Lada xray 2021

Новый кузов

У Лада Х Рей Кросс 2020 новый кузов — это не просто вариант базового кроссовера с увеличенным до 215 мм дорожным просветом (клиренсом), иными бамперами и пластиковыми накладками. Серьезные изменения произошли с шасси, которое теперь представляет симбиоз платформы B0 (Sandero Stepway, Duster и т.д. ) и элементов подвески и рулевого управления от модели Vesta. Электрический усилитель рулевого управления теперь установлен на рейке, а не на валу, что улучшает реактивное действие на руле и способствует облегчению вождения автомобиля. В салоне установлены новые передние сиденья, которые умеют полностью складывать спинку и предлагают больше пространства для ступней пассажиров второго ряда. Задний диван в свою очередь был смещен назад на 20 мм для улучшения простора седоков.

Отличия в салоне от базового Х Рея минимальны Задний диван сдвинут назад на 20 мм для увеличения простора задних пассажиров

XRAY Cross комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • XRAY Cross
  • XRAY
Комплектация Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic Кроссовер бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.5 810 900
Classic Optima Кроссовер бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.5 847 900
Comfort Кроссовер бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.5 890 900
Classic Optima Кроссовер бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.3 сек. 162 км/ч. 9.1 | 5.9 | 7.1 907 900
BLACK Кроссовер бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.5 936 900
Luxe Кроссовер бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.5 940 900
Comfort Кроссовер бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.3 сек. 162 км/ч. 9.1 | 5.9 | 7.1 950 900
Luxe Prestige Кроссовер бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.5 972 900
BLACK Кроссовер бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.3 сек. 162 км/ч. 9.1 | 5.9 | 7.1 996 900
Luxe Кроссовер бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.3 сек. 162 км/ч. 9.1 | 5.9 | 7.1 1 000 900
Instinct Кроссовер бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.5 1 014 900
Luxe Prestige Кроссовер бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.3 сек. 162 км/ч. 9.1 | 5.9 | 7.1 1 032 900
Instinct Кроссовер бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.3 сек. 162 км/ч. 9.1 | 5.9 | 7.1 1 074 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA XRAY Cross:
Дилерские центры LADA

Cистема экстренного оповещения «Эра-ГЛОНАСС»

Впервые базовая комплектация отечественных машин имеет систему экстренного оповещения. «Эра-ГЛОНАСС» охватывает всё больше автотранспорта. Это оборудование работает совместно со спутниковой навигацией и мобильными операторами. При нештатной ситуации или аварии, система в автоматическом режиме подаст сигнал на пульт диспетчера экстренной службы. На экране будет отображаться точное местоположение происшествия. Система абсолютно автономна и способна работать независимо от работоспособности аккумуляторной батареи автомобиля. Помимо этого, «ЭРА-ГЛОНАСС» поможет предотвратить угон хэтчбека и обеспечить функции навигатора. Набор функций постоянно увеличивается, к примеру, на коммерческой основе можно использовать «ЭРА-ГЛОНАСС» для обеспечения учета логистики, траектории перемещения транспорта и расхода топлива для нужд предприятий.

По заверению руководителей Авто, эта система станет обязательным комплектующим для всех автомобилей LADA.

Самая дорогая комплектация российского кроссовера «TOP» стоит 723 тыс. рублей. При этом она имеет силовой агрегат 1,8 литра работающий с АМТ (робот-автомат). В комплект входят: мультимедиа система, кондиционер, подогрев сидений, ветрового стекла и боковых зеркал.

Полный список всех опций можно посмотреть в таблице комплектаций.

Технические характеристики

Изначально было два принципиально разных подхода к разработке нового автомобиля:

  1. Икс рей Кросс по характеристикам будет копией своего брата обычного Xray, на так называемую внедорожную версию навесят пластиковые обвесы, рейлинги и прочие декоративные элементы, которые и придадут внедорожный вид. Также увеличат дорожный просвет. Остальное, в том числе и только передний привод, будет как у хэтчбека.
  2. Второй вариант более затратный для АвтоВаза, но и автомобиль получился бы другим. При таком подходе Ладу Х рей Кросс 2018 года построят на платформе Рено Дастер, соответственно он будет иметь и полноприводную версию, а это хорошая заявка на внедорожность. Следовательно и по техническим характеристикам Х рей Кросс 4х4 будет серьезно отличаться от своего уже младшего брата-хэтчбека.

К сожалению от последнего варианта было решено отказаться: новый автомобиль не получит полного привода, а будет лишь модификацией гражданского Xraу, соответственно и технические характеристики у них аналогичные.

Технические характеристики

В первое время Lada Xray будет поставляться на рынок с тремя типами двигателей, работающих исключительно на бензиновом топливе.

Первый из них имеет объем в 1,6 литра. Его мощность в зависимости от степени форсировки составляет 106 и 114 л.с.

Что интересно, данный мотор предоставлен компанией , однако был модернизирован российскими инженерами.

Последний 1,8-литровый агрегат способен выдавать до 122 л.с. мощности. Он полностью является продуктом автовазовских специалистов.

Вместе с каждым мотором предлагается 5-ступенчатая механическая КПП или «автомат». По поводу последнего существует масса предположений и сомнений.

Во-первых, это касается того, что коробка была создана относительно недавно, и она еще не до конца опробована в реальных условиях.

Однако Олег Груненков, который отвечает за все направление Xray, сообщил, что данный элемент отвечает всем заявленным требованиям.

К примеру, для передачи крутящего момента с 1,8-литрового двигателя на колеса используется электроника.

В результате АвтоВАЗ добился существенного снижения уровня шумов и снизил вероятность появления «ям» при переключении передач. Кроме того, коробка «автомат» является адаптивной.

Благодаря использованию 28 различных программ она подстраивается под стиль вождения конкретного водителя. Она увеличивает безопасность всех пассажиров на дороге.

Передняя подвеска типа Макферсон является полностью независимой.

Задняя же представляет собой упругую балку. Задние пружины имеют S-образную форму. Они созданы компанией Mubea.

Что касается амортизаторов, то они изготовлены на предприятии Tenecco.

В первое время Lada Xray будет поставляться только с передним приводом. В дальнейшем АвтоВАЗ планирует выпустить и полноприводный вариант под названием Lada XRAY Cross

В основу автомобиля буде уже заложен Renault Duster.

Также автомобиль будет иметь другие более мощные моторы и пластиковый обвес.

История модели и время выхода на рынок новой Лады ХРей Кросс

Lada XRAY Cross – субкомпактный автомобиль с повышенной проходимостью, который обладает рядом преимуществ стильного городского хэтчбека. Целевой аудиторией являются жители больших городов, которые нуждаются в высоких машинах для путешествий как по городу, так и по проселочным дорогам.

Накануне Дня народного единства в дилерских автосалонах начнется старт продаж  нового усовершенствованного автомобиля Х Рей Кросс. Новинка выходит на рынок РФ под слоганом «Лада. Новые горизонты», что изначально сообщает покупателю о внедорожных характеристиках авто. Еще с начала производства Х Рей принадлежал к неопределенному классу: высокий хэтчбек или кроссовер.

К модели ближе все-таки хэтчбек, но модификация Кросс оказалась наиболее привлекательной.

Презентовали автомашину в августе, премьера состоялась в Московском автосалоне. Полноценное производство новой Лады запустили уже в октябре. Старт продаж планировался примерно в первом квартале 2019 года, но, скорее всего, дата выхода на рынок РФ будет перенесена на более поздний период. По предварительным данным авто можно будет приобрести уже в конце текущего года. На момент выхода авто станет вершиной модельного ряда компании.

Дизайн

Говоря об обновленной Лада Иксрей 2019, ее изменения можно охарактеризовать в нескольких словах — модно, стильно, практично, универсально.

Однако все же стоит коснуться основных изменений, которые были произведены.

Экстерьер:

  • Автомобиль оснащен огромным лобовым стеклом, которое открывает отличный обзор,
  • Изменилась решетка радиатора,
  • Головная оптика стала гораздо качественнее,
  • На кузове появилось множество декоративных вставок,
  • Линия подоконника боковых стекол проходит достаточно высоко,
  • Зеркала заднего вида стали крупнее и оснащаются повторителями поворотных сигналов,
  • Задний бампер получил защитную накладку из пластика, на которой расположились стоп-сигналы.

Интерьер:

  • В отделке стали применяться более качественные материалы,
  • Появилась ненавязчивая синяя подсветка салона,
  • Бортовой компьютер установлен правее от водительского места, им удобнее пользоваться
  • Переработана центральная консоль Лада Иксрей 2019. Она располагается под небольшим углом и повернута к водителю,
  • В более продвинутой комплектации предусматривается установка сенсорного дисплея размером 7 дюймов,
  • Панель управления системой кондиционирования и обогрева салона располагается отдельно,
  • Панель управления может быть исполнена в одном из двух цветов — черном или коричневом,
  • Рулевое колесо получило новый дизайн. Оно оснащается четырьмя спицами. Справа на нем присутствуют кнопки управления основными электронными помощниками и мультимедийной системой,
  • Существенно улучшена эргономика салона Лада Иксрей 2019. В нем имеется множество полочек, отсеков, карманов, расположенных по всему периметру. Под креслом переднего пассажира имеется дополнительный бокс,
  • Кресла могут обшиваться как качественной тканью, так и сочетанием ткани и искусственной кожи. Во втором случае можно выбрать черное или коричневое исполнение,
  • Кресла имеют мягкое наполнение и весьма неплохую боковую поддержку,
  • Второй ряд такой же удобный и комфортный. Он вмещает трех пассажиров,
  • При складывании спинки кресел второго ряда образуют ровный пол, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи,
  • Багажный отсек комплектуется разными крючками и сетками, с помощью которых можно закрепить груз,
  • Улучшена шумоизоляция салона.

Икс Рей в базовой комплектации

Цена базовой комплектации «Optima», которую установил официальный дилер Лада – 589 тыс. рублей. Эта цифра немного больше, чем та, которая была оглашена президентом АвтоВАЗ годом раньше. Здесь сыграли роль в основном макроэкономические факторы и падение курса рубля. Так же доступны цены на все комплектации LADA XRay. Если сравнить общее положение в экономике, то руководству российского автогиганта удалось совершить чудо. Серийная машина осталась в доступном ценовом коридоре. Огромное значение сыграло равноправное сотрудничество с известным Альянсом Рено-Ниссан. Благодаря ему, было быстро освоено новейшее оборудование и технологии производства.

Икс Рей, как и Веста, имеет высокий показатель локализации – примерно 75%, что значительно отразилось на том, сколько стоит Лада XRay в базовой комплектации.

Особенности XRAY

Наравне с Vesta, XRAY стал одним из первых автомобилей из так называемой «иксовой» серии Lada. Несмотря на скептические возгласы в начале производства автомобиля, он все-таки сумел доказать, то что отечественное авто может хорошо выглядеть и отличаться от машин прошлого века.

После своего дебюта, компактный кроссовер Lada XRAY сразу показал, что он ничуть не хуже своих конкурентов, в числе которых , Reault и KIA. После того, как в 2020 году, автомобили разошлись очень неплохим тиражом, производитель решил увеличить количество производимых авто. Конечно, данной модели очень помогло, то что АВТОВАЗ использовали платформу Renault и сделанный с нуля кузов, который пришелся по душе всем.

Особенности кузова и экстерьера

Оцинкованный кузов Лада Икс Рей прошёл дополнительную обработку, что обеспечивает его функциональность на протяжении долгого времени, не обращая внимания на особенности и разнообразие климата России. Машина имеет современный дизайн, привлекающий молодое поколение. К уникальности хэтчбека приложил руку главный дизайнер АвтоВАЗ Стив Маттин. Благодаря ему Х-стиль отныне станет визитной карточкой Лада во всём мире.

В базовой комплектации автомобиль оснащён боковыми зеркалами со встроенными поворотниками. В оптике отечественные производители впервые использовали светодиодные технологии. Правда, это пока касается только огней дневного хода. Долго стоял вопрос об оснащении машины фарами со светодиодной оптикой. Но всё решила цена, иначе бы XRay существенно подорожал, а это идёт вразрез с ценовой политикой руководства АвтоВАЗ.

Лада Х Рей ориентирована на активных людей. Ее габаритная длина – 4 м 164 см, ширина – 1 м 764 см, а высота — чуть больше 1,5 метров. Автомобиль оснащен вместительным багажником (стандартный объем – 324 л, а при сложенных задних сидениях — 770 л) и высоким клиренсом. На переднем капоте вырисовывается рельефная буква «X».

Машина имеет характерные элементы Икс-стиля, которые просматриваются в сочетании решётки радиатора с фарами и рельефными выступами на бортах. Колёса в 16 дюймов и клиренс – 195 мм подчёркивают характер компактного кроссовера. Размеры кузова дают возможность отлично себя чувствовать в городской тесноте и на загородных дорогах. Снаряжённая масса равна 1190 кг.

В базовой комплектации к машине даётся сплошная «докатка» в 15 дюймов.

Доступные двигатели и трансмиссии

В «базе» новая машина имеет четырёхцилиндровый бензиновый двигатель собственной разработки. Этот агрегат – модификация мотора ВАЗ-21127, который подготавливался для установки на другие модели Лада. Объём – 1,6 л и мощность в 106 л. с. дают кроссоверу вполне приемлемые ходовые характеристики, которые присущи классу-В. Следует отметить, что АвтоВАЗ сдержал своё слово относительно экологической безопасности новых машин. Лада Х рей попадает под высокие стандарты Евро-5 и -6, что даёт ему полное право покорять европейские дороги.

Для такого мотора в комплектации «Оптима» подобрана пятиступенчатая МКПП. Трансмиссия обеспечивает хорошую динамику и позволяет разгонять кроссовер до сотни км в час за 11,3 с. Средний показатель расхода топлива равен 7,9 л бензина Аи-92.

Для базовой комплектации с пакетом опций «Comfort» доступны еще два двигателя, которые работают в паре с разными трансмиссиями. Таким образом, на выбор предлагается 3 варианта силовых агрегатов:

  • Двигатель ВАЗ-21127: 1,6 л 16-кл., 106 л.с., в паре с коробкой МКПП на 5 скоростей;
  • Двигатель H4Mk: 1,6 л 16-кл., 110 л.с. , с коробкой МКПП на 5 скоростей;
  • Двигатель ВАЗ 21179: 1,8 л 16-кл., 122 л.с, с роботизированной коробкой  АМТ на 5 скоростей.

Затраты на обслуживание

Как и большинство российских автомобилей, Lada XRay Cross 2021 года гораздо дешевле в плане обслуживания, чем его иностранные конкуренты. Проведение техобслуживания вполне по карману автолюбителю со средним уровнем достатка. Что касается гарантийного обслуживания, то интервал между каждым последующим сервисом составляет 15 тысяч километров пробега. Первые несколько ТО обойдутся в 5-7 тысяч рублей и предполагают обязательную замену фильтров и масел.

К существенным недостаткам в плане стоимости обслуживания французского 1,6-литрового мотора, можно отнести достаточно серьезный уровень дороговизны некоторых расходных материалов. В частности, замена свечей обойдется на 30 тысяч рублей дороже, чем для автовазовского агрегата.

Размеры стоимости заключительного ТО для мотора от Renault окажутся и того больше. Банальный сервис обойдется автомобилисту около 50 тысяч рублей, что вызвано необходимостью заменить ремень привода. Данная комплектующая для отечественных силовых агрегатов будет иметь гораздо более низкую стоимость.

Технические характеристики

Лада Х Рей построена на базе архитектуры В0, которая является результатом общих разработок специалистов компаний Renault и «АвтоВАЗ». Под капотом кросс-хэтча устанавливается один из трех, предусмотренных разработчиками, силовых агрегатов:

  1. В качестве базового двигателя задействован 1,6-литровый вазовский мотор, выдающий до 106 «лошадей» мощности. Трансмиссия, которую использует разработчик, является 5-скоростной «механикой». Данный мотор предусматривает разгон автомобиля до скорости в 170 км/ч, а заявленный средний расход топлива составляет 7,5 литра.
  2. Следующим используемым силовым агрегатом является аналогичный по объему мотор, разработанный компанией Renault. Его отличает от предыдущего двигателя увеличенный показатель силовой отдачи в 110 «лошадей», а вот остальные возможности у двух моторов практически идентичны. Французский двигатель также работает совместно с механической КПП на 5 передач и разгоняет авто до 171 км/ч. А вот средний показатель расхода для данной установки указан на уровне 6,9 литров бензина.
  3. Наиболее богатые модификации оснащаются 1,8-литровым «атмосферником» от «АвтоВАЗа». Его предельная мощность составляет 122 лошадиные силы, а в пару к мотору полагается установка «механики» либо «робота». Заявленное потребление бензина составляет около 7 литров, а скорость авто – до 183 км/ч.

Что касается характеристик подвески, то Лада Х Рей 2021 года будет оснащена классической передней архитектурой, оборудованной стойками МакФерсон, и задней с полузависимым торсионом.

Основные габариты отечественного автомобиля:

  • размеры кузова – 4165 х 1764 х 1570 мм;
  • клиренс – 195 мм;
  • масса – 1190 кг;
  • количество мест – 5;
  • свободное пространство багажника – от 361 до 1382 литров;
  • вместительность бензобака – 50 литров.

Про обычный хэтчбек Lada Xray:

Подробнее:

Длительное время оставалась загадкой внешность Лада Х рей. Данный автомобиль создан под руководством Стива Маттина, который до этого принимал участие в разработке дизайна автомобилей -Benz и . Его главной целью является показать будущее лицо современных отечественных автомобилей. В 2012 году компания АвтоВАЗ впервые на Московском автосалоне представила фото и реальный концепт-кар XRAY, который был тепло встречен публикой.

Стоимость

В базовую комплектацию Optima входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включая АБС и антипробуксовку), помощь при трогании на подъёме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, экстренное оповещение «Эра-ГЛОНАСС», ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок, 16-дюймовые колёсные диски. Такой автомобиль стоит 624 900 рублей.

Также для версии Optima доступен пакет оборудования Advanced (от 660 900 рублей), который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

В комплектации Luxe есть мультимедийная система с навигатором, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары и задний датчик парковки. Такой хэтчбек стоит минимум 710 900 рублей. Для него доступен пакет Prestige.

Цены актуальны на июль 2017 года, когда появилась новая комплектация Эксклюзив. Точные данные уточняйте на сайте АвтоВАЗа

На данный момент АвтоВАЗ предлагает порядка 12 версий Лада Х Рей 2018 по различной цене, которые выглядят следующим образом.

За автомобиль со 106-ти сильным двигателем объемом 1,6 л, интегрированным с МКПП на 5 ступеней, в базовой комплектации Optima придется выложить 599,9 тысяч рублей. При этом покупатель, кроме всего прочего, станет обладателем систем: ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS, EBD, ESC с кнопкой ее отключения, TCS и HSА; двух подушек безопасности; аудиосистемы с 4-мя динамиками; центрального замка с дистанционным управлением и 15-ти дюймовых штампованных колес.

На фото салон Lada Xray в максимальной комплектации

Доплатив 60 тысяч, можно приобрести пакет Аdvanced, а вместе с ним: кондиционер, обогреваемые передние сиденья, литые колеса на те же 15”, бардачок с охлаждением и пр.

С таким же силовым агрегатом хэтчбек в комплектации Luxe с пакетом Prestige с климат-контролем, мультимедийной системой и литыми колесами на 16” цена составит уже 739,9 тысяч рублей. В «люксовой» версии без данного пакета автомобиль стоит 710,9 тысячи.

Х рей, укомплектованный 110-ти сильным (1,6 л) двигателем, разработанным совместно АВТОВАЗом и Рено-Ниссаном, в «юбилейной» версии стоит 799 тысячи рублей.

Более мощный 122-х сильный (1,8 л) Икс Рей с МКПП в версии Optima с пакетом Аdvanced стоит 685,9 тысяч, а, доплатив 25 тысяч рублей, можно получить такой же хэтчбек, но уже с «роботом». В «люксовой» комплектации с 16-ти дюймовыми литыми колесами стоимость с МКПП будет уже составлять 735,9 тысяч, а с пакетом Prestige, колесами на 17” и мультимедийной системой – 773,9 тысячи рублей.

На фото хэтчбек в версии Luxe с пакетом Prestige. Цена начинается с отметки в 773,9 тысяч рублей (1.8+МКПП)

Xray с 1,8-литровым (122 л.с.) двигателем с АМТ в комплектации Top с пакетом опций «Юбилейная» обойдется покупателю в 829 тысяч рублей, а в комплектации Luxe – в 760,9 тысячи. Еще за 39 тысяч рублей обладатель «люксового» Икс Рея сможет приобрести пакет Prestige.

Стоимость самой дорогой комплектации составляет 829 тысяч рублей: за эту цену потенциальный владелец получит 1.8 литровый мотор с АМТ в ограниченной комплектации «Юбилейная».

Технические характеристики Lada Xray

Хэтчбек поступит в продажу с бензиновыми моторами 1,6 л мощностью 106 (в «базе») и 110 л.с., а также со 122-сильным агрегатом 1,8 л. Трансмиссии — «механика» и «робот». Антипробуксовочная система стала отключаемая только с осени 2016 года. Подробные технические характеристики в соответствующем разделе.

Версия с 1.6 литровым 110-ти сильным двигателем Nissan сняты с производства в июне 2016 года.

В ноябре 2016 года начались продажи 1.8 литрового Икс Рея в паре с французской механической коробкой передач. Это же двигатель будет устанавливаться и на Х рей Кросс

Фото Lada Xray

Больше фото салона и экстерьера в разделе фото

Видео тест драйв от «Автовестей»:

Расширенная версия этого теста и больше других видео тест-драйвов в разделе видео

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 587 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 630 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 706 900 руб.
NivaВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 505 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Сравнение цен и комплектаций конкурирующих моделей

Сейчас, когда точно установлено, сколько стоит Лада XRay в базовой комплектации, можно сравнить её с ближайшими конкурентами.

Несмотря на то, что Lada XRay официально позиционируется как высокий хетчбэк, данная модель всё больше перетягивает чашу весов в сторону стандартного кроссовера (пока что его называют – компактным). Соответственно, среди основных конкурентов российской машины появились совершенно неожиданные марки.

Xray и Vitara

Японцы в этом сегменте имеют свой переднеприводный внедорожник Suzuki Vitara. Этот бренд давно популярен во всём мире и постоянно обновляется в Азии и Европе. Имея практически одинаковые технические характеристики, японец отличается меньшим дорожный просветом, который составляет 185 мм. против 195 у XRay. Самая дешёвая комплектация оценивается в 985 тыс. рублей. За такую цену может быть приобретена самая полная комплектация отечественного автомобиля LADA XRay (Top Prestige), который обойдётся в 723 тыс. рублей. Разница налицо.

Xray и Kuga

До Ford Kuga наш кроссовер пока недотягивает по размерам и мощности. Но, как городской внедорожник, может отвлечь на себя определённую долю покупателей. Ведь Форд тянет на 1 млн 289 тыс. рублей, что заставляет серьёзно задуматься о своём финансовом положении.

Lada XRay и Renault Sandero Stepway

Стандартным конкурентом российского высокого хетчбэка Лада Х рей остаётся Renault Sandero Stepway. Мало в чём выигрывая у нашего, французский автомобиль в бюджетном варианте стоит на 51 тыс. рублей больше. При этом мотор Рено слабее по мощности. Сама же машина не имеет системы экстренного оповещения и курсовой устойчивости. Отсутствует также система помощи при старте на подъёме.

Lada XRay и Hyundai Solaris

Нельзя не обратить внимание на корейские хетчбэки В-класса. Hyundai Solaris уже не один год находится на российском рынке и автомобилисты знают его достоинства и недостатки

Что касается цены, то в простейшем варианте он стоит 555 тыс. рублей, но он не имеет и половины тех удобств, которые присущи российскому компактному кроссоверу. Более-менее похожей можно назвать комплектацию Соляриса — «Комфорт», но в таком случае машина стоит от 640 тыс. рублей.

Lada XRay и KIA Rio

KIA Rio – также является серьёзным противником. Но даже после 600 тыс. рублей, за которые можно купить комплектацию Rio «Comfort», эти автомобили не имеют тех опций, которые есть на Икс Рей.

Салон

Проектирование дизайна интерьера было поручено Николаю Суслову. Он во многом повторяет те очертания, что встречаются в серийной версии Lada Vesta.

В первую очередь начать следует с приборной панели. На ней установлены три «колодца», в каждом из которых размещены тахометр, спидометр (расположился в центре и имеется больший размер), датчик топлива и другие показатели.

Также производитель разместил здесь специальное устройство, которое сигнализирует во время движения, какую необходимо установить передачу. По замыслу, такое нововведение позволит существенно экономить горючее.

Центральная консоль сильно выпирает вперед. Ее основная часть занята аудиосистемой или экраном мультимедийной установки, доступной в самой дорогой комплектации.

Здесь имеется блок управления климатической системы или кондиционера. По бокам расположились воздуходувы в форме перевернутой трапеции.

Салон отделан преимущественно пластиком и тканью. За дополнительную плату потенциальные покупатели могут получить кожу.

Согласно информации, которую предоставили журналисты после проведенного тест-драйва, Lada Xray обладает довольно просторным салоном. К примеру, задние пассажиры не будут ощущать дискомфорта во время езды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: