Технические характеристики Land Rover Discovery 5 2017 года
- 3-литровый дизель с турбокомпрессором, фирменной технологией Common Rail и системой непосредственного впрыска, выдающий 249 л.с. и 600 Нм вращательного момента, доступного уже при 1750-2250 оборотах/минуту. Такой двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,1 секунды, а также позволяет развить 209 км/час. Расход топлива в смешанном режиме варьируется в пределах 7-7,5 л/100 км.
- 3-литровый 340-сильный бензиновик, имеющий в своем арсенале систему прямого впрыска, турбонагнетатель и двойную систему независимых фаз газораспределения. С таким двигателем машина разменивает первую «сотню» за 7,1 секунды и может разогнаться до максимальных 215 км/час. Тест-драйв бензинового Land Rover Discovery 5 позволил добиться расхода топлива в 10,9 л/100 км, в комбинированном режиме езды.
По заявлениям представителей компании, новый Discovery способен преодолевать брод, глубина которого достигает 850 мм, а также взбираться на 45-градусные горки.
Конкуренты
Конкурентов у Discovery много. Это и Toyota Land Cruiser 200 и тоже японский Lexus GX. Среди немецких брендов также нет отстающих: Audi Q7, BMW Q5, Volkswagen Touareg.
В ценовой категории, схожей с ценой Discovery конкурентов у Land Rover предостаточно. Японцы не проиграют на бездорожье, ресурс моторов у них даже выше, имеется постоянный полный привод.
Однако они расходуют много топлива и не так хороши на асфальте. Немцы на асфальте уж точно не уступят Discovery, однако на бездорожье породистый Land Rover будет чувствовать себя увереннее. Уникальность английской машины в том, что она отлично чувствует себя на любом типе дорог.
«Ленд Ровер Дискавери» 2017
Среди автомобилей известной торговой марки из Великобритании Land Rover, Discovery 2017 стал первым с безрамной конструкцией. Он собран на новой платформе и приобрёл обновлённую линейку силовых агрегатов.
Land Rover Discovery 2017
Discovery new отличают следующие особенности:
- аэродинамичные формы кузова;
- узкая радиаторная решётка;
- мощный капот с крупным логотипом торговой марки;
- современная форма фар головной оптики, которые (кроме базовой комплектации) оснащены светодиодными источниками света и ДХО способными менять цвет с белого на янтарный при включении поворотников;
- массивный передний бампер с крупной решёткой воздухозаборника;
- слегка покатая к корме крыша с двумя крупными стеклянными люками;
- объёмный задний бампер и колёсные арки.
Панель приборов Land Rover Discovery 2017
Если провести обзор фото всех предыдущих поколений Дискавери, и сравнить их с кроссовером пятой генерации, то новинка предстаёт более солидным и современным автомобилем, что находит отражение и в интерьере её салона.
Интерьер Land Rover Discovery 2017
Отличительными его чертами являются:
- большие размеры, позволяющие установить три полноценных ряда кресел (кроссовер Land Rover Discovery 2017 выпускается в двух вариантах вместимости салона – 5 и 7-местный), причем все они имеют подогрев и крепления Isofix для детских автокресел;
- наличие интеллектуальной системы складывания кресел, в том числе дистанционно, с помощью установленного на смартфон приложения;
- отделка высококачественными материалами, в топовых комплектациях это дорогая кожа Windsor и панели из натурального дуба;
- использование новейшей электроники, включая систему мультимедиа с экраном в 10 дюймов и навигацией, а также точку доступа Wi-Fi, 9 USB-разъёмов и шесть розеток на 12 вольт.
Выпускающийся в этом же модельном году спортивный вариант внедорожника Land Rover Discovery Sport 2017, имеет аналогичное строение кузова и отличается от «Дискавери» 5 поколения следующими особенностями:
- меньшими размерами;
- наличием боковых воздухозаборных решёток в переднем бампере;
- формой фар головной оптики и задних фонарей, с дизайном, напоминающим большой глаз, очертания которого выделяют светодиодные ДХО.
У спортивной модели отделка салона не выглядит такой премиальной, как у «Дискавери 5», а в третьем ряду кресел свободно будет себя чувствовать только ребёнок.
Land Rover Discovery 2017 Dynamic Design
Discovery HSE
- Передние противотуманные фары
- Яркие задние фонари со светодиодной окантовкой
- Система бесключевого доступа в автомобиль
- Дверь багажного отделения с электроприводом
- Внутренняя нижняя створка багажника с электроприводом
- 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5011 с 5 сдвоенными спицами
- Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (InControl Touch Pro)
- Сиденья, обитые кожей Grained, электропривод передних сидений (12 параметров) и функция запоминания настроек сиденья водителя
- Функция автоматического включения фар и переключения фар дальнего света (AHBA)
- Трехзонный климат-контроль
- Отделка интерьера деревом Natural Shadow Oak
Экстерьер
Визуально, новый Ленд Ровер Дискавери 5 2018 модельного года получил намного более злую и агрессивную внешность. Если говорить про переднюю часть, то первым, что бросается при взгляде на фото это оптика. Она стала намного менее крупной и существенно сузилась. Наполнение у нее премиального уровня, внутри установлена стильная светодиодная полоска дневных ходовых огней. Между фарами поместили радиаторную решетку, которая не сильно превышает их размерами по ширине.
Выделяется за счет двух широких хромированных с нестандартным рисунком внутри. Капот практически абсолютно ровный и гладкий, за исключением двух незначительных углублений по краям. Стекло является не самым эффективным с точки зрения аэродинамики, но это скорее всего дань традициям и классическому стилю данной модели. А вот бампер получился очень мощным и массивным. В нижней части имеется дополнительный воздухозаборник, который пересекает пластиковая вставка. Еще два воздухозаборника поменьше, обладающие интересной формой находятся по краям. Днище получило дополнительную защиту.
Новый вид получила модель в профиль. Отчетливей всего изменения заметны ближе к задней части, которая словно удлинилась. Впечатляет необычная форма задней двери, однако это в свою очередь привело к уменьшению площади дверного стекла. В рукоятке встроена система бесключевого доступа. Переработке подверглись боковые зеркала, которые увеличились в размерах, но вместе с этим смотрятся намного гармоничнее. Изменился стиль колесных дисков, став более ассиметричным и вместе с этим агрессивным. Также, как и спереди, сбоку видна защита кузова. Дорожный просвет достаточно солидный, что подчеркивает возможности автомобиля на бездорожье.
Немало изменений в задней части. Крыша завершается небольшим козырьком, в который встроен длинный стоп-сигнал. Оптика довольно узкая, что смотрится симпатично. Необычно сделан дизайн зоны для номерного знака. Задний бампер такой же крупный, как и передний. При этом выхлопная система практически незаметна.
Характеристики авто «Ленд Ровер Дискавери» (Спорт) 2017
«Ленд Ровер Дискавери» новой генерации оснащается следующими разновидностями двигателей:
- бензиновым трёхлитровым мотором на шесть цилиндров марки Si6 V6, с приводным нагнетателем (340 л, 450 Нм), обеспечивающим разгон до «сотки» за 7,1 сек;
- турбодизелем TD4 из семейства Ingenium на 2,0 литра, 180 «лошадей» и 430 Нм крутящего момента, с расходом всего 6 литров солярки на 100 километров пути;
- 2-литровым дизелем Ingenium SD4, на 240 л. с. и 500 Нм, потребляющим 6,3 литра солярки и позволяющим машине разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды;
- TDV6 – дизельным мотором на 6 цилиндров объёмом 3,0 л (258 лошадиных сил, 600 Нм), имеющим расход топлива 7,2 литра и разгон до 100 км/ч за 8,1 секунды.
Под капотом 2017 Land Rover Discovery
В отличие от большого внедорожника, его спортивный вариант «Ленд Ровер Дискавери» Спорт 2017, предназначенный для России, комплектуется 4-цилиндровым турбодизелем на 2,2 литра мощностью 150 или 190 л. с., а также бензиновым 2-литровым мотором с турбиной на 240 лошадей. Варианты автомобиля с любым двигателем оснащаются коробкой автоматом на 9 ступеней.
Интерьер автомобиля
Характеристики Land Rover Discovery 5 и Sport могут быть представлены следующими параметрами:
- длина авто 4970 мм (для модели Sport – 4589 мм);
- ширина по наружным зеркалам 2220 (1894) мм;
- высота машины 1846 мм (1684 мм);
- колёсная база 2923 мм (2741 мм у «Дискавери Спорт»);
- высота дорожного просвета 220 мм, и до 283 мм для пневматической подвески (у автомобиля «Ленд Ровер Дискавери Спорт» – 212 мм);
- предельная глубина преодолеваемого брода 900 мм;
- объём багажного отделения за спинками кресел третьего ряда 258 литров, второго – 1137, а первого – 2406 литров (479/1698 в авто «Дискавери Спорт»);
- максимальная скорость 210–225 км/ч для разных комплектаций (у «Спорта» – 180 км/час);
- снаряжённая масса 2155–2230 кг (1775 кг).
Багажник Land Rover Discovery 2017
Официальная премьера модели 2018 Land Rover Discovery
И так друзья, сегодня произошло большое и важное событие для почитателей автомобилей Лэнд Ровер. Английский автопроизводитель, что сегодня принадлежит Индийской компании «Tata Motors», наконец-то разродился важной авто-новинкой
Компания «Land Rover» показала свою новую трехрядную семиместную модель Discovery, которая в скором времени сместит из дилерских центров уходящее поколение знаменитых на весь мир внедорожников родом из Туманного Альбиона.
Новый автомобиль Discovery по задумке самих создателей должен будет как никто другой дарить своим покупателям высочайший комфорт, а вместе с ним безопасность и приспосабливаемость под различные дорожные условия, как ни один другой ранее выпусщенный автомобиль, который подпадает под определение- SUV. Вероятно, для того чтобы упрочнить веру в свои силы автокомпания «Land Rover» назвала свое детище (пятое поколение внедорожников) «лучшим семейным автомобилем SUV в мире».
Легковесная алюминиевая конструкция авто сохранила ему порядка 408 кг от общего веса и тем самым конечно же предопределила снижение расхода топлива и малые выбросы CO2 в атмосферу. Но даже не вникая в сами технические нюансы этого нового Discovery, не выезжая на нем на дорогу, можно сразу чисто внешне определить, что перед нами действительно совершенно новый автомобиль, не имеющий ничего общего с его предшественниками.
Техника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове
Линейка двигателей нового Discovery состоит из четырех агрегатов:
- Дизель 2.0 TD4 180 л.с., 430 Нм;
- Дизель 2.0 SD4 240 л.с., 500 Нм;
- Дизель 3.0 TD V6 249 л.с., 600 Нм;
- Бензиновый двигатель 3.0 Si6 V6 340 л.с., 450 Нм.
В продажу автомобиль поступит сначала с двумя моторами V6, а пара 2.0-литровых дизелей семейства Ingenium присоединится уже позже, в 2018 году. Каждый из двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Модификация с бензиновой «шестеркой» разгоняется до 100 км/ч за 7.1 секунды, с дизельной чуть медленнее – за 8.1 секунды. Зато дизель лучше экономит горючее – расход составляет 7.5 литров против 11.5 литров у бензинового агрегата. Еще менее «прожорливы» 2.0-литровые моторы, потребляющие 6.0 (180 л.с.) и 6.3 (240 л.с.) литра на 100 км.
Все версии нового Land Rover Discovery оснащаются постоянным полным приводом с двумя вариантами раздаточных коробок: одно- и двухступенчатой. В первом случае по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 42/58, во втором – 50/50. При необходимости соотношение легко корректируется электроникой. Включать понижающий ряд (при его наличии) допускается прямо на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч. В качестве опции предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой.
Система управления шасси Terrain Response 2 включает пять режимов: Общий, Трава/Гравий/Снег, Грязь и Колея, Песок, Камни. Выбор оптимальных настроек происходит автоматически или ручным способом.
Базовая подвеска модели – передняя двухрычажная конструкция и задняя многорычажка. При такой конфигурации шасси дорожный просвет равняется 220 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм. Это отличные «внедорожные» показатели, однако и они в случае с Land Rover Discovery не являются предельными. Расширить потенциал позволяет опциональная пневматическая подвеска, имеющая увеличенный базовый клиренс в 283 мм и способная изменять его в диапазоне 135 мм под те или иные нужды. Например, на бездорожье при скорости до 50 км/ч просвет увеличивается на 75 мм, а в интервале скоростей 50-80 км/ч – на 40 мм. Самое высокое положение кузова дает возможность преодолевать водные преграды глубиной до 900(!) мм. При быстрой езде по шоссе (свыше 105 км/ч) клиренс, наоборот, уменьшается на 13 мм. Также есть режимы посадки/высадки пассажиров (-40 мм) и погрузки/разгрузки багажа (-60 мм).
Геометрия кузова Ленд Ровер Дискавери 5 также положительным образом влияет на проходимость. Угол рампы составляет 27.5 градусов, углы въезда и съезда – 34 и 30 градусов соответственно.
Интерьер
Внутри новый Land Rover Discovery 5 сможет разместить с комфортом от 5 до 7 человек. Как говорят инженеры из компании, на третьем ряду спокойно смогут расположиться двое взрослых, рост которых достигает без лишнего 2 метра. Для среднего ряда сидений предусмотрен 160 миллиметровый диапазон движения по главной оси.
В сложенный вид кресла двух рядов сзади переходят несколькими способами, в том числе дистанционно посредством приложения на мобильном устройстве. Благодаря этому объем багажного отсека можно увеличить с 258 литров до 1.135 со сложенным третьим рядом и 2.406 со сложенными спинками второго ряда кресел. При отсутствии последнего ряда сидений изначально объем багажника варьируется от 1.231 до 2.500 литров.
Отделка внутреннего пространства – это удачное сочетание дерева, пластика и кожи. По всему салону размещены порты USB и портативные розетки на 12 вольт в количестве 9 и 6 штук соответственно. Передняя панель по большей части напоминает модели Рэндж Ровер постарше. Центральная консоль располагает большим 10-дюймовым цветным монитором. Многофункциональная мультимедийная система с поддержкой 3G позволила значительно сократить число аналоговых элементов управления.
Дизайн Land Rover Discovery 2017-2018
Дизайн кузова исполнен в стиле последних новинок бренда, но стал более современным и динамичным. Внешность кроссовера стала более обтекаемой и аэродинамичной. Решетка радиатора имеет компактные размеры и украшена массивным логотипом бренда. Фары головного освещения имеют современную светодиодную оптику и слегка измененную форму. Возможно, что в самых дорогих версиях внедорожника будет реализована лазерная система освещения с возможностью сканирования дорожного покрытия.
Ленд Ровер Дискавери 2017-2018, вид спереди
Спортивность кроссоверу придает массивный передний бампер с широким воздухозаборником. Увеличенный клиренс делает автомобиль еще более универсальным. Он прекрасно подойдет как для поездок по городу, так и для выезда за его пределы.
Лендровер Дискавери 2017-2018, вид сзади
Безопасность Land Rover Discovery 5 2017
- Передние и боковые airbag;
- Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
- Крепления ISOfix;
- Активные подголовники;
- Антиблокировочная, а также система распределения тормозных усилий, помощи при экстренном замедлении и динамического контроля устойчивости;
- Противобуксовочная система;
- Технология контролируемого движения под уклоном;
- Система RSC, препятствующая переворачиванию;
- Круиз-контроль с широкими возможностями настройки;
- Стеклоочистители с датчиками дождя и освещения;
- Система слежения за давлением в шинах;
- Автономная система экстренного замедления (AEB);
- Интеллектуальная система распознавания слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков;
- Камера кругового обзора;
- Датчики парковки и парковочный ассистент;
- Технология слежения за «слепыми» зонами;
- Система слежения за состоянием водителя.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на то, что Discovery принадлежит к автомобилям премиум-сегмента, британская модель является полноценным внедорожником. Она не только оснащается постоянным полным приводом с блокируемым задним дифференциалом и раздаточной коробкой, но и пневматической подвеской, благодаря которой автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм. Дополнительно предусматривается несколько режимов передвижения по бездорожью, в каждом из которых подвеска и силовые агрегаты перенастраиваются с учетом особенностей текущего покрытия.
На асфальте автомобиль отменно держит курсовую устойчивость. Его энергоемкая подвеска скрадывает незначительные дефекты полотна практически на любой скорости. Хотя в определенных случаях отмечается едва заметное покачивание кузова. В сравнении с BMW X5 или Land Cruiser управление, по мнению ряда автоэкспертов, Discovery на прямой дороге скучное, так как автомобиль минимизирует участие водителя. При этом руль на высоких скоростях становится жестким, что может создать определенные сложности.
Дизайн кузова
Внешний облик модели, как уже отмечалось, изменился минимально. Появились новые диодные фары с более яркими полосками ходовых огней, подправленная решетка радиатора с иной структурой сетки и чуть пересмотренные бампера. Вставки на передних крыльях перестали быть контрастными, а в колесных арках разместились диски с новыми вариантами дизайна.
Фото Ленд Ровер Дискавери 5 2021
Опционально новый Дискавери комплектуется матричной оптикой с анимированными указателями поворота. Также доступен пакет R-Dynamic, который наделяет автомобиль более агрессивными бамперами и кузовными элементами с окрасом Gloss Black.
Фото Land Rover Discovery R-Dynamic
Цена Ленд Ровер Дискавери 2019
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
S | 4 194 000 | SE | 4 644 000 |
HSE | 5 500 000 | HSE Luxury | 6 053 000 |
Это недешевый автомобиль, ведь относится к премиум бренду. Базовая комплектация S обойдется покупателю в 4 194 000 рублей. Оснащение будет минимальным, не укладывающееся в авторитет марки:
- тканевый салон;
- 19-дюймовые диски;
- ESP;
- ABS;
- обычная аудиоподготовка;
- климат-контроль;
- простой круиз-контроль;
- дистанционный прогрев двигателя и салона;
- подогрев двух рядов сидений.
Топовая комплектация HSE Luxury продается минимум за 6 053 000 рублей. Версия не максимальная, есть дополнительные опции, увеличивающие цену до 7,1 миллиона рублей. Оснащение HSE Luxury:
- бесключевой доступ;
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- электрорегулировки передних сидений;
- вентиляция кресел спереди;
- мультиимедиа с системой навигации;
- светодиодная головная оптика с автокоррекцией и адаптивным освещением;
- система контроля полосы движения;
- 22-дюймовые диски;
- кожаная обшивка салона;
- панорамная крыша.
Опционально заказывается вентиляция заднего дивана, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, третий ряд сидений, дисплеи мультимедиа для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль.
Land Rover Discovery 5 2019-2020 – хороший автомобиль, который производитель сделал красивым, комфортным, проходимым и достаточно мощным. Если вы хотите качественный большой авто, который сможет лазить по бездорожью и при этом в городе дарить вам комфорт, то это один из тех вариантов, который вам подойдет.
Фото
Несмотря на то, что новый Ленд Ровер Дискавери 5 2017 создан на платформе флагманской модели, дизайнерским прообразом служит более динамичный Land Rover Discovery Sport. Подобный шаг справедлив для разделения и сохранения фамильных черт между Ленд и Рендж Роверами в рамках одного концерна, в противном случае все модели представляли бы собой масштабные копии друг друга. Судя по фото, новинка действительно имеет схожий силуэт с моделью Sport. Однако разница заключается не только в более крупных габаритах. На крыше нового кузова Disco можно заметить фирменную ступеньку, как у классических моделей британской фирмы. Кроме того, фотографии наглядно демонстрируют больше мужественности и брутальности, заключенных в очертаниях колесных арок, решетки радиатора, фар и бамперов. То же самое можно сказать и об интерьере новинки.
Интерьер Land Rover Discovery 2017
Дизайнеры интерьера следовали более важным традициям. Конечно, эргономисты не забыли о традициях марки. Все кнопки здесь крупные, чтобы ими можно было управлять даже в перчатках. Разгрузить центральную консоль не в последнюю очередь удалось благодаря большому экрану мультимедийной системы. Причём экран воспринимает прикосновение одетых пальцев.
16/6/2016 12.00
Пространство салона невероятно дружественно к гаджетам. В поле зрения водителя огромное количество источников питания. Два USB-разъема и 12+вольтовая розетка находятся около подлокотника, ещё одни 12 вольт на центральной консоли, еще одна 12-вольтовая розетка в верхнем перчаточном ящике, плюс еще один USB-разъем в специальной нише за блоком климат-контроля.
Более того здесь есть точка доступа wi-fi, которая в состоянии подключить к себе восемь устройств одновременно. Это превышает число людей, которые может принять салон Ленд Ровер Дискавери.
Технические характеристики
Технические характеристики автомобиля впечатляют. На выбор предоставляется две силовых установки. Обе имеют идентичный объем. Одна работает на дизеле, имеет 249 л.с. Вторая существенно мощнее. Работает на бензине, выдает 340 л.с. Коробка передач в обоих случаях роботизированная, имеет 8 ступеней. Привод всегда полный. Все это позволяет демонстрировать выдающиеся динамические показатели – порядка 7 секунд займет разгон с 0 до 100 км/ч. При этом, стоит отметить довольно скромные показатели расхода топлива – около 10 литров. Этого получилось добиться благодаря применению современных технологий.
Багажное отделение довольно вместительное. Максимальный объем груза, который можно перевезти составляет целых 2500 литров.
Дизайн
В рамках последней модернизации Discovery не претерпел внешних изменений. Внедорожник все также отличается высоким и вытянутым кузовом, переднюю часть которого украшают стандартная радиаторная решетка с двумя горизонтальными планкам, дополненными многочисленными вырезами, и удлиненная светодиодная оптика, характеризующаяся оригинальной архитектурой. Передний и задний бампера снизу закрыты металлической пластиной, установленной под углом, что обеспечивает лучшую проходимость на бездорожье. Корма у Discovery практически отвесная. Здесь также присутствуют вытянутые светодиодные фонари, между которыми проложена декоративная планка.
Дизайн салона выдержан в классическом для последних внедорожников Land Rover стиле. Сходство настолько яркое, что сразу определиться, какая машина представлена на фото, очень сложно. Discovery получил практически тот же, что и другие внедорожники, блок управления климатом с тремя крупными шайбами, широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью и стандартную панель приборов. Но сенсорный монитор у данной модели более компактный. Отсутствует также второй экран на 10 дюймов. Интерьер британского внедорожника обильно украшен дорогостоящими материалами: искусственной кожей и декоративными вставками из дерева.
Объем багажного отсека без третьего ряда равен 1231 литру. При сложенных спинках сидений этот показатель увеличивается до 2406 литров.
Тест драйв Land Rover Discovery 2017
Садясь за руль такого большого и тяжёлого кроссовера, ощущаешь просторные габариты его салона. Места вполне достаточно, и не только в первом ряду, но и на всех остальных креслах. Совсем не тесно будет взрослому человеку и на галёрке, где сиденья чуть приподняты над вторым рядом, чтобы задние пассажиры могли видеть дорогу и не ощущать себя в заточении.
Land Rover Discovery, North America ‘2017
«Ленд Ровер Дискавери» 2017:
- хорошо держит дорогу, пневматическая подвеска настраивает нужный клиренс, что делает машину ещё устойчивее;
- отличается хорошей управляемостью, адекватно ведёт себя в поворотах, а небольшие неровности на дороге проходит практически незаметно;
- имеет отменную проходимость по бездорожью, причём автоматические системы сами настраивают нужную передачу и крутящий момент для преодоления препятствий, а водителю остаётся лишь задать подходящий режим;
- имеет неплохую шумоизоляцию.
Новый мощный внедорожник от «Ленд Ровер» по всем параметрам превосходит своего предшественника и вполне может стать семейным автомобилем для поездок по городу и особенно для путешествий.
Интерьер
Комбинация приборов нового Discovery выполнена в традиционном стиле Land Rover, в ней нет особого лоска, и смотрится она достаточно скромно:
- тахометр и спидометр – круглой формы, они расположены по краям приборного щитка;
- по центру находится небольших размеров маршрутный компьютер.
С пассажирской стороны бардачок имеет два отсека – нижний и верхний, причем, крышка последнего из них на резинке, и после отпускания сама автоматически захлопывается.
Салон Discovery 5 стал еще просторнее, чем у авто предыдущего поколения, так, как и сам внедорожник несколько увеличился в размерах:
- его длина выросла до 4,97 м (плюс 141 мм по отношению к Ленд Роверу четвертой генерации);
- на 38 мм «подросла» колесная база.
7-местный Land Rover стал более комфортным для пассажиров «галерки», но все же места сзади в целом не очень и много.
Сиденья в салоне с электроуправлением – складывание задних рядов выполняется командой на экране сенсорного дисплея мультимедиа, так же действие совершается с помощью смартфона или кнопки в багажном отсеке.
Стандартный объем багажника Дискавери в 7-местной версии равен 258 л, при сложенном самом заднем ряде сидений он увеличивается до 1137 литров, а если сложить и 2-й ряд, то грузовой отсек становится просто огромным – 2406 л.