Range Rover Sentinel 2019
В компании Land Rover презентовали новинку, которая отличается от обычных кроссоверов наличием бронированного кузова. Модель получила название Рендж Ровер Сентинел, которая отличается повышенной мощностью, уникальными свойствами проходимости и непревзойденной изысканностью.
Залогом этого бронированного агрегата является 5-литровый мотор с 8 цилиндрами, который выдает полную мощность в 380 л.с. Автомобиль был разработан специально для обеспечения безопасности VIP-персонам. Бронированный кузов и стекла обеспечивают устойчивость не только к воздействию пуль, но и осколков от различных взрывных устройств. При том, что автомобиль является танком на колесах, пассажиры внутри ощущают полный комфорт и безопасность. Специальная система изготовления колес позволяет автомобилю проехать до 50 км пути при поврежденных шинах.
Внешне автомобиль ничем не говорит, что данная модель является бронированной. Выпускается она исключительно в черном цвете с полностью тонированными стеклами. Презентация автомобиля состоялась в октябре прошлого года, и уже сегодня он поступает в продажу не только в Европе, но и Африке, Южной Америке и странах Ближнего Востока. Стартовая цена модели составляет от 610 тысяч долларов.
Салон
Салон кроссовера исключительно роскошен, но радует не только качественными материалами отделки, но и особой архитектурой передней панели, сохраняющей некую преемственность.
Техническая начинка
Покупатель спортивного внедорожника от компании Land Rover, Range Rover Sport 2020 может растеряться от обилия вариантов предлагаемых двигателей:
- 2.0, бензин, 300 л. с.;
- 3.0, бензин, 340 л. с.;
- 3.0, бензин, 380 л. с.;
- 5.0, бензин, 525 л. с.;
- 3.0, дизель, 249 л. с.;
- 3.0, дизель, 306 л. с.;
- 4.4, дизель, 339 л. с.;
- 2.0, гибрид, 404 л. с.
В 2019 году в линейку Range Rover Sport добавился новый мягкий гибрид, который устанавливается на спец модификацию Sport HST – 3.0-литровая рядная «шестерка» с двухпоточным турбокомпрессором и электронаддувом.
Пиковая отдача агрегата – 400 л. с., а его «спутником» выступает 48-вольтовый стартер-генератор. Все вышеперечисленные версии агрегатов идут с 8-скоростным «автоматом», обеспечивающим передачу крутящего момента одновременно на обе оси.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 10.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T AT S | 10.2017 — 07.2020 | 5145000 руб. | Si4 | L494 |
2.0 T AT SE | 10.2017 — 07.2020 | 5256000 руб. | Si4 | L494 |
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T AT PHEV HSE Dynamic | 12.2018 — 07.2020 | P400e | L494 | |
2.0 л, 404 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T AT PHEV HSE Dynamic | 07.2020 — н.в. | 7316000 руб. | P400e | L494 |
3.0 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT HSE Dynamic | 12.2019 — н.в. | 6411000 руб. | P360 | L494 |
3.0 S/C AT S | 12.2019 — н.в. | 5662000 руб. | P360 | L494 |
3.0 S/C AT SE | 12.2019 — н.в. | 5715000 руб. | P360 | L494 |
3.0 S/C AT HSE Dynamic Black | 08.2020 — н.в. | P360 | L494 | |
3.0 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 AT MHEV Autobiography Dynamic | 12.2019 — 06.2020 | P400 | L494 | |
3.0 AT HST | 07.2020 — н.в. | 7334000 руб. | P400 | L494 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT S | 10.2017 — н.в. | 5662000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 TD AT SE | 10.2017 — н.в. | 5746000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 TD AT HSE | 10.2017 — н.в. | 6265000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 TD AT HSE Silver | 08.2020 — н.в. | 30DDTX | L494 | |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT HSE | 10.2017 — н.в. | 6756000 руб. | SDV6 | L494 |
3.0 TD AT Autobiography Dynamic | 10.2017 — н.в. | 7582000 руб. | SDV6 | L494 |
3.0 л, 350 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT HSE Dynamic | 07.2020 — н.в. | 7605000 руб. | D350 | L494 |
3.0 TD AT HST | 07.2020 — н.в. | 8474000 руб. | D350 | L494 |
3.0 TD AT HSE Dynamic Black | 08.2020 — н.в. | D350 | L494 | |
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 TD AT HSE Dynamic | 10.2017 — 06.2020 | 7372000 руб. | 448DT | L494 |
4.4 TD AT Autobiography Dynamic | 10.2017 — 06.2020 | 8094000 руб. | 448DT | L494 |
5.0 л, 525 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT HSE Dynamic | 10.2017 — н.в. | 7849000 руб. | 508PS | L494 |
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 10.2017 — н.в. | 8560000 руб. | 508PS | L494 |
5.0 S/C AT HSE Dynamic Black | 08.2020 — н.в. | 508PS | L494 | |
5.0 л, 575 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT SVR | 10.2017 — н.в. | 9586000 руб. | 508PS | L494 |
Продажа Land Rover Range Rover Sport 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
7 798 959 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
6 857 959 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
12 329 972 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
10 947 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
7 619 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
11 224 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 511 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 763 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 604 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 927 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 860 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 350 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 754 000 q
Москва
Range Rover Sport
7 822 000 q
Москва
Range Rover Sport
7 457 000 q
Москва
Range Rover Sport
9 552 000 q
Москва
Range Rover Sport
11 550 000 q
Москва
Range Rover Sport
8 298 000 q
Москва
Range Rover Sport
7 471 000 q
Москва
Range Rover Sport
9 612 000 q
Новый облик
Перебравшись на платформу Premium Transverse Architecture, ранее опробованную родственным Эвоком, кроссовер Дискавери Спорт получил более жесткий и прочный кузов со встроенными подрамниками. Габаритные размеры модели в связи со сменой «тележки» увеличились, но совсем мизерно: длина возросла на 8 мм (до 4597 мм), а высота – на 3 мм (до 1727 мм). Ширина и колесная база остались прежними – 2069 и 2741 мм соответственно. Обладая солидным дорожным просветом в 212 мм, рестайлинговый автомобиль способен форсировать брод глубиной до 600 мм и преодолевать сильно изрезанные участки грунтовых дорог. Последнее становится возможным, в том числе, благодаря хорошим геометрическим характеристикам кузова: углу въезда – 25 градусов, углу продольной проходимости – 20 градусов, углу съезда – 30 градусов.
Фото Дискавери Спорт 2020
Новый дизайн кормы
Изменения во внешнем дизайне Дискавери Спорт можно назвать эволюционными, так как они не затрагивают основы используемой концепции. Кроссовер разжился чуть пересмотренной решеткой радиатора, новыми светодиодными фарами и фонарями с иной графикой, бамперами другой формы и боковыми панелями со слегка подправленной пластикой. Версия R-Dynamic щеголяет эксклюзивными литыми дисками с декором Satin Dark Grey и специфической архитектурой бамперов.
Вид сбоку
Для обновленной модели предложено 12 схем окраса кузова, среди которых есть варианты с контрастной крышей черного цвета. Также кроссоверу полагается пять размерностей колесных дисков (диаметр от 17 до 21 дюйма).
Обзор динамичного внедорожника
Британский кроссовер Рендж Ровер Спорт выпускается уже почти 15 лет, а его главными отличиями от множества собратьев, разделяющих единый бренд, выступают высокопроизводительные силовые агрегаты.
Range Rover Sport создавался для любителей активного вождения, а с учетом того, что марка старается придерживаться стандартов, свойственных для техники премиум-сегмента, Рендж Ровер Спорт 2020 часто ставят в пример очень удачного сочетания динамических характеристик, внутреннего комфорта и высокого технического уровня для среднеразмерных SUV-автомобилей.
Полный привод, независимая многорычажная подвеска спереди и сзади, дисковые вентилируемые тормоза, несколько ездовых режимов трансмиссии, управляемых электроникой – к этому стоит добавить тщательно проработанную аэродинамику кузова и мощный мотор, ведь в британской компании к названию Sport относятся с полной ответственностью.
При этом внедорожник предлагается в двух десятках комплектаций (с учетом всех пакетов) с возможностью широкой индивидуальной доработки в заводских условиях.
Габариты кроссовера Range Rover Sport 2020 модельного года могут сильно варьироваться в зависимости от выбранной комплектации:
- длина – от 4783 до 4879 мм.,
- ширина – от 2004 до 2220 мм.,
- высота – от 1789 до 1802 мм.
Последний официальный рестайлинг, датированный 2017 годом, слегка преобразил экстерьер автомобиля, сгладив углы нового кузова, но сохранил давно ставшие легендарными фамильные черты английского внедорожника.
Экстерьер
Спортивный характер новой модели Рендж Ровер Спорт 2020 конструкторы постарались выразить в облике: измененная геометрия задних стоек, уменьшенная высота крыши, функция регулировки клиренса – сюда же включаются мелкие детали экстерьера, такие как патрубки выхлопной системы, более агрессивной формы воздухозаборники, выглядывающие из-за колесных дисков спортивные тормозные механизмы Brembo.
Для Range Rover Sport 2020 производитель подбирает и особые оттенки окраски кузова, и диски, дизайн которых разрабатывался отдельно для каждого пакета оснащения.
Технические характеристики
В зависимости от степени форсировки, начальный 2-литроый турбодизель развивает 200 (240) сил и 430 Нм крутящего момента. Для такого Ленд Ровер Дефендер 2020 технические характеристики сообщают о 10,2 (9,0) секундах разгона до сотни, 175 (188) км/ч максимальной скорости и 7,5 (7,5) литрах среднего расхода топлива на 100 км. Бензиновый турбодвигатель того же объема выдает 300 л.с (400 Нм) и позволяет достигать 100 км/ч за 8,0 секунд, разгоняясь до 191 км/ч и потребляя в среднем 9,8 литра на сотню. Флагманские 6-цилиндровые наддувные дизельный и бензиновый агрегаты имеют рабочий объем 3,0 литра и отдачу в 300 (400) сил и 650 (550) Нм соответственно. Как следствие, внедорожник разменивает первую сотню за 7,4 (6,1) секунды, достигая 191 (191) км/ч максимальной скорости и имеет среднюю экономичность на уровне 7,7 (9,6) литра на 100 км.
Технические обновления Discovery Sport 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 320 H*m | 9 сек. | 207 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 365 H*m | 7.6 сек. | 225 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 380 H*m | 11.4 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 9.7 сек. | 202 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка моторов осталась прежней, но некоторые версии убраны, а движки доработаны. Теперь она представляет собой два агрегата семейства Ingenium:
- 204PT – бензиновый двигатель в версии на 200 или 249 лошадиных сил. По паспорту в смешанном цикле он должен потреблять не более 9 литров бензина;
- 204DTD – дизельный мотор также в двух версиях: 150 и 180 лошадиных сил. В смешанном цикле ДВС потребляет около 6 литров солярки.
Оба агрегата получили непосредственный впрыск с электромагнитными форсунками Bosch, а турбонаддув снастили изменяемой геометрией. Парой выступает 9-ступенчатый автомат ZF со стартером-генератором, что и делает внедорожник так называемым PHEV.
Переезд Discovery Sport на новую платформу нужен был как раз для внедрения «электрической тяги». Это платформа PTA, на которой также базируется Эвок. Технически спереди используется независимая подвеска МакФерсон, а сзади независимая многорычажная подвеска. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы, меняющие свое поведение каждые 10 мс.
Также инженеры уделили внимание кузову, чтобы добиться лучшей управляемости и показателей на бездорожье. За счет увеличенной доли высокопрочной стали общая жесткость Диско-Спорта возросла на 13%
Кузову добавили больше алюминия: крыша, двери, капот, крышка багажника, чашки амортизаторов.
Электронные помощники и интерьер Land Rover Discovery Sport 2020
Арсенал электронных помощников на внедорожье, который включает в себя и фирменную систему «Terrain Response 2» со множеством режимов, и «внедорожный круиз-контроль», и ассистента спуска с горы, успешно справляется со всеми препятствиями, подготовленными организаторами в горах недалеко от Барселоны. Так что мне остается только активировать тот или иной режим, убрать ноги с педалей тормоза и газа, держать руки на руле и. доверившись автомобилю, смотреть на картинку с камер на новом широкоформатном экране.
Набору камер Discovery Sport 2020 года позавидует иной командный пункт! С круговым обзором и разнообразными планами на передние и задние колеса… Хотя у марки Land Rover богатая внедорожная история, все-таки не ждешь, что этот компактный семейный кроссовер с несущим кузовом и подключаемым полным приводом способен преодолеть брод глубиной в 60 см или подняться по 45-градусному каменистому склону. А он это делает! Со своими 21.2 см дорожного просвета автомобиль уверенно карабкается вверх, пока пассажиры дивятся этому аттракциону, восседая на креслах в обновленном салоне, царство, приправленное глянцевыми вставками. Небольшой экранчик с множеством кнопок уступил место 10,25-дюймовому тачскрину мультимедийной системы «Touch Pro». Как на большом Discovery, приборная панель за доплату может быть цифровой с возможностью персонализации.
Есть проекция на лобовое стекло, а также множество USB-разъемов, розеток на 12В, беспроводная «зарядка» для смартфонов и точка доступа Wi-Fi.
По-прежнему Discovery Sport доступен в 7-местном исполнении. Но третий ряд здесь исключительно детский. Зато на первом и втором рядах будет просторно даже рослым пассажирам, а широкий набор регулировок позволит удобно устроиться за рулем водителю практически любого телосложения: хоть обремененному талией от усиленного питания, хоть сидящему на диете из солнца и смузи.
Если на креслах кроссовера вы увидите бирку с символом «переработка», как на бутылках из-под молока, не пугайтесь. Значит, перед вами версия Discovery Sport 2020 с креслами, обитыми особой тканью из переработанного пластика. Это особый повод для гордости в компании JLR. Правда, за заботу о планете клиенту придется доплатить.
Обновление салона Discovery Sport
Салон дорестайла выглядел очень скучно, ведь машина изначально недорогая по меркам класса, но скуки было много. В рестайле много нового пришлось на салон, теперь он выглядит сильно дороже. По материалам естественно качественная кожа вокруг, мягкий пластик и модная контурная подсветка.
Свободного пространства не прибавилось, но изменились кресла. Благодаря им салон выглядит дороже. Передние могут регулироваться электрически, задним пассажирам доступен подогрев и три розетки: две 5V и одна 12V. Еще есть опциональный третий ряд сидений, куда поместятся только дети.
Водителю положен новый фирменный 4-спицевый руль с сенсорными кнопками. Если водить пальцем вокруг верхних шайб будет регулироваться громкость звука. Также отказались от аналоговой панели приборов в пользу 12,3-дюймового экрана и проекции на лобовое стекло.
Двойного дисплея на центральной консоли нет – статус не тот. Здесь только 10,25-дюймовый экран системы Touch Pro, а за климат-контроль Discovery Sport отвечает большой блок с сенсорными кнопками, двумя шайбами и интегрированными в них дисплеями. В самом низу центральной консоли теперь есть беспроводная зарядка – первая среди всей линейки.
Вернемся к климату. Система Terrain Response 2 управляется правой шайбой – после нажатия кнопки меняет оформление панели, а вы выбираете режим полного привода.
Из интересных моментов отметим камеру заднего вида, встроенную в плавник крыши. Она передает изображение на зеркало заднего вида и имеет угол 50 градусов. С обзорностью точно не будет проблем! Также отметим систему прозрачного капота (ClearSight Ground View), внедренную мультимедиа.
Тоннель осталась в минимализме, а селектор КПП решили сменить с шайбы на джойстик в форме классического рычага.
Сильно возрос багажник – 980 литров в обычном состоянии и 1171 литр со сложенными креслами.
Итог: салон стал намного привлекательней прошлой модели и теперь больше ассоциируется с Range Rover – дорогим автомобилем. Теперь его хочется еще сильнее, ведь проявлена философия бренда – комфортный внедорожник.
Расходы на обслуживание
Discovery Sport — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. Впрочем, данный недостаток отчасти нивелируется надежной конструкцией и относительно выносливыми двигателями. Только турбодизельные агрегаты относительно часто доставляют проблемы, возникающие из-за использования некачественного горючего. Их ремонт, даже незначительный, обойдется в сумму свыше 70-80 тысяч рублей. Примерно столько же придется отдать за восстановление 9-скоростного «автомата». Среди минусов британского внедорожника можно отметить наличие множества электронных систем, которые не всегда адекватно реагируют на российский климат, а их ремонт обходится в большую сумму.
Комплектации и цены
Standard
Начальная комплектация Standard, снабженная двухлитровым 200-сильным силовым агрегатом и девятискоростной АКПП, продается за 2 931 000 рублей, а модификация с дизельным агрегатом – дороже всего на 9 тысяч рублей. Версия с 249-сильным двигателем и коробкой-автоматом стоит около 3 129 000 рублей. Здесь присутствуют разделительный подлокотник, кресла с электрическим обогревом, центральный замок, фронтальные и задние электростеклоподъемники.
Вместе с этим владелец получит следующий функционал:
- 17-дюймовые колесные диски легкого сплава;
- систему Start-Stop;
- электрический усилитель рулевой колонки;
- блокировку центрального дифференциала;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- ходовые фонари с LED-наполнением;
- боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворота;
- дверные ручки в цвет кузовной части;
- салон с отделкой из ткани;
- руль, обитый кожей, с кнопкой управления системой аудио.
S
Комплектацию S с двухлитровым бензиновым движком мощностью в 200 «лошадей» и АКПП есть возможность приобрести за 3 293 000 рублей. Вариант с 249-сильным движком доступен для покупки за 3 464 000 рублей. Модификация с 180-сильным дизелем, автоматической коробкой и полным приводом обойдется покупателям в 3 401 000 рублей. Кроме опций, которые имеются в базовой версии, она включает в себя: дождевой датчик, полноразмерное запасное колесо, камеру заднего обзора, климатическую двухзонную установку, адаптивный круиз-контроль, функцию, следящую за усталостью водителя, передний и задний парктроники.
SE
За комплектацию SE с 200-сильным бензиновым двигателем под капотом придется отдать 3 566 000 рублей. Стоимость модели с движком мощностью в 249 лошадей составляет 3 737 000 рублей, а с 180-сильным дизелем – 3 675 000 рублей. Она дополнена персональными блоками управления климат-контролем для задних пассажиров, электронным ограничителем скорости, подсветкой салона и системой навигации. Аудиосистема оснащается десятью динамиками.
HSE
Цена комплектации HSE с наличием 249-сильного агрегата равна 4 038 000 рублей, а вариант с двухлитровым дизельным «движком» стоит 3 975 000 рублей. Данная версия может похвастаться следующими опциями:
- креслами, отделанными натуральной кожей;
- оптическими приборами с ксеноновым наполнением;
- ассистентом при парковке;
- системой, оповещающей о приближении автотранспорта;
- приборной панелью с 12.3-дюймовым цветным многофункциональным дисплеем;
- электрическим приводом багажного отделения со специальным электронным ключом для мгновенной разблокировки замка.
R-Dynamic S, R-Dynamic HSE и R-Dynamic SE
Кроме того, есть специальные версии R-Dynamic S, R-Dynamic HSE и R-Dynamic SE, отличающиеся от обычных комплектаций S, SE и HSE специальной гравировкой на багажнике и капоте и более расширенным функционалом. Их стоимость варьируется от 3 425 000 до 4 083 000 рублей.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Si4 R-Dynamic S | 2 | бенз. | 200 | AT | 9.2 | 320 | 4х4 | 206 | — | 3 425 000 |
Si4 R-Dynamic SE | 2 | бенз. | 200 | AT | 9.2 | 320 | 4х4 | 206 | — | 3 699 000 |
Si4 SE | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 3 737 000 |
Si4 Standard | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 3 129 000 |
TD4 R-Dynamic S | 2 | диз. | 150 | AT | 11.8 | 380 | 4х4 | 188 | — | 3 435 000 |
TD4 R-Dynamic SE | 2 | диз. | 150 | AT | 11.8 | 380 | 4х4 | 188 | — | 3 708 000 |
TD4 S | 2 | диз. | 150 | AT | 11.8 | 380 | 4х4 | 188 | — | 3 302 000 |
TD4 SE | 2 | диз. | 150 | AT | 11.8 | 380 | 4х4 | 188 | — | 3 576 000 |
TD4 Standard | 2 | диз. | 150 | AT | 11.8 | 380 | 4х4 | 188 | — | 2 940 000 |
3TD4 HSE | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 3 975 000 |
3TD4 R-Dynamic HSE | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 4 083 000 |
3TD4 R-Dynamic S | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 3 534 000 |
Si4 S | 2 | бенз. | 200 | AT | 9.2 | 320 | 4х4 | 206 | — | 3 293 000 |
3TD4 R-Dynamic SE | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 3 807 000 |
3TD4 S | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 3 401 000 |
3TD4 SE | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 3 675 000 |
3TD4 Standard | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 3 039 000 |
Si4 SE | 2 | бенз. | 200 | AT | 9.2 | 320 | 4х4 | 206 | — | 3 566 000 |
Si4 Standard | 2 | бенз. | 200 | AT | 9.2 | 320 | 4х4 | 206 | — | 2 931 000 |
Si4 HSE | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 4 038 000 |
Si4 R-Dynamic HSE | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 4 145 000 |
Si4 R-Dynamic S | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 3 596 000 |
Si4 R-Dynamic SE | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 3 870 000 |
Si4 S | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 3 464 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики Land Rover Discovery Sport 2020
В окрестности Барселоны организаторы теста привезли только одну модель, которая заявлена на российском рынке — бензиновый Discovery Sport Р250. И главное, что необходимо помнить, садясь за руль, что Discovery Sport 2020, несмотря на последний термин в своем названии, не является спортивной версией большого Discovery. Кроссовер ориентирован на комфорт. И стоит отказаться от идеи искать предел сцепления шин на серпантине, как он непременно порадует хорошей плавностью хода, адекватными кренами в поворотах и приятным акустическим комфортом. Даже на 21-дюймовых колесах подвеска ‘Discovery Sport» хорошо сглаживает средние и крупные неровности. Только к мелочам кроссовер внимателен — на руль передаются небольшие вибрации от проездов по поперечным стыкам, трещинам и заплаткам.
О разгоне до 100 км/ч за 7.6 с нс догадаешься пока не прочитаешь об этом. Бензиновый 249-сильный турбомотор откликается на правую педаль с небольшой паузой. 9-тиступснчатый «автомат» не спешит переключиться на пониженную передачу для динамичного ускорения, но при первой возможности отщелкивает наверх в угоду экономии топлива. Привет экологическим нормам!
Впрочем, едет автомобиль на заявленные лошадиные силы или нет, вопрос субъективный. Мне, в силу характера, а Discovery Sport 2020 не хватило перчинки, но многим необходим просто комфортный, эргономичный и вместительный автомобиль, который без драмы доставит из одного пункта в другой. и, возможно, где-то по пути спрыгнет с асфальта на бездорожье. С этим посвежевший кроссовер справляется отлично.