Lexus es 2020: комфортный и практичный седан

Экстерьер

Во внешнем облике новая модель Лексуса образца 2021 года демонстрирует характерные особенности традиционного корпоративного дизайна в сочетании с динамичными элементами спортивного стиля. Внушительно и несколько агрессивно смотрится новинка модельного ассортимента на фото во фронтальном ракурсе. В зоне внимания:

  • ребристые боковые профили и закруглённая кромка массивного капота;
  • украшенная брендовым логотипом Х-образная конфигурация хромированной облицовки радиатора с вертикальными ламелями;
  • футуристический дизайн совмещённой с указателями поворотов головной светодиодной оптики;
  • диагональная компоновка воздухозаборников системы вентиляции дисковых тормозов передних колёс.

Завершает оформление передка ребристый рельеф компактного обвеса.

Аристократический статус нового седана ES 2021 подтверждает профильный контур кузова с удлинённым передком, полого ниспадающей к багажнику купольной крышей и компактным форматом кормы.

В боковом ракурсе седана присутствуют элементы делового и спортивного стиля

Внимание концентрируется на контрастном сочетании серебристого периметра и чёрных стоек высокого бокового остекления, модерновых зеркалах, немногочисленных деталях кузовного рельефа и классическом многоспицевом рисунке колёсных дисков

В тыльном ракурсе новый кузов представляет для обзора:

  • массивное обрамление заднего окна;
  • дополненную аэродинамическим спойлерным выступом, фирменной символикой, шильдиками и внутренними сегментами клиновидных фонарей крышку багажника;
  • поперечный ступенчатый профиль выступающего бампера.

В конструкционных и дизайнерских особенностях седана – большое количество агрессивного аэродинамического рельефа, комплект горизонтальных плафонов противотуманной оптики и крупнокалиберных выхлопов, а также декоративная фигурная накладка малогабаритного обвеса.

Интерьер

Интерьер авто вполне соответствует его внешности. Новая машина имеет салон, отделанный натуральной кожей, качественным пластиком, металлом и древесиной. Как показал тест-драйв, внутри автомобиля очень спокойно и комфортно. Чувствуется, что это солидный бизнес-класс.

Передняя панель автомобиля имеет ступенчатый рельеф, понижающийся от водителя к переднему пассажиру. Трехспицевое рулевое колесо оснащено сервисными кнопками на боковых спицах, позволяющими управлять вспомогательными функциями машины. Панель приборов прикрыта полукруглым солнцезащитным козырьком. Под ним размещается ЖК-дисплей с имитацией аналоговых приборов.

Центральную консоль венчает широкий экран с сенсорным управлением и большой шайбой настройки. На него выведено управление большинством сервисных функций и мультимедийной системой авто. Несколько ниже расположены дефлекторы климатической системы. Далее находится ее блок управления с обычными клавишами. Ниже центральная консоль через небольшую нишу с разъемами для зарядки гаджетов переходит в главный тоннель.

На самом тоннеле со стороны водителя находится рычаг управления коробкой передач с кнопками режимов трансмиссии. Со стороны пассажира размещен подстаканник со сдвижной шторкой. Между передними сиденьями установлен широкий совместный подлокотник, под которым скрывается довольно объемный мини-холодильник.

Передние кресла этого Лексуса особенно удобны и оснащены наибольшим количеством полезных опций, повышающих комфортабельность: это и хорошая боковая поддержка, и подогрев с вентиляцией, и электрическая регулировка положений. Задние сиденья имеют характеристики попроще, там есть только общий подлокотник и регулировка наклона спинки. Все сиденья имеют кожаную обивку снаружи и мягкий наполнитель внутри.

В машине с удобством смогут разместиться четыре взрослых пассажира и водитель. Объем багажника составляет почти полкубометра, что побольше, чем у иных кроссоверов, и позволяет перевезти большое количество багажа.

Технические характеристики

Новый кузов седана со снаряженным весом 1575 кг и колесной базой 2870 мм стал более габаритным и вместительным. По отношению к предыдущей модели его длина увеличилась до 4975 мм, ширина и высота соответственно до 1865 и 1445 мм.

В стандартной комплектации производитель предлагает моторный ряд, состоящий из двух бензомоторных приводов объемом 2 и 2,5 л с отдачей 150 и 185 л.с. со средним расходом топлива на 100-километровой дистанции соответственно 6,9 и 7,9 л.

Выполненный специалистами тест-драйв подтвердил соответствие реального расхода топлива заявленным производителем рабочим параметрам силовых агрегатов.

Для топовой версии задействуются мощностные и тяговые характеристики V-образной 3,5-литровой «шестерки». При среднем расходе топлива 9,5 л привод развивает мощность на уровне 306 л.с. На российский рынок модернизированный седан Лексус ЕС 2019 будет поставляться с дефорсированным аналогом 250 л.с.

В ближайшей перспективе европейцы получат гибридный двигатель ES 300h с рабочим циклом Аткинсон. Весь бензомоторный ряд будет работать в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Страна-производитель машины

Принадлежность к концерну «Тойота» подразумевает, что для машины лексус страна производитель — это Япония. Здесь было запущено первое производство премиальных авто. Годом основания является 1989. Первая же модель, сошедшая с конвейера, была полностью лишена привычных японских черт, а напоминала «американца», быстро завоевала популярность по всему миру. Сегодня автомобильный гигант «Toyota» имеет заводы по выпуску Лексус на территории:

  • Провинции Аити(Япония);
  • Осаки(Япония);
  • города Тойота(Япония);
  • Онтарио (завод TMMC, Канада);
  • Кентукки (США). 

До недавнего времени, Канада была единственной страной, инженерам которой было доверено собирать машины премиального класса вне Японии. С другой стороны, построить завод на территории Северной Америки, а затем позволить производить дало концерну возможность завоевать огромный потребительский рынок.

Технические данные

По словам официальных дилеров, техническая начинка японского седана будет представлена всего в 4 доступных вариациях мотора и КПП. А именно:

  • 2-ух литровый бензиновый мотор, мощностью 150 л. с., в паре с 6-ти ступенчатым автоматом (для базовой комплектации);
  • 2500 кубовый силовой агрегат, выдающий до 205 лошадей, в паре с 8АКПП (для вариации ЕС 250);
  • 3,5 литровый двигатель, мощностью в 300 лошадиных сил, в паре с 8 ступенчатой коробкой автомат (для флагманской версии).

Также, в скором времени инженеры планируют заняться разработкой модификации с электронным двигателем. И даже несмотря на то, что с такой начинкой технические характеристики нового EC существенно понизятся, данная вариация будет пользоваться очень большим спросом в странах Европы и СНГ.

Интерьер

В активе салонного объёма: премиальный ассортимент отделочно-декоративных материалов, безупречная эргономика посадочных мест, достойный премиального статуса уровень комфорта. В достоинствах интерьера:

  • дополнительный командный функционал трёхспицевого мультируля;
  • повышенная информативность виртуального приборного щитка;
  • активация штатных функциональных и комфортообразующих систем посредством широкоэкранного медийно-командного дисплея и двух раздельных пультов центральной консоли.

В комплектации низкого тоннеля: технический сегмент с джойстиком переключения режимов трансмиссии, расширенный набор органайзеров и комфортный подлокотник, который одновременно служит откидной крышкой холодильной камеры.

Сервис комфортных, эргономичных и отлично спрофилированных кресел с эффективной поперечной и поясничной поддержкой предложит расширенный ассортимент рабочих регулировок, встроенные контуры охлаждения и подогрева сидений, несколько режимов устраняющего усталость вибрационного массажа.

Задний комфортный и вместительный диван с откидным подлокотником может принять трёх пассажиров. В нишу пола просторного, 500-литрового, багажника уложено полноразмерное запасное колесо и бортовой инструментарий.

Комплектации и цены

Российские автолюбители смогут купить обновленный Лексус в версиях ES 200, ES 250 и ES 350, укомплектованных исключительно атмосферными силовыми агрегатами. Цена за рубежом стартует от 40000 у.е, в России стоимость седана ожидается на уровне от 2400000 рублей.

Модификация престижного седана седьмого поколения Лексус F Sport с адаптивной подвеской и увеличенными до 19 дюймов колесными дисками изначально ориентирована на западный автомобильный рынок.

В состав бортовой электроники спортивной модификации введены режим Спорт +, предусматривающий получение максимальной динамики разгона, и топовые модели систем дорожной безопасности. Скорее всего, выполненные доработки спортивной версии существенно скажутся на увеличении ее ценового уровня.

Новый ES — внешний вид

Это уже третий этап эволюции Lexus, в ходе которого дизайнерам была предоставлена полная свобода в реализации собственных идей. Новый ES стал длиннее, ниже и шире предшественника. Подобно LC и LS, его стиль демонстрирует дерзость. Вытянутые задние светодиодные фонари подчеркивают более широкую посадку, а хромированные насадки выхлопных труб ставят эффектную точку в динамичном дизайне.

Главный дизайнер Коичи Суга считает внешние изменения самыми заметными новшествами ES. Он отмечает профиль кузова с низкой линией багажника и удлиненной линией крыльев. Таким образом его команда ответила на критику предыдущего поколения модели, дизайн которого посчитали скучным.

В дизайне ES F Sport были использованы элементы с других моделей Leхus, в том числе черная передняя решетка LS F Sport, 19-дюймовые диски, схожие с аналогичными элементами LC и LS, рулевое колесо от LS и сиденья от LC. Помимо этого, в оснащение ES входит задний спойлер на крышке багажника, красная контрастная прострочка элементов салона и алюминиевые накладки на педали. Из 8 доступных цветов 2 предлагаются исключительно для F Sport. Покупатели также могут выбрать красный цвет интерьера. В F Sport производитель заменил режим Sport на Sport S, а также добавил два новых: Sport S+ и Custom. Они подразумевают изменение настроек дроссельной заслонки, трансмиссии, рулевого управления и адаптивных амортизаторов.

Дизайнеры создали стильный и элегантный кокпит, во многом повторяющий оснащение LS и LC. В салоне повсюду располагается светодиодная подсветка. В оформлении интерьера F Sport используются новые металлические вставки под алюминий Hadori, напоминающие о древнем искусстве полировки клинков. Они создают волнистый узор на внутренних поверхностях салона. Тем не менее некоторые элементы могли бы быть более мягкими на ощупь.

Внешний вид

Новый кузов седана ЕС 2019, о котором так много говорят автолюбители, будет по истине отличаться от внешней оболочки образцов шестого поколения. И первое, что бросается в глаза – это колоссальные изменения во фронтальной части автомобиля. А именно:

  • Классическая, для модели ЕС, радиаторная решетка в виде буквы «Х» приобрела новые контуры (в нижней части решетка стала более широкой, а к верху она заметно сузилась);
  • Головная оптика заполучила дополнительный ряд ДХО, что, безусловно, повлияло на внешний вид передних фар (по сравнению с шестым поколением, на Лексусе EC 250 2019 года фары стали более продолговатыми, что придало машине агрессивного стиля);
  • Воздуховоды на переднем бампере изменили свою форму на угловатую, а сам бампер стал более выпуклый (из-за такого дизайнерского решения автомобиль стал несколько длиннее своих предшественников).

Не менее заметные изменения перенесла и профильная часть нового Лексус EC 2019 модельного года, которые выражаются в:

  • Заниженной крыше (благодаря такому техническому решению, линии спада крыши к фронтальной и тыльной частям кузова стали более плавными);
  • Уменьшенных окнах (по сравнению с предыдущими поколениями, новый Lexus EC обладает уменьшенным (по высоте) форматом боковых стекол);
  • Увеличенном наклоне кузовных линий (в попытках придать машине агрессивного стиля, разработчики увеличили угол наклона кузовных линий к фронтальной части авто. На аэродинамике это никак не отразилось, но внешний вид седана из-за этого стал куда свежее).

А вот задняя часть модели Lexus ЕС 2019 модельного года осталась практически без изменений. Все тот же фирменный спойлер на крышке багажника, зауженная задняя оптика и штатная антенна в форме акульего плавника.

Старт продаж

Многие автолюбители уже задаются вопросом: когда выйдет Лексус EC 2019 в России? Ведь официальные источники уже во все горло трубят о комплектациях и ценах на новый седан премиум класса. Однако, японские дилеры поставили изначальную цель на заполнение внутреннего рынка технической новинкой. И только после того, как эта цель будет достигнута, старт продаж в России будет официально начат.

Ну а пока любой желающий автолюбитель может заказать себе обновленную версию седана из-за границы. Конечно, по стоимости такая покупка будет существенно превышать заявленные 2,5 миллиона рублей. Но это не весомый критерий для истинных ценителей автомобильных новинок.

Технические характеристики

Апгрейд модели Лексус ЕС 2021 обозначил себя реализованными в классических для седановской компоновки соотношениях (4980 х 1865 и 1445 мм) внешними габаритами. В наличии также новая платформа GA-K с низким центром тяжести и поперечной компоновкой силовых агрегатов.

В конструкционных особенностях шасси с межосевой базой 2870 мм: независимая стоечная макферсоновская и максимально комфортная многорычажная подвеска, высокоэффективные тормозные механизмы дискового типа, расширенный перечень упрощающих вождение электронных ассистентов и многофункциональных систем безопасности.

  • Седан нового поколения комплектуется бензиновыми ДВС с рабочими объёмами от 2 до 3,5 литра, с выходом мощности от 150 до 218 л.с. В наличии также экономичный гибридный привод с 2,5-литровым силовым агрегатом суммарной мощностью 218 л.с.
  • В зависимости от модификации новый Лексус ЕС 2021 модельного года комплектуется 6-диапазонной АКПП, электромеханическим вариатором или 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Независимый многопрофильный тест-драйв по всем показателям подтвердил динамичные стартово-скоростные, а также расходно-эксплуатационные параметры седана на всех ходовых режимах.

Время набора скорости 100 км/ч для разных ДВС составляет 7,9-12,2 сек, показатель максимальной скорости – до 210 км/ч, расход ГСМ в переменном режиме – от 6,9 до 9,5 литра. Тестирование подтвердило отличное взаимодействие узлов и агрегатов штатного оборудования, безупречную работу бортовой электроники.

Дизайн

Lexus ES 250 выделяется своим агрессивным профилем с вытянутой за счет массивной радиаторной решетки передней частью кузова. Здесь же располагается достаточно узкая оптика со светодиодным «росчерком» снизу. Крупный передний бампер дополняется большими боковыми воздухозаборниками. Профильная часть отличается за счет покатой крыши, выполненной в стилистике купе

Сзади обращает на себя внимание укороченная крышка багажника с едва заметным спойлером, который нависает над сужающимися по бокам светодиодными фонарями

Салон у японской модели сочетает в себе дорогостоящие материалы и относительно простое исполнение. Компактные кнопки управления встроенной электроникой пересекаются с декоративными вставками и нестандартными элементами дизайна. Крупный сенсорный планшет размещен сверху центральной консоли и визуально объединен с виртуальной панелью приборов. Задний ряд сидений выполнен в виде дивана или двух раздельных кресел (зависит от выбранной модификации). В последнем случае здесь располагается дополнительный блок управления бортовой электроникой.

Объем багажного отсека у Lexus ES 250 средний для автомобилей такого класса. Данный показатель составляет 420 литров.

Технические характеристики

Габаритные размеры Lexus ES 2020 года составляют 4980х1865х1445 мм. Колесная база равна 2870 мм. Клиренс – 135 мм.

Под капот машины могут устанавливаться четыре разных двигателя. Наиболее интересным вариантом комплектации является гибридный силовой агрегат с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность такой установки составляет 218 л.с. Остальные варианты – это обычные бензиновые двигатели объемом от 2 до 3,5 литра, имеющие мощность 150, 200 и 249 л.с. Традиционные моторы работают в паре с 6- или 8-ступенчатой АКПП. В гибридную модель устанавливается вариатор. Автомобиль идет с передним приводом.

Управляемость и внедорожные характеристики

Нужно сразу отметить, что Lexus ES 250 2021 года — это один из самых доступных представителей премиум-класса. Однако, несмотря на сказанное, японская модель выделяется на фоне многих конкурентов своей комфортабельной подвеской. Основа автомобиля настроена таким образом, чтобы обеспечивать удобную поездку как на коротких, так и на длинных расстояниях. В этом ключе переработан и рулевой механизм, который достаточно быстро реагирует на действия водителя, не мешая связи автомобилиста с машиной.

Встроенные электронные системы отвечают за курсовую устойчивость как на прямой, так и при маневрировании, удерживая седан в выбранной полосе. Подвеска сравнительно неплохо нивелирует дорожные неровности. Но это касается только асфальтированной поверхности. Для преодоления бездорожья (даже гравийной дороги) Lexus ES 250 не предназначается. Это отчасти обусловлено 154-миллиметровым клиренсом. Также выезду за пределы асфальтированного полотна мешает тот факт, что подвеска автомобиля «заточена» под динамичную езду, из-за чего большие выбоины на дороге сразу будут отдаваться в салоне.

Технические характеристики

Как уже было отмечено, основу Lexus ES 250 2021 года составляет модульная платформа GA-K, позаимствованная у Camry. Данная «тележка» предполагает размещение спереди стоек типа McPherson и задней многорычажной конструкции. Специально под данную модель подвеска была перенастроена, за счет чего улучшились динамические показатели автомобиля. Общая длина японской модели составляет 4975 мм, а расстояние между осями — 2870 мм. Ширина достигает 1865 мм, высота — 1445 мм.

В комплекте с седаном предлагается только 8-скоростная автоматическая КПП, которая передает всю вырабатываемую тягу на переднюю ось. Под капотом автомобиля скрывается 2,5-литровый «атмосферный» двигатель с системами непосредственного впрыска топлива и контроля фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Максимальная отдача базового мотора составляет 200 л.с. при крутящем моменте, равном 243 Н*м. По кругу у седана устанавливаются дисковые тормозные механизмы.

Lexus ES 2020: технические характеристики

Седьмое поколение седана получит в свое распоряжение три двигателя. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым атмосферным мотором, развивающим 150 сил при 199 Нм тяги. Под капотом продвинутой модификации будет установлен 2,5-литровый агрегат, выдающий уже 203 лошади при 249 Нм крутящего момента. Обе установки взаимодействуют передним приводом, но первая получила 6-диапазонную автоматическую коробку передач, а вторая – восьмиступенчатый автомат ZF.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л.  с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
ES 200 1998 150/6500 199/4600 АКПП, 6-ст. 11.6 6.9
ES 250 2494 203/6000 249/5200 Автомат, 8-ст. 9.8 7.9
ES 350 3456 249/6200 346/4700 АКПП, 8-ст. 7.4 9.5

Lexus ES 350 2020


Изменениям подвергся топовый двигатель. Шестицилиндровый мотор, объемом 3,5 литра, модернизировали – теперь американская модификация Лексус ЕС 350 будет выдавать 306 коней, а российская – 250. Старый 6-ступенчатый автомат сменила новая 8-диапазонная коробка. Аппетит модели остался на уровне 9,5 литров.

Lexus ES 300 2020 2021

Также доступна гибридная модификация. Такой Лексус получил маркировку 300Н, никель-металл-гидридные батареи, установленные под вторым рядом кресел. Электродвигатель призван сотрудничать с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, обеспечивая суммарную мощность 218 лошадиных сил. Расход бензина составит 4,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Lexus ES F Sport 2021

Дополнительно у модели появилась спортивная модификация. Отличия такой версии в обвесе – решетке радиатора с ячеистой структурой, а также развитом спойлере на крышке багажника. Ко всему, Лексус ЕС спорт имеет модернизированную подвеску с более жесткими пружинами, режим Sport+. Он перенастраивает педаль газа и руль для обеспечения более азартной управляемости.

Экстерьер

По заключению экспертов, очередной рестайлинг Лексуса ЕС образца 2019 года ориентирован на обновление традиционного фирменного стиля. Обладающий превосходной аэродинамикой новый кузов получил существенные изменения во фронтальной части.

На доступных для обзора фото четко просматриваются:

  • видоизмененная конфигурация фирменной Х-образной решетки радиатора;
  • дополненные линиями ходовых огней новые блоки светодиодной передней оптики, эксклюзивный рисунок бампера;
  • эксклюзивное оформление бампера и входных устройств боковых воздухозаборников.

В профильной проекции новый Лексус ЕС 2019 модельного года отличается от аналога предыдущего поколения:

  • ниспадающей к тыльной стороне кузова линией крыши;
  • меньшим форматом боковых окон;
  • приподнятыми в направлении задних стоек подоконными линиями.

В конструкции боков четырехдверного кузова количество рельефных деталей сведено к минимуму, за исключением расширенных колесных арок и расположенных в нижней части кузовных боковин выштамповок.

Тыльная часть нового седана несложно идентифицируется по спойлерному козырьку и фирменному рельефу крышки багажного отсека, эксклюзивным «бумерангам» задних фонарей. По заключению экспертов, деловой стиль автомобиля стал более выразительным и динамичным вследствие ввода в конструкцию спортивных элементов кузовного оформления.

Новый Lexus ES — оснащение салона

Разработчики ES были буквально одержимы идеей тишины в салоне. В какой-то момент они достигли такого уровня изоляции, при котором он стал излишне тихим. Неестественная тишина способна вызвать неприятные ощущения, поэтому инженерам все-таки пришлось впустить внутрь немного шума. Во всех комплектациях, которые нам удалось испытать, ощущения в салоне оказались просто превосходными. А вот гибрид показался слишком тихим. Из моделей, в которых шумоизоляция оказалась на низком уровне, нам вспомнилась Avalon Touring.

ES стал первым Lexus с поддержкой Apple CarPlay. Однако он по-прежнему несовместим с Android Auto и Amazon Alexa в части управления с помощью голосовых команд. CarPlay будет доступен с самого начала запуска в случае установки увеличенного экрана с диагональю 12.3”. Если же в салоне вашего автомобиля находится стандартный экран 8”, то CarPlay будет доступен с 1 октября. 10-канальную аудиосистему Pioneer можно заменить на 17-канальную Mark Levinson с превосходным звучанием. Беспроводное зарядное устройство совместимо как с устройствами Apple, так и Android. Кроме того, автомобиль поддерживает Wi-Fi.

Основной 10.2-дюймовый дисплей отображает огромный массив данных – скорость, уровень и расход топлива, передачи, ограничения скорости и предупреждения в случае выезда автомобиля из полосы. Lexus заявляет, что при разработке кокпита основной целью было обеспечение возможности простого и понятного доступа к органам управления с минимальными усилиями.

Несмотря на то, что кузов больше напоминает купе, пространство в зоне головы задних пассажиров было увеличено за счет более низкой установки сидений. Объем грузового пространства также увеличился. Модель оснащена функцией открытия багажника без помощи рук – для этого достаточно провести ногой под задним бампером.

В линейку ES было добавлено 2 новых цвета: Moonbeam Beige Metallic (бежевый металлик) и Sunlit Green (зеленый). Для F Sport эксклюзивно доступны Ultra Sonic Blue Mica 2.0 (голубой) и Ultra White (белый).

Интерьер

Внутреннее убранство салона пятиместного седана бизнес-класса характеризуется высоким качеством и широким ассортиментом материалов. Дизайнерами удачно использованы сочетания натуральной кожи и карбона, редких пород древесины и декоративных металлических вставок.

В достоинствах салонного объема нового Лексуса:

  • максимально высокий уровень дорожного комфорта водителя и пассажиров, превосходная звукоизоляция, эргономичная компоновка оборудования и элементов его управления;
  • в базовой комплектации – современный мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и выдачей информации на сенсорный 8- или 12-дюймовый дисплей;
  • расширенный функционал руля со встроенными кнопками и клавишами управления не препятствует обзору виртуального приборного щитка;
  • консоль избавилась от второстепенных кнопок и переключателей;
  • комфортные кресла спортивного типа с подогревом, вентиляцией и индивидуальной настройкой положений гарантируют удобную посадку пассажирам любой комплекции.

В состав штатного оборудования новой версии Lexus ES 2019 входят самые современные и эффективные системы навигации, многозонного климат-контроля, стабилизации ходовых характеристик и дорожной безопасности.

Лексус ЕС 2020 в новом кузове

Дизайнеры компании поработали над внешним видом, визуально сделав кузов более агрессивным и выразительным. Фронтальная часть современного Лексус ЕС узнается по следующим чертам.

  1. Аккуратные передний бампер имеет внушительный вырез в центральной части, соединяющийся с радиаторной решеткой, эффектные вертикальные вырезы по бокам.
  2. Сама решетка радиатора получила сетчатую основу и имеет интересную форму в виде песочных часов. Боковая окантовка сделана из хромированного металла, а по центру разместился внушительный логотип компании.
  3. Сложносоставная головная оптика щеголяет подсветкой ходовых огней из светодиодных ламп. Ее угловатая форма смотрится очень стильно.
  4. Боковая часть отлично выглядит за счет покатой крыши, образованной благодаря лобовому стеклу и элегантному изгибу задних стоек.
  5. Изящные боковые зеркала гармонируют со стильными панелями, имеющими атлетичный изгиб в нижней трети.
  6. Колесные арки стали шире. Седан оснащается 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными колесами в зависимости от комплектации. Размерность шин – 215/55R18, 225/45R18, 235/40R19.
  7. Корма выделяется благодаря фактурной крышке багажника, на которой расположен изящный спойлер.
  8. Эффектные стоп-сигналы имеют оригинальную угловатую форму, снабжены полосками LED-ламп.
  9. Мощный бампер оснащен дополнительными светоотражающими элементами, а его центральная часть имеет специальную пластиковую защиту. По бокам видны серебристые сегменты, куда выведены патрубки выхлопной системы.

Размеры Лексус ЕС 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4980 1865 1445 135 2870 460 65

Интерьер и опциональная начинка

Внешне интерьер японского седана седьмого поколения практически не изменился, за исключением более качественных материалов отделки (высококачественный пластик заменили карбон и натуральное дерево, а тканевая обшивка сидений сменилась натуральной кожей) и расширенной опциональной начинки, в которую входят:

  • Штатная мультимедийная система на 6 динамиков, с встроенным 8 дюймовым дисплеем (на комплектациях 250 и 350 есть возможность установки 12 дюймового монитора);
  • Более широкий спектр кнопок управления, расположенных на рулевом колесе;
  • Улучшенные кресла с функциями подогрева и вентиляции (передний ряд сидений можно настраивать, как по высоте, так и по вылету);
  • Штатная система навигации;
  • Камера заднего вида, вместо зеркала;
  • Двухзональный климат-контроль.

Все вышеперечисленные опциональные новшества существенно повышают не только безопасность, но и комфорт водителя и пассажиров. А для автомобиля «бизнес» класса это очень важный показатель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector