Mazda mazda6 2.5 at executive (11.2018 — н.в.) — технические характеристики

Комплектации и цены

Спустя год после американской премьеры японский седан, переживший рестайлинг, добрался и до нас: старт продаж в России состоится в последних числах ноября этого года. При этом у новой модели Мазда 6 2019 комплектации и цены также претерпят некоторые изменения. Согласно последним новостям, начальный прайс-лист новинки у официальных дилеров стартует с отмекти 1 427 000 рублей. Примечательно, что европейским покупателям есть в чём нам позавидовать. Как и в США, на российском рынке будет представлена модификация с новым турбомотором Skyactiv-G, знакомым по флагманскому кроссоверу CX-9. В технических характеристиках данного силового агрегата объемом 2,5 литра значится 231 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии на будущей модели применяется 6-ступенчатая автоматическая коробка с пересмотренным рядом передаточных чисел. На выбор по-прежнему будет предоставлено 5 комплектаций и 3 типа двигателей, дающих в сумме 10 различных вариантов и отличающихся уровнем оснащения и ездовыми свойствами. Цена топовой версии нового седана составит 2 300 000 рублей.

Начальную комплектацию Drive в скудости стандартного оснащения не упрекнешь. В распоряжении у водителя и пассажиров присутствуют: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, подогревы передних сидений и наружных зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, алюминиевые диски, складной в пропорции 60/40 задний диван, регулировки рулевой колонки с усилителем и водительского кресла по высоте, дистанционное управление центральным замком и бортовой компьютер. Для обеспечения активной и пассивной безопасности уже базовая версия оснащается фронтальными и боковыми подушками для водителя и переднего пассажира, а также надувными шторками для обоих рядов сидений, системой стабилизации (ESP), противотуманными фарами, датчиком давления в шинах, автоматическим стояночным тормозом и системой помощи при старте в гору. В цену начальной комплектации Драйв входит безальтернативный атмосферный мотор объемом 2 литра, мощностью 150 сил, работающий в союзе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплектация Supreme+ имеет незначительные отличия от предыдущей версии. В списке базового оснащения появляются такие вещи, как камера заднего вида с динамической разметкой, система перезапуска двигателя i-stop и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Как опции предлагаются: люк в крыше, аудиосистема премиум-класса, системы навигации и контроля «мертвых зон». Цена Суприма Плюс со 150-сильным мотором стартует с отметки 1 746 600 руб., а за двигатель мощностью 192 л.с. придется отдать 110 рублей. Доплачивать во флагманской комплектации Executive стоимостью 1 992 000 руб. за форсированный мотор, предлагаемый уже в базе, не придется. Все опциональное оборудование предыдущей версии в Экзекьютиве переходит в разряд стандартного. Кроме того, дополнительно можно заказать: рекуперационную систему торможения, функции предупреждения о съезде с занимаемой полосы, автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. За фирменную навигационную систему придется выложить 25 тысяч рублей, независимо от статуса комплектации.

Технические характеристики

Технически новая Мазда 6 не отличается от своего предшественника. По умолчанию японский седан оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором. Базовый двигатель развивает не более 150 л.с. полезной мощности при 213 Н*м крутящего момента. Сочетается этот агрегат с 6-скоростной автоматической КПП, которая опционально дополняется подрулевыми переключателями передач. В таком исполнении седан потребляет порядка 6,4 литра топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,8 секунд.

Второй доступный двигатель объемом 2,5 литра выдает уже 194 л.с. мощности, а его максимальная тяга составляет 258 Н*м. Комплектуется этот мотор той же КПП. Расход топлива у седана в таком сочетании достигает 6,9 литров, а время разгона до «сотни» равно 8,2 секунд. В максимальной комплектации появляется турбированный двигатель аналогичного объема, чья  мощность доведена до 231 л.с., а крутящий момент равен 420 Н*м.  С прежней КПП топовый мотор потребляет 7,7 литров и помогает 6 ускоряться до «сотни» за 7 секунд.

Салон

В салоне новинок не много, но они вполне в духе времени и дают ощущение более дорогого и солидного автомобиля. Клиенты сейчас хотят именно этого: если раньше топовую версию выбирали около 40%, то сейчас дорогими машинами интересуются более 80%.

Mazda-6

Экран мультимедиа вырос на один дюйм до 8 вместо 7. Это полезно не только с точки зрения работы с навигацией, но и для системы кругового обзора, которой раньше тоже не было. Для машины с эффектными 19-дюймовыми колесами — самое то при парковке у бордюра. Специально для нашего климата ветровое стекло получило подогрев. Причем не по всей поверхности, когда он бликует и мешает ночью водителю, а в зоне покоя дворников и у левой стойки. Как раз там, где обычно скапливается снег. Такого разумного решения пока еще нет у конкурентов и оно вполне тянет на шкодовское Simple Clever.

Большой спидометр по центру теперь цифровой и на него выводится масса вспомогательной информации, появилась полноценная проекция на ветровое стекло.

Сиденья немного изменились, по краю они обшиты коричневой кожей Наппа, а у передних кресел еще и появилась вентиляция.

Нарядные сиденья с подлокотником и удобными держателями стаканов.

А можно еще наряднее, сзади места достаточно.

Модификации и опции

Пока Mazda 6 2020 планируется в трех модификациях, причем прежнюю линейку моторов обновили и добавили выше сказанный турбомотор 2,5 объемом 2,5 литра.

Модификации:

  • атмосферник 2 л, 150 л.с./213 Нм;
  • атмосферник 2,5 л, 194 л.с./258 Нм;
  • Новый турбированный мотор 2,5 литра, 231 л.с./450 Нм.

Новый турбомотор мощностью 231 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Все три двигателя поставляются вместе с автоматической КПП на 6 ступеней.

Мазда 6 2020 модельного года будет поставляться в шести стандартных комплектациях: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive, Executive Plus. Если хотите турбированный мотор, придется брать последнюю – он устанавливается только на нее, кстати цена в России на комплектацию с турбомотором составляет 2 304 000 рублей.

В целом поддерживается тенденция к улучшению параметров базовых и самых простых комплектаций, так, Drive получает климат-контроль и светодиодные фары.

А вот комплектация Supreme немного упростилась. Теперь на ней нет электропривода передних сидений, подогрева заднего дивана и адаптивной функции фар и т. д.

Большая часть этих позиций перебралась в комплектацию Мазда 6 2020 Supreme Plus.

Наиболее дорогая комплектация снабжена такими функциями, как распознавание знаков на дороге, система рекуперации при торможении и др.

В целом от «Мазда 6 2020» впечатления положительные, новая шестерка уже поступила к официальным дилерам в России.

Технические особенности и габаритные данные

Проверенные годами технические характеристики Мазды всегда радовали своих владельцев. Но в новой модели будут свои особенности:

  1. Специфика оригинальности бампера заключается в его функциональности, чего не так часто встретишь в других марках автомобилей. Это обозначает, что бампер не только выполняет прижимную функцию, но он также успешно создает пониженное сопротивление в аэродинамике во время движения.
  2. Усовершенствования для разных типов моторов. Бензиновый двигатель «четвёрка» объемом 2 л сделает автомобиль мощным до предела – 145-165 л.с. Но есть и более мощные агрегаты на 2,5 л и на 2,2 л. Первый даст мощности 192 «лошадок», а второй – 150-170 л.с. Оптимально для полуспортивного «коня».
  3. Шесть ступеней автоматической и механической коробок передач. Привод полный, который есть также и для дизельных двигателей, что очень выгодно для зимних автотрасс. Такое решение было позаимствовано у моделей Mazda CX7.
  4. Внедрена система, контролирующая при движении авто разметочную полосу на дорожных полотнах.
  5. При полой заправке топлива должно хватать на 800-900 км проезда при бензиновых моторах и 1000-1200 км при дизельных силовых агрегатах.
  6. Тормозную систему оборудовали по дисковому типу. Здесь можно обнаружить отлично вентилируемые диски, вмонтированные на оси спереди.
  7. Благодаря такой новинке от японских инженеров и программистов как « Brake Support», машина будет способна самостоятельно тормозить движение при скоростях до 160 км/ч.
  8. Два варианта подвески – впереди схожа с МакФерсоном, а сзади – многорычажный вариант.

По габаритам новая машина будет представлена уже знакомыми параметрами:

  • длины – 4870 мм;
  • ширины – 1840 мм;
  • высоты – 1450 мм;
  • колёсной базы – 2830 мм;
  • веса автотехники после полного её снаряжения – 1375 кг;
  • объема бака для топлива – 62 л;
  • клиренса – 165 мм;
  • багажного отделения – 429 л.

Технические характеристики

Обновленную Мазду шестой модели планируется комплектовать турбированным 254-сильным бензомоторным приводом Skyactiv-G 2.5T. Характерная особенность двигателя, работающего на бензине с октановым числом 98, – это большой, на уровне 420 Нм, резерв вращательного момента.

Многопрофильный тест-драйв по всем параметрам подтвердил отличные тяговые характеристики новой модели силового агрегата, которые планируется реализовать с помощью 6-ступенчатой автоматической КПП.

На начальном этапе возможна комплектация обновленной версии Мазда 6 бензиновыми двигателями мощностью 165 и 192 л.с., а также дизельными приводами, которые отлично зарекомендовали себя на дореформенных моделях выпуска прошлых лет.

Комплектации и цены

Drive

Минимальная комплектация, представленная на рынке, носит название Drive и оснащается минимальным 2,0-литровым двигателем с автоматической коробкой. За переднеприводный седан производитель просит 1 498 000 рублей. В сумму уже входят алюминиевые колесные диски и светодиодная оптика как в передней, так и в задней части. Передние дополнительно получили омыватели. Уже «в базе» покупатель получает обогрев, привод и дублеры поворотников на боковых зеркалах. Адаптированная версия оснащается обогревом заднего стекла и передних сидений. В список базового оборудования вошли кнопка запуска двигателя, мультируль, многофункциональный 7-дюймовый дисплей. Центральный замок и ключ ДУ отвечают за сохранность авто. В салоне присутствует двухзонный климат-контроль и 4 динамика акустической системы.

Active

Комплектация Active обойдется покупателю в 1 567 000 рублей. Обновлений не так много, как предполагалось. В список функционального оборудования добавляется:

  • 8-дюймовый ЖК-монитор;
  • датчики дождя и света;
  • дополнительные воздуховоды для второго ряда;
  • зеркало заднего вида с самозатемнением;
  • кожаный руль;
  • круиз-контроль;
  • парктроники (опция за доплату) и пр.

Supreme Plus

Сборка Supreme Plus Mazda 6 2020 года обойдется владельцу в 1 826 000 рублей. В комплектацию входят светодиодные ходовые огни. Заднее остекление покрывается тонировкой от производителя. Опционально можно подключить регулируемый люк. Начиная с этой сборки, появляется кожаная обивка салона и электропривод для передних сидений. Бесключевой доступ возглавляет техническое совершенствование.

За доплату можно подключить обогрев руля и задних сидений. Вместе с тем комплектация может похвастаться проекционным спидометром, камерой заднего обзора и опционально доступной камерой переднего и бокового обзора. Комплектация Supreme Plus представлена у официальных дилеров с приставкой «Пакет 2». Интересно, что его подключение снижает стоимость комплектации до 1 704 тысяч рублей за счет исключения некоторых функций:

  • кожаной обивки;
  • электропривода первого ряда;
  • памяти водительского сиденья;
  • обогрева руля и второго ряда.

Executive

Флагманская комплектация Executive стартует с отметки 2 119 000 рублей. В список оборудования попали:

  • 11 динамиков премиальной акустической системы;
  • бесключевой запуск;
  • вентиляция для первого ряда;
  • кожаный салон;
  • регулируемый люк;
  • солнцезащитная шторка на заднее стекло;
  • рекуперация торможения (опция) и пр.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Active 2 бенз. 150 AT 10.8 213 передний 207 8.5 1 566 000
Drive 2 бенз. 150 AT 10.8 213 передний 207 8.5 1 497 000
T Executive Plus 2.49 бенз. 231 AT 7 420 передний 239 10.8 2 243 000
Supreme Plus 2 бенз. 150 AT 10.8 213 передний 207 8 1 825 000
Supreme Plus (пакет 2) 2 бенз. 150 AT 10.8 213 передний 207 8 1 703 000
Active 2.49 бенз. 194 AT 8.2 258 передний 223 9.2 1 681 000
Executive 2.49 бенз. 194 AT 8.2 258 передний 223 9.2 2 118 000
Supreme Plus 2.49 бенз. 194 AT 8.2 258 передний 223 9.2 1 940 000
Supreme Plus (пакет 2) 2.49 бенз. 194 AT 8.2 258 передний 223 9.2 1 818 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектации и цены новой Мазда 6 2019 года

В США новая модель уже продается. В начальной комплектации SPORT за Мазду 6 просят 23 000 долларов с 2.5 литровым атмосферным мотором мощностью 187 л.с. и 6-диапазонным автоматом. Самая дорогая комплектация в штатах, это Signature. Под капотом уже 2.5 литровый турбоагрегат развивающий 250 л.с. Стоимость топовой версии 34 750 долларов.

В нашей стране самая доступная версия Drive стоит 1 377 000 рублей за версию с 2 литровым атмосферником (150 л.с.) и тем же 6-диапазонным автоматом. Топовая комплектация Executive с 2.5 литровым бензиновым движком (192 л.с.) обойдется в 1 942 000 руб. Скорее всего новая модификация с 2.5 литровым турбодвижком будет стоить существенно больше 2 миллионов рублей.

Старт продаж обновленной версии намечен на конец ноября, начало декабря 2018 года. А вот цены на новую версию объявили уде сейчас.

  • 1. Mazda 6 Drive 2.0 – 1 451 000 руб.
  • 2. Mazda 6 Active 2.0 – 1 501 000 руб.
  • 3. Mazda 6 Active 2.5 – 1 616 000 руб.
  • 4. Mazda 6 Supreme 2.0 – 1 539 900 руб.
  • 5. Mazda 6 Supreme 2.5 – 1 654 900 руб.
  • 6. Mazda 6 Supreme Plus 2.0 – 1 755 300 руб.
  • 7. Mazda 6 Supreme Plus 2.5 – 1 870 300 руб.
  • 8. Mazda 6 Executive 2.5 – 2 047 000 руб.
  • 9. Mazda 6 Executive Plus 2.5 Turbo – 2 172 000 руб.

Самая дорогая турбоверсия порадует отличной динамикой. На разгон уйдет всего 7 секунд. Комплектация под завязку забита всевозможными электронными системами. А вот за цвет кузова придется заплатить отдельно. За металлик нужно добавить 18 тысяч рублей, модный цвет Machine Grey обойдется в 24 тысячи, а огненный красный Soul Red Crystal стоит 32 тысячи рублей.

Интерьер

В отличие от экстерьера и технической начинки, переживших минимальные изменения, салон новой Мазды 6 перенес полноценный рестайлинг. Его стандартная тканевая обшивка сменилась на более дорогую — кожаную, а передний ряд сидений приобрел более широкий диапазон возможных регулировок (как по высоте, так и по вылету).

Рулевое колесо, даже на базовой комплектации рестайлинговой модели будет оснащаться многофункциональной панелью, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедийной системой, оптикой, и другими функциями автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Ну а для пущей безопасности конструкторы внедрили в панель новой Мазды 6 проектор, который транслирует информацию о состоянии и работе бортовой системы на ветровое стекло.

Экстерьер

Мазды, переживший процедуру рестайлинга, сохранил свою форму, но приобрёл более стильную и крупную фальшрадиаторную решётку. Бампер тоже несколько изменился, и стал менее агрессивным, чем ранее. Фары основного света (на светодиодах) уменьшились в размерах. Заметно дополнение противотуманками на светодиодах блоков дальнего и ближнего света.

В заднем секторе нового автомобиля имеются габаритные фонари на светодиодах. Рисунок на них несколько изменён, и размещена хромированная планка, которая врезается в корпуса этих фонарей.

Важно подчеркнуть, что новинка от японского производителя будет оснащена колёсными дисками из легкосплавного металла, на которых наносится оригинальный рисунок. Диаметр дисков может быть 17 или 19 дюймов, в зависимости от комплектации модели

Выпускаемые поколения

Автомобильная промышленность выпускает машины различного класса, но чем «премиальнее» транспортное средство, тем оно дороже.

Mazda 6 – именно та модель, которая отвечает требованиям повышенного комфорта, оснащается достаточно мощным двигателем, беспроблемной коробкой передач, имеет превосходные технические характеристики, при этом отличается весьма демократичной ценой.

Мазда 6 – среднеразмерный легковой авто класса D, начал выпускаться в 2002 году, пришел на смену марки Capella (или 626).

Первоначально автомобиль производился в кузовах GG 4-дверный седан и лифтбек, 5-дверный универсал, конвейерная сборка осуществлялась на заводах США, Японии, Китая, Колумбии и России.

Первая смена поколений произошла в 2007-2008 гг., обновленная Mazda 6 «переехала» на платформу GH и в дальнейшем была удостоена звания «лучший семейный автомобиль».

Эта генерация просуществовала на конвейере вплоть до 2012 года, затем эстафету приняла «шестая» Mazda 3-й генерации.

Внешний вид

Если по технической части информации худо-бедно, то по части экстерьера имеется все что нужно для окончательного вердикта — «шестерка» будет одной из самых узнаваемых на дороге. Концепт кузова мелькнул пару лет назад на местном автосалоне и смог собрать много положительных отзывов, что, возможно, и стало отправной точкой. Название концепта — Вижн Купе.

Кстати, о купе. На деле перед нами все-таки четырехдверка. На представленных фотографиях хоть и не четко, но проглядываются щели задних дверей. А вот получат они стандартные ручки или будут оформлены по аналогии с Тесла, пока непонятно.

По концепту можно заметить, что общие узнаваемые черты «шестерка» сохранит, но станет заметно шире, ниже, получит более минималистичный обтекаемый кузов, круглую светодиодную (скорее всего матричную) оптику, две сдвоенные насадки выхлопа, увеличенную колесную базу, панорамную крышу и, как уже отмечалось, купейный профиль. Габариты пока неизвестны.

Экстерьер

«Шестерка» уже имела хорошую базу для экспериментов, но после рестайлинга седан получит новый салон, где главные усилия инженеров были направлены на повышение уровня комфорта, появление новых систем, а также усиление безопасности водителя и пассажиров. Несмотря на все новшества, цена не будет кусаться, если рассчитывать на авто этого класса.

Особенности внешнего вида Мазда 6 2019:

Автомобиль сохранит максимально обтекаемые формы. Резкие линии на крышке бампера придают новому седану грозный вид, особенно вкупе с новой хромированной отделкой головной оптики и решеткой радиатора

Знаменитый треугольник воздуховода сохранит знакомые черты, но за счет блестящего периметра, уходящего в фары, наполнится стилем и современностью.

Особое внимание притягивает обвес. Интересные линии не помешали конструкторской задумке о нескольких решетках для воздухоцеркуляции

В добавок, нижняя часть получила хромированные линии, которые, в целом, соответствуют стилю обновленного Мазда. Форма боковых ниш немного изменена и доработана, что не может остаться не замеченным.
Боковая часть поддерживает заложенную агрессивность. Главным элементами стала восходящяя выташмповка от переднего колеса к корме, проходящей по нижней части дверей. Плавность линий – секрет аэродинамических показателей автоновинки. Вместе с обновленной технической частью, становится ясно, что перед нами мощный седан с потрясающей аэродинамикой. Завершают образ стильные зеркала и выпуклые 17-дюймовые арки колес.
Задняя часть смогла сохранить концептуальную связь с предыдущей моделью. Достичь такого эффекта удалось благодаря хромированной перемычке светоблоков и круглым патрубкам выхлопной системы. Та же грация и стиль, неизменно прослеживаются даже в рестайлинговой версии.

Плавные линии, широкие колеса, усложненный дизайн выдают в новинке авто премиум-класса. С таким приобретением невозможно оставаться в тени.

Техническая начинка

По техническим характеристикам новая Мазда 6 будет несколько превосходить своих предшественников третьего поколения, так как для нее конструкторы предусмотрели более мощный силовой агрегат, способный развивать до 255 лошадиных сил. Но на какой именно вариации седана будет установлен данный мотор, пока не известно.

А вот что касается базовой комплектации Mazda 6, то она будет оснащаться стандартными бензиновым и дизельным двигателями, мощностью 165 и 193 л. с., соответственно. Причем не измениться и тип трансмиссии на новой Мазде 2019 модельного года. Так как по словам японских конструкторов, 6-ти ступенчатый автомат зарекомендовал себя гораздо лучше, чем механическая коробка.

Самые продаваемые в России авто, сделанные в Китае

Однако недоступность некоторых позиций не должна стать поводом для расстройства, ведь и в России вполне реально найти достойное авто. При этом есть возможность приобретения как бюджетных марок, так и автомобилей подороже, с учетом того, что сегодня они могут смело конкурировать с сопоставимой продукцией американских, европейских и японских производителей.

Atlas

Это один из самых популярных кроссоверов класса К1 в странах СНГ, которому уж точно не страшно наше бездорожье, ведь недаром производитель дает гарантию на первые 5 лет эксплуатации или пройденные 150 тыс. км. А полный привод, 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия и несколько конфигураций ДВС только дополняют эту и без того привлекательную картину.

Tiggo 3

Еще большей популярностью в России пользуется этот полногабаритный внедорожник с 5-ступенчатой КПП, атмосферным двигателем на 1,5 л и мощностью в 106 л. с. Довершает общую картину более чем приемлемый ценник, ведь у какого еще бренда джип стоит от 673 тыс. рублей?

Lifan X60

На паркетники Lifan также наблюдается высокий спрос, поскольку стоят они от 630 до 820 тыс. рублей. И невзирая на столь низкий ценник, автомобили этого бренда получили вполне приятный дизайн и отличные динамические характеристики.

Haval H6

Если выбирать между SUV C или D-класса, то Haval H6, бесспорно, является оптимальным вариантом. И действительно, несколько конфигураций, мощные силовые установки в каждой из них, отличная подвеска и презентабельный дизайн – о чем еще можно мечтать?

DongFeng AX7

Этот компактный паркетник привлекает внимание своим кокетливым дизайном и отличной вместительностью. Довольно приятным оказался и интерьер салона, тогда как в качестве силовой установки использовался мощный европейский двигатель PSA

Коробка японская (компания Aisin), с 6 передачами. Такое же количество подушек получила система безопасности, поэтому авто однозначно может похвастаться высокой надежностью.

На этом достойные варианты отнюдь не заканчиваются, а их ценовая доступность позволяет приобретать автомобили в салонах, а не на вторичном рынке. А если учитывать тот момент, что речь идет о китайской продукции, то это единственно верный вариант для удачной покупки.

Интерьер салона

Во внутренней обстановке также произошли перемены. Интерьер салона гармонично сочетается с эффектным внешним видом. Прежде всего в глаза бросается новая приборная панель. В целях увеличения пространственного объема ее сделали меньше по размерам. В центре торпедо, тенденция современного оформления, «торчит» 8-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Под ним располагается блок климат-контроля. Появился новый более удобный мультируль. Кресла, оснащенные различными регулировками, надежно удерживают водителя и переднего пассажира при поворотах.

В салоне присутствует лаконизм и эргономика. Ручек управления немного, все они в пределах досягаемости. Люксовые комплектации разнообразят салон вставками из натурального японского ясеня и замши.

Пространственный объем позволяет размещать на заднем ряду троих человек средней комплекции. Впереди свободного места также достаточно.

Безопасность

В «Мазде6» после рестайлинга применяются все последние разработки конструкторов, направленных на повышение безопасности. Перечислим основные:

  • система контроля за рядностью во время движения (LKA);
  • устройство адаптивного освещения дорожного полотна (ALH);
  • система безопасности при торможении (SCBC);
  • мониторинг «мертвых» зон (BSA);
  • устройство контроля за водителем (DAA);
  • система предупреждения о препятствиях сбоку авто;
  • устройство распознавания пешеходов (AEB);
  • система ЭРА-ГЛОНАСС.

Для японских автомобилестроителей безопасность людей, находящихся внутри машины – это святое. Поэтому пять звезд, полученных в результате прохождения краш-тестов EuroNCAP, воспринимается обязательным явлением.

Об «обычных» устройствах защиты: airbag, регулируемых подголовниках, креплениях ISOFIX для детских кресел можно не упоминать. Они есть в достаточном количестве в зависимости от комплектации. Обязательным является в моделях марки присутствие систем ABS, EBD, ESP, парктроника.

Багажное отделение

В стандартном положении автомобиль имеет объем багажника 429 л. с кузовом седан. При трансформации сидений заднего ряда его пространство увеличивается примерно в 2,5 раза (показатель зависит от варианта кузова).

Визуальные новшества

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Мазды 6 2019 года выпуска практически не будет иметь визуальных отличий, от внешности более устаревших моделей третьего поколения. А из наиболее глобальных новшеств в экстерьере японского седана можно будет выделить:

  • Дополнительную хромированную отделку, расположенную под передней оптикой;
  • Несколько видоизмененные передние и задние фары;
  • Измененную форму аэродинамических ниш на переднем бампере;
  • Штатный цвет кузова «металлик»;
  • Видоизмененные линии выштамповки в передней части автомобиля;
  • Закругленные выхлопные трубы (вместо квадратных, как на других моделях третьего поколения);
  • Увеличенные колесные диски (R19, вместо R17).

В остальном же визуальный облик Mazda 6 2019 года останется без изменений, что сделает ее легко узнаваемой среди автолюбителей.

Второй рестайлинг третьего поколения

По экстерьеру новшеств у рестайлинговой Mazda 2018/2019 годов не так и много, но некоторые детали проведенного фейслифтинга заметны сразу даже невооруженным взглядом.

В первую очередь привлекает внимание совсем иной формы решетка радиатора – она увеличилась в размерах и по своей структуре чем-то напоминает кольчугу

Также есть и другие нововведения:

  • удлинились и стали более выразительными хромированные вставки под передними фарами;
  • исчезли как самостоятельные элементы противотуманки, они теперь встроены в головную оптику;
  • нет спереди машины и стандартных поворотников, указатели поворотов здесь находятся в боковых зеркалах;
  • обновился рисунок колесных литых дисков;
  • в задних фонарях добавилось количество светодиодов;
  • заметно модернизирован передний бампер;
  • стали более крупными насадки на выхлопные трубы.

Также некоторую модернизацию можно наблюдать в салоне, в частности, у новой Mazda 6 «подрос» размер мультимедийного экрана (восьмидюймовый вместо семидюймового дисплея).

Несколько видоизменились: щиток приборов, центральные дефлекторы с кнопкой аварийной сигнализации, блок климат-контроля, рулевое колесо с находящимися на нем элементами управления.

В машинах с богатой комплектацией в интерьере добавилось количество хромированных деталей, причем, это не имитация, а панель приборов и консоль рычага КПП оформлены с кожаной отделкой.

Внешний вид

Экстерьер по-прежнему поражает своей мощью, стремлением покорять скоростным драйвом километры дорог. В дизайне внешнего оформления преобладает спортивно-молодежный стиль. Оптика получила более прогрессивное освещение, на качество которого не повлияло сужение фар. Их форма напоминает взгляд хищника, готовящегося к погоне за добычей.

Мощный капот с большой радиаторной решеткой с декором, узкая щель «противотуманок» – эта комбинация говорит окружающим, что перед нами автомобиль премиального сегмента. Также ярко выглядит корма, где хромированная накладка под багажником соединяет задние фонари новой формы. В нижней части вызывающе торчат два патрубка выхлопной системы.

Вариаций окраски кузова десять. Все цвета отличаются сочностью, добавляют шарма к прекрасному виду авто. Дополняют картину большие колеса R17 или R19 (в зависимости от комплектации).

Габариты

Размер новой генерации шестой «Мазды»: 4 870 х 1 840 х 1 450 мм, колесная база – 2 830 мм. Дорожный просвет 165 мм позволяет не думать о передвижении по заснеженным дворам города. Использовать же этого красавца на бездорожье – просто жалко.

Приведем некоторые данные об автомобиле:

  • типоразмер шин возможных для установки – 225/65 R19; 225/55 R17;
  • масса снаряженного авто – 1 522 кг;
  • полная масса – 2 122 кг;
  • объем бака для топлива – 62 л;
  • марка кузова – GL.

Для машины производитель рекомендует использовать бензин Аи-95.

Конкуренты Mazda 6 2020

В списке конкурентов «шестёрки» не так много автомобилей, похожих по уровню оснащения и цене. С учетом сравнительно высоких цен на седаны того же класса, что и Mazda 6, достойным соперником можно назвать Camry с 249-сильным силовым агрегатом объёмом 3,5 литра. Он может конкурировать с топовой версией Мазда 6, но обойдётся на 140 тыс. рублей дороже.

Ещё один автомобиль, способный потеснить на рынке и «шестёрку», и Тойоту – Kia Optima GT с 2-литровым силовым агрегатом. По уровню отделки он уступает Мазде 6 – но и топовая версия авто обойдётся почти на 300 тыс. рублей дешевле. С другой стороны – страховка КАСКО на Киа будет выше – в основном, из-за повышенной угоняемости этой модели.

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Седан Мазда 6 2019 года – комфортабельный современный авто с передним колесным приводом, но радует в первую очередь не удобством посадки в салоне, а превосходной управляемостью, отзывчивостью рулевого колеса на любое его отклонение.

В повороты машина входит с минимальным креном, по дороге едет плавно, поглощая энергоемкой подвеской все кочки и ямы.

Новая Mazda 6 оборудуется 2.0 (PEY5) и 2.5 (PYY1) бензиновыми моторами с непосредственным топливным впрыском, мощностью 150 и 194 лошадиных сил соответственно, для самой заряженной версии специально разработан турбированный движок 2.5L 231 л. с.

Все силовые агрегаты приведены в соответствие с экологическими нормами Euro-5, рекомендуемая марка используемого топлива – бензин Аи-95.

В любой модификации седан оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией, передняя подвеска – McPherson, независимого типа, задняя – многорычажная.

На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые тормозные диски. Тип усилителя руля – электрический, стандартный размер шин – 225/55 с «семнадцатым» диаметром колесных дисков.

Технические характеристики Мазда 6

Производители на данном этапе серьезно постарались и предложили нашим автолюбителям пять вариантов двигателей. Все они различаются по мощности, минимальная единица которой составляет 165 лошадиных сил. Объем от 2 до 2,5 литров. Все моторы с четырьмя цилиндрами, присутствуют варианты дизельных и бензиновых движков.

— бензиновый 4-х цилиндровый Турбо мотор 2.5T Skyactiv-G, мощностью 254 л.с. с 6 АКПП.
— атмосферники 2.0 Skyactiv-G 165 л.с. и 2.5 Skyactiv-G 192 л.с.

Дизель версии седана:

— все они Турбо 2.2 Skyactiv-D 150 л.с. и 2.2 Skyactiv-D 175 л.с.

Согласно сведениям от производителя в Россию модели Mazda 6 с дизельным двигателем поставляться не будут. Коробка передач также возможна автоматическая или механического типа. Дизельный вид мотора имеет меньший расход топлива, чем бензиновый, он составляет около 5 литров на сто километров дороги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: