Mazda mx-5 (мазда мх5)

Интерьер

Внутри модель выглядит также современно, как и снаружи, производитель выполнил все из качественных материалов и при этом хорошо все собрал, сборка действительно радует. Вы наверняка знаете, что это 2-х местный родстер, он имеет кожаные кресла, но можно установить сиденья из алькантары. К сожалению кресла далеко не спортивные и поэтому вас плохо удерживает при резких поворотах, что странно, ведь весь автомобиль заточен именно под спортивную езду.

Водительское место получило 3-х спицевый спортивный руль в кожаной обшивке, который обладает кнопками управления круиз-контролем и мультимедией. За рулем находится классно оформленная приборная панель, датчики которой помещены в колодцы. Посередине расположился большой тахометр с электронным спидометром, также аналоговый спидометр присутствует справа, но а слева находится информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль имеет внушительный сенсорный дисплей мультимедийной системы, который является выдвигающимся. Ниже мы можем заметить кнопку аварийной сигнализации и дефлектор воздуха, который похож на задние фары. Еще чуть ниже расположились большие селектора управления климат-контролем и есть кнопка запуска двигателя. Еще ниже расположились кнопки подогрева кресел, в той же области находятся порты USB и AUX.

На тоннеле Мазда МХ-5 2019 расположен селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза, шайба и кнопки для мультимедии. За подлокотником есть два подстаканника, это хорошо, что они есть, но пользоваться ими будет крайне неудобно. Здесь присутствует багажник, но его объем равен 130-ти литрам, так что использовать его действительно как багажник не получится.

В общем, практичностью салон точно не порадует, хотя основными вещами пользоваться удобно. Модель обладает несколькими подушками безопасностями и различными системами безопасности, что дало 4 звезды по версии Euro NCAP.

Overview

Calling the 2021 MX-5 Miata an automotive icon is no overstatement, as its heritage stretches back more than 30 years and its cheerful driving demeanor has always been its strongest character attribute. The Miata’s four-cylinder engine delivers just enough power to make it feel spunky and its chassis is delightfully balanced—perfect for zipping through curvy sections of road. Both a soft-top convertible model and a power-folding hard-top called the RF are offered, so with either one buyers are treated to fun in the sun. The Miata’s cabin is tight for two and cargo space is limited, but it wasn’t made for road trips; it’s designed for spirited sunny-drenched drives and track days. The fact that it remains one of the cheapest ways to get into a convertible sports car only adds to its appeal.

Продажа Mazda MX-5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

MX-5 2002

600 000 q

Сочи

MX-5 2015

1 600 000 q

Екатеринбург

MX-5 2012

1 100 000 q

Барнаул

MX-5 2007

1 650 000 q

Запчасти и шины на Mazda MX-5

Бампер задний Mazda MX-5 1998-2005 NCY150220G

Цена 9 000 р.

Коробка мкпп мазда 5

Цена 25 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель в сборе LF на Mazda

Цена 27 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda MX-5

Отзыв о Mazda MX-5, 2004
Приветствую!

Так сложилось, что в ноябре 2017 года мне с моей спутницей выпала радость прокатится по центральной Европе на Мазде МХ5.

Машина 2004 года, мотор 1.8, 140 сил, механика, мягкий верх, 150л багажного пространства.

Кататься в данной малютке мне доводилось только пассажиром, и…

Отзыв о Mazda MX-5, 2008
Всем доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своем автомобиле. После продажи тойоты короллы левин с мотором 4AGE стало не хватать водительского драйва. И, осенью 2013 года я стал искать себе автомобиль выходного дня. Пересмотрел много вариантов, но потом понял, что хочу авто именно с…

Отзыв о Mazda MX-5, 1999
Привет всем. Сегодня буду писать отзыв о своей mazda miata 1999 года выпуска. Не судите строго, пишу в пераый раз. Владею ей не так долго, с середины марта 2013 года. До нее владел такими машинами как: focus 2001, es300 1997, sentra 2001, 328I 1996, LEXUS ES300 2001, LEXUS…

Статьи о Mazda MX-5

Статьи об автомобилях Mazda MX-5 – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Mazda MX-5. Поворотомания;
Повороты, повороты, повороты… Целых 325 километров Дороги Наполеона во Франции, которая состоит из виражей разной крутизны, затяжных и «острых», закрытых и открытых поворотов и 180-градусных хэйрпинов. Рай для любого…

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Турбомания. Легенды 90-х, часть 2;
Давным-давно, в прошлом веке, когда трава была зеленее, а деревья выше — машины мечты смотрели на нас не с рекламных проспектов в автосалонах, призывая рассчитать кредит под льготный процент, или сдать почку в трейд-ин…

Новости о Mazda MX-5

Mazda рассказала о судьбе легендарной модели MX-5;
Японская компания Mazda с 2014 года выпускает четвертое поколение родстера MX-5, который продолжает пользоваться стабильным спросом (в последние три года модель продается в Европе в количестве от 13 000 до 15 000…

Mitsuoka приступила к производству «Корветтов» на базе Мазды;
Японская компания Mitsuoka, специализирующаяся на экстравагантных конверсиях серийных автомобилей, приступила к изготовлению родстеров Rock Star.

Mazda привезла в Чикаго лимитированный родстер MX-5 30th Anniversary;
Японская марка Mazda решила подогреть интерес к родстеру MX-5 спецверсией, приуроченной к 30-летнему юбилею модели. От стандартной версии машину отличают некоторые стилистические особенности снаружи и внутри.

  • Mazda mx-5 Свап
  • Помогите советом! Mazda mx-5 Miata
  • Помогите советом! Mazda mx-5 Miata
  • Mazda Sport Cup: Moscow Raceway
  • Ищу запчасти и совет для Mazda MX-5 (92 г.в.)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda MX-5» – Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мх5

Альтернативное написание: ЭмИкс-5

Сводные данные по Mazda MX-5

Объем двигателя Mazda MX-5

Крутящий момент Mazda MX-5

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 160 л.с. 200 H*m 7,9 сек. 218 км/ч 4

Подробнее

Здесь всего два мотора в линейке и вроде смотришь на их параметры и думаешь, что авто медленная, так как мощности не много. Вы вспомните про вес и поймете, что это не так.

Первый двигатель, это обычный атмосферный бензиновый 16-клапанный мотор, который выдает 131 лошадиную силу. Вроде немного, но разгон до сотни с ним занимает 8 секунд, а максимальная скорость равна 204-м км/ч. При этом ему нужно всего 8 литров при спокойном городском режиме и 5 при езде по трассе.

Второй мотор точно такой же, но его объем был увеличен до 2-х литров, что в результате позволило увеличить мощность до 160-ти лошадиных сил и сократить время разгона до 7-ми секунд. Максимальная скорость увеличилась на 10 км/ч, а расход в городе увеличился на 1 литр.

Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, задача которой передавать крутящий момент на заднюю ось, АКПП возможно будет в будущем. Подвеска полностью независимая, спереди используется 2-х рычажная система, а сзади Mazda MX-5 2019-2020 многорычажная конструкция. Это позволило добиться отличной управляемости, авто держит дорогу просто шикарно, но к сожалению пришлось забыть о комфорте водителя и пассажира.

Также авто отлично останавливается благодаря хорошим дисковым тормозам, только передние из них имеют вентиляцию.

Дизайн

Автомобиль выглядит агрессивно и привлекательно, нет деталей похожих на прошлое поколение, но стиль прошлых поколений прослеживается. Морда имеет длинный слегка рельефный капот и очень узкую агрессивную оптику с линзованным оснащением. На аэродинамическом бампере присутствует большая радиаторная решетка и светодиодная лента дневных ходовых огней, которая находится на воздухозаборниках.

Сбоку мы можем заметить чуть-чуть раздутые колесные арки с 16-ми колесами, плавные аэродинамические линии и зеркало, которое установлено на ножку. На этом все, больше никаких интересных решений сбоку нет.

Сзади мы можем встретить узкую оптику Мазда МХ-5 2019 с круглой частью и светодиодной начинкой. Крышка багажника образует небольшой спойлер, но его практически незаметно. На заднем бампере присутствуют крупные габаритные огни, что добавляет оригинальности.

Так как был изменен внешний вид, изменились и размеры кузова, что кстати положительно сыграло на управляемости модели.

  • длина – 3915 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1235 мм;
  • колесная база – 2310 мм;
  • клиренс – 141 мм.

Данная модель очень легкая, ее вес равен 975 кг, что меньше чем у Смарта ForTwo.

Цена

Как мы уже сказали выше, данная модель не продается в нашей стране, но сколько она стоит в других странах мы вам скажем, так как это всем интересно. Предлагается только 4 комплектации, а базовая стоит минимум 23 000 долларов и за эти деньги покупатель получит:

  • ABS;
  • ESP;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • 4 подушки безопасности;
  • аудиосистему на 4 динамика.

Максимальная версия стоит немного, но в плане оснащения она сильно не отличается. За топовую версию придется заплатить 27 500 долларов и помимо всего предыдущего получить:

  • климат-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • улучшенную мультимедийную систему;
  • навигационную систему;
  • перенастроенную подвеску;
  • аудиосистему от Bose с 9-ю динамиками.

Вот такая она Mazda MX-5 2019-2020 – современная, стильная и динамичная. Привлекает к себе как внешним дизайном, так и внутренним содержанием. И радует покупателей своими удачными продолжениями истории. Если вы цените скорость, хорошую управляемость и комфорт при решении купить автомобиль, подумайте и остановите свой выбор на данной модели. Она того стоит!

Engine, Transmission, and Performance

The Miata’s engine revs eagerly and is powerful enough to deliver stirring acceleration. Exploring the engine’s high-revving personality is encouraged by the direct, easy-to-shift manual transmission. Even the optional automatic impresses, with quick shifts and sporty programming. The soft top model ran from zero to 60 mph in just 5.7 seconds in our testing; the slightly heavier hardtop RF model needed 5.8. Miatas ride firmly and can get bouncy when driving over a quick succession of bumps. The mid-level Club’s firmer shocks and springs return the stiffest ride of the lineup, although no Miata rides poorly. The handling is eager, and the Miata changes direction promptly. We especially enjoy the light, tactile steering; it responds immediately and keeps the driver informed of what the front tires are doing. This is a fun car, plain and simple.

Mazda

Interior, Comfort, and Cargo

You don’t sit in a Miata so much as wear it. The cabin is a cozy fit for two adults and includes only the bare essentials. While some might categorize the interior as spare, glass-half-full types (us) appreciate the businesslike prioritization of the steering wheel, pedals, and shifter and the refreshingly basic accommodations. With few storage cubbies, not to mention a tiny trunk, the Miata barely acknowledges the need to bring along your personal effects. Then again, its Lilliputian dimensions make few promises in the way of practicality. If you pack light, the trunk can accommodate a weekend’s worth of stuff for two. Meanwhile, the BRZ and the 86 twins absolutely crush the Miata when it comes to cargo space; their folding rear seats allow owners to haul up to four full-size wheels and tires (for, say, a track day) between the trunk and the cabin.

Mazda

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector