Новый мерседес s-class 2021 в кузове w223

Расходы на обслуживание

Определить размер расходов, которые будут вынуждены понести владельцы Mercedes-Benz C-Class, очень сложно. И все потому, что этот параметр также напрямую зависит от типа выбранной комплектации. В частности, ремонт пневматической подвески, которая используется в начальных версиях седана, может выйти дороже 200 тысяч рублей. Причем данную процедуру придется проводить, вероятно, после первых 100 тысяч километров. Турбины, с которыми сочетаются все моторы, по-разному реагируют на нагрузки, в связи с чем стоимость их ремонта и частота его проведения варьируется в достаточно широких пределах. То же самое касается деталей рулевого механизма и встроенного оборудования.

EQS

В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.

Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:

  • покатую линию крыши;
  • узкая линия бокового остекления;
  • уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.

Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:

Суммарная мощность

476 л.с.
Крутящий момент 740 Нм
Емкость батареи 100 кВт∙ч
Автономный пробег по циклу WLTP 700 км
Разгон до 100 4,5 с
Максимальная скорость

более 200 км/ч

1964 Mercedes 600 Landaulet

Стальной гигант S-класса. За всю историю Мерседеса этот автомобиль представительского класса был самым большим. «600» модель была выпущена в 1964 году и выпускалась до 1981 года. Правда, за все серийное производство было продано всего 59 автомобиля. Под капотом огромного седана размещался 6,3 литровый восьмицилиндровый двигатель. 6,24-метровый Landdaulet мог развивать максимальную скорость в 200 км/час. Также модель «600» была неоднократно признана лучшим автомобилем в мире.

Mercedes-Benz 600 был в два раза дороже модели 300 SE. Не смотря на то, что Мерседес Landaulet никогда не был в парке Правительства Германии, компания Мерседес не раз предоставляла Президенту и Правительству этот автомобиль для официальных Правительственных мероприятий. На фото Королева Елизавета II в 1965 году с гостевым визитом в Германии.

Экстерьер

Дизайнеры совместили в одном образе узнаваемые элементы корпоративного мерседесовского стиля с дизайнерскими и технологическими фирменными наработками. На фото в передней, наиболее выигрышной, проекции Mercedes E-Class 2021 смотрится наиболее эффективно и привлекательно. В поле зрения:

  • пологие углы наклонов крупноформатного ветрового стекла и украшенного элегантными продольными профилями капота;
  • несущая на себе фирменный логотип хромированная решетка радиатора;
  • футуристический дизайн многофункциональной головной оптики.

В новый облик премиального седана вписывается оснащённая вентиляционными воздухозаборниками и боковыми перемычками видоизменённая конфигурация бампера

Новый кузов привлекает внимание:

  • удлинённым передком и сдвинутой к компактной корме кабиной;
  • тональным контрастом серебристого периметра и черных матовых стоек трапециевидного бокового остекления;
  • увеличенным форматом овальных зеркал и геометрически безупречными вырезами объемных колёсных арок.

Компоновка короткой кормовой части кузова включает в себя массивное чёрное обрамление заднего окна, дополненную фирменной символикой, серебристой декоративной накладкой и выштамповкой для номерного знака массивную крышку багажника, современную графику прямоугольных фонарей.

В наличии также комплект установленных на боковинах выступающего бампера узких противотуманных плафонов. На высокую энергоёмкость силового агрегата косвенно указывает калибр выхлопных патрубков малогабаритного обвеса.

Интерьер

Когда попадаешь вовнутрь обновленного Мерседес-Бенц С-класса 6 поколения, ощущаешь себя будто в другом мире. Даже складывается ощущение, будто вы переноситесь в будущее. Почти сразу в глаза бросается обилие огромного свободного пространства, а также беспрецедентное качество отделочных материалов и качество самой сборки. Передняя область может похвастаться превосходными кожаными сидениями, имеющими электрические регулировки, функцию памяти, подогрева и вентилирования.

Такие кресла обладают прекрасно спрофилированным профилем с развитыми боковинами. Радует выверенная геометрия посадки, мягкий наполнитель под кожаной обивкой, а также прочие «блага цивилизации». Непосредственно перед водителем располагается трехспицевое рулевое колесо, обшитое кожей, деревом, а также алюминием. На самом «штурвале» можно увидеть россыпь клавиш, позволяющих управлять мультимедийной системой удалено.

Регулировать руль можно с помощью электрического привода, поэтому любой человек сможет подобрать оптимальное расположение руля для себя. За рулем Mercedes-Benz S600 6 поколения установлен экран, размером в 12 дюймов, отображающий необходимую информацию для водителя.

Что касается центральной консоли, в самом ее верху разработчики нашли место для 12-дюймового дисплея, поддерживающего сенсорное управление. Этот экран отвечает за развлекательный блок, а также навигационную систему. На нем можно еще настроить под себя климатическую систему, массаж и прочее. Ниже 12-дюймового яркого экрана есть 4 круглых дефлектора вентиляционной системы, а также стильные аналоговые часы.

Кроме этого, нашлось место для кнопок регулировки температурного режима раздельного «климата», системы парковки в автоматическом порядке, и так далее. Всю панель дизайнеры обшили качественно, применяя шикарную кожу. Но кроме кожи есть немало дерева. Тоннель получила большое количество дерева и отделений для мелочевки. Не забыли инженеры Мерседес о подстаканниках, однако самое необычно расположено под рукой водителя.

Немало клавиш для мультимедийной системы, а также кнопок, которые настраивают подвеску. Можно заметить телефон и шайбу. Рядом же можно заметить шайбу, которая регулирует громкость. В общем, скучно явно не будет. На заднем ряду присутствует все то же самое, что и на первом. Вдобавок к этому, второй ряд сидений выделяется большим количеством свободного места.

Немецкие инженеры предусмотрели кнопку, с помощью которой можно сложить кресло пассажира, сидящего впереди, а также выдвинуть подставку для ног. Второй ряд прекрасно примет лишь двух взрослых человек, так как сидящий в центре явно будет недоволен высоким напольным тоннелем. Между ними нашлось место для удобного и массивного подлокотника, в котором есть подстаканники и разнообразные клавиши для некоторых функций.

Багажное отделение шестого поколения Мерседес-Бенц С-класса получило довольно средний объем – 510 литров полезного пространства. Зато есть почти ровный пол и стенки, а отделан он при помощи дорогих отделочных материалов. Под фальшполом немцы разместили еще одну объемную нишу, но запасного колеса там найти не получится.

Если говорить в целом, то салон Mercedes-Benz S-класса W222 получил богатую архитектуру, помпезность, безукоризненную эргономику, высочайшее качество сборки, а также исключительно премиальные отделочные материалы (добротный пластик, алюминий и так далее).

ABS

Первое поколение автомашин S-класса (кузов W116) не только перевернуло представление о представительском классе автомобилей, но и получило многочисленное число новейших передовых технологий, многие из которых конкретно опередили свое время.

Например, этот S-класс стал первым в мире автомобилем, который стал оснащаться антиблокировочной тормозной системой ABS. 

Сегодня данная система ABS ни у кого уже не вызывает удивления, так как она стоит в любом современном автомобиле. Но в те годы это был настоящий прорыв в улучшении безопасности транспортных средств.

В итоге, благодаря появлению ABS сегодня просто невозможно посчитать, сколько же жизней было спасено за счет применения на автомобилях данной антиблокировочной тормозной системы. Вероятнее всего, что количество спасенных ею людей исчисляется миллионами. Ведь благодаря этой системе ABS не только сокращается тормозной путь самого автомобиля, но и предотвращается потеря сцепления с дорогой, что соответственно на прямую связано с блокировкой колес машины.

S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.

Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.

Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

Интерьер

Если внешность S-класса поменялась не так сильно, то в салоне произошла масштабная перестройка. Экраны приборной панели и медиацентра отныне располагаются не вместе, а по отдельности, причем центральный дисплей размером 12.8 дюйма имеет портретную ориентацию. На него возложены все функции управления бортовыми системами: климатом, настройками сидений и т.д. Физических кнопок на консоли осталось совсем немного, и все они собраны внизу в компактный блок. Система MBUX второго поколения предлагает расширенные возможности по распознаванию голосовых команд и жестов. Цифровой ассистент, по сути, ведет полноценный диалог с водителем и при этом реагирует не только на его движения, но и на жесты пассажиров.

В дополнение к экрану штатного мультимедийного комплекса идут еще четыре дисплея: комбинация приборов размером 12.3 дюйма, два экрана для задних пассажиров, съемный сенсорный планшет в подлокотнике сидений второго ряда. Плюс сюда добавляется проекционный дисплей в двух исполнениях. Расширенная версия создает крупные анимированные подсказки и проецирует данные прямо на полосу движения.

Кресла в новом Мерседесе S-класса позволяют разместиться просто по-королевски. Передние сиденья в самой продвинутой компоновке получают по 19 электромоторов, отвечающих за регулировку положения, массаж и вентиляцию. Воздушные камеры расположены теперь ближе в поверхности обивки, поэтому ими легче управлять. Всего доступно десять массажных программ. Сзади предусмотрено пять конфигураций сидений с тремя или двумя посадочными местами. Раздельные кресла с выдвижными оттоманками и функцией обогрева шеи превращают задний ряд в настоящую зону отдыха.

Список опций для новой модели также включает анимированную окружающую подсветку, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему объемного звучания Burmester. В числе электронных ассистентов значится автономный парковщик, умеющий ставить машину на стоянку без присутствия водителя в салоне. В 2021 году ассортимент систем помощи пополнит пилот третьего уровня Drive Pilot, берущий на себя управление автомобилем при движении по трассе. Багажник седана по итогам модернизации прибавил в объеме и теперь вмещает 550 литров (+20 литров).

2005 Mercedes W 221

Приемник W220 кузова предстал в 2005 году. Новое поколение S-класса получила обозначение кузова W221. Новые плавные линии кузова и стильные колесные арки придали автомашине новый современный вид. Новые электронные технологии опередили время на 10 лет вперед.

В автомашине инженеры компании использовали новейшие разработки в автопромышленности. Появилось большое количество различных дополнительных опций. В последующие годы некоторые электронные системы помощи и безопасности перешли на модели более низшего класса, которые стали доступны в качестве опций за дополнительную плату.  Появление новых систем это аналогично автомобилю 1981 года выпуска (кузов W126), когда на автомобилях появилась подушка безопасности, которую можно было приобрести в качестве опции.

GLB

Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.

Новый Mercedes GLB получит:

  • большую радиаторную решетку,
  • стильный пластиковый обвес;
  • новую оптику;
  • оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
  • продвинутую мультимедийную систему;
  • пакет активной и пассивной безопасности;
  • набор инновационных функций в помощь водителю.

Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:

Тип

Объем Мощность
Бензиновый 1,3 л. 163 л.с.
Бензиновый 2,0 л. 224 л.с.
Дизельный 2,0 л. 150 л.с.
Дизельный 2,0 л.

190 л.с.

Агрегатироваться моторы будут 7 или 8-диапазонным автоматом.

Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.

Почему БМВ 7-серии, Ауди А8 и другие автомобили не могут конкурировать с Мерседесом?

Вы не задумывались над тем, почему новая модель Мерседес-Бенц S-класса, которая вышла в 2014 году, произвела фурор и стала самой обсуждаемым автомобилем в мире? Почему когда в этом году компания БМВ представила новое поколение 7-серии, которая по многим параметрам превосходит по инновациям S-класс, так и не приобрела такую же популярность и не получила столько внимания, которое обычно получает флагман Мерседес? В сегодняшней статье попытаемся ответить на эти и другие вопросы.

С самого начала мы хотим обратить ваше внимание, что какой бы роскошный представительский автомобиль мы бы не обсуждали, безусловным лидером по популярности всегда будет Мерседес S-класса. И так продолжается уже долгие годы

То есть другими словами мы хотим сказать, что на мировом рынке нет больше ни одной роскошной модели кроме S-Class, которую бы обсуждали больше всего.

Почему же так происходит, спросите вы?

Ведь, в конце концов, та же Ауди делает качественный и инновационный роскошный седан в A8. Концерн БМВ также производит 7-серию автомобилей представительского класса. Или тот же фантастический Американский Cadillac XTS. Так почему эти и другие роскошные флагманские автомобили ценятся меньше чем Mercedes-Benz S-Class?

Конечно, первая причина, на которую нельзя не обратить внимание, это срок, на протяжении которого выпускается флагман Мерседеса. Если обратиться интернет энциклопедии Википедия, то можно узнать, что фактически S-класс выпускается уже с 1920 годов

Конечно в те годы модель не называлась S-класс, но тем не менее, классические корни современного представительского роскошного автомобиля Мерседес уходит в начало 20 века. Просто в то время машина обозначалась и позиционировалась под другим именем и другой категорией.

Именно из-за этого факта, представительские автомобили Мерседес самые раскрученные и известные в мире. Ведь согласитесь, что Ауди, БМВ и другие автомобильные марки намного меньше по времени выпускают конкурентов S-класса. Правда, тем не менее, это не говорит о том, что у других марок автомобилей представительские модели хуже, чем у Мерседес.

Вторая причина том, что у каждой автомобильной марки есть, как правило, модель автомобиля, о которой сразу вспоминают люди при первом упоминании компании. На примере Мерседес, мы сразу ассоциируем эту марку с флагманской моделью S-класса. А вот на примере БМВ, первое о каком автомобиле мы вспоминаем при разговоре, это о 3-серии модельной линейки. Да именно о «трешке», а не о 7-серии по статистике вспоминают большинство людей, если речь идет о Баварской марке. 

Многие вспоминают не просто о 3 серии, а о модели М3, которая стала для БМВ иконой и целой культурой. Именно поэтому в сознании людей, которые хотят купить председательский автомобиль S-класса, компания БМВ не ассоциируется как производитель роскошных и дорогих флагманских седанов. Все-таки для огромного количества людей БМВ, это бренд, который делает небольшие спортивные седаны. И это, несмотря на то, что компания БМВ за последние годы существенно расширила свою модельную линейку в надежде убедить публику, что концерн способен делать не только хорошие и невероятные спортивные седаны.

Тоже самое касается и других люксовых брендов. Например, когда вы говорите об Ауди, то как правило вспоминаете о модели А4. Когда большинство людей говорят о Лексусе, то, как правило, сразу вспоминают о популярном кроссовере RX. Или когда мы затрагиваем автомобильный ряд компании Кадиллак, то в большинстве случаев люди ассоциирует этот бренд с внедорожником Escalade.

Но когда мы говорим о Мерседес, какую модель мы вспоминаем чаще всего? Для огромного числа покупателей автомобилей класса люкс, когда речь заходит о Мерседес-Бенц, на ум сразу приходит роскошная модель S-Class.

Все дело в том, что эта модель является во всем мире эталоном того, как должен выглядеть и как должен быть оснащен автомобиль представительского класса. Дело в том, что Мерседес-Бенц за всю историю компании произвел самое большое количество различных моделей S-класса. Этим не может похвастаться ни одна автомобильная марка в мире.

Ведь во главе модельной линейки, Мерседес S-класс находится уже очень давно. Со времен черно-белого кино, когда еще большинство сегодняшних конкурентов на авторынке даже и не думали выпускать этого класса автомобили.

И так для многих покупателей роскошный седан S-класса по-прежнему является автомобилем, который своей «начинкой», технологичностью, внешним видом и многим другим показывает, что это действительно лучшее транспортное средство в классе представительских седанов.

Mercedes-Benz GLE 2020

Представив GLE 2020 года, компания Mercedes-Benz смогла удивить даже самых заядлых скептиков. В этой версии внедорожника можно заметить действительно очень впечатляющие показатели аэродинамики, встретить которые у других моделей практически невозможно. 

Установлена специальная система 4MATIC и мощный двигатель, обеспечивающий нужную проходимость. Серьезным отличием от предыдущих версий стала новая подвеска E—ACTIVEBODYCONTROL, включающая в себя особую адаптивную систему с гидропневматикой. При движении колеса настраиваются и регулируются по отдельности. 

Имеется инновационный электронный помощник ActiveTailback, который автоматически исправляет движение и самостоятельно рассчитывает оптимальный маршрут в экстренных ситуациях. Система ActiveBrakeAssist самостоятельно начинает торможение при опасности столкновения с каким-либо объектом. 

Предусматривается одна бензиновая и две дизельные версии. также в состав конструкции входит особая система восстановления энергии аккумулятора 48 В во время торможения. 

 

Дизельные моторы с 6 цилиндрами могут иметь мощность 272 л.с или 330 л.с. управление передачами осуществляется автоматом 9G-Tronic. За начальную комплектацию придется отдать около 4 миллионов рублей, тогда как максимальная версия обходится в два раза дороже. 

Mercedes-Benz S-Class комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • S-Class
  • S-Class Maybach
  • S-Class Купе
  • S-Class Кабриолет
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
S 350 d 4MATIC Седан дизель 2.9 л. 249 л.с. АТ Полный 5.8 сек. 250 км/ч. 7.8 | 5.5 | 6.3 8 230 000
S 450 4MATIC Седан бензин 3 л. 367 л.с. АТ Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 12.0 | 6.8 | 8.7 8 440 000
S 400 d 4MATIC Седан дизель 2.9 л. 340 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 7.7 | 5.5 | 6.3 8 620 000
S 560 e Седан гибрид 3 л. 367 л.с. АТ Задний 5 сек. 250 км/ч. 9 780 000
S 560 4MATIC Седан бензин 4 л. 469 л.с. АТ Полный 4.6 сек. 250 км/ч. 14.1 | 7.8 | 10.1 10 050 000
AMG S 63 4MATIC+ Седан бензин 4 л. 612 л.с. АТ Полный 3.5 сек. 250 км/ч. 16.0 | 8.6 | 11.2 11 400 000
S 600 Седан бензин 6 л. 530 л.с. АТ Задний 4.6 сек. 250 км/ч. 27.2 | 13.3 | 18.4 13 030 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Mercedes-Benz S-Class:
Дилерские центры Mercedes-Benz

1972 Mercedes 450 SEL

В качестве первого официального S-класса компания Мерседес в 1972 году представила новый W116 кузов. Это была первая независимая от других платформ модель автомобиля. Первая модель в кузове «116» носила название Мерседес-Бенц 450 SEL. С самого начала серийного производства были доступны две версии автомашины: стандартная база и удлинённая (5,06 метров). Что отличало помимо длины удлиненную версию? Большое наличие на кузове хромированных элементов.

В салоне нового W116 впервые был сделан акцент на безопасность водителя. Рулевое колесо было спроектировано таким образом, чтобы защитить водителя при аварии, смягчая удар. Руль был гладким, что уменьшало вероятность при ДТП получить смертельные рваные травмы.

Также на автомобили использовалась новая механическая коробка передач.

Обзор нового кузова


Обновленный салон E-Класса

2020-й станет годом дебюта – долгожданного и, наверняка, очень яркого – нового S-Class и активно рекламируемой модификации AMG Black Series, но раньше в планах немецкой компании – обновить семью E-Class.


Новый Мерседес E Class

Официальный показ новинки, как ожидается, должен состояться в ближайшие месяцы, а точнее, на мартовском Женевском автосалоне 2020 года, поэтому нет ничего удивительного, что конструкторы и инженеры Mercedes-Benz более чем активно тестируют свои автомобили на дорогах самых разных стран по всему миру.

У себя же дома, в пригороде Штутгарта, новые модели Mercedes E-Class 2021 с частичным камуфляжем уже стали обыденностью, чем бесконечно рады многочисленные фотошпионы.

Другими словами, С-класс внешне стал все больше напоминать текущий E-класс, и этот «диагноз» привел к тому, что серьезной пластике должны быть подвергнуты передок и корма автомобиля.

Это полностью подтверждают и фотографии, на которых тестируемые автомобили покрыты маскировочными чехлами только спереди и на корме.

Экстерьер

Различить сквозь камуфляж новые решения дизайнеров по-прежнему сложно, но особо зоркие эксперты углядели в облике передних фар дизайн оптики, используемой на актуальной версии внедорожника GLE.

Отметим, что прежде общественность ожидала увидеть новинку на Детройтском автосалоне в январе, но то, что это мероприятие перенесли на июнь, возможно, дало немцам еще немного времени для внесения окончательных косметически правок в экстерьер нового Mercedes E-Class 2021, чем они и занимаются прямо сейчас.

Интерьер


Салон нового E-Class

Совершенно точно в салоне Mercedes E-Class 2021 можно ожидать появления новейшей информационно-развлекательной системы Mercedes под названием MBUX.

Увидим ли мы в салоне обновленного Мерседеса E-class большой сенсорный планшет, который уже рассекречен автомобилях C-класса – возможно, но немцы явно не пойдут на слепое копирование и обязательно предложат несколько иной облик передней панели. По идее, он должен быть уровнем выше, чем в «младшем» классе.

Мерседесовский салон также не утратит своих фирменных атрибутов в виде круглых дефлекторов системы вентиляции и широкого экрана виртуальной приборки, не прикрытого козырьком. Останется на месте и мультируль с россыпью кнопок: на снимках нового интерьера Mercedes E-Class 2021 модельного года заметно, что они стали меньше, поэтому закономерный вопрос вызывает удобство пользования ими.

Возможно, разработчики считают, что водители новых авто будут отдавать предпочтение голосовому управлению системами машины.

Техническая начинка

Ожидаемые изменения по технической части для нового Мерседес E-class 2021:

  • Замена двигателя V6 в комплектации E450 на гибрид с 48-вольтовым генератором и рядной 3.0-литровой «шестеркой» (высокопроизводительная версия этой трансмиссии уже представлена в E53 от Mercedes-AMG).
  • Такую же 48-вольтовую систему мотористы Mercedes-Benz применят на 3.0-литровой рядной дизельной силовой установке.
  • Для модификации E63, которую будут готовить в AMG, будет подготовлена новая версия 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом: его пиковая мощность с большой долей вероятности превысит 600 л. с.
  • Все бензиновые моторы на автомобилях, реализуемых в Европе, будут комплектоваться фильтром твердых частиц (GPF).

1954 Mercedes S 220

В пятидесятые года прошлого века в аэропортах, в зоне VIP обслуживания, было модно фотографироваться с новой моделью S220, которая появилась в 1954 году, приобретя современные по тем временам внешний вид. Богатая и самая требовательная клиентура с радостью фотографировалась с этим автомобилем, который был вершиной стиля и статуса.

Автомобиль был основан на среднем классе моделей 180 и 190, но был длиннее на 50 см. Инженеры компании Мерседес увеличили длину для того, чтобы разместить под капотном пространстве новый шестицилиндровый двигатель, мощностью более 100 л.с. Стоимость автомобиля составляла 14,100 марок, что было на 30 процентов дороже модели среднего класса «190».

Тот, кто себе мог в то время позволить купить Мерседес-Бенц S220, без проблем мог купить эксклюзивный набор дорожного багажа, который специально для состоятельных граждан  выпустил автопроизводитель. 

Экстерьер

Внешность обновленного Mercedes-Benz S-Class W222 получилась отличной, машина смотрится стильно, но грозно. При виде данного представительского автомобиля на городской дороге, появляется чувство уважения. Немецкие специалисты постарались максимально возможно изменить внешний вид седана по сравнению с прошлой версией авто.

Передняя часть Mercedes-Benz S-Class W222 2017 оснащена немного рельефным капотом, на котором расположился «шильдик» автомобильного концерна. В данном случае инженеры применили крупную, стильную оптику со светодиодным наполнением, между которой расположили массивную радиаторную решетку из хрома.

Большой бампер может похвастаться плавными линиями, двумя небольшими воздухозаборниками, которые также получили хромированную линию. Похожую линию группа дизайнеров расположила еще в нижней части. Создается ощущение, будто она связывает воздухозаборники. Носовая область получила в меру агрессивные и внушительные формы.

Боковая часть премиального немецкого седана Мерседес Бенз W222 2019 имеет глубокую выштамповочную линию в верхней и в нижней части. Арки колес раздуты несильно, однако этого хватает для того, чтобы поддерживать мускулистость. Уже по традиции внешние зеркала оснащаются сигналом поворота. Вокруг окон можно наблюдать хромированную окантовку.

Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 130 миллиметров. Колесная база – 3 165 миллиметров. Экстерьер обновленного Mercedes-Benz S-Class получился элегантным, монументальным, сбалансированным и невероятно солидным. Машину будто всей своей внешностью намекает, кто тут «хозяин жизни». Учитывая немаленькие размеры в профиль трехобъемная модель имеет основательный, но ладный и энергичный облик. Можно заметить также длинный капот, а также дугообразную линию крыши.

Корма Мерседес-Бенз С600 2019 получилась довольно простой, однако при этом смотрится превосходно. Специалисты позаботились о стильной оптике со светодиодным наполнением, большой крышке багажного отделения, которая своим видом создает компактный спойлер. Что касается заднего бампера, он также выглядит просто, однако оснащается двумя небольшими светоотражателями и двумя прекрасно вставленными патрубками выпускной системы.

Производитель предусматривает еще удлиненную версию Mercedes-Benz S-Class W222 Long, которая немного отличается по габаритам, а во всем остальном выглядит примерно одинаково. Версия «AMG Line» во внешнем виде норовит быть схожей с более «прокаченными версиями», а отличается от «базового С-класса», в первую очередь, более агрессивным передним бампером.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector