Двигатели, трансмиссии и характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) 2018-2019 года предполагают использование одного из трех вариантов привода – переднего, заднего либо полного (распределение тяги – 35:65). Покупателям предлагают три типа подвески задней оси – пневматическая система, композитные рессоры и обычные пружины. Впервые в данном классе задний мост 5-тонных модификаций может оснащаться односкатными шинами, а не лишь сдвоенными, как было раньше.
- Модификации Спринтера с приводом на переднюю ось комплектуются турбированной дизельной «четверкой» объемом 2,1 литра. Этот мотор доступен в трех вариантах производительности – 114, 143 и 177 л.с.
- Варианты с приводом на задние колеса оснащаются аналогичным мотором, мощностью 114, 143 и 163 л.с.
Передне- и заднеприводные модели будут комплектоваться 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 9-диапазонным «автоматом». Для полноприводных модификаций подготовлена 7-диапазонная автоматическая трансмиссия, варианты двигателей – те же, что и для заднеприводных Sprinter.
На всех версиях автомобиля, кроме полноприводных, установлен электрический усилитель рулевого управления.
Расход топлива Мерседес Спринтер 2018-2019 года, в зависимости от варианта кузова, типа привода и трансмиссии составляет от 6,9 до 9,7 литров на 100 км в смешанном цикле.
В дальнейшем компания планирует выпустить на рынок модификацию с 3,0-литровой дизельной «шестеркой» мощностью 193 «лошади» (крутящий момент – 440 Нм). Появится в линейке моделей и электрический вариант eSprinter, который сможет проехать на одном заряде от 150 до 200 километров.
Цены на все автомобили Mercedes-Benz
G-ClassВ продаже | от 11 130 000 руб. |
GLAВ продаже | от 3 100 000 руб. |
GLCВ продаже | от 4 490 000 руб. |
GLC КупеВ продаже | от 4 930 000 руб. |
GLEВ продаже | от 5 860 000 руб. |
GLE КупеВ продаже | от 7 460 000 руб. |
GLSВ продаже | от 8 980 000 руб. |
AMG GT КабриолетВ продаже | от 12 190 000 руб. |
E-Class КабриолетВ продаже | от 6 200 000 руб. |
S-Class КабриолетВ продаже | от 11 860 000 руб. |
C-Class КабриолетАрхив | от 3 430 000 руб. |
GLBВ продаже | от 2 970 000 руб. |
GLS MaybachВ продаже | от 15 500 000 руб. |
EQCНовинка | появится позже |
GLАрхив | от 4 820 000 руб. |
M-ClassАрхив | от 3 250 000 руб. |
AMG GT КупеВ продаже | от 15 710 000 руб. |
C-Class КупеВ продаже | от 3 560 000 руб. |
CLAВ продаже | от 2 960 000 руб. |
CLSВ продаже | от 6 090 000 руб. |
E-Class КупеВ продаже | от 5 100 000 руб. |
S-Class КупеВ продаже | от 8 700 000 руб. |
SLАрхив | от 7 490 000 руб. |
SLCАрхив | от 3 270 000 руб. |
AMG GTВ продаже | от 8 380 000 руб. |
CitanВ продаже | от 1 815 763 руб. |
V-ClassВ продаже | от 3 774 000 руб. |
VitoВ продаже | от 3 281 000 руб. |
EQVНовинка | появится позже |
X-ClassВ продаже | от 3 222 000 руб. |
SLKАрхив | от 2 690 000 руб. |
A-Class СеданВ продаже | от 2 390 000 руб. |
C-ClassВ продаже | от 2 920 000 руб. |
E-ClassВ продаже | от 4 020 000 руб. |
S-ClassВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S-Class MaybachВ продаже | от 10 200 000 руб. |
CLA УниверсалВ продаже | от 2 750 000 руб. |
E-Class УниверсалВ продаже | от 5 080 000 руб. |
C-Class УниверсалАрхив | от 2 300 000 руб. |
CLS УниверсалАрхив | от 3 560 000 руб. |
SprinterВ продаже | от 3 222 216 руб. |
Sprinter ClassicАрхив | от 1 709 491 руб. |
A-ClassВ продаже | от 2 450 000 руб. |
B-ClassАрхив | от 2 100 000 руб. |
Mercedes-Benz Sprinter комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Sprinter
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
211 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 114 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 222 216 | |
214 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 143 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 302 216 | |
211 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 114 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 318 216 | |
311 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 114 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 349 680 | |
216 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 163 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 374 216 | |
211 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 114 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 3 394 668 | |
214 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 143 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 398 216 | |
314 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 143 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 429 680 | |
211 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 114 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 452 028 | |
311 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 114 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 462 216 | |
216 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 163 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 470 216 | |
211 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 114 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 3 490 668 | |
316 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 163 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 501 680 | |
311 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 114 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 3 522 132 | |
214 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 143 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 532 028 | |
314 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 143 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 542 216 | |
216 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 163 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 3 546 668 | |
311 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 114 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 596 028 | |
314 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 143 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 3 602 132 | |
216 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 163 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 604 028 | |
211 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 114 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 3 624 480 | |
311 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 114 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 3 634 668 | |
216 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 163 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 3 642 668 | |
316 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 163 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 648 776 | |
311 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 114 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 671 680 | |
316 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 163 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 3 674 132 | |
314 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 143 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 676 028 | |
314 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 143 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 3 714 668 | |
314 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 143 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 751 680 | |
311 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 114 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 3 768 480 | |
216 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 163 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 3 776 480 | |
316 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 163 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 782 588 | |
316 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 163 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 3 821 228 | |
316 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 163 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 823 680 | |
311 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 114 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 3 844 132 | |
314 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 143 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 3 848 480 | |
314 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 143 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 3 924 132 | |
316 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 163 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 3 955 040 | |
319 CDI | Фургон | дизель 3 л. | 190 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 3 959 216 | |
316 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 163 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 3 996 132 | |
319 CDI | Фургон | дизель 3 л. | 190 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 4 093 028 | |
319 CDI | Фургон | дизель 3 л. | 190 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 4 131 668 | |
319 CDI | Фургон | дизель 3 л. | 190 л.с. | MT | Задний | н.д. | н.д. | 4 168 680 | |
319 CDI | Фургон | дизель 3 л. | 190 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 4 265 480 | |
319 CDI | Фургон | дизель 3 л. | 190 л.с. | АТ | Задний | н.д. | н.д. | 4 341 132 | |
316 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 163 л.с. | АТ | Полный | н.д. | н.д. | 4 580 012 | |
316 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 163 л.с. | АТ | Полный | н.д. | н.д. | 4 625 348 | |
316 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 163 л.с. | АТ | Полный | н.д. | н.д. | 4 713 824 | |
316 CDI | Фургон | дизель 2.1 л. | 163 л.с. | АТ | Полный | н.д. | н.д. | 4 759 160 | |
319 CDI | Фургон | дизель 3 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | н.д. | н.д. | 4 890 452 | |
319 CDI | Фургон | дизель 3 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | н.д. | н.д. | 4 935 788 | |
319 CDI | Фургон | дизель 3 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | н.д. | н.д. | 5 024 264 | |
319 CDI | Фургон | дизель 3 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | н.д. | н.д. | 5 069 600 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Mercedes-Benz Sprinter:
Дилерские центры Mercedes-Benz
10 главных причин купить Mercedes Benz Sprinter 2019 года — плюсы
Фургоны никогда не были известны тем, что доставляли приятные впечатления от вождения. Тем не менее, Mercedes-Benz Sprinter 2019 года демонстрирует традиции точной динамики вождения. Это невероятно лёгкий автомобиль для манёвров. Водители, безусловно, оценят электронную систему рулевого управления Sprinter, которая начинает чувствовать себя спортивнее на скоростном шоссе. Даже при поворотах этот фургон более грациозен, чем обычный коммерческий автомобиль.
2. Трудолюбивый дизельный двигатель.
Под капотом автомобиля расположен шестицилиндровый турбодизель. Мерседес Бенц настроил двигатель на развитие 190 лошадиных сил и крутящего момента в 440 Н·м. Также внедрена новая коробка передач с семью скоростями. Хотя Sprinter не рассчитан на высокую скорость, его двигатель с высоким крутящим моментом обеспечивает хорошую тяговую мощность и ускорение.
3. Доступна система 4WD.
Традиционная система 2WD входит в стандартную комплектацию Мерседес Бенц Спринтер 2019 года. Тем не менее, водители, которым нужна максимальная тяга, могут использовать дополнительную систему 4WD. Даже во время снежной бури вы сможете оставаться в движении. Если вам нужно ехать в сельскую местность, где нет дорог с твёрдым покрытием, вам также пригодится имеющаяся система 4WD.
4. Выглядит более высококлассно, чем типичный коммерческий фургон.
Mercedes-Benz Sprinter 2019 выглядит более высококлассно, чем средний коммерческий фургон. Владельцы бизнеса, желающие привлечь больше клиентов, оценят изысканный стиль Sprinter
Большая решётка фургона Мерседес Бенц мгновенно привлечёт ваше внимание. Ксеноновые фары и 16-дюймовые легкосплавные диски дополняют стильный внешний вид Sprinter
Имейте в виду, что для Спринтера доступно несколько улучшений внешнего вида.
5. Большой и удобный.
Пассажиры могут в полной мере воспользоваться просторной кабиной Sprinter. Удобные сиденья делают Спринтер ещё более комфортным. Дополнительные обогреваемые передние сиденья обеспечивают дополнительным теплом зимой. Sprinter находится высоко от земли, поэтому ступенька позволяет пассажирам забраться внутрь.
6. Простая внутренняя планировка.
Читаемые датчики позволяют следить за скоростью. Все ключевые элементы управления легко доступны для водителей
Органы управления на рулевом колесе позволяют выполнять несколько функций, не отвлекая внимание от дороги. Между тем, настройка климатической системы довольно простая
7. Хорошая видимость.
Большие окна помогут вам следить за другими транспортными средствами и пешеходами. Несмотря на то, что водители столкнутся с некоторыми препятствиями, дополнительный монитор с «слепой зоной» и сигналом заднего перекрёстка поможет решить эту проблему. Mercedes также предлагает 360-градусную парковочную камеру, которая кажется незаменимой для большого города.
8. Новая информационно-развлекательная система.
В этом году Мерседес Бенц представила новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Хотя 7,0-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию, покупатели могут выбрать лучший в своём классе 10,3-дюймовый дисплей. Независимо от того, какой размер экрана выберете, вы будете работать с графикой высокого разрешения. Самое главное, интерфейс работает очень хорошо. Водители также могут управлять новой информационно-развлекательной системой с помощью сенсорной панели на руле.
9. Технология, чтобы держать вас на связи.
Поскольку Интернет является важной частью большинства предприятий, важно иметь коммерческий автомобиль с современными технологиями. Доступная точка доступа Wi-Fi Sprinter позволяет вам и вашим пассажирам легко подключаться к Интернету
Делая голосовые команды, вы можете использовать новую информационно-развлекательную систему MBUX, чтобы помочь найти места назначения.
10. Технологии безопасности.
В прошлом коммерческие фургоны были лишены каких-либо передовых технологий безопасности. К счастью, всё изменилось к лучшему. На новом Mercedes-Benz Sprinter 2019 года предлагается ряд передовых средств вождения. Помощь при боковом ветре поставляется в стандартной комплектации. При передвижении по шоссе эта передовая технология помогает сохранять устойчивость фургона во время сильных порывов ветра. Некоторые из других доступных инноваций в области безопасности включают в себя смягчение столкновений, интеллектуальный круиз контроль, мониторинг мёртвых зон и помощь в поддержании полосы движения.
Новый Мерседес Спринтер 2019 2020: таблица конкурентов
Минимальная цена в рублях | 2 400 000 | 2 286 000 | 1 990 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 129 | 125 | 130 |
При оборотах в минуту | 3800 | 4200 | 3600 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 305 | 350 | 320 |
Максимальная скорость в км/час | 160 | 150 | 150 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 8.7/6.3/7.2 | 8,1/6,1/6,8 | 8.9/6.7/7.3 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 2143 куб. см | 2198 куб. см | 2287 куб. см |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ |
Емкость топливного бака | 75 | 80 | 90 |
Трансмиссия | |||
Привод | Задний | Передний | Передний |
Коробка передач | Механика | ||
Число передач | 6-ст. | 6-ст. | 6-ст. |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | – | – | – |
Диаметр колес | R16 | R15 | R15 |
Кузов | |||
Количество дверей | 2 | 2 | 2 |
Типы кузова | Автобус | Микроавтобус | Фургон |
Снаряженная масса в кг | 2280 | 2102 | 2200 |
Полный вес (кг) | 3120 | 3000 | 3050 |
Габаритные размеры | |||
Длина (мм) | 5261 | 4972 | 4963 |
Ширина (мм) | 1993 | 1986 | 2050 |
Высота (мм) | 2415 | 1900 | 1810 |
Колесная база (мм) | 3250 | 2933 | 3000 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 190 | 175 | 180 |
Салон | |||
Объем багажника | 14 000 | 9 000 | 10 500 |
Объем багажника со сложенными задними сиденьями | – | – | – |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 1 | 2 | 2 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | – | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | – | – | – |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | – | + | + |
Комплектация кабины и функциональные возможности
Разработка кабины Спринтера нового поколения велась с учетом актуальных потребностей разных категорий пользователей:
- Начальные комплектации Mercedes Sprinter 2018-2019 года получили очень и очень простое наполнение и оформление. В таких версиях установлен простой руль, пластиковая передняя панель с большими вентиляционными дефлекторами по краям и огромным отсеком по центру для перевозки мелочей. Под потолком такого микроавтобуса расположена удобная полка. Нет даже дешевой звуковой системы, не говоря уже о кондиционере.
- Далее идут модификации, оснащенные звуковой системой, рулевым колесом с кнопками управления маршрутным компьютером, дополнительными вентиляционными дефлекторами и др. функциями. Впрочем, это неплохо для коммерческого автомобиля
- Версии, предназначенные для перевозки пассажиров, получили гораздо более интересное оснащение кабины. Так, они оснащаются многофункциональным рулем, цветным дисплеем бортового компьютера, электрическими регулировками водительского сиденья, подогревом сидений водителя и передних пассажиров, климат-контролем с разделением на 2-3 зоны, а также полноценными мультимедийными комплексами. В состав последних входят современные сенсорные дисплеи диагональю 7,0 либо 12,25 дюйма на выбор. В списке опций числится камера заднего обзора, изображение с которой передается на зеркало внутри салона. За доплату доступны также камера обзора на 360° и даже адаптивный круиз-контроль.
Перечень систем безопасности достаточно широкий – функция контроля полосы, мониторинг мертвых зон, контроль усталости водителя, опция изменения курса при сильном боковом ветре, информирование о риске ДТП, автоуправление фарами дальнего света, датчик дождя и т.д.
Технические характеристики
С технической точки зрения, автомобили стали достаточно качественными и выносливыми. За работу отвечают дизельные двигатели, работающие на мощности от 90 до 190 лошадиных сил. Имеется пятиступенчатая механическая коробка передач, которая без проблем может использоваться для перевозки самых различных грузов.
Чтобы проще было справляться с крутыми поворотами и непредвиденными ситуациями на дороге, имеется качественный гидроуселитель руля. Такой вариант позволит легко поворачивать и разворачивать автомобиль даже в самых сложных дорожных ситуациях. Система отлично работает на всех версиях.
Для того чтобы избежать проблем с перевозкой грузов по бездорожью, используется качественная амортизация. Кроме этого установлены стабилизаторы, которые не дают автомобилю подпрыгивать, даже на самых сложных участках дорогах.
Инновационным решением является использование в автомобилях подобного класса, антипробуксовочной системы. Подобная система поможет легко перевозить самые тяжелые грузы на участках с обледенением, а также во время сильного дождя и снега.
Для того, чтобы избежать проблем на сложных участках дороги, есть возможность дополнительно заказать полноприводную версию Мерседес Спринтер 2019. Таким образом, можно заниматься перевозкой грузов, не боясь за сохранность товара и скорость доставки.
За относительно небольшие деньги имеется возможность приобрести достаточно качественные версии автомобилей для перевозки пассажиров, грузов, различной техники и так далее. При желании есть возможность значительно усовершенствовать техническую составляющую автомобиля и сделать его еще более маневренным и качественным.
Дизайн
Дизайн каждого вида автомобиля линейки Mercedes-Benz Sprinter, заточен под конкретные задачи. Имеется возможность на выбор подобрать три различных модификации каждого отдельного автомобиля. Кроме того, имеется два различных типа колесных баз.
- С визуальной точки зрения, автомобили выглядят достаточно обыденно и скромно. Здесь нет ничего бросающего в глаза. Однако этого и не требуется для автомобилей подобного класса.
- Салон автомобиля выглядит достаточно скромно, но качественно. Здесь не найдется место кожаным сиденьям и рулевого колеса. Все выполнено из искусственного материала.
- Центральная панель выглядит достаточно просто и аккуратно, причем во всех комплектациях. Здесь нет ничего лишнего. По всей длине выставлено несколько воздухоотводов, а также небольшой экран.
- На рулевой рейке масса дополнительных кнопок управления. Все стандартно и очень аккуратно. Здесь можно управлять аудиосистемой, а также управлять кондиционером и другими возможностями автомобиля.
- Благодаря наличию точки доступа Wi-Fi, имеется возможность в любое время получить доступ к сети интернет. Это очень удобная дизайнерская штука позволяет качественно обеспечить работу доставки.
- В передней части салона установлены несколько USB-выходов для подзарядки телефонов и планшетов.
- Бардачок достаточно вместительный. Сюда можно с легкостью положить телефон, мелочь, сигареты и еще останется достаточно места.
- Двойной стеклопакет – одно из лучших дизайнерских решений. Благодаря этому можно комфортно ездить при любой погоде.
Внешний вид автомобилей не вызывает особого восторга, но здесь имеется все самое необходимое для комфортной езды. Благодаря нескольким дизайнерским решениям, можно подобрать идеальный вариант для любого пользователя.
Мерседес Спринтер 2020: фото описание
Внешний вид автомобиля стал более гармоничным. В результате добавления новых штрихов, дизайн мерса получился «мускулистым» и агрессивным. Широкая фальшрадиаторная решетка венчается по бокам зауженными фарами, доступными в светодиодном выполнении (как опция). Задняя и боковые части не изменилась – разве что исчезли выштамповки на дверцах грузового отсека плюс появилась LED-оптика сзади.
Новый Спринтер предлагает восемь вариантов кузова. В первую очередь, это пассажирский автобус, фургон, кемпер, и «голое» шасси для установки разнообразного оборудования. Занимательной станет игра с грузопассажирским наполнением салона любителям активного отдыха.
Разработчики дают возможность выбрать оборудование для перевозки мото и другой техники. Все эти вариации доступны на трех размерах колесной базы, а также в четырех вариантах общей длинны авто. Полезный грузовой объем превышает показатели предшественника и доведен до рекордных 17-ти кубометров (для грузового варианта).
Стал возможным также выбор высоты кузова. Высота погрузочной платформы стала ниже на 8 см. Сама же платформа может быть облицована несколькими видами материалов: дерево, пластик или металл.
Экстерьер
Внешность нового кузова стала очень футуристичной и привлекательной благодаря обилию элементов, позаимствованных с других автомобилей бренда. В частности, здесь есть вставки из пластмассы и металла, крупные воздухозаборники, осовремененные фары и большое количество рельефа.
Морда автомобиля не очень большая, но на ней сосредоточена значительная часть симпатичных деталей. Судя по фото, основным элементом выступает тут крупное ветровое стекло, обеспечивающее водителю прекрасный обзор всего, что происходит вокруг фургона. Прямо под ним находится сильно наклоненный капот, украшенный парой воздухозаборных прорезей, имеющих вид вытянутых полос. Эти детали находятся над крупной решеткой радиатора, имеющей трапециевидную форму и полностью отделанной хромом. Справа и слева от нее красуются крупные прямоугольники фар, способные освещать дорогу с помощью качественного ксенона.
Чуть ниже идет обвес с дополнительными прорезями для улучшения охлаждения мощного силового агрегата, противотуманные огни и аэродинамические выступы.
Профиль Мерседеса Спринтера 2019 получил огромные стекла окон, не разделяемых между собой стойками. Под ними проходит декоративная линия из пластика, имеющая большую длину и захватывающая весь кузов, выступающие арки колес, минимум плавно переходящего рельефа, а также стильные зеркала и дверные ручки.
Корма новой модели осталась практически прежней. Основная часть ее представляет собой двухстворчатую распашную дверь, которая настолько крупна, что занимает всю свободную площадь. По бокам кузова красуются крупные прямоугольники оптики, снизу же имеется небольшой симпатичный порожек для облегчения доступа в салон, под которым расположен скромный бампер.
Медиасистема MBUX и комплекс Mercedes PRO
Салон «третьего» Спринтера серьезно прибавил в оснащении и перешел на принципиально иной уровень «оцифровки». Правда, это относится не ко всем комплектациям, а только к самым дорогим. Базовым же грузовичкам помимо хорошей эргономики предложить то особо нечего – кондиционер и аудиосистема отсутствуют, а отделка кабины самая что ни на есть бюджетная (твердый пластик, простая тканевая обивка сидений).
Интерьер базового Спринтера
Салон дорогих версий
Зато топ-версии микроавтобусов оборудованы по полной программе, ничем не хуже легковых новинок Мерседеса. Таким моделям полагаются высокоинформативная приборная панель с большим цветным экраном борткомпьютера, новейший мультимедийный комплекс MBUX с сенсорным дисплеем 7.0 или 10.25 дюйма (Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, навигация с 3D-картами, модуль LTE для скоростного выхода в интернет), удобный мультифункциональный руль с тачпадами, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод сиденья водителя с памятью положений (запоминаются параметры трех седоков), камера заднего вида или круговой обзор, адаптивный круиз-контроль.
Передняя панель и экран мультимедиа MBUX
Ну и, конечно, скажем пару слов о невиданной доселе инновационной системе Mercedes PRO connect, позволяющей оптимизировать управление автопарком. Данный сервис дает возможность более правильно выстраивать маршрут движения, анализировать стиль вождения, устанавливать непосредственный контакт между флит-менеджером и водителем, повышать гибкость планирования ремонтных работ, осуществлять дистанционное управление отдельными функциями (например, можно удаленно проверить, закрыты ли двери и окна автомобиля).
Презентация Мерседес Спринтер 2019
Интерес к модификации подогревался достаточно давно. Шпионские фото, появившиеся в сети до официального представления производителем, не на шутку заинтриговали будущих потенциальных покупателей. Презентация модели состоялась 6 февраля 2019-го. Новый автомобиль разрабатывался с чистого листа. Модернизации подверглись все системы грузовика, внешний вид также не остался без изменений.
Для покупателя предлагается огромное множество различных вариантов Mercedes Sprinter 2020, отличающихся по типу привода, КПП и целевому назначению кузова. В линейке есть все: от пассажирского варианта (вэн или маршрутный автобус) до холодильника и дома на колесах.
Причины не покупать Мерседес Бенц Спринтер 2019 года — минусы
Mercedes-Benz Sprinter 2019 года считается лучшим коммерческим фургоном, который вы можете купить. В обмен на роскошный характер Спринтера вы вынуждены доплачивать. Цены на новый пассажирский фургон Спринтер начинаются с почти 40 000 долларов. Некоторые компании не могут позволить себе полный парк фургонов Sprinter. Ram ProMaster имеет более доступную цену.
2. Не быстрое транспортное средство.
Дизельный двигатель у Mercedes-Benz Sprinter мощный. Тем не менее, этот автомобиль не собирается побивать рекорды производительности. Время тестирования разгон от 0 до 100 километров в час составляет около 11,9 секунды.
3. Четырёхцилиндровый дизель в настоящее время недоступен.
Позже в производственном году будет предложен четырёхцилиндровый дизельный двигатель. Идеально подходит для лёгких нагрузок. Людям, которые не могут ждать, придётся согласиться на шестицилиндровый дизельный двигатель. В то время как шестицилиндровый двигатель обладает большей мощностью и намного лучше буксируется, он не так эффективен, как меньший четырёхцилиндровый двигатель. Это может быть проблемой для компаний, которые пытаются ограничить свои расходы на топливо.
4. Нет краш-тестов.
Из-за его классификации, краш-тесты не доступны для Mercedes-Benz Sprinter 2019 года. В то время как у Спринтера действительно высокопрочная рама, оценки на сбой придают покупателям больше уверенности.
Интерьер
Качество и стиль отделки фургона находятся на высочайшем уровне. Так, новый Мерседес Спринтер 2019 модельного года получил отличные материалы отделки – ткань, пластик, вставки из металлов и искусственную кожу, настолько хорошо состыкованные друг с другом, что не возникает никаких посторонних трений и скрипов даже после длительной эксплуатации. Порадует владельцев и система мультимедиа, которая перешла сюда с автомобилей выше классом.
Оформление кабины
Центральная консоль машины получила крупный экран мультимедийной системы, благодаря которому и можно настроить работу всех систем и помощников, имеющихся в авто. Также здесь есть полдюжины симпатичных дефлекторов круглой формы.
Тоннеля новинка не имеет, как это и принято в машинах подобного класса. Все детали, которые водители привыкли на нем видеть, переместились в нижнюю часть торпедо. Она снабжена небольшим подиумом, на котором имеются кнопки для настройки технических компонентов, плюс отсеки для вещей и подстаканники. Рычаг переключения передач переместился здесь под рулевое колесо.
Сама баранка здесь выполнена превосходно. Она качественно отделана и имеет приятный хват, на спицах же расположено большое количество физических переключателей, при помощи которых можно без проблем работать с большим количеством разнообразных помощников. Из-за руля прекрасно просматривается крупный приборный щиток, на котором на самом видном месте находятся кругляши тахометра и спидометра, а в центре – крупный экран бортового компьютера.
Пассажирские места и грузовое отделение
Фургон, по оценкам экспертов, отлично приспособлен для перевозок людей на разные расстояния. Сиденья могут обиваться тканью или кожзаменителем, однако в любом случае они будут снабжены отличным, мягким наполнителем. Водительское и переднее пассажирское сиденья снабжены подогревом и электроприводами регулировок.
В задней части микроавтобуса может находиться девять пассажирских мест, выстроившихся в три линии. Каждое из них получило регулировку спинок и подлокотник. В топовой комплектации можно рассчитывать и на обогрев.
Существует и грузовая версия автомобиля. Объем кузова в ней может доходить до 7500 литров свободного пространства. Если же говорить про машину, предназначенную для работы на маршруте, то в ней уже 19 мест, однако рассчитывать на какой-то комфорт тут не приходится.
Выводы
Автомобили Мерседес Спринтер 2019 созданы специально для людей, занимающихся бизнесом. Здесь имеется возможность подобрать вариант для перевозки пассажиров, мелкогабаритных грузов, скоропортящейся продукции, различных видов небольшой техники и так далее. Благодаря качественному двигателю и инновационным системам поведения на дороге, можно легко доставить груз, даже в самую сложную погоду. Наличие различных размеров автомобилей по высоте и длине позволяет подобрать самый лучший вариант для определенных условий. К плюсам относится и стоимость автомобилей, которая начинается от 2 миллионов 400 тысяч рублей. Модифицированные версии могут обойтись в 3-3.5 миллиона рублей. Выбрать необходимую комплектацию можно достаточно просто. Необходимо посмотреть на основные характеристики автомобиля. Мерседес-Бенц Спринтер — это действительно качественное решение для всех.