Lexus lm 2020: минивэн премиум-класса

Интерьер

Салон нового LM сделан на зависть другим автопроизводителям. Отделка авто выполняется на самом высоком уровне и такими материалами, как разнотипная натуральная кожа, металл, алькантара и древесина. Для пассажиров второго ряда здесь есть весьма функциональная мультимедийная система с большим экраном и кресла самой высокой комфортности.

Как показал тест-драйв, трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, очень удобно при езде и оснащается сервисными кнопками, позволяющими управлять вспомогательными системами авто. Его можно отрегулировать по высоте и по вылету. Сквозь руль хорошо просматривается инновационная панель приборов, на которой прекрасно видны имитации аналоговых спидометра, тахометра и других приборов.

В верхней части центральной консоли располагается широкий дисплей, рядом с которым размещаются дефлекторы климатической системы. Ниже находится блок управления климатом с шайбами настройки и дополнительными кнопками. Далее консоль плавно переходит в главный тоннель, на котором располагается рычаг переключения скоростей коробки передач с дополнительными клавишами режимов трансмиссии. Рядом размещен ручник. На тоннеле сделаны ниши для разных мелочей со сдвигающимися шторками.

Между передними сиденьями размещается широкий совместный подлокотник, под которым скрывается достаточно вместительный бардачок с охлаждением и подогревом содержимого. Они имеют хорошую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировку положений. В авто устанавливают от четырех до семи сидений в зависимости от комплектации. Все они обтянуты натуральной кожей.

Самые «навороченные» кресла установлены во втором ряду, отделенном от передних сидений специальной перегородкой с большим ЖК-экраном. Их характеристики лучше, чем у иных дорогих массажных кресел. Кстати, эта функция у них также присутствует. Кроме массажа, сиденья для VIP-ов оснащаются вентиляцией, подогревом и электрическими регулировками во всех направлениях. Между ними и по бокам у них есть удобные подлокотники. Около центрального размещена сенсорная панель для управления различными вспомогательными системами, в том числе отдельной мультимедийной системой и климат-контролем. Эти сиденья очень комфортабельны и при отсутствии сзади дополнительных кресел могут быть разложены в полностью лежачее положение. Номинальный объем багажного отделения нового LM составляет почти 2 кубометра в 4-местном исполнении.

Технические характеристики LM 2019-2020

На данный момент для модели анонсированы два силовых агрегата, которые целиком и полностью позаимствованы у Alphard. Первой на рынок выйдет гибридная модификация LM 300h, скрывающая в моторном отсеке связку из 2.5-литрового атмосферного двигателя и пары электромоторов суммарной отдачей 197 «лошадок». Позднее покупателям предложат версию LM 350 с 3.5-литровым двигателем V6 2GR-FKS мощностью 301 л.с. (361 Нм). Гибридная установка агрегатируются исключительно с 6-диапазонным «автоматом», бензиновый вариант комплектуется 8-ступенчатой АКПП. Клиенты смогут выбирать между передним и полным приводом.

Платформа MC II, положенная в основу Лексус LM, предполагает использование передней независимой подвески со стойками типа McPherson и задней многорычажной конструкции, которая по своей архитектуре близка к подвескам Lexus NX и Toyota RAV4. При этом для минивэна шасси существенно доработали с целью повышения плавности хода. Электромеханический усилитель руля подвергся перенастройке, большинство упругих элементов были заменены на новые, рычаги получили дополнительное усиление, а штатные амортизаторы Alphard уступили место амортизаторам от Lexus ES, более эффективно работающим при незначительных ходах штока.

Интерьер

Качество салонного отделочного ассортимента, а также уровень технической и электронной оснастки соответствуют премиальному статусу нового минивэна Лексус ЛМ 2019. В активе внутреннего убранства:

  • эластичный пластик, карбон и полированный металл;
  • кожаная отделка салона;
  • эргономичное размещение главных и второстепенных органов управления;
  • расширенный функционал штатных и многих дополнительных опций.

В топовой комплектации впечатляют эксплуатационные характеристики бортового медийно-развлекательного комплекса. Компоновка фронтальной панели включает в себя работающую в нескольких режимах виртуальную приборную панель и обрамленную боковыми ребрами двухъярусную центральную консоль.

На верхнем этаже в панель встроен широкоформатный монитор, выполняющий медийные задачи, а также ряд функций по активации и настройке многочисленных штатных опций.

Часть командных кнопок расположена на верхней плоскости мультируля, что позволило задействовать центральный тоннель для размещения нескольких комфортообразующих органайзеров и вместительной холодильной камеры.

Достойны отдельного обзора посадочные места водителя и трёх пассажиров.

  • Сервис кресел первого ряда предлагает несколько диапазонов рабочих регулировок, настраиваемые элементы боковой поддержки, системы подогрева и вентиляции сидений. В топовой версии обещан многорежимный вибромассаж.
  • В разных модификациях минивэна во втором ряду устанавливаются два или три комфортных кресла с удобным подлокотником, на котором имеет место пульт для настройки индивидуального микроклимата, медийного оборудования и нескольких других, полезных в дальних поездках, штатных функций.

Конструктивная особенность салона – расположенная между рядами перегородка, на которой установлен большеформатный 26-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Уже в базовой версии минивэн первого поколения оснащен современной автомобильной электроникой и эффективными системами безопасности.

Новый также обещан с увеличенным объемом багажного отсека. На этот час более подробная информация отсутствует.

Силовая установка

Если внешне и в салоне Лексус 2019 года вообще не похож на Тойоту, то в плане силовой установки и мощности автомобиль полная копия.

За платформу взята платформа Тойоты – МС. Подвеска спереди и сзади на независимой основе. Для каждого колеса предусмотрена дисковая система торможения, рулевое управление усиленно с помощью электромеханики.

На данный момент известны показатели двух версий:

  1. LM 300 h. Установка гибридного типа с бензиновым двигателем 2.5 литров атмосферной установки 2AR FXE. Система работает по архитектуре Аткинсона на 152 лошадиных силы и 206 Нм. Версия с АКПП №6 имеет электрический мотор спереди, мощностью 143 лошадиных силы и 270 Нм. Сам электродвигатель 68 лошадиных сил и 139 Нм, с его помощью обеспечивается тяга на заднюю колею. В сумме отдача гибрида составляет 200 лошадиных сил, электрический мотор делает модель полноприводной.
  2. LM 350 с бензиновой установкой и архитектурой V6 3.5 литра 2GR FKS. Мощность в 301 лошадиных сил и 361 Нм. Ей помогает АКПП №8. Данная модель уже предлагает выбор как на передние, так и на задние колеи.

https://youtube.com/watch?v=Tli90d0ftUM

Технические показатели внушают уверенность в успехе новинки на рынке поднебесной. Шикарный салон и необычный внешний вид явно запомнятся ценителям премиальных автомобилей.

Фото нового Lexus LM:

Каждый пятый владелец RX покупает его снова

Третье и четвертое поколения RX развили успех первых двух. Модель доминирует в США и России, а также успешно чувствует себя в Европе. Японцы продолжают развивать модель в различных направлениях, делая ее еще универсальнее. Так, в третьем поколении появилась версия F-Sport для тех, кто хочет сделать свой кроссовер еще спортивнее, а в четвертом — версия RX350L с удлиненным кузовом и третьим рядом сидений для клиентов с большими семьями.

Кстати, RX довольно популярен на вторичном рынке и имеет высокую остаточную стоимость. По  агентства «Автостат», он входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке в России.

Еще одной особенностью RX является самый высокий индекс повторной покупки — 19,4%. Это означает, что его владельцы часто не хотят пересаживаться на другие автомобили. «Автостат» , что каждый пятый владелец RX покупает его снова.

Технические характеристики Lexus LM 2019-2020

В основе минивэна лежит платформа, доставшаяся в наследство от Toyota New MC со стойками Макферсон впереди и многорычажной конструкцией сзади. Тормозная система дисковой конструкции, усилитель руля оснащен электромеханикой.

Для покупателей будут представлены автомобили с 2 видами двигателей:
— гибридный мотор в тандеме с бензиновой атомосферной установкой с циклом Аткинсона. Мощность такого бензинового мотора определена 143 л.с., с моментом 270 Нм, а электрический двигатель дает силовой эффект размером 68 лошадок, в результате суммарная мощность определяется 200 л.с. Такой мотор агрегатируется автоматической шестиступенчатой трансмиссией.
— бензиновый мотор V6 3.5 2GR-FKS силой 301 л.с. с крутящим моментом 361 Нм в агрегате с роботизированной восьмиступенчатой КПП.

Типичный Лексус снаружи

Как уже было упомянуто чуть выше, за основу для Lexus LM взят минивэн Alphard, от которого роскошный собрат получил большинство кузовных панелей. При этом японские дизайнеры изрядно перекроили передок, интегрировав фирменную и очень громоздкую решетку радиатора в стилистике песочных часов, обновив головные фары и изменив контуры бампера.

Фото Лексус LM 2020

В задней части кузова также использована новая оптика, которую соединили красной подсвечиваемой LED-перемычкой. Кроме того, на корме подправлена форма двери багажника и подкорректирован бампер. Отличительной чертой Лексус ЛМ стали многочисленные хромированные элементы декора, а окрашивать кузов новинки японцы будут только в два оттенка: белый и черный.

Дизайн кормы вэна

Вид сбоку

Когда начнутся продажи?

Первая небольшая партия серийных машин будет произведена уже в этом году и ближе к осени появится в салонах дилеров Lexus в Китае. Полноценная же конвейерная сборка запланирована на 2020 год – ее наладят на предприятии Toyota Auto Body в пром-техническом кластере города Инабе. Там в настоящий момент собирается минивэн Toyota Alphard, ставший своего рода донором для новой модели с шильдиком Лексус. Кроме Китая поставки Лексус ЛМ 2019-2020 будут осуществляться еще в ряд азиатских стран, но точные сроки выхода на эти рынки пока не озвучиваются. До Америки и Европы, а уж тем более до России новый LM вряд ли доберется. Пока нет сведений и о цене новинки, но она наверняка перевалит за 100 тыс. долларов.

Экстерьер

На последних опубликованных фото и видеосюжетах анфас Lexus LM 2019 просматривается удачное совмещение дизайна Альфард и корпоративного декора фронтальной стороны кузова. Внешний вид относительно короткого и приподнятого передка демонстрирует:

  • динамичный наклон лобового остекления;
  • компактную конфигурацию и небольшие рельефы капота;
  • украшенные стреловидными ходовыми огнями блоки трёхэлементой светодиодной оптики.

Элемент агрессивности вносит в облик новинки серебристый периметр и веретеноподобная форма полностью хромированной радиаторной облицовки. Панель несет на себе фирменный логотип и площадку для крепления регистрационного знака.

По отношению к верхнему воздухозаборнику площадь обвеса невелика. В компоновке присутствуют выделенные декоративными бумерангами малогабаритные противотуманки и вертикальные диффузоры системы охлаждения дисковых тормозных устройств.

В боковой проекции внимание привлекает:

  • сочетание наклонного лобового окна и практически ровной линии крыши;
  • хромированный периметр крупноформатных окон;
  • оригинальная редакция сосредоточенного на боковых дверях и обводах колесных арок ступенчатого и волнового рельефа.

Завершается оформление боковин декоративной планкой порогов и фирменным рисунком 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Больше деталей оригинального кузовного дизайна в кормовой части минивэна. В поле зрения компактный спойлерный козырёк, большой прямоугольник заднего окна и крупноформатная крышка вместительного багажника.

Функциональные и декорирующие задачи возложены на светотехническую люстру, скомпонованную из светодиодной перемычки пары вертикальных стопов.

Заключенный в хромированное обрамление обвес включает в себя небольшой воздушный диффузор и комплект горизонтальных противотуманных плафонов. Выхлопной патрубок выведен под кузов, поэтому при обзоре с верхней точки не просматривается.

Внешний вид и кузов

Инженеры из холдинга посчитали ненужным разрабатывать собственную концепцию и схему автомобиля. Они взяли уже готовый, и успешный на китайском рынке, минивэн Toyota Alphard.

Стоит отметить, что новый Lexus LM это не просто слизанная копия, внешний вид и ходовые показатели были максимально изменены под стилистику премиум автомобилей компании, чтобы завлечь собственную аудиторию.

Передняя часть Лексуса переделана практически полностью. Новинка получила шикарные габаритные фонари со светодиодами росчерками. Первое, что бросается в глаза при первом просмотре – просто гигантская фальшрадиаторная решетка, которая занимает почти 85% переднего бампера. Решетка дополнена хромированными вставками, что повышает прочность и безопасность пассажиров.

Сбоку никаких инноваций и эксклюзивных деталей практически нет. Единственное, что выглядит интересно и запоминающееся – изгиб в нижней части, который плавно доходит до задних колесных арок. Сами колесные арки получились выпуклыми, что усиливает эффект.

Задняя часть минивэна также никак не похожа с первоисточником (Toyota Aplhard). Габаритные фонари другого типа и формы, нежели спереди. Дополнены светодиодными элементами. Причем эта “гирлянда” занимает практически всю ширину багажника. Некоторые её части плавно перетекают в боковую часть кузова.

Дизайнеры в Лексус ЛМ 2019 максимально постарались отойти от стандартных канонов минивэна, создав новую модель в фирменной манере со всеми нужными правками.

Внутренняя часть

Внутри располагается четыре раздельных кресла, передняя часть от дальней отделяется черной перегородкой, в которую вмонтирована плазма с диагональю 24 дюйма. Перегородку можно опустить при необходимости.

Таким жестом инженеры показали, что главными внутри минивэна являются пассажиры сзади. Это добавляет несколько балов в зачет Лексусу, как транспортному средству для перевозки важных гостей.

Помимо такого широкого жеста роскоши салон просто изобилует множеством технологических и отделочных элементов высочайшего качества. Максимально мягкая и приятная отделка сидений, продуманная эргономика в разделении задних кресел, встроенные подстаканники и розетки в задние сидения. Вмонтирована функция массажа и вентиляции.

За звук в салоне отвечает медиасистема последнего поколения. Звук воспроизводится из 19 динамиков. Внизу перегородки расположился мини бар на 14 литров.

В ручки кресел вмонтирована система управления с контролем кресел в виде тачскрин экрана. Примечательно, что звук и телевизор контролируют как раз-таки пассажиры сзади.

Помимо стандартной четырехместной модели есть, и семиместная модель с системой посадки 2,2,3. Но и в это версии второй ряд считается приоритетным.

На шанхайской презентации разработчики показали не просто новый автомобиль, им удалось поразить собравшуюся публику шикарным салоном, который можно встретить разве что в седанах бизнес-класса или роскошных лимузинах.

Зачем Лексус сделал минивэн?

В этом, безусловно, был экономический смысл. Модель не была произведена исключительно ради того, чтобы добавить в линейку абы какую машину по принципу «лишь бы было». Наоборот, ее появление – четко спланированная акция. Все дело в том, что на азиатском рынке политики, знаменитости и просто богатые люди предпочитают использовать для повседневных передвижений минивэны Toyota Alphard и Toyota Vellfire (по сути, тот же минивэн, но с привкусом спортивного тюнинга). Ну, а если есть спрос, рано или поздно появится и предложение.

Lexus назвал свою новинку «многоцелевым транспортным средством». Что предполагает объединение различных «ингредиентов», а именно: стиль, вместимость, удобство внутри автомобиля, особенно это касается второго ряда кресел, на котором обычно и передвигаются владельцы этих дорогих и модных авто.

Кресла, обратите внимание, – это не обычный кожаный «диван», а раздельные места уровня -Benz S-Class с функцией массажа, пуфиком для ног и вентиляцией. Ну, или кресла в салоне самолета первого класса, кому как угодно

В салоне новой модели установлен 26-дюймовый ЖК экран, мини-холодильник, достаточно объемный для двух коллекционных бутылок шампанского. Место для хранения зонта и стеклянная перегородка между водителем и передним пассажиром, которым, скорее всего, будет охранник, входят в стандартную комплектацию.

Всеми функциями можно будет управлять с задних сидений через тачскрин, который размещен перед подлокотником. Говорить о том, что аудиоподготовка располагает 19-ю динамиками и проигрывателем Blu-ray? Ладно, скажем: они там есть!

Ну, а чтобы ничто не отвлекало в дороге, стеклопакеты оборудованы дополнительной шумопоглощающей защитой.

Все это снаряжение, традиционное для лимузина, теперь доступно в фургоне.

Пару слов описания от Lexus:

По сравнению с традиционными роскошными седанами, Lexus представляет роскошный MPV, который создает личное пространство, помогающее пассажирам продуктивнее решать свои бизнес-дела, а также условия для максимально приятного времяпровождения в пути. Конфигурация LM с четырьмя сиденьями нацелена на максимальное впечатление от сидений второго ряда, не имеющего себе равных в автомобилях класса люкс.

В этом действительно есть смысл.

Интерьер салона Lexus LM 2020

Внутреннее оснащение выполнено на высочайшем уровне, здесь и высокотехнологичное оборудование, качественные материалы отделки и много пространства для всех пассажиров и водителя. Интерьер минивэна завораживает и конечно, покидать такую роскошь просто не захочется. Рассмотрим подробнее внутренний дизайн авто.

Салон можно сравнить с презентабельными автомобилями класса лимузин. Внутри минивэна у каждого пассажира будет свое уютное посадочное место, выполненное в виде отдельного кресла.

салон минивена Лексус ЛМ

В середине салона располагается стильная перегородка с широкоформатным монитором, которая разделяет зоны водителя и пассажира впереди и пассажиров на задних сидениях. На сегодня мы можем любоваться четырех местным минивэном, но по прогнозам специалистов компании в скором времени ожидается премьера авто с семиместным салоном.

Не сложно заметить, что в приоритете для дизайнеров стали пассажиры задних кресел, ведь для них здесь созданы в буквальном смысле царские условия, для них установлен телевизор, холодильник, аудиосистема с 19 динамиками и еще масса всяких необходимых штучек в дороге.

Окна автомобиля сконструированы из двух слоев, что улучшает звукоизоляцию, то есть внутри не будет посторонних шумов.

Не будем забывать о водителе и пассажире на передних креслах, здесь располагается современная приборная панель с большим тачскрином, на тоннеле между креслами находится шайба автоматической КПП и кнопки, необходимые для быстрого регулирования настроек движения авто. Пространства и комфорта здесь предостаточно. Для водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо, перед глазами шкала с основными показателями состояния авто в движении.

Для отделки салона используются современные и высококачественные материалы, которые добавляют презентабельность.

Габариты

Кузов минивэна представлен крупными размерами, что и свойственно автомобилям класса минивэн, но полной информации о точных показателях пока нет.

Технические характеристики

Габариты адаптированного к особенностям модульной универсальной платформы Toyota New MC корпуса отредактированы в показателях: 4915 х 1850 и 1895 мм.

Конструкция опирается на переднеприводное шасси с базой 3000 мм, оснащенное функцией подключения заднего моста, сервисными системами ABS, VSC и TRAC, стабилизаторами поперечной устойчивости и независимой пружинно-стоечной и многорычажной подвеской.

  • В стандартной комплектации новый минивэн получит шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновый двигатель 301 л.с./ 360 Нм пиковой тяги, работающий в паре с восьмискоростной автоматизированной КПП.
  • Топовая модификация обещана с тандемом гибридного привода суммарной мощностью 200 л.с. и силовой передачи вариаторного типа.

Тест-драйв выполнен в полном объеме, но скоростные и расходные характеристики обоих приводов пока не обнародованы.

Салон премиум-класса

В рамках премьерного показа в Шанхае журналистам продемонстрировали только топовую четырехместную версию вэна, но в дальнейшем на рынок выйдет также упрощенный семейный вариант с традиционными семью посадочными местами. Впрочем, основной объем продаж вполне возможно придется именно на выставочную модификацию, которая в плане отделки интерьера ничем не уступает самым роскошным лимузинам.

Схема салона на 4 места

На втором ряду дорогих исполнений Lexus LM установлены два суперкомфортных кресла с обширными настройками положения, интегрированным массажным комплексом, подогревом и вентиляцией. Сиденья разделяет широкая перегородка-подлокотник, оснащенная сенсорным дисплеем для управления раздельным климат-контролем, мультимедийным центром и прочими бортовыми функциями. От переднего ряда задние кресла отделены «лимузинной» перегородкой, в верхней части которой имеется электрохромное стекло, а в нижней установлен 26-дюймовый телевизор. Он связан с основной мультимедиа-системой и дополнен собственным Bluray-проигрывателем.

Задние кресла

Но и это еще не все. Для большего удобства пассажиров второго ряда предусмотрены широкие проемы сдвижных дверей, обеспечивающие максимально легкую посадку: низкорослые китайцы смогут входить в салон Lexus LM почти не пригибаясь. Все стекла минивэна для улучшения акустического комфорта получили двухслойную структуру, так что внутрь будет попадать минимальное количество шумов. Пассажиры смогут, не отвлекаясь на посторонние звуки, заниматься своими делами, или отдыхать, при желании используя встроенный 14-литровый холодильник на две бутылки шампанского.

Большой мультимедийный экран

Экстерьер автомобиля Лексус LM 2020

Автомобиль создан на базе минивэна Toyota Alphard, но это только основание авто, а вот в дизайнерском плане Лексус представлен с оригинальной стилистикой передней и задней части.

Передняя часть выполнена в оригинальном произведении радиаторной решетки. Конструкция радиатора представлена массивной площадкой в виде песочных часов. Сбоку располагаются фары головной оптики со светодиодным наполнением и оригинальным рельефом дневных огней.

С боковых сторон автомобиль представлен шикарными деталями, здесь отмечаются прямые линии подоконников на больших окнах, а также выделяются крупные колесные арки с дисками, оснащенными стильным контуром. Стиль профильной части подчеркнут фирменностью автомобильной компании Лексус, буквально все детали просто кричат о шике и современной модернизации.

Задняя часть представлена большим стеклом багажного отделения со спойлером, а с боковых сторон размещается оригинальная габаритная оптика, конечно же, со светодиодным наполнением и красной световой перекладиной LED.

Автомобиль выглядит просто сногшибательно, не заметить такое очарование на дорогах невозможно.

Японские производители для модели использовали только два окраса кузова – белый и черный.

Экстерьер Lexus LM

Дизайн премиального минивэна Lexus LM 2019 разрабатывался не с чистого листа, на основе экстерьера родственного Toyota Alphard. У автомобилей общий кузов, но «Лексус ЛМ» получил самобытную и шикарную анфасную часть с просто гигантском фирменным «веретеном», интегрированным в зону псевдорадиаторного отверстия и большей части плоскости переднего бампера, а также даже нижней кромки капотной крышки. Все это укрыто хромированным хитросплетением планок, расходящихся от центрального логотипа в броской хромированной окантовке по периметру.

Солидности и умеренной грозности автомобилю придают узкие плафоны главной оптики (точечные крупные светодиоды, ленты ходовых под V-образными вставками).

Тему хрома продолжают скобы-вставки в зоне размещения крошечных противотуманок, под которые дизайнеры выдели эффектные выштамповки со скрытыми воздуховодами. Шикарные ребра и всплески украшают и боковины кузова автоновинки 2019 – первого минивэна «Лексус ЛМ». Корма порадует оригинальным светотехническим решением. Крупные плафоны, объединенные единым мостом, с активным захватом боковин.

Интерьер автомобиля

Салон Lexus LM заслуживает отдельного упоминания. В дорогих комплектациях он рассчитан на размещение 4 человек, для каждого пассажира и водителя предложено шикарное кожаное капитанское кресло. Задний ряд отделен перегородкой, на стене которой установлена 26-дюймовая ЖК панель, чуть ниже – бокс с мини-холодильником. В основание центрального подлокотника вмонтирован 7-дюймовый тачскрин управления климатом и мультимедиа. В задних креслах предусмотрены функции массажа, обогрева, вентиляции, конструкция сидений с выдвижной подставкой для ног позволяет принять положение полулежа.

Стандартная комплектация минивэна «Лексус ЛМ» предполагает 7-местную посадочную схему, но не менее качественные материалы отделки и уровень оснащения.

Техника минивэна Лексус

В основе автоновинки 2019 – техническая база Toyota Alphard, «тележка» «Тойота» New МС, передняя независимая подвеска на стойках МсPherson и многорычажная задняя, дисковая тормозная система, электроусилитель руля. Силовые установки две на выбор покупателя. Бензиновый V6, объемом 3,5 л и мощностью 301 л.с., дополненный 8-позиционным автоматом с передним или полным приводом. Гидрид 152-сильного «атмосферника» 2АR-FХЕ с Аткинсонским циклом, 143-сильного электромотора, размещенного на передней оси, и электродвижка на 68 л.с., установленного сзади. Итого – порядка 200 л.с. в комплекте с шестипозиционным автоматом. Полный привод.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector