Mitsubishi представит в токио сразу три концепта

Рациональные

Фото: 66.RU от партнеров

Honda N-Van — городской грузо-пассажирский микровэн, выпускаемый с 2018 года. Здесь всего 4 пассажирских места и довольно просторное багажное отделение. Машина подходит для поездок за город, на пикники, рыбалку и прочие активные развлечения. Комплектуется как передним, так и полным приводом. Варианты коробки передач — механика и вариатор. При желании в салоне можно сложить абсолютно все сиденья, кроме водительского, и использовать N-Van для негабаритных грузов.

Фото: 66.RU от партнеров

Honda N-One — модель, появившаяся в 2012 году, но передавшая дух 60-х годов прошлого века. Причина в ретро-дизайне, аккуратных линиях и «приглушенных» оттенках краски. Машина рассчитана на водителя и трех пассажиров, производится в стандартной 58-силовой версии и турбированной 64-силовой. Как и многие другие кей-кары, эта «кроха» оснащается полным либо передним приводом. Так что проходимость и уверенность гарантирована.

Фото: 66.RU от партнеров

Honda S660 — компактный двухместный родстер, в свое время произведший настоящий фурор в Стране восходящего солнца. Модель оснащена шестискоростной механической трансмиссией и 64-силовым двигателем, расположенным перед задней осью. Хонда S660 разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км/час. В 2020 компания презентовала рестайлинг с немного обновленным кузовом и новым вариантом оптики.

Фото: 66.RU от партнеров

Honda Beat — предшественник S660, узнаваемый благодаря крупным дверям и вытянутой форме кузова. Это спортивное авто открытого типа, который представляет собой легкую среднемоторную конструкцию. Здесь установлена пятиступенчатая коробка передач, а максимальная скорость составляет 135 км/час. Хонда Beat выпускалась в средине 90-х и на тот момент была настоящим прорывом в категории спортивных кей-каров.

Бодрящий… космолет

Как только углубляешься в характеристики LF-30, сразу понимаешь – конструкторы компании в детстве любили читать Жюля Верна, а повзрослев, тоже захотели слегка опередить реальность. Их шоукар предвосхищает не такое уж отдаленное будущее – 2030 год, однако по своему функционалу куда больше похож на творчество фантаста. К примеру, окна могут менять степень прозрачности, тем самым обес­печивая тот или иной уровень приватности в салоне, фары различными режимами показывают, кто управляет транспортом – автопилот или человек, а руль, сделанный в виде штурвала, взаимодействует с осями лишь по проводам (дескать, через десять лет какой бы то ни было физической связи баранки и педалей с шасси в принципе быть не может). Вокруг водителя – сонм мониторов, а дисплей развлекательной сис­темы задних пассажиров вмонтирован прямо в крышу и сочетается с технологией дополненной реальности. При этом кресла на втором ряду оснащены «искусственными мускулами», благодаря чему не только принимают форму тела, но и умеют подстраивать свои параметры под выбранный режим – бодрящий или расслабляющий. Конечно же, LF 30 – электромобиль, который движется на четырех мотор-колесах. Заявленный запас хода – 500 км, мощность – 550 л.с. Автомобиль должен набирать «сотню» за 3,8 с при «максималке» 200 км/ч.

Это уже не намек

Второе поколение универсала Levorg практически готово – так будет выглядеть автомобиль, продажи которого начнутся на японском рынке уже в 2020 году. И пусть слово Prototipe, добавленное к его названию на токийской выставке, вас сильно не смущает: тем самым субаровцы оставили себе возможность немного доработать интерьер, пока еще скрытый за наглухо тонированными окнами. Зато с экстерьером все в принципе понятно. Как и ожидалось, внешность новинки вобрала в себя многие элементы серии концептов Viziv – смелые линии, граненые поверхности, углы. Есть основная информация и по инженерии: автомобиль построен на универсальной платформе SGP, уже используемой в новых генерациях других моделей бренда (Legacy, Outback, Impreza, Forester). Как минимум один из двигателей – новый (правда, пока неизвестна его мощность). Речь о турбированном «оппозитнике» объемом 1,8 л, который заменит базовый 1,6-литровый 170-сильный агрегат. С моторами (сколько бы их ни оказалось) будет сочетаться вариатор, привод только полный. Фирменная система активной безопасности EyeSight здесь получила стереокамеру с увеличенным углом обзора и четыре радара, а навигация будет определять точное местоположение машины благодаря связке GPS и японской квазизенитной спутниковой системы Michibiki.

Туристам на заметку

Вы молоды, неприхотливы и любите открывать новые для себя места? Тогда непременно присмотритесь к этому «малышу» от Daihatsu, названному WakuWaku. Пока это лишь концепт, однако японцы утверждают, что вероятность появления его серийной версии довольно высока. И в самом деле, подчеркнуто угловатый кузов напоминает популярные Jimny и куда более крутой -Benz G-Class. Продуманным и технологичным выглядит и салон машины. В частности, интерьер выполнен из специальных легко моющихся материалов, а пол выстлан резиновым покрытием – самое то для тех, кто любит бездорожье. Этим же клиен­там адресован пластиковый обвес, предохраняющий кузов от царапин, и высокий клиренс. Учитывая, что автомобиль очень компактный (всего 3395 мм в длину), конструкторам пришлось приложить немало сил в стремлении добавить ему максимум практичности. И, судя по всему, мучились они не зря – одна только крыша чего стоит! Она разделена на две части, передняя из которых представляет собой панорамное остекление, а задняя – дополнительный плоский багажник, где можно перевозить, к примеру, сложенную палатку или вещи. Впрочем, высокий и «квадратный» кузов и сам по себе обеспечивает салону значительное пространство. А вот о приводе пока известно мало, сказано лишь, что он гибридный.

Шпионские страсти

Хотя в Suzuki этого и не говорят, но концепт-кар Waku Sport, представленный этой компанией, как нельзя лучше подойдет каким-нибудь спецагентам и разведчикам. Судите сами: вот едет неприметное, выполненное в стилистике 40-летней давности купе, на первый взгляд с трудом вмещающее пару человек. Но стоит потерять его на несколько секунд из виду, как перед вами уже… универсал, где без проблем разместятся четверо, к тому же с багажом. Сек­рет в том, что это автомобиль-трансформер, в котором задняя часть кузова может быть очень быстро спрятана или, наоборот, выдвинута из багажника, а в боковинах не две, а четыре двери, где задние «полустворки» открываются против хода. Кроме того, под скромной внешностью скрывается недюжинный технический потенциал. Вместо боковых зеркал – видеокамеры, выводящие изображение на длинный (во всю ширину передней панели) сенсорный дисплей, руль заменен практически штурвалом самолета, привод – полный, а под капотом – подзаряжаемый гибрид. Причем в том же шпионском стиле часть этих инноваций можно от чужих глаз скрыть: со стороны пассажира экран на передней панели легко прикрывается декоративной панелью «под дерево». Впрочем, это решение должны оценить и те, кому в салоне хочется создать больше уюта, хотя бы частично понизив градус цифровизации.

Конь с автопилотом?

Судя по всему, на создание спорткара e-Racer японских инженеров вдохновили… лошади. Причем есть подозрение, что автором идеи выступил сам президент компании Акидо Тойода – он лично и с большим жаром представлял этот концепт на автосалоне: «Много лет назад автомобиль пришел на замену лошади, однако и сейчас есть люди, владеющие и ездящие на лошадях, у которых самые невероятные эмоциональные отношения со своими питомцами. Для них лошадь незаменима. Я полагаю, что то же самое справедливо для машины, даже в эру автономии». В ответ на чаяния босса конструкторы придумали двухместный электромобиль с креслами, расположенными друг за другом. Дальше этого, правда, дело пока не пошло – нет ясности ни с приводом, ни с силовой установкой. Понятно лишь, что эта машинка призвана как доставлять драйверское удовольствие водителю, так и «работать» беспилотником. Кроме того, в ней должен быть реализован небывалый уровень персонализации – владелец сможет каждый день менять и гоночный костюм (благодаря сканеру фигуры), и кресла (они сделаны быстросъемными), и шины (в зависимости от погоды). Система же дополненной реальности позволит на обычной трассе устроить якобы соревнование с виртуальными соперниками – для этого потребуется только нацепить специальные цифровые очки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: