Mitsubishi outlander 2019-2020 (3)

История поколений

Автомобиль Mitsubishi Outlander нельзя назвать новым, ведь первый выход кроссовера пришелся на 2001 год. Сначала модель продавалась в Японии под названием Airtrek.

Название выбрано не случайно — в нем скрыты возможности новой модели, ее способность преодолевать большие расстояния и получать от этого удовольствия. Со временем название изменили на Outlander.

Машины первого поколения комплектовались моторами на 2.0 и 2.4 л, которые шли в паре с четырехступенчатым полуавтоматом.

Первое время Mitsubishi Outlander реализовался только в Японии, но в 2003-м продажи были расширены на рынок Северной Америки. В этот период появились моторы на 2.4 литра (атмосферные и турбированные).

2-е поколение появилось в продаже с 2005 года. Автомобиль собирался в Нидерландах и Японии, а с 2010 года и в РФ (Калуга).

Новая модель стала называться Mitsubishi Outlander XL. Она комплектовалась 2.0-литровым мотором на 147 «лошадей» с МКПП и вариатором, а также 2.4-сильным двигателем на 170 «лошадей».

Наиболее мощной версией был 3.0 литровый Аутлендер с 223 «лошадьми» под капотом, работающий в паре с 6-ступенчатым АКПП. На рынок Европы поставлялись авто с турбированным дизелем на 2.0 литра.

В 2009-м машина прошла рестайлинг, который коснулся только внешней составляющей. Спустя три года (в 2012-м) выпуск второго поколения был приостановлен.

Всего в РФ продано 87 000 таких авто, что свидетельствует о высокой популярности модели и нереализованном потенциале.

С 2012 года выпускается Mitsubishi Outlander 3-го поколения.

Третий рестайлинг построенный на модернизированной платформе Project Global (GS Platform). Хотя по факту данная «тележка» лежала в основе представленного еще в 2005 году Outlander XL.

Машина получила кардинально иной внешний вид, более статусный салон и улучшенный уровень комфорта. Авто комплектуется моторами на 2.0 и 2.4 л, которые хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах.

В 2014-м производитель сделал рестайлинг, после которого изменилась передняя часть и добавлено много современных опций.

Очередные изменения произошли в 2016-м. В авто изменилась решетка радиатора, изменились фары и добавлено ДХО уже в базовом оснащении. Также улучшена шумоизоляция.

На современном этапе производители Mitsubishi Outlander пришли к мнению, что пришло время для новой версии.

Что в ней интересного, каковы отличия, и сколько придется заплатить за новую машину, поговорим ниже.

Технические характеристики

Учитывая ограниченный бюджет компании, вряд ли технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020 года будут сильно выделять этот автомобиль среди одноклассников.

Размеры

По сложившейся традиции, габариты, скорее всего, вырастут. Но высота, возможно, станет даже меньше – именно для того, чтобы добавить ощущение «купеобразности». Сейчас размеры таковы:

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1703 мм (учитывая рейлинги);
  • колёсная база – 2603 мм;

А вот клиренс равняется 215 мм, что по сегодняшним меркам неплохо. Правда, последние новости говорят о том, что у Мицубиси Аутлендер 2020 года дорожный просвет, возможно, будет меньше, ведь владельцы таких машин на бездорожье не выезжают.

Экономичность

Пока что, задолго до старта продаж Митсубиси Аутлендер, который состоится в 2020 году, расход топлива этого автомобиля неизвестен. Можно привести цифры, относящиеся к нынешней модели:

  • город – 9.6 – 10.0 л/100 км;
  • трасса – 6.4 – 6.6 л;
  • смешанный цикл – 7.5 – 7.7 л.

Чем «Инстайл» отличается от «Алтимейт»

Отличия Митсубиси Аутлендер «Инстайл»

  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Передние противотуманные фары галогенные
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные

Отличия Митсубиси Аутлендер «Алтимейт»

  • BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
  • UMS — система предотвращения столкновений при парковке
  • Камера кругового обзора
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Омыватели фар
  • LED фары ближнего и дальнего света
  • Светодиодные передние противотуманные фары LED
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Интеграция смартфона
  • Электропривод багажной двери

Экстерьер

Одного взгляда на модель достаточно, чтобы понять, что Mitsubishi Outlander 2013 является продолжателем традиций в оформлении экстерьера, заложенных предшественниками. Обтекаемые лаконичные формы, четкие линии, яркий дизайн. Причем создатели думали не только об эстетической стороне, но и функциональности и удобстве – так плавные очертания улучшают аэродинамические характеристики, большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность, при этом кроссовер не лишен он и спортивных деталей, в частности стоит отметить хромированные элементы отделки и узкую радиаторную решетку.

Технические характеристики

Силовых установок на выбор так и осталось три, и все они бензиновые. Две из них являются 4-цилиндровыми, третья – 6-цилиндровый. Кроме этого все предлагаемые моторы работают только с вариаторами, других видов трансмиссии не имеется.

Кстати, вариатор немного доработали. Поскольку на дорестайлинговую версию были жалобы из-за частого перегрева вариатора, то на новой версии его оснастили радиатором, обеспечивающим дополнительное охлаждение.

Минимальный объем камер сгорания имеет силовой агрегат на 2,0 литра. Это позволяет обеспечить этому мотору 146 л.с. на выходе. Кроссовер с этим агрегатом может быть как с приводом только на переднюю ось, так и полноприводным.

Кроссовер с этим мотором и передним приводом может разогнаться до 190 км/ч, а с полным – до 185 км/ч. У переднеприводного Mitsubishi Outlander расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра, полноприводной же версии требуется 7,8 литра.

У второго 4-цилиндрового мотора объем – 2,4 литра, что позволяет развить ему 167 л.с. Аутлендер с этим мотором оснащается только приводом на все колеса. Скоростной предел для кроссовера с этой установкой установлен на уровне 195 км/ч. Для среднего режима движения этому мотору требуется 7,9 литра бензина.

Моторы и трансмиссии

Данных об объёмах двигателей, которые будут находиться под капотом новой модели Митсубиси Аутлендер 2020 года, пока нет. Неизвестность царит также относительно фото моторов и цен на модификации.

Концепт-кар приводится в движение гибридной силовой установкой – 2.4-литровому бензиновому двигателю без наддува «помогают» два электромотора. Такая машина может проехать вообще без ископаемого топлива 70 км, а полный запас хода – вдесятеро больше. Но на серийной машине появятся и традиционные двигатели.

Будет ли электромобиль – пока загадка. Во всяком случае, у нас на рынке такой Mitsubishi Outlander 2020 имел бы очень высокую цену в отсутствие мер государственной поддержки электрокаров.

Подвески

Текущий Аутлендер имеет спереди подвесную систему типа МакФерсон, а сзади – «многорычажку». Предположительно, данная концепция сохранится и в дальнейшем.

Безопасность

Нет никаких сомнений в том, что желающие купить Mitsubishi Outlander 2020 года, получат полный пакет современных систем активной и пассивной безопасности. Это многочисленные надувные подушки, возможность торможения без участия водителя при стремительном приближении препятствия, контроль спуска с горы и другие полезные позиции в списке оснащения. Правда, сейчас «российские» Аутлендеры в базе» довольствуются лишь двумя подушками.

Комплектации и цены

  • Inform. 2,0-литровый бензин, вариатор, передний привод. Стоимость — 1 689 000 рублей;
  • Invite. 2,0-литровый бензин, вариатор, передний привод. Стоимость — 1 743 000 рублей;
  • Invite. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 1 854 000 рублей;
  • Invite. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 1 854 000 рублей;
  • Intense+. 2,0-литровый бензин, вариатор, передний привод. Стоимость — 1 875 000 рублей;
  • Intense+. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 1 983 000 рублей;
  • Instyle. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 2 068 000 рублей;
  • Instyle. 2,4-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 2 126 000 рублей;
  • Ultimate. 2,4-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 2 279 000 рублей;
  • GT. 3,0-литровый бензин, АКПП, полный привод. Стоимость — 2 462 000 рублей.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT 2WD Inform 2018 — 1 777 000 Передний Вариатор 1998 11.4 193 146 (107) / 6000 7,5
2 2.0 CVT 2WD Intense+ 2018 — 2 023 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
3 2.0 CVT 2WD Invite 2018 — 1 891 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
4 2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) 2019 — 2 181 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 216 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
6 2.0 CVT 4WD Intense+ 2018 — 2 131 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
7 2.0 CVT 4WD Invite 2018 — 2 002 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
8 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) 2019 — 2 438 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
9 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) 2019 — 2 477 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
10 2.4 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 274 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
11 2.4 CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 427 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
12 3.0 AT 4WD GT 2018 — 2 600 000 Полный (4WD) АКПП 6 2998 8.7 205 227 (167) / 6250 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Глядя на этот перечень становится понятно, что новый Мицубиси Аутлендер 2019 стал немного дороже своего предшественника. Однако, учитывая изменения, которые произошли с вседорожником, рост стоимости вполне оправдан.

Стоимость Митсубиси Аутлендер 2017

Комплектация Цена Комплектация Цена
Inform 1 699 000 Invite 1 783 000
Intense+ 1 915 000 Instyle 2 108 000
Ultimate 2 319 000 GT 2 502 000

Купить эту машину можно без проблем через официальных дилеров. Производитель предлагает 6 различных комплектаций, которые отличаются оснащением. Базовая версия обойдется покупателю в сумму 1 699 000 рублей, и ее оснащение будет следующим:

  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • 2 подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • розетка на 12V;
  • магнитола;
  • бортовой компьютер;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия имеет уже просто отличное оснащение, но и стоит она 2 502 000 рублей, вот что она получает:

  • кожаная обшивка;
  • еще 6 подушек безопасности;
  • электрорегулировки кресел;
  • подогрев сидений;
  • люк;
  • помощь старта в гору;
  • система навигации;
  • неплохая аудиосистема;
  • система доступа без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фары;
  • датчик дождя и света;
  • электропривод крышки багажника;
  • Bluetooth;
  • USB.

Mitsubishi Outlander 2019-2020 не зря такой популярный, он японский и поэтому надежен. У модели мощные и при этом не сильно употребляющие топливо силовые агрегаты, шикарный салон для своей ценовой категории. В общем модель удачная и приобрести ее себе можно, явных больших минусов в ней нет.

Интерьер Outlander 2017

Салон – это тоже безусловно важная часть автомобиля. Материалы обшивки здесь конечно же не шикарные, но и не отвратительные, жалоб на них нет. Качество сборки также на уровне. Начнем пожалуй с кресел, спереди установлены удобные не спортивные сиденья с тканевой обшивкой и подогревом. Места, как для ног, так и для головы хватает. Задний ряд подразумевает присутствие только 3-х человек, там тоже более чем достаточно сводного места, но пассажиру посередине немного будет не хватать ширины.

Также может присутствовать третий ряд сидений, который предназначен для двоих пассажиров, там уже места не так уж и много и сиденья не такие удобные, но для крайнего случая они подойдут.

Центральная консоль Mitsubishi Outlander 2019-2020 в верхней части обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы в качестве опции. Под ним есть кнопка аварийной сигнализации и экологического режима. Под всем этим скрывается стильный блок управления раздельным климат-контролем. Температура регулируется кнопками, а информация отображается на небольшом дисплее. В самом низу находится прикуриватель и кнопка открытия багажного отделения.

Тоннель встречает нас двумя подстаканниками, большим и удобным селектором КПП, а также ручником стояночного тормоза. Также в той области расположена кнопка включения внедорожной функции S-AWC. Объем багажника равен 477-ми литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1754 литра, что просто отлично.

Водитель будет управлять кроссовером с помощью 3-х спицевого руля с кожаными и глянцевыми элементами. Также руль обладает большим количеством кнопок для аудиосистемы. Панель приборов получила стильные, крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра, а между ними уже находится достаточно информативный бортовой компьютер.

Внешний вид

Наконец-то получив более-менее приемлемый внешний вид для своего кроссовера, который, кстати, носит название Dynamic Shields, японцы решили очень бережно к нему относиться и в ходе рестайлингов его кардинально не менять.

Передняя часть обновлённого Mitsubishi Outlander

Передок автомобиля, в целом, сохранил стиль предыдущей модели, однако, при этом, практически все элементы передней части новые.

Решётка радиатора заметно подросла в размере, фары головного света, так же, абсолютно новой формы. Противотуманки, хоть и находятся на старом месте и вроде, даже, не поменяли своей формы, их обрамление полностью меняет ощущение от них.

Однако главным элементом передней части является всё же огромная чёрная глянцевая вставка в переднем бампере, обрамлённая красивыми хромированными дугами.

Что касается боковой проекции, то тут ни чего кардинально не поменялось.

На фото вверху вид сбоку на Митсубиси Аутлендер после рестайлинга, внизу – до

Единственным новым элементом боковины нового Аутлендера является стильный, хромированный молдинг, находящийся в нижней части обоих дверей.

Задняя часть предыдущего Аутлендера и так была достаточно проработанной с точки зрения дизайна. Поэтому, главной задачей дизайнеров, в ходе рестайлинга, было не испортить, вполне удачный ансамбль задней части, что, на мой взгляд, им с успехом удалось.

Задняя часть Mitsubishi Outlander

Теперь кроссовер обзавёлся более солидной светодиодной задней оптикой, выполненной в классическом стиле. Фонари в бампере так же поменяли свою форму.

В целом задняя часть выглядит так же солидно и современно, как и до рестайлинга.

Ну и в заключение необходимо указать габаритные размеры кузова:

  • Длина – 4695 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1680 мм;
  • Колесная база – 2670 мм;
  • Клиренс – 215 мм.

Габаритные размеры нового Аутлендера

Mitsubishi Outlander GT – эксклюзивная версия популярного внедорожника

Комплектация Mitsubishi Outlander GT в основном направлена на изменение ходовых и мощностных характеристик автомобиля в угоду повышенной проходимости – автомобиль на базе данного пакета получил:

  • Возможность автоматической блокировки заднего дифференциала;
  • Система полного привода;
  • Бесключевой доступ к салону и возможности включения двигателя кнопкой;
  • Увеличенный клиренс кузова;
  • Системы автоматического отслеживания дорожной разметки и распознавания знаков.

Также изменения коснулись и интерьерной части салона, где были доработаны как дизайнерское оформление, так и базовая функциональность. Стоимость Mitsubishi Outlander GT составляет 2 240 000 рублей.

Коробки передач

Примечательно, что для российского рынка новый автомобиль Мицубиси Аутлендер с «механикой» поставляться не будет. Следовательно, покупателю Mitsubishi Outlander придется довольствоваться автоматическими.

С ними ситуация следующая – для всех версий авто с моторами объемом 2 и 2,4 литра поставляется только бесступенчатый вариатор. Что касается топовой, 3-литровой модификации, то в пару к этому мотору идет классический, 6-диапазонный «автомат».

В целом коробки приличные. Они не «тупят», оперативно сбрасывают передачи в режиме «кик-даун», АКПП шустро перебирает ступени, вследствие чего толчков при переключениях практически нет. Вариатор отличается плавностью работы.

Что касается недостатков, то заметный шумовой фон, создаваемый CVT, удалось нивелировать улучшенной шумоизоляцией. Но до сих пор остается много вопросов к вариатору в отношении надежности – имеется немало случаев, когда они выходили из строя еще задолго до окончания гарантийного срока.

Салон

Стиль интерьера Аутлендера получился вполне классическим – простым, лаконичным, однако более чем функциональным. Среди особенностей модели – яркий и цветной дисплей маршрутного компьютера, рельефный мультифункциональный руль с 3 спицами, слегка развёрнутая в сторону водителя центральную консоль и мультимедиа система с блоком управления климатом. Эргономика кроссовера на высоком уровне, а материалы для отделки – качественные и прочные.

Салон автомобиля рассчитан, в первую очередь, на пять человек. Передний ряд получил эффективную боковую поддержку и огромный интервал регулировок. Второй – комфортабельный диван, спинка которого может менять угол наклона. Места сзади тоже более чем достаточно. Но, если установить в автомобиле 3-й ряд, сидеть здесь получится только двум пассажирам невысокого роста и худощавого телосложения – например, детям.

Комплектация Митсубиси Аутлендер «Информ»

Что входит в комплектацию Mitsubishi Outlander «Inform»:

Экстерьер

  • Неокрашенные зеркала заднего вида чёрного цвета
  • Неокрашенные наружные ручки дверей чёрного цвета
  • Задние светодиодные фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колёсные диски стальные
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Задние брызговики
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные
  • Дневные ходовые огни светодиодные

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Замок зажигания с подсветкой
  • Обивка сидений тканевая
  • Задние сиденья со складыванием 60:40
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Подлокотник для задних пассажиров с двумя подстаканниками
  • Передняя приборная панель из мягкого пластика
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Пепельница
  • Прикуриватель
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Внутренняя ручка багажника
  • Крючки в багажном отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
  • Потолочный бокс для хранения очков

Безопасность

  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
  • Передние трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Центральный замок
  • Система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Электронный иммобилайзер
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
  • Зуммер предупреждения об оставленном включённом освещении
  • Дистанционное управление лючком топливного бака

Комфорт

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Регулировка наклона спинки сидений второго ряда
  • Бортовой компьютер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Обогрев заднего стекла
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • 6 динамиков
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • CD/MP3 плейер
  • USB разъём для подключения внешних устройств
  • Воздушный фильтр салона
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль двухзонный
  • Ветровое стекло с электроподогревом

Внешний вид

Внешность рестайнговой модели основана на концепте PHEV Concept-S, представленного в 2014 году. Экстерьер безусловно выглядит современно и слегка агрессивно, что делает его лучше на фоне конкурентов.

Спереди сразу обращаешь внимание на облик хрома оформленного в виде буквы X. Дизайнер ранее работал в АвтоВАЗе, поэтому стиль может вам немного напомнить X-RAY и Весту

Узкие светодиодные фары соединяются с хромированными накладками и придают еще больше агрессии образу. Огромный бампер выделяется частично черным цветом, также на нем присутствуют маленькие противотуманки и маленькая пластиковая зашита. Капот по краям имеет рельефные полосы по всей длине.

Боковина Митсубиси Аутлендер 2017 протягивает взгляд необычным решением выштамповочной полосы сверху, удивляет сам уровень «выдавливания». Крышу оборудовали рейлингами являющимися декларативным элементом. Помимо этого, неплохо выглядит молдинг снизу имеющий цвет соответствующий цвету кузова. Диски вполне обычные, с подобным дизайном литья никого не удивишь, факта неплохой их внешности это не отменяет. Устанавливаются в базе 16-е колеса, в максималке 18-е.

Некоторые журналисты считают заднюю часть Mitsubishi Outlander 2019-2020 скопированной у BMW X5, единственное сомнительное сходство – оптика похожей формы. Корма действительно большая, ее массивный бампер оборудован пластиковой защитой, в свою очередь оборудованную светоотражателями. Массивная крышка багажника тоже получила хромированную вставку, но его меньше чем спереди.

Нововведения в экстерьере в сравнении с дорестайлингом сказались на габаритах:

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 215 мм.

В результате данной части хочется сказать, что внешний вид у дизайнеров получился, дизайн – это безусловно сильная сторона данного автомобиля. Модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители.

Продажа Mitsubishi Outlander 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander
2019

1 808 500 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 919 500 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 802 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 802 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 718 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 718 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 913 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 610 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 465 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 485 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 435 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 845 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 859 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 689 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 785 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 785 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 493 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 695 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 695 000 q

Химки
Outlander 2019

1 855 000 q

Габариты и внешность Mitsubishi Outlander 2014

Как габаритные показатели, так и технические характеристики Mitsubishi Outlander не поменял. Но о характеристиках будет ниже, сейчас о габаритах.

Габаритные размеры Mitsubishi Outlander
Параметр Ед. измерения Показатель
Длина мм 4655
Ширина мм 1800
Высота (с рейлингами) мм 1680
Дорожный просвет мм 215
Колесная база мм 2670
Масса снаряженная кг 1420-1575
Радиус разворота м 5,3
Объем багажника (мин. макс.) л 477-1754

Пройдемся по изменениям во внешности. А их не так уж и много, поэтому они практически незаметны. Немного поменялась радиаторная решетка. Две ее горизонтальные полосы стали более широкими. Поменяли свое место закругленности вверх этих полос. В дорестайлинговой версии закругленности были возле фирменного знака, а после рестайлинга закругленности переместили на края радиаторной решетки. Головные фары остались без изменений.

Немного изменился передний бампер и его оснащение. На бампер установили защитные накладки внизу. Противотуманные фонари теперь не так глубоко сидят в своих колодцах, а сами колодцы получили хромовую окантовку. При боковом осмотре заметны добавившиеся защитные накладки на колесных арках.Рейлинги теперь у всех версий внедорожника выкрашены в серебристый цвет.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 146 л.с. 196 H*m 11,1 сек. 193 км/ч 4
Бензин 2.4 л 167 л.с. 222 H*m 10,2 сек. 199 км/ч 4
Бензин 3.0 л 230 л.с. 292 H*m 8,7 сек. 205 км/ч V6

Подробнее

Выбор двигателя напрямую связан с выбранной покупателем комплектации. Всего существует три мотора соответствующих нормам Euro-5 и Euro-4 и имеющих систему изменения фаз газораспределения электронно. Сразу стоит сказать, что двигателя бензиновые и особой мощностью не выделяются.

  1. Отдав минимальную стоимость, вы получите атмосферный 4-х цилиндровый агрегат Outlander 2019-2020 объемом 2 литра. Его динамика в 11 секунд обеспечивается 146 лошадиными силами и 196 единицами момента. Максималки в 192 км/ч обычному водителю хватает с головой. Расход в принципе «не кусается» 9 литров бензина по городу для авто весом почти в 2 тонны – приемлемо. Заправляться можно 92-м.
  2. Есть желание ездить быстрее? Не вопрос, производитель предлагает еще один 16-клапанник объемом 2,4 литра. У него уже 167 лошадей и 222 H*m крутящего. Такая прибавка позволит сократить одну секунду динамки и чуть-чуть увеличить максималку. Разгон уменьшается, а вот расход на один литр к сожалению увеличивается.
  3. Слабовато? Тогда уже лучше приобретать самый мощный вариант – 227 ситный атмосферный V6. Трехлитровой агрегат, имеющий на борту 291 единицу момента способен толкать Mitsubishi Outlander 2019-2020 до сотни за 8,7 секунды, что вполне приемлемо. Кормить его нужно конечно 95-м, расходует побольше остальных – минимум 12 литров в городе.

Получите вы полноприводный кроссовер, только если не приобретете самую дешевую модель, там передний привод. Для всех силовых установок связующим звеном с колесами является бесступенчатая вариаторная КПП Jatco. Это 8-е поколение данного КПП, представлено оно было как раз на данном авто. Кстати, раньше еще устанавливался гибридный двигатель, но быстро был убран из-за низкого спроса покупателей.

Подвеска в общем осталась такой же – независимый Макферсон спереди и независимая многорычажная архитектура сзади. Рестайлинг превознес некоторое количество изменений для улучшения жесткости кузова. Дисковая тормозная система по кругу имеет систему вентиляции. Тормоза сильно мощными не назовешь, но в принципе их достаточно.

Продажа Mitsubishi Outlander 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2020

2 660 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

2 459 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

2 080 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

2 080 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

1 836 500 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

1 912 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

2 237 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

2 216 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

1 952 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

2 023 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

1 952 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

2 023 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

2 029 500 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

1 918 500 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

1 798 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2020

1 798 000 q

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта модели в России. Комплектации и цены на текущее поколение:

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 699 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 11,4 с
1 783 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 12 c
1 894 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
1 915 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 12 c
2 023 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 073 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 108 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 166 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 319 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 369 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 502 000 рублей бензин 3.0 л. (227 л.с) AT 12,2/7/8,9 4×4 Полный 8,7 c

Новый кузов

С момента своего появления у Мицубиси Аутлендер 2020 новый кузов успел пережить четыре плановых рестайлинга, включающих в себя как модернизацию технических характеристик, так и косметические фейслифтинги. Последнее обновление следует отнести к комплексному. Внешность облагорожена, благодаря: видоизмененной решетке радиатора, переоформленным бамперам по кругу, фронтальным фарам и задним фонарям. В салоне рестайлинговой версии появились: кресла с измененным профилем и усиленной боковой поддержкой, дефлекторы системы отопления и вентиляции для задних пассажиров, автоматический электронный стояночный тормоз, новый отсек для мелких вещей, USB-порты для передних и задних пассажиров и подсветка клавиш электрических стеклоподъемников. Как у ASX, в плане техники изменены настройки подвески и усилена шумоизоляция салона.

В топовых комплектациях предлагается кожаная отделка салона Модернизированный вариант отличается креслами с улучшенным профилем

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020

Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:

  • Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
  • Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
  • У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.

У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.

Число функций безопасности Outlander 2019 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.

Обзор

Войдут ли в «серию» нового кузова Мицубиси Аутлендера 2020 все смелые дизайнерские и технические решения концепта, судить пока рано, но в каком направлении развиваются творческие мысли японских конструкторов и инженеров, мы можем увидеть точно.

Так, Мицубиси Аутлендер 2020 модельного года получит новую платформу CMF-C/D, которая сейчас используется на Nissan X-Trail, и тем самым сделает серьезный задел на будущее в плане дальнейшей модернизации модели, в том числе связанной с переходом на ее полную электрификацию.

Помимо брутальной внешности это авто может порадовать наличием уникальной системы Dendo Drive House, которая позволяет подзаряжать гибридный (или полностью электрический) двигатель кроссовера за счет солнечной энергии, аккумулируемой при помощи специальных панелей.

Они занимают всю поверхность крыши Mitsubishi Outlander 2020, по краям ориентированы под небольшими углами, а внешне напоминают тонкий багажник, с вмонтированными в его корпус дополнительными ходовыми огнями.

Экстерьер

Концепт-кар Мицубиси Аутлендер 2020 предлагает абсолютно новый корпус с выразительной передней частью, горизонтальным капотом и экстремально узкими ходовыми огнями, расположенными над трехсекциоными фарами головного света.

Черные передние стойки создают эффект парящей крыши, а угловатость профиля вместе с декоративными планками на передних дверях отсылают к экстерьеру последних концептов Land Rover.

Также на версии Мицубиси Аутлендер 2020 Engelberg Tourer были использованы оригинальные диски, отлично дополняющие четкие линии выштамповки на боковых кузовных элементах.

Интерьер

Новый кузов Аутлендера 2020 получит трёхрядный салон, причем третий ряд может быть представлен в двухместном исполнении. На передней панели кроссовера свои места займут два больших дисплея в виде виртуальной «приборки» и сенсорного экрана мультимедиа системы.

Техническая начинка

Все современные концепт-кары по определению оснащаются гибридными силовыми агрегатами, и Mitsubishi Engelberg Tourer (Мицубиси Аутлендер 2020) не стал исключением.

Вместе с тем, под капотом новинки оказалась бензин-электрическая установка, которой сегодня комплектуется модификация Outlander PHEV. В ее основе лежит 2,4-литровый ДВС, вращающий генератор, тогда как за приводы колес отвечают два электрических двигателя.

При этом на высоких скоростях бензиновый мотор помогает вращать переднюю ось посредством кулачковой муфты.

Относительно других особенностей технической части обновленного кроссовера Мицубиси Аутлендера 2020 информации нет, поэтому стоит ожидать, что в связи с переходом на новую «тележку» кроссовер получит большой перечень новых узлов и механизмов.

Дизайн

Экстерьер автомобиля Митсубиши Аутлендер 2020 не подвергся серьезной переработке:

  • фронтальная часть выделяется крупным видоизмененным бампером с накладками, покрытыми хромом. Оптические приборы, решетка радиатора и внешний вид противотуманок остались прежними;
  • в профиль особых изменений тоже не видно. Разве что был доработан защитный обвес, и появилась хромированная окантовка стекол;
  • корма поменялась существеннее – установлены новое, более крупное стекло багажника, хромированная накладка между габаритными огнями. Были переработаны оптические приборы и оборудована пластиковая защита бампера.

Салон по сравнению с прошлым поколением стал комфортабельнее и просторнее. В нем спокойно разместятся пять взрослых пассажиров любых габаритов. Внутри разработчики установили удобную систему мультимедиа с навигацией и климатическую установку. Заметно улучшилась звуковой изоляция, благодаря снижению шума, который поступает из двигательного отсека.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: