Японский бренд nissan показал новый электрокар, похожий на концепт imx

Toyota TJ Cruiser

Toyota как мировой автогигант и лидер японского автопрома на домашних для себя смотринах выступила с хозяйским размахом, показав сразу семь концептов! А ведь были еще и серийные дебюты — новый представительский седан Century и таксомотор JPN Taxi. Пожалуй, по части премьер это самая крупная выставочная экспозиция Toyota за всю историю проведения международных автошоу. Впрочем, большинство из показанных шоу-каров компании слишком футуристичны и пока далеки от постановки на конвейер. А среди исключений — прообраз седана Crown нового поколения, о котором AUTO.TUT.BY уже сообщал, а также диковинный с виду симбиоз вэна и внедорожника TJ Cruiser.

Toyota TJ Cruiser

Да-да, если отклики посетителей токийской выставки окажутся положительными, то японцы запустят «коробку на колесах» в серию. По словам самих разработчиков, они «взяли лучшее от представителей обоих сегментов». При длине 4,3 м у TJ Cruiser весьма вместительный салон со складывающимися в ровный пол задними сиденьями и передним пассажирским креслом для перевозки длинномеров (например, трехметровых досок для серфинга или кроссового мотоцикла). Не забыли создатели и про полный привод и внушительный дорожный просвет, а благодаря специальному покрытию кузовные панели TJ Cruiser устойчивы к повреждениям. За движение отвечает гибридная установка на основе двухлитрового бензинового мотора.

Toyota TJ Cruiser

Если проекту дадут зеленый свет, то появление серийного кросс-вэна Toyota стоит ожидать примерно к 2022 году. В основу ляжет модульная платформа TNGA, при этом задуман TJ Cruiser как глобальная модель, которая будет продаваться и в Европе.

Toyota Fine-Comfot Ride

Еще один интересный концепт Toyota с обозначением Fine-Comfort Ride в западных СМИ успели окрестить «японским S-классом». В формате минивэна? Ну и что с того — судя по внутреннему убранству, это очень роскошная машина! Концепт длиной 4,83 м и с колесной базой без малого 3,5 м вмещает до шести человек, а компоновка интерьера позволяет располагать поворотные сиденья напротив друг друга для создания обстановки в стиле «гостиная на колесах». Нижнюю часть автомобиля закрывает специальный шумоизоляционный экран.

Toyota Fine-Comfot Ride

Конкретики о технической начинке пока мало: в фирменном пресс-коммюнике лишь указано, что оснащается Fine-Comfort Ride новым поколением силовой установки на водородных топливных элементах, которая к серийному производству должна «созреть» к 2020 году и позволит проехать до 1000 км между заправками (к слову, на заправку минивэна водородом требуется около трех минут).

Среди полчища разномастных концептов, демонстрируемых на Токийском автосалоне, особняком стоит парочка шоу-каров Mazda. Еще бы — с такой-то внешностью! Первый из них получил имя Kai и прямо намекает на новое поколение «пятидверки» Mazda3.

Mazda Kai

Главной его особенностью стала новая архитектура Skyactiv-X, центральным элементом которой является новый бензиновый двигатель, при объеме 2 л развивающий 190 лошадиных сил. Его многие уже успели окрестить «помесью» турбодизеля и бензинового мотора — у него есть привычные свечи зажигания, но геометрическая степень сжатия увеличена до 15:1. Работает двигатель по новой методике — так называемому циклу SCCI (Spark Controlled Compression Ignition), то есть «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием», как называют его в самой Mazda.

Новый мотор пропишется под капотом новой «трешки», дебют которой ожидается в конце 2018-го — начале 2019 года. Сам хэтчбек, судя по Kai длиной 4,42 м (колесная база — 2,75 м), немного подрастет в габаритах.

Mazda Vision Coupe

Второй концепт Mazda называется Vision Coupe и создан с оглядкой на купе RX-Vision, который японцы демонстрировали в Токио два года назад. В этой связи в Сети ходили слухи о том, что в этот раз фирма покажет серийный спорткар RX-9, но в итоге перед нами красуется «четырехдверка» с длинным капотом, смещенным назад салоном и покатой крышей, дающая представление о дальнейшей эволюции фирменного дизайнерского почерка Kodo.

Mazda Vision Coupe

И действительно, его пора бы уже и «освежить», ведь эту дизайн-философию, определяющую облик всего модельного ряда Mazda, от городского хэтчбека Mazda2 до SUV CX-9, японцы используют уже семь лет. Многие идеи токийского концепта наверняка достанутся новому поколению седана Mazda6, дебют которого ожидается в 2020 году. По слухам, будущий седан построят на новой платформе с задним приводом, а у топ-версий под капотом может оказаться бензиновый V6. Данных о технической начинке Vision Coupe в компании не привели.

Lexus LS Concept

Дочернее люксовое отделение Toyota — Lexus — в Токио обошлось без новинок. И правда, не считать же новинкой флагманский седан LS, сменивший поколения в начале года. Но в данном случае речь идет об одном небольшом, но существенном «плюсике» для этой машины — новая система автопилота с обозначением Highway Teammate, которой планируется оснастить седан в качестве стандартного оборудования в 2020 году, когда состоится плановая модернизация модели. Именно поэтому показанный в Токио концепт так и называется — LS+, а заодно по нему можно составить представление о грядущем объеме изменений, который через три года получит самый роскошный седан Lexus.

Lexus LS Concept

В Lexus сообщили, что Highway Teammate будет функционировать только на автомагистралях. Она позволит седану самостоятельно «встраиваться» в транспортный поток, совершать перестроения и съезжать на другие автострады, поддерживать движение автомобиля в своей полосе и контролировать дистанцию до других автомобилей. Правда, чем новая технология Lexus окажется лучше нынешнего автоматизированного управления, пока не до конца ясно.

Viziv Performance

На автосалоне в Токио дебютировал и седан Subaru Viziv Performance — концепт на тему «подзаряженной» модели WRX STI нового поколения. В длину шоу-кар достигает 4,63 м, ширина составляет 1,95 м, а вот прочие данные, включая характеристики силовой установки, в Subaru, увы не указали.

Subaru Viziv Performance

Зато известно, что Viziv Performance оснащен новым поколением фирменного комплекса Eye-Sight, набора электронных вспомогательных систем, который на серийных моделях марки планируется внедрить к 2020 году.

Mitsubishi e-Evolution

У Mitsubishi в случае с ее эффектным шоу-каром e-Evolution, тизеры которого были опубликованы в начале месяца, все вертелось вокруг автономности и искусственного интеллекта, способного выстроить «программу обучения» для повышения уровня мастерства водителя, но главное тут — смена имиджа «Эволюции». Новой интерпретации легендарного седана Lancer Evolution мы больше не увидим, вместо него японцы готовят некий спортивный полноприводный «паркетник», форм-фактор которого будет напоминать Juke.

Mitsubishi e-Evolution

Он будет электромобилем и, как ожидается, получит систему автопилота с 4-м уровнем автономности, когда водитель, собственно, превращается в пассажира. Впрочем, ждать нового Evolution придется до 2022−2023 года.

Nissan Skyline

На премиальных спортивных седанах Nissan всегда применялись передовые технические решения, вызывающие у водителя самые положительные эмоции. Все модели Skyline теперь оснащаются разработанной компанией Nissan системой All-Around Safety Shield. В качестве опции её можно дополнить гибридной системой, которая отличается исключительными эксплуатационными характеристиками и высокой экологичностью, а также системой Direct Adaptive Steering, делающей управление автомобилем интуитивно-понятным и безопасным.

Skyline получил обновленный экстерьер и новые алюминиевые колеса, что делает этот уникальный для своего класса автомобиль еще более желанным. Новое рулевое колесо, новая рукоятка селектора и новый материал передней панели придают салону еще более роскошный вид.

Продажи нового Skyline начнутся в Японии в декабре 2017 года.

Концепт Leaf Nismo

Nissan Leaf Nismo Concept

Новый Leaf Nismo производство, которого началось в сентябре, оснащен системой Nissan ProPILOT последнего поколения. Она обеспечивает автономное вождение электромобиля в рамках одной полосы. Электромобиль также получил систему ProPILOT Park. Эта система впервые применена на транспортном средстве японского производства, и призвана оказывать помощь при парковке за счет автоматического управления педалями акселератора и тормоза, рулем, трансмиссией и стояночным тормозом.

Nissan Leaf Nismo Concept

Еще одним преимуществом нового Leaf является система e-Pedal. Благодаря ей для управления троганием с места, ускорением, замедлением, остановкой и удержанием транспортного средства на месте можно использовать только педаль акселератора.

Nissan Leaf Nismo Concept

Новый Leaf Nismo отличается спортивным экстерьером, разработанным Nismo, спортивно-тюнинговым подразделением Nissan. Использование гоночных технологий в доработке кузова позволило улучшить аэродинамику электромобиля и уменьшить действующую на него подъемную силу. Низкий коэффициент лобового сопротивления Leaf не пострадал.

Nissan Leaf Nismo Concept

Выдержанный в черных тонах салон получил фирменные красные дизайнерские элементы от Nismo, создающие ощущение мощности и вызывающие чувство восхищения.

Nissan Leaf Nismo Concept

Электромобиль может похвастаться специально настроенной подвеской и спортивными шинами. Тюнинг компьютера обеспечивает мгновенный разгон из широкого диапазона скоростей. Leaf Nismo сочетает в себе экологичность и спортивный характер, который является отличительной чертой продукции Nismo.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: