Джили атлас про 2020

Комплектации

На старте продаж в РФ новый кроссовер от производителя Джили будет доступен в двух комплектациях:

  • Flagship;
  • Flagship Sport.

В любой модификации автомобиль оснащается рейлингами на крыше, спортивными тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет, металлическими накладками на педали, светодиодной оптикой, включая передние и задние фары, противотуманки и ходовые огни.

Также в перечне опций «Флагшип» имеется:

  • панорамная крыша с регулируемым люком;
  • обогреваемые наружные электрозеркала с автоматическим складыванием;
  • мультируль с кожаной оплеткой и обогревом;
  • кнопка запуска двигателя;
  • электропривод водительского кресла;
  • подогрев всех сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • системы – ABS, HBA, TCS, EBD, ESC, HHC, HDC, Эра-Глонасс;
  • бортовой компьютер с ЖК-монитором 7.0 ”;
  • однозонный климат-контроль;
  • обогрев лобового стекла и форсунок омывателя;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • камера кругового обзора с парктрониками спереди/сзади;
  • мультимедиа с экраном 10.25″;
  • подушки безопасности – фронтальные, боковые, шторки;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • замок центральный с ДУ;
  • аудиосистема с MP3, Bluetooth и шестью динамиками;
  • смарт-ключ.

Автомобиль дополняется видеорегистратором, запись ведется с помощью камеры, находящейся над эмблемой на решетке радиатора.

В целом задумка очень неплохая, но есть и свои минусы – спереди камера может легко загрязниться, к тому же в ее поле зрения попадают не все близкорасположенные объекты.

У кроссовера в стартовых комплектациях предусмотрен электронный ассистент парковки, есть мониторинг слепых зон, присутствует система, следящая за температурой и давлением в шинах.

Также имеются функции задержки выключения наружной оптики («Проводи меня домой») и автоматического отключения ближнего света, кроссовер оснащается колесами 215/55R18 на литых дисках.

По опциональному оснащению комплектация Flagship Sport идентична версии Flagship, отличается только некоторыми деталями экстерьера:

  • двухцветной окраской кузова;
  • наружными зеркалами черного цвета;
  • бамперами в спортивном стиле, со вставками под карбон;
  • тюнингованным задним спойлером с логотипом S.

Нужно заметить, что базовая версия «Комфорт» в белорусском варианте несколько беднее: здесь устанавливаются галогенные передние фары, дисплей бортового компьютера имеет размер 3,5 ”, а сиденья отделаны тканевой обивкой.

Также нет металлических накладок на пороги и педали, автоматического складывания зеркал, электропривода водительского кресла, атмосферной подсветки салона.

Начальная комплектация наделяется только камерой заднего вида с соответствующими парктрониками, у нее отсутствуют подушки безопасности шторки, мониторинг слепых зон, автоматический парковщик и видеорегистратор.

Внешний вид

Внешне Teramont 2020 довольно угловат. Дизайнеры специально отказались от зализанности, подчеркнув, что данный вариант внедорожника создан для «настоящего мужика». Концепт основан на внутреннем ощущении брутальности. Это неплохо согласуется с указанными выше габаритами, благодаря которым водитель и пассажиры могут рассчитывать на ряд особых удобств.

Volkswagen Teramont 2020 (вид сзади и сбоку)

Интерьер

Автомобиль от концерна VW Teramont 2020 весьма просторен внутри, будучи максимально подготовленным на 8 человек (включая водителя). Такой показатель достигнут благодаря 3-му ряду кресел. Разумеется, при высоком росте половины пассажиров (от 1,85 м) на задний ряд сидений уместятся или дети, или пассажиры очень маленького роста. Но преимущество очевидно.

Комфорт достигается благодаря легкой трансформации первых 2 рядов кресел – в ложа. Речь также о хай-теке, связанном с шансом изменить высоту и угла посадки шофера. А также о возможности изменить расстояние переднего сиденья от руля. Обивка проста, но не маркая. Сделана из материала, способного быстро отмываться. Нашлось место и подстаканнику, и кнопкам, связывающим пальцы водителя с устройствами бортового компьютера этой машины.

Салон обновленного внедорожника Фольксваген Терамонт 2020

Экстерьер

В «горном страннике» по имени Терамонт 2020 купе выглядит очень тяжело. Это, конечно, не Хаммер, но на танк все равно смахивает. Описанное обстоятельство сильно снижает аэродинамические возможности.

В скоростной таблице новичок отстает от собратьев по классу. У обновленного варианта платформы Атласов лишь «передок» и решетка радиатора после рестайлинга вполне динамичны. В этом плане есть общие черты с Тигуаном. Но их довольно мало.

Профиль Фольксваген Терамонт 2020

Volkswagen T-Roc

В 2019 году компания представила еще один субкомпактный кроссовер под названием Фольксваген Т-Рок. Этот автомобиль будет пользоваться популярностью среди молодежи. Новый кузов новинки смотрится солидно, элегантно и атлетично.

Выделяется у машины массивный передок, состоящий из прямоугольной фальшрешетки с горизонтальными линиями, а также ячеистым заполнением. Современная оптика угольной формы и противотуманки в нижней части обвеса. Нижняя решетка заполнена мелкоячеистой хромированной сеткой.

Салон новинки смотрится ярко, что обусловлено использованием разных материалов для оформления. В качестве силового оснащения кроссовер обзаведется 300-сильным мотором, что достигается за счет установки 2-литрового бензодвигателя и турбины. Компоноваться агрегат будет 7-ступенчатым роботом.

Стартовали продажи на рынке Европы в начале 2019 года, а ориентировочная цена составляет 44 тысячи евро. На вопрос о том, когда появится модернизированная модель Т-Рок в России, есть однозначный ответ, что ее появление не запланировано, поэтому можно смело ехать за ним в Европу.

Технические характеристики

Фольксваген Кросс Спорт комплектуется теми же двигателями, что и донор.

  1. На борту 2-литровый четырехцилиндровый двигатель на 238 л.с. при 350 Hm с поддержкой турбины.
  2. 3.6-литровый атмосферник с шестью цилиндрами на 280 л.с. при 360 Hm.

По трансмиссии выбора не будет – исключительно 8-ступенчатый автомат.

По динамическим показателям информации пока нет, но понятно, что более легкий кроссовер будет разгоняться быстрее своего тяжелого донора, который на 3.6-литровом агрегате выжимал сотку за 7.9 секунд.

Новый кузов привнес несколько изменений в список бортовых функций. Кросс Спорт получил систему контроля слепых зон, автономную АБС и новый адаптивный круиз-контроль.

Комплектация с атмосферником дополнительно оборудуется пакетом буксировки с расчетом до 2270 кг. Стоит отметить, что новый кросс-купе будет продаваться аж в 8 комплектациях. Привод как обычно будет передним в базе и полным в более дорогих вариантах.

Дополнительно сообщается, что укороченные Атласы получат новую систему Car-Net от Фольксваген, которая отображает состояние всех основных узлов автомобиля на экране смартфона через фирменное приложение.

Гарантия

Основная гарантия от завода-изготовителя на паркетник Atlas – 5 лет со дня продажи, по пробегу – 150 тысяч километров.

Но есть специально оговоренные условия, согласно которым обязательства изменяются, и производителем устанавливаются гарантийные сроки:

  • на аккумулятор – 6 месяцев или 15000 км;
  • мультимедийную систему – 1 год/20000 км;
  • хладагент, заправляемый в кондиционер – полгода;
  • батарею Эра-Глонасс – 3 года;
  • элементы выпускной системы, механизмы стеклоподъемников и зеркал, патрубки и шланги – 3 года/60000 км;
  • хромированные декоративные детали, остекление – 1 год/15000 км;
  • шаровые опоры, амортизаторы, подшипники, рулевые тяги/наконечники – 70000 км без ограничения по времени, но не более 5 лет.

За качество дополнительного оборудования, установленного в автосалоне, отвечает официальный дилер, а за шины – изготовитель покрышек.

На детали автомобиля, подвергающиеся естественному износу, и, если они не имеют производственных дефектов (свечи зажигания, тормозные диски, предохранители, фильтры, щетки стеклоочистителя, лампы фар и прочее), гарантия не распространяется, они заменяются за счет автовладельца.

Но при всем этом нужно учесть, что данные обязательства действительны для машин, приобретенных после 1 июля 2019 года, на авто, купленные ранее, основной считается гарантия 4 года/100 тыс. км, а 5 лет/150 тыс. км дается только на основные детали двигателя и механической КПП.

Комплектации и цены

На данный момент компактный кроссовер еще не представлен в готовом виде для России, поэтому говорить о ценах пока еще рано. Следующие комплектации основаны на тех данных, которые автомобиль получил в Китае.

Известно, что минимальная версия встанет на 16-дюймовые диски с передними вентилируемыми и задними дисковыми тормозами. В штатном оборудовании появятся задние противотуманки, светодиодные задние фонари и ДХО, а также галогеновые фары. Остальная оптика (светодиодные фары, датчик света, передние обычные и LED противотуманки) будет доступна только в качестве опции. Зато боковые зеркала обзаведутся множеством функций: обогрев, электропривод и дублеры поворотников. Уже в «базе» они будут окрашены в цвет кузова.

В список дополнительного оборудования войдут электропривод багажной двери и возможность бесконтактного открытия, заводская тонировка. В списке основного оборудования можно рассчитывать на теплозащитное стекло, обогрев заднего стекла, рейлинги, спойлер и задний дворник. Из «шикарных» функций доступен регулируемый люк, правда, с доплатой.

Для водителя представлено множество настроек, например:

  • телескопическая настройка;
  • вертикальная регулировка;
  • управление акустической системой с руля;
  • цветной многофункциональный дисплей;
  • кнопка запуска мотора (опция).

Комфорт обеспечивают раздельные подлокотники как для первого, так и для второго ряда. В качестве расширения комплектации можно обозначить вентиляцию и массаж для первого ряда, память водительского сиденья. В качестве опций также доступен пакет обогрева руля и второго ряда, подогрев форсунок и лобового стекла входит в комплектацию.

Огромное внимание уделяется системам безопасности, среди которых:

  • ABS, EBD, BAS;
  • боковые, фронтальные и коленные подушки безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • крепление детских кресел;
  • круиз-контроль;
  • помощь при подъеме и спуске;
  • шторки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Большинство систем все-таки остается доступно в качестве опции. В салоне нашлось место кондиционеру, радио, МР3, бортовому компьютеру и пр. За сохранность авто отвечает иммобилайзер и штатная сигнализация.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
MPI 1.6 бенз. 110 (81) / MT передний N/A
MPI 1.6 бенз. 110 (81) / MT 4х4 N/A
MPI DSG 1.6 бенз. 110 (81) / RT передний N/A
MPI DSG 1.6 бенз. 110 (81) / RT 4х4 N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Общая ознакомительная информация о компании Geely и модели Atlas

Китайский концерн Джили основан в 1984 году, начинал свою деятельность с выпуска холодильников, затем переключился на строительные материалы.

В 1992-м подписал договор с фирмой Honda, выпускал по лицензии мотоциклы и скутеры под японским брендом, а в 1997-м разработал собственный двигатель для мототехники.

К производству автомобилей компания из КНР приступила в 1998-м, в 2003 году начала экспортировать свою продукцию в другие страны.

В 2011-м создается предприятие «Джили-Моторс», и автомобили под этой китайской маркой (MK и MK Cross) появляются в продаже в России.

В 2012-м автопроизводитель Geely выкупил Volvo Cars, с этого времени изменился контроль качества производимых авто, а также были переняты шведские технологии.

Джили Атлас – это среднеразмерный кроссовер, дебютировавший у себя на родине под именем Boyue 26 марта 2016 года, в России продается с февраля 2018-го.

Сборка авто для российского потребителя осуществляется в Белоруссии, на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи».

Прямые конкуренты китайского внедорожника – Volkswagen Tiguan, Tucson, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и Kia Sportage, по качеству сборки Атлас не отстает от моделей других брендов, а где-то даже и опережает своих соперников.

«Китаец» также мало чем отличается по характеристикам и опциональному оснащению от своих «одноклассников», но имеет одно очень ощутимое преимущество – стоит примерно на 200-300 тысяч рублей дешевле.

Плюсы и минусы багажника

Грузовой отсек у Geely Atlas ничем особым не выделяется, а его стандартный объем относительно небольшой, составляет всего 397 литров.

Под поликом в нише предусмотрена лишь малоразмерная запаска, но есть и плюс – места в «подполье» вокруг колеса более чем достаточно, и можно хранить немало всяких вещей.

Например, здесь запросто помещается пятилитровая канистра с антифризом.

Какие есть минусы у багажника:

  • отсутствует электропривод открывания двери;
  • обшивочный материал, впрочем, как и салонный пластик, легко царапается, выглядит не слишком эстетично даже на машинах с небольшим пробегом;
  • багажная дверца при открытии поднимается относительно невысоко, рослые люди легко ее могут задевать головой.

Еще у этого кроссовера довольно высокая погрузочная высота, что тоже не слишком удобно, а у выдвигающейся верхней шторки по бокам нет полозьев, чтобы было легче ее зафиксировать.

Зато имеется несколько крючков для крепления грузов, фонарь подсветки, 12-вольтовая розетка, боковой карман для мелочи, специальный паз, прикрытый пластиковой заглушкой, для аварийного открытия лючка бензобака.

При складывании задних спинок «сидушек» площадка получается почти ровной, но есть ступенька, причем, разложенные сиденья немного ниже уровня пола багажника.

Длина багажного отделения при отодвинутом до упора вперед переднем пассажирском кресле – чуть более двух метров, поэтому в машине можно и перевозить грузы, и вполне сносно при необходимости переночевать одному человеку.

Mirage

Популярный хэтчбек Мираж в 2020 году получит новый стильный, ряд существенных технических доработок, а также инновационных систем.

Экстерьер модели будет реализован в форменном стиле Dynamic Shield, для которого характерны:

  • Х-образный рисунок на бампере;
  • много рельефных кузовных элементов;
  • эффектные хромированные вставки;
  • 14-дюймовые колесные диски с эксклюзивным рисунком.

Под капотом компактного городского авто расположиться экономичный бензиновый 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 80 л.с. с заявленным расходом всего 4,4 л. на 100 км пробега.

При этом, самая недорогая модификация Verve, получит механическую коробку передач, а более дорогие (Design и First Edition) – современный автомат.

Автомобили планируют поставлять в Великобританию и Ирландию. Предположительно цена обновленного компакт-кара Mirage в базовой комплектации Verve будет чуть менее 1 млн. рублей.

Outlander

Пожалуй, самым ожидаемым автомобилем в категории «новинки Митсубиси 2020-2021 года», будет именно Outlander. Во многих странах модель пользуется большой популярностью, хотя последнее обновление внедорожника датируется 2014 годом.

Внешне новый Outlander существенно изменится, осталась только фирменная стилистика Митсубиси. Серийную модель обещают представить во второй половине 2020 года. Среди особенностей модели стоит отметить:

  • надежную и проверенную временем платформу CMF;
  • увеличение размеров кузова (+35,5 мм длинны);
  • улучшенную систему полного привода;
  • самые новые технологии обеспечения безопасности;
  • футуристичное оформление 5-ти или 7-местного салона;
  • вместительное багажное отделение.

Ожидается, что новый Outlander в ТОПовых версиях получит инновационную гибридную систему, в которой будут сочетаться:

  • 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 126 л.с.;
  • 2 электромотора, добавляющие еще 93 л.с. и позволяющие проехать до 70 км исключительно на электрической тяге.

При этом для автомобиля в базовой комплектации оставят классический турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 153 л.с.

Исходя из существенных изменений, можно предположить, что цена новой генерации легендарного внедорожника тоже вырастет. Пока производитель не озвучил возможную стоимость модели Outlander для Европы и России, можно ориентироваться на тот факт, что цены на предыдущую версию в отечественных автосалонах стартуют от 1 709 000 рублей, тогда как ТОПовая комплектация может обойтись и до 2 360 000 руб.

Технические характеристики

Кузов с габаритами 4255х1799 и 1452 мм изначально адаптирован к конструкционным особенностям фирменной универсальной платформы MQB, с поперечной компоновкой силового агрегата. Ходовая часть с базой 2637 мм и клиренсом 142 мм комплектуется системой электронного управления контурами независимой подвески.

  • Будущий Гольф предоставит широкий выбор бензиновых, дизельных, а в перспективе и гибридных силовых агрегатов рабочим объемом от 1 до 2,4 литра, с выходом мощности в диапазоне 115-190 л.с.
  • Эффективную реализацию тяговых характеристик базовой модели обеспечит 6-ступенчатая «механика», а топовых модификаций –7-диапазонная автоматика с двойной муфтой сцепления. Фольксваген Гольф 2021 также будет доступен в комплектации с более мощным 235-сильным ДВС и полным приводом.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартовые, ходовые и расходные характеристики модернизированного хэтчбека, слаженность и эффективность работы комплектующего оборудования, соответствующий статусу уровень салонного комфорта.

Технические характеристики

В новом облике модели Geely Atlas Pro 2020 внешние габариты откорректированы в соотношениях длины, ширины и высоты – 4544 х1831 и 1713 мм.

Ходовая часть с базой 2670 мм, с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской комплектуется дисковыми тормозами, 19-дюймовыми внедорожными дисками, стабилизаторами поперечной устойчивости и системами активной безопасности.

  • Российским автолюбителям новый Атлас образца 2020 года будет предложен с бензиновыми силовыми агрегатами. В базе идет тандем из двухлитровой турбонаддувной «четвёрки» с выходом 141л.с. и 6-диапазонной механической КПП.
  • Более динамичные стартовые и скоростные характеристики топовой модификации кроссовера предоставляет сочетание ДВС 184 л.с., к которому прилагается 6-скоростная трансмиссия фирмы Aisin.

Тест-драйв показал время набора первой сотни соответственно 13 и 11,4 сек, максимальную скорость 185-195 км/ч и расход ГСМ от 7 до 9,4 литра.

Volkswagen Passat

По сравнению с дореформенными версиями, обновленный автомобиль имеет измененную внешность и салон. В экстерьере обновления коснулись формы фальшрадиаторной решетки, а также головной оптики. Что касаемо оптики, то здесь покупатель сможет выбрать обычные светодиодные лампы или же заказать седан с продвинутыми матричными фарами. Кроме модели в кузове седан, новинка также выйдет в кузове универсал.

Изменения произошли и в салоне. Это удаление аналоговых часов на торпеде, установка многофункционального руля, цифровой панели приборов и мультимедийной системы на 8 дюймов. В качестве силового оснащения автомобиль будет комплектоваться 4-цилиндровыми турбированными моторами на 1,5 литра с мощностью в 150 лошадок, а также двухлитровых агрегатов с параметрами мощности в 190 и 272 лошадки. Не обошлось без новых дизельных агрегатов на 2 литра (150 л.с.), а также дореформенными установками в 1,6 литра (120 л.с.), и 2 литра с мощностью 190 и 240 лошадок. Гибридная версия седана будет состоять из 1,4-литрового бензомотора на 156 лошадок, а также 115-сильного электромотора.

Новые функции Volkswagen Golf

Одна из новых функций нового Гольфа, обозначенная как Travel Assist, позволит полностью контролировать движение на скорости до 210 км/ч, задействовав системы адаптивного круиз-контроля, Lane Assist, удержания авто в дорожной полосе. Этот режим может быть активирован с помощью элементов управления на рулевом колесе.

Еще в Гольфе установлена последняя версия информационно-развлекательной системы VW MIB3, поддерживающая не только сенсорное, но и голосовое управление.

Система через eSIM постоянно подключена к интернету, использует Amazon Alexa, обеспечивает потоковую передачу музыки, выдает информацию о покупках и трафике, может обновляться по беспроводной связи.

Хочется отметить, что Golf-8 является первым автомобилем Фольксваген с коммуникацией Car2X, позволяющей обмениваться данными в радиусе до 800 метров с другими транспортными средствами, имеющими такую же связь.

Водители смогут предупреждать друг друга об возможных опасностях, пробках на дороге, аварийных ситуациях и так далее.

Обзор нового кузова

Фольксваген Террамонт 2020 продолжает использовать модульную платформу MQB, но за счет смены обвеса прибавил в длине 75 мм. (до 5112 мм.)

Терамонт может иметь переднеприводное и полноприводное исполнение шасси, причем, во втором случае специальная электроника активирует работу многодисковой муфты только при необходимости: в обычных условиях вся тяга передается только на передние колеса, тогда как муфта может мгновенно поделить крутящий момент поровну между осями.

Экстерьер

Основной задачей специалистов, занимавшихся рестайлингом Фольксваген Террамонт 2020, стало приведение экстерьера машины в соответствие с новым фирменным стилем.

Отсюда и увеличенная решетка радиатора, и новая оптика, и более «пухлые» бампера. Внешне кроссовер получил больше прямых линий, а на корме строгость стиля хорошо подчеркивают горизонтальные планки: хромированная, растянувшаяся на всю ширину кузова и проходящая под фарами, и светоотражающая на бампере, замаскировалась в себе тонкие полоски задних ходовых огней.

Салон


Салон рестайлинговой версии Фольксваген Терамонт.

Внутри Atlas/Teramont получил следующие «обновки»: новое рулевое колесо с более изящными «спицами», цифровую приборную панель вместо аналоговых шкал и медиакомплекс с расширенным функционалом (размеры центрального тачскрина остались прежними – 8 дюймов в диаметре в базовой версии и 12,3 дюйма в «топовом» оснащении.

Техническая начинка

Рестайлинговый Фольксваген Терамонт 2020 модельного года будет оснащаться теми же моторами, что и прежде:

  • 2.0-литровым рядным 4-цилиндровым TSI мощностью 238 л. с. (350 Нм);
  • 3.6-литровым V-образным 6-цилиндровым VR6 мощностью 280 л. с.(361 Нм).

Оба двигателя работают в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией. Первый агрегат разгоняет внедорожник быстрее: за 8,6 секунды до «сотни» против 8,9 сек. в случае с мотором V6. Максимальная же скорость у обеих модификаций находится на уровне 190 км/ч.

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020

Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:

  • Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
  • Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
  • У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.

У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.

Число функций безопасности Outlander 2020 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.

Volkswagen Passat 2021: классика, которая всегда в моде

Пассат всегда был любимцем соотечественников, поэтому новые модели не остались без внимания. Линейка 2020-2021 года порадовала обновленным экстерьером, который стал хорошо узнаваем в дорожном автомобильном потоке. Плавные линии, интересные индивидуальные черты, эргономичность кузова получились достаточно привлекательными и необычными. 

Особое внимание было уделено бамперам. Передняя часть получила совершенно другую оптику, которая в комплексе с крупными воздухосборниками создали динамичный, элегантный, респектабельный образ

Задняя часть машины претерпела не такие серьезные изменения. Правда, здесь небольшой изюминкой стали слега видоизмененные фары, чем-то напоминающие этот же аксессуар у Touareg. 

Passat нового поколения оборудован меньшей по размеру, улучшенной по всем показателям цифровой панелью, измененным рулем и инновационной ИРС MIB3, которая поддерживается ОС AppleCarPlay и обеспечена точкой доступа wi-fi.

 

Соотечественники смогут приобрести новинки в трех комплектациях с силовыми агрегатами мощностью 150, 190, 220 «лошадок» с механической шести-, и семиступенчатой трансмиссией. 

Техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание на кроссовере Атлас проводится через каждые 10000 км пробега (или через каждые 12 месяцев), насколько оно обходится дорого у официальных дилеров, зависит от региона и ценовой политики самих СТО.

Как правило, расходники включены в стоимость, а цены на работы с учетом материалов примерно следующие (на примере кроссовера с 1.8 Турбо и АКПП):

  • ТО-1 – от 7500 до 11000 руб. (производится замена моторного масла и маслофильтра, салонного фильтра);
  • ТО-2 – от 12000 до 20000 руб. (дополнительно меняется воздушный фильтр, свечи зажигания, жидкость в гидросистемах сцепления и тормозов);
  • ТО-3 – от 13000 до 17000 руб. (замена масла в ДВС и фильтров – салонного, топливного, системы VVT);
  • ТО-4 – от 15000 до 21000 руб. (здесь к стандартному обслуживанию ТО-2 добавляется замена охлаждающей жидкости в радиаторе и воздушного фильтра двигателя).

Недешево обходится ТО-6 (примерно 21-24 тыс. руб.), проводимое на пробеге 60 тыс. км, где меняется полностью трансмиссионная жидкость в коробке-автомате.

Самым дорогим получается техническое обслуживание на 120 тысячах километров пробега, где необходимо менять цепь ГРМ.

Также существует ТО-0 (межсервисное обслуживание, стоимость – от 8 до 9 тыс. рублей), его рекомендуется проводить на пробеге от 2000 до 5000 км.

Для российских автовладельцев новых Geely Atlas 2019/2020 модельных годов оно является рекомендованным, но необязательным (некоторые автосалоны делают «нулевое» ТО перед продажей машины).

Если хочется сэкономить денежные средства, можно приехать на техобслуживание со своими расходными материалами, так как у «официалов» они стоят очень недешево.

Еще есть категория водителей, которые на свой страх и риск обслуживают автомобиль собственными силами, ведь если будет гарантийный случай, нужно доказать, что поломка случилась не по причине плохо проведенного ТО.

Некоторые примерные цены на расходники Атлас, предлагаемые на станциях техобслуживания:

  • масло моторное – 2500-3000 руб.;
  • свечи зажигания – от 1400 до 3600 руб.;
  • фильтр воздушный – 1600-1700 руб.;
  • фильтр масляный – 600-650 руб.;
  • фильтр салонный (кондиционера) – 2000-2200 рублей.

Если покупать детали самостоятельно, они обойдутся заметно дешевле, например, свечи зажигания можно приобрести от 100-110 руб. за одну штуку, салонный фильтр – 700 руб., маслофильтр – 250 руб., воздушный фильтр для моторов 2.0/2.4L – от 350 рублей.

Исходя из всего вышесказанного, необходимо отметить, что ТО на кроссовере Geely Atlas выливается в очень приличную сумму, если пользоваться услугами официальных дилеров, и оно здесь дороже, чем, например, для Skoda Octavia или даже Nissan Qashqai.

Так что при покупке китайского внедорожника нужно рассчитывать свой бюджет, учитывая этот фактор, или, как вариант, иметь друзей в хорошем автосервисе, или уметь проводить квалифицированное и качественное обслуживание автомобиля самостоятельно.

Уровень безопасности

В базовом исполнении кроссовер Geely Atlas оборудуется:

  1. Двумя фронтальными подушками безопасности (переднего пассажира и водителя).
  2. Предусмотрена система, отключающая топливоподачу в случае столкновения авто.

Кузов внедорожника выполнен из высокопрочной стали, в более богатых комплектациях добавлены боковые передние аэрбеги.

Автомобиль оснащается ABS нового поколения, системой Bosch ESP-9, позволяющей контролировать поведение транспортного средства на дороге, уменьшать заносы на резких поворотах.

По результатам тестов C-NCAP, производимых на скорости 54 км/ч с лобовым столкновением, Geely Atlas в Китае получил пять звезд, что говорит о высоком уровне безопасности данной машины.

Двигатели и трансмиссия

Паркетник Boyue Pro в Китае по-прежнему доступен с 1,8-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем на бензине с прямым топливным впрыском, но у этого мотора в соответствии с местными стандартами теперь несколько снижен уровень токсичности выхлопа.

Движок способен развивать максимальную мощность 184 лошадиных сил при крутящем моменте 300 Ньютон-метров, что на 15 Н*м больше, чем в дорестайлинговой версии.

ДВС идет в паре с 7-ступенчатым «роботом», наделенным двойным сцеплением.

Силовой агрегат, предназначенный для базовой комплектации – это 3-цилиндровый ДВС 1.5L с турбонаддувом, разработанный китайскими специалистами совместно с представителями компании Volvo Cars.

Двигатель выдает 177 л. с. при 255 Н*м крутящего момента, предназначен для машин с передним приводом колес, доступен в связке с шестиступенчатым «автоматом».

Проверенного временем надежного двухлитрового «атмосферника» больше уже не будет, он снят с производства, также отсутствует в линейке моторов и движок 2.4L.

Для РФ китайский внедорожник Atlas Pro в 2020 году будет поставляться с одним типом двигателя (трехцилиндровым ДВС 1.5 л), способным работать 92-м бензине, но зато имеется три варианта коробок передач.

В базовом исполнении предполагается наличие 6-ступенчатой МКПП от фирмы Getrag, в более заряженных версиях авто оборудуется шестиступенчатой АКПП TF-72SC или роботизированной 7-диапазонной трансмиссией Ningbo UMD.

Доступные колесные приводы – передний или полный с подключением задней оси с помощью муфты.

Интерьер

По сравнению со стандартным Geely Atlas кроссовер в версии «Про» может похвастаться более качественными материалами отделки, улучшенным функционалом, расширенным набором опций.

Автомобиль обрел новую приборную панель с жидкокристаллическим экраном и дополнительными визуальными эффектами, получил другой руль, иной тип переключателя режимов движения, который представляет собой уже не отдельные кнопки, а поворотный диск.

В более дорогих версиях вместо аудиосистемы Morel применяется премиальная акустика Bose, где предусмотрена возможность подключения микрофонов для караоке.

Также эта машина получила больший экран мультимедиа, а в богатой комплектации оснащается панорамной крышей с люком, дополнена электроприводом двери багажника.

Какие еще можно отметить особенности интерьера внедорожника:

  • под мультимедийным экраном для удобства управления предусмотрен ряд «горячих» клавиш, также есть физические кнопки на центральной консоли со стороны водителя;
  • обод рулевого колеса выполнен со скосом, сам руль небольшой, и значительно удобнее для охвата, чем в Атласе предыдущего выпуска;
  • для обшивки сидений используется искусственная или натуральная кожа, предлагаются разные цветовые комбинации;
  • информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном оснащен интеллектуальной системой GKUI19 (Geely Smart Ecosystem), обеспечивающей заметно лучшую производительность и функциональность по сравнению со всеми предыдущими разработками;
  • в салоне имеется множество декоративных вставок с имитацией под хром.

В отличие от обычного Geely Atlas у кроссовера в про-версии доступен подогрев не только передних, но и задних сидений, добавлена функция вентиляции кресел, а спинки дивана второго ряда регулируются по наклону.

Внешний вид

Визуально Atlas Cross Sport остался похож на своего донора, но габариты поменялись. Обрезали не так много, но все же. Теперь длина составляет 4966 мм (срезали 71 мм), из-за меньшего клиренса высота стала на 58 мм меньше – 1720 мм.

А вот колесная база и ширина остались на своих местах, все-таки платформа та же что и была – 2980 мм и 1979 мм соответственно.

При этом переднюю часть «обрезка» не затронула. Изменилась только корма, где главным образом принесли в жертву объем багажника и сделали другой угол крыши.

В плане стилистических моментов передняя часть также приобрела несколько другой дизайн. Ведь в отличие от обычного Атласа, разработкой Кросс Спорт занималось подразделение R, которое, кстати, ставит на автомобили свой уникальный логотип.

По передку постарались без лишних элементов. Основной дизайн Атласа был излишне загроможден. Здесь убрать все лишнее, при этом оставили все узнаваемые черты.

Cross Sport получил светодиодную оптику с двумя ячейками, двухслойную решетку радиатора, где в глубине скрывается сетка, а вперед на всю ширину выступает хром. Снизу по традиции идет второй блок, состоящий из С-образных воздухозаборников и центрального диффузора. Вот собственно и все.

Сбоку можно отметить уже упомянутый измененный угол крыши, новый фирменный рисунок колесных дисков и измененную геометрию колесных арок. Сзади стало больше хрома.

Оставленные в покое габариты подчеркивает хромированная накладка, бампер получил красную полосу стоп-сигналов и еще больше хрома, которыми даже законтурили встроенные насадки выхлопа. Посередине можно отметить нишу, с под которой выглядывает фаркоп.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector