Nissan показал свой долгожданный бюджетный кроссовер

Фото Ниссан Магнит

Интерьер Ниссан Магните возвращает вас с небес на землю. Если снаружи машина смотрится дорого, то внутри все максимально дешево. Несмотря на попытку сделать как бы электронную панель приборов смотрится она очень неказисто, поскольку разрешение довольно низкое. Есть и большой 8-дюймовый тачскрин, но картинка там как на старом бабушкином смартфоне. В топовых версиях ко всему прочему будет доступен круговой обзор, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, но как это будет работать с максимально дешевым процессором. Форма кресел визуально хороша, но дубовый пластик видно невооруженным глазом. Скорее всего существенного комфорта в тесном салоне ожидать не стоит. Скорее всего все эти сложности призвана сгладить низкая цена на Ниссан Магнете. Фото интерьера смотрим далее.

и габариты

Неизвестно почему Ниссан так торопился с презентацией. Если по факту, то японцы ничего не показали. Весь показ состоял из компьютерной модели кузова. Ни слова о технике, ни слова о салоне. Последнего так вообще наверно еще и природе не существует.

Так что остановимся подробнее на кузове. Тут есть что сказать. Magnite — это самый стильный паркетник всего B-сегмента.

Без шуток. Если посмотреть на представленный в промо-ролике экстерьер, не закрадывается даже мысли, что он стоит дешевле X-ray. А если поставить рядом Niva, который обойдется на 100 000 дороже, так ситуация и вовсе выглядит комичной. Да что там. Даже Juke выглядит дешевле.

Очень понравилась большая хромированная радиаторная решетка, узкая стильная оптика, дневные светодиодные огни в форме бумеранга на бампере, стеклянная крыша, дизайн колесных дисков (на вскидку около 17 дюймов), стильная корма, угольные арки колес с дополнительной пластиковой защитой, пороги с хромированными элементами.

Правда возможно и такое, что все выглядит красиво пока нарисовано на компьютере, а «живой» экземпляр будет менее презентабельным. Но это мы уже узнаем позже. По поводу габаритов, пока точных цифр нет. Единственно, известно, что длина субкомпакта не превысит четырех метров.

Техническая начинка

Несмотря на скудность информации, озвученной официальными представителями, эксперты уже разобрали новинку буквально до последнего винтика. Так, уже понятно, что B-SUV будут собирать на модульной тележке CMF-A, которая предназначена не просто для B-SUV, а для самых ультрабюджетных вариантов, коим Магнит и будет.

Так что в комплекте ожидаются пары из МакФерсонов и торсионной балки, дисковых и барабанных тормозов, электроусилитель руля, передний привод и два варианта КПП — механика или вариатор. Последний, как и полагается, за доплату.

В моторную гамму пророчат бензиновый атмосферник объемом в 1.0 литра с отдачей до 72 л.с. В дорогую комплектацию должны засунуть 95-сильный турбомотор.

Конкуренты и оснащение

Сегодня несколько поменяем формат и сразу обозначим конкурентов. И тут не все так просто. На самом деле японская новинка действительно самая дешевая среди паркетников с адекватными габаритами и колесами не по 12 дюймов. Единственный достойный конкурент — Kwid, который стоит 450 000 руб., но на нашем рынке он не продается.

За близкую цену россияне могут посмотреть на Niva за 602 000 руб. и Xray за 550 000 руб. Но есть одно большое, НО — касается бортового оснащения.

Японцы знают о существовании машин подешевле, поэтому в предлагаемый ими ценник, они вложили оснащения по более, тем самым предложив покупателю лучший вариант в разрезе цена-качество.

Полный перечень со всеми комплектациями Magnite 2021 естественно никто не объявил, но намекнули, что автомобиль получит минимум 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, стеклянную крышу и полноценный мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов.

На секунду, конкуренты этого всего не предлагают (разве что за доплату). Такой список в принципе не часто встречается у автомобилей до 800 000 рублей. И это уже огромный плюс, из-за которого кроссовер стоит ждать.

Управляемость и внедорожные характеристики

Японская модель не отличается завидной динамикой. Есть определенные вопросы по части управляемости. Причем наиболее остро проблемы ощущаются в версиях с вариатором: данная коробка слишком долго переключает передачи. При этом у данной модификации Magnite есть спортивный режим, в котором турбированный двигатель становится отзывчивым. Но именно при включении данной опции наиболее ярко проявляются недостатки вариатора.

Рулевое колесо у Magnite достаточно утяжелено, что позволяет водителю легко маневрировать в городском потоке. Подвеска обеспечивает сравнительно комфортное передвижение по ровной поверхности, нивелируя незначительные кочки. Также следует отметить наличие систем, которые предупреждают заносы кузова.

Что касается внедорожных способностей, то Magnite больше ориентирован на передвижение по ровной поверхности. Отчасти это обусловлено конструкцией подвески. Однако 205-миллиметровый клиренс позволяет безбоязненно выезжать на бездорожье. Хотя отсутствие полного привода должно остановить от езды в сложных условиях.

Дизайн

Внешне Magnite больше напоминает модели марки Datsun. Сходство, в частности, прослеживается благодаря многоугольной решетке радиатора с широким металлическим кантом. Но головная оптика у новинки, дополняемая в топовых версия светодиодами, оказалась очень узкой. Под ней расположились вентиляционные отверстия, по периметру которых пролегает С-образная металлическая вставка. В центре переднего бампера присутствует небольшой воздухозаборник, который перекрывает дополнительная защита днища. Сзади японская новинка похожа на другие субкомпактные кроссоверы. Здесь предусматривается большое антикрыло, под которым размещены выступающие фонари со светодиодами. Задний бампер дополняется металлический защитной пластиной. А вдоль низа кузова производитель проложил пластиковый обвес.

Салон у Magnite исполнен в минималистическом стиле. Но при этом при посадке в кроссовер не возникает ощущения дешевого автомобиля. Данный эффект нивелируется за счет современных сенсорного монитора и виртуальной панели приборов. На центральной консоли у кроссовера присутствует небольшой блок управления климатом с тремя шайбами. А кнопка запуска мотора расположилась под декоративным выступом на трансмиссионном тоннеле.

Из-за компактных размеров посадка на второй ряд сидений в Magnite не совсем комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает всего 336 литров.

Цена и дата начала продаж

Начнем с того, что Ниссан Магнит уже зарегистрирован на территории Индии и РФ. Пока японцы заявляют о планах наладить производство на индийском заводе, а вот, как поступят с Россией не понятно.

То ли бюджетный SUV будет импортным, что повлечет подорожание в силу таможенных пошлин, то ли наладят производство внутри страны на уже существующих мощностях Renault. Последний вариант более чем вероятный. Но тогда в конце 2020 года, как утверждают Ниссан, паркетник ждать не приходится.

По поводу цены, как и обещано, новинка будет радикально дешевой. Стартовая цена, под которой подразумевается атмосферный мотор в паре с МКПП, находится в районе 500 000 рублей. Ждем в 2021 году.

Характеристики нового Magnite

Под капотом будет размещены довольно компактные, но тяговитые силовые агрегаты. Вот один из них, бензиновый 3-цилиндровый агрегат объемом 1 литр выдающий 100 л.с., при солидном крутящем моменте в 160 Нм.
Однако в начальных комплектациях под капотом будет стоять тот же литровый мотор, но уже без турбонаддува. Его мощность составит всего 72 лошадиные силы (96 Нм). Что касается трансмиссии, то с более мощным мотором будут ставить вариатор CVT. А вот пятиступенчатая механика будет доступна с любым вариантом силового агрегата. Естественно никакого полного привода, только передний монопривод. Ведь машина должна остаться максимально дешевой, поэтому никаких технических изысков ей не уготовано.Однако на других рынках, в том числе и в России Ниссан Магнете может получить не только другие двигатели, например более привычный 1.6 литровый атмосферник, но и более продвинутую трансмиссию. Тем более в основе кроссовера с несущим кузовом лежит модульная платформа CMF-A позволяющая довольно гибко подходить не только к размещению различных узлов и агрегатов, но и легко менять базовые размеры кузова. В общем скорее всего мы всё узнаем более подробно, а пока смотрим технические характеристики об индийской версии кроссовера Магнит.

Габариты, объем, дорожный просвет Magnite

  • Длина – 3998 мм
  • Ширина – 1758 мм
  • Высота – 1572 мм
  • Снаряженная масса – от 939 кг
  • Колесная база – 2500 мм
  • Объем багажника – 336 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14
  • Клиренс – 160 мм

Видео обзор нового Magnite

Дизайн модели можно рассмотреть на видео обзорах индийских блогеров, где машина в продаже появится буквально через пару месяцев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector