Обновленный пикап nissan navara получил флагманскую версию pro-4x

Технические характеристики

Модель Ниссан Навара 2019 выпускается с одним вариантом двигателя. Это будет достаточно мощный дизельный агрегат объемом 2300 см3. Мощность данного мотора составляет 160 лошадиных сил в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач и 190 лошадиных сил при пятиступенчатой автоматической коробке.

Максимальная скорость составляет около 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч составляет чуть больше 11 секунд, что достаточно хорошо для пикапа.

Стоит отметить, что при таком, довольно мощном моторе, расход топлива составляет всего лишь 7 литров на 100 километров на трассе и до 11 литров на 100 километров в городе. Таким образом, заправив полный бак, можно преодолеть около 900 километров не останавливаясь для дозаправки.

Это достаточно большой плюс для путешественников, которым часто приходиться ездить в диких безлюдных местах, далеко от цивилизации. Также, в зависимости от цены можно приобрести данный пикап с задним или полным приводом.

Экстерьер

Особенности разбавленного элементами агрессивного стиля нового кузовного дизайна просматриваются уже на рекламном фото и постерах. Новый кузов предлагает органичное сочетание фирменной классики и новейших дизайнерских разработок.

Внимание привлекает большое количество внешнего хромированного декора, сочетание волнового и ребристого рельефа. В передней проекции Navara 2020 демонстрирует высокую внедорожную посадку передка с наклонным рельефным капотом, массивным серебристым периметром радиаторной облицовки и ромбовидной конфигурацией многофункциональных блоков головной ксеноновой оптики

В передней проекции Nissan Navara 2020 демонстрирует высокую внедорожную посадку передка с наклонным рельефным капотом, массивным серебристым периметром радиаторной облицовки и ромбовидной конфигурацией многофункциональных блоков головной ксеноновой оптики.

Украшенный ступенчатым рельефом бампер включает в себя декорированную пластиковой решеткой трапецию вентиляционного воздухозаборника и серебристые квадратные периметры противотуманных плафонов. Конструкцию дополняет компактный пластиковый обвес, параллельно выполняющий декорирующие и защитные функции. 

Стильно и солидно смотрится новый фирменный пикап в профиль. В поле зрения: пологий спортивный наклон ветрового стекла, серебристое обрамление двухэлементного остекления, плавные обводы вместительных колёсных арок и пятилепестковый рисунок легкосплавных внедорожных дисков. 

Внедорожный статус пикапа подтверждает высокий клиренс кузова, скошенные свесы и рисунок грунтозацепов широкопрофильной резины. 

Компоновка тыльной стороны кузова типовая. В наличии: дополненный козырьком и фирменным логотипом откидной борт, вертикальное расположение многофункциональных фонарей и массивный бампер с площадкой для регистрационного знака. В любой комплектации пикапа присутствует буксировочный фаркоп и хромированные элементы внешнего декора. 

Комплектации и цены

Уже в базовой версии новая Навара имеет солидный набор опций: семь подушек безопасности, 1-зонный климат-контроль, круиз-контроль, систему аварийного торможения, АБС, ряд камер, 100-процентный электропакет и хорошую музыку. Цена этой отнюдь не бедной комплектации будет приближаться к 18 тысячам долларов.

В топовых вариантах появится ряд элементов дополнительного комфорта и помощников на бездорожье, например, система подъема в гору, стабилизаторы курса, крыша панорамного вида, более дорогой салон и мощная аудиосистема. За такую машину нужно будет заплатить примерно 24000 американских денежных знаков.

https://youtube.com/watch?v=Bu1VIYy2cqc

Внешний вид

Пикап получил новую объёмную радиаторную решетку, схожую с американским пикапом Titan, головную оптику Bi-LED с C-образными дневными ходовыми огнями. Оптика стала более раскосая. Слегка приподнятый капот придает обновленному внедорожнику напористости.

Передний бампер выполнен в угловатом брутальном исполнении. По краям расположились небольшие «противотуманки» и воздухозаборники. На крыше внедорожника, уже в базовой версии, имеются крепления для багажного отделения.

В профиль пикап выделяют солидные очертания кузова с рельефными обводами арок. Задняя часть выполнена в стандартном для этого класса стиле: квадратные крупные фары и прямоугольный грузовой борт.

Также стоит упомянуть о флагманской версии Navara Pro-4X. Отличается эта модификация более декоративными контрастными вставками, защитными накладками на арках и 17-дюймовыми «катками».

Ещё одной отличительной чертой Pro-версии является высота грузового отсека, которая выше стандартного варианта на 35 мм (520 мм).

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд». Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2019-2020. Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.

Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.

С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.

Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.

Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.

Комплектации и цена

В комплектацию нового Nissan Navara входит немало всевозможных опций, которые делают машину более комфортабельной, и систем, отвечающих за безопасность. Поэтому цена может изменяться в зависимости от выбранной начинки.

Кроме того, Навара Д23 представлен в двух кузовах (двухдверный и четырехдверный), что также влияет на ее цену.

На американском рынке цена составляет 18000 долларов за автомобиль в базовой комплектации, и около 23000 долларов за топовую комплектацию. На российском рынке начать продажу нового Ниссан, планируется осенью этого года.

Минимальная цена за базовую комплектацию будет составлять около 1,6 млн. российских рублей

Экстерьер

Новый кузов обзавелся стильными и, в то же время, агрессивными чертами, сохранив единство и благородство облика. Передок не отличается длиной, крышка капота практически не имеет наклона, зато обладает выштамповкой по центру, визуально делающей автомобиль более поджарым.   

Центр «лица» Ниссана Навары 2018 украшает обновленная решетка прямоугольного сечения, имеющая по краям две широких, покрытых хромом, вертикальных полосы. Воздухозаборник, находящийся чуть ниже, также имеет хромированную окантовку. Фары остались столь же массивными, как и на прежних генерациях, только слегка изменили свою форму: теперь это параллелограмм, содержащий светодиодные или галогенные лампы.

Бампер машины после рестайлинга обрел популярную ныне Х-образную форму, соединение двух нижних палочек этой «буквы» скрывает второй воздухозаборник, а боковых – две крупные противотуманки.

Боковая часть новой модели весьма рельефна, что визуально делает автомобиль больше, чем он есть на самом деле. Заметно выступающие колесные арки, вкупе с нескладывающимся порожком и ощутимыми «впадинами» в средней части дверей придают машине дополнительный зрительный объем. По отзывам экспертов, уже опробовавших новый Ниссан на дороге, из салона открывается прекрасный обзор, причем не только вследствие высокой посадки, но и потому, что площадь остекления довольно велика. Наружные зеркала тоже довольно большие, овальной формы, они окрашены хромовой краской.

Сзади изменений меньше всего. Вертикально ориентированная крупная оптика, дутый бампер, имеющий подножку для более комфортной работы с багажным отделением, а также расположенные внизу запасное колесо и патрубок завершения выхлопа – все довольно просто и традиционно.

Технические характеристики

Nissan Navara оснащен рядом систем безопасности, таких как: ассистент экстренного торможения, система предупреждения о столкновении, датчики слежения за разметкой, система, предупреждающая о перекрестном движении и мертвых зонах.

Стоит отметить об усиленной задней подвеске. Устанавливаются либо пружина, либо рессора. В зависимости от комплектации. Грузоподъёмность авто стала больше чем у предшественника и составляет 1.2 тонны.

Улучшения коснулись рулевой системы, что сделало внедорожник более маневренным на малых скоростях.

Габариты:

Длина (мм)

Ширина (мм) Высота (мм) Клиренс (мм)
5 300 1 850 1 805

215

Привлекательный салон Navara

Привлёк моё внимание не только внешний, однако, и внутренний вид этого авто. В салоне полностью изменена приборная панель, материалы для неё использовали более высокого качества

Электроника также несколько видоизменилась. Хромированные и серебряные вставки виднеются на приборной панели. На ней я заметил индикатор экономии топлива, навигацию и ультрамодный TFT-дисплей с сенсорным управлением.

На дисплее Nissan Navara 2020 года будет отображаться информация пробега, времени, скорости, состояния систем автомобиля, а также данные по поводу направления движения. Изменилось рулевое колесо. Оно стало многофункциональным, преображён блок управления климат-контролем. Центральная консоль выполнена в манере X-Trail. Для аккуратного съезда со спусков, а также плавного старта с места в салоне установлены датчики системы VDC System.

Приятно порадовали кресла, которые получили хорошую боковую поддержку, длинные подушки, помогающие расслабиться и не чувствовать усталости даже после длительных поездок. Для пассажиров заднего сидения благодаря выштамповке стало больше места по высоте. Минусом для меня стали узкие дверные проёмы, в которые даже миниатюрному человеку очень сложно протиснуться, не говоря уже о тучных пассажирах.

Технические характеристики пикапа

Характеристика Комплектации
XE SE LE
Топливо дизель дизель дизель
КП механика механика автомат
Кол-во передач 6 6 5
Средняя цена, р. 1433000 1548000 1693000
Помещается человек 5 5 5
Кол-во дверей 4 4 4
Пробег на полном баке, км 941 941 870
Макс. скорость 170 170 170
Разгон до 100 км/ч, сек 11,4 11,4 11,5
Расход по городу, л на сотку 10,7 10,7 11,7
Расход по трассе, л на сотку 7,3 7,3 7,8
Тип привода полный полный полный

Салон блещет всевозможными кнопками. Так и хочется понажимать. Но перед этим обязательно прочтите инструкцию, какая кнопка и за что отвечает. Иначе на дороге могут случиться конфузы. Установленные внутри опции меня также порадовали:

  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • электроподъемники передние и задние;
  • усилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • штатная аудиоподготовка;
  • Bluetooth, USB порт;
  • омыватель фар;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • центральный замок;
  • штатный иммобилайзер;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • датчик света/дождя.

Соперники по классу прибавили в развитии

Среди этих трёх авто Ниссан является самым доступным, потому, как обладает средней ценой и наиболее востребованными характеристиками среди своих обладателей.

Характеристика Amarok L200 Nissan Navara
Тип топлива Diesel Diesel Diesel
Коробка передач МКП МКП МКП
Количество передач 6 5 6
Средняя цена, рубли 1 449 900 1 149 000 1433000
Количество дверей 4 4 4
Пробег на полном баке, км 1039 949 941
Максимальная скорость 163 167 170
Разгон до 100 км/ч, сек 13,5 14,6 11,4
Расход по городу, л на сотку 9,5 9,2 10,7
Расход по трассе, л на сотку 6,8 7,2 7,3
Тип привода задний полный полный
  • соотношение цена-качество;
  • полный привод, отличная коробка передач;
  • быстрый разгон;
  • комфортный салон;
  • приятный внешний вид и интерьер салона;
  • экономичность;
  • “богатая” комплектация;
  • динамичное авто;
  • энергоемкая подвеска;
  • вместимость салона и багажника.

Как бы представителям не хотелось увиливать от ответа, всё равно придётся признать, что у машины есть недоработки. Вот они:

  • плохой прогрев салона;
  • длинный задний свес;
  • скрипит пластик в салоне, дешёвая обивка;
  • мало места между задними и передними отсеками.

Салон

Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии

Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом

Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2019-2020. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.

Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров. Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.

Размеры:

  • Длина – 5,255 м.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,82 м.
  • Колесная база – 3,15 м.
  • Клиренс – 22 см (достаточно высокий как для внедорожника).

В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Салон и комплектация

В настоящий момент пока доступны автомобили с правым рулём. Само рулевое колесо стало немного меньше и изменилось расположение кнопок управления. Приборная панель также претерпела изменения и получила новый дисплей.

На центральной консоли расположилась 7-дюймовая мультимедийная система с функцией Apple Carplay и Android Auto. Модель для азиатского рынка будет оснащаться 8-дюймовой мультимедией. Салон отделан из более высокого качества материалов.

Для пассажиров заднего ряда появились дополнительные разъемы USB. В спинке заднего дивана расположился подлокотник с двумя подстаканниками. Стоит упомянуть о пассажирском пространстве. Для пикапа места более чем достаточно. Можно комфортно перемещаться на дальние расстояния.

Компания заявляет об улучшенной звукоизоляции, за счёт двухслойных передних стекол.

Ранее для азиатского рынка предоставлялся дизельный 2.5-литровый мотор с турбонаддувом. Теперь же он заменён на современный 2.3-литровый dCi, также на турбине, но только с двумя.

Новый мотор будет выдавать мощности 163 и 190 «лошадок». Коробка механическая 6-ступенчатая и автоматическая (7 передач). Привод задний и полный.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: