Тест нового volvo xc90: подъем переворотом (видео)

Вольво XC90 2015 опережает время

Задняя дверь не только открывается, но и закрывается по команде ноги. Посмотрите, как я это делаю в прекрасную погоду на видео, что внизу. При таких же движениях зимой московская грязь обязательно свалится с бампера на брюки, расстроившись, не успеешь убрать голову, и открывающаяся крышка багажника заедет по лбу.

Ну и вообще, как на наших дорогах отпускать руль, подчиняясь электронике, которая ориентируется по разметке? Нам бы разметку вначале нарисовать, хотя бы со стороны обочин.

Бросаю взгляд на свой RX350, да, в сравнении с ним новый Вольво XC90 2015 пришелец из будущего. Сможет ли XC90 во втором поколении стать героем нашего времени? Я пока ответить на этот вопрос не могу, а Вы?

Хорошая управляемость, можно даже бросить руль

И вот мы наконец поехали, правда на ограниченном пятачке, но есть о чем рассказать. Вольво ХС90 2015 умеет сам ехать по разметке — электроника без участия водителя будет вращать руль.

Предложенный нам внедорожный участок одолеет и легковушка, зато можно было оценить динамику и чувствительность руля. Как и следовало ожидать, несмотря на огромную 3-метровую колесную базу, кузов получился очень жёстким, что уже само по себе обеспечивает хорошую управляемость.

-XC90: массу в сравнении с предыдущим поколением удалось снизить больше чем на 100 кг.

Две тонны снаряженной массы никуда не деть, поэтому ни на разгоне, ни на слаломе спортивных реакций от кроссовера не ждите. Он понятен, надежен, а при слишком резких виражах отменно работает страхующая электроника. Его стихия, так же как и всех других спокойно (не взирая на цифры на спидометре) парить над дорогой, и опциональная пневмоподвеска здесь окажется очень кстати.

Предельный дорожный просвет достигает внушительных 267 мм, однако, учитывая габариты кроссовера, я бы на нем асфальт не покидал.

Можно разве что по легкой грунтовке в сухую погоду тихонько пробраться на дачу. На большее огромные абсолютно дорожные опциональные 21-дюймовые колеса вряд ли способны.

Пробравшись на заднее сиденье, я оказался в недоумении. Флагманских амбиций для второго ряда явно не хватило.

Широченная, но плоская скамья просторна, но она явно не приспособлена для представительских целей.

Владелец этого автомобиля, намяв бока сзади, обречен сидеть за рулем, либо спереди справа, ну или дождаться по-настоящему роскошной версии, которую месяц назад показали в Китае. У нее нет пассажирского кресла, сзади установлено буквально два роскошных трона.

На третий ряд я и вовсе не полез, его редко заказывают, к тому же для столь большой семьи лучше подойдет полноценный микроавтобус.

А вот багажник хорош, причем чтобы вещи не укатились слишком далеко в его недра, предусмотрен разделитель.

Для удобства погрузки и разгрузки, корму можно поднимать или опускать в достаточно большом диапазоне.

XC90

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ T6 AWD D5 AWD
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4950 / 2140 / 1775 / 2984 4950 / 2140 / 1775 / 2984
колея спереди / сзади 1669 / 1671 1669 / 1671
Объем багажника, л 1899 1899
Радиус поворота, м 6,0 6,0
Снаряженная / полная масса, кг 1940 2030
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 6,9 7,8
Максимальная скорость, км/ч 230 220
Топливо / запас топлива, л А91 — А98/71 ДТ/71
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 7,7 5,8
Выбросы СО2, г/км 179 152
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1969 1969
Степень сжатия 10,8 15,8
Мощность, кВт / л.с. 236 / 320 при 5700 об/мин. 165 / 225 при 4250 об/мин.
Крутящий момент, Нм 400 при 2200 — 4500 об/мин. 470 при 1750 — 2500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А8 А8
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. 5,25 / 3,029 / 1,95 / 1,457 / 1,221 / 1,000 / 0,809 / 0,673 / 4,015 5,25 / 3,029 / 1,95 / 1,457 / 1,221 / 1,000 / 0,809 / 0,673 / 4,015
Главная передача 3,329 3,075
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади На двойных рычагах / поперечная рессора На двойных рычагах / поперечная рессора
Рулевое управление винт/гайка с сервоусилителем винт/гайка с сервоусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / дисковые дисковые / дисковые

Вольво XC90 2015 – цена дешевеет

Цена нового XC90 из первой партии была определена для нас в 5 млн. рублей. Покупатели-пионеры получают машины только сейчас, ну а мы — журналисты уже поехали в России на более доступных по ценам версиях.

Запустив первое поколение Вольво ХС90, шведы смогли создать по-настоящему премиальный и вместе с тем один из самых безопасных автомобилей в мире. Однако, спустя 12 лет его оснащение выглядит бледным, но зато и цена опустилась до разумных пределов, переведя кроссовер в почти массовый сегмент.

Новому поколению Вольво XC90 2015 предстоит продолжить дело популярного предка.

В новом автомобиле должны впечатлять и цены — от 3,2 млн руб. за 320-сильную бензиновую версию и 3,4 млн. руб. за менее мощный 225-сильный тяговитый дизель. Формально, немецкие премиальные соперники ещё дороже, а вот японские одноклассники американского происхождения — дешевле. Я позволил себе каприз и на знакомство с новым XC90 приехал на RX350. Он немного меньше размерами и дешевле, но все-таки конкурент.

-XC90 2015: Дискуссий о дизайне сами шведы стараются избегать.

Создатели называют Вольво XC90 2015 новым лицом марки и требуют времени чтобы к нему привыкнуть. Однако мне, как давнему владельцу со стажем этот стиль нравится лишь своей непохожестью на других. Назвать его красивым язык пока не поворачивается. Бросаются в глаза слишком большая колесная база и низкие бамперы.

Прежний ХС90 был более агрессивным и более внедорожным. Однако спрос на проходимость девальвируется самими покупателями.

А вот салон нового Вольво ХС90 2015 мне нравится, особенно широкий центральный дисплей, стеклянные крутилки запуска двигателя и выбора режимов меню. Управление дисплеем напоминает iPad и даже поддерживает многопальцевые команды.

Дополнительно на консоль вынесены лишь самые необходимые кнопки. Перед водителем также дисплей с разнообразными вариантами шкал приборов и отменной графикой.

Придраться можно разве что к форме передних кресел, они показались не слишком идеальными, хотя возможно это издержки предсерийных машин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector