Комплектация Рено Логан «Аксесс»
Что входит в комплектацию Renault Logan «Access»:
Экстерьер
- Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
- Бамперы в цвет кузова;
- Решетка радиатора черного цвета;
- Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета;
- Передние брызговики;
- Лёгкая тонировка стекол;
- Защита картера двигателя;
- Штампованные 15-дюймовые стальные диски колёс Magiceo;
- Полноразмерное запасное колесо.
Интерьер
- Тканевая обивка сидений;
- Ручки дверей черного цвета.
Безопасность
- Подушка безопасности водителя;
- Антиблокировочная система (ABS);
- Электронное распределение тормозных усилий (EBD);
- Звуковое напоминание о непристёгнутом ремне водителя;
- Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях;
- 2 передних регулируемых по высоте подголовника;
- Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий;
- Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях;
- Иммобилайзер.
Комфорт
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Наружные зеркала с ручной регулировкой;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 – 2/3;
- Обогрев заднего стекла;
- Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра);
- Открытие лючка бензобака из салона.
Плюсы и минусы Peugeot, начало продаж в России
Пежо 2008 второго поколения – современный комфортабельный автомобиль с эффектным внешним дизайном и неплохо оформленным оригинальным интерьером, имеет вполне вместительный для такого класса салон, хотя больше рассчитан не на пятерых, а на четырех пассажиров.
Из наиболее важных преимуществ этого мини-кроссовера хочется отметить:
- удобную посадку передних кресел с продуманной поясничной и боковой поддержкой, сидеть на них, не чувствуя усталости, можно долгое время;
- информативность комбинации приборов, к тому же смотрится приборная доска весьма эффектно;
- довольно небольшой расход топлива, особенно экономичен автомобиль с дизельным мотором;
- хорошую управляемость – нет «ватности» руля, не наблюдается и больших кренов в поворотах;
- энергоемкую подвеску, хотя ее все-таки может пробивать при загруженности багажника и наличии пассажиров на заднем ряду сидений;
- приличную шумоизоляцию;
- в общем-то впечатляющую динамику, особенно у авто с бензиновым 155-сильным двигателем.
Багажник Пежо 2008 нельзя назвать огромным, но все-таки он довольно емкий, по крайней мере, больше, чем у предшествующей модели.
Еще автомобиль в целом неплохо оснащен, исключением является только базовая версия Active, в которой отсутствуют даже такие элементарные опции как центральный подлокотник, кожаная отделка руля, нет второй, более жесткой фальшпанели в багажнике.
Недостатков у этого мини-кроссовера, судя по отзывам автовладельцев, выявлено пока немного, из основных нареканий – возможные «пинки» автоматической трансмиссии при снижении скорости, сложность комфортного размещения за рулем водителей ростом выше 185 сантиметров.
Еще не всех пользователей устраивает маленькие подстаканники на передней консоли, неудобно расположены кнопки обогрева сидений, нет обдува заднего дивана.
Также капот автомобиля поднят слишком высоко и даже водитель с ростом под 2 метра не видит, что находится перед бампером на высоте 0.4 метра и хотелось бы, чтобы там была камера. Но, к сожалению, камера находится только сзади и то, в самой топовой комплектации.
Технические характеристики
Как и прежде, новый Mercedes GLC Coupe 2021 года базируется на передней четырехрычажной конструкции и задней — пятирычажной. По умолчанию немецкой модели доступна селективная система амортизации, усиленные пружины и рулевое управление с более острой отдачей. За доплату предложена пневматическая подвеска, меняющая размер дорожного просвета. Помимо нее, можно приобрести еще и спортивную, позволяющую настраивать жесткость амортизаторов.
Стандартно немецкая модель оснащается полным приводом, который более половины вырабатываемой тяги передает на заднюю ось. В начальной версии GLC Coupe используется турбодизельный мотор объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 194 л.с. при 400 Н*м крутящего момента. За доплату можно приобрести турбодизель того же объема, но с отдачей в 245 л.с. и тягой в 500 Н*м. Следом в моторной гамме расположился 249-сильный турбированный двигатель, развивающий до 370 Н*м крутящего момента и сочетающийся со стартер-генератором на 48 В. Все указанные агрегаты комплектуются с 9-ступенчатой автоматической КПП.
В топовых версиях под капотом GLC Coupe размещают 3-литровый битурбированный двигатель мощностью в 390 л.с. который выдает до 520 Н*м. Самой дорогой является модификация с мотором на 4 литра, дополняемым двойным турбонаддувом. Он развивает не более 510 л.с. мощности и 700 Н*м крутящего момента. Оба битурбированных двигателя комплектуются стартер-генератором и 9-скоростной роботизированной КПП.
Позиционирование FIAT 500
Вроде все просто: маленький, компактный, доступный автомобиль А-класса. Но главная особенность в том, что FIAT 500 (или FIAT Cinquecento) добавляет к этому списку еще и слово «стильный». Он открыто эксплуатирует ретро-мотивы своих славных предков: в числе предшественников назову и FIAT 500 Topolino 1930-х годов, и модели FIAT 500/600 1950-60-х, и FIAT 126 1970-1980-х, и FIAT Cinquecento 1990-х, и концепт-кар Trepiuno. Одним словом: маленький, компактный, доступный автомобиль, который открывает модельную линейку бренда FIAT и создан быть «по-настоящему народным». Что, впрочем, не исключает возможности быть еще стильным и оригинальным.
Автомобиль FIAT 500, о котором пойдет речь, дебютировал в 2007 году и обновился в 2015-м: легкими штрихами освежили внешность и салон. Однако главное дизайнерское направление всегда оставалось неизменным: ретро-мотивы в стиле славных предков. За долгую жизнь «малыш» собрал немало наград – включая даже европейский титул «Автомобиль года 2008»!
Динамические характеристики и расход топлива
Немецкий кроссовер с базовым турбодизелем способен разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды, потребляя при этом 5,5 литра горючего. Более мощный агрегат на «тяжелом» топливе обеспечивает ускорение до данной отметки за 6,6 секунды. Его средний расход топлива равен 6 литрам. С гибридной установкой кроссовер набирает 100 км/ч за 6,3 секунды. Среднее потребление горючего составляет 7,5 литра. С «младшим» битурбированным мотором немецкая модель ускоряется до 100 км/ч за 4,9 секунды, со «старшим» — за 3,8 секунды. Показатель среднего расхода топлива соответственно составляет 10,5 и 12,3 литра.
Чем «Аксесс» отличается от «Лайф»
Что входит в комплектацию «Life» (в дополнение к «Access»):
- Подушка безопасности переднего пассажира;
- Кондиционер с салонным фильтром (кроме двигателя 82 л.с.);
- Передние электростеклоподъёмники;
- Регулировка рулевого колеса по высоте;
- Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений;
- Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели;
- Бортовой компьютер;
- Подсветка багажного отделения;
- Датчик внешней температуры;
- Индикатор температуры двигателя;
- Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с регулировкой по высоте.
Комплектация «Аксесс» стоит на 67 990 рублей дешевле, чем «Лайф».
Сравнение с конкурентами
Из конкурентов стоит отметить Шкоду Карок, машины очень похожи даже внешне. Но если в некоторых асфальтовых дисциплинах Карок и чуть превосходит Селтос, то на бездорожье проигрывает вчистую из-за слишком низкого клиренса. Другие претенденты либо существенно отстают по ряду позиций, либо заметно дороже Селтоса.
В итоге, корейскому автопроизводителю удалось создать удивительно цельный и универсальный автомобиль, способный удовлетворить потребности, наверное, процентов 90 автовладельцев. При этом за адекватные деньги предлагается весьма богатая комплектация.
Неудивительно. что многие эксперты уверенно прогнозируют ему лидерство в своем сегменте и пик продаж в 2021/22 гг, когда потребители наверняка “распробуют” четырехколесный сюрприз из страны утренней свежести.
Читайте далее:
На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года
Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года
Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года
Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2020 года
Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020
Тест драйв Киа К5: а вы захотите ее для себя?
Дизайн
Внешне авто предельно элегантен, словно итальянский художник, расхаживающий по улице после завершенного пейзажа. За счет передних фар, напоминающих крупные человеческие глаза в порыве решительности, он заметно выделяется на фоне своих изделий-собратьев. Колесные арки высоки, капот кузова короток, купол крыши огромен, двери массивны. Воздухозаборные отверстия будто хотели сказать что-то человеческим языком, но вовремя спохватились и неподвижно застыли.
Передняя часть Фиат 500Х смотрится утонченно, что позволяет оседлать этого красавца даже женщине. Корма не слишком выступает и в сравнении с передним изяществом умудряется удивлять своей строгостью, впрочем, не выходящей из рамок меры. Задние фонари в хромированных рамках отлично сочетаются с компактностью двери багажника. Диски имеют несколько дизайнерских решений с отличающимися диаметрами: 32-36 дюймов. Шины модели – 225 R17.
Машина предлагается к продаже в нескольких вариантах:
- «City Look». Это стандартная версия, идеально подходящая для рассекания по городским кварталам;
- «Off-Road Look». Более серьезный тип, нацеленный на тех покупателей, которые любят баловать себя отдыхом на природе (прочные бамперы и мощный пластиковый обвес на Fiat 500X, необходимый при езде по дорогам, которые никогда не знали асфальта). Данный вариант «отрастил» в кузове дополнительно 20 мм (мелочь, но кому-то приятно). Бездорожье ждет своих поклонников!
Ниже приведен список габаритных размеров:
- Длина – 4,25 м.;
- Ширина – 1,8 м.;
- Высота – 1,6 м.;
- Колесная база – 2,57 м.;
- Клиренс – от 0,17 до 0,2 м.;
- Объем багажного отсека – 245 л (910 л, если задние сиденья сложены).
Дизайн
Внешне новый GLE Coupe отчасти напоминает Renault Arkana. Корма у обоих кроссоверов имеет овальную форму, а дверца багажного отсека довольно сильно выступает назад. При этом немецкая модель комплектуется фирменной решеткой радиатора с объемным паттерном и широкой горизонтальной планкой. Крупная головная оптика у GLE Coupe нависает над массивными боковыми воздухозаборниками. Сзади расположились большие светодиодные фонари, над которыми находится развитый спойлер, а снизу — бампер с металлической вставкой, на которой закреплены 2 патрубка выхлопной системы.
Салон немецкой модели выделяется за счет плавных переходов между отдельными деталями и дорогостоящей отделки: кожи, металлических и лакированных вставок. Широкий трансмиссионный тоннель составляет с центральной консолью, на которой закреплен узкий блок управления климатом, единое целое. Сенсорный монитор, расположенный наверху «торпедо», объединен с цифровой панелью приборов. GLE Coupe один из немногих кроссоверов Mercedes-Benz, который все еще сохраняет круглые дефлекторы обдува. Передние кресла и задний диван обеспечивают комфортабельную посадку во всех модификациях немецкой модели. А объем ее багажного отсека составляет 500 литров.
Динамические качества и расход топлива
Данная модель не плохо едет не смотря на свои габариты и массу. Так как Mercedes-Benz V-Class имеет двигатели с разной генерируемой мощностью, а также различные варианты кузова, показатели скорости и расхода топлива имеют различные цифры:
- 250 AT — 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. на заднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч;
- 200 d — 2.1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., привод задний. Средний расход 5,8 литров на 100 км для компактного исполнения, 6,1 для длинного и сверхдлинного. Время разгона с 0 до 100 км/ч для укороченного варианта кузова 12,8 секунды. Для удлиненного и сверхдлинного — 12,9 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч;
- 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., 7-ступенчатая АКПП, привод полный. Средний расход топлива — 5,9 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
- 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 5,7 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9-секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
- 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод полный, 7-стуенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч;
- 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0-литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.
Интерьер
Удачная во всех отношениях компоновка салонного оборудования модели Фиат 500 2019 скопирована с предшественника, в то же время будущим покупателям предоставляется возможность выбора одного из семи вариантов интерьера. В базовой версии автомобиль получит:
- мультифункциональное рулевое колесо;
- видоизмененный приборный щиток;
- встроенный в переднюю панель мультимедийный монитор с функцией голосовой настройки;
- работающую с современными цифровыми стандартами многофункциональную бортовую электронику.
В оформлении консоли задействована трехъярусная схема. Сверху в панель вмонтирован 8-дюймовый планшет высокого разрешения, в средней части находится блок вентиляционных диффузоров. Внизу можно увидеть пульт с шайбами настройки штатных систем.
В передней части компактного тоннеля установлен рычаг переключения трансмиссии, в задней – довольно удобный подлокотник. Сервисный функционал кресел первого ряда включает в себя диапазон стандартных регулировок и элементы боковой поддержки.
Задний диван трехместный, но его формат обеспечивает комфортные дорожные условия только для двух пассажиров.
Комплектации и цены
Фиат Добло 2019 года был впервые показан в Париже в 2000 году. Новая модель обладает всеми достоинствами коммерческого автомобиля. Фото и цена заставляет признать популярность итальянской модели у автолюбителей всего мира. Благодаря стильному рестайлингу 2005 года, авто соответствует представлениям о современной «рабочей лошадке».
Doblo Cargo
Минимальная комплектация Doblo Cargo доступна только с 1,4-литровым бензиновым двигателем, выдающим 95 лошадиных сил. Вместе с ним устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка. Стоимость сборки 1 089 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования можно подключить кондиционер и пакет радиоподготовки. В основную цену входит следующее оборудование:
- 16-дюймовые стальные колеса;
- Боковые зеркала с возможностью обогрева и электрорегулировкой;
- Две 12В розетки в передней части;
- Единственная подушка безопасности;
- Корректор фар;
- Передние электростеклоподъемники;
- Центральный замок.
Cargo Max
Очередная комплектация Cargo Maxi Fiat Doblo 2019 обойдется будущему владельцу в 1 209 000 рублей. Сборка компонуется 1,4-литровым бензиновым двигателем, что и предыдущая версия. Разница в цене объясняется исключительно добавлением функций:
- Боковой сдвижной дверью, находящейся справа;
- Полным комплектом брызговиков;
- Дополнительной гарантией на 4 года и 160 тыс. км.
Combi
Максимально доступная комплектация Combi. Помимо привычного по предыдущим сборкам мотора, можно установить турбированный 1,4-литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил, который вместе 5МКПП оснащается 6-диапазонной «механикой». Стоимость версии с «младшим» двигателем – 1 189 000 рублей, со «старшим» 1 289 000 рублей. Комплектация улучшена за счет появления:
- 12В розетки в задней части салона;
- Второй подушкой безопасности спереди;
- Защитного покрытия в багажнике;
- Полного комплекта электростеклоподъемников;
- Полноразмерной запаски;
- Раздельной спинки сиденья.
В качестве особой спецификации выделяется подготовка автомобиля для пыльных дорог, адаптация к суровому климату и усиленная подвеска. В качестве базового оборудования для комфорта водителя здесь есть антиблокировочная система, а также стабилизация движения. За отзывчивость управления отвечает гидроусилитель руля.
Технические характеристики Fiat 500 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 69 л.с. | 102 H*m | 12,9 сек. | 160 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 145 H*m | 10,5 сек. | 182 км/ч | 4 |
Подробнее
Из предложенных двигателей всего 6 штук, плюс некоторые с разной степень форсирования.
Список двигателей:
- электрический на 111 лошадиных сил;
- 0,9-литровый на 85 или 105 лошадей;
- 1,2-литровый атмосферный мотор на 69 лошадиных сил;
- атмосферный 1,4-литровый двигатель с 100 л.с.;
- 1,2-литровая установка на 69 сил, работающая на газу;
- 1,2-литровый дизельный турбо двигатель с 95 лошадьми.
Парой для всех двигателей служит 5 или 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатая роботизированная коробка Dualogic. Момент от не передается только передним колесам, других модификаций не предложено.
Останавливается хэтчбек дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Топовые комплектации получают сзади тоже дисковые блины с ABS, EBD, BAS, ESP, ASR. Реечное рулевое управления дополнено электроусилителем с изменением передаточного числа.
Машина проверена компанией EuroNCAP с 5 звездами безопасности, что неплохо для А-класса за такую стоимость.
Основные конкуренты
В этом классе автомобилей у Пежо 2008 конкурентов можно перечислить по пальцам:
- Volkswagen T-Cross.
- Toyota C-HR.
- SUZUKI Vitara.
У каждого из эти авто тоже есть свои минусы. К примеру, у C-HR существуют проблемы с вариатором, у T-Cross с коробкой автомат DSG и скучная внешность, у Vitara отсутствует дизель и салон явно на любителя.
Да и вообще, не существует идеальных машин в этом классе, поэтому это нужно учить при выборе.
Первоначально появление нового Peugeot 2008 в России ожидалось весной 2020-го, только из-за Covid-19 дебют авто пришлось отложить.
Но французская автомобильная компания свои планы не поменяла, и компактный кроссовер должен поступить в продажу на территории РФ во второй половине 2020 года, хотя пандемия может опять внести свои коррективы.
Euro NCAP Crash & Safety Tests of Peugeot 2008.
Дизайн
Изысканный стиль пришёлся по вкусу многим ценителям марки, они всячески расхваливали его в отзывах владельцев, отмечая все плюсы, оценивая, что лучше в каждом конкретном случае. Конечно, отмечали и минус, в том числе немного устаревший интерьер. Дизайнеры хорошо поработали над рестайлингом. Задачей производителя было сохранение тех традиций, что учитывались в прошлом и гармоничное совмещение старого с новым, классики и спортивного стиля.
Стоит отметить литые диски. Они могут быть размером как 15″, так и 16″, встречаются даже варианты с алмазным напылением. Благодаря уникальной цветовой гамме и ярким оттенкам авто выглядит очень эффектно.
Из особенностей интерьера выделяется 5-дюймовый экран с сенсорным управлением и приборная 7- дюймовая панель, где выводится вся необходимая информация, например, значение шкалы спидометра, тахометра и температуры. Вдобавок стоит отметить панели, которые находятся внутри салона. Они сделаны из специального шумопоглощающего материала, который позволяет водителю не отвлекаться на посторонние шумы и наслаждаться тишиной.
Похвастаться Фиат 500 2019 может ещё одним дизайнерским решением. Багажник здесь довольно просторный, плюс его можно значительно расширить, если сложить задние сидения. Конечно, руль также подвергнулся изменениям, теперь он регулируется по высоте. Изменениям подверглись сидения, теперь они намного удобнее и имеют улучшенную геометрию посадки. Стоит также упомянуть о разнообразии цветов для окраса кузова, их представляется 13 штук. Причём покупатель имеет возможность изменить экстерьер автомобиля при помощи пакета отделки под названием Second Skin.
Дизайн
Фиат Добло 2019 в новом кузове доказывает, что при желании конструкторы могут компоновать автомобиль таким образом, что в зависимости от комплектации он стал и семейным, и коммерческим. Цены, фото и отзывы подтверждают востребованность автомобиля на российском рынке.
Глобальные изменения пережила передняя часть автомобиля. В первую очередь, рестайлинг затронул блоки передних фар. Они стали значительно крупнее, из-за чего повысилась эффективность освещения. Укрупненная решетка поддерживает концепцию современности автомобиля. Итальянские дизайнеры немного изменили конфигурацию крыльев, колесных арок и бампера.
В профиль становится очевидна абсолютно плоская крыша. На ней красуются два черных рейлинга, позволяющих нагрузить машину не только в багажное отделение, но и сверху. Их появление крайне актуально для такого авто, но учитывая большую парусность, придется держать малую скорость. Небольшой рельеф получили колесные арки.
Стоит отдать должное огромному стеклу в задней части, которое занимает больше половины двери. Благодаря этому обзорность автомобиля потрясает. Крупноформатное остекление обрамляется высокими «стрелами» задней оптики. Для удобства погрузки крупногабаритного багажа бампер оборудовали удобной подножкой. Стоит отметить, что критики высоко оценили внешний вид грузопассажирского автомобиля, выделив его не только среди одного ценового сегмента, но и некоторых более дорогих моделей.
Салон Фиат Добло 2019 в пассажирской версии достиг 1,8 метра. Вместе с широкими дверями это дает возможность комфортной посадки даже тучным людям. Конечно, в салоне много пространства, поэтому авто можно свободно использовать для путешествий большой семьей. Если сложить спинку заднего дивана, то можно трансформировать 700-литровое багажное отделение в 3000.
На удивление небольшая стоимость никак не отразилась на дизайне передней консоли. Многофункциональный руль разместил на коротких спицах большой набор стандартных опций. Несмотря на широкий диапазон настроек, руль не выглядит толстым и дает возможность беспрепятственного обзора классических стрелочных «кружков» тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экран бортового компьютера. Штатная оснастка предполагает наличие видеомониторинга слепых зона. Чтобы сэкономить топлива, конструкторы оснастили Fiat Doblo 2019 системой «старт-стоп». В салоне есть возможность подключения смартфона, регулировки климатической системы.
Использованные материалы значительно повышают ощущение комфортности, которое повышается за счет появления на центральной консоли сенсорного дисплея и мягкой подсветки. Пространство – главная заслуга конструкторов. Вместе с семью заявленными пассажирами здесь разместиться много ручной клади. Дизайнеры внедрили множество кармашков и подставок. В случае, если необходимо расширить пространство багажника, можно демонтировать третий ряд сидений.
Технические характеристики
По заявлениям разработчиков, первое время автомобиль будет комплектоваться тремя двигателями. Фиат 500Х оснастят бензиновым агрегатом Turbo MultiAir II рабочим объемом 1.4 литра, максимальная мощность которого составляет 140 л.с. В пару к указанному двигателю полагаются роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями или 6-ступенчатый механический агрегат.
Альтернативой бензиновому мотору станут два турбодизельных агрегата линейки MultiJet 2 объемом 1.6 литра и отдачей в 120 л.с., а также рабочим объемом 2 литра и мощностью в 140 л.с. Примечательно, что младший из дизельных моторов будет работать исключительно с 6-ступенчатой «механикой», тогда, как старший дизельный агрегат получит в пару только автоматическую коробку передач, на роль которой выбрана 9-ступенчатая коробка от ZF.
В дальнейшем планируется дополнить гамму моторов 1.6-литровым бензиновым двигателем E-Torq мощностью 110 л.с., для которого существует механическая 5-ступенчатая КПП. Кроме того, перечень бензиновых моторов пополнит 1.4-литровый 170-сильный двигатель Turbo MultiAir II и 2.4-литровый атмосферник Tigershark, развивающий 184 л.с. Для двух последних моторов предполагается устанавливать уже упомянутый передовой 9-ступенчатый «автомат». Будет прибавка и в линейке дизельных агрегатов Fiat 500X . Их список пополнится 95-сильным мотором, рабочим объемом 1.3 литра.
Все автомобили, оснащаемые младшими двигателями, будут являться переднеприводными модификациями кроссовера. Здесь водителю доступна только антипробуксовочная система с имитацией блокировки межколесного дифференциала. Более дорогие версии автомобиля с мощными моторами получат подключаемый полный привод с возможностью переключения различных режимов работы.
Тем не менее, даже полноприводные модели не смогут обеспечить преодоление сколько-нибудь серьезного бездорожья. Fiat 500X является типичным паркетником, рассчитанным на городские улицы и загородные магистрали. Максимум, на что способен кроссовер от Фиат – это уверенное передвижение на заснеженных дорогах с твердым покрытием и поездки по крепким грунтовым дорогам. В отличие от аналогичной модели под брендом Jeep, итальянский кроссовер не обладает системой блокировки центрального дифференциала, понижающими передачами и электронным помощником при спуске с горки.
Управляемость и внедорожные способности
Немецкая новинка демонстрирует отличную управляемость, выезжая как на ровный асфальт, так и на бездорожье. Предлагаемые с кроссовером подвески способны автоматически подстраиваться под особенности дорожного полотна, удерживая автомобиль от заносов и предупреждая крены кузова при активном маневрировании. Последнему отчасти способствует хорошая развесовка. Также немаловажную роль в том, что Mercedes-Benz GLC Coupe отлично ведет себя на дороге, играет острое рулевое управление. А встроенные автоматические системы не дают кроссоверу уходить в занос.
При этом нужно понимать, что GLC Coupe скорее рассчитан на передвижение по ровному асфальту, чем на бездорожье. Клиренс у немецкой модели равен 181 мм. Из-за этого автомобиль нельзя эксплуатировать в условиях жесткого бездорожья. Впрочем, бортовая электроника в комплексе с полным приводом предупреждает пробуксовки и позволяет проезжать даже по заснеженной поверхности.
Цена и варианты исполнения Фиат 500x 2019 года
В набор стандартного оборудования входят:
- Антиблокировочная тормозная система;
- Технология ЕВD;
- Системы ASR и МSR;
- Эирбеги для передних и задних седоков;
- Иммобилайзер двигателя;
- Светодиодные ходовые огни;
- 16-дюймовые диски;
- Хромированные ручки боковых дверей;
- Мультируль с кожаной отделкой;
- 3,5 ЖК-монитор маршрутного компьютера;
- Круиз-контроль;
- Система TPMS;
- Задний спойлер;
- Кондиционер;
- Аудиосистема с Bluetooth;
- ЦЗ;
- Фронтальные и задние электростеклоподъемники;
- Внешние зеркала с функцией обогрева;
- Ремни безопасности и ISOFIX-крепежи.
В более дорогих вариантах исполнения авто дополнительно оснащается:
- Светодиодной оптикой (по кругу);
- Продвинутой мультимедиа-системой с 7” монитором;
- Электронным стояночным тормозом;
- Легкосплавными катками R17-18;
- Подогревом кресел первого ряда;
- Корректором угла наклона фар;
- Системой DRL;
- Камерой задней обзорности;
- Технологией TRACTION plus;
- Двузонным климат-контролем;
- Технологией бесключевого доступа;
- Системой Lane Assist, LSCM и BSD;
- Задним парковочным датчиком и многими другими опциями.
Стоимость содержания
В технических данных записано, что городской расход топлива составляет 8,5 л на 100 км. И этих цифр можно достичь, но лишь при плавной езде и свободных дорогах. А при обычной езде расход топлива стабильно поднимается до отметки 10-11 л на 100 км, если еще не постесняться «дать газу» (а зачем тогда брали версию 170 л.с.?), то можно получить и 12-13 л на 100 км пути. На трассе FIAT 500X также не прочь «поесть»: на скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает примерно до 8 л на 100 км пробега. Для автомобиля класса B-SUV, пусть даже с полным приводом и турбо-мотором, это довольно большие цифры. К примеру, расход сравним с 2-литровым Nissan Qashqai: пусть у «японца» 144 л.с. против 170 л.с., но ведь и его размеры, простор салона, багажник, снаряженная масса заметно больше, чем у 500Х.
Похоже, в городе на расходе топлива негативно сказывается полный привод и турбо-мотор: многочисленные детали требуют дополнительной энергии на раскрутку. Мотор вовсе и не против, но только за счет большего наддува турбины и увеличенных доз впрыскивания топлива. А при езде по трассе вопросы нужно выдвигать к «автомату»: если перейти в ручной режим работы АКПП, то можно переключатся на более высокую передачу заметно раньше, чем это делает «автомат». К примеру, на скорости около 80 км/ч АКПП порой щелкает между 6-7 передачей, хотя в ручном режиме можно перейти аж на восьмую и тяги мотора при этом вполне достаточно. Подобным «ручным управлением» в городских пробках устанешь заниматься, но для трассы – это реальный вариант для возможности снижения расхода топлива.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического сервисного обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Минимальное стандартное ТО обойдется примерно в 4 700 грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанного выше.
Преобразования в интерьере
Компоновка салона «пятисотого» осталась прежней, но количество вариантов отделки увеличилось до семи, так что привередливым покупателям будет из чего выбрать. Из заметных точечных улучшений можно выделить слегка подправленный руль, обновленный рисунок тахометра и спидометра, а также доработанную мультимедийную систему, получившую 7-дюймовый сенсорный экран с HD-разрешением, усовершенствованную функцию управления голосом, встроенный 3D-навигатор и поддержку Android Auto/Apple CarPlay.
Новое исполнение интерьера
Медиацентр
Рестайлинг прилично обогатил оснащение кроссовера. Уже в «базе» новому Fiat 500X полагаются пакет передних подушек безопасности, настраиваемый 3.5-дюймовый дисплей бортового компьютера, климат-контроль, полный электропакет, система распознавания дорожных знаков, система слежения за полосой движения, система контроля «слепых» зон. В качестве опции новинку можно дополнить светодиодной передней и задней оптикой, круиз-контролем с функцией автоматического ограничения скорости, системой контроля поперечного трафика сзади, ассистентом управления светом фар.
Вариант отделки салона
Конфигурация посадочных мест