Ford expedition 2020: брутальный покоритель плохих дорог

Ranger Raptor 2019

В Америке популярностью пользуется пикап Форд Рейнджер, который в Европе известен под названием Форд Рейнджер Раптор. В 2018 году пикап подвергся рестайлингу, и с середины 2019 года стартовали его продажи в Европе. После рестайлинга автомобиль сильно изменился во внешности. По сравнению с предыдущей модификацией, новый Форд Раптор получил дерзкую и грубую внешность, собственно, как и подобает автомобилю, предназначенного для преодоления внедорожных условий.

В передней части изменилось все — новая форма фар, огромная решетка радиатора с надписью Ford, выступающая на бампер защита поддона. Задняя часть выглядит менее дерзко, и несколько похожа на предшественника. Незначительно изменилась форма фар, и произошли видоизменения конструкции стального заднего бампера. В салоне также не обошлось без изменений. Была установлена слегка модернизированная торпеда во главе с огромным дисплеем мультимедиа. Панель приборов аналоговая, а центральный тоннель имеет отсеки для стаканчиков. Огромные дефлекторы воздуха, а также мультифункциональный 4-спицевый руль вместе с удобными сидениями обеспечивают комфорт и приятную легкость управления автомобилем.

Технические характеристики

Ford Puma относится к компактным кроссоверам. Длина американской новинки не превышает 4186 мм при колесной базе, равной 2588 мм. Ширина автомобиля составляет 1805 мм, высота — 1537 мм. Отчасти благодаря таким габаритам кроссовер отличается хорошей управляемостью и способностью точно входить в повороты. Основу Puma составляет немного переработанная платформа Ford B, позаимствованная у Fiesta. Спереди у кроссовера устанавливаются стойки МакФерсон, сзади смонтирована балка кручения.

Ford Puma предлагается только с 6-скоростной механической КПП. Вместе с ней на выбор идут 2 силовых агрегата. В базовых модификациях под капотом кроссовера размещается литровый турбированный двигатель серии EcoBoost. Данный мотор развивает порядка 125 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента, доступного при 1700 оборотах. Ускорение до «сотни» у американского кроссовера в таком исполнении занимает около 10 секунд. Зато средний расход топлива достигает всего 4,6 литра.

За доплату вместе с Ford Puma можно получить гибридную силовую установку, основанную на том же литровом турбомоторе. Этот агрегат поставляется в двух модификациях. Начальная выдает до 125 л.с. полезной мощности и 210 Н*м крутящего момента, топовая — 155 л.с. и 240 Н*м. Американский кроссовер с первой силовой установкой преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,8 секунды, со второй — за 9 секунд. Средний расход топлива доходит до 4,5 литра.

Сама гибридная установка работает в двух режимах. В одном из них она добавляет встроенному двигателю тяги, а во втором — уменьшает уровень нагрузки, приходящейся на ДВС.

Расход топлива (город)
5,4-5,5 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
4,0-4,1 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
4,5-4,6 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч
10 сек
Максимальная скорость
191 км / ч
Выбросы CO 
103-106 г / км

Мощность
125 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
170 Нм при 1400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Ford Explorer 2020

Салон, как и подобает автомобилям нового поколения, был заменен. Современный, стильный и изящный — теперь так можно охарактеризовать внутреннее убранство кроссовера. Большеразмерный дисплей системы мультимедиа, цифровая приборка, сниженное до минимума количество кнопок управления системой микроклимата, а также новый тоннель и комфортные сидения. Новое поколение кроссовера приводится в движение за счет работы двух типов бензомоторов на 2,3 литра и 3 литра. Мощность этих установок составляет 304 и 370 лошадок, которые передаются на колеса за счет 10-ступенчатого автомата.

Ford Fusion 2019

Освежилась внешность компактного седана Форд Фьюжн, который был показан в 2018 году. Производитель намеревается выпускать седан в 9 комплектациях по стартовой цене от 40 тысяч долларов. По сравнению с моделью 2013 года, обновленный Фьюжн имеет продолговатые фары с современным оборудованием. Форма радиаторной решетки практически не поменялась, но изменился ее внешний вид. По бокам бампера расположились объемные фары противотуманного света. Сзади изменилась форма и размер крышки багажника, а также разработаны новые фары и бампер с ПТФ.

Салон стал более современным, комфортным и стильным. Установлена новая торпеда с 8-дюймовым сенсорным монитором по центру. Приборная панель представлена цифровым дисплеем и аналоговым указателем скорости передвижения. Новый трехспицевый руль, широкая консоль, а также удобные сидения. Все это реализовано с использованием дорогостоящих тканей, пластика и металла. Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровый мотор на 175 л.с., который компонуется 6-ступенчатой КПП. В качестве новинки используется 1,5-литровый агрегат с турбиной на 181 лошадку, а также 2-литровая турбированная установка на 245 лошадей. Комплектация автомобиля Sport оснащается шестицилиндровым 2,7-литровым двигателем на 325 л.с. Не обошлось также и без гибридных моделей седана, которые компонуются 2-литровыми бензомоторами в паре с электродвигателем, питающегося от батареи. Заряда батареи хватает на преодоление расстояния в 40 км. Продажи в Европе и России стартуют не раньше осени 2019 года, а летом новинка появилась только в США.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Форд Экспедишн 2020 модельного года сложно назвать премиальным, однако в комфорте и функциональности ему отказать нельзя. В частности, сиденья обшиваются дорогой, качественной кожей, а в оформлении интерьера используется качественная пластмасса, металлы и пластиковые вставки «под дерево».

Оформление передней части

Центральная консоль может похвастаться крупной развлекательной системой, основной монитор которой расположен прямо посередине. Вокруг него находится несколько блоков физических клавиш и шайб. Все эти элементы управления и позволяют ориентироваться в богатом функционале автомобиля. В верхней части торпедо также можно обнаружить несколько крупных воздуховодов различной конфигурации. Несмотря на обилие деталей, расположены они так, что разобраться в управлении не составит труда никому.

Тоннель автомобиля, широкий и высокий, тоже может похвастаться множеством элементов. В первую очередь, это техническая панель, отделанная металлами, кармашки для вещей и подстаканники под шторками, кнопки для работы с некоторыми комфортными опциями, да огромный, обтянутый кожей подлокотник, в недрах которого нашлось место для холодильной установки.

Рулевое колесо сравнительно небольшое, но обладает удобным хватом и обшивается качественной кожей, а на спицах можно обнаружить множество полезных помощников водителя. Сразу за ним имеется громадный приборный щиток традиционного вида: большие датчики тахометра и спидометра по краям и крупный дисплей бортовика между ними.

Сиденья и багажное отделение

Высокий уровень комфорта дают удобные, мягкие кресла, обшитые качественной кожей. Автомобиль может похвастаться тремя рядами сидений, причем каждый ряд имеет свои «фишки». Передний включает два кресла с обогревом, электроприводами настроек положения, поддержкой с боков и даже вентиляцией. На втором ряду также два места с подогревом и возможностью откинуть либо поднять спинку. Третий ряд – это цельный диван, на котором могут разместиться сразу трое. В топовой комплектации и он может обогреваться.

Предметом особой гордости создателей авто можно считать багажник. Даже со всеми поднятыми сиденьями это без малого 600 литров свободного пространства. Если же сложить два задних ряда, можно рассчитывать уже на 3700 литров пространства.

Ford Puma 2020

Практически через 20 лет в компании Ford решили не просто освежить внешность одной модели, но и выпустить автомобиль в виде кроссовера. Такому эксперименту подвергся устаревший Форд Пума, выпуск которого был прекращен еще в 2002 году. В июне этот автомобиль был показан в новом облике, и теперь стартуют его продажи на европейском рынке с декабря 2019 года от 17 тысяч евро. От своего предшественника автомобиль отличается не только кузовом, но и современным дизайном. Единственное, что напоминает сходство с устаревшей моделью двухдверного спорткара Пума — это форма передней оптики. Спереди кроссовер имеет большеразмерную решетку радиатора с ячеистым заполнением. Сзади расположились овальной формы стопы с LED-заполнением, большой бампер и небольшая крышка багажного отсека. В отличие от предшественника, кроссовер имеет 4 двери.

Салон естественно ничего общего со спорткаром не имеет. Здесь установлен большой мультимедийный центр, мультируль, цифровая приборка, система климат-контроля и комфортные сидения. В качестве силового оснащения автомобиль будет комплектоваться 1-литровым двигателем на 125 и 155 лошадок. Гибридная версия дополнит ряд силового оснащения, которая будет состоять из 1-литрового турбомотора и 48-вольтового стартер-генератора.

Экстерьер

Наружность нового кузова получилась яркой и спортивной, что наверняка понравится молодым водителям. На фото в глаза бросаются интересная оптика, обилие рельефа, а также весьма обтекаемый силуэт кузова, приближающий облик автомобиля к тому, что можно наблюдать на спорткарах. 

Передняя часть вышла не очень высокой и длинной, однако она кажется довольно широкой благодаря сильно наклоненному капоту, имеющему продольные ребра-впадины по краям. Сразу перед капотом идет хорошо знакомая любителям марки шестиугольная решетка радиатора с довольно крупной ячеей, по форме напоминающей всю решетку в целом. Над ней красуется скромный шильдик Форда, а справа и слева примыкают симпатичные закругленные головные фары с интересной ксеноновой или даже светодиодной начинкой. 

Обвес модели Форд Пума 2019 содержит несколько рельефных переходов, в которых затерялись трапециевидный дублер воздухозаборника, выполненный в том же стиле, что и основная решетка, а также два неправильных четырехугольника по краям, куда встроена небольшая круглая противотуманная оптика. 

Профиль новой модели не отличается большими размерами, однако выглядит очень мускулисто за счет сочетания плавно переходящего и рубленого рельефа, подчеркиваемого пластиковой накладкой внизу, в районе порогов. Поддерживает стиль каплевидная полоса окон в темном матовом обрамлении с такого же цвета стойками. А завершают облик округленные небольшие зеркала и циркульные арки колес, в которых расположатся новые стильные диски.

Корма смотрится мощно, но при этом миниатюрно. Такой эффект создают: слегка наклоненное небольшое стекло багажника, прикрываемое тонким, но широким спойлером, яркая, причудливых форм светотехника, аккуратная, с минимумом рельефа, дверь, диссонирующая с мощным, вычурным бампером с пластиковой вставкой снизу, в которой нашлось место для одинокой, но очень стильной трубы системы выхлопа. 

Технические характеристики Ford Bronco Sport 2021

Моторная гамма кроссовера состоит из «турботройки» EcoBoost 1.5 (183 л.с., 258 Нм) и «турбочетверки» EcoBoost 2.0 (248 л.с., 373 Нм). Оба двигателя идут в паре с 8-ступенчатой АКПП. Привод у модели исключительно полный, с муфтой подключения задней оси. При этом у богатых версий Badlands и First Edition сзади устанавливается пара сцеплений, позволяющих осуществлять гибкое распределение крутящего момента между колесами.

Подвеска Ford Bronco Sport имеет полностью независимую схему, включающую передний МакФерсон и заднюю многорычажку. Еще в арсенале кроссовера есть система выбора режима движения GOAT. Она предусматривает семь программ для преодоления самых разных участков бездорожья. Однако в любом случае автомобиль не сможет форсировать водную преграду глубиной более 600 мм. Ну а максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 998 кг.

Технические характеристики

Для Ford Puma 2019 года инженеры приготовили как бензиновые и дизельные, так и гибридные силовые установки. Первые будут иметь объем 1 литр и мощность в 125 или 155 «лошадок». А точные характеристики дизеля и гибридного силового агрегата станут известны чуть позже.

Коробка передач будет либо шестиступенчатой механической, либо роботизированной, способной работать в семи диапазонах. Привод будет безальтернативным – на передние колеса, по крайней мере, для автомобилей, собираемых в Европе.

Как показал тест-драйв, машина будет неплохо разгоняться и расходовать в смешанном цикле совсем немного топлива – не более 6 литров на сотню.

Три цилиндра, а иногда два

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 125 л.с. 170 H*m 10 сек. 191 км/ч 3
Бензин 1.0 л 155 л.с. 240 H*m 9 сек. 200 км/ч 3

Подробнее

Да, Форд все-таки сильнее всех углубился в меньшей объем, вытягивая из него максимум мощности. Делается это для экономии топлива в угоду имиджу объема. Моторы бензиновые, позже планируются дизеля.

  1. В базе будет устанавливаться литровый 3-цилиндровый двигатель с турбиной. Мощность мотора – 125 лошадиных сил и 170 H*m крутящего момента. Неплохие показатели всего на одном литре. По разгону заявлено 10 секунд, а расход топлива должен не превышать 6 литров.
  2. «Вторым» двигателем является он же, правда внесены некие изменения. За счет установки гибридной конструкции нагрузка мотора (степень сжатия) снизилась, что позволило установить более мощную турбину. В итоге мотор выдает 155 лошадиных сил и 240 H*m момента. Мотор экономичнее и немногим быстрее.

Гибридная система BISG работает от 48-вольтовой сети с жидкостным охлаждением. Максимум мотору Форд Пумы добавляется 15,6 л.с. и 50 H*m крутящего момента в зависимости от нажатия педали газа. Казалось бы, в режиме «Sport» должен отдаваться максимум, но все наоборот, здесь добавляется только 20 H*m, а в «Eco» все 50 H*m. Почему? Экономия!

Дополнительно в экономии топлива участвует система отключение одного цилиндра при малых нагрузках. То есть кроссовер становится 2-цилиндровым как Cadillac XT4 – не премиально.

Технические характеристики

Для Ford Escape 2020 заготовлено несколько двигателей разных типов. В базе пойдет полуторалитровый бензиновый аппарат мощностью 180 «лошадей», оснащенный турбиной. Он сможет работать с автоматом-восьмиступкой, передающим усилия мотора на передние или все четыре колеса. Двухлитровый агрегат, которого не увидят европейские покупатели, при помощи турбины выдаст уже 250 сил и в паре с ним пойдет все тот же «автомат» и полный привод.

Кроме того, будет доступен и гибрид, суммарная мощность которого составит 198 «лошадок». В качестве трансмиссии с ним пойдет вариатор, а привод опять-таки можно выбрать – полный, либо передний. Кроме того, производители обещают еще один гибридный аппарат, данные о котором пока не разглашаются.

Такие характеристики, очевидно, позволят рассчитывать на хороший разгон и неплохую проходимость нового Эскейп, однако топливный «аппетит» окажется довольно высоким.

Технические характеристики Bronco 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 270 л.с. 420 H*m 4
Бензин 2.7 л 310 л.с. 542 H*m V6

Подробнее

Новому внедорожнику досталось два бензиновых двигателя от Explorer и Edge.

  1. Базовый Ecoboost 2.3 с турбонаддувом выдает 230 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. Его предлагают в паре с 7-ступенчатой механикой Getrag, либо 10-ступенчатым автоматом.
  2. Альтернатива – Ecoboost 2.7 V6 с турбонаддувом. Двигатель выдает 310 лошадиных сил с 542 H*m момента, а парой выступает только 10-ступенчатый автомат.

От КПП мощность идет двухступенчатой раздатке, которых предлагают две: part-time с переключением на ходу и понижающим передачей числом 2,72:1 или электромеханическая с автоматическими переключениями и понижайкой 3,06:1.

Взяв механику, на первой передаче получится передаточное соотношение 94,75:1 максимум, что по заявлению Форда является рекордом. Дальше мощность отходит мостам. Сзади это мост Dana 44 AdvanTEK, а спереди обычный Dana AdvanTEK. Электронная блокировка дифференциала Spicer Performa-TraK – опция.

Подвеска внедорожника вкруг независимая, спереди использованы кованые А-образные рычаги, а сзади многорычажка. Стойки Bilsterin имеют увеличенный ход и концевые клапана, смягчающие удар. Стабилизаторы поперечной устойчивости могут как на Рэнглере размыкаться и смыкаться. Дополнительно продается опция, смыкающая стабилизаторы на большой скорости.

Геометрия Bronco:

  • угол въезда – 29 градусов;
  • угол съезда – 29 градусов;
  • угол рампы – 37,2 градуса;
  • максимальная глубина брода – 851 мм.

Машина естественно рамная.

Поведением узлов управляет система Terrain Management, имеющая 7 программ, которые могут меняться автоматически. Опционально продается внедорожный круиз-контроль и уменьшенный радиус разворота векторизацией тяги.

Технические характеристики Ford Puma 2020:

2020 Ford Puma будет оснащаться 1,0-литровой силовой установкой EcoBoost Hybrid. Мощность такой установки достигает 125 и 155 лошадиных сил. Гибридная установка представляет собой 1,0-литровый 3-цилиндровый турбо мотор EcoBoost, 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом «BISG» и литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач и 7-ступенчатый робот. По заявлениям расход топлива у нового кроссовера Ford Puma 2020 модельного года будет составлять от 5,4 до 5,6 литров на 100 км пути. Что касается подвески Форд Пума 2020, то спереди установлена независимая подвеска (стойки МакФерсона), а сзади полузависимая подвеска (балка, которая способна работать на изгиб). Кроссовер будет выпускаться исключительно с передним приводом.

Цена и комплектации Ford Bronco 2021

Комплектация Начинка Цена от, долл.
Base 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $28500
Base 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $33200
Big Band 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Big Band 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Black Diamond 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $36050
Black Diamond 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Outer Banks 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $38955
Outer Banks 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $41450
Badlands 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $42095
Badlands 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Wildtrak 3DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $48875
Wildtrak 5DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод
First Edition 3DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $59305
First Edition 5DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод

Интересный момент в том, что наведенные параметры Ford Bronco это стандартный вариант оснащения. В случае необходимости, двигатель объемом 2,3 литра можно заменить на 2,7 л, а так же сменить трансмиссию и полный привод. Топовые модификации понижать в характеристиках нельзя.

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что грозность и брутальность – это основные черты внешности новинки. Новый кузов однозначно выделит автомобиль в потоке не только своими габаритами, но и множеством нестандартных декоративных решений.

Больше всего таких элементов досталось квадратной огромной морде машины. Под крупным ветровым стеклом расположился массивный капот, на котором можно обнаружить как выступы, так и углубления. Находится он практически без наклона по отношению к дорожному полотну. Наибольшее число украшений же расположено немного ниже, в районе воздухозаборника. Его широкая полоса проходит через весь передок и содержит симпатичный хромированный прямоугольник с закругленными боковыми частями. Практически на краю решетки размещены головные фары, которые вне зависимости от комплектации будут содержать ксеноновые огни.

На обвесе тоже можно обнаружить много интересного. Это крупные, переходящие один в другой воздухозаборники различных размеров и форм. Немного ниже заметны вставки из пластмассы и металла для защиты нижней части автомобиля при езде вне дорог.

Корма Форд Экспедишн 2020 содержит окно багажника космических размеров, прикрываемое столь же большим козырьком, в который интегрированы сигналы стоп-огней. Ниже красуется большое количество хромированных шильдиков и полос, граненый рельеф, а также подштамповка под номер интересной формы. Что же касается габаритных огней, то они вынесены на стойки. Сразу под тяжелой пятой дверью можно обнаружить выполненный из металла обвес для защиты кузова от разного рода соприкосновений. А вот завершение выхлопной системы здесь полностью убрано под днище.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: