Jaguar e-pace 2020: городской кроссовер с характеристиками спорткара

Безопасность

Тенденция серьезной заботы о безопасности началась лет 5 назад. Поводом послужили требования различных стран и желания покупателя быть защищенным. В салоне насчитывается 7 подушек безопасности, одна есть для пешехода. Автомобилей с подушкой для пешехода в мире 3 – Discovery Sport, Volvo V40 и Subaru Impreza, теперь к ним присоединяется еще новенький британский кроссовер.

Также серьезно занимались разработкой кузова. Некоторые его детали вполне жесткие, что опять же уменьшает шансы получения травм пассажирами.

Системы обеспечения безопасности:

  • слежение за автомобилями при езде задом;
  • система кругового обзора;
  • вполне функциональный адаптивный круиз-контроль;
  • множество парктроников;
  • функции автоматической парковки;
  • экстренное торможение;
  • контролирование полосы по которой движется авто;
  • датчик усталости водителя.

Технические характеристики

Jaguar F-Pace 2019 комплектуется тремя разновидностей моторов. В самой простой версии покупателю доступен двухлитровый дизельный двигатель мощностью 180 лошадиных сил, в более дорогих – 3-литровые двигатели: дизельный, мощностью 300 л.с. и бензиновый, мощностью 380 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Согласитесь, неплохо для автомобиля с такого здоровяка. Тем более, учитывая высоту его клиренса, во всех версиях авто обладает дорожным просветом в 213 мм, что явно больше, чем у среднего паркетника. Оценивать новый Ягуар Ф-Пейс 2019 сложно по фото. Тут необходим минимум тест-драйв. Ни фото, ни комплектации, ни цены не дадут того ощущения единства с дорогой, которое появляется при непосредственном контакте с авто.

Вопреки первому взгляду на автомобиль, за счет дорожного просвета, коротких свесов и подключаемого полного привода, даже в самой базовой версии он неплохо чувствует себя на бездорожье. Не стоит ждать от авто подвигов и ехать в самые дебри отечественных лесов. Забавно, что по паспортным данным кузов автомобиля классифицируется как универсал, а не внедорожник или SUV. Оценивать плюсы и минусы каждому автомобилисту стоит лично, рестайлинг многое улучшил в автомобиле. Производитель максимально постарался учесть отзывы владельцев предыдущих версий Ягуара.

С электроникой у автомобиля все в порядке:

  • ставший уже классическим круиз-контроль,
  • системы определения дорожной поверхности,
  • системы помощи при поворотах,
  • помощь при запуске.

Любители спортивного звука выхлопа будут немного разочарованы – Jaguar F-Pace 2019 ведет себя предельно тихо, чему также способствует хорошая шумоизоляция. Тем не менее ускоряется Ягуар достаточно бодро. 8-ступенчатая АКПП ZF Evoque уже после 2000 оборотов выдает максимальную результативность. Конечно, не стоит сравнивать дизельный и бензиновый моторы по динамике – у них совершенно разные приоритеты. Зато дизельный двигатель в базовой комплектации порадует покупателя очень демократичным расходом топлива, который не превышает 7.9. литров на сотню в городском цикле.

Интерьер

Внутри E-Pace каждая деталь кажется совершенной. Идеально подобрано место расположения, форма, размеры, цвет и даже материалы всех элементов. Солон формирует ощущение комфорта и восторга. Хорошее настроение создает регулируемая подсветка с мягким светом.

Компоновка интерьера предлагает большой выбор различных отсеков и карманов для повседневных мелочей.

Здесь есть консоль со съемными держателями для стаканов и четырех бутылок 750 мл.

Глубокие карманы в дверях способны вмещать 1,5 л пластиковые бутыли стандартных размеров. Для отделки предлагаются материалы премиум-класса в широкой гамме цветов.

Несмотря на не большие размеры кроссовера объем его багажника порадует многих владельцев.

Jaguar I-Pace

Революционная машина английского автопрома является одним из самых экономичных внедорожников текущего года. В ней атлетизм кроссовера сочетается с плавностью, беззвучностью, высоким КПД и прочими качествами электромобиля. Респектабельный, эргономичный дизайн салона обеспечивает комфорт во время ближних и дальних поездок.

Под капотом машины размещены два электрических двигателя мощностью 197 л.с. На одном полном заряде, на который уйдет примерно 13 часов, автомобиль может преодолеть до 370 км. Возможность изменения вращающего момента из стороны в сторону повышает устойчивость I-Pace на шоссе и бездорожье.

Общее знакомство с внедорожником

Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.

Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.

Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2016 года.

Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.

Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.

Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.

Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.

Экстерьер

Принципиальных обновлений наружности новой модели ожидать не приходится. Как можно судить по фото, немного обновились светотехнические элементы и слегка преобразовались радиаторная решетка и обвесы. Несколько иными стали украшения на передних крыльях, а общее число декоративных элементов на кузове увеличилось.

Яркое «лицо» Ягуара Е-Пейс 2021 смотрится ярче остальных частей, несмотря на компактные размеры. При этом передняя часть поставлена довольно высоко и начинается с покатого, обеспечивающего прекрасный обзор, ветрового стекла. Уже в начальной комплектации здесь можно обнаружить инновационные светодиодные фары с огнями дневного хода последнего поколения. Дорогие версии могут похвастаться функцией корректировки светового луча, предотвращающего ослепление встречных водителей. Дополняется головная светотехника динамическими указателями сигналов поворота. Небольшой рельефный капот слегка приподнят в центре и наклонен в передней части. Сразу перед ним идет крупный овал радиаторной решетки, отделанный черным матовым узором и узнаваемый крупный значок бренда посередине.

Конфигурация обвеса предполагает наличие мускулистых рельефных переходов, в которые органично вписаны подштамповка под номерной знак, две пятиугольные прорези по бокам, решетки которых выполнены в едином стиле с основной воздухозаборной заглушкой, а также крупный трапециевидный воздухозаборник. Завершается оформление обвеса мощной защитной вставкой по центру.

Профиль нового кузова начинается с покатой каплевидной крыши, очертания которой повторяют и небольшие окна. Они имеют узкие разделительные стойки и столь же неширокую окантовку черного цвета. Ниже начинается округлый рельеф, сильно расширяющий машину к нижней части и упирающийся в строгие арки колес и пороги с защитным пластиковым слоем в самом низу. Дополняют облик огромные колеса с фирменным рисунком, большие зеркала на стильной ножке и элегантные пластмассовые вставки позади передних колес.

Кормовую проекцию автомобиля отличает небольшое, сильно наклоненное стекло и массивный, с боковыми подпорами, козырек над ним. Венчает заднюю часть крыши симпатичный «акулий плавник», а из других элементов стоит отметить растянутые в горизонтальной плоскости габаритные огни с динамическими поворотниками, скромный рельеф на основной части пятой дверцы, а также дутый обвес с рельефными переходами и крупной черно-пластиковой вставкой внизу, на которой нашлось место под противотуманки, хромированные кругляши выхлопных труб и довольно большой диффузор по центру.

Технические характеристики

Кузов с габаритными параметрами 4731 х 1936 и 1652 мм оптимально адаптирован для эксплуатации автомобиля на городских улицах и для запросов любителей активного отдыха.

  • Сочетание мощности комплектующих силовых агрегатов и 8-ступенчатой трансмиссии, полного привода ходовой части с колесной базой 2874 мм и клиренсом 213 мм позволяет совершать дальние поездки в условиях полного бездорожья.
  • В российском сегменте поставок выбор двигателя ограничен четырьмя бензомоторными и дизельными моделями объемом от 2 до 3-х литров и с выходом от 180 до 300 л.с.
  • Дизельные агрегаты расходуют на 100-километровой дистанции до 6 литров, для бензиновых аналогов этот показатель составляет 8,9-9,2 литра.

Тяговые характеристики моторного ряда предполагают отличную динамику разгона, тест-драйв подтвердил возможность буксировки прицепных устройств массой до трех тонн.

Lexus NX

 

Lexus NX является компактным премиальным внедорожником. Его прототипом послужил Toyota RAV4, но у NX собственный экстерьерный и интерьерный стиль, множество технологий и типовых систем безопасности. Этот автомобиль характеризуется великолепным качеством сборки, высокой надежностью, достойным базовым оснащением, оптимальной ценой и отличным гарантийным сервисом в РФ.

Покупатель может выбрать полноприводный вариант NX 300 или гибридную модель NX 300h, которая при езде в смешанном режиме мегаполис/шоссе на 100 км тратит 7,5 л горючего.

В полноприводном Lexus NX установлен 4-цилиндровый турбированный дизельный мотор емкостью 2 л, мощностью 235 л.с., а в гибридном – 4-цилиндровый ДВС емкостью 2,5 л и электрический двигатель. Мощность гибридной системы составляет 194 л.с.

Что почем?

Для российского рынка (а значит, и нашего) цены уже озвучены. Базовая версия с полным приводом, «автоматом» и 150-сильным двухлитровым «дизелем» будет стоить в пересчете около 44 тысяч долларов. Заканчиваться цены будут на отметке почти 70 тысяч долларов за машину с 300-сильным мотором в комплектации HSE R-Dynamic.

Как и положено, список оснащения, как базового, так и опционального, очень широк. Перечислять все не имеет смысла. Отметим развитые возможности мультимедийной системы с возможностью голосового управления навигацией, пять разъемов USB, wi-fi роутер на борту. Продвинутая система безопасности умеет распознавать пешеходов и тормозить автоматически в случае аварии. Более того, для защиты пешеходов устанавливается подушка безопасности под капотом.

В качестве опции для Jaguar E-Pace предлагаются матричные светодиодные фары, которые самостоятельно формируют пучок света в зависимости от дорожной ситуации и не слепят встречных водителей.

Чуть позже на E-Pace также появится адаптивная подвеска с электронно-управляемым амортизаторами и 21-дюймовыми колесами. Пока же мы ездили на машинах с пассивным шасси и 20-дюймовысми колесами.

Интерьер

Фирменным специалистам удалось совместить в оформлении салона новой версии Ягуар Ф-Пейс 2020 вызывающую роскошь, премиальное качество отделки, современный функционал многочисленных технических и образующих комфорт опций, эксклюзивных сервисных услуг.

Передняя панель предлагает:

  • несколько режимов работы аналогового или цифрового в топовой версии приборного щитка;
  • блочную трёхэтажную конструкцию центральной консоли с парой дефлекторов, 12-дюймовым медийно-командным монитором и пультом активации бортовых систем;
  • вместительный перчаточный ящик.

Тоннель начинается с колодца для всякой мелочёвки, далее находится техническая площадка, расположенный под шторкой комплект подогреваемых и охлаждаемых подстаканников и подлокотник, в поднятом положении открывающий доступ в холодильную камеру.

Сервис кресел первого ряда максимальный; в наличии: полноценная боковая поддержка, комфортные подголовники, широкий спектр заложенных в электронную память эксплуатационных регулировок, подогрев, вентиляция и многорежимный вибромассаж.

Аналогичный сервисный перечень сидений второго ряда дополняет функция частичной трансформации, с помощью которой и без того вместительный объем 508-литрового багажного отсека можно увеличить до 1598 литров. В активе багажника широкий дверной проём, ровный пол и размещение запаски в подполье.

Состав штатного технического и электронного оборудования соответствует рекомендуемым для автомобилей класса Премиум нормативам.

Технические характеристики

Для Jaguar E-Pace 2021 заготовлено большое количество силовых установок гибридного типа на 48 вольт. Двухлитровый дизель сможет показать 163 либо 205 «лошадей». Начальная версия может совмещаться как с шестиступенчатой ручкой и передним приводом, так и с автоматом на девять передач и полным приводом. А вот более мощный мотор будет работать только с автоматом и полным приводом.

Весьма интересны и характеристики бензиновых двигателей. Трехцилиндровый аппарат объемом полтора литра покажет 150 сил, будет работать в паре с 8-ступенчатым автоматом и передавать усилия только на передние колеса. Двухлитровые четырехцилиндровые агрегаты выдадут 200, 249 либо 300 сил. С ними в паре пойдут автоматическая КПП и полный привод.

Электрическая версия автомобиля с суммарной отдачей в 309 сил покажет наибольшую производительность. Согласно данным тест-драйва, такой автомобиль разгонится до сотни менее чем за 7 секунд, а расход топлива на превысит трех литров на сто километров.

В салоне просторно, всегда на связи

— Ну, посмотрите на этот пластик вокруг экрана мультимедиа, ох, как я сейчас зол,- говорил я себе в роли критика. Приборы – цифровые, что уже типично для Jaguar, я не могу принять на душу, как и не люблю в фильмах компьютерную графику вместо натурных съемок.

На взгляд человека, привыкшего к смартфону, приборы реально хорошо смотрятся, а дисплей можно гибко конфигурировать, например, под карты навигации во всю его ширину. Хотя это и получается не сразу. К дизайнерскому минимализму быстро привыкаешь, воспоминания о гараже моего немецкого друга, где стоял кабриолет от Ягуара из 60-х, быстро уходят в прошлое.

Связь с сетью F-Pace организует при помощи системы по имени Incontrol. Она позволяет, благодаря приложению Jaguar-App, использовать типичные для смартфонов приложения, управляет мультимедийным контентом и настройками самого автомобиля, а также навигатора, при помощи 10-дюймового тач-скрина на центральной консоли. При этом и интерфейс такой же, как на смартфонах. Кроме того, сюда можно добавить опции голосового управления и Hotspot вай-фая. Первое впечатление: хорошее разрешение экрана, хорошие функции зума и тач-управления, но меню требует времени для привыкания. А какие именно приложения будут доступны, определяется вашим смартфоном, рабочий стол которого отображается на дисплее Ягуара. Навигатор умеет предупреждать о дорожных камерах и их типах. Могли ли мы мечтать об этом даже 10 лет назад?

Шайба-селектор автомата и горизонтальная полоска клавиш выбора режима движения знакомы нам по Jaguar XF.

Технические характеристики

Кузовные габариты кроссовера отредактированы в показателях 4682 х 1890 и 1565 мм. В конструкции ходовой части с функцией полного привода заложена архитектура фирменной алюминиевой платформы от предшественника Jaguar F-Pace.

  • Подвеска шасси, в зависимости от уровня комплектации, пружинно-рычажная или более комфортная пневматическая. Ходовые характеристики улучшены за счет удлиненной до 2290 мм межосевой базы.
  • Новый Ягуар I-Pace 2019 модельного года приводится в движение двумя электродвигателями суммарной мощностью 400 л.с./ 696 Нм. В качестве источника электроэнергии используется аккумуляторная батарея емкостью 90 киловатт.

Тест-драйв показал, что такой тандем разгоняет автомобиль с собственным весом 1640 кг до скорости 100 км/ч всего за 4,8 сек.

Технические характеристики Jaguar XE 2019-2020 года

Седан остался верен себе в плане конструкции кузова (на 75% изготовлен из алюминия) и архитектуры подвески (спереди применена независимая двухрычажка, сзади – схема integral link). А вот моторная гамма подверглась серьезной ревизии, по итогам которой ассортимент двигателей был сокращен. Отныне Ягуар ХЕ имеет в арсенале всего три силовых агрегата: 180-сильный дизель и две бензиновых «турбочетверки» серии Ingenium (250 и 300 л.с.) Топ-версия с 300-сильным двигателем, генерирующим момент 400 Нм, ускоряется с места до 100 км/ч за 5.7 секунды.

Все моторы обладают рабочим объемом 2.0 литра и работают в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Управление трансмиссией осуществляется с помощью селектора SportShift на центральном тоннеле или подрулевыми «лепестками» Satin Chrome. Все модификации доступны с передним или полным приводом. Стандартным для Jaguar XE является расположенный на консоли переключатель JaguarDrive Control. Он позволяет выбрать один из четырех ездовых режимов: Comfort, Eco, Rain/Ice/Snow и Dynamic. Последний придает автомобилю более спортивный нрав, обеспечивая быструю смену передач, мгновенный отклик на нажатие педали акселератора и необходимую «тугость» руля.

Технические характеристики электрокара Jaguar I-Pace

Полноприводный кроссовер имеет не только впечатляющий дизайн, но и достойные показатели технического плана.

Основные технические характеристики Jaguar I-Pace представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 165 мм
Колёсная база 2990 мм
Передняя и задняя колея (ширина) 1624 мм и 1650 мм
Масса 2,133 т
Радиус поворота 6,2 м
Размер колёс 255/50 R20
Передние и задние тормоза Дисковые вентилируемые (оба)
Подвеска (передняя и задняя) Независимая на двойных поперечных рычагах и независимая многорычажная
Значение лобового сопротивления 0,29 cW

Двигатель Jaguar I-Pace

На электромобиле Jaguar I-Pace установлены два синхронных электродвигателя с постоянным магнитом, по одному на каждую ось. Общая мощность агрегатов составляет 400 л.с. Предельный момент вращения – 700 Нм.

Оба двигателя Jaguar I-Pace идеально взаимодействуют с одноступенчатым планетарным редуктором и дифференциалом, что способствует быстрому и точному распределению крутящего момента на все колёса.

Динамика Jaguar I-Pace

Электрический «Ягуар» способен разогнаться от 0 до 100 км за 4,8 секунды. Максимальная скорость Jaguar I-Pace составляет 200 км/ч.

Батарея и запас хода на одном заряде

Электрический кроссовер комплектуется Li-ion аккумуляторным блоком. Батарея Jaguar I-Pace расположена низко между осями и уплотнена между корпусом и полом.

Аккумулятор Jaguar I-Pace включает 36 модулей по 12 пакетов в каждом, всего 432 ячейки. Напряжение одного пакета составляет 3,6 V. Энергоёмкость ВВБ составляет 90 кВт*ч и рассчитана на номинальное напряжение в 388,8 V. Идеальный рабочий температурный диапазон составляет от 15 до 30ºС. При значениях, за пределами области, уменьшается автономность работы.

Вес аккумуляторной батареи – 610 кг. Охлаждается ВВБ при помощи циркуляции жидкого хладагента на водной основе.

На замену одного пакета потребуются около 61 000 рублей. Полная замена ВВБ будет стоить 1 894 000 рублей.

Запас хода Jaguar I-Pace по циклу WLTP составляет 480 км.

Вид сбоку Jaguar I-Pace

Запас хода зимой

Разработчики позаботились об использовании автомобиля в зимние холода. Во время тестирования его проверяли на работоспособность при -40ºС. Если рассматривать средние температурные значения по России, то проблем с длительным использованием возникнуть не должно. При этом пробег Jaguar I-Pace зимой составит порядка 300 км.

При пониженных температурных показателях рекомендуется:

  • регулярно подключать электромобиль к сети;
  • держать автомобиль в отапливаемом гараже;
  • использовать режим экономии энергии и рекуперацию.

Зарядка Jaguar I-Pace

Электромобиль в среднем при экономной езде расходует 18,8 кВт на 100 км пути. Данное значение стоит учитывать при расчёте запаса хода и планировании маршрута передвижения, для правильного использования заряда аккумулятора.

Зарядный лючок расположен в переднем левом крыле. Система зарядки Jaguar I-Pace полностью изолирована и безопасна для использования при любых неблагоприятных погодных условиях.

Электрокар можно зарядить – переменным током или постоянным током.

Бортовое однофазное зарядное устройство переменного тока – 7,4 кВт восполняет уровень заряда батареи до 80% за 10 часов.

Зарядная станция мощностью 50 кВт зарядит электрокар за 90 минут, а мощностью 100 кВт за 40 минут. Можно заряжать автомобиль и от домашней розетки или от специальной настенной коробки Jaguar Wallbox.

Салон

Салон E-Pace рассчитан на пятерых человек. Кожаная обшивка сидений и 10 режимов настройки передних сидений стандартные. Доступными стали сиденья «Premium Windsor». Другими улучшениями являются подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, 14 и 18 режимов настройки передних сидений и подогрев руля. Передние сиденья Jaguar отличаются комфортом и пространством. К сожалению, это невозможно сказать про задние сиденья. Пространства маловато даже по меркам компактных кроссоверов. Предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. Поверхности покрыты качественными и приятными материалами, но в сегменте представлены конкуренты и с более изысканным салоном. Грузовой объем с разложенным задним рядом составляет 685 литров, сложив его, можно рассчитывать на 1492 литра. Все E-Pace получила информационно-развлекательную систему Touch Pro с 10.0-дюймовым сенсорным экраном, стерео на 6 динамиков, Bluetooth и двумя USB. В 2020 году стандартными станут Android Auto и Apple CarPlay. Доступными элементами являются навигация, точка Wi-Fi, стерео «Meridian» на 11 или 15 динамиков, три USB порта позади, HD и спутниковое радио и 12.3-дюймовый цифровой дисплей приборов.

Экстерьер

Благодаря пышным формам кузова, автомобиль выглядит немного больше своих реальных габаритов. Некоторая грузность компенсируется высокой посадкой кузова и спортивной линией ниспадающей к багажнику крыши.

При фронтальном обзоре передок Jaguar E-Pace 2019 демонстрирует пологий наклон лобового стекла, функциональный рельеф компактного капота и ромбовидные блоки матричных светодиодных фар.
Динамичный дизайн передней части кузова дополняет украшенная брендовым логотипом фирменная облицовка радиатора и аэродинамическая конфигурация воздухозаборников

В нижней части бампера расположены горизонтальные плафоны противотуманной подсветки и защитная пластиковая накладка.
В профильной проекции обновленный Ягуар серии E-Pace привлекает внимание динамичными формами кузова, восходящей к спойлерному выступу линией подоконника, высокими вырезами объемных колесных арок.

Дизайн кормы менее оригинальный. В поле зрения находится массивный спойлерный выступ заднего окна, украшенная ступенчатым рельефом прямоугольная дверь, вытянутые по горизонтали блоки светодиодных фонарей и интегрированные в обвес законцовки выхлопных труб.

В разных модификациях производитель предлагает несколько вариантов легкосплавных дисков диаметром до 21 дюйма и 11 цветовых решений кузовного декора.

Кроссовер для эгоистов

Похоже, когда дизайнеры говорили о том, что вдохновлялись при разработке спортивным купе F-Type, они имели в виду еще и удобство задних пассажиров. Нет, конечно, здесь все не так экстремально, но с ростом выше среднего сидеть неудобно. Голени упираются в жесткую поперечину переднего кресла, спинка установлена слишком вертикально и не регулируется, а дверной проем узок. Справедливости ради заметим, что некоторые коллеги на такое не жаловались, так что отнесем это к нашим индивидуальным особенностям.

Эгоистическую направленность автомобиля подчеркивает и место водителя, больше похожее на кокпит, опять же, как и в F-Type. Кнопок управления — необходимый минимум, большая часть функций зашита в меню мультимедийной системы с 10-дюймовым тачскрин дисплеем. И система по-прежнему не отличается быстродействием, иногда отзываясь на нажатия с секундными задержками.

В остальном — все хорошо. Это касается и качества материалов, и удобства посадки водителя и переднего пассажира, причем оба они имеют равные возможности по настройке кресел. Отрегулировать можно даже боковую поддержку и длину подушки.

Объем багажника заявлен на уровне 577 литров «под шторку», но нам эти цифры кажутся слегка завышенными. По ощущениям — литров 400, не больше. Но четыре чемодана формата cabin-size должны влезть. Требовать чего-то большего вряд ли стоит. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить чуть больше 1200 литров полезного объема.

Обзор

Британская компания Jaguar Land Rover впервые показала свой электрический кроссовер i-Pace в 2016 году, и всего 1,5 года потребовалось ей, чтобы превратить концепт-кар премиум-класса в серийную модель.

На удивление, версия, предназначенная для продажи, практически не получила заметных изменений: и внешний вид, и техническое оснащение новинки полностью совпадают с характеристиками выставочной версии, что только добавляет уважения к конструкторам, фактически реализовавшим все свои изначальные задумки.

Jaguar i-pace 2019 модельного года – это полноприводный электрокар вполне внушительных габаритов: длина составляет 4682 мм., ширина – 1895 мм., колесная база – 2990 мм.

Предметом гордости разработчика выступает достаточно низкий для класса паркетников коэффициент лобового сопротивления – 0,29, что легко объяснить заметно покатым лобовым стеклом.

Экстерьер

Ярко выраженный аэродинамичный дизайн является одной из главных «фишек» Jaguar i-pace 2019 модельного года, но при этом не остается никаких сомнений в его эффективности с точки зрения достижения выдающихся динамических характеристик.

Интерьер

Многие производители электрокаров взяли за правило подчеркивать высокую технологичность и комфортабельность своих разработок, сохраняя при этом лаконичность оформления интерьера. Подобные стандарты были заданы еще во времена появления первых Tesla, поэтому и в салоне Jaguar i-pace 2019 можно обнаружить относительно простую и логичную компоновку, представленную центральной консолью с двумя тачскринами и минимумом физических кнопок и переключателей.

Плавные обводы приборной панели, мультируль, широкий экран для отображения цифровых приборов – все это дополняется качественными материалами отделки. Кроссовер Ягуар i-pace может похвастать просторным салоном, где, несмотря на низкую крышу, предусмотрено 4 полноценных пассажироместа.

Техническая начинка

Покупателям Jaguar i-pace 2019 модельного года предлагается на выбор четыре комплектации кроссовера:

  • S – базовая версия, предполагающая наличие кожаного салона, светодиодной оптики, автопарковщика, двухзоного климат-контроля, фирменной медиасистемы с акустикой Meridian, системами удержания автомобиля в полосе и активации экстренного торможения при появлении препятствия, а также электрического обогрева лобового стекла.
  • SE – в довесок к предыдущему списку определены адаптивный круиз-контроль и электропривод крышки багажника.
  • HSE – комплектация с более дорогой кожаной обивкой и улучшенной аудиосистемой. Здесь же добавлена система камер кругового обзора и предусмотрена опция установки матричных фар.
  • First Edition – топовое оснащение, где кроссовер получает 4-зонный климат-контроль, панорамную крышу и пневмоподвеску. Впрочем, все это по отдельности можно опционально добавить в любую другую комплектацию.

Помимо вышеперечисленного штатно в Jaguar i-pace 2019 устанавливается классический набор модулей, характерный для любого электрокара: навигация, точка доступа Wi-Fi, сразу 8 USB-портов и пр.

Экстерьер

Анализ фото и видеодокументов подтверждает, что внешний вид обновленного кроссовера отредактирован в характерном для скоростных фирменных автомобилей спортивно-агрессивном стиле. Основные детали кузовного декора традиционно сосредоточены на фронтальной стороне передка.

  • В лобовой проекции Jaguar E-Pace 2020 демонстрирует: панорамное ветровое стекло, продольные ребристые рельефы наклонного капота, треугольники зеркал, затянутую ячеистой сеткой овальную облицовку радиатора.
  • Новинка узнаваема по компоновке широкого бампера с сеточной трапецией вентиляционного воздухозаборника и квадратными аэродинамическими вырезами боковых диффузоров. Светотехническое оборудование представлено стильными плафонами светодиодной матричной оптики и встроенными в компактный обвес противотуманными огнями.
  • Динамично и элегантно смотрится модернизированный Ягуар серии И-Пейс образца 2020 года в профиль. В поле зрения характерные кроссоверные пропорции, дополненные глянцевым периметром окон, сочетанием деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа и увеличенным объемом спортивных колёсных арок.

В фирменном стиле оформлены жабры воздуховодов, 20-дюймовые титановые диски и несущая декоративные функции тонкая пластиковая юбка нижнего периметра кузова.

Дизайн тыльной стороны в целом типовой

Внимание привлекает:

  • большой формат спойлера и угол наклона заднего окна;
  • глубокий поперечный рельеф компактной крышки багажного отсека;
  • агрессивный прищур узких блоков задней оптики.

Восприятие агрессивного облика формирует конструкция выступающего обвеса, укомплектованного диффузором, декоративным воздухозаборником, противотуманной подсветкой и крупнокалиберными патрубками выхлопов. Количество наружного хромированного декора сведено к минимуму, тем не менее новый кузов смотрится солидно и престижно.

Интерьер

В большей степени особенности корпоративного стиля просматриваются в оформлении салонного объема. Качество отделочных материалов вне всякой критики, также отсутствуют недостатки в эргономике посадочных мест и размещении органов управления бортовых систем.

  • Рулевое колесо может претендовать на статус универсального блока, позволяющего водителю активировать и настраивать комфортообразующие и функциональные опции, не отвлекаясь от управления автомобилем.
  • Внешний вид приборного щитка с традиционными стрелочными индикаторами имитирует виртуальная цифровая панель. В стандартной комплектации центральной консоли можно увидеть сдвоенные дефлекторы вентиляционной системы, многофункциональный широкоэкранный монитор мультимедиа и панель настройки салонного микроклимата.
  • В нижней части центральная консоль переходит в тоннель, на котором находится шайба управления трансмиссией и кнопки регулировки подвески.

Конструкция тоннеля дополнена объемными колодцами для перчаток и других личных вещей, широким комфортным подлокотником и органайзером для коммутации со штатной и внешней электронно-цифровой периферией. Передние кресла спортивного профиля оснащены:

  • боковой поддержкой;
  • широким спектром эксплуатационных регулировок;
  • полным сервисным функционалом, включая несколько режимов вибромассажа.

Новый кузов обеспечивает достойный уровень дорожного комфорта трем взрослым пассажирам заднего ряда.

Кроссовер Ягуар Ф-Пейс 2019 предлагает скромный для среднеразмерного статуса 500-литровый объем багажного отсека. Проблема перевозки габаритных и в ряде случаев длинномерных грузов решается складыванием спинки заднего дивана, соответственно увеличением объема до 1500 литров.

Toyota RAV4 Hybrid

Этот электрокар внесли в топ внедорожников не только за экономичность, но и за разносторонние характеристики, отличное качество интерьера, объемное грузовое пространство, хорошую прогнозируемую степень надежности, полезные для водителя функции.

Toyota RAV4 Hybrid идеально подходит для семейного использования, несмотря на довольно высокую базовую стоимость. Гибридный автомобиль быстро ускоряется фактически в любых обстоятельствах. Производительность внедорожника составляет 219 л.с., которые обеспечивают 4-цилиндровый бензиновый и дополнительные электрические моторы. На 100 км в мегаполисе RAV4 Hybrid тратит 5,7 л горючего, а на шоссе – 6,3 л.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: