Lamborghini huracan evo 2019

Экстерьер

Прошедший через очередной рестайлинг Хуракан образца 2019-го года отличается от предыдущего поколения более футуристическим оформлением кузова, агрессивным дизайном обвесов и расширенным функционалом специальных опций.

На фото фронтальной стороны новинка модельного ряда демонстрирует:

  • расширенный формат лобового стекла;
  • клиновидную форму наклонного капота;
  • большое количество ребристого аэродинамического рельефа и диагональную компоновку блоков светодиодной или лазерной передней оптики.

Большая часть элементов агрессивного стиля заложена в конструкцию массивного обвеса, практически полностью состоящего из нескольких крупноформатных воздухозаборников с Y-образными вставками. Наличия противотуманной подсветки компоновка передка не предусматривает.

В боковой проекции Lamborghini Huracan 2019 узнаваем с первого взгляда. Визитной карточкой служит эксклюзивная стильная компоновка кузова с удлиненным до задних стоек боковым остеклением, оригинальными треугольными зеркалами и элементами фирменного рельефа.

Внимание привлекает низкий клиренс корпуса, черный периметр бокового воздухозаборника, большой диаметр и эксклюзивный дизайн колесных дисков

Больше всего обновлений новая модель суперкара получила в кормовой части. В поле зрения:

  • компактная крышка моторного отсека со щелевыми воздушными диффузорами;
  • автоматизированный спойлерный выступ;
  • клиновидная конфигурация задних фонарей;
  • расположенные по сторонам секции регистрационного знака и крупнокалиберные законцовки выхлопных труб.

Завершается тыльная сторона кузова массивной защитной накладкой заднего обвеса. Новый кузов характеризуется безальтернативным насыщенно-оранжевым лакокрасочным покрытием серии Arancio Xanto.

Салон на пять с плюсом

Конфигурация салона купе осталась прежней, что вполне логично, ведь Huracan славится весьма удобным интерьером. Но при этом дизайнеры предложили новые цветовые сочетания отделочных материалов, предусматривающие использование кожи и алькантары. Если есть лишние деньги, то можно раскошелиться на фирменный композитный карбон Carbon Forged Composite или эксклюзивный гибкий Carbon Skin, доступный только на автомобилях Lamborghini.

Салон Huracan EVO

Более обстоятельно говорить о доработках нет особого смысла, так как в основном присутствуют мелкие правки и дизайнерские «хитрости», аккуратно и почти незаметно освежившие интерьер суперкара. Единственной сразу же бросающейся в глаза деталью является 8.4-дюймовый сенсорный экран, расположившийся на центральной консоли и заменивший собой несколько физических кнопок и «крутилок». Через новый дисплей осуществляется контроль над всеми системами автомобиля, так что теперь всего несколькими нажатиями можно настроить шасси или положение сидений, а затем быстро перейти к управлению климатом.

Сенсорная панель

По умолчанию Lamborghini Huracan EVO 2019 модельного года получит специальные шины Pirelli P Zero, спортивные углекерамические тормоза с усиленными суппортами, «умную» LED-оптику, складываемые зеркала, систему бесключевого доступа, цифровую настраиваемую панель приборов, пакет бортовой электроники с поддержкой Apple CarPlay, голосовым помощником Siri, веб-радио и интегрированной системой навигации. В качестве опции можно установить более комфортные кресла, датчики парковки, камеру заднего вида, систему телеметрии с захватом картинки с двух камер, передние пневмоопоры для подъема «морды» на 45 мм перед лежачими полицейскими или бордюрами на въезде в гараж.

Интерьер

SGANCIO означает «освобождение», а еще крутые алюминиевые рычаги, которые расположены спереди и в центре спортивных сидений Lamborghini с карбоновым каркасом.

Со злобно опущенным ветровым стеклом и наклонной приборной панелью, создается ощущение скольжения во тьму, и это захватывает. А новые сиденья решают одну из самых больших ошибок старого автомобиля: неудобное положение для вождения. Теперь они не ощущаются прикрученными болтами прямо к полу. Нет, они довольно удобные и щедро скользят назад, хотя и не настолько, чтобы более высокие водители смогли почувствовать себя в полном комфорте. Рулевая колонка все еще имеет все необходимые регулировки, чтобы вы могли подобрать идеальное положение. Сиденья также добавили столь необходимое пространство для головы. И наконец, прежде чем вы нажмете кнопку запуска двигателя и заводите все 5,2 литра V10, Huracán ощущается как просто комфортный городской автомобиль.

Интерьер Lamborghini

Тем не менее, некоторые элементы отделки все еще чувствуют себя неубедительно. Например, блок тумблеров для системы подъема носа и окон. Вентиляционные отверстия, кажется, тоже были закреплены в последнюю минуту. Холодная угловатая геометрия, придающая интерьеру ощущение мужественности, также делает его менее гостеприимным, чем у Ferrari F8 Tributo. С местом для хранения у Lamborghini по-прежнему все плохо. Самый мелкий центральный лоток под капотом вместо отделения в подлокотнике, а бардачок чуть ли не преднамеренно такой маленький.

По крайней мере, есть место для телефонов под центральной консолью, в котором теперь находится сенсорный дисплей, и место для сумок на ночь на выступе за сиденьями. Тем не менее, 100-литровый «багажник» остается настолько маленьким, насколько вы можете себе представить.

Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Экстерьер

Автомобиль представляет собой не рестайлинг какой-либо ранее существовавшей модели, а полноценную новинку, сочетающую в себе качества суперкара и внедорожника. Ламборджини Урус 2019 получил безумно яркий, округлый кузов, на котором выделяются как прагматические элементы, вроде жабр и аэродинамических выступов, так и сугубо декоративные детали, коих здесь целая россыпь.

Морда нового кузова отличается не очень большим, но сильно наклоненным стеклом, с широким, массивным, но невысоким передком. Крышка капота имеет довольно сильный наклон в сторону дороги и состоит из граненых подъемов и спусков в форме «веера». В передней части этот элемент переходит в расположенную под наклоном полоску кузова, в правой и левой части которой расположены хитро прищуренные, крупные фары, представляющие собой сочетание полос ксенона и высококачественных диодных лент.

Ниже на фото можно обнаружить гигантский 12-угольный воздухозаборник сложной формы из черного пластика, нижней своей частью переходящий в обвес с широкими боковыми прорезями для охлаждения тормозов. Здесь едва заметны скромные противотуманки, зато аэродинамические выступы внизу бампера благодаря своей агрессивности и размерам просто невозможно не заметить.

Профиль новой модели отличается небольшой, но ладно скроенной линией окон в хромированной окантовке, поднимающейся к задней части, обильным рельефом, в который удачно вписываются и сторонние элементы, например, «жабры» за арками передних колес, а также яркой, широкой юбкой и прямо-таки огромными арками колес, в которые устанавливаются стильные легкосплавные диски большого размера. На фоне всего этого гармонично смотрятся огромные зеркала и, в противовес им, скромные, но симпатичные ручки дверей.

Корма машины значительно больше напоминает спорткар, нежели кроссовер. Начинается все с длинного, но тонкого козырька над небольшим, сильно наклоненным овальным стеклом, затем все это переходит в небольшую дверку с кучей выштамповок и стильными горизонтальными полосами габаритов, соединенных симпатичной пластиковой полосой с надписью «Ламборджини». Гордостью задка здесь смело можно считать обвес, в котором есть прорези для охлаждения задних тормозов, сетка лже-воздухозаборника, противотуманные огни, а также рельефная вставка с парктрониками и вырезом под сдвоенный круглый выхлоп в левой части.

Расходы

Заявленные 11,2 литра на 100 км в комбинированном цикле кажутся вполне реалистичными, так как в спокойном круизе по ровной трассе нынешний Huracán RWD расходует почти 7,8 литра. Такая экономия манит, но она будет присутствовать лишь в том случае, если вы не собираетесь раскрывать истинную производительность V10.

210 000 долларов за RWD 2020 – это хорошая цена по сравнению с F8 Tributo и 720S. Они хоть и мощнее, но стоят более $ 250 000. Точно так же, младший брат McLaren 720S – 570S – экономнее, чем Lamborghini. И пусть он не столь захватывающий, зато является еще более совершенным автомобилем благодаря замечательному управлению.

Ожидается, что Huracán Evo RWD 2020 будет хорошо сохранять свою стоимость долгое время, что необычно для Lamborghini. Возможно, в этом плане он будет даже лучше, чем любой суперкар этой марки. Поэтому, автомобиль может стать приятным не только для души, но и для кошелька.

Информационно-развлекательная система

Доверие Lamborghini к старой ИРС Audi в оригинальном Huracán всегда подрывало ощущение того, что ты находишься в суперкаре с самыми передовыми технологиями. Для Evo эти неуклюжие элементы управления были заменены 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Если вы можете держать его относительно чистым от жирных отпечатков пальцев, он, будет выглядеть привлекательно, но эргономические проблемы снова портят впечатление. Например, изменение громкости требует нескольких команд, все они расположены у основания дисплея, а чувствительность системы к нажатиям не всегда надежна. Поэтому иногда придется жать по нескольку раз.

Lamborghini также обновила внешний вид цифровых инструментов, и они остаются исключительно четкими и легко видимыми через руль. В то же время зеркалирование смартфонов и цифровое радио доступны лишь в качестве дополнительного оборудования, но зато есть два USB-порта в задней части туннеля КПП.

Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Lamborghini Huracan Evo 2019 отличия

Суперкар Lamborghini Huracan Evo нового поколения унаследовал от топ-версии Performante множество элементов и решений. Среди них и двигатель — форсированный V10 с титановыми впускными клапанами, объёмом 5,2 л и мощностью – 630 л.с..

Советуем прочитать эти статьи:

Проезд на красный свет: штраф 2019
Замена двигателя на авто: нужно ли регистрировать 2019?
Штраф за нечитаемые номера в 2019

Максимальный крутящий момент для этого агрегата составляет 600 Нм. Сочетается этот мотор с коробкой передач с двойным сцеплением LDF на 7-мь ступеней.

До первой сотни у Lamborghini Huracan Evo 2019 «выстреливает» за 2,9 с, и это на 0,3 с быстрее по сравнению с показателями прежнего базового купе. Максимальная скорость обновленного Lamborghini Huracan Evo осталась на отметке в 324 км/ч, а тормозной путь со 100 км/ч не превышает 32 м.

Экстерьер Lamborghini Huracan Evo 2019 также перекликается с дизайном Performante. Это можно проследить по переднему сплиттеру, увеличенным воздухозаборникам и корме с двумя патрубками выпускной системы.

Внешность обновили за счёт нового аэродинамического обвеса и 20-дюймовых колёсных дисков. Правда, у «посвежевшего» Huracan Evo по-прежнему нет системы активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva) с большим антикрылом и управляемыми заслонками.

Советуем прочитать эти статьи:

ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 год
Изменения в ПДД с 14 декабря 2018 года
Штрафы ГИБДД 2019: полная таблица с изменениями и дополнениями

Lamborghini Huracan Evo новой генерации оснащен полноуправляемым шасси, как у Aventador S. Также в спорткупе теперь поворачиваются задние колёса. Угол поворота небольшой, но подобное решение улучшает маневренность на небольшой скорости и делает лучше стабильность на высокой.

Также у спорткара новый электронный комплекс LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), который управляет системой стабилизации, силовым агрегатом и адаптивной подвеской.

Владельцам Huracan Evo по-прежнему можно выбирать из трёх режимов езды: дорожного Strada, Sport и гоночного Corsa. Электроника способна предугадывать оптимальные настройки для следующих секунд движения на основании действий водителя.

Интерьер обновлённого Huracan Evo получил обновленную центральную консоль с экраном диагональю 8,4 дюйма, которая позволяет управлять климатической системой, регулировками кресел, телеметрической системой с двумя камерами и жёстким диском, а также иными функциями машины.

Вождение и управление

Даже если вы человек, серьезно относящийся к вождению, вы не смогли бы предугадать баланс, которым обладает Huracán RWD. Ощущение наиболее заметно при поворотах на второй или третьей передаче, когда дифференциал с ограниченным проскальзыванием делает все возможное, чтобы подавить имеющийся крутящий момент на поверхности дороги. В таком темпе автомобиль двигается вперед очень точно и резво.

Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD

В этом сценарии обычный Huracán является еще более ровным и быстрым, потому что обе оси работают одинаково. А в RWD добиться этого нелегко даже с полностью отключенными электронными средствами помощи, которые находятся сзади на невидимой, но ощутимо более широкой дуге, чем передняя ось.

У этого двигателя нет возможности достигнуть взрывного уровня крутящего момента, когда вам вздумается, как у 911 GT2 RS. Здесь существуют ограничения на допустимую устойчивость автомобиля к вождению на пределе мощности. На дорогах общего пользования очень маловероятно, что вы попадете под избыточную поворачиваемость на четвертой передаче. Однако даже на более низких скоростях смещение задней оси может происходить с удивительной скоростью, и это может потребовать от вас быстрых рефлексов, чтобы поймать момент.

Реакция рулевого управления, по крайней мере, последовательна и быстра, и в стандартную комплектацию RWD входит регулируемая реечная стойка Lamborghini. Геометрия подвески также четко и приятно передает вес автомобиля, даже если она не в состоянии вызвать глубокое чувство связи с ним. Такое, как вызывает гидравлическое рулевое управление McLaren.

Что касается езды, то здесь все тоже хорошо. Поскольку это Huracán начального уровня, относительно скромные 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными и вполне неплохо справляются с дорожными неровностями, не заставляя вашу голову стучать о крышу. Карбоново-керамические тормозные диски уменьшат неподрессоренную массу и, вероятно, еще больше улучшат ходовые качества. Но RWD и без хорошо едет, так же приемлемо, как и конкуренты, если не лучше.

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Салон

Внутренняя часть немногим отличается от модели 14 года. Спортивный вид, место для 2 персон и низкие кресла, которые можно отрегулировать в 8 режимах.

Рулевой элемент с выпуклым ободом и дополнительным приливом правильного хвата, выполнен строго в стиле компании Ламборгини. С помощью руля можно выполнять множество команд – от смены передачи до переключения музыки и ответа на звонки.

Устройство салона предлагается в индивидуальном порядке, в зависимости от пожеланий клиента. Можно выбрать любую расцветку кожаного салона в стиле Наппа или Алькантара.

Техническая часть салона также изменилась в лучшую сторону. Спорт кар управляется средством сенсорного экрана на 8,4 дюйма, который полностью контролирует работу всех составляющих автомобиля.

Аудио система из 2-х динамиков с тактовой частотой до 20000 Гц. Система контроля температуры с 2 зонами и подогрев сидений в 6 режимах.

Добавление централизованного экрана уменьшило количество элементов на приборной панели, что создает эффект минимализма, но не уменьшает контроль над автомобилем.

Подытожим

Итальянский гигант Lamborghini известен за счет качества и неповторимого дизайна.

В модели Huracan Evo 2019 года разработчики опирались на опыт предыдущего автомобиля, сохранив все самое нужное и добавив несколько нововведений.

Пока не ясно, сможет ли концерн повторить опыт предыдущей версии, однако предпосылки к этому однозначно имеются!

Фото нового Lamborgini Huracan Evo:

Дизайн

Если экстерьер нового «уракана» претерпел лишь незначительные изменения, то к созданию нового образа интерьера дизайнеры Lamborghini подошли максимально скрупулезно. Наибольшие изменения претерпела центральная консоль. Теперь здесь нет былого обилия аналоговых кнопок и переключателей. Им на смену пришел «умный» интерфейс HMI (Human Machine Interface) c привычным для многих современных автомобилей сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма.

Появление отдельного экрана позволило разгрузить основную приборную панель, на которую прежде выводились все данные медиасистемы. И хотя сверху всё же сохранились переключатели некоторых «горячих» клавиш, управлять климат-контролем, настраивать сиденья, телеметрию и ряд других второстепенных функций автомобиля придется через центральный монитор.

IMG_5990

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская

Кстати, новый интерфейс Huracán EVO поддерживает голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, на центральную консоль выведены навигация, доступ в интернет и видеопроигрыватель. Опционально будут доступны система записи телеметрии трекового заезда с двумя видеокамерами и специально предназначенный для хранения данных встроенный жесткий диск.

В отделке салона Lamborghini Huracán Evo используется сочетание кожи и алькантары. А с помощью программы индивидуализации AD Personam можно полностью преобразить внешний вид Huracán EVO, «подогнав» его под личный вкус: в том числе с колесными дисками Aesir 20-го радиуса и в фирменном оранжевом цвете Arancio Xanto.

Продажи рестайлингового Lamborghini начнутся уже весной этого года. Сколько будет стоить изысканный суперкар, пока до конца не понятно, однако, по некоторым данным, начальная цена будет стартовать с отметки $261 тыс.

Технические характеристики

Габаритные параметры нового суперкара сохранены в соотношении 4460 х1920 и 1170 мм.

Длина полноприводной ходовой части с независимой подвеской рычажного типа составляет 2620, а высота дорожного просвета 100 мм. Для безопасного преодоления лежачих полицейских и других мелких препятствий предусмотрена функция увеличения клиренса на 15 мм.

Подворот задней колесной пары уменьшает радиус разворота, положительно сказывается на управляемости автомобиля в диапазоне больших скоростей.

  • Ходовые характеристики суперкара реализует тандем, состоящий из 5,2 литрового 640-сильного бензомоторного привода и 8-ми диапазонной автоматизированной трансмиссии с двумя муфтами сцепления.
  • 600 Нм пиковой тяги позволяют разогнать автомобиль массой более полутора тонн до контрольной «сотки» всего за 3,2 сек.
  • Тест-драйв подтвердил верхний предел максимальной скорости 325 км/ч, расход ГСМ при движении в смешанном режиме в количестве 12,4 литра на каждые 100 километров пробега.

Полный комплект дисковых тормозов с керамическими накладками обеспечивает уменьшение тормозного пути автомобиля при скорости 100 км до 31,9 метров.

Невероятная мощь и продвинутая система привода

Новому Huracan EVO отрядили двигатель предшественника, но прошедший через глубокую модернизацию. Впрочем, именно в таком варианте он уже успешно обкатан на Huracan Performante. Речь идет о форсированном атмосферном агрегате с десятью цилиндрами V-образной компоновки, 5.2 литрами рабочего объема, облегченной системой выпуска и впускными клапанами из титана. Мощность мотора возросла с 610 до 640 «лошадок», а пик крутящего момента поднялся с 560 до ровно 600 Нм, что позволило существенно улучшить динамические характеристики. С 0 до 100 км/ч спорткар ускоряется за 2.9 секунды (на 0.3 секунды быстрее), а порог в 200 км/ч преодолевает за 9 секунд. Помогает двигателю 7-ступенчатая трансмиссия со сдвоенным сцеплением LDF.

Весьма существенно обновилось полноприводное шасси нового Ламборгини Хуракан, последовавшего в этой части по стопам уже не раз упомянутого Performante. Во-первых, новинка получила полноуправляемую систему от Lamborghini Aventador S с подруливающими задними колесами и функцией контроля вектора тяги. Последняя умеет почти мгновенно перераспределять усилие между колесами передней и задней осей, реагируя на действия водителя и состояние дорожного полотна. Во-вторых, в шасси Huracan EVO интегрирована система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), которая в режиме реального времени контролирует продольное, поперечное и вертикальное ускорения спорткара, тангаж, рыскание и даже скорость крена. Это необходимо для мгновенной перенастройки жесткости адаптивной подвески, использующей амортизаторы с магнитореологической жидкостью, а также для более точного контроля работы антипробуксовочной системы и муфты полного привода.

«Космический» дизайн

В плане дизайна версия EVO многое почерпнула у Performante. Спереди новинку отличают увеличенные воздухозаборники Y-образной формы, острое «лезвие» сплиттера и хищная оптика, делающая облик максимально агрессивным. При взгляде в профиль можно отметить иной дизайн 20-дюймовых колесных дисков, а также подправленные боковые воздухозаборники. Глобальному пересмотру подверглась корма, на которой изменены абсолютно все элементы: поменяли форму и сместились к центру патрубки выхлопной системы, установлен новый диффузор, заменены заднее окно и вентиляционные «окна», между фонарями расположился более выразительный спойлер со специальными аэродинамическими прорезями. При этом систему активной аэродинамики ALA, имеющуюся на модификации Performante, обновленный Huracan EVO не получил.

Фото Ламборгини Хуракан Эво 2019

Задняя часть кузова купе

Но и это еще не все. Отныне покупателям будет доступен безумно красивый оранжевый оттенок окраски кузова, который делает новинку еще более фантастической и дерзкой. Ну а полностью переработанная компоновка днища, вкупе с вышеозначенными доработками дизайна, позволила инженерам Lamborghini существенно нарастить прижимную силу, в общей сложности улучшив аэродинамическую эффективность (по сравнению с дорестайлинговой версией) почти в пять раз.

Профиль модели

Huracán EVO

Премьера автомобиля Huracán EVO состоялась в феврале 2019 года. На треке «Манама» в Бахрейне зрителям продемонстрировали новинку, оснащенную 5,2-литровым атмосферным двигателем Lamborghini V10 увеличенной мощности (640 л. с.) с впускными клапанами из титана и усовершенствованной облегченной системой выпуска. Суперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с, достигая максимальной скорости более 325 км/ч.

Lamborghini Huracán EVO

«В Huracán EVO мы смогли реализовать технологию LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), которая не имеет аналогов и делает автомобиль по своему поведению похожим на живой организм, — отмечает Федерико Фоскини, коммерческий директор Automobili Lamborghini. — Cпорткар готовится к действиям, предугадывая следующий шаг, а не просто реагирует на уже сложившуюся ситуацию. Именно технология прогнозирования делает Huracán EVO высшим звеном эволюции и задает новые стандарты в своем сегменте».

Модель обладает усовершенствованной системой Lamborghini Piattaforma Inerziale, расположенной в центре тяжести суперкара, а также улучшенной системой полного привода и перераспределения крутящего момента. Оптимизированная система динамического рулевого управления Lamborghini теперь объединена с системой управления задними колесами, что придает машине особую маневренность на низкой скорости, максимальную курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости и стабильность торможения в сложных дорожных условиях.

Благодаря слаженной работе всех систем Huracán EVO предугадывает намерения водителя по его командам, поступающим через руль, педали тормоза и акселератора. Выбор передачи и режима движения задается контроллерами системы Anima: «Strada» служит для придания спорткару невероятной маневренности, «Sport» — для динамичного вождения, «Corsa» — для экстремального.

Lamborghini Huracán EVO

Дизайн кузова и интерьера подчеркивает спортивный характер автомобиля. Новый передний бампер придает суперкару атлетичные изгибы, а передний сплиттер с интегрированным антикрылом повышает аэродинамические показатели. Увеличенные воздухозаборники имеют форму буквы Y, ставшей знаковой для марки Lamborghini

Внимание привлекают характерные для моделей бренда шестиугольные формы стекол, новые колесные диски и боковые воздухозаборники. Кроме того, высоко на заднем бампере расположены два патрубка новой спортивной системы выхлопа, напоминающие дизайн широкой открытой задней части гоночной версии суперкара

Спутать рычание двигателя Lamborghini с другими просто невозможно.

Кузов машины покрыт четырьмя слоями цвета особого оранжевого оттенка Arancio Xanto, а на 20-дюймовых колесных дисках Aesir стоят шины Pirelli P Zero, специально разработанные для этой модели.

В салоне дизайнеры использовали новое сочетание алькантары и натуральной кожи, добавив декоративные оранжевые вставки Arancio Dryope. По желанию отделку можно выбрать, к примеру, из кованого композита и карбоновой кожи, а также установить внешнюю подсветку.

Lamborghini Huracán EVO

Внутри салона установлен 8,4-дюймовый дисплей системы HMI, все функции подключения расположены удобно и управляются одним прикосновением. При помощи дисплея можно отрегулировать положение сидений, настроить климат-контроль, параметры работы системы LDVI и запустить информационно-развлекательную систему. Мультимедийная система автомобиля имеет жесткий диск большого объема и поддерживает Apple CarPlay. В качестве допопции можно установить систему телеметрии с двумя камерами.

Стоимость

Каждый человек, который разбирается в авторынке, знает, что Ламборджини создает только дорогие автомобили спортивного типа. Цена обычного Хуракана в 14-году начиналась от 5 400 000 рублей, а новинка 19 года опустошит карман владельца минимум на 15 800 000 рублей.

Ценник в различных регионах будет отличаться. Если в европейском регионе потенциальному покупателю следует готовить порядка 184 тысяч евро, та на территории США минимальная цена Evo 2019—2020 составляет 261 тысячу долларов.

Итальянский производитель также делает большой акцент на азиатский рынок. Большое количество моделей выделено специально для Японии, Китая и других стран Востока.

Дизайн и стиль

Это не первое появление исключительно заднеприводного Huracán. В начале была модель LP580-2, которая появилась до того, как Lamborghini внесла некоторые изменения в этот суперкар и дала ему прозвище Evo.

На первый взгляд, между этой моделью и предыдущими не так уже много различий. При весе 1389 кг их сухой вес идентичен, но RWD на 33 кг легче, чем обычный Huracán Evo, благодаря удалению переднего и центрального дифференциалов, а также передних полуосей. Та же молниеносная коробка передач с двойным сцеплением, поставляемая Graziano, все еще находится за двигателем. Она передает крутящий момент задним шинам Pirelli P Zero из 305 секций через механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD

90-градусный двигатель V10 с взят непосредственно из Huracán Performante, хотя его мощность ограничена до 602 л.с. и 560 Нм вместо 631 л.с. и 600 Нм. Без турбонаддува, он все еще работает на пределе своих возможностей, но теперь использует более легкие титановые клапаны, чем алюминиевые, которые установлены на моторе с 572 л.с. у предыдущего RWD. Добавление нового впускного коллектора и даже более плавного выхлопа завершают композицию двигателя, который, возможно, является одним из самых отзывчивых и легко вращающихся за всю историю.

Остальные изменения практически неощутимы. Как и в любом Huracán, в RWD используется подвеска с двойным поперечным рычагом, с магнитореологическими амортизаторами. Они ощущаются мягче на всех колесах, и особенно на более легкой передней оси.

Углеродно-керамические тормозные диски, которые можно найти на обычном Huracán Evo, заменили на более мелкие чугунные изделия. RWD также не использует умную технологию шасси Lamborghini LDVI. Вместо нее применяется вектор крутящего момента, изменяемое, зависящее от скорости передаточное отношение и рулевое управление задними колесами. Все это что-то новое для Evo, и оно нужно, чтобы увеличить маневренность и темп от передачи к передаче. В Huracán начального уровня все это заметно упрощено.

Дизайн Lamborghini

Интерьер

Салон нового Ламборджини Урус 2019 модельного года просто не может выглядеть не престижно. Для поддержания высокого статуса авто разработчики использовали более десяти разновидностей материалов, среди которых – отличный пластик, натуральная кожа, карбон, алюминий, алькантара и даже вставки из дерева. Водительское место позволяет «рулевому» получать максимальное удовольствие от процесса вождения, а отличная мультимедийка не даст заскучать в пути пассажирам.

Отделка передней части салона

Центральная консоль представляется нагромождением огромного числа разных деталей, разобраться в которых, впрочем, не составит никакого труда. Так, сверху проходит ряд трапециевидных дефлекторов, причем под двумя центральными красуется полихромный сенсорный дисплей довольно большого размера, ниже все это переходит в виртуальное «пианино» клавиш для работы с ездовыми характеристиками, ну а ниже, как водится, следует блок для работы с климатом.

Центральный тоннель, очень широкий и роскошный, начинается с плавно перетекающего из консоли дисплея, при помощи которого можно настроить положение кресел и активировать дополнительные функции. Далее следует необычный переключатель передач, блок кнопок для работы с ездовыми, режимами, а также очень удобные подстаканники с возможностью подогрева или охлаждения напитков. Не обошлось здесь и без разъемов для подключения к машине внешних носителей информации. Заканчивается этот элемент распахивающимся в обе стороны подлокотником, в недрах которого также можно охлаждать содержимое.

Руль автомобиль получил не совсем спортивный, если не считать спрямленного обода внизу. Зато довольно толстый обод приятно держать в руках, а на его отделанных карбоном спицах разместилось множество полезных кнопок. А виртуальная приборная панель позволит водителю легко узнавать актуальные текущие параметры автомобиля.

Посадочные места и багажное отделение

В отличие от многих других спорткаров модели Урус достались отлично отделанные кожей и имеющие мягкий наполнитель кресла, которых в машине может быть четыре или пять. Они обладают функцией запоминания установленных настроек и снабжены подогревом, массажем и вентиляцией, а передние места имеют еще и отличную боковую поддержку.

Сзади довольно комфортно будет троим взрослым пассажирам, если же выбирать комплектации с двумя раздельными креслами, то в распоряжении ездоков окажется очень уютный столик с подстаканниками и автономной настройкой многих функций.

Порадует автолюбителей и объем багажника, который составит тут более 600 литров в «рабочем» состоянии.

Итоги

Когда Lamborghini изъявила желание выставить Huracán Evo в качестве конкурента Porsche GT и McLaren, мир скептически отнесся к этому. И не зря. Полноприводный Huracán остается в большей степени несовершенным автомобилем, который зависит от умного шасси и электроники больше, чем любые 911 GT3. К тому же он не такой выразительный и удобный в управлении, как вы можете ожидать от автомобиля с двигателем V10. Это впечатляющая машина, но при этом ей не хватает некоторых деталей и широты таланта, наблюдаемого у нескольких его соперников.

Lamborghini Huracán Evo RWD

Заднеприводный вариант Huracán Evo RWD отличается от своего старшего брата. Он демонстрирует фундаментальную привлекательность в управлении, которая приближает этот автомобиль к первоначальным амбициям Lamborghini. Задний баланс, вновь обнаруженная слабость в рулевом управлении и склонность к избыточной поворачиваемости объединяются, чтобы предоставить опыт суперкара старой школы, хотя и с отличной повседневной управляемостью и нормальными размерами.

Huracán Evo RWD, способный стремительно набирать скорость и обладающий мощным двигателем, показывает, что даже на высотах яркого, напыщенного класса суперкаров меньшая модель может выглядеть гораздо лучше, чем большая. Lamborghini, не забывайте об этом и дальше, пожалуйста. Это действительно классная машина.

Плюсы:

  • Более выразительное, увлекательное и захватывающее управление, чем в обычном Huracán Evo.
  • Сенсационный V10 показывает отличный отклик и производительность.
  • Суперкар по разумной цене.

Минусы:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: