Обзор: плюсы и минусы нового 2015 мерседес вито для перевозок

Расход топлива и эксплуатационные расходы Мерседес-Бенц Вито

Одной из основных причин возвращения Вито к переднеприводной конфигурации для этого поколения является стоимость. Среднеразмерный вэн Мерседес всегда был премиальней своих конкурентов (читайте дороже) и переднеприводная модель постаралась максимально снизить стоимость автомобиля.

Так же, как важна стоимость покупной цены, также важны и эксплуатационные расходы на фургон, и никогда не отставал в этой области. Удивительно, но наиболее экономичным оказался Вито со вторым по мощности двигателем, одна из наиболее мощных комплектаций модели. 163 сильный 116 CDI оснащенный пакетом BlueEFFICIENCY можно добиться расхода в комбинированном цикле возврата 4.74 л/100 км, поставив его в ряд среди самых экономичных панельных фургонов на рынке.

BlueEfficiency пакет включает в себя систему Start-Stop, шины с низким сопротивлением качению, и аэродинамические панели на днище фургона. Пакет доступен только на заднеприводной модели и поставляется в стандарте с самым мощным 190 сильным мотором, которая стала другой экологичной звездой в линейке в силу своего полного соответствия Euro6.

Справочная информация. В модель CDI 119 используется SCR система выхлопных (селективного каталитического восстановления), которая начинает устанавливаться на коммерческие автомобили в соответствии с последними стандартами выбросов автомобилей. SCR, система селективного каталитического восстановления позволяет эффективно охлаждать даже высоконагруженные двигатели. Обработка реагентом AdBlue (смесь мочевины и воды) дает возможность выбрасывать отработавшие газы, содержащие минимум оксидов азота. Когда нормы Euro6 станут обязательными, все фургоны в модельном ряде будет использовать такую же систему.

Сервисные интервалы на Vito доходят до 40.000 км (25.000 миль) или двух лет

Точное время, когда может понадобиться сервисное обслуживание рассчитывается на индивидуальной основе бортовым ASSYST компьютером, который принимает во внимание целый ряд факторов для точного подсчета

Затраты на техническое обслуживание и ремонт снизились на 6,4% по сравнению со старым Вито, а полностью оцинкованным кузов фургона Mercedes позволил производителю предложить 12-летнюю антикоррозионную гарантию.

Силовая линейка Вито W639

По традиции Mercedes, на каждую модель предоставляется широкая гамма моторов. Здесь устанавливали дизельные и бензиновые двигатели.

Дизельные:

  • 2.1 литра ОМ 646 и 651, мощностью 150, 109 и 88 лошадиных сил;
  • 3 литра V6 Ом 642, мощность 204 и 224 л.с.

Дизельные моторы стали отвечать экологическим требования Евро-3, а также потребляют существенно меньше топлива благодаря системе Common Rail. К сожалению, дизельные агрегаты не отличаются надежностью, так как часто выходят из строя ТНВД, закоксовываются топливные форсунки, выходит из строя турбина и клапан обратки топлива, поршни прогорают, а 2-массовый маховик при срабатывании может повлечь за собой тяжелые последствия для двигателя и трансмиссии.

V-образный “дизель” Mercedes-Benz Vito W639 после 200 000 км требует серьезных вложений, связанных с ремонтом и обслуживанием турбины, маховика, форсунок и клапана EGR.

Нередко к такому пробегу растягивается цепь ГРМ.

Бензиновые моторы

Из бензиновой линейки представлено два мотора:

  • 3.2 литра М112, мощностью 190 и 231 лошадиная сила;
  • 3.5 литров М272, мощностью 258 л.с., который, также стоял на ML 350 W164.

Моторы, работающие на бензиновом топливе имеют лишь один недостаток – высокий расход топлива. Зато надежность и приемистость на высшем уровне.

Примечательно, что во втором поколении инженеры решили установить двигатель продольно, что решило сразу два момента:

  • Безопасность. Продольно расположенный мотор при ДТП уйдет вниз, не задевая салон.
  • Наличие заднего моста нагружает подвеску, от чего на неровностях задняя часть автомобиля перестает подпрыгивать.

Трансмиссия Мерседес-Бенз Вито 2

В базовой версии с дизельными моторами работает 6-ступенчатая “механика”, а за доплату устанавливался 5-ступенчатая АКПП. С бензиновыми двигателями в паре работает исключительно автоматическая коробка. Несмотря на капризные силовые агрегаты, к трансмиссии вопросов не возникает, по крайней мере первые 300 000 км.

Сравнение Mercedes-Benz Vito с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mercedes-Benz Vito

Полный список сравнения с Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito и Mercedes-Benz Viano

Mercedes-Benz Vito и Multivan

Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter

Mercedes-Benz Vito и Vivaro

Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Caravelle

Mercedes-Benz Vito и Starex

Mercedes-Benz Vito и Hyundai Grand Starex

Mercedes-Benz Vito и Hiace

Mercedes-Benz Vito и Mercedes-Benz Vaneo

Mercedes-Benz Vito и Hyundai H1

Mercedes-Benz Vito и Trafic

Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Touran

Технические новшества

Самые главные обновки у модернизированного Mercedes-Benz Vito скрываются под кузовом и днищем автомобиля.

Во-первых, это новый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбо дизель OM 654, вытеснивший из подкапотного пространства 2,1-литровый дизельный мотор OM 651. Новый мотор устанавливается продольно и работает в паре с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic (для некоторых модификация предлагается 6 МКПП). Тогда как прежний мотор трудился в компании с 7 АКПП. Привод на задние колеса.

Во-вторых, новый турбо дизель можно заказать с полноприводной трансмиссией и даже с адаптивной пневматической подвеской Airmatic. При необходимости дорожный просвет можно увеличить на 35 мм от стандартного положения или уменьшить на 10 мм.

Новый турбо дизель OM 654 устанавливается на четыре модификации: Vito 114 CDI (136 лс 330 Нм), Vito 116 CDI (163 лс 380 Нм), Vito 119 CDI (190 лс 400 Нм) и Vito 124 CDI (239 лс 530 Нм).

Однако базовая версия Mercedes-Benz Vito — с передними ведущими колесами и новым 1,7-литровым турбо дизелем ОМ 622, устанавливаемым продольно под капотом буса в паре с 6 МКПП. Начальная версия Vito 110 CDI (102 лс 270 Нм), а более мощная модификация Vito 114 CDI (136 лс 330 Нм).

Необходимо сразу пояснить, что у Mercedes-Benz Vito срзу две версии 114 CDI. Несмотря на то, что турбодизели генерируют идентичную мощность, моторы на самом деле разные. Переднеприводный Vito 114 CDI с 1,7-литровым ОМ 622, а заднеприводный 114 CDI с 2,-литровым турбо дизелем OM 654.

В третьих, на вершине линейки обновленного Mercedes-Benz Vito расположилась полностью электрическая версия eVito с новой силовой установкой. В арсенале данной версии передний привод, электромотор мощностью 150 кВТ (204 лс) и аккумуляторная тяговая батарея емкостью 100 кВтч. Электроника, к слову, позволит использовать только 90 кВтч и не даст полностью разрядить аккумуляторы. По данным производителя, одной зарядки достаточно для преодоления 420 км (замеры производились по циклу NEDC).

При наличии зарядной станции мощностью 110 кВт на возобновление запаса электрического топлива до 80% требуется всего 45 минут. Вот только такой экспресс зарядный терминал не входит в стоимость электрического фургона.

Mercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих автомобилей

Последняя модель из серии Mercedes- Benz Vito стремится добавить доступности, сохраняя при этом свое «трехзвездочное» превосходство

Плюсы: Минусы:
Качество сборки, комфорт передвижения, престиж Mercedes-Benz Практичность кабины, нет варианта с высокой крышей

Развозной фургон Мерседес-Бенц Вито никогда не пользовался такой же популярностью, как  его более известной большой собрат, Sprinter. Но с приходом новой модели появилось множество предпосылок к тому, что ситуация, если не кардинально и быстро, то постепенно будет изменяться, соответственно в сторону Vito. Об этом уже позаботились в Mercedes-Benz.

На стороне предыдущих Вито всегда было несколько важных качеств, таких как: трехлучевая звезда, грузоподъемность (способность вэна перевозить немалый тоннаж), автомобиль отлично чувствует себя в городских условиях (создавался для города), обладает хорошей маневренностью в условиях мегаполисов и завидной надежностью. Правда за такие весомые положительные качества  придется, как обычно расплатиться внушительной ценой, малой стоимостью один из самых компактных развозных фургонов Мерседес-Бенц никогда не отличался. Не каждой компании занимающейся перевозками такой ценник по плечу, не говоря уж об индивидуальных предпринимателях.

Так было до предпоследней модели Mercedes Vito, в версии 2015 года немецкий производитель предлагает более гибкую систему цен и огромное количество модификаций, различающихся функционалом и что самое главное, даже версиями привода, от самой недорогой версии с передним приводом, до заднеприводного и полноприводного вариантов.

И так, первые положительные качества Мерседес:

Надежность, престижность Мерседес, продуманность и мультигибкость конструкций (предлагается большое количество модификаций)

На данном этапе стоит отметить лишь один минус:

Стоимость

Зачем последнему Vito три типа привода? Таким образом MB постарался совместить в одном коммерческом грузовичке многозадачность нескольких типов автомобилей, от Citan до Sprinter'a. К примеру, коммерческая фирма специализируется на производстве небольшой, легкой продукции, товар объемный, но весит мало. В таком случае как нельзя лучше подойдет переднеприводная компоновка Vito.

Заднеприводный вариант будет хорош для компании занимающейся перевозками более тяжелых, но не слишком габаритных грузов.

Модель 4×4 сочетает в себе возможности полного привода и грузоподъёмность заднеприводной модели Vito. Отвезти на стройку технические детали или проехать до ближайшей фермы по весеннему распутью, с этими задачами лучше всех справится третья версия.

Несмотря на то, что высота крыши у всех моделей фиксированная- 1.910 мм, а значит и высота потолка внутри машины отличаться не будет- 1.408 мм, но базы (2 колесные базы) и длины кузова (три типа длины) значительно различаются, позволяя оптимально подобрать автомобиль по спектру объемов от 5.5 м3 до 6.6 м3  для ваших коммерческих нужд, с полезной максимальной нагрузкой до 1.369 кг, но об этом подробнее расскажем чуть позже.

В компенсацию за отсутствие варианта с высокой крышей Mercedes поставил на свою новую модель несколько продвинутых CDI дизельных двигателей, 1.6 литровый агрегат перешел от Renault (для переднеприводных моделей), а 2.1-литровый мотор ставится на заднеприводный Vito.

Все моторы вместе предлагают в общей сложности пять типов мощности, от 88 л.с. до 190 л.с.. Все версии совместимы с современной экологической нормой Euro6  включая естественно и Vito 119 BlueTEC. Звезда с точки зрения экономии- Vito CDI 116 BlueEfficiency модель с выдающимся расходом в смешанном цикле в 4.74 литра. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач дополняется 7G-TRONIC семиступенчатой автоматической КПП на моделях с задним приводом колес.

Как мы уже отмечали ранее, Vito является высококачественной продукцией, его проблемой всегда был большой разрыв между ценником на мэйнстримовые вэны и продуктом от Mercedes-Benz. Последняя модель закрывает ценовой разрыв, но в Vito по-прежнему чувствуешь себя больше как переоборудованном пассажирском автомобиле, чем в специально построенном фургоне.

И это здорово, если в ваших приоритетах комфорт, изысканность, технологии и стильный внешний вид коммерческого автомобиля будущего. Но вот что Вито действительно принес в жертву красоте, это вместительность и некоторые практичные функции, которые можно обнаружить на всех других менее дорогих развозных автомобилях конкурентов.

Технические характеристики Vito W447

На сегодняшний день представлено несколько дизельных моторов:

  • ОМ 626 DE, объемом 1.6 литра, мощностью 88 и 114 лошадиных сил;
  • ОМ 651 DE, объемом 2.1 литра, мощностью 136, 163 и 190 л.с. в версии Blue TEC.

Стоит отметить экономичность новых моторов, например, 88 сильный мотор в среднем цикле расходует 7 литров. Разница между самым слабым и мощным мотором в расходе топлива – 100 грамм. Добиться такого низкого аппетита удалось при помощи системы “Start/Stop”.

О трансмиссии

В плане выбора трансмиссии, автомобиль приятно удивил, ведь перед нами выбор одного из трех типов привода, а также один из двух типов КПП.

Двигатель Вито W447 1.6 штатно работает с 6-ступенчатой “механикой”, привод передний. Мотор 2.1 работает либо с МКПП, либо с 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic Plus. Привод с 163-сильным мотором задний.

190-сильный двигатель работает исключительно в паре с АКПП, а привод постоянный полный с пропорцией крутящего момента 45:55. Это значит, что во многих ситуациях берет верх задний привод, а при пробуксовке или критических ситуациях, 70% крутящего момента через многодисковую муфту передается на передний привод.

Двигатель

Переднеприводные модели Vito обычно оснащаются дизельным двигателем полезным объёмом 1,6 литра вырабатывает 88 л/с мощности или 114 л.с.

Микроавтобусы, имеющие задний привод или систему полного привода укомплектован дизелем V-2,15 литра генерацией мощности 136 л. с., 163 и 190 (BlueTEC) л.с.

Со всеми моторами взаимодействует шестиуровневая «механика» или опционный семи ступенчатый «автомат» с символикой 7G-TRONIC PLUS.

Производить отмечает, что модели нового поколения потребление топлива сокращено на 20%, а в случае с версией 116 CDI, имеющий 163-сильный мотор, потребляет 5 литра 700 грамм горючего на 100 км.

Что касается сервисного обслуживания автомобиль проходит его раз в 2 года или через 40 тысяч километров пути.

Новый Mercedes-Benz Vito 2015 действительно интересный автомобиль в своем классе.

https://youtube.com/watch?v=50W7LE12x_Y

Однозначно он будет занимать лидирующие позиции на мировых рынках среди конкурентов.

Внешний вид

Первым в глаза бросается носовая часть кузова: роскошные угловатые фары с LED-подсветкой, большая решетка радиатора с большим фирменным шильдиком, а также бампер с трапециевидной решеткой и интегрированными в бампер противотуманными фарами. В новом кузове капот стал более вытянутым и горизонтальным.

Плавные линии кузова переносят к задней части, где расположена, как ни странно, похожая на оптику VW T5, задние диодные фонари. В зависимости от модели, задняя крышка багажника может открываться вверх, либо состоять из двух дверей, угол открытия которых составит 270 и 270 градусов, что позволяет максимально комфортно проводить погрузочные работы.

Бампера Vito W447 штатно не окрашиваются в цвет кузова и данная опция доступна за доплату. Колесные диски, также штампованные с декоративными колпаками. Также за дополнительную плату в задние двери грузового фургона устанавливают стекла. На грузовой версии задние фонари не диодные, это касается и передней оптики. На грузовой версии нет защитных пластиковых накладок днища.

Существует специальная пассажирская версия от компании Brabus. Внешне автомобиль преобразился, благодаря спортивному обвесу, уменьшенному клиренсу, исключительно черному цвету кузова, LED-оптике в бампере, и 20-дюймовым колесам на низкопрофильной резине.

Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.32 Сх.

Комплектации и цены Мерседес Вито 2016 года, фото

Несмотря на массу вылитых автомобилей, которые остались на рынке России в 2016 году, целого аналога Mercedes-Benz Vito все-таки нет. Единственный автомобиль, который составляет ему конкуренцию на сто процентов, это он же сам в версии 2010 года. Тогда за новоиспеченный Вито официальные дилеры в Москве просили минимум 1 442 000 рублей. В этом году стоимость минимальной комплектации Mercedes-Benz Vito W447 1 800 000 рублей. В Европе этой весной за новоиспеченный автомобиль хотели почти 18 тысяч евро. Есть три варианта кузова по длине, но пуще всего выбирают именно среднеразмерный. Так вот сегодня этот автомобиль стоит в целом фарше 2 700 000 рублей, в то время как прошлое поколение Вито можно было взять на тест-драйв и приобрести на 500 тысяч дешевле. Скачет евро, что поделаешь. Да и автомобиль поменялся порядочно, как техническими характеристиками, так и по дизайну.

Интерьер микроавтобуса по-мерседесовски великолепен

Vito Tourer имеет три комплектации — базовая, Про и Селект и любая из них может быть как переднеприводной, так и заднеприводной, а как опция, предлагается и полный привод «фирматик», какой практически ничем не отличается от линейки легковых автомобилей Мерседес. Да и по габаритам Vito Tourer расположится в любой легковой гараж. Дизайн нового Вито повторяет тот самый лоснящийся V-classe, да и кузова у них утилитарны идентичные. Так же, как и более дорогая версия, Вито может иметь как галогеновый головной свет, так и биксенон, а дневные ходовые пламена во всех комплектациях выполнены из светодиодов. Равно, как и задние фонари, неужели что бампера на Вито могут быть не окрашены в цвет кузова. Для Вито кушать три типа кузовов — грузовой фургон PanelVan, грузопассажирская модификация Mixto и пассажирский 8-9 здешний микроавтобус Vito Таурер. Они отличаются размерами салона по длине — 4,89м, 5,13м и 5,37м. Также кушать модификации по длине межколесной базы.

А вообще, принять новый Vito Tourer за респектабельный V-classe стоимостью четыре миллиона рублей, несложнее простого. Светодиодная оптика, тонировка на окнах, специальные дверные ручки, бампера под краска кузова, металлик, легкосплавные диски с двадцатиспицевым рисунком в некоторых комплектациях, ну чем не премиум? Предательски выдает суть утилитарного вена только поднимающаяся вверх четвертая дверь багажного отсека, она тут без электропривода. Интерьер, конечно, погрубее будет, вставок поменьше и пластик не подобный дорогой, но все равно, чувствуется, что это стопроцентный Мерседес. Один только кожаный опциональный мультируль чего стоит. Тут и подрулевые лепестки для управления АКПП, и дублеры кнопок для управления мультимедийкой. Пять читается приборка, а новый 6-дюймовый дисплей хоть не самый большенный, но информативный и шустрый. В некоторых комплектациях за доплату может быть введён штатный навигатор и камера заднего вида, с которым также неплохо дружит небольшой дисплейчик.

Проще простого принять Vito Taurer за респектабельный V-класс

Такой Vito Tourer готов в любой момент сделаться экскурсионным семейным автомобилем или домом на колесах. Но и как деловой кабинет он будет неплох — места полно, а функций салона хватит, чтобы организовать выездной фуршет или деловую повстречаю.

Комплектации и цены

Модель насчитывает 9 комплектаций, связанных с типом силовой установки. Штатная комплектация насчитывает в себе наличие противотуманных фар, центрального замка, передних ЭСП, водительской подушки безопасности, ABS, EBD, BAS, ESP, иммобилайзер. Такое оснащение является достаточным для фургона Средняя цена на вторичном рынке – 850 000 рублей.

В максимальной комплектации (пассажирская версия) есть: кожаный салон, пневмоподвеска, Webasto, подогрев зеркал, электропакет сидений, подушки и шторки безопасности, климат-контроль, сенсорный мультимедийный плеер с навигацией. Средняя цена на вторичном рынке – 1 600 000 рублей.

Mercedes-Benz Vito W639 по многим причинам является популярным микроавтобусом или грузовым фургоном, составляющим долгие года конкуренцию VW Transporter. Несмотря на капризные дизельные моторы и дорогие запчасти, автомобиль дарит ощущения езды как на бизнес-классе.

Комплектации и цены нового Мерседес Вито 2014-2015 модельного года

ФУРГОН

Модель Мощность, л.с. Расход топлива Цена, руб.
109 CDI 88 6.4 л/100 км 1 190 000
111 CDI 114 6.4 л/100 км 1 270 000
114 CDI 136 6.8 л/100 км 1 370 000
116 CDI 163 6.8 л/100 км 1 470 000
119 BLUETEC 190 6.1 л/100 км 1 820 000

МИКРОАВТОБУС

Модель Мощность, л.с. Расход топлива Цена, руб.
109 CDI Tourer Base 88 6.4 л/100 км 1 400 000
109 CDI Tourer Pro 1 510 000
109 CDI Tourer Select 1 660 000
111 CDI Tourer Base 114 6.4 л/100 км 1 480 000
111 CDI Tourer Pro 1 590 000
111 CDI Tourer Select 1 740 000
114 CDI Tourer Base 136 6.2 л/100 км 1 580 000
114 CDI Tourer Pro 1 690 000
114 CDI Tourer Select 1 840 000
116 CDI Tourer Base 163 5.8 л/100 км 1 680 000
116 CDI Tourer Pro 1 790 000
116 CDI Tourer Select 1 940 000
119 BLUETEC Tourer Base 190 5.9 л/100 км 2 030 000
119 BLUETEC Tourer Pro 2 140 000
119 BLUETEC Tourer Select 2 290 000

ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ (КОМБИ)

Модель Мощность, л.с. Расход топлива Цена, руб.
109 CDI 88 6.4 л/100 км 1 370 000
111 CDI 114 6.4 л/100 км 1 450 000
114 CDI 136 6.8 л/100 км 1 550 000
116 CDI 163 6.4-6.7 л/100 км 1 650 000
119 BLUETEC 190 6.1 л/100 км 2 000 000

Грузовое пространство и практичность 2015 Вито

Одним из краеугольных камней эффективности развозного фургона на ряду с экономичностью и надежностью остается его грузоподъёмность. И здесь Вито несколько отстает от самых вместительных панельных фургонов среднего размера. По большей части свое влияние внесло отсутствие кузова с высокой крышей. Будь доступна такая комплектация, проблемы грузоподъемности и вместительности было бы значительно меньше. При переезде, например, на своем авто много вещей привезти не получится. Поэтому стоит выбрать доставку от грузовые авиаперевозки Москва — Южно-Сахалинск.

Три варианта длин кузова предлагаются в максимальных значениях от 2.433 мм и до 2.908 мм в удлиненной версии. Что касается объемов внутри грузового отсека фургона, разброс составляет от 5.5 м3 до 6.6 м3, об этом мы говорили в начале статьи.

С заднеприводными моделями моделей в верхней части линейки, Вито гораздо выносливее в плане возможной полезной нагрузки и в состоянии справиться с грузами весом до 1.369 кг, вместо 1.289 кг на моделях FWD. На 140 мм возросла длина всей линейки Vito, но, несмотря на это, площадь и полезная нагрузка не изменились в сравнении с прошлогодними вариантами.

Доступ к задней части фургона возможен либо через подъемную заднюю дверь или пару боковых задних дверей на петлях. Кроме того, сдвижные боковые двери могут быть добавлены в любом из вариантов.

Дополнительная практичность добавляется при помощи щитка под пассажирским сидением, который может быть открыть, что позволить положить в автомобиль чрезмерно длинные предметы.

Положительные качества:

Грузоподъёмность возросла (правда немного) по сравнению с предыдущей моделью Vito, возможность установки дополнительных сдвижных дверей и выбор из двух типов задней двери дает дополнительные очки в удобстве пользования автомобилем.

Минус:

Фургон от Мерседес проигрывает конкурентам в грузоподъёмности

Двигатели

Производитель предлагает для нового Мерседес Вито парочку турбированных дизелей и 5 разных версий, отличающихся мощностью. Если вы планируете использовать машину в большинстве случаев без прицепа, рассчитывая на минимальные расходы, советуем выбирать версию с передним приводом и мотором с поперечным расположением. Компактная 1,6-литровая «четверка» доступна в двух версиях: на 109 CDI производительность мотора равна 88 л.с., а под капотом модификации 111 CDI установлен 114-сильный вариант агрегата.

Тем людям, которые постоянно используют прицепы и эксплуатируют автомобиль достаточно интенсивно, советуем купить новый Вито 2014-2015 с приводом на заднюю ось и 2,2-литровым двигателем. Этот агрегат доступен в трех вариантах мощности:

  • 114 CDI оснащен 136-сильным мотором;
  • 116 CDI получил двигатель на 163 силы;
  • 119 BlueTEC скрывает под капотом 190-сильный агрегат.

Особое внимание стоит уделить версии Мерседес Вито 119 BlueTEC, так как именно она оснащена двигателем, соответствующим требованиям стандарта Евро-6

Для России

2 поколение, 08.2003 — 02.2010, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 88 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
109 CDI MT L1H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
109 CDI MT L2H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
109 CDI MT L3H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
109 CDI MT L2H2 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
109 CDI MT L1H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
109 CDI MT L2H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
109 CDI MT L2H2 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
109 CDI MT L3H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
2.1 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
111 CDI MT L1H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI MT L2H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI MT L3H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI MT L2H2 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI MT L1H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI MT L2H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI MT L2H2 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI MT L3H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
2.1 л, 109 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
111 CDI AT L1H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI AT L2H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI AT L3H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI AT L2H2 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI AT L1H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI AT L2H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI AT L2H2 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI AT L3H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
2.1 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
115 CDI MT L1H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI MT L2H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI MT L3H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI MT L2H2 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI MT L1H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI MT L2H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI MT L2H2 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI MT L3H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
2.1 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
115 CDI AT L1H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI AT L2H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI AT L3H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI AT L2H2 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI AT L1H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI AT L2H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI AT L2H2 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI AT L3H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
3.2 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
119 AT L1H1 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
119 AT L2H1 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
119 AT L3H1 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
119 AT L2H2 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
119 AT L1H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
119 AT L2H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
119 AT L2H2 Mixto 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
119 AT L3H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
3.7 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
123 AT L1H1 01.2005 — 08.2007 M 112 E 37 W639
123 AT L2H1 01.2005 — 08.2007 M 112 E 37 W639
123 AT L3H1 01.2005 — 08.2007 M 112 E 37 W639
123 AT L2H2 01.2005 — 08.2007 M 112 E 37 W639
123 AT L1H1 Mixto 01.2005 — 08.2007 M 112 E 37 W639
123 AT L2H1 Mixto 01.2005 — 08.2007 M 112 E 37 W639
123 AT L2H2 Mixto 01.2005 — 08.2007 M 112 E 37 W639
123 AT L3H1 Mixto 01.2005 — 08.2007 M 112 E 37 W639

2 поколение, 08.2003 — 02.2010, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 88 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
109 CDI MT L1 08.2003 — 08.2007 OM 646 DE 22 LA W639
109 CDI MT L2 08.2003 — 08.2007 OM 646 DE 22 LA W639
109 CDI MT L3 08.2003 — 08.2007 OM 646 DE 22 LA W639
2.1 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
111 CDI MT L1 08.2003 — 08.2007 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI MT L2 08.2003 — 08.2007 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI MT L3 08.2003 — 08.2007 OM 646 DE 22 LA W639
2.1 л, 109 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
111 CDI AT L1 08.2003 — 08.2007 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI AT L2 08.2003 — 08.2007 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI AT L3 08.2003 — 08.2007 OM 646 DE 22 LA W639
2.1 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
115 CDI MT L1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI MT L2 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI MT L3 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
2.1 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
115 CDI AT L1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI AT L2 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI AT L3 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
3.2 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
119 AT L1 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
119 AT L2 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
119 AT L3 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
3.7 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
123 AT L1 01.2005 — 02.2010 M 112 E 37 W639
123 AT L2 01.2005 — 02.2010 M 112 E 37 W639
123 AT L3 01.2005 — 02.2010 M 112 E 37 W639

О дизайне

Автомобиль с 2003 по 2009 год выпускался в одном обличии, а в 2010 году был проведен рестайлинг.

Дорестайлинговая версия

а автомобиля имеют три длины с низкой и высокой крышей:

  • Comfort – 4748 мм;
  • long – 4993 мм;
  • extralong – 5223 мм.

Важнейшее отличие от предыдущей модели – акцент на обтекаемость линий кузова, пропорциональные и мягкие линии заметны вдоль кузова. Издали машину можно узнать по большой решетке радиатора и по традиции – наличием трехлучевого шильда. Передняя оптика напоминает фары A-class в кузове W168.

Все двери второго Вито достаточно больших размеров, способствующие комфортной посадке пассажиров и загрузке вещей. Вдоль кузова расположен пластиковый молдинг, защищающий ЛКП боковины от царапин и вмятин.

Задняя оптика тянутся вдоль кузова и занимает ¾ высоты. В версиях с 2-дверной частью, петли гармонично скомбинированы с фонарями. Наличие стекла на задке существенно увеличивает обзор, а большая щетка стеклоочистителя поддерживает чистоту стекла при попадании грязи.

Лобовое стекло расположено под удобным углом, что позволяет охватывать широкий радиус обзора. Передние дворники работают параллельно друг другу, увеличивая очищаемую поверхность.

На практике состояние ЛКП кузова начинает страдать появлением коррозии спустя 3-5 лет. Возникшие зазоры между бамперами позволяют грязи попадать под них, что впоследствии вызывает процесс коррозии. Если вовремя мыть Mercedes-Benz Vito W639 и провести антикоррозийную обработку, то ржавчина еще не скоро посетит автомобиль. Рестайлинг не решил эту проблему.

В 2010 году произошло обновление оформления передней и задней части кузова. Благодаря новым передним фарам, большой решетке радиатора и дутому бамперу, автомобиль стал выглядеть намного современнее, несмотря на одинаковую конструкцию кузова. Помимо этого, ручки дверей стали окрашиваться в цвет кузова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: