Volkswagen passat 1.4 tsi dsg select (01.2016 — 12.2016) — технические характеристики

Дизайн

Как было отмечено, в ходе проведенного рестайлинга производитель лишь подкорректировал внешность автомобиля. Так, спереди у седана появились более покатый капот и оптика с новой архитектурой. Радиаторная решетка вместе с фарами стала чуть уже. Удлинился воздухозаборник, встроенный в передний бампер. Боковая часть кузова осталась как будто бы прежней. Незначительные изменения затронули и корму, где появился переработанный бампер и подкорректированная оптика.

Более существенная модернизация произошла в салоне, где производитель установил новые сенсорный монитор и виртуальную панель приборов. Одновременно с этим инженеры заменили рулевое колесо и материалы отделки. Но интерьер седана имеет прежнее исполнение с удлиненными дефлекторами, между которыми пролегает декоративная вставка, достаточно крупным трансмиссионным тоннелем и неудобно расположенным блоком управления климатом: доступ к нему перекрывает рычаг КПП. Зато после проведенной модернизации объем внутреннего пространства увеличился как по длине, так и по ширине.

Багажный отсек у нового Passat в стандартном виде вмещает в себя до 586 литров груза, а при сложенных задних спинках — 1152 литра.

Вариации силовых агрегатов

Техническую составляющую под капотом можно подбирать из такого арсенала:

Тройки бензиновых двигателей:

  • TSI с четырьмя цилиндрами, на 1,8 л, мощности которого — 152 л.с.;
  • FSI с 6 цилиндрами V- образного расположения, на 3,6 л, мощности на 300 л/с;
  • TSI вновь с 4 цилиндрами, на 2,0 литра, силами 210 лошадей;

У единственного дизельного агрегата TDI объемом 2,0 л с четырьмя цилиндрами 170 лошадей. Для этой конструкции предусматривается установка Common Rail с подачей горючего для оптимальной работы и экономичности.

Для моторов с небольшим объемом интегрированы умные установки по непосредственному впрыскиванию горючего, с турбонаддувом. В результате такого оснащения возможности развития максимального крутящего момента повышаются даже при невысоких оборотах. Кроме того, происходит снижение расхода топлива, шумности при работе силового агрегата.

Двигателю с минимальным объемом в пару ставят шестиступенчатую механическую трансмиссию либо семиуровневую, но автоматическую с прямым переключением DSG. В остальных случаях коробку устанавливают автомат, но с шестью передачами переднего движения.

Арсенал электроники в помощь при управлении

Приемлемые технические характеристики новой модели Volkswagen Passat CC 2016 года доставляют удовольствие от передвижения в любых дорожных условиях. Этому способствует двойное сцепление со специальным модулем Mechatronic, а также многофункциональный арсенал электронных помощников водителя. В него помимо системы распознания усталости, входят:

Park Assist – для легкой парковки;
Rear Assist– с видеоглазом для заднего обзора для заднего движения;
Lane Assist – контроллер руля, сопровождающий езду по полосам;
Easy Open – открывает багажник дистанционно;
Side Assist Plus – предупредит о возможной опасности при непреднамеренной смене полосы движения, что особенно важно при монотонной езде по шоссе.

И какой бы ни была заявлена цена на новый Фольксваген Пассат СС 2016 модельного года, фото его полностью соответствует статусу элитного транспорта. Но по сути, расценки в салонах начинаются с 1,2 миллиона рублей и могут доходить до удвоенной цифры.

Похожие Новости:

Новые кроссоверы 2020-2021 года

Законы ГИБДД вступят с 1 января 2021 года

Новый закон о тонировке в 2021 году

Новинки АвтоВаза в 2021 году

Тест зимних шин 2020-2021 года

Рейтинг зимних шин 2020-2021 «За Рулем»

Цены на автомобили в 2021 году

Утилизация автомобилей в 2021 году в России

Стоимость ОСАГО в 2021 году в России

Бюджетные автомобили 2021 года в России

Замена водительского удостоверения в Казахстане в 2020 году

Рейтинг зимних шин на 2019-2020 год

Технические характеристики

Новый Volkswagen Passat 2020 модельного года интересен тем, что выпускается с шестью турбированными двигателями. С каждым из моторов идет 7-скоростная роботизированная КПП. В начальной версии седан укомплектован 1,5-литровым агрегатом, развивающим до 150 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунд и расходует в среднем до 5,5 литров бензина.

В следующих по списку комплектациях появляется дизельный агрегат объемом 1,6 литра с прямым впрыском топлива, чья максимальная отдача составляет 120 л.с., а крутящий момент — 250 Н*м. В таком исполнении седан преодолевает первые 100 км/ч за 11 секунд, потребляет около 4,2 литров. Появление более мощного дизельного мотора на 2 литра приводит к изменению этих показателей до 7,7 секунд и 4,6 литров, соответственно. Отдача данного двигателя доведена до 190 л.с., уровень тяги — до 400 Н*м.

Далее по списку идет еще один дизельный агрегат того же объема, который за счет двойного турбонаддува выдает 240 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. С таким оснащением немецкий седан достигает отметки в 100 км/ч за 6,3 секунд, расходуя примерно 5,8 литров горючего.

Еще один двухлитровый, но уже бензиновый двигатель, развивает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. В этом сочетании Passat ускоряется до «сотни» за 5,8 секунд и потребляет до 7,1 литров. В максимальных комплектациях появляется также двухлитровый бензиновый мотор, который за счет двойного турбонаддува выдает 272 л.с. и 350 Н*м. Повышение мощности не сказалось на топливной экономичности и динамических характеристиках.

Новый кузов

Восьмое поколение VW Passat 2016 модельного года построено на модульной платформе MQB, используемой в моделях Golf. Для более крупного и тяжелого Пассата платформу слегка усилили и укрупнили, после чего она стала называться MQB-B. Кузов модели полегчал на 33 кг благодаря более широкому применению высокопрочной стали, а доля обычной сократилась с 85 до 55 процентов. Из интересных инженерных решений — использование стального листа переменной толщины, доля которого на будущих моделях будет расти. Жесткость кузова выросла с 28 000 до 30 000 Нм/градус у седана и с 23 000 до 25 000 Нм/градус у универсала.

Салон

Архитектура салона Фольксваген Пассат Б8 2016 серьезных изменений не претерпела. К дизайнерским изыскам можно отнести центральную вставку передней панели в виде воздуховода системы вентиляции и опциональную виртуальную панель приборов Active Info Display. Электронный инструментарий, как у новой Audi TT, имеет диагональ 12,3 дюйма, разрешение 1440 х 540 точек, способен менять свое оформление и отображать карту навигационной системы. Аналоговая панель приборов, устанавливаемая в базовые комплектации, практически полностью повторяет таковую на моделях VW Golf.

Электроника

Для нового Пассата предусмотрено три варианта мультимедиа системы с диагональю экрана на центральной консоли от 5 до 8 дюймов и функцией Mirror Link, позволяющей управлять собой с помощью смартфона. Точка доступа Wi-Fi способна коммутировать по сети WLAN сразу несколько мобильных (планшеты, смартфоны) устройств. В качестве опции появился проектор показаний на лобовое стекло, а система автоматической парковки научилась ставить на стоянку машину с прицепом. Из широкого списка электронных помощников можно отметить систему, следящую за самочувствием водителя, способную в случае чего (потеря сознания, сон) плавно останавливать автомобиль и включать «аварийку».

Багажник

Грузопассажирские возможности седана в новом кузове улучшатся благодаря увеличенным багажникам. Седан прибавил до 586 литров (+21 л), а универсал — до 650 (+47 л). Кроме того, багажник четырехдверки получил возможность бесконтактного («пинком» под бампер) открывания крышки, а универсал к уже имеющейся функции добавил способность автоматического закрывания пятой двери. При сложенных задних сиденьях пятидверки длина площадки превышает 2 метра, что в некоторых случаях может послужить идеальным спальным местом в универсале.

Интерьер внедорожного Passat

Достаточно одного лишь взгляда на салон обновлённого Passat Alltrack, чтобы отметить принадлежность автомобиля к бренду VW. Качественные материалы, строгая, но стильная приборная панель с преобладающими прямыми линиями и отменная эргономика всех органов управления. В целом интерьер новинки полностью повторяет таковой в стандартном седане, исключением являются лишь металлические накладки на порогах с обозначением Alltrack.

Перед водителем находится все тот же усечённый снизу трехспицевый мультируль и сдержанная, но хорошо читаемая приборная панель. В центральной части торпедо располагаются стильные аналоговые часы, сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса и блок управления микроклимата. Материалы отделки, как и подгонка деталей, выше всех похвал.

Передние сидения хорошо спрофилированы и обеспечивают удобную посадку человеку любых габаритов, в них без труда можно передвигаться на большие расстояния, при этом водитель и пассажир не будут испытывать никакого дискомфорта.

То же самое касается и сидений второго ряда, способных без труда уместить троих взрослых седоков. В распоряжении пассажиров заднего ряда находится подлокотник и отдельные дефлекторы воздуховодов.

Объем багажника составляет не малые 650 литров, при этом его объем можно увеличить до 1780 литров, опустив спинки второго ряда сидений. Отметим, что в сложенном состоянии задние сидения образуют практически идеально ровный пол, что обеспечивает дополнительный комфорт при транспортировке габаритного груза.

Уже в базе салон обладает комбинированной обивкой, представленной высококачественной тканью и алькантарой, благодаря чему автомобиль воспринимается как минимум классом выше

Технические характеристики Фольксваген Пассат 2015-2016

Обновленный Пассат 2015 получил гибридный привод. Бензиновый мотор мощностью в 154 л.с. теперь объединен с электромотором на 107 киловатт. И в совокупности они могут выдавать до 208 л.с.

При передвижении только на электрической тяге автомобиль способен проехать до 55 километров, что, в принципе, достаточно для городских реалий. Если же будут работать оба силовых агрегата, то максимальная дальность, на которую продвинется  Фольксваген Пассат 2015-2016, достигнет 960 километров.

В то же время, на выбор предоставляется целых 10 модификаций мотора. Расход топлива на сто километров находит в промежутке от 5,7 до 9 литров в зависимости от стиля вождения.

Фото Фольксваген Пассат 2015-2016 универсал

Фото обновленного Volkswagen Passat Variant 2015-2016

Фото Фольксваген Пассат 2015-2016 универсал — вид сбоку

Как и практически любое творение компании Фольксваген, новые моторы работают так, как этого хотелось бы водителю. Заведя машину, можно смело рвануть вперед, не ожидая, пока двигатель «проснется». При этом особо заметных «провалов» в течение набора оборотов не наблюдается.

Шестиступенчатый автомат работает практически незаметно.

Продажа Volkswagen Passat 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 476 400 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 430 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 219 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 633 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 470 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 580 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 645 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 520 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 399 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 390 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 299 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 504 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 549 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 549 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 770 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 367 000 q

Москва
Passat 2017

1 975 000 q

Москва
Passat 2017

1 535 000 q

Москва
Passat 2017

1 399 000 q

Москва
Passat 2017

1 575 000 q

Дизайн

Немного агрессивный вид седану придает его длинная крышка капота, расположенная под наклоном по отношению к земле. На ней присутствует рельеф в виде полос. Чуть ниже можно обнаружить решетку радиатора прямоугольной формы. Она украшена хромированными элементами как снаружи, так и внутри. По центру установлена эмблема автокомпании. По обеим сторонам от решетки располагается головная оптика, которая приобрела прямоугольный внешний вид. Наполняют ее качественные галогеновые или ксеноновые лампы.

Обвес и передний бампер отделены друг от друга большой полосой кузова. На обвесе установлен еще один невысокий воздухозаборник. Он раскинулся почти по всей его длине. На обвесе присутствуют крупные противотуманки и фонари ближнего света. Бампер Фольксваген Пассат 2019 заканчивается комплексом декоративных элементов, которых формируют агрессивный внешний вид автомобиля.

По периметру дверей можно увидеть углубления. Зеркала заднего вида приобрели небольшие размеры и оснащаются повторителями поворотных сигналов. Боковые стекла стали больше и получили отделку хромированными линиями. Теперь через них открывается прекрасный обзор водителю и пассажирам. Линия подоконника прямая и имеет привлекательный контур, который отлично гармонирует с общим экстерьером.

Задняя часть автомобиля получила великолепное исполнение. Крышка багажника плоская с едва заметным выступом. Крупная оптика имеет треугольную форму. По бокам располагаются габаритные огни со светодиодными лампами. Центр фонарей соединяется хромированной полосой. Аналогичная линия расположена и на обвесе.

Под днищем можно увидеть традиционную для производителя выхлопную трубу.

Что касается интерьера, то он выполнен дизайнерами таким образом, что, глядя на него очень сложно определить итоговую стоимость автомобиля. Во-первых, все элегантно и гармонично. Во-вторых, компактно, и нет ощущения перегруженности элементами. В качестве материалов отделки применяется кожа, пластик, окрашенный под дерево или алюминий, износостойкая ткань.

Рулевое колесо Фольксваген Пассат 2019 средних размеров и скошенное в нижней части, трехспицевое и приятное на ощупь. Оно по-прежнему мультифункциональное. Однако разработчики решили не перегружать руль кнопками и джойстиками. В основном они предназначены для управления системой мультимедиа, сотовой связью.

Более интересным, по сравнению с предыдущими генерациями, получился приборный щиток. Здесь присутствуют два датчика – спидометр и тахометр. Функционал бортового компьютера был расширен. Теперь по желанию водителя он может выводить не только показания о давлении в шинах или уровне омывающей жидкости в бачке, но и массу другой информации, например, сведения о температуре двигателя или уровне топлива в баке.

В верхней части центральной консоли располагаются два дефлектора. Между ними встроены стрелочные часы. Чуть ниже присутствует мультимедийный экран, под которым установлена панель управления системой климат-контроля. Большой отсек, прикрытый шторкой, плавно перетекает в центральный тоннель между передними сиденьями. Он включает в себя рычаг переключения передач в окружении кнопок и шайб, отвечающих за настройки шасси. Далее располагается стояночный тормоз и подстаканники. За комфорт отвечает также удобный подлокотник, в котором присутствует бокс для хранения небольших предметов.

Обивка кресел может быть выполнена из качественной ткани или мягкой кожи. Это зависит от того, какую комплектацию выберет покупатель. Оба передних сиденья оснащаются удобной и хорошей боковой поддержкой. Посадка удобная, наполнение мягкое. Для передних пассажиров в богатых комплектациях может быть предусмотрен поясничный подпор. Он сделает длительную поездку еще более комфортной.

Пассажирам второго ряда будет удобно даже втроем. Увеличенные габариты Фольксваген Пассат 2019 обеспечили достаточное пространство до впереди стоящих сидений, и даже высокий пассажир не испытает дискомфорта. Также задний ряд оснащается регулировкой спинки и возможностью трансформации центральной части спинки.

Автомобиль имеет вместительный багажник. В него поместится до 590 литров вещей. Если сложить задний ряд, то этот объем увеличивается практически вдвое.

Комплектации и цены нового Пассат 2020

Модели базовой версии Respect оборудованы светодиодной оптикой, подвеской для плохих дорог и передними креслами с опцией подогрева. Регулировку положения боковых зеркал облегчает электропривод. В авто установлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (пассажирский airbag можно отключить).

Средняя модификация Business предлагает навигационную систему Discover Media, которая выстроит точный маршрут в незнакомом городе, систему App-Connect, благодаря которой вы можете работать с приложениями мобильного телефона на большом экране мультимедийной системы. Камера заднего вида Rear View показывает пространство вокруг авто и ракурс с высоты, что обеспечивает безопасность и комфорт маневрирования. Также предусмотрены датчики парковки спереди и сзади. Обивка кресел – замша и искусственная кожа.

Топовая комплектация Exclusive дополнена системой бесключевого доступа Keyless Access с функцией Safelock, которая предусматривает защиту от взлома. Мультифункциональный руль обтянут кожей, оборудован подогревом. Климат-контроль Climatronic поддерживает управление с сидений заднего ряда и оснащен антиаллергенным фильтром, который улавливает частицы пыльцы и пыли. На передней панели – отделка шлифованным алюминием. Премиальная версия предлагает проекционный дисплей Head-Up, который отображает данные о движении на лобовом стекле.

Автомобили поставляются с двигателями TSI 150 л.с. и TSI 190 л.с. объемом 1,4 и 2 литра соответственно, которые работают на бензине.

Комплектация Фольксваген Пассат Альтрек 2016-2017

О том, какой будет комплектация нового поколения Volkswagen Passat Alltrack можно говорить бесконечно. Автомобиль предлагается в очень богатом оснащении, включающем в себя все возможные и невозможные опции. Постараемся представить список оборудования, которое покупатель сможет получить в базовой комплектации и в качестве опций за отдельную плату: три версии продвинутой мультимедийной системы на выбор с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink; три варианта цветных сенсорных дисплеев на 5, 6,5 и 8 дюймов; система Trailer Assist для буксировки прицепа до 2200 килограммов;

система помощи при маневрировании задним ходом (показывает оптимальную траекторию движения на экране); система автоматической парковки без участия водителя; полный электропакет; кожаный салон; комбинированная отделка салона; передние кресла с электроприводом, подогревом, массажем и вентиляцией; система помощи при спуске и подъеме в гору; система помощи при старте в гору; система слежения за дорожной разметкой и дорожными знаками; система автоматического ограничения скорости; система слежения за физической утомленностью водителя; система слежения за объектами в слепых зонах; система предупреждения несанкционированного пересечения дорожной разметки и многое другое. 

Дата выхода

Поставки в Россию американской версии Пассата, которая в значительной степени отличается от европейских собратьев как по дизайну и технике, так и по уровню оснащения и отделки, маловероятна. Ведь даже в условиях кризиса спрос по итогам первого полугодия прошлого года на модели класса «D+» остается относительно стабильным в отличие от младших сегментов «B+» и «C+», где наблюдается ощутимое снижение продаж. Более состоятельная публика просто не захочет менять Passat B7 на американца с доплатой, не говоря уже о новом B8, где цена в полной мере соответствует высочайшему качеству и техническому уровню новой модели. Дата выхода Фольксваген Пассат Б8 2016 года состоялась летом прошлого года на октябрьском автосалоне в Париже. Российские продажи стартовали в начале текущего года.

Технические характеристики

Обновленные технические характеристики Volkswagen Passat B8 2016 позволили ему выглядеть солидней и стремительней одновременно. Этому способствуют габаритные размеры 4767 х 1832 (+12) х 1456 (-14) мм с увеличенной шириной и уменьшенной высотой. Незначительное 2-миллиметровое сокращение длины едва ли окажет серьезное влияние на ощущение поджарой спортивности, но вкупе с увеличенной на 79 мм (2791 мм) колесной базой делает свесы менее массивными. Кстати, прибавка колесной базы благоприятно сказалась на увеличении внутренних габаритов салона (+33 мм в длину), а более тонкая обивка крыши позволила увеличить его высоту (+26 мм), несмотря на вышеописанное снижение габаритной высоты. Правда, насчет последнего утверждения есть некоторые опасения: 26-миллиметровая прибавка относится к центральной части салона, тогда как над головами задних пассажиров при столь покатой линии крыши на увеличение рассчитывать сложно. Впрочем, Пассат и до этого никогда не относился к категории тесных моделей.

Двигатели и трансмиссии

Отсутствие в моторной гамме новых 6-цилиндровых бензиновых агрегатов компенсирует 2-литровый турбомотор мощностью 220-280 сил. Помимо этого, предусмотрены турбодвигатели объёмом 1,4 литра (125-150 л.с.) и 180-сильный 1,8 литра. Через год ожидается появление гибридной версии 1.4 TSI суммарной отдачей 211 л.с. Дизели — новые, семейства EA288: облегченные, с давлением впрыска топлива до 2500 бар объёмом 1,6 литра мощностью 120 сил и 2-литровые (150-240 л.с). Топовый 240-сильный дизель с крутящим моментом 500 Нм примечателен наличием двух разновеликих турбокомпрессоров, одна из турбин которых с изменяемой геометрией. Благодаря отсутствию «шестерок», все 4-цилиндровые моторы Фольксвагена имеют одинаковые точки крепления и установлены поперечно с наклоном 12 градусов назад. Трансмиссионные особенности включают в себя хорошо знакомые 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 6-ти и 7-ступенчатые роботы с двумя сцеплениями. Версии 4х4 в качестве привода на заднюю ось используют муфту Haldex пятого поколения.

Подвеска и рулевое управление

Шасси Фольксваген Пассат Б8 2016 модельного года полегчало на 9 кг. Спереди установлены стойки McPherson, сзади — четырехрычажная схема. За доплату модель можно укомплектовать подвеской DCC с адаптивными амортизаторами и гидроопорами продольных рычагов задней подвески для лучшего гашения вибраций. Опциональное рулевое управление с переменной чувствительностью способно сокращать число оборотов руля до 2,1 от упора до упора против 2,8 у стандартной рейки.

Управляемость и внедорожные характеристики

Volkswagen Passat 2021 года выделяется на фоне других конкурентов качественно настроенным рулевым управлением, обеспечивающим точную отдачу на действия водителя. Немецкий седан дополняется множеством электронных систем, которые удерживают автомобиль в ровном положении при различных ситуациях. Привод у Passat идет только на передние колеса. Встроенная антипробуксовочная система в сочетании с ABS предупреждают заносы на скользкой поверхности.

Немецкий седан создан исключительно для передвижения по городу. Его подвеска не выдерживает постоянное перемещение по грунтовой дороге или бездорожью. То же самое касается и роботизированной КПП. А низкий клиренс, не превышающий 160 мм, препятствует выезду за пределы асфальтового покрытия.

Экстерьер Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017

Вообще Отрек для Пассата — это не новинка, в отличие от того же Гольфа или Поло. Перед нами второе поколение достаточно популярного универсального кроссовера, которое сменит на рынке своего предшественника, построенного на платформе Пассата В7. Первый Пассат с именем Alltrack появился в 2011 году, а потому сейчас самое подходящее время для смены поколений.

Внешность новинки — это один из главных ее плюсов. Машина выглядит солидно, стильно, очень современно. Самое главное — быть обладателем такого универсала хотят очень многие. Видимо, во многом из-за этого Фольцваген не стал затягивать выход своего творения и совсем скоро начнет продажи.

Основные изменения, позволяющие автомобилю гордо носить приставку Alltrack, это:

  1. увеличенный по сравнению со стандартным дорожный просвет на 27.5 миллиметров;
  2. установленная стандартно система полного привода 4Motion;
  3. мощные бампера;
  4. пластиковые обвесы;
  5. защитные пластины и пр.

В итоге выглядеть машина стала очень здорово.

Передняя часть сохранила стильную широкую фальш радиаторную решетку, завораживающую взгляды головную оптику. При этом добавился массивный передний бампер с воздухозаборниками, оригинальные трапециевидные противотуманные фары, пластиковая защиты по всему периметру кузова, а также усиленная пластина защиты днища автомобиля.

Сбоку сразу заметен существенно увеличенный дорожный просвет, специальные накладки на пороги, черный пластиковый обвес, закрывающий в том числе и кромки внушительных колесных арок. Нельзя не отметить оригинальные рейлинги на практически ровной крыше, стильные выштамповки на дверях, спортивные корпусы наружных зеркал заднего вида и очень интересные колесные диски.

Сзади автомобиль выглядит потрясающе за счет оригинальной оптики, массивного бампера, стильных накладок на выхлопную систему и некого подобия спойлера над стеклом багажного отсека, больше напоминающего козырек. Так или иначе, смотрится автомобиль с любой стороны на все сто процентов. Дизайнеры постарались добиться отменного результата, и им это удалось.

За счет увеличенного клиренса, а также пластиковой защиты, которая не боится царапин и мелких повреждений, этот автомобиль можно с легкостью эксплуатировать в условиях легкого бездорожья, на заснеженных дорогах, размокших после дождя участках. Конечно же, на трассе и среди городских улочек машина чувствует себя великолепно, как и обычный универсал или седан Пассат последней генерации.

Что же касается габаритов, то в цифрах автомобиль выглядит следующим образом:

  • длина — 4767 миллиметров;
  • ширина — 1832 миллиметра;
  • высота — 1477 миллиметров;
  • колесная база — 2791 миллиметр;
  • дорожный просвет — 172 миллиметра.

Клиенту будут также доступны на выбор различные стильные колесные диски, самые маленькие из которых имеют радиус 17 дюймов. Разумеется, выполнены диски из легкого сплава. За отдельную плату предлагается список оригинальных дисков на 18 и 19 дюймов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: