Jaguar e-pace 2021: новый медиацентр и гибридные установки

Интерьер I-Pace

Внутреннее оснащение выглядит свежо. Реализация смелых дизайнерских решений подарила особый стиль салона I-Pace.

Приборная панель

Приборную панель можно визуально разделить на 3 части: 2 информационных экрана и круглый дисплейчик, выполняющий роль спидометра. Удобно и технологично. В итоге получается виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма.


Приборная панель

Центральная консоль

Верх центральной консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Под ними установлен большой экран мультимедийной системы Touch Pro Duo с диагональю 10 дюймов. Дополнительно предусмотрен 5-дюймовый экран с переключателями. Далее идёт специальная ниша для мелких вещей, в ней же находятся разные разъёмы.


Центральная консоль

Мультимедийная система

Информационно-развлекательную систему представляет большой 12,3-дюймовый ЖК-дисплей. Интуитивный интерфейс позволяет очень быстро разобраться в предложенном функционале.


Мультимедийная система

Багажник

Объём багажного отсека электрического кроссовера – 656 литров, а при складывании дивана, он увеличится до 1453 литров. Также имеется небольшой передний багажник в I-Pace на 28 литров.


Багажник I-Pace

Сиденья

Салон электрокара I-Pace рассчитан на 5 человек. Все кресла обиты качественной кожей. Передний ряд получил подголовники и выраженную боковую поддержку. Задний ряд – классический диван.


Сиденья передние
Задние сиденья

Технические характеристики E-Pace 2021

Линейка силовых агрегатов нового Ягуар Е-Пейс сформирована преимущественно из моторов с 48-вольтовыми гибридными системами. Дизель 2.0 литра семейства Ingenium имеет два варианта отдачи: 163 и 204 л.с. Менее мощная версия совмещается с 6-ступенчатой «механикой» (передний привод) или 9-ступенчатым «автоматом» (полный привод). Мотор на 204 силы работает в связке только с 9АКПП, а трансмиссия тут безальтернативно полноприводная.

Гамму бензиновых установок открывает «турботройка» 1.5 литра с отдачей 160 л.с. Она дополняется 8-ступенчатой АКПП и передает тягу исключительно на переднюю ось. Далее идут четырехцилиндровые агрегаты 2.0 литра с форсировкой 200, 249 и 300 сил. Коробка здесь автоматическая 9-ступенчатая, а привод полный. При этом самая мощная модификация P300 Sport оснащается системой Active Driveline, которая предусматривает наличие отдельной электронноуправляемой муфты у каждого из задних колес. Такая конфигурация позволяет передавать налево или направо все 100% крутящего момента.

Наибольшую производительность демонстрирует подзаряжаемая от розетки версия E-Pace P300e. Она приводится в движение двумя моторами. Спереди стоит классический бензиновый агрегат объемом 1.5 литра (200 л.с., 280 Нм), сзади – синхронный электродвигатель (109 л.с., 260 Нм). Тандем с суммарной отдачей 309 л.с. обеспечивает кроссоверу ускорение до 100 км/ч за 6.5 секунд и расход топлива порядка двух литров на «сотню». Аккумуляторная батарея у PHEV-версии спрятана под полом багажника. Ее емкость составляет 15 кВт*ч, чего хватает на преодоление 55 км в чисто электрическом режиме движения. Пополнять энергию АКБ можно с помощью терминалов быстрой зарядки мощностью от 32 кВт (процедура займет 30 минут), а также устройств на 2.3 и 7 кВт (время зарядки 1 час 24 минуты и 5 часов соответственно).

Комплектации и цены на I-Pace

Электрокар I-Pace предлагается в следующих комплектациях: S, SE, HSE, First Edition.

Базовая комплектация I-Pace S была описана выше. Её цена составляет 6 246 000 рублей.

Комплектация I-Pace SE дополнительно включает:

  • спортивные ковши с кожаной отделкой Grained и 10-фазной настройкой;
  • 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски Style 6007;
  • адаптивный круиз-контроль STOP&GO;
  • функцию быстрой остановки при езде на предельных скоростях;
  • функцию помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении.

Цена Jaguar I-Pace SE в России– 6 711 000 рублей.

В комплектацию Jaguar I-Pace HSE дополнительно включены:

  • 20-дюймовые колёсные диски Style 5068;
  • матричная оптика светодиодного типа;
  • спортивные кресла с кожаной отделкой Windsor и настройкой по 18 параметрам;
  • камера кругового обзора.

Стоимость данной комплектации – 7210 000 рублей.

Комплектацию Jaguar I-Pace First Edition, кроме всего перечисленного выше, дополняют:

  • панорамная крыша;
  • звуковая система Meridian Surround Sound с 15 динамиками;
  • 4-х зонный раздельный климат-контроль.

Данная комплектация стоит 7 353 000 рублей.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
S 5 825 000 SE 6 281 000
HSE 6 768 000 Firt Edition 7 353 000

В России цена кроссовера стартует с 5 825 000 рублей – дорого. В оснащение базовой комплектации будет все самое необходимое и даже больше:

  • бесключевой доступ;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • мультимедиа с функцией навигации и голосового управления;
  • кожаная обшивка;
  • 20-дюймовый колесные диски;
  • обычный круиз;
  • регулируемые электрически передние сидений;
  • фронтальные и задние парктроники;
  • система удержания полосы движений;
  • функция экстренного торможения.

В топовой комплектации First Edition за 7,353 млн рублей появится не так уж много дополнительного оборудования:

  • панорамная крыша;
  • контролирование слепых зон;
  • подогрев всех сидений;
  • вентиляция переднего ряда кресел;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора автомобиля;
  • камера заднего вида.

За данный кроссовер в минимальной комплектации придется отдать минимум 63 500 фунтов стерлингов – рынок Англии. Главный на данный момент конкурент дороже, но из-за налоговой субсидии в Англии, обе машины будут стоить примерно одинаково.

Предлагаемые комплектации:

  • S;
  • SE;
  • HSE;
  • Firt Edition.

Новая британская машина получалась действительно крутой, своему конкуренту она не уступает. Ягуар стремительно врывается в новые для себя ниши и делает это успешно. Jaguar I-Pace 2019-2020 – первый кроссовер, который должен создать по настоящему серьезную конкуренцию Model X, что впоследствии подтолкнет производителя на выпуск других электрокаров, за которыми будущее.

Экстерьер

Несмотря на внешнее сходство, кроссовер не очередной рестайлинг популярного полуспортивного кара, модель Jaguar I-Pace 2021 отличает большое количество эксклюзивных технических решений. На фото в фасадной проекции электрокар демонстрирует:

  • аэродинамические волновые рельефы крыльев и ниспадающего капота;
  • декорированная брендовой символикой и массивным серебристым периметром сетка главного воздухозаборника;
  • дополненные ходовыми огнями двухсекционные блоки мощной светодиодной или топовой матричной оптики.

В комплектации нижнего сегмента передка присутствует выступающий бампер со встроенной сеткой нижнего воздуховода, комплект воздушных диффузоров, противотуманные плафоны и компактный металлопластиковый обвес.

Стильно, спортивно и динамично смотрится новый электрокар в профиль. Здесь просматриваются детали компоновки, характерные для премиальных аналогов европейского производства.

Это, прежде всего: пологий наклон удлинённой спойлером крыши, дополненное хромированным обрамлением и черными пластиковыми стойками трёхсекционное остекление, низкая спортивная посадка кузова.

В перечне конструктивных фирменных особенностей электрокара – стильные панорамные зеркала обзора задней полусферы, полностью утопленные в корпус дверные ручки и специальный протектор шин 21-дюймовых колёсных дисков.

Принадлежность нового Ягуара образца 2021 года к семейству премиальных кроссоверов просматривается в компоновке кормы кузова. В наличии:

  • ставшее традиционным сочетание спойлерного козырька и спортивного наклона заднего остекления;
  • дополненная спойлерным выступом, брендовым логотипом, шильдиками и внутренними секторами многофункциональных фонарей вертикальная дверь багажника;
  • аэродинамическая конфигурация боковых вентиляционных диффузоров.

Элементы агрессии присутствуют в дизайне укомплектованного противотуманными огнями и фигурной защитной панелью фигурного обвеса. Любителей автомобильного туризма и других видов активного отдыха порадует объём вместительного багажного отсека, и наличие под капотом дополнительного 36-литрового контейнера для мелкогабаритной клади.

Дизайн

Машина хоть и выполнена в общем стиле бренда, она немного отличается за счет коротких свесов, небольшого капота и в общем купеобразной формы. Платформа использовалась отдельная, специально подготовленная для электрокаров из сплава алюминия.

Внешность передка Jaguar I-Pace выделяется за счет раздутости крыльев, они выше капота. Сам капот имеет по центру массивный воздухозаборник. Узкая матричная светодиодная оптика позволяет узнать производителя, также в этом помогает массивная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом. Бампер с большими воздухозаборниками подчеркивает агрессивный стиль. Внизу есть тонкие противотуманные фонари.

Именно сбоку мы может рассмотреть размеры капота и свесы. Отсюда также отчетливо видна купеобразная форма и резкий сруб задней части. Стильно выполнена верхняя линия, идущая от переднего крыла до заднего – форма волны, когда большинство производителей делают ее всегда практически ровной. По нижней части Ягуар Ай-Пейс 2019 заметен черный молдинг с хромированной надписью «Jaguar» ну и конечно же никого не оставят равнодушными 18-е диски (можно поставить 22-е). Кстати, двери открываются с помощью выдвижных ручек – технологии, набирающей последнее время популярность.

Задок тоже максимально похож на собратьев, но виден стиль, используемый всеми производителями для электрокаров – больше плавности. Форма задних фар практически идентична F-Pace, начинка светодиодная. Пятая дверь дополнена маленьким антикрылом, наверху присутствует широкий, тонкий дополнительный сигнал тормоза.

Габариты кузова:

  • длина – 4682 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2990 мм.

В целом внешний вид получился очень современным и привлекательным. Jaguar I-Pace от концепта практически не отличается, только несколько мелочей. Последние несколько лет британский производитель делает одни из самых красивых автомобилей.

Интерьер Jaguar E-Pace 2021

Рестайлинг принес кроссоверу более качественные материалы отделки и расширенные возможности подключения устройств. Центральная консоль переделана с целью интеграции 11.4-дюймового дисплея медиасистемы Pivi Pro. Экран выполнен изогнутым и снабжен двумя покрытиями: одно – антибликовое, второе – олеофобное. В активе мультимедийного комплекса оптимизированная структура меню, улучшенная графика, поддержка обновления софта «по воздуху», два модема LTE.

Еще модель 2021 года получила новый руль, модифицированный селектор КПП, усовершенствованную приборную панель размером 12.3 дюйма (повысилось качество изображения), цифровое зеркало заднего вида, беспроводную зарядку смартфонов повышенной мощности. Передние сиденья кроссоверу также достались новые – с измененным профилем и оригинальными тиснениями на подголовниках. В местах наиболее частого контакта водителя и пассажиров с внутренними поверхностями появились более приятные на ощупь материалы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector