Цена
В России продажи автомобиля не планируются, возможно по каким-то своим данным производитель уверен в провале. Прошлое поколение продавалось слабо. В Европе базовая комплектация начинается с 38 000 евро, что ровно 2,6 миллионам рублей. Конечно в базе не будет всего перечисленного оборудования.
Вывод: Новый Renault Espace 2019-2020 – крутое обновление минивэна со своими минусами, если на него смотреть как на рабочий автомобиль (так часто смотрят на минивэн). Теперь вектор сместился в сторону комфорта и можно сказать французам удалось создать достойный автомобиль. Жаль, что российские продажи не стартовали.
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.9 л | 120 л.с. | 270 H*m | 13,2 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 131 л.с. | 320 H*m | 13,5 сек. | 184 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 340 H*m | 10,6 сек. | 194 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 173 л.с. | 380 H*m | 9,8 сек. | 204 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 175 л.с. | 360 H*m | 9,8 сек. | 204 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 140 л.с. | 320 H*m | 13,9 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 170 л.с. | 320 H*m | 12,5 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 180 л.с. | 350 H*m | 10,9 сек. | 205 км/ч | V6 |
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 188 H*m | 12,5 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 163 л.с. | 250 H*m | 9,9 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 170 л.с. | 270 H*m | 9,7 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 245 л.с. | 330 H*m | 8,1 сек. | 225 км/ч | V6 |
Подробнее
Линейка моторов пополнялась с каждым рестайлингом. В итоге получился обширный список двигателей разного объема и мощности.
- 1,9-литровый турбированный дизель, выдающий при 8 клапанах 117 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента;
- 2-литровый дизельный мотор, существовавший в разных степенях форсировки и технической части, дающей больше мощности. Версии по количеству лошадей: 131, 150, 173, 175 лошадиных сил;
- 2,2-литровый турбо дизель, существующий в двух версиях – 140 лошадей с 320 H*m крутящего момента и 150-сильная версия с 320 единицами момента;
- Топовый дизельный мотор – 3-литровый V6, выдающий 180 лошадей и 350 единиц крутящего момента;
- Бензиновая линейка скуднее, главным ее представителем является 2-литровый 16-клапанник. В атмосферном варианте он выдает 136 лошадей, а с турбиной мощность возрастает до 170 сил;
- Последний – 3,5-литровый атмосферный V6, мощностью 241 лошадиная сила с 330 единицами крутящего момента. Такой минивэн разгоняется до сотни за 8 секунд – достойно.
Неисправности присутствуют, например, 1,9-литровый базовый дизель страдает частым засорением форсунок, каждая из которых стоит по 16 тысяч рублей. Дополнительно отказывает клапан EGR и выходит из строя турбина. Эти же проблемы касаются похожего конструкцией 2,2-литрового мотора. Если забывать про периодичность замены масла быстрее износятся шатунные вкладыши.
2-литровый дизель Renault Espace IV более надежен, его цепной привод ходит выше 300 тысяч, а замена бьет по кошельку, ведь приходится снимать двигатель. 175-сильная версия этого двигателя имеет менее живучую цепь, нуждающуюся в замене к 200 тысячам, но все равно это большой срок в сравнение с современными движками. Про замену масла и вкладыши также помним.
От 3-литрового дизеля Isuzu сразу отказывайтесь, тут часто смещаются гильзы, образуя щель, выдавливающую антифриз. Забыв про замену форсунок постепенно выгорают поршни, а еще встречаются обломы пластикового впускного коллектора. После его модернизации в 2006 году надежность поднялась, а точнее просто отодвинулась – проблемы возникнут позже.
2-литровый бензиновый движок – прекрасный экземпляр, хорошо себя зарекомендовавший на Megane RS. Тут ремень ГРМ и живучая поршневая группа. Про 3,5-литровый V6 нельзя сказать того же. Здесь частые пробои прокладки ГБЦ и более быстрый износ цепи.
16 причин купить Renault Espace
-
Больше клапанов на цилиндр
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр -
Больше диаметр цилиндра
На 12% или на 10 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.75 мм диаметр цилиндра 85 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 28% или на 45 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!115 л.с. мощность двигателя 160 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 25% или на 90 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.270 Нм при 1750-2500 об/мин крутящий момент 360 Нм при 1500 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.11.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 20 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.180 км/ч максимальная скорость 200 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 22% или на 437 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1560 см3 объем двигателя 1997 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 9% или на 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.11.4 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 2% или на 0.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.5.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.1 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива в городе
На 11% или на 0.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.6.4 л/100 км расход топлива в городе 5.7 л/100 км расход топлива в городе -
Больше объем топливного бака
На 3% или на 2 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.60 л объем топливного бака 62 л объем топливного бака -
Меньше Выбросы CO2
На 2% или на 3 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.138 г/км Выбросы CO2 135 г/км Выбросы CO2 -
Выше европейский стандарт выхлопных газов
На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 86% или на 673 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.112 л вместимость багажника со сложенными сидениями 785 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 29% или на 616 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1485 л вместимость багажника с разложенными сидениями 2101 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 40% или на 800 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.1200 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
Продажа Renault Espace в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Espace 2009
589 000 q
Санкт-Петербург
Espace 2008
520 000 q
Москва
Espace 2004
285 000 q
Орел
Espace 2015
1 700 000 q
Воронеж
Espace 2017
1 629 000 q
Казань
Espace 2008
585 000 q
Бугульма
Espace 2016
1 650 000 q
Джанкой
Espace 1988
137 000 q
Усть-Лабинск
Espace 2003
360 000 q
Симферополь
Espace 2006
450 000 q
Челябинск
Espace 2004
250 000 q
Советский
Espace 2001
180 000 q
Кемерово
Espace 2002
320 000 q
Красноярск
Espace 1999
169 999 q
Иркутск
Espace 2009
640 000 q
Чита
Espace 2004
500 000 q
Запчасти и шины на Renault Espace
АКПП .8200255923 . SU1017
Цена 48 500 р.
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
Фара правая Renault Laguna I
Цена 500 р.
Новости о Renault Espace
Renault из-за кризиса уберет из гаммы сразу три модели;
Французская марка Renault планирует сократить свои финансовые расходы в течение следующих трех лет, в результате чего ее модельный ряд существенно сузится.
Европейцы испытали на безопасность Renault Espace, Suzuki Vitara, Fiat 500X и Mazda 2;
Организация EuroNCAP опубликовала результаты очередных краш-тестов автомобилей-новинок. На этот раз в поле зрения экспертов попали четыре машины: Renault Espace, Suzuki Vitara, Fiat 500X и Mazda 2. Первые две в итоге пол…
Renault показал новое поколение Espace;
Компания Renault распространила первые официальные изображения нового поколения модели Espace, премьера которого состоится 2 октября в Париже.
- Renault Espace или Ford Galaxy/макс от 600 до 800 тр. от 2010 года.
- Рено Эспейс, проблема…
- Где отремонтировать Renault Espace 1984 г. в.?
- Кто-нибудь ездил на Рено Эспас?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Renault Espace» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эспейс
Альтернативное написание: Эспэйс
Неправильное русское написание: Эспас, Еспасе
Сводные данные по Renault Espace
Объем двигателя Renault Espace
Крутящий момент Renault Espace
BMW 7-серии
Новое поколение БМВ 7-ой серии является не первой моделью Баварской автокомпании, на которой появились передние лазерные фары. Мы напомним, что впервые немецкая автомарка применила эту лазерную оптику на своем спорткаре i8. Эта модель стала первой в мире серийной моделью, на которой были установленны инновационные лазерные передние фары.
https://youtube.com/watch?v=qIPBKNwARac
Если сравнивать их со светодиодными фарами, то лазерная передняя оптика имеет более интенсивный луч света. Кроме этого, лазерные фары более энергоэффективны, чем их светодиодные аналоги. Как утверждает автокомпания БМВ, то лазерный световой луч в модели авто i8 может освещать дорогу на расстоянии до 600 метров. Это вдвое больше, чем дальность светодиодных фар установленных на таком же BMW i8.
Новая флагманская модель 7-ой серии получила точно такую же технологию лазерных фар, как и на суперкаре авто i8, которая идеальным образом вписалась в новый дизайн этого роскошного седана.
И еще, передние лазерные фары машины придают новой «семерке» серьезной агрессивности и более индивидуальный стиль, которые делают ее не похожей на другие автомобили.
Сядь и сиди – салон Renault Espace
Подзаголовок относится к эргономике. Казалось бы, в минивэне обычно много места, различных ниш для мелочей, да и прошлое поколение – кладезь бардачков. Здесь все иначе, некуда поставить 1,5-литровую бутылку, вы не найдете подходящего места совсем. Это не укладывается в понятие минивэна. При чем на задних сиденьях ситуация не меняется.
Раз это премиум класс, здесь использованы хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и серебристых вставок. Опционально серебристые вставки меняются глянцевыми, которые очень просто заляпать.
Сиденья здесь удобные: спереди на электрических регулировках с хорошей боковой поддержкой. Сзади диван из трех раздельных кресел. Третий ряд сидений Рено Эспейса тесноват. Опционально устанавливаются очень приятные обволакивающие подголовники. Сзади есть механические шторки и свой климат-контроль.
Багажник маловат – 247 литров, но как только сложите третий ряд получится 614 литров, а если еще сложить второй ряд выйдет 2000 литров. В багажнике находится пульт автоматического складывания задних рядов, независимо от их положения – удобно.
Водителю достается 3-спицевый кожаный мульти-руль с хромированными элементами. За рулем расположена панель приборов с TFT дисплеем, имитирующим необходимые датчики. Сбоку от центрального колодца находятся электронные индикаторы уровня бака и температуры двигателя. Цвет подсветки и стиль отображения меняется в зависимости от выбора режима езды.
Стильно оформили центральную консоль Espace 2019-2020, тут выдвинутый вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный дисплей R-Link 2, которым можно управлять джойстиком Multi-Sense. Красиво выглядит боковая контурная линия подсветки, цвет которой меняется. Через мультимедию управляется все вплоть до климата, но оставили классические селекторы управления климатом, чтобы не пришлось переучиваться. Стильно выполнен мост с джойстиком коробки передач, за которым и находится шайба Multi-Sense. Этот мост для статуса сделан деревянным. Под мостом вставлены подстаканники – не самое удобное место.
Список интересного оснащения топовых комплектаций:
- электрорегулировки сидений;
- раздельный климат-контроль;
- шторки задних сидений;
- электропривод крышки багажника;
- вентиляция передних сидений;
- Apple CarPlay и Android Auto;
- функция массажа;
- аудиосистема Bose на 12 динамиков;
- проекция.
Интересно сделана панорамная крыша Renault Espace, начинающаяся от тонкой перегородки после лобового стекла. Снаружи она выглядит как одно огромное лобовое стекло площадью 2,8 квадратных метра – по сути имитация стекла Tesla Model X.
Цена – недостаток матричных фар
В последнее время матричные фары все чаще появляются в оснащении сравнительно доступных автомобилей и, таким примером можно назвать целое семейство .
Чтобы реализовать все возможности матричных фар необходимо наличие: во-первых, сложной управляющей электроники, во-вторых, комплекс устройств, которые считывают информацию о дорожных условиях (видеокамеры, датчики) и даже система навигации, которая предупредит компьютер, если автомобиль приближается к повороту, а также «расскажет» о конфигурации последнего. Посему, такая новомодная штучка, как матричные фары – стоит довольно дорого.
И если вы увидите в прайс-листе напротив нужного товара (матричная фара) стоит сравнительно демократичная цена, то наверняка при необходимости заменить за свой счет разбитую при ДТП фару вам быстро придет на ум, что допотопные галогенки не так уж и плохи…
В заключение добавим, что в ближайшее время мы расскажем, во сколько вообще может обойтись водителю замена парочка матричных фар. Как и ранее вы можете задавать интересующие вас вопросы, а мы с — всегда ответим на них.
Ведущие позиции в области освещения автомобиля по праву твердо заняла компания Audi при установке данного эволюционного новшества на модель А8, чем сразили наповал многих своих конкурентов. Если есть еще неосведомленные в этом виде освещения, пришло время расширить область видения и расширить свой кругозор.
Работа матричных отличается от других видов освещения тем, что их работа полностью сосредоточена на светодиодах как в дальнем, так и в ближнем освещении. Эта технология получила название Audi Matrix LED, но проще это назвать матричными фарами, смысл от этого не меняется. Было время, когда освещение на дороге осуществлялось обычными лампами накаливания в фарах, чуть позже пришло время ксенонового освещения, затем светодиоды, способные служить лишь в условиях дневного освещения, но компания Ауди изменила представление об освещении на дороге, внедрив это новшество в развитие автомобилестроения.
Интерьер
Поменялось много внутри, но осталась основная фишка – возможность трансформации. Здесь 7 отдельных сидений с собственными подлокотниками. Задние 5 мест можно располагать разным образом для чего предусмотрены крепления в полу. Передние кресла можно развернуть в сторону пассажиров, а сложив одно из задних кресел получится столик.
Изменилась передняя панель. Теперь у водителя 2-спицевый руль, за которым простая технически простая приборная панель с уникальными решениями. Тут исключительно аналоговые датчики с лампочками неисправностей. На центральной консоли второго Эспейса вставлен блок климата на крутилках, а в самом низу установлено две магнитолы. Тогда еще приживались новые технологии, поэтому сделали магнитолу на кассетах и на дисках.
Багажник внушительный – 900 литров, а если нужно перевезти большой груз – убирайте кресла, получая ровно 3 куба объема.
Салон
Внутри 7 посадочных мест, хотя их количество зависело от комплектации. Спереди классические два кресла, а сзади совмещенные в диван три кресла и еще отдельные два за ними. По всему полу установлены крепления под кресла, чтобы составить собственную композицию расположения. Передние сиденья можно было повернуть в сторону заднего ряда, который не перегораживался.
На задний ряд ведет обычная дверь, а не как на привычных минивэнах выдвижная.
Место водителя уже тогда пестрило инновациями тех лет, которыми славились французы. Это односпицевый руль с огромным правым переключателем. Приборная панель проста, ничем не выделяется. На консоли сделан необычный блок печки с вертикальными бегунками. Также современного человека впечатлит магнитола – радиостанция с множеством бегунков настройки.
Салон
Раньше салон минивэна ассоциировался с рабочей лошадкой, теперь эту функцию обременили комфортом. Здесь есть все самое необходимое и даже больше, что делает автомобиль более комфортным. Постепенно появляются скрипы дешевого французского пластика.
7 посадочных мест раньше можно было перемещать по разным местам салона, теперь чтобы не снимать сиденья по всему полу Renault Espace IV установлены длинные рельсы, по которым можно двигать кресла или при сильной надобности переместить на другую рельсу. Форма сидений стала более комфортной, в хороших комплектациях даже обшитая кожей. Простые комплектации с тканевой обшивкой к 150 тысячам лишаются товарного вида.
Спереди удобные сиденья, имеющие механические и электрические регулировки. Убрали главную фишку – поворот в сторону задних пассажиров.
Передняя панель – уникальность интерьера. Она только наверху оснащена электронной панелью приборов и маленьким экраном мультимедии. Вся остальная панель торпедо отдана под различные ниши для мелочей. На тоннеле стильная панель с рычагом КПП, подстаканниками и блоком управления мультимедией с шайбой и кнопками. Появляется вопрос: Есть ли вообще кондиционер? Есть, его блок находится на дверной карте водителя в круглом виде с множеством кнопок. Подобный блок есть у переднего пассажира, чтобы он настраивал собственную температуру. Решение интересное, но не всегда удобное.
С каждым рестайлингом оформление оборудования и даже бардачков менялось. Во втором рестайлинге даже появились дисплеи мультимедиа в подголовниках передних пассажиров. Водителя порадует прекрасная обзорность, позволяющая полностью контролировать дорожную ситуацию. Здесь тонкие стойки и даже установлена большая панорамная крыша.
Багажник у Рено Эспейс 4 приличный – 650 литров в стандартном положении, а сложив все сиденья задних рядов выйдет 2860 литров полезного пространства. В удлиненной версии максимальный объем больше на 190 литров.
Из неисправностей салона отмечается отказ бесключевого доступа, блока климата, центрального замка. Также постепенно изнашивается электродвигатель отопителя или резистор. Отсюда же появляется износ компрессора кондиционера.
Модель проверялась компанией EuroNCAP на безопасность, получив 5 звезд против 4 звезд прошлого поколения.
Цена
Тут многое зависит от года выпуска, все-таки два рестайлинга и 12 лет производства. Владельцы продают модель в среднем за 500 00 рублей – небольшие деньги для такого комфортного и многофункционального минивэна. Обслуживание также не будет выдергивать из владельца большие суммы, особенно с покупкой правильной конфигурации.
Вывод: Renault Espace четвертого поколения как семейный или рабочий автомобиль – прекрасный экземпляр с функциональным и эргономичным салоном. Если присматриваетесь к машине, можете покупать, но только с 2-литровым бензином или дизелем, смирившись с мелкими болячками остальных узлов.
Дизайн
Внешность – сильная сторона автомобиля, которая выполнена в стиле нового Koleos, Megane и Talisman. Разработкой занимались дизайнеры Airbus, внедрившие авиационные линии, тем самым добившись отличного коэффициента лобового сопротивления 0,3 Cx.
Передок француза притягивает прищуренными взглядом полностью светодиодной головной оптики Light Emitting Diode. Внутри фар два модуля Pure Vision LED, ответственных за ближний и дальний свет. Оптика соединяется с V-образной хромированной решеткой радиатора, нижняя окантовка которой подчеркивает нижнюю часть головной оптики. Бампер выделяется выпуклой нижней формой с противотуманными горизонтальными фонарями с хромированной накладкой.
Сбоку красиво смотрится стремительность кузова нового Эспейса 5 с мощными раздутыми колесными арками. Интересно оформили оконную раму, сузив вверху сзади. Вся оконная рама обрамлена хромом. Хромированный декор перебирается на стойку зеркала заднего вида – стильно, а также стиль поддерживается нижним молдингом. В базе стоят 17-дюймовые колеса, опционально расширяемые аж до 20-дюймовых.
Задняя часть минивэна выглядит достойно. Здесь перевернутые Т-образные фонари, большая деталь которых находится на крыльях и стойке. Массивная крышка багажника конечно с электроприводом углубляется посередине для дизайна. Бампер получил хромированные вставки – вроде поддержание переднего стиля, а с другой стороны так делают насадки выхлопной системы. Порадовал выдвижной фаркоп, портящий картинку дизайна, но вещь удобная.
Размеры француза:
- длина – 4857 мм;
- ширина – 1888 мм;
- высота – 1675 мм;
- колесная база – 2884 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Окрасить автомобиль предлагается в 11 цветов – простор выбора.
В каких автомобилях установлена самая лучшая передняя оптика.
Автомобильные фары проделали длинный путь своего развития, начиная еще с 19 века. Современная передняя оптика автомобилей основана на инновационных разработках, которые сегодня удивляют. Но сколько пользы принесли эти современные передние фары самому потребителю, то есть нам, простым и обычным водителям автотранспорта, которые бриобрели в собственность современный автомобиль? Получили ли владельцы новых автомобилей выгоду от таких удивительных технологий в развитии фар? Давайте узнаем это вместе, изучив самую лучшую переднюю оптику на новых автомобилях 2016 года.
Мы составили на своей странице небольшой список самых лучших светодиодных фар, которые доступны на авторынке для продажи в 2016 году. Сразу отметим, когда мы отбирали фары для нашего рейтинга, то одновременно заметили, что моделей автомобилей оснащающихся полностью этой новейшей светодиодной оптикой стало намного больше. Правда в большинстве случаев светодиодные фары ближнего и дальнего света на все эти автомобили предлагаются в качестве дополнительного оборудования (доп.опции), то есть за отдельную плату.
А те автомобили, где передние светодиодные фары идут в качестве стандартного оборудования, относятся уже к премиальному сегменту машин и стоят соответственно довольно приличные деньги.
Правда сама передняя светодиодная оптика предлагаемая в качестве дополнительной опции тоже стоит не так дешево, например, как тот же парктроник или другое навесное оборудование. Но вот, что характерно, по мнению тех же экспертов, если водитель, лично сам, в течение нескольких дней возьмет и протестирует те самые светодиодные передние фары, то вряд ли он потом захочет возвращаться к обычным галогенным фарам (даже если такая оптика оснащена би-ксеноном).
Таким образом становится ясно, что светодиодные фары в ближайшие годы полностью вытеснят с рынка обычную галогенную оптику. Между всего прочего хотим отметить, что на самых дорогих автомобилях в мировой автопромышленности в ближайшем будущем будут применяться уже лазерные фары, как с ближним, так и с дальним светом. Именно эти фары со временем станут новыми «Би-ксеноновыми» фарами нашего 21 века.
Также, в настоящий момент автопроизводители стали использовать в своих автомобилях OLED фары, хотя в наш список они не попали, так как эта передняя оптика основанная на технологии OLED сегодня доступна только на концепт-карах и на дорогих серийных автомобилях и то, в качестве лишь задних фар.
Но в ближайшие годы ряд немецких автопроизводителей (Audi, BMW и Mercedes-Benz) начнут уже оснащать свои серийные автомобили этой передней оптикой, которая основана на технологии OLED.
Audi оснастила A8 умными фарами
Авто
03.07.2013, Ср, 13:07, Мск , Текст: Сергей ЮртайкинAudi оснастила бизнес-седан A8 интеллектуальной оптической системой. Матричные светодиодные фары не будут ослеплять водителей встречных автомобилей, предупредят пешеходов о приближении машины, а также помогут приготовиться к повороту. Обновленный представительский седан Audi A8, который появится на рынке в конце 2013 г., получил матричные светодиодные фары головного света. Как поясняют в Audi Group (входит в концерн Volkswagen AG), технология Matrix LED подразумевает использование нескольких светодиодных ламп, соединенных последовательно с линзами и светоотражателями.
Работа световой системы контролируется электронным блоком: в зависимости от дорожной ситуации и времени суток он включает и выключает свет фар, а также корректирует его интенсивность, чтобы не слепить других водителей. Для этого используется встроенная камера, распознающая встречные автомобили.
Фара новой A8 будет состоять из 25 светоизлучающих диодов, разделенных на 5 групп, в каждой из которых установлен свой рефлектор с линзой. Интеллектуальная система начинает работать при выборе автоматического режима освещения и включении дальнего света на скоростях больше определенного порога.
Матричные LED-фары самостоятельно будут отключать необходимые диоды, чтобы едущий навстречу автомобиль оставался в тени, а остальные участки дороги в пределах видимости были освещенными (см. иллюстрацию ниже). Когда разъезд со встречным автотранспортом завершен, лампы вновь начинают работать на полную мощность. В светлое время суток оптика выступает в качестве дневных ходовых огней.
Матричные LED-фары самостоятельно отключают часть диодов, чтобы оставить едущий навстречу автомобиль в тени
Еще одной особенностью Matrix LED является опциональная функция ночного видения. С ее помощью камера распознает в темноте пешеходов и троекратно «моргает» им дальним светом, предупреждая о приближающемся автомобиле.
Помимо этого интеллектуальные фары Audi могут заранее подстраивать световой пучок для готовящегося поворота. О том, что прямая дорога заканчивается, система узнает благодаря навигационному комплексу MMI Navigation Plus. По сравнению с механическими оптическими системами помощи при маневрах матричное решение не требует установки поворотных механизмов.
Ранее фары на базе матрицы светодиодов в 2012 г. показала компания Opel (входит в концерн GM). Ее система состоит из четырех осветительных сегментов, за каждым из которых находится независимый источник света, а также фронтальной камерой, размещенной между ветровым стеклом и зеркалом заднего вида. Эта разработка также еще не выведена на массовый рынок.
Интересное решение в области автомобильного света весной 2013 г. показал Mercedes-Benz на примере компактного кроссовера GLA. Фары этого автомобиля оснащены лазерными проекторами, которые могут транслировать изображения и видео со смартфона или жесткого диска. Что касается самой Audi, то сейчас компания параллельно работает над прохождением светофоров без остановки и бесконтактной оплатой парковки «на лету».
В каком ЦОД разместить оборудование Colocation? Найти ответ на ИТ-маркетплейсе Market.CNews
- Короткая ссылка
- Распечатать
Болячки техники
Базовый двигатель встречается редко, хотя технически с ним минимум проблем. Его 16-клапанная версия имеет постоянно трескающийся выпускной коллектор. 3-литровый мотор многих отпугивает большим расходом топлива
Все бензиновые двигателя при должном уходе способны пройти под 500 тысяч километров, но придется мириться с утечками масла, выходами из строя электрики и вниманием к катушкам зажигания
Дизельные агрегаты проблематичны, например, 2,2-литровый мотор часто страдает перегревами, деформирующими ГБЦ. Здесь нужно следить за качеством масла, которое может утекать из-под колец маслорадиатора. Часто замечается быстрый износ распредвалов, течет турбина и выходит из строя помпа.
Механическая коробка передач третьего Espace считается необслуживаемой. Здесь встречаются утечки масла через сальники полуосей – тот случай когда лучше отдать предпочтение автомату. Автомат лучше брать немецкий LM0 – он же ZF 4HP20. Французские автоматы живут под 200 тысяч, дальше нуждаются во множестве работ.
Комфортная подвеска сулит различные проблемы. Все зависит от степени нагрузки, если постоянно нагружать минивэн, к 100 тысяч лопнут задние пружины и потекут передние амортизаторы. Слабым местом подвески считается передняя шаровая опора, изнашивающаяся к 80 тысячам – болячка еще второго поколения.
Путаница производителей
Существует компания Matra, специализирующаяся на выпуске космической техники и автомобилей. Она же дарила Юрию Гагарину спортивный автомобиль Matra Jet. Первый минивэн – это ее идея, которую немного своровал технический директор Филипп Гэдон. Он увидел на выставке США концепт семейного фургона, который решил развить дальше.
Компания предложила идею разработки партнерам из Peugeot, но тогдашнее тяжелое финансовое состояние PSA принесло отрицательный ответ. Финансовые директора отказались брать в разработку такой дорогой и рискованный проект. После прекращения отношений Matra и PSA акции первого достались Renault, который продолжил выпуск минивэна Эспейс на мощностях завода.
Про хорошие продажи сказано условно, производитель продал около 200 тысяч автомобилей. Покупателей смутило отсутствие рейлингов и ничем не прикрытый багажник от глаз пассажиров. Второе поколение прижилось лучше.