Возвращение opel

Обновление Опель Мерива

Современное поколение минивэна Опель Мерива продается с 2010 года и по всем правилам автопроизводства наступило время для рестайлинга. Внешний вид автомобиля изначально был довольно необычным благодаря волнообразной подоконной линии и распахивающихся в разные стороны дверей. Сейчас речь идет о придании большего изящества спереди и сзади. Слегка изменились фары и решетка, изящнее стали и ниши для противотуманных фар в переднем бампере. В задней части изменения окснутся фонарей, внутри которых будет серебристая вставка. Салон Опель Мерива существенных изменений не претерпит.

Какой мотор выбрать?

Как я уже сказал, под капотом Инсигнии можно увидеть много разных двигателей, но сегодня мы остановимся на основных массовых агрегатах, на тех, которые встречаются чаще всего.

Начнём с того, что тут есть некоторые болячки, которые объединяют все бензиновые моторы Insignia. Например, это проблема с топливными трубками, кстати, конкретно у этого автомобиля одна трубка уже была отремонтирована. Причём, именно отремонтирована, так как новая трубка стоит до безобразия дорого:


У A16LET впрыск обычный, давление в топливной системе небольшое, а значит засоплививший шланг можно посадить на хомут

Помимо всего тут также часто встречаются порванные мембраны вентиляции картера, отъехавшие датчики кислорода, треснувшие бачки ОЖ, которые лучше менять вместе с крышкой. По идее, это всё мелочи, которые можно устранить относительно недорого. Самое интересное обнаруживается, когда хочешь разобраться в каждом из агрегатов в отдельности и поподробнее.


Лопнувший бачок с охлаждайкой лучше менять вместе с крышкой

Перспективы и различные мнения о возвращении

Повторим, компания не заявила официально о том, что планирует прийти на российский рынок. Сегодня официально ни один новый автомобиль компании не продается в России. Но учитывая любовь концерна PSA к нашему рынку, возвращение оказывается делом времени. Так считают практически все профессиональные журналисты и эксперты в автомобильной индустрии. Не очень рады такому повороту событий только производители и крупные дилеры автомобилей.

Можно отметить такие особенности и перспективы возвращения Опель:

  • компания может отказаться от данного шага, поскольку это потребует очень больших вложений, да и финансовая ситуация концерна пока оставляет желать лучшего, недавно он чуть не обанкротился;
  • есть определенные вопросы с имиджем и восприятием корпорации российскими покупателями, будут ли покупать машины после такого долгого перерыва, остается неизвестным;
  • для выхода на рынок нужно получать ряд документов, которые очень отличаются от европейских, также компании придется раскошелиться на установку систем ЭРА-ГЛОНАСС;
  • еще одна важная особенность — использование обновленной линейки силовых агрегатов под капотом концерна, все моторы пошли на даунсайзинг, и это может не понравится в России;
  • покупатели у нас обычно отдают деньги по инерции за те машины, которые вошли в сегмент народных любимцев, и здесь будет проигрывать еще не один год корейцам и другим европейцам.

Несмотря на определенные радужные перспективы возвращения, есть и некоторые предостережения, которые компания явно учитывает. Именно поэтому вопрос прихода снова на российский рынок стал таким сложным для корпорации. Скорее всего, Опель сделает попытку вернуть себе такой крупный сегмент продаж, но сделает это всего с несколькими моделями. Вряд ли компания пойдет на глобальные расходы и полноценный захват рынка своими моделями сразу.

Предлагаем посмотреть видео обзор одной из новых моделей компании:

Моторы после рестайлинга

После рестайлинга в 2013-ом, когда на Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1.8 оказался по-прежнему достоин возить Инсигнию, а вот турбо четвёрка 1.6 была значительно переработана опять же инженерами GM. A16XHT (такой теперь стала маркировка) получил увеличенную степень сжатия (10.5).


Insignia A16XHT

Интересно, да? После всего что было с А16LET. Но идём дальше.

Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском. И при этом 1.6 скатился по лошадям до 170-ти сил. Но. В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть? Да всё просто – лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1.6 как раз получил ровную полку момента, заручившись подрывом почти с самых «низов».

Но нам-то что сейчас важно при выборе б/у Insignia? Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались

Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач.

Что сегодня производит для Европы?

Модельные линейки концерна для Европы и России всегда отличались, но компания может перезагрузить рынок России. Она не будет предлагать нам доработанных двигателей, усиленных подвесок и прочих особых вещей. Это было актуально несколько лет назад, сегодня же в РФ можно смело продавать транспорт европейской направленности. Он будет успешно использоваться и не вызовет особых проблем по качеству топлива и дорог.

Интересны могли бы быть следующие модели:

  1. Amera-E — обновленный электромобиль, который обладает прекрасными техническими данными, интересным современным дизайном и может конкурировать даже с более дорогостоящими представителями рынка. В ЕС стоит около 42 000 евро.
  2. Astra — это один из бестселлеров концерна, очень интересный хэтчбек C-класса, который бы заткнул за пояс всех представителей рынка в России. Машина выглядит прекрасно и едет очень динамично, ценник в Германии стартует с 18 000 евро.
  3. Combo. Корпорация взяла решения Kangoo и создала собственный каблучок. Машина со стоимостью от 20 000 евро в пассажирской комплектации отлично выглядит и явно будет современнее всех своих соперников, авто имеет несколько важных доработок.
  4. Grandland X. Отличный крупный кроссовер с ценником всего от 25 000 евро. Выглядит машинка современно и явно придется по вкусу российским покупателям. Очень динамичный дизайн, хорошие полноценные моторы под капотом и еще много важных преимуществ.
  5. Insignia — прекрасный седан элитного класса, который развился и очень качественно поменялся в последние годы. Машина стала безукоризненной, очень хорошо едет и может конкурировать даже с автомобилями классом выше. Стоимость стартует от 28 000 евро.

У Опель есть много важных преимуществ модельного ряда. Это простота и доступность, а также качественный дизайн, прекрасное техническое оснащение. Вряд ли мы увидим малышей вроде Adam или Corsa. А вот Mokka X и Crossland X хотелось бы представить на российских дорогах. Но все это пока остается в планах и мифическом будущем. Пока же остается наблюдать за тем, как Опель отнимает покупателей у других представителей рынка Европы. Это мощный бренд, и он очень изменился за то время, пока мы его не знали.

Почему вообще ждут Опель российские покупателя?

Компания давно заявляет о том, что ее автомобили отлично подходят для российских условий эксплуатации. Инженерам и конструкторам не придется ничего дорабатывать и менять. Нужно лишь немного подправить маркетинговую политику, чтобы продавать машины без особых проблем. Россияне же, в свою очередь, активно покупали автомобили Opel, благодаря их практичности, качественной реализации, надежной сборке и хорошим техническим узлам.

Вот некоторые причины покупки именно этой машины:

  • весь модельный ряд, представленный некогда в России, был довольно аутентичным, каждая модель занимала свою особую нишу на рынке, в которой у нее практически не было конкурентов;
  • несмотря на плотность рынка в популярных классах, Опель выбирали за его продуманность в техническом плане, за хорошие и долговечные атмосферные двигатели, отличные коробки;
  • эти машины практически никогда не показывали особых проблем в плане качества сборки, надежности, долговечности эксплуатации, многие авто проезжают свыше 500 000 км без ремонтов;
  • в линейке корпорации есть что-то для каждого, можно найти автомобиль фактически в любом классе, а позитивных моментов от этого становится еще больше, покупатель получает то, что искал;
  • внешний вид был не слишком привлекательным, многие брали Опель из-за любви к классике, но сегодня все изменилось, компания активно работает над улучшением стиля машин.

Если посмотреть на современные автомобили этой марки, можно увидеть невероятное развитие за последние несколько лет. Концерн вложил средства в разработку отличного модельного ряда, приобрел популярность в Европе и во многих других странах, стал одним из самых громких производителей Германии. Кстати, большинство машин до сегодняшнего дня производятся именно на заводах в Германии, не расширяя изготовление на страны Восточной Европы с более дешевым трудом.

Новости Опель

05.06.14.Новый бюджетный Опель17.11.13.Опель Инсигния 201529.10.13.Цена Опель Инсигния15.10.13.Обновленный Опель Мерива03.10.13.Новая генерация Опель Корса18.08.13.Новый Опель Инсигния Sports Tourer OPC31.07.13.Опель Инсигния Country Tourer27.06.13.Внедорожная Инсигния01.06.13.Про немецкие дороги03.03.13.Фейслифтинг Опель Мерива 03.02.13.Опель Корса в камуфляже03.01.13.Новый Опель Корса будет похож на Adam15.11.12.Отказ от элетромобилей30.09.12.406-сильная Инсигния16.09.12.Опель Каскада07.08.12.Опель Астра Кабриолет14.07.12.Новый Опель Инсигния25.06.12.Автомобили Опель станут дешевле19.06.12.Инсигния с новым двигателем12.06.12.Новая Астра седан27.05.12.Опель Мокка стартует в России26.05.12.Новая линейка двигателей12.05.12.Опель Зафира на французской платформе01.05.12.Новый Опель Адам20.04.12.Опель Джуниор19.04.12.Инсигния обновляется02.04.12.Время инноваций16.03.12.Опель Зафира Tourer27.02.12.Опель идет в премиум сегмент12.02.12.280 л.с. плюс седан11.02.12.Новый Опель Корса03.02.12.Инновационные сидения Опель18.01.12.Концерну Опель 150 лет!12.01.12.Слухи об Опель Mocha подтверждаются04.01.12. Insignia Sports Tourer CrossFour25.12.11.Новый Опель Mocha?24.12.11.Astra I Love You16.12.11.Новый Опель Антара 201214.12.11.Пешеходные переходы Германии07.12.11.Финансовые проблемы Опель12.11.11.Самый быстрый Опель Астра21.10.11.Новости сайта07.10.11.Автобаны станут платными23.09.11.Опель Astra GTC в России04.09.11.Опель Corsa Like Edition04.09.11.GM и LG03.09.11.Безопасность Опель Ампера18.08.11.Opel Eye в России12.08.11.Опель Инсигния 201210.08.11.Модельный ряд Опель 201204.08.11.Опель и велосипеды31.07.11.Опель Астра Спортс Турер- 100000!28.07.11.Опель Астра GTC26.07.11.Сотрудничество Opel и Europcar15.07.11.Динамика продаж автомобилей Опель в Европе19.06.11.Рост продаж автомобилей Опель в России03.06.11.Опель и малый бизнес29.05.11.Опель расширяет производство

Полезные статьи

О пользе страхования КАСКОУдобен ли скутер?

PandaПовышенная вибрацияБезопасность-это важноПлатить или нет?ПаркоматыКак поступить водителю?ГосреестрГололедКамни и ледВетка дереваСтраховое событиеBrontoСолдат-срочникДифференциалы мостовКвадроциклНе сделано в ТатарстанеСемейный автомобильШевроле-2123Шевроле-НиваАвтоторСвоими силамиШевроле АвеоЛитр бензинаКаммароСистема стабилизацииЗверь идет по веснеАмериканская защитаЛегковесФорд КугаСлив конденсатаКруговое движениеГлазные каплиБросай куритьВ обход фильтраСтупенчатый автоматПолный приводМедвежьими тропамиМеньше и лучшеДефендерИ все остальноеLifan SmilyСолярисПресноРабота на экспортПродолжение следуетLifan SolanoДорожные спорыФорд ФокусКитайский автопромПроверка мягкой зимойСистема отопленияДухи СевераАнти СоланоПечать холодаУхтаЗамороженныеШтатный градусникВ подвешенном состоянииРабота над ошибкамиMazda CX-5Проверка чувствВиражиПервые в очередиSkylineЗа бесопасностьПежо из КалугиЦентр в КалугеЕдиномышленникиПородистое автоАвтомобиль удалсяВыведение породыИз жизни муловТаблица умноженияВидеорегистраторЦифрыПоле зренияВ одном флаконеПриборыСенсорный экранМикрофонПомогите судьеФотовидеокамераЭкранчикАвтопром спасенСнижение пошлинСтабильностьТорговая организацияКоммуникацииВакуумПротивопожарный взрывВольтижировкаБортсетьПланшетОхлаждающие жидкостиТемпература водыТосолПолный спектрНакипьПарктроникДатчикТест на точностьВизавиПодвескаХод рычагаНа примереИзнос шинРулевая трапецияЭкспериментПленкаТонировкаЦена топливаБензинЭнергияЭлектромобильЗащита водителейМашиноместоТрансмиссияАсимоКонцепт QСмартфонТопливные элементыХороший пинокКризисная теньБалансАудиторияЛужникиОрганизаторПодготовка пилотовКак до КитаяВосемь этаповКрасивая иномаркаИнжеренрый мозгКрайний вопросНе блондинкаСтаричкиХук в лицоНа разгонеДрифтингАренаДорожный контрольНа выбываниеАварияНовичок серииКолени в рульТапок из поднебесьяБез дифференциалаСкутерНедорогие моделиШлепанецИмитация обводаВерхушка обществаБыстрый и раннийСтрашныйПерспективныйГотов к ездеТермодатчикВокруг машиныДемократизаторМоторная гаммаДля деревниПоклажаГрузовые возможности

В каких случаях компания вернется на рынок России?

Как видите, российский покупатель только выиграл бы от возвращения компании. Усилилась бы конкуренция, снизились бы цены в некоторых классах. Да и сам факт доступности выбора становится важным преимуществом для каждого покупателя. Но говорить однозначно о возвращении компании на рынок можно будет в том случае, если сам рынок подскажет нужную точку входа. Чтобы вернуться, корпорации придется вложить огромные деньги в построение уже давно исчезнувшей дилерской сети, в организацию СТО.

Для успешного возвращения нужны следующие условия:

  • стабильный рост популярности новых машин и увеличение их доли в общем количестве продаваемого транспорта в России, пока этот показатель является плавающим и не способствует к приходу бизнеса;
  • наличие заинтересованных инвесторов, которые будут готовы открывать дилерские центры, автосалоны и официальные станции обслуживания, и с этим пока тоже не все хорошо;
  • политика государства относительно компании, которая не так давно покинула рынок и дестабилизировала ситуацию в сфере продажи новых авто, а теперь хочет снова зайти в продажи;
  • решения на уровне руководства корпорации, ведь нужна воля бизнеса, чтобы расширяться на огромную страну с невероятным количеством автосалонов и довольно сильной конкуренцией;
  • общие настроения и перспективы рынка, а также наличие денег у населения и возможности банков кредитовать дорогостоящие покупки автолюбителей, это и будет основным фактором.

Кстати, General Motors уже не является центральной управляющей компанией концерна Opel. Не так давно французы из PSA купили контрольный пакет акций и завладели европейским брендом практически полностью. Именно после этой покупки и пошли слухи о возвращении бренда на рынок России. Вполне возможно, что такое изменение в руководстве на самом деле возьмет верх над имперскими и ничем не мотивированными решениями американской компании.

Опель Инсигния 2015

В 2015 году компания Опель обещает выпустить на рынок второе поколение своего флагманского автомобиля Опель Инсигния. По сведениям французского автоиздания L’Automobile Magazine новая машина должна стать на порядок более комфортнее нынешней, ведь в качестве основного конкурента рассматривается Фольксваген Пассат. На сегодняшний день европейские продажи Пассата в два раза выше, нежели Инсигнии. Главную ставку предполагается сделать на повышение уровня комфортности машины. Ожидаются и новшества в дизайне, предполагается, что машина будет иметь схожие черты с недавно продемонстрированным Опель Монца.

29.10.2013

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector