Peugeot 508 2019 года: обновлённый флагман компании

508 2019: фото

На большинство фото можно увидеть, что у автомобиля адаптивные биксеноновые светодиодные фары. Такие фары обеспечивают прекрасную видимость в любое время суток, при любых погодных условиях.

Также на фото можно отметить, что в салоне присутствует невероятный комфорт.

Все сделано и все предусмотрено, чтобы водителю и пассажиром было максимально рационально и комфортабельно.

Можно с уверенность сказать ,что салон автомобиля – разумная эргономика, которая позволяет наслаждаться каждой новой поездкой.

В автомобиле Пежо 508 разработчики воплотили все идеи сразу, доведя машину до совершенства.

Здесь можно отметить основные достоинства автомобиля:

  •  неповторимый и респектабельный стиль авто;
  •  мощность автомобиля;
  •  самые последние передовые технологии для простого управления;
  •  надежность и выразительность.

Новый Пежо 508 стал инновацией, которую сложно превзойти. За всю историю компании невозможно припомнить более усовершенствованный дизайн автомобиля, техническое оснащение.

Машина предназначена для всех  тех, кто любит комфорт, быструю езду, а также кто высоко ценит надежность, практичность и технологичность.

Пежо 508 2019 – комплектации и цены

Производитель предлагает несколько комплектаций автомобиля, которые будут отличаться не только по стоимости, но и по оснащению. Доступными для покупателей будут следующие вещи:

  • Передние кресла можно будет регулировать в нескольких положениях при помощи электроприводов, кроме этого, они будут наделены 8 пневмокамерами и функциями массажа, что пригодится в дальних поездках.
  • Для стартовой и средней комплектации доступен экран мультимедиа диагональю 8 и 10 дюймов, при этом дисплей современный, проекционный.
  • Мультимедийная система имеет отдельный монитор таких же размеров, самая дорогая версия оснащена дисплеем 12 дюймов. На него же выводится и информация камер и навигатора, последний работает в формате 3 D.
  • Стекло багажного отсека может открываться и имеет электропривод.
  • В авто устанавливается качественная аудиосистема компании Focal.
  • Есть встроенные системы безопасности, к которым относится круиз-контроль, оснащенный системой Stop&Go.
  • Автомобиль будет сам следить за знаками, разметкой трассы и мертвыми зонами.
  • Присутствует опции EBD, ABS, система автоматического торможения.
  • Пежо получил и сверхчувствительную систему ночного видения, она оснащена инфракрасной веб-камерой, поэтому проблем с распознаванием предметов не будет. Видеокамера способна определять объекты на расстоянии до 250 метров.
  • Парковщик автоматический, он может не только выполнять эту операцию самостоятельно, но и регулировать скорость движения авто.

Экстерьер

Следует подчеркнуть, что когда создавалась модель Пежо 508 2019 (комплектации и цены представлены у нас), дизайнеры ориентировались на концепт-кар Пежо Инстинкт. Дизайн новинки получился не таким оригинальным, каким обладал шоу-кар. Сходство состояло в следующих элементах:

  • фарах головного света, имеющих длинные гирлянды ходовых огней;
  • габаритных фонарях, имеющих стильный светодиодный трёхмерный рисунок.

У нового французского седана имеется стремительный и динамичный профиль (с существенным наклоном), а также куполообразная крыша, компактное боковое остекление и безрамочные двери (боковые).

В целом, длина автомобиля снизилась (на 80 см) по сравнению с предшественником. Высота транспортного средства также уменьшилась (на 56 мм). Автомобиль получил несколько агрессивный внешний вид, очень похожий на спорткар. Однако это придало ему некоторой привлекательности для потенциальных потребителей.

Для города и путешествий: первое впечатление о Peugeot 508

Представленный на Женевском автосалоне в 2018 году флагман бренда поступил на украинский рынок в начале 2019-го и пока еще выглядит на наших дорогах как диковинка. Это второе поколение модели и первая «проба пера» конструкторов Peugeot в модном ныне направлении пятидверных купе-салонов. В Peugeot этот тип кузова называют фастбэк, а огромную крышку багажника считают пятой дверью. Она весьма впечатляюще открывается кнопкой на пульте, демонстрируя внушительный багажник объемом почти 500 литров, а если сложить задние сидения – то и все 1500. Эта машина позиционируется как авто для города и путешествий, потому положить сюда пару велосипедов явно не составит труда.

СПОРТИВНЫЙ ЛУК. Peugeot 508, вид сбоку / фото автора.

Автомобиль низкий, всего 1,4 м в высоту, из-за этого он выглядит очень широким, хотя ширина тут стандартная для D-класса – 1, 907 м при длине 4,75 м. Кстати, длина уменьшена по сравнению с предыдущим поколением на целых 8 см, чтобы облегчить маневренность в городских условиях.

У Peugeot 508 хищная «морда» с шахматной решеткой радиатора и подчеркнуто аэродинамические линии кузова. Очень красиво исполнена скошенная задняя часть с трехмерными фонарями Glow Effect. В целом Full LED оптика – одно из главных достоинств этой машины: видимость в темноте действительно великолепная, кроме того передние фары оснащены опцией поворотного света, то есть свет поворачивается с движением руля.

С ЗАЯВКОЙ НА ПРЕМИАЛЬНОСТЬ. Peugeot 508, вид спереди / фото автора.

Двери безрамочные, что тоже добавляет облику спортивности и гламура. И довольно тяжелые – металл на вид солидный, не «фольга», как у некоторых других современных авто.

Интерьер

Если осмотреть салон нового Пежо 508, то трудно оставаться равнодушными к особенностям его оформления. В салоне довольно комфортно, сидения являются удобными и мягкими. В их производстве используются качественные материалы, среди которых можно выделить кожу, полированный алюминий и дерево. Объём багажника автомобиля увеличился, если сравнивать с предыдущей моделью.

Следует выделить цифровую многофункциональную приборную панель, которая имеет 12,3-дюймовый дисплей. Удобство управления автомобилем связано с наличием спортивного рулевого колеса (многофункционального), имеющего подрулевые лепестки. В водительскую сторону развёрнута консоль (центральная), оснащённая большим экраном системы мультимедиа. Между креслами, расположенными спереди, находится мощный тоннель, где можно увидеть эргономичный джойстик управления АКПП.

Высокий уровень качества музыки, которой можно наслаждаться в салоне данного транспортного средства, обеспечивается современной аудиосистемой Focal. Водительское и пассажирские кресла имеют систему регулировок положений, вентиляцию, подогрев. Кроме того, имеется функция массажа, которая может оказать большую помощь после нахождения в дороге на протяжении длительного времени. При желании можно воспользоваться беспроводной зарядкой мобильных гаджетов (смартфонов, планшетов и т.п.).

Как обмануть счетчик топлива

Погружные счетчики выглядят как труба, которая установлена ​​вертикально внутри резервуара. Этот счетчик очень точно определяет уровень топлива и очень надежен. он устойчив к току, а надежная герметизация позволяет ему не бояться воды. Некоторые водители пытаются отключить его, наливая в холодную воду горячую воду. но это не влияет на ее эффективность. Поэтому единственный и самый грубый способ сломать счетчик при сохранении его эффективности. это согнуть его внутри резервуара. Водители могут сделать это с помощью металлического стержня через горловину бака. Некоторые даже пытаются снять резервуар и согнуть его поверхность так, чтобы измеритель тоже согнулся внутри, но этот эффект легко заметить по внешнему виду резервуара. Кроме того, счетчики не устанавливаются вплотную, и между дном резервуара и трубкой счетчика имеется зазор около 5 см. Танк, согнутый к этому числу, будет слишком заметен, когда он помят.

Технические характеристики

Любой водитель, выбирая подходящую модель, в первую очередь анализирует параметры и технические характеристики. Какими бы оригинальными не были особенности дизайна, но все же автомобиль приобретается в первую очередь как средство передвижения, вот почему оно должно соответствовать ожиданиям в данном направлении.

Рассматривая Peugeot 508, в первую очередь необходимо акцентировать внимание на таких ключевых параметрах модели:

  • объем двигателя 1,6 литра (бензиновый) и 1,5 или 2 литра (дизельный);
  • мощность двигателей (при одинаковом объеме) может быть 180 или 225 л.с. для бензинового мотора, а вот для дизельного показатель может составлять 130, 160 или 180 л.с.;
  • 8-ступенчатый автоматический привод для бензинового мотора и механическая 6-ступенчатая КПП для дизельного;
  • сенсорная 12-дюймовая панель приборов;
  • максимальная скорость 188-223 км/час;
  • 545-560 литров – объем багажного отделения, но при сложенных сидениях заднего ряда объем может быть увеличен до 1581 литров;
  • 5,4-7,1 литров на 100 км – средний расход топлива;
  • 72 литра – объем топливного бака;
  • 8,2-10,5 с – необходимое время для разгона до 100 км/час
  • 17-18 см – клиренс;
  • аккумулятор Peugeot 508 обратной полярности;
  • емкость АКБ батарей 66-80 А.

Из этого следует, что при подобных характеристиках авто является весьма экономичным в использовании. Кроме того, ремонт Пежо 508, согласно прогнозам, потребуется нескоро.

Причина в том, что при создании автомобиля, как и предыдущих версий, производитель использовал лишь высококачественные дорогостоящие материалы. Это и является гарантией долговечности.

Если же вдруг потребуется устранить какую-то поломку или произвести дополнительный тюнинг, то это легко можно сделать в сервисном центре Пежо, которые имеются в любом крупном городе.

Технические характеристики

В качестве силовых установок на Peugeot 508 2020 года могут использоваться как дизельные, так и бензиновые моторы. Среди первых можно выбрать как 1,6-литровый, в 130 «лошадей» мощности, так и двухлитровый, позволяющий развить 160 или 180 сил. Начальный вариант может работать как с механической, так и автоматической коробками передач, остальные же комплектуются исключительно 8-ступенчатым «автоматом». Эти же варианты трансмиссии будут предложены и для бензиновых двигателей, которые при объеме в 1,6 литра смогут развивать 180 или 224 силы.

Несмотря на то, что ходовые испытания автомобиля еще не проводились, нет сомнений в том, что машина будет прекрасно себя чувствовать как в городе, так и на трассе, а потребление горючего на ней будет минимальным.

Обзор системы eCall/ЭРА-ГЛОНАСС

Европейский союз принял план, согласно которому начиная с апреля 2018 года все выпускаемые на его территории автомобили должны комплектоваться бортовой системой экстренного реагирования. Российская государственная система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС полностью совместима с системой eCall. С 1 января 2017 года все продаваемые на территории РФ автомобили обязательно комплектуются модулем системы ЭРА-ГЛОНАСС. Для передачи информации о ДТП и транспортном средстве (ТС) обе системы используют сети сотовой связи 2G или 3G, а также систему спутникового позиционирования. Принцип работы системы экстренного реагирования при ДТП показан на рис. 1.

Рис. 1. Типовая система экстренного реагирования при ДТП

Система экстренного реагирования при авариях состоит из четырех элементов: блока интерфейса пользователя (БИП), глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС), сети сотовой связи и центра обработки вызовов и координации экстренных служб (ЦОВ). При аварии БИП может запускаться вручную водителем либо пассажирами, это делается нажатием специальной кнопки или происходит автоматически. В последнем случае система определяет степень тяжести ДТП по датчикам, срабатывающим, например, при раскрывании подушек безопасности.

БИП автоматически совершает тональный вызов по единому номеру 112. Вызов направляется в ближайший ЦОВ по имеющимся сетям мобильной связи общего пользования. Смысл применения сетей 2G и 3G заключается в том, что они обладают широкой зоной покрытия, особенно в сельской местности.

После установления соединения между автомобилем и ЦОВ система передает стандартизированный минимальный набор данных (МНД), содержащий идентификационный номер ТС (VIN-код), координаты места ДТП, отметку времени, направление движения в момент ДТП, количество пассажиров на борту и т. д. Координаты места ДТП в МНД указываются с помощью ГНСС.

ЭРА-ГЛОНАСС использует те же принципы и протоколы, что и eCall, но располагает более широким функционалом. В частности, она имеет режим обратного звонка и может использовать СМС в качестве резервного канала передачи МНД. Поскольку передача СМС требует минимальных возможностей сети, это значительно повышает вероятность приема МНД. Передачу СМС может запросить ЦОВ, если голосовое соединение было установлено успешно, но первое сообщение с МНД не было принято. В свою очередь БИП может передать СМС, если ему не удалось установить голосовое соединение.

Основная задача систем eCall и ЭРА-ГЛОНАСС — сокращение времени реагирования на ДТП. Считается, что 30% смертей происходит в течение нескольких минут после аварии, а 70% смертей происходит в течение двух часов из-за позднего прибытия экстренных служб. Поэтому ускорение реагирования может спасти множество жизней.

Дизайн

То, на чем в первую очередь акцентировали внимание при запуске Peugeot 508 – использование абсолютно новой платформы, что видно на представленных фотографиях. Это позволило наделить модель множеством новых возможностей и параметров

Кстати, Peugeot 508 2019 года выпуска будут иметь много общего с современной моделью 5008. Речь идет как о дизайне, так и о технических параметрах. Именно поэтому тем, кто ищет новейшую модель производителя, но при этом остается поклонником 5008-го Пежо, этот вариант подойдет идеально – он вобрал лучшее от старой модели, дополнительно имея ряд других возможностей.

Экстерьер

Новый Пежо 508 имеет столь оригинальный дизайн, который просто не позволит владельцу остаться незамеченным на дороге. Первые авто уже поступили в продажу в странах Европы и были по достоинству оценены.

Пежо 508 2019 модельного года по оформлению практически идентичны модели 5008, но при этом имеют ряд отличий: более низкая крыша, уменьшенные габариты, качественно новая платформа. По факту Пежо уже даже не является седаном, а скорее представляет из себя универсал.

Вытянутая оптика передней части авто, идеальная пропорциональность линий и обтекаемость – все это сделало новый Peugeot 508 2019 года выпуска абсолютно непохожим на конкурентов. Более того – это создает своеобразный микс элегантной сдержанности и спортивного стиля.

Главной особенностью является богатая цветовая палитра: от лаконичных оттенков серого до кричащего красного. Это позволит выбрать модель по вкусу каждому.

Благодаря этому, а также универсальному типу кузова, модель подойдет как для мужчин, так и для женщин. Модель изначально позиционирована как «повседневная», но при этом подойдет для выездов на природу или, наоборот, на важный прием.

Интерьер

Изначально на фото Peugeot 508 модели 2019 года выпуска можно было увидеть, что модель по праву может претендовать на статус имиджевого авто. Это не удивительно, ведь новый Пежо получил отличную внутреннюю отделку салона.

Алюминий, редкие породы дерева, 3 вида кожи – это то, что было использовано для изготовления чехлов сидений, внутренних панелей, датчиков. Поэтому машина сможет удовлетворить все требования даже самого придирчивого эстета.

Ниже – фото салона.

О функциональности также можно не беспокоиться. Кажется, что производитель продумал все до мельчайших деталей, чтобы водителю и его пассажирам было комфортно находиться внутри.

В зависимости от типа выбранной модели Peugeot 508 будет отличаться внутренней оформление салона в плане количества и расположения отсеков для вещей, карманов, полочек и крючков. Для удобства пассажиров также предусмотрены дополнительные подстаканники и подлокотники.

Водительское сидение подогревается, регулируется по высоте и наклону. Точно также можно отрегулировать руль. Все датчики расположены в непосредственной близости к водительскому месту, обращены к нему так, чтобы обеспечить максимально удобный доступ.

Панель управления оснащена подсветкой и сравнительно большим экраном. Этому имеется логическое объяснение. Производитель постарался объединить в панели сразу две функции: отображение ключевых параметров работы авто (и управление ими) и непосредственно развлекательный момент (управление мультимедиа, в свободное время подключение функции просмотра видео).

Интерьер Пежо 508

Дизайнеры представили покупателям совершенно новую концепцию салона, которая по стилю полностью подходит к новому облику транспортного средства. Новое оформление получило название I-Cockpit. Данный тип дизайна был применен для линейки Пежо впервые. Выделить можно наиболее интересные моменты:

  • Рулевое колесо спортивного типа имеет небольшой размер, колонку можно регулировать по высоте в нескольких положениях. Сам руль не мешает и не закрывает приборную панель, оставляя максимальный обзор.
  • В зависимости от комплектации предлагается цифровой дисплей разного размера, в самой дорогой версии он 12-дюймовый.
  • Центральная консоль имеет стильную форму, оснащена четырьмя воздуховодами, имеющими тонкие изящные линии.
  • Имеется отдельный экран для мультимедиа, он располагается в специально сделанной под него нише. Вокруг него расположено большое количество кнопок для управления различными опциями и системами автомобиля, делать это достаточно удобно даже на ходу, не приходится никуда тянуться. Расположение кнопок чем-то напоминает клавесин, за счет чего выглядит довольно оригинально и не теряет функциональности.
  • По центру салона проходит тоннель, он имеет плавный подъем, доходит до мультимедийного экрана. До ручки КПП тянуться не придется, кроме этого, авто располагает специальными местами для стаканов, карманы для мелких вещей.
  • Салон оснастили несколькими розетками, выходами USB для подключения гаджетов и других устройств.
  • Для отделки интерьера производитель использует не только качественные ткани, но и дерево и натуральную кожу, если выбирать автомобиль в более дорогой комплектации.
  • Предусмотрена и отдельная подсветка для крыши.
  • Настройка передних кресел осуществляется при помощи электропривода.
  • Для наиболее дорогой комплектации предлагается панорамная крыша.
  • У нового авто довольно большой багажник, его объем 487 литров, если использовать еще и специальные ниши в салоне, к нему добавляется 32 литра.

Рeugeot 508 2019: в России

Новый Пежо специально адаптирован для дорог в России. Также в автомобиле предусмотрены:

  •  русифицированная программа бортового компьютера;
  •  навигация на русском языке;
  •  дополнительная защита подвески, при езде по бездорожью;
  •  более улучшенные элементы кузова, для еще большей защиты от различных повреждений;
  •  увеличенный клиренс;
  •  предусмотрена защита картера.

Для русской версии автомобиля предусмотрена каждая деталь для комфортной езды.

Всем потребителям предусмотрена гарантия 3 года.

Дата продаж автомобиля в России запланирована уже с начала лета 2019 года. Все версии, в том числе и полностью скомплектованные уже рассмотрены для продажи на российском рынке.

На тест-драйв машины можно записаться в тоже время, когда и начинается старт продаж.

Удовольствие на миллион: что упаковано в Peugeot 508 GT Line

Удовольствие стоит денег, так что не стоит удивляться цене максимально укомплектованной Peugeot 508 GT Line – 1 миллион гривен.

Что же еще нам предлагают на миллион?

Впервые в классе Пежо 508 оснащен системой ночного видения с инфракрасной камерой, которая распознает живые движущиеся объекты в радиусе 200 м и сообщает вам о них, выводя изображение на дисплей. Иными словами, если на дорогу намеревается выскочить пешеход или к лесной трассе приближается олень, машина вас об этом предупредит. Также здесь есть автоматическое экстренное торможение на скорости до 140 км/ч, удержание в полосе движения с подруливанием, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг слепых зон зеркал, помощь при парковке. А еще, стоя в пробке, вы и передний пассажир можете снять раздражение с помощью пяти программ массажа.

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ. Peugeot 508, приборная панель / фото автора.

В целом в процессе движения автомобиль постоянно информирует вас о происходящем, ассистирует, сигнализирует о возможных опасностях. Что сказать, технологии здорово шагнули вперед, и Пежо 508 — яркое тому подтверждение.

Что же касается конкуренции, то в D-классе она традиционно высока. Здесь и столь популярная у нас Тойота Камри, и Мазда 6, и Фольксваген Пассат, и Форд Мондео. Чем выделяется из этого ряда Пежо 508 — так это смелой заявкой на премиальность, которая проявляется и во внешнем облике, и в пакете оснащения.

В общем, не стану скрывать: неделя теста, проведенная с этим ярким, экспрессивным и смелым автомобилем, запомнится надолго. И несомненно, 508-й выводит бренд Peugeot на новый уровень — что ж, тем сложнее будет удивить публику следующими моделями.

Характеристика Peugeot 508 2019 года

Одна из самых масштабных французских автомобильных компаний выпустила престижный автомобиль класса «Люкс». Машина, безусловно, яркая – это необычный, классический седан, который имеет более практичный лифтбек, с еще более современным дизайном.

У «Peugeot 508» компактные размеры, с прекрасной аэродинамикой.

Технические данные:

  • Колесная база – 2,79 м.
  • Длина лифтбека – 4,70 м
  • Высота – 1,5 м.
  • – высокопрочная сталь (горячештампованная).
  • Крылья и капот – прочный алюминий.
  • Воздухосборник – крупный.

У автомобиля идеальные параметры для быстрой и качественной езды. Также можно отметить, что машина отличается особой надежностью и прочностью.

Услуга экстренного реагирования, оказываемая третьей стороной

Услуга экстренного реагирования, оказываемая третьей стороной (TSP) (рис. 3) в отличие от обычной системы вызова экстренных оперативных служб, является платной. Когда провайдер этой услуги (TPSP) принимает аварийный звонок, он пересылает данные от БИП в ЦОВ. Оказание услуги экстренного реагирования сторонним провайдером и его взаимодействие с ЦОВ определены стандартом CEN EN 16102 «Интеллектуальные транспортные системы. Электронный вызов. Операционные требования к поддержке третьей стороны». Многие автопроизводители предлагают в качестве опции услугу помощи на дорогах, особенно в случаях поломок (B-Call), а также предоставляют общую информацию о техническом обслуживании, дают рекомендации, пересылают сообщения и, естественно, принимают звонки о ДТП.

Рис. 3. Схема оказания услуги экстренного реагирования сторонним провайдером согласно документу CEN TC278 WG15

Требования к тестированию приемника ГНСС

Можно протестировать приемник ГНСС, принимая спутниковые сигналы на его антенну. Хотя этот подход вполне жизнеспособен, результаты подобных испытаний будут неполными, поскольку принимаемые сигналы быстро изменяются и не повторяются. Бывает так, что в конкретное время и в конкретном месте нужные спутниковые сигналы вообще отсутствуют. Кроме того, в особых условиях, например в некоторых местах или при высоких скоростях, испытания могут быть очень дорогостоящими и трудозатратными.

Для испытаний приемника используется система записи и воспроизведения, имитирующая сигнал ГНСС. Данная система обеспечивает хорошую воспроизводимость тестовых сигналов, однако не позволяет изменять записанные сигналы и сигналы отдельных спутников или вносить искажения во время воспроизведения сигналов.

Для решения указанных проблем применяют симулятор сигналов ГНСС, который моделирует сигнал, принимаемый приемником ГНСС (смесь сигналов от разных НКА с разными задержками, доплеровскими сдвигами и уровнями мощности). Таким образом, симулятор ГНСС реального времени позволяет изменять сигнал в процессе его генерирования. Еще одно преимущество симулятора ГНСС — возможность моделирования сигналов, позволяющих проводить испытания систем типа Galileo и Beidou прежде, чем они будут полностью развернуты.

Peugeot 508 2019 универсал

  • Автомобиль нового поколения  Peugeot 508 SW по ценовой политики будет не намного выше, чем соплатформенный лифтбек.  Разница в цене между ними будет составлять не больше 2 тысяч евро. А вот отличия между ними будет значительное.
  • В плане технического оснащения Пежо универсал будет полностью совпадать, а вот дизайн, размеры и вес (новый универсал стал легче, чем его предшественник) автомобиля и будет значительно отличаться.
  • Также у универсала более практичный багажник, предусмотрена складная спинка заднего ряда и сам по себе автомобиль выглядит более спортивным и стильным.
  • Французская компания уверена, что продаваться будет больше Пежо универсалов, чем его предшественник – лифтбэк.

Комплектации Пежо 508 2019 в новом кузове

Компанией-производителем уже подготовлены три версии новой модели:

  • стандартная;
  • GT;
  • GT Line.

У продвинутых версий этого автомобиля имеется ряд дополнительных функциональных систем, которые значительно облегчают жизнь водителю. Это относится к следующим опциям:

  • системе ночного видения, которая даёт возможность водителю замечать препятствия и людей при движении по ночной дороге;
  • крыше с панорамным обзором;
  • креслам, имеющим электрорегулировку, а также функцию массажа;
  • привлекательной приборной панели, оснащённой необходимыми опциями для комфортного управления транспортным средством;
  • десятидюймовому экрану (сенсорного типа), где размещена важная для водителя информация.

Возможно, вам также будет интересно

2015 г. запомнится нам импортозамещением, проектом о «12-тонниках», Постановлением Правительства РФ о требованиях к организации процесса проведения практических экзаменов в автошколах. Все эти изменения в законодательной базе и экономической обстановке страны сформировали ряд глобальных изменений, которые повлияли на рынок мониторинга в России в 2015 г. и задали вектор его дальнейшего развития.

В статье показана необходимость оценки качества радиоканалов в беспроводных сенсорных сетях для достижения высоких показателей качества обслуживания. Сформулированы требования к методам оценки и выполнен сравнительный анализ основных подходов к решению этой задачи.

Новые BlueTooth и WiFi-модули Microchip

10 марта, 2016

Компания Microchip Technology, Inc. представляет новые беспроводные Bluetooth- и WiFi-модули.

Bluetooth-модули RN4677 поддерживают спецификацию 4.0 Dual Mode (Bluetooth Low Energy и Bluetooth Classic EDR). В обоих режимах реализуется потоковая передача данных: SPP (Serial Port Profile) для Bluetooth Classic и «прозрачная последовательная передача по UART» (Transparent UART) для Bluetooth LE. …

Как работает система

Сложнее, чем определить предназначение системы, понять, как работает «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле. Ее структура сходна с устройством смартфона, то есть включает в себя:

  • навигационный модуль;
  • аналог сим-карты;
  • антенну;
  • модем;
  • микрофон и динамик;
  • управляющий контроллер;
  • запасной источник поддержания энергии на случай выхода из строя бортовой сети.

Все эти составляющие размещают в машине так, чтобы при столкновении система не была повреждена. На виду остается лишь кнопка или клавиша, предназначенная для пользователя. В более дорогих машинах она скрыта откидной панелью, но все равно доступна.

Как пользоваться «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле, зависит от принципа работы:

Если он ручной, в критической ситуации следует нажать на кнопку в течение пары секунд или дотронуться до окошка на дисплее. Система связывает пользователя с оператором колл-центра. Получив сигнал, он должен поговорить с водителем, используя бортовую систему авто. Участнику аварии следует объяснить причину срабатывания системы, необходимость помощи или ее отсутствие.

Если он не отвечает, оператор обеспечивает отправку по определившимся координатам группы медиков и спасателей.

  • В автоматическом режиме система сама срабатывает после столкновения. Мгновенно начинается сбор данных об аварии, автомобиле-участнике, его скорости на момент происшествия, месте события, вероятном количестве пострадавших, степени тяжести повреждений.
  • Информационный пакет отправляется в колл-центр через интернет. Это возможно даже при слабом сигнале. А если интернета нет совсем, сведения отправляются в виде смс-сообщения. Они поступают к оператору, который направляет на помощь спасателей.

Так должна строиться работа системы в идеале. Понятно, что для функционирования на месте аварии должна быть сотовая связь (любой оператор). Ее отсутствие приведет к невозможности пользования «ЭРА-ГЛОНАСС». Но и при нормальном сигнале, как показали испытания, бывают проблемы с быстрым оказанием помощи пострадавшим.

Связаны они не столько с умной системой, сколько с особенностями работы колл-центров и экстренных служб. А также большими расстояниями, плохими дорогами, сократившимся количеством медицинских учреждений.

Смотрите в этом видео о том, как работает система «ЭРА-ГЛОНАСС», ее преимуществах и недостатках:

Рeugeot 508 2019 салон

  • У машины шикарный салон, который сложно сравнить с каким-либо другим салоном марки класса «Премиум».  Здесь предусмотрено все, чтобы было удобно водителю и пассажирам.
  • В этой марке автомобиля — множество дизайнерских новых и интересных воплощений, которые принесут не просто удобство, но и удовольствие от вождения.
  • Все материалы высокого качества: кожа, дерево, алькантара, вставки из алюминия.
  • Сразу, что бросается в глаза – торпедо. Стиль у него оригинальный и можно сказать – особенный.
  • Большой мультимедийный экран, воздуховоды, виртуальная панель приборов — расположены в самом центре, сразу бросаются в глаза. Руль выглядит не только стильно, но и необычно. Его дизайн чем-то сход со спортивными болидами, но и в тоже время удобство рулевого колеса стоит на первом месте.
  • Все сиденья в салоне, мягкие, удобные. Предусмотрена возможность изменять спинку сиденья, а также второй ряд оснащен вентиляцией, массажем и системой обогрева.
  • Материалы отделки салона – натуральная кожа и натуральная замша.
  • В итоге можно отметить, что каждая деталь салона выглядит – оригинально и привлекательно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: