Пежо 2008 2020

Общие сведения об авто Пежо 2008

2008 представляет собой компактный кроссовер, впервые заявленный на автосалоне 2012 в Пекине, а его европейская премьера состоялась на Женевской выставке в марте 2013 года.

Модель первого поколения, построенная на платформе PF1, имела с хэтчбеком 208 почти 2/3 общих деталей, но уже относилась к классу CUV, хотя и оснащалась только передним приводом колес.

В 2016-м, в июле, кроссовер подвергся рестайлингу, фейслифтинговая версия получила модернизированную решетку радиатора, видоизмененный капот, другие задние фонари, пересмотренную линейку двигателей, новые технологические решения.

Девятнадцатого июня 2019 года концерн Пежо официально анонсировал второе поколение авто, построенное на новой модульной платформе CMP группы PSA, эта база впервые использовалась при разработке DS3 Crossback.

Пежо 2008 второй генерации продается с конца ноября 2019-го, его сборка осуществляется в Испании (г. Виго) и Китае (г. Ухань).

После авто 208-II данный кроссовер в линейке Peugeot является второй моделью, основанной на платформе Common Modular Platform, внешне напоминает более крупные паркетники 3008 и 5008.

По тесту Euro NCAP Пежо 2008 2020 модельного года в базовой версии получил четыре из пяти возможных звезд, при тестировании с опциональным пакетом безопасности – 5 из 5.

Основные технические характеристики

В зависимости от комплектации используется бензиновая или дизельная силовая установка. Двигатель непосредственно влияет на технические характеристики Peugeot 508. В таблице ниже приведено сравнение основных параметров транспортного средства с различными начинками.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 508

Комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Active 1.6 150 9.2 6АТ 220
1.6 Allure 1.6 150 9.2 6АТ 220
2.0 Allure 2.0 180 8.5 6АТ 230

Внешний вид салона Peugeot 508

Комплектации и стоимость

Базовая комплектация у «француза» достаточно приличная. Она стоит 1 480 000 рублей. За эти деньги владелец получит:

  • двухзонный климат-контроль,
  • систему ABS,
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах,
  • систему отопления,
  • обогрев зоны покоя стеклоочистителей,
  • электронную регулировку зеркал заднего вида,
  • качественную аудиосистему с возможностью подключения флеш-карт и мобильных телефонов,
  • шесть динамиков,
  • две подушки безопасности.

Это далеко не весь перечень опций, входящий в базу.

Максимальная комплектация Пежо 2008 2019 дороже на 60 тысяч рублей и обойдется потенциальному покупателю в 1 540 000 рублей. В дополнение к минимальному пакету здесь появляются:

  • шторки безопасности,
  • отделка салона качественной кожей,
  • система обнаружения пешеходов,
  • круиз-контроль,
  • тонировка задних стекол,
  • автоматическое затемнение зеркала в салоне,
  • датчики света и дождя,
  • парктроник.

Обновленный «француз» получился стильным и технически хорошо оснащенным. Покупатели, которые в Европе оценили автомобиль, исключительно положительно о нем отзываются. Стоит дождаться старта продаж в России, чтобы на личном опыте оценить плюсы и минусы этого паркетника.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 AT Active 2017 — декабрь 2019 1 480 000 Передний АКПП 6 1199 10.3 188 110 (81) / 5500 4,8
2 1.2 AT Allure 2017 — декабрь 2019 1 540 000 Передний АКПП 6 1199 10.3 188 110 (81) / 5500 4,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Когда выйдет в России?

но в начале осени французы сообщили, что кроссовер все-таки появится в российских салонах.

Это будут машины испанской сборки, причем для нашей страны определены только трехцилиндровые бензомоторы на 100 и 130 л. с. Первый будет стандартно оснащаться механической «коробкой», а второй за доплату сможет агрегатироваться шестискоростной АКПП.

Бюджетные комплектации кроссовера 2008 предложат недорогую тканевую обивку и экран медиасистемы диаметром 5 дюймов. Самая дорогая комплектация получит все доступные опции, включая кожу Nappa, 10-дюймовый тачскрин, панорамную крышу, беспроводную зарядку для гаджетов и мн. др.

Экстерьер

Внешность новой модели является одной из сильнейших ее сторон. Причем речь идет не только об освежении предшествующей генерации модели, но и о том, что ни одна модель бренда не сможет больше похвастаться такими «фишками».

Судя по фото, можно сделать вывод, что автомобиль стал чуть больше, причем во всех измерениях, а также приобрел множество ранее не замеченных на других моделях декоративных деталей.

Морда Пежо 208 2020 года смотрится заметно живее того, что было раньше. Она получилась не только массивной, но и получила большое количество украшений. Ветровое стекло стало немного больше, и оно имеет более сильный, чем раньше, наклон. Сразу под ним идет крупная, слегка возвышающаяся по краям крышка капота, имеющая небольшой наклон в передней части. Центр передка смотрится значительно органичнее, чем прежде: почти вся свободная площадь занята отныне решеткой радиатора в виде трапеции, внутренности которой заполнены интересным рисунком небольшого размера, шильдиком Пежо и выштамповкой для размещения госномера. Каждый из этих элементов имеет приятную серую окраску.

Справа и слева от всего этого располагаются фары сложной угластой формы, внутри которых уже в базе будет ксенон, а в расширенной комплектации – и светодиоды. Огни ближнего света представляют собой клыки, отделяющиеся от основных оптических элементов.

Обвес получился довольно скромным: с минимумом рельефных переходов и скромным воздухозаборником, который органично дополняет основной воздухопроводящий элемент. Если говорить про переднюю часть в целом, заметно, что обновление коснулось ее значительно сильнее, нежели других элементов автомобиля.

Корма авто тоже получилась намного более яркой. Она имеет чуть меньший угол наклона к дороге и получила новый декор, расположенный на уменьшившейся двери багажника, новый крупный козырек, а также интересные полосы стоп-сигналов, которые примерно на середине высоты переходят в полноценные «габариты» интересной формы. Обвес сделан немного проще, однако шарма ему добавляет пластиковая вставка, на которой нашлось место противотуманкам и вырезу под сдвоенный патрубок выхлопной системы.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Пежо 208 2020 модельного года стало заметно удобнее и комфортнее, чему способствует отделка достойными тканями, пластиком, экокожей и даже вставками «под металл». Отдельных слов похвалы заслуживает мультимедийка, которая владельцам предшествующих модификаций могла привидеться только во сне.

Органы контроля и управления

Украшением торпедо выступает возвышающийся над ним крупный дисплей, управляемый при помощи прикосновений. Он может быть разного размера – от 5 до 10 дюймов, однако всегда будет чуть наклонен к водителю. Чуть ниже монитора красуются симпатичные небольшие воздуховоды и несколько клавиш, расположенных в формате «пианино». На стыке тоннеля и консоли можно найти еще и элементы управления климатом.

Что же до самого тоннеля, то он заполнен разнообразными кармашками и углублениями для мелочевки. Рукоятка переключения передач и кнопки настройки трансмиссии выглядят очень скромно. Радует, что хотя бы задняя часть тоннеля смотрится солидно: содержит скромный, но комфортный подлокотник с небольшим бардачком в своих недрах.

Посадочные места и багажник

Сиденья машины тоже улучшились. В первую очередь, передние, которые не только отделываются хорошей тканью либо экокожей, но и имеют солидную поддержку с боков, электроприводы для регулировки нижней части, а также подогрев. Сзади комфортнее всего будет двоим, впрочем, диванчик вполне осилит и троих ездоков. Из опций здесь можно выделить возможность слегка изменить угол наклона спинки, а в отсутствие третьего пассажира – выдвинуть подлокотник.

Багажник, который никогда не был сильной стороной этой модели, теперь наверняка порадует покупателя. Если верить данным тест-драйва, его объем увеличился до 320 литров, однако если убрать защитную шторку и сложить сиденья второго ряда, можно получить уже без малого 650 литров!

Технические характеристики

В линейке двигателей французского кроссовера присутствует только один бензиновый мотор. Его объем 1.2 литра и производительность 110 лошадиных сил. Помимо неплохой динамики, такие показатели позволяют сэкономить на расходе топлива. Так, на 100 км расходуется всего 5 литров бензина. Объем топливного бака — 50 литров. Очевидно, что при таком малом расходе топлива и вместительном баке можно уехать достаточно далеко и не опасаться отсутствия заправок по пути. Свои первые 100 км/ч Пежо 2008 2019 развивает за 10,3 секунды.

Автомобиль поставляется только с передним приводом и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Причина такой комплектации заключается с том, что французские инженеры проанализировали статистику продаж, и выявили с этой точки зрения наиболее успешные параметры. Передняя подвеска независимая типа Макферсон, задняя – полунезависимая с балкой. Тормозная система на передней оси дисковая вентилируемая, на задней – дисковая без вентиляции. Ей в помощь присутствуют разнообразные системы – помощники.

Дорожный просвет кроссовера весьма неплох и составляет 17 сантиметров. Это означает, что ему не страшны ямы и высокие бордюры.

Технические характеристики

Для Peugeot 208 2020 инженеры заготовили широкую гамму силовых агрегатов, среди которых будут как привычные всем бензиновые или дизельные, так и электромоторы. К дизельным относится только один мотор, который при объеме в полтора литра покажет 100 «лошадей». Работает он в тандеме с механикой-шестиступкой.

Характеристики бензиновых моторов чуть лучше: при объеме в 1,2 литра он сможет показать 75, 100 либо 132 силы. При этом начальный вариант будет оснащен пятиступенчатой «ручкой», второй получит уже на одну передачу больше, топовый же будет работать уже с автоматом, переключающим передачи в восьми диапазонах.

Электромотор покажет уже 136 лошадей. При этом зарядить батарею будет возможным всего за 14-16 часов. Что же касается привода, то он всегда будет только на переднюю ось.

Дизайн

Экстерьер французского седана вызывает разные отклики: одним автомобилистам он очень нравится, другие его не переносят. Но в целом Peugeot 408 отличается динамичным внешним видом, сформированным за счет вытянутой подобно капсуле передней части кузова с удлиненной головной оптикой. Радиаторная решетка у французской модели представлена в виде пересекающихся между собой горизонтальных и вертикальных ламелей. Передний бампер дополняется С-образными декоративными вставками, которые плавно переходят в светодиодные ДХО. Они обрамляют компактные противотуманные фонари. Задняя часть кузова оформлена в более простой стилистике. На корме можно отметить лишь крупные фонари, заходящие на бок автомобиля.

Дизайн салона также вызывает противоречивые отклики. Главной особенностью интерьера Peugeot 408 является наклоненная центральная консоль, которая содержит сенсорный монитор и крупные шайбы управления климатом. Сверху инженеры расположили три круглых дефлектора обдува. Приборная панель у Peugeot 408 словно бы не менялась на протяжении последнего десятилетия: все те же белые циферблаты, между которыми присутствует экран бортового компьютера. В отделке салона седана использован бюджетный пластик, отличающийся достаточно высокой выносливостью

Французский седан выделяется длинной колесной базой, благодаря которой места на втором ряду сидений достаточно для удобной посадки трех пассажиров. По той причине объем багажного отсека увеличился до 560 литров.

Комплектации и цены в Украине

Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.

Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:

  • Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
  • Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
  • GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.

Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.

Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).

В начальную комплектацию этого кроссовера входит:

  • системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
  • иммобилайзер;
  • замок центральный с пультом PLIP;
  • мониторинг давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники всех боковых дверей;
  • электрозеркала с обогревом;
  • задние парковочные датчики;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
  • тонировка задних стекол.

Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).

В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.

Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.

Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:

  • системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
  • электронный стояночный тормоз;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка руля;
  • автоскладывание боковых зеркал;
  • электрохромное покрытие салонного зеркала;
  • обогрев лобового стекла (нижняя часть);
  • камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
  • регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
  • инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
  • центральный подлокотник;
  • плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
  • светодиодные передние и противотуманные фары;
  • автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.

В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.

В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.

GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).

Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:

  • автоматический круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • адаптивный дальний свет.

Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.

Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.

Дизайн

После смены поколения Peugeot 3008 преобразился по всем статьям. Кроссовер стал немного крупнее и брутальнее. Последнее обеспечивают увеличенная радиаторная решетка с множеством мелких планок и головная оптика с вертикально расположенными лентами светодиодов. От передних фар вниз идет полоска LED ДХО, которая останавливается возле едва заметных «противотуманок». Передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник, под которым производитель разместил металлическую накладку.

На боковой части кузова обращает на себя подоконная линия, устремляющаяся вверх. из-за объемных колесных арок и ряда других решений выглядит квадратичным. Корма Peugeot 2008 выделяется за счет оригинальных фар, внутри которых также вертикально размещены ленты светодиодов. Между ними закреплена контрастная вставка с названием французской марки. Бампер на корме заметно выступает назад на манер обвеса внедорожников.

Появление i-Cockpit предполагает полную переработку архитектуры салона. Поэтому внутреннее убранство у нового кроссовера совершенно не похоже на интерьер предыдущей версии модели. Форму изменил даже руль, у которого теперь скошены верхняя и нижняя части. Для повышения удобства управления производитель немного развернул в сторону водительского кресла мультимедийный экран. Ниже от него располагаются блок управления климатом и трансмиссионный тоннель, оформленные по типу «старших» кроссоверов Peugeot 3008 и 5008.

Плюсы и минусы Peugeot, начало продаж в России

Пежо 2008 второго поколения – современный комфортабельный автомобиль с эффектным внешним дизайном и неплохо оформленным оригинальным интерьером, имеет вполне вместительный для такого класса салон, хотя больше рассчитан не на пятерых, а на четырех пассажиров.

Из наиболее важных преимуществ этого мини-кроссовера хочется отметить:

  • удобную посадку передних кресел с продуманной поясничной и боковой поддержкой, сидеть на них, не чувствуя усталости, можно долгое время;
  • информативность комбинации приборов, к тому же смотрится приборная доска весьма эффектно;
  • довольно небольшой расход топлива, особенно экономичен автомобиль с дизельным мотором;
  • хорошую управляемость – нет «ватности» руля, не наблюдается и больших кренов в поворотах;
  • энергоемкую подвеску, хотя ее все-таки может пробивать при загруженности багажника и наличии пассажиров на заднем ряду сидений;
  • приличную шумоизоляцию;
  • в общем-то впечатляющую динамику, особенно у авто с бензиновым 155-сильным двигателем.

Багажник Пежо 2008 нельзя назвать огромным, но все-таки он довольно емкий, по крайней мере, больше, чем у предшествующей модели.

Еще автомобиль в целом неплохо оснащен, исключением является только базовая версия Active, в которой отсутствуют даже такие элементарные опции как центральный подлокотник, кожаная отделка руля, нет второй, более жесткой фальшпанели в багажнике.

Недостатков у этого мини-кроссовера, судя по отзывам автовладельцев, выявлено пока немного, из основных нареканий – возможные «пинки» автоматической трансмиссии при снижении скорости, сложность комфортного размещения за рулем водителей ростом выше 185 сантиметров.

Еще не всех пользователей устраивает маленькие подстаканники на передней консоли, неудобно расположены кнопки обогрева сидений, нет обдува заднего дивана.

Также капот автомобиля поднят слишком высоко и даже водитель с ростом под 2 метра не видит, что находится перед бампером на высоте 0.4 метра и хотелось бы, чтобы там была камера. Но, к сожалению, камера находится только сзади и то, в самой топовой комплектации.

Немного истории

Компактный кроссовер Peugeot 2008 впервые засветился в пресс-релизах в 2008 году, но тогда панировалось использовать за его основу Peugeot 207. В дальнейшем планы французов изменились, и в 2010 году в Париже публике продемонстрировали трехдверный концепт Peugeot HR1, созданный на базе агрегатов Peugeot 208. Через пару лет в Пекине дебютировал более современный шоу-кар Urban Crossover, а чуть позднее во всей красе предстал прототип с названием Peugeot 2008, который уже был максимально приближен к будущему серийному автомобилю. Итоговый вариант паркетника Peugeot 2008 первой генерации могли лицезреть посетители Женевского автосалона 2013 года.

Основные отличия Active

Автомобиль в комплектации Active является более безопасным. В начинку входят семь подушек, что на пять элементов больше, чем у предыдущей версии. Появились передние боковые модули, защищающие водителя и пассажира от травм во время удара со стороны дверей. В комплектацию входят подушки-шторки. Они есть как на переднем, так и на заднем ряду. Благодаря подушкам-шторкам снижается риск получения травм от разбитого стекла при попадании машины в дорожно-транспортное происшествие.

При аварии водители часто получают повреждения коленей. В комплектации Active приняты меры для снижения риска возникновения таких травм. В транспортном средстве присутствует специальная подушка безопасности, предохраняющая колени водителя от перегрузок.

Автомобиль в комплектации Active обладает большим комфортом на фоне предыдущей версии. Вместо кондиционера присутствует климат-контроль. Он позволяет более оптимально настроить желаемую температуру в салоне транспортного средства.

Для повышения комфорта и безопасности вождения Peugeot 4008 в машине с начинкой Active есть датчик дождя. Благодаря ему нет необходимости в ручную включать дворники или оставлять их работать в автоматическом режиме.

В комплектацию Active входит штатный сенсор света. Его наличие наиболее актуально, если маршрут часто пролегает через тоннели. Присутствие датчика света существенно повышает безопасность и комфорт вождения авто.

В автомобиле в комплектации Access легкосплавные диски устанавливаются опционно за дополнительную плату, которая составляет порядка 20000 рублей. В начинке Active легкосплавные диски есть по умолчанию. Они значительно улучшают внешний вид авто, делая машину более престижной.

Для повышения безопасности дорожного движения при плохих погодных условиях в комплектации Active предусмотрены противотуманные фары. Они существенно повышают видимость и обзор, что значительно снижает риск попадания в аварийную ситуацию.

Авто в комплектации Active

В комплектацию Active входит пассивный круиз-контроль. Данная опция значительно повышает комфорт вождения машины. Наиболее заметно преимущество пассивного круиз-контроля при частом пролегании маршрута по загородным трассам.

Для повышения комфорта комплектации Active служит интерфейс для связи со смартфоном. Применение беспроводных технологий позволяет воспользоваться массой современных функций, например, «Свободные руки».

За дополнительную плату можно поставить биксеноновые фары. Данная опция стоит от 35000 рублей. Ксеноновые фары значительно улучшают видимость в темное время суток, что существенно повышает безопасность и комфорт вождения транспортного средства.

За дополнительную плату в размере около 34000 рублей можно установить панорамную стеклянную крышу. Она позволит предать машине большей стильности и улучшит обзор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: