Range rover evoque 2021: премиальный стильный внедорожник

Технические характеристики

В основе Discovery Sport лежит платформа, изготовленная из прочных, особо- и высокопрочных материалов, и алюминия. Такое сочетание позволило производителю существенно уменьшить общий вес автомобиля, повысить жесткость конструкции и увеличить уровень безопасности. В комплекте с внедорожником поставляются передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска, отличающиеся плавным ходом. За доплату обе конструкции дополняются системой адаптивного управления. Также вместе с британской моделью предлагаются системы перераспределения крутящего момента между всеми осями и распознавания состояния дорожного покрытия.

Discovery Sport 2021 года в России представлен с 9-скоростной автоматической КПП и четырьмя турбированными двигателями объемом 2 литра. Причем каждая силовая установка дополняется 48-вольтным стартер-генератором и аккумулятором, обеспечивающим запас хода на одной электротяге на уровне 50 километров. «Младший» бензиновый агрегат выдает до 200 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента, «старший» — 249 л.с. и 365 Н*м. Отдача менее производительного турбодизельного составляет 150 л.с., максимальная тяга — 380 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился двигатель на «тяжелом» топливе мощностью в 180 л.с. и крутящим моментом в 430 Н*м.

По умолчанию британская модель комплектуется фирменным полным приводом, который дополняется блокируемым дифференциалом и системой электронного управления.

Дизайн

Range Rover Velar выполнен в той же стилистике, что и остальные модели британской марки. Причем сходство между ними настолько большое, что отличить внедорожники по фото не всегда удается. Velar укомплектован фирменной радиаторной решеткой, установленной под незначительным углом. По бокам от нее размещены светодиодные фары с оригинальной архитектурой. Ниже закреплен бампер с широким центральным воздухозаборником, закрытым мелкой сеткой, и достаточно крупными боковыми, которые пересекают 2 горизонтальны ламели. Корма у британской модели вытянутая. На ней присутствуют узкие и длинные фонари, которые далеко заходят на боковую часть кузова. Задний бампер достаточно резко переходит в дверцу багажного отсека. Данное решение, как было отмечено, обеспечивает лучшую проходимость.

Салон Velar исполнен просто и дорого. Искусственной кожей отделаны сидения, дверные карты, трансмиссионный тоннель и передняя панель. А пластиковые детали имеют лакированную поверхность. Передняя панель у Velar размещается под углом по отношению к днищу. На центральной консоли присутствует сенсорный монитор, снизу которого располагается аналогичный дисплей с двумя крупными шайбами. Еще одна, предназначенная для выбора режимов движения, находится на трансмиссионном тоннеле.

Объем багажника у Velar равен 558 литрам. При сложенном втором ряду сидений этот показатель вырастает до 1731 литра.

Nissan Juke – 2020 год

Nissan Juke почти сразу стал популярным на рынке, когда впервые был представлен публике в 2010 году. Но, несмотря на успех, рано или поздно любой автомобиль устаревает и его ждет падение продаж. Так произошло и с некогда суперпопулярным кроссовером Nissan Juke.

Судя по всему, в 2020 году нас ждет совершенно новый Juke, который, возможно, перевернет все представление о классе компактных кроссоверов.

Выше вы можете увидеть концептуальный эскиз будущей новинки. Производство нового Nissan Juke начнется в конце 2019 года. Автомобиль будет основан на новой модульной платформе Nissan. Ожидается, что автомобиль будет оснащаться трехцилиндровым турбированным мотором. Также планируется и гибридная версия. 

Технические характеристики

Range Rover Velar 2021 года в сравнении с ближайшими конкурентами отличается компактными размерами. Его длина достигает 4803 мм, а расстояние между осями — 2874 мм. Ширина внедорожника составляет 2032 мм, высота — 1665 мм. Британская модель основана на передней двурычажной и задней многорычажной подвеске. Опционально внедорожнику предложены пневмобаллоны, которые увеличивают размер дорожного просвета до 251 мм. По умолчанию во всех модификациях Range Rover Velar используются 8-скоростная автоматическая КПП и подключаемый полный привод.

В стартовой версии британской модели устанавливается 2-литровый турбированный мотор с максимальной отдачей, ограниченной на 250 л.с., и крутящим моментом в 365 Н*м. За ту же сумму предлагается внедорожник, оснащаемый турбодизельным двигателем того же объема. Его максимальная мощность достигает 180 л.с., тяга — 430 Н*м. Чуть выше в моторной гамме расположился еще один турбодизельный двигатель аналогичного объема. Его за счет установки второй турбины форсировали до 240 л.с. и 500 Н*м. Далее по списку идет последний битурбированный дизельный агрегат объемом 3 литра, который развивает 300 л.с. мощности и 700 Н*м тяги.

Практически на вершине моторной гаммы, доступной Velar, расположился турбокомпрессорный двигатель на 3 литра. При максимальной отдаче в 340 л.с. его крутящий момент достигает 450 Н*м. Завершает моторную гамму 5-литровый также турбокомпрессорный двигатель с отдачей на уровне 550 л.с. и тягой в 680 Н*м.

Ближайшее будущее рынка внедорожников и кроссоверов.

Конечно, когда речь заходит о мощности, динамике разгона и крутящем моменте, то в автомире сразу понимают, что речь идет о спортивных горячих автомобилях. Но постепенно в мире все меняется. Внедорожники и кроссоверы стали настолько популярными, что многие автопроизводители, которые раньше выпускали только спорткары, решив успеть заскочить на подножку уходящего поезда, начали в спешном порядке создавать эксклюзивные роскошные спортивные кроссоверы и внедорожники (SUV). В итоге в скором времени в мире не останется автопроизводителей, которые не имеют в своем модельном ряду автомобилей класса SUV. Казалось бы, сегодня выпущено достаточное количество различных внедорожников. В том числе люксовыми брендами. Но нет. В ближайшем будущем нас ждет очередная порция эксклюзивных мощных кроссоверов и внедорожников. Приготовьтесь: очень скоро появятся такие автомобили, как VW T-Roc, пикап Tesla и, конечно, первый кроссовер от Ferrari, а также ряд других интересных автомобилей. Вот какие внедорожники стоит ждать до 2022 года. Приятного просмотра!

Серия Lafayette

В 2020 году также доступна серия Range Rover Evoque Lafayette, которая отличается контрастирующей с кузовом крышей цвета Nolita Grey. Серия Lafayette названа именем улицы Лафайет, расположенной на севере Маленькой Италии (North of Little Italy – NoLiTa) в Нью-Йорке, и предлагается с тремя изысканными вариантами окраса кузова: Yulong White, Seoul Pearl Silver и Carpathian Grey.

Специальная серия Range Rover Evoque, в основе которой комплектация S, имеет тщательно подобранный набор функций и доступна с 20-дюймовыми дисками Gloss Dark Grey с пятью сдвоенными спицами и контрастной отделкой Diamond Turned, панорамной крышей, премиальным набором напольных ковриков, подсветкой дверных порогов и светодиодными фарами премиум-класса с индикаторами указателей поворота.

На серии Lafayette представлены новейшие технологии Land Rover, в том числе зеркало заднего вида ClearSight Rear View, которое может работать в режиме дисплея, позволяющего водителю видеть, что происходит позади автомобиля, даже если обзор затрудняют пассажиры второго ряда или багаж.

Другие новинки компании

Позиционируя новый Рендж Ровер 2021 года, как прямого конкурента Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan, концерн Jaguar планирует выпуск еще нескольких новых SUV в ближайшие годы.

До конца 2020 года должна состояться презентация нового полностью электрического кроссовера Road Rover.

В 2022 году планируется обновление популярной модели Range Rover Sport. Уменьшенная копия Range Rover также будет базироваться на «тележке» MLA, позволяющей компоновать автомобиль любым типом двигателей, от дизельных и бензиновых и до гибридных и полностью электрических.

В 2023 году в планах инженеров концерна выпуск 2-го поколения модели Range Rover Velar, в котором будут собраны самые передовые технологии, которые будут доступны в ближайшие годы.

  • Toyota Land Cruiser Prado 2021
  • Cadillac Escalade 2021 года
  • Китайские джипы 2020-2021 года

Freelander 2

Кроссовер Freelander 2

Компактный внедорожник Freelander 2 ведет свою историю с середины 80-х годов, и в отличие от Дефендера претерпел множество изменений с того времени. Предпоследнее обновление 2-го поколения Фрилендера произошло в 2006 году, когда внедорожник кардинально поменял свой внешний вид и стал более изящным, нежели был ранее. Последнее обновление сделало машину более комфортной, современной и надежной, благодаря совместной работе дизайнеров и инженеров компании.

Передняя и задняя оптика автомобиля имеет столь распространенные и популярные нынче светодиодные элементы, которые соседствуют рядом с ксеноновым светом – смотрится довольно дорого и солидно. Хромированная решетка радиатора осталась прежней, с небольшой оговоркой – её переработали на более обновленную и строгую, как и положено для внедорожника. Передний и задний бампер «прибавили» в весе, стали более массивными и выразительными. И это неудивительно, учитывая расположившиеся на них аэродинамические щели и хромированные противотуманные фары. В общем, внешний вид Freelander 2 стал более солидным и наконец-то стал похож на внедорожники Land Rover старшего поколения.

В салоне проглядывается все та же строгость и лаконичность, которая присуща всем автомобилям данной марки. Однако в данном случае уместно говорить про элегантную строгость – тут имеется и большой сенсорный экран, и блок управления различными опциями, и опциональные сидения как спереди, так и сзади. Также для автолюбителей предоставляется на выбор несколько цветовых гамм, которые можно выбрать в зависимости от своих предпочтений. В целом можно отметить, что салон стал не только функциональным и выдержанным, но при этом и достаточно современным и элегантным.

Комплектации и цены

В «базе» новый Рендж Ровер Велар для России получает светодиодную оптику, электрорегулировку и подогрев передних кресел, аналоговые приборы, мультимедиа-систему Pivi с экраном 11.4 дюйма, передний и задний парктроники, камеры кругового обзора, комбинированную обивку сидений (кожзам/замша), электропривод двери багажника и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Исполнение S (цена от 5 085 000 рублей) включает электрорегулировку передних кресел с памятью положений, обивку сидений перфорированной кожей, медиацентр Pivi Pro, акустику Meridian, распознавание дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости.

Пакет R-Dynamic наделяет кроссовер специальным обвесом по периметру кузова (доплата от 200 тыс. рублей). В то же время особая версия Edition распознается по черному окрасу крыши и колесных дисков, тонировке задних стекол, сдвижной панорамной крыше. Ну и, наконец, самое навороченное исполнение R-Dynamic HSE с ценником от 6 960 000 рублей предполагает наличие функций вентиляции и массажа передних сидений, расширенной кожаной отделки, литых дисков размером 21 дюйм.

Discovery IV

Внедорожник Discovery IV

Ленд Ровер Дискавери – это промежуточная модель, которая занимает нишу между универсальным и многофункциональным Дефендером и роскошным Рейндж Ровером. История модели ведется с 1989 года, и в 2009 году в Нью-Йорке было презентовано четвертое поколение легендарного внедорожника, которое имеет массу особенностей и отличительных характеристик. Рассмотрим подробнее, что представляет собой Discovery IV поколения.

Как было отмечено выше, Discovery – это промежуточная модель. И во внешнем виде также просматривается сочетание различных дизайнерских изысков как Defender’a, так и Range Rover’a. От первого достались рубленые линии кузова и лаконичность линий, от второго – оптика и тонкий намек на роскошь и элегантность. Агрессивный и динамичный кузов удачно сочетается с большими легкосплавными дисками, светодиодной оптикой и мягкими контурами переднего и заднего бампера. От прежнего Discovery осталась только задняя двустворчатая дверь, которая всегда присутствовала на всех поколениях данного внедорожника.

Салон у модели четвертого поколения получился полностью обновленным – совершенно новые сидения, передняя панель, отделочные материалы и центральная консоль

Особое внимание было уделено звукоизоляции и эргономике – это заметно в каждом элементе интерьера. На центральной консоли больше нет большого количества кнопок – теперь на ней располагается сенсорная панель

Да и формы консоли стали не такими угловатыми, как были ранее. Еще одна особенность салона — это поразительная вместительность. Несмотря на свои небольшие габариты (внешне), автомобиль позволяет комфортно разместится в нем до семи человек, при этом не испытывая каких-либо неудобств или дискомфорта.

Цены на Discovery 4

Таких автомобилей достаточно на вторичном рынке, дорестайлинг продается за 1-1,5 миллиона рублей, а за рестайлинг нужно выложить 1,7-2,4 миллиона рублей. Многое зависит от комплектации, ведь она могла отличаться кардинально. Например, в базе никогда не будет:

  • люка;
  • третьего ряда сидений;
  • электрорегулировок кресел с памятью;
  • адаптивного ксенона;
  • системы контроля слепых зон;
  • кругового обзора;
  • адаптивного круиз-контроля.

Говоря о ценах, следует сказать про цену обслуживания – дорого. Все детали стоят дорого, деталей много, да и еще сервисы берут много за работу. В общем покупка на последние деньги – плохой план, нужно иметь хороший достаток, чтобы содержать британского здоровяка.

Покупая себе четвертое поколение Land Rover Discovery не стоит вестись на ухоженную внешность, желательно не поскупиться на диагностику, чтобы проверить износ всех технических частей автомобиля. А так, машина сравнительно надежна, а главное проходима, то есть соответствует заложенной в нее картине.

Range Rover Evoque Autobiography

Флагманская серия Evoque Autobiography отличается дизайном экстерьера с акцентом на исключительность и элегантность, а также роскошным интерьером.

В основе Autobiography комплектация HSE со спецификацией R-Dynamic. Благодаря ей особый силуэт автомобиля, дополненный такими изысканными элементами как бамперы, боковины кузова и нижние панели с отделкой Black Pack, мгновенно распознается как Evoque. Полированные медные поверхности и впервые примененные медные надписи Range Rover добавляют утонченности. 21-дюймовые легкосплавные диски Gloss Light Silver с контрастной отделкой Diamond Turned формируют современный вид, который дополняет уверенный профиль R-Dynamic. Эмблема Autobiography и мощные интеллектуальные светодиодные фары Matrix LED завершают усовершенствованный экстерьер.

Панорамная крыша Fixed Panoramic Roof впускает много света в салон. Комфорт и удобство повышены за счет нового рулевого колеса с электроприводом и подогревом, передних сидений с электроприводной регулировкой в 14 направлениях, подогревом, охлаждением и функцией памяти для водителя, а также подогрева задних сидений.

Range Rover Evoque Autobiography оснащается полным приводом, автоматической коробкой передач и доступен с мощным и эффективным бензиновым двигателем 250 л.с.

Технические характеристики

С приходом рестайлинг версии из предыдущей гаммы пропали некоторые двигатели. Из четырехцилиндровых остался только турбированный двухлитровый дизель мощностью 300 л.с., развивающий 400 Нм крутящего момента.

Все остальные двигатели, как бензиновые, так и дизельные — шестицилиндровые.

  • Дизельный движок D250 разгоняется до сотни за 8,1 секунды, имеет 570 Нм крутящего момента и мощность 249 л.с.
  • D300 обладает мощностью в 300 л.с. «Ньютонов» у него уже побольше — 650.
  • P360 — самый мощный мотор. Он бензиновый и разгоняет машину до сотни всего за 6,5 секунды, в то время как рекорд дорестайлинговых машин в топовых модификациях составляет 7,1 секунды. Такого быстрого разгона удалось добиться благодаря 48-вольтовой установке. Характеристики мотора таковы: 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Однако не все моторы из этого списка будут устанавливаться на машинах, выпущенных для нашей страны. Так, для России будут доступны всего два мотора, оба трехлитровых.

Один из них дизельный (он не получит системы MHEV, экономящей топливо), а другой бензиновый, уже обзаведется поддержкой данной системы.

Все двигатели работают в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая перешла из прошлого Land Rover.

Подвеска также претерпела изменения. Из арсенала полностью убрали пружины, заменив их пневматикой. Автомобиль в любой комплектации сможет изменять высоту дорожного просвета.

Все необходимые блокировки для путешествия по бездорожью остались. Система Terrain Response обзавелась новым режимом Wade Mode, просушивающим тормоза после преодоления брода. Автомобиль полноприводный, однако может полностью отключать передачу крутящего момента на переднюю ось.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Рендж Ровер Спорт 2021 будут объявлены после официального дебюта. Комплектации и цены на текущее поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 059 000 рублей бензин 2,0 л (300 л,с) автомат 11,2/8,1/9,2 4×4 7.3 c
5 284 000 рублей бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
5 314 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
5 168 000 рублей бензин 2,0 л (300 л,с) автомат 11,2/8,1/9,2 4×4 7.3 c
5 393 000 рублей бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
5 423 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
5 991 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
6 542 000 рублей дизель 3,0 л (306 л,с) автомат 7,9/6,4/7,0 4×4 7.3 c
6 134 000 рублей бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
7 063 000 рублей гибрид 2,0 л (404 л,с) автомат 4×4 6.7 c
7 249 000 рублей дизель 4,4 л (339 л,с) автомат 10,8/7,6/8,6 4×4 6.9 c
7 489 000 рублей бензин 5,0 л (525 л,с) автомат 18/9,9/12,8 4×4 5.3 c
6 897 000 рублей бензин 3,0 л (380 л,с) автомат 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
7 354 000 рублей дизель 3,0 л (306 л,с) автомат 7,9/6,4/7,0 4×4 7.3 c
7 959 000 рублей дизель 4,4 л (339 л,с) автомат 10,8/7,6/8,6 4×4 6.9 c
8 188 000 рублей бензин 5,0 л (525 л,с) автомат 18/9,9/12,8 4×4 5.3 c
9 197 000 рублей бензин 5,0 л (575 л,с) автомат 18/9,9/12,8 4×4 4.5 c

Технические характеристики

Принадлежность новой версии внедорожника Рендж Ровер Эвок 2021 к категории компактных авто в кузове SUV подтверждается реализованными в пропорциональных соотношениях внешними габаритами: 4371 х 1904 и 1649 мм.

Устойчивость Эвока на разных ходовых режимах обеспечивает длина межосевой базы 2681 мм, встроенные стабилизаторы и высота дорожного просвета 212 мм. В конструкционных и компоновочных особенностях шасси:

  • модульная передне- или полноприводная тележка PTA с поперечным размещением силового агрегата;
  • эффективное сочетание макферсоновской и многорычажной подвески;
  • увеличенного диаметра дисковые тормоза и расширенный функционал комплектующих систем безопасности.

В достоинствах рулевого контура дополненный акселерометром активный усилитель. За счёт индивидуальных акселерометров повышена эффективность электронноуправляемых амортизаторов.

Производитель комплектует свою продукцию разными вариантами бензиновых и дизельных силовых агрегатов марки Ingenium. Дизельный перечень представлен турбированным ДВС объёмом 2 литра, с выходом 150 л.с./380 Нм или 180 л.с./ 430 Нм.

Выход бензинового аналога соответственно 200 л.с./340 Нм или 249 л.с.365 Нм. В топовой модификации обещан форсированный двигатель 300 л.с./400 Нм пиковой тяги. Все двигатели комплектуются 9-диапазонной гидромеханической трансмиссией. Тест-драйв моторного ряда существенных расхождений с заводскими данными не выявил.

X7

Начало продаж: 2018

Цена: от 130.000 евро

Флагманский внедорожник X7 станет в 2018 году своего рода 7-й серией среди внедорожников баварской марки.

Как сообщают немецкие СМИ, в американском городе Спартанбурге уже началось производство X7. В настоящее время первые модели серии вместе с новыми X5 и X6 сходят с конвейерной ленты, чтоб в скором времени отправиться в путешествие по всему миру к своим покупателям.

Пока производимые на американском заводе автомобили – это лишь обкаточные модели. В конце 2018 года будет выпущена серийная версия роскошного внедорожника. Как X7 будет выглядеть, показала представленным на автосалоне во Франкфурте 2017 года исследованием X7, концепцией iPerformance.

Модель X7, скорее всего, порадует клиентов, особенно в России, США и Азии. Наряду с известными шестью- и восемьюцилиндровыми двигателями в серийную версию X7 будет входить и адаптированная гибридная система X5 xDrive40e.

Фары

Остановимся на технических характеристиках обновлённых фар. Здесь JLR отвел душу по полной. Обновление засчитано. Это в прямом смысле одно из самых заметных обновлений. Внешние и внутренне они значительно отличаются от своих предшественников.

Четыре вида фар

Базовые- 12 светодиодов в фару.

Матричные –26 светодиодов в каждой фаре, которые могут отключать некоторые сегменты при освещении дороги, чтобы не слепить встречку или не ослеплять впереди едущие автомобили.

«Пиксельные» фары- 71 светодиод. Такой блок можно считать более продвинутой версией второго варианта. Они могут отключать как вертикальные, так и горизонтальные секции. Меньше будут слепить и лучше освещать.

Венец творения светодиоды вперемешку с лазерными источниками освещения. При увеличении скорости до 80 км/ч и более, «бьют» на полкилометра (на дорестайлинговом Range Rover в топовой версии светопакета были схожие характеристики).

Обзор 5-го поколения

Салон обновленной модели 5-го поколения

Куда больше внимания было уделено комплектации салона, причем, обновился даже задний пассажирский диван. Также было принято решение поставить пневматическую подвеску уже на начальные комплектации внедорожников, окончательно отправив в отставку пружинные механизмы.

Кузов

Еще до рестайлинга экстерьер внедорожника Дискавери был отличим от внешности ближайших «собратьев», чего и добивались британские конструкторы, создавая машину пятого поколения – Land Rover Discovery 2021 года.
Новые изменения оказались косметическими: фальшрадиаторная решетка сменила дизайн ламелей, а на передних крыльях фирменные вставки оказались окрашены в основной цвет нового кузова.

Незначительно изменились бампера, а вот оптика стала диодной без каких-либо опций, в то время как матричные фары и анимированные указатели поворотов теперь предлагаются за доплату. Покупателям также сохранили доступ к дизайн-пакету с черным декором и оригинальными бамперами, только теперь он носит название R-Dynamic.

Салон

Кроме нового заднего дивана, получившего более высокую подушку, в салоне Land Rover Discovery 2021 года обнаруживается новое рулевое колесо – такое же, как на Defender’е.

Оттуда же взята и медиасистема Pivi Pro, только экран здесь имеет диагональ в 11.4” и другой дизайн меню. Новый комплекс обещает работать быстрее и способен обновлять ПО по Bluetooth, а встроенный в него модуль Wi-Fi готов раздавать Интернет сразу на восемь устройств.

Размер дисплея виртуальной «приборки» не поменялся (12.3”), но в ней обновилась графика, а базовым оснащением стал проекционный экран. Также на передней консоли появился новый блок управления «климатом», а на центральном тоннеле – джойстик вместо шайбы.

Техническая начинка

Серьезным шагом вперед в развитии модели 5-го поколения стал отказ от V-образных двигателей в пользу рядных. Не считая бензиновой турбированной 2.0-литровой «четверки» мощностью 300 л. с. (400 Нм), теперь основу моторной гаммы Land Rover Discovery 2021 года составляют рядные дизельные 3.0-литровые «шестерки» со стартер-генераторами на 48 Вольт.

Дизайн

Визуально изменений от третьего поколения мало, поэтому четвертое называют глубоким рестайлингом прошлого. Выглядит автомобиль дорого и брутально за счет ровных форм с резкими расширениями колесных арок, большой оптики со стильной радиаторной решеткой между.

В рестайлинге поменяли внутреннюю начинку головной оптики, установили другую радиаторную решетку и затронули форму бамперов. Смотрится новая модель Discovery намного привлекательнее хотя дизайнеры сменили не так много. Покупатели довольны внешностью своего автомобиля, а некоторые относятся к нему как к Рэндж Роверу с теми же функциями комфорта, но менее броской внешностью.

Приятно, что дизайн имеет функциональность и остается внедорожником. Боковые вроде как-бы декоративные жабры на самом деле предназначены для притока воздуха в двигатель. Через жабры сосется воздух, что говорит о возможности преодолевать броды, а при желании в эти штатные места устанавливается шноркель.

YouTube блоггер Academeg даже сравнивал прошлое и новое поколения, дав понять, что изменения практически отсутствуют.

Габариты кузова:

  • длина – 4829 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1887 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • дорожный просвет – 240 мм.

Проблемы кузова минимальны потому что машины молодые. ЛКП редко повреждается, а до ржавчины внешних кузовных панелей дело не доходит. Может ржаветь интегрированная в кузов рама, особенно при активной внедорожной эксплуатации.

История модели

Первое поколение классического Range Rover сошло с конвейера в далеком 1970 году

Это был 3-дверный внедорожник, привлекавший внимание такими особенностями, как: алюминиевые кузовные панели, дисковые тормоза, пружинная подвеска и постоянный полный привод

Третье поколение Рендж Ровера сошло с конвейера в 2002 году. Поскольку на тот момент бренд принадлежал концерну BMW, под капотом внедорожников 3-й генерации устанавливали мощные баварские моторы.

Но уже в 2021 году мы увидим абсолютно новый Рендж Ровер в новом кузове. Автомобиль уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют первые живые фото в плотном камуфляже.

Технические характеристики

Модификации дизель 2,0 л (150 л,с) AT дизель 2,0 л (180 л,с) AT бензин 2,0 л (200 л,с) AT бензин 2,0 л (249 л,с) AT
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Великобритания
Страна сборки Великобритания
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 11,8 c 10,1 c 9,2 c 7,8 c
Максимальная скорость, км/ч 188 201 206 224
Колиренс 212 212 212 212
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний 5,8 5,9 8,1 8,2
Объём топливного бака, литры 65 65 65 65
Двигатель
Тип мотора Дизель Дизель
Марка 204DTD 204DTD 204PT 204PT
Мощность 150 180 200 249
Крутящий момент 380 430 320 365
Степень сжатия 15,5 15,5 10 10
Используемое топливо Дизель Дизель Бензин Бензин
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4596 4596 4596 4596
Ширина мм 2069 2069 2069 2069
Высота мм 1727 1727 1727 1727
Колесная база мм 2741 2741 2741 2741
Обьём багажника, литры 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом)
Масса автомобиля, кг 1996 1996 1947 1985

Внешний вид

Анонсированное обновление Ленд Ровер Дискавери 5-го поколения получило минимум внешних изменений. Они коснулись поверхностной переработки решетки радиатора (соты на сетке стали крупнее), головной светодиодной оптики (форма фар осталась прежней, изменился узор), боковых воздухозаборников моторного отсека.

В задней части изменениям подверглись также фары, а площадка под номер между ними огородилась глянцевой вставкой.

Задний бампер стал более монолитным — количество деталей, из которых он изготавливается, уменьшилось. Также задние противотуманные фонари сместились ниже относительно своего прежнего расположения. Сама форма бампера изменений не претерпела.

Новинка обзавелась стилистическим пакетом R-Dynamic, включающим в элементы оформления вставки черного цвета. В него входят и черного цвета диски, доступные только в этом пакете.

Технические характеристики

В 2021 году Рендж Ровер получит обновленную моторную гамму, также новая модель флагмана пополнит ряды экономичных плагин-гибридов.

Большие и потребляющие неимоверно большое количество топлива в городском цикле V8 уходят в прошлое. На их место в 2021 году придет мощный турбированный рядный 6-цилиндровый мотор объемом 4,4 литра.

Будут ли представлены в линейке дизельные силовые агрегаты пока неизвестно. Но не исключено, что в будущем концерн последует примеру многих европейских производителей и сделает ставку на максимальную экологичность новых моделей, постепенно отвязываясь от дизельных модификаций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector