Рено каптур 2020

Стоит ли выбирать и покупать Каптур?

По предварительной оценке спрос на новый Каптур увеличился на 22% за последние пол года. Многие автолюбители предпочитают данный автомобиль за счет его технологичности и наличия большого количества полезных опций. Из общего списка можно выделить бывших владельцев Террано, которые заинтересованы в обновлении собственного автомобильного парка.

Ведь модель Каптур является более новой, чем Ниссан. Соответственно в свежем кроссовере применяются абсолютно другие решения в плане электронной оснастки и функций комфорта. К тому же, по стоимости оба автомобиля практически идентичны. Каптур отлично подходит как для городской, так и загородной эксплуатации. При этом машина имеет больше паркетный характер. Однако при необходимости может продемонстрировать весомые аргументы при выезде на бездорожье.

Автомобильный концерн Рено использует премиум опции в новом кроссовере. За 960-980 тысяч рублей практически невозможно подобрать автомобиль, который смог бы похвастаться такими особенностями. Опции использующиеся на Каптур обычно встречаются в сегменте от 1 млн., руб. Поэтому при выборе кроссовера из перечисленного списка конкурентов логичнее приобрести Рено.

В любом случае каждый покупатель должен самостоятельно подбирать автомобиль исходя из собственных требований и финансовых возможностей. Все варианты перед покупкой следует тщательно осмотреть и ознакомиться с техническими особенностями. Большим плюсом в пользу Каптур можно назвать дешевизну запчастей и материалов для обслуживания. Европейские авто в большей степени более приспособлены для внутреннего рынка.

Однако в каждом отдельном случае важно оценивать стоимость ежегодного ТО с учетом региона проживания. Читайте далее:

Читайте далее:

Ниссан Кашкай или Рено Аркана: сравнение конкурентов

Рено Аркана и Каптур: сравнение в подробностях

Какие конкуренты у Рено Аркана в России

Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?

Габаритные размеры Kaptur

Подробные технические характеристики Рено Аркана

⇡#Экстерьер

Бюджетные автомобили редко бывают по-настоящему красивыми. Но из любого правила есть исключения — и это как раз про «Каптюр». Яркую внешность подчёркивает двухцветный окрас кузова: крышу и наружные зеркала можно окрасить в чёрный металлик либо в цвет слоновой кости.  Покупателям на выбор предлагается восемь цветов кузова. С учётом различных цветовых решений крыши и кузова доступно целых 19 вариантов окраски автомобиля.

Широкое и высокое лобовое стекло, большие боковые стекла и обтекаемая форма крыши обеспечивают отличную обзорность и позволяют добиться неплохой аэродинамики: не каждый кроссовер может похвастаться коэффициентом Сх, равным 0,3.

Передок кроссовера, а также решётка радиатора выполнены согласно новой дизайн-стратегии Renault — c акцентом на увеличенный хромированный логотип на чёрном фоне. К слову, тенденция увеличения размеров логотипа прослеживается у многих производителей.

Благодаря гармоничному сочетанию элементов разного цвета и формы спереди Kaptur выглядит действительно стильно и свежо — не хуже компактных автомобилей премиум-производителей. Светодиодные противотуманные фары оригинальной формы с функцией дополнительного освещения поворотов органично встроены в передний бампер. Дизайнеры французской компании потрудились на славу.

Восходящая линия окон, рельефная форма дверей, а также хромированная вставка на их нижней части — благодаря всем этим деталям Kaptur и в профиль смотрится довольно интересно. 17-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным окрасом гармонично дополняют образ автомобиля.

Задние фонари со светодиодными элементами ощутимо заходят на боковую часть кузова. Крупная хромированная вставка с рельефной надписью KAPTUR перекликается с серебристым матовым элементом, встроенным в задний бампер.

Сзади Kaptur смотрится чуть проще, но всё равно придраться не к чему: лаконичный, законченный дизайн, которому позавидует большинство конкурентов.

В дополнение ко всему Kaptur умудряется сочетать яркую дизайнерскую внешность с отличной внедорожной геометрией: у него большие углы преодоления препятствий (угол въезда — 20 градусов, угол съезда — 31) и солидный дорожный просвет (205 мм). А неокрашенный по периметру, за исключением матовых серебристых вставок на бамперах, обвес добавляет уверенности на бездорожье.

Покупателей наверняка порадует и то, что брызговики и металлическая защита картера двигателя входят в базовую комплектацию автомобиля. 

Любители выделить свой автомобиль из потока оценят программу персонализации Atelier Renault. При выборе кроссовера можно заказать пакет цветных элементов кузова Energy, стикеры на крышу, а также легкосплавные диски и салонные коврики оригинального дизайна.

Обновленный интерьер Kaptur

Популярный в нашей стране, но уже обновленный «француз» Рено Каптур 2020, хоть и имеет в отделке салона весьма простые материалы, смотрится вполне себе прилично, и внутри, и, находясь внутри, чувствуешь себя комфортно. Итак, среди материалов отделки можно заметить – ткань, заменитель кожи и соответственно пластик, и все это качества чуть выше среднего. Приятно радуют улучшенные кресла и новенькая мультимедийная система.

Привлекает внимание к себе центральная консоль, которая немного не привычная. Сверху расположен вертикальный дисплей, которым управлять можно посредством прикосновений

По краям находятся дефлекторы, различные клавиши управления и блок, управляющий системой климат-контроля.

На переходе в тоннель имеется розетка на 12В и несколько разъемов для подключения гаджетов. Далее тоннель расходится как бы на 2-е панели, и одна из них немного выше, та которая находится ближе к водителю. Там же расположен компактный футуристический рычаг переключения КПП и разные технические кнопки. На второй части тоннеля можно обнаружить органайзеры под мелочовку и удобный подлокотник.

Кресла в салоне, который также прошел рестайлинг, хоть и не идеальные, но все же комфортные, удобной формы. Они мягкие и оснащены боковой поддержкой. Подголовники регулируются, имеется даже обогрев передних кресел. На заднем ряде есть подлокотник.

Насчет багажного отделения доподлинно известно, что в этом месте никаких изменений не предвидится.

Комплектация Style TCe 150

За названием данного набора опций кроется отказ от классического для Kaptur двигателя и переход на резвый и гораздо экономичный 150-ти сильный агрегат с турбонаддувом. По желанию здесь можно выбрать новый автомобиль, как с передним приводом, так и с колесной формулой 4х4.

Из дополнений к предыдущим наборам опций здесь появляются:

  • тонировка задних стекол;
  • 100% светодиодная оптика.

Светодиодные повторители поворотов — новшество, которое впервые появилось на Рено Каптюр с 2020 года.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб.
Style TCe 150 TCe 150, 150 л.с., 4х2, CVT X-Tronic 1 340 000
TCe 150, 150 л.с., 4х4, CVT X-Tronic 1 415 000

Главные особенности предприятия, где собирают Рено Каптур

Модернизация завода «Автофрамос» происходила за счет французских инвесторов, выступивших инициаторами идеи выпуска Рено Каптур в России. В число нововведений вошли:

  1. Три новые роботизированные системы, отвечающие за сварку пола
  2. Замена 30% сварочного оборудования
  3. Появление новых технологичных пунктов контроля
  4. Повышение продуктивности покрасочного цеха, путем модернизации
  5. Повышение квалификации всего персонала

Возвращаясь к вопросу силового агрегата, стоит отметить, что мотор объемом 1,6 литров производится на заводе «АвтоВАЗа», а вот мотор на 2 литра поставляется с Испанских заводов-производителей.

При производстве происходит проверка качества. Касается она в первую очередь сварочных швов и герметичности кузова. Происходит такая проверка следующим образом: с каждой партии наугад выбираются два автомобиля, которые направляют в пункт контроля.

Цена вопроса: Arkana и Renault Kaptur

Начнем сравнение с новинки – Рено Аркана. Кроссовер стоит немного больше 1 млн. руб. Дизайн отвечает требованиям современного водителя: стремительный кузов с острым рисунком фар. Спереди создается впечатление от настоящего премиального автомобиля, который подойдет любому предпринимателю, кто любит сам сидеть за рулем.

Общие данные Kaptur 2.0 (4×4) × Arkana 1.3 (TCe150) ×
Марка
Модель Kaptur 2.0 (4×4) Arkana 1.3 (TCe150)
Год выпуска 2016 2019
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1315 (1330) 1378
Полная масса, кг 1860 (1875) 1926
Максимальная скорость, км/ч 185 (180) 191
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10.5 (11.2) 10.2
Минимальный радиус поворота, м 5.5
Объём багажника, min/max, л 387/1200 409/1234

Комплектации также указывают на высокий класс: Life, Drive, Style. За топ версию дилеры просят колоссальные деньги: Edition One продают за 1 млн. 524 тыс. руб.

Стоит отметить наличие в топ салоне кожаной обтяжки сидений, что встречается на классах повыше. Дополнительно «Edition One» и «ARKANA» появляются на элементах автомобиля: коврики, пороги. Камеры кругового обзора приблизят к таким брендам как Mercedes и BMW. Ничего подобного Рено Каптур предложить не может, но покупатели данной модели такого и не просят.

Рено Каптур стоит умеренно, сравнивая с конкурентом: от 945 тыс. руб. Меньше чем за миллион покупатель получит в свое распоряжение классический кроссовер от бренда «Renault»: С-образные дневные ходовые огни с обтекаемой крышей.

Двухцветный кузов привлечет внимание, но оставит место скромности. Комплектаций несколько: Life, Drive, Play, Style

Топ версия получила название Extreme – дилер отдаст вам ее за 1 млн. 354 тыс. руб.

Комплектация Extreme устроит водителя со средними запросами к комфорту:

  • кожаная оплетка руля;
  • головная оптика – светодиод;
  • датчики света и дождя;
  • камера заднего вида.

Рено Каптур продолжает оставаться автомобилем на все случаи жизни, если нет необходимости подчеркивать свой статус. Производитель хорошо сбалансировал цену и получаемые опции в комплектациях. Покупателям есть из чего выбирать: рабочий кроссовер или семейный автомобиль с повышенным комфортом.

Размеры, мм Kaptur 2.0 (4×4) × Arkana 1.3 (TCe150) ×
Длина 4333 4545
Ширина 1813 1820
Высота 1613 1565
Колесная база 2674 2721
Колея передняя/задняя 1564/1570 1562/1576
Дорожный просвет 204 208

Комплектации и цены

Новая версия Kaptur продается с тремя комплектациями: Life, Drive и Style. Интересно, что новинка почти ничем не отличается от предшественника, в плане ценника, однако более дорогие комплектации выглядят очень интересно.

Life

Именно так называется штатная комплектация. Минимальная ее стоимость составляет 944 000 рублей. С некоторыми улучшениями этот ценник может достигнуть отметки 994 990 руб. Необычно, но перечень опций имеет только металлик и функцию подогрева кресел, установленных впереди. Уже «в базе» французский кроссовер обладает:

  • системой курсовой устойчивости;
  • двумя подушками безопасности;
  • запуском мотора с кнопки;
  • бортовым компьютером;
  • электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • штатной аудиосистемой с Bluetooth, AUX и USB.

Drive

Это название второй комплектации новенького Kaptur. Данное исполнение трудно назвать кардинально отличающимся от первого. В большей степени тут присутствует более обширный перечень технического оснащения. Данная версия обладает доступом без ключа и круиз-контролем. В качестве отдельной опции можно установить:

  • парктроник;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • функцию подогрева ветрового стекла;
  • складывающиеся внешние зеркала.

Если говорить за техническую часть, она предоставляет выбор любой силовой установки и типа привода. Минимально придется отдать 1 009 990 рублей, а максимальна сборка в комплектации «Драйв» обойдется в 1 189 990 руб.

Style

Так называется топовый вариант кроссовера. От своей соплатформенной модели, он уже отличается кожаным салоном в опциях, в то время как у Duster он уже входит в цену. Данная версия Рено Каптур оценивается от 1 139 990 рублей.
За установку кожаного салона придется доплатить порядка 35 000, а за металлик – 20 000 русских рублей. Помимо упомянутых опций, авто обладает:

  • датчиками дождя и света;
  • парктрониками;
  • противотуманными фарами;
  • штатной навигационной системой;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками».

Технические характеристики Kaptur 2020

Параметр Рено Каптур 1.6 114 л.с. Рено Каптур 1.3Т 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет да
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1598 1332
Мощность, л.с. (при об/мин) 114 (5500) 150 (5250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 156 (4000) 250 (1700)
Трансмиссия
Привод передний передний полный
Коробка передач 5МКПП вариатор вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая полузависимая независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.2 9.3 8.9 9.4
Загородный цикл, л/100 км 6.0 6.2 6.1 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.1 7.1 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Колесная база, мм 2673
Объем багажника (мин/макс), л 387/1200
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1269/1282 1291/1314 1353/1372 1414/1435
Полная, кг 1730 1762 1820 1883
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 170 188 188
Время разгона до 100 км/ч, с 12.3 12.9 10.1 10.4

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Панель приборов необычной формы имеет нетипичную компоновку: стрелочный тахометр дополнен здесь крупным аналоговым указателем уровня топлива в баке, а спидометр в автомобиле только цифровой.

В центре вверху есть небольшой дисплей, куда выводятся показания бортового компьютера и прочая информация. В общем, всё очень просто и лаконично.

Несмотря на то, что Kaptur — автомобиль бюджетный, он может оснащаться вполне современной мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном. Производитель даже раскрыл некоторые технические характеристики компьютера, лежащего в основе системы MediaNav 2.2: это процессор с частотой 800 МГц и 512 Мбайт оперативной памяти.

Работает мультимедиа довольно быстро, экран не подтормаживает. Интерфейс французы нарисовали неплохой, всё интуитивно понятно. Возможности системы стандартны: прослушивание радио, музыки — с USB-накопителя или через Bluetooth (также есть порт AUX), звонки по громкой связи, навигация. Есть даже поддержка отображения пробок, но работает она так себе, значительно уступая любым онлайн-сервисам.

 
 

Отличия Хендай Грета и Рено Каптур

Если сравнивать Крета и Каптур, то второй кроссовер отличается более солидными габаритными размерами, ходовой частью и линейкой двигателей. Новый автомобиль имеет практически на 100 мм больше колесную базу.

Клиренс Каптур составляет 204 мм по сравнению с 190 мм у Креты. Однако кроссовер уступает по общей высоте автомобиля. Хундай выше на 3 см, но особых изменений в плане комфортабельности посадки пассажиров не наблюдается. Разница составляет лишь в высоте рейлингов на крыше. В плане технических характеристик Каптур имеет один из самых широких выборов КПП.

В базовой комплектации можно выбрать классическую механику, вариатор, автомат или робот. Каждая разновидность коробки дополняется передним или полным приводом.

К примеру, Кашкай и Каптур имеют похожие разновидности комплектаций. Однако у первого кроссовера дополнительно имеется версия с 2,0 двигателем, что является большим преимуществом для представителя сегмента.

Форд Куга и Рено Каптур сравнение

Автомобиль Рено Каптур Форд Куга
Средняя цена новой машины ~ 1 124 990  ~ 1 649 000
Тип топлива

Бензин

Бензин АИ-92

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

АКПП 4

АКПП 6

Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель Турбина
Объем двигателя, куб.см 1998 1498
Мощность 143 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 4000 240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л 52 60
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 387 406
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2 10.7
Масса, кг 1405 1682
Длина кузова 4333 4524
Высота кузова 1613 1703
Колесная база, мм 2673 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 204 200
Расход топлива, л/100 км 8.9 8
Размер шин 215/60 R17 235/55 R17
Число мест

5 мест

5 мест

Чем «Стайл» отличается от «Плей»

Что входит в комплектацию «Style», но отсутствует в «Play»:

  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Колёсные диски легкосплавные Steppe Black чёрного цвета с алмазной шлифовкой;
  • Зеркала заднего вида в цвет крыши;
  • Тканевая обивка с 3D-эффектом серебристо-чёрного цвета;
  • Задний бампер с хромированной накладкой;
  • Двухцветная окраска кузова;
  • Тонировка задних стекол усиленная;
  • Датчики дождя и света;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Откидной подлокотник водительского сиденья;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • 6 динамиков;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки задние;
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира.

Что не входит в комплектацию «Style», но есть в «Play»:

  • 8,0-дюймовые цветной сенсорный дисплей;
  • 2 USB порта на передней панели;
  • Колёсные диски легкосплавные Maldives чёрного цвета с красными колпаками;
  • Зеркала заднего вида глянцевые чёрного цвета;
  • Тканевая обивка с 3D эффектом с красными вставками, красной прострочкой и красной окантовкой;
  • Оплётка руля с красной прострочкой;
  • Логотип «Play» на кузове;
  • Пакет персонализации «Red»: чёрные сидения с красными вставками и подлокотником + красная окантовка воздуховодов, центральной консоли и рычага переключения передач или чёрные сидения с 3D вставками чёрного цвета + хромированные элементы салона (окантовка воздуховодов, центральной консоли);
  • Красная прострочка подлокотников дверей;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Встроенный 4G модем Яндекс.Авто с пакетом предоплаченного Internet трафика 3 ГБ/мес. сроком на 1 год.

Статистика отзывов авто в России

В России, как свидетельствует теперешний хайп в СМИ, отзывные кампании воспринимаются, как сенсации, которые, якобы являются результатом страшных дорожных катастроф. Что, конечно же, не соответствует действительности.

Например, на Западе к таким программам относятся более взвешенно и не воспринимают их так, что если у тех или иных авто производителей начались проблемы, то это непременно уже стало результатом катастрофических последствий в виде дорожных аварий с наличием жертв и большого количества пострадавших.

Ожидаемо, что негативные последствия, которые отражаются на интенсивности продаж, отзываемых авто так или иначе сказываются и бьют по имиджу производителя.

До 2014-го, когда АвтоВАЗ объявил программу отзыва не много ни мало, а 14 тыс. своих Лада Гранта. В следующем, 2015-м, очередь пришла УАЗ, которому предстояло отозвать 7 тыс. своих авто. Из них 3 тыс., так называемых в народе «буханок» и 4 тыс. таких, как «Патриот».

Конечно же, это не может сравниться с масштабами отзывных кампаний зарубежных поставщиков в России:

  • в 2014-м – 69 тыс. 350 авто. В результате 27, объявленных программ устранения дефектов;
  • в 2015-м – 280 тыс. 137 машин, а самих процедур было 47;
  • в 2016-м – 382 тыс. 167 единиц транспортных средств было отозвано в результате 37 программ.

За последние три года информация о количественных показателях отзывов пока недоступна для общего пользования.

Однако сама тенденция свидетельствует о том, что отзывы становятся нормальной практикой ответственного отношения производителей к своим потребителям, а совсем не из ряда вон, выходящими сенсационными событиями.

Читайте далее:

Рено Аркана в новом кузове представлена в России

Какие конкуренты у Рено Аркана в России

Отзывы владельцев Renault Duster с большим пробегом

Идеальное решение для бездорожья – отзывы Рено Каптур 2.0 на механике

Каптур с вариатором: отзыв владельца авто

⇡#Готовность к российским условиям эксплуатации

Как уже было отмечено, Renault Kaptur был разработан в России и для России. Именно поэтому в кроссовере есть немало интересных особенностей, которые должны оценить именно российские покупатели. Так, двери Kaptur были сконструированы таким образом, чтобы минимизировать загрязнение поверхности кузова и порогов автомобиля. Дверные уплотнители — двухконтурные по всему периметру и трехконтурные в нижней части дверных проемов — защищают пороги от грязи и снижают вероятность испачкать одежду при выходе из автомобиля. В нашей стране, где дороги грязные практически в любое время года, это достаточно важная деталь. 

Производитель особенно подчёркивает следующие особенности кроссовера:

  • высокое расположение площадки номерного знака для защиты от контактов с препятствиями;
  • металлическая защита топливопровода и силового агрегата;
  • антигравийное покрытие днища;
  • восковое покрытие скрытых полостей кузова;
  • передние и задние брызговики в базовой комплектации. 

Учли в Renault и климатические условия нашей страны — как мы теперь знаем, снег может выпасть и в июне, так что дополнительная адаптация автомобиля к российским зимам явно не будет лишней:

  • объем бачка омывателя составляет рекордные 5,2 л — жители Москвы скажут Renault за это большое спасибо;
  • аккумуляторная батарея увеличенной емкости;
  • генератор повышенной мощности;
  • двигатели приспособлены к пуску при температуре –30 °C;
  • обогрев лобового стекла по всей поверхности, а также обогрев заднего стекла, боковых зеркал и сидений;
  • калибровка блока управления двигателем для топлива и климатических условий;
  • адаптация технических жидкостей к эксплуатации при низких температурах.

Не стоит забывать и о внедорожных возможностях «Каптюра»: угол въезда составляет 20 градусов, угол съезда — 31 градус, дорожный просвет — 205 мм. Правда, у слабых версий привод только передний, а единственная полноприводная модификация лишена блокировок дифференциала или понижающей передачи — это все-таки кроссовер.

Дизайн

Дизайнерам компании удалось добиться привлекательных очертаний мускулистого кроссовера.

Главные изменения:

  • передний бампер обзавелся серыми вставками, пересмотренной радиаторной решеткой с хромом, широким воздухозаборником;
  • при рассмотрении профиля становится заметно суженное к задней части остекление, которое продумано таким образом, что не мешает обзору. Флагман представлен с панорамной крышей. Колеса получили радиус в 16 и 17 дюймов;
  • задние фонари получили эффект 3D. Остальная задняя оптика полностью базируется на светодиодах. Корма получила аккуратную одинарную выхлопную трубу и козырек со стопами.

Для требовательных к эстетике клиентов предусмотрено появление ярко-оранжевых деталей для внешнего вида – молдинги, диски, накладки и наклейки.

Обновленный экстерьер Kaptur

Обновленный впервые Рено Каптур 2020 в первую очередь привлечет автомобильную общественность своим экстерьером. Дизайнеры французской автомобилестроительной компании сделали модель с запоминающимся силуэтом и дополнили разнообразными украшениями.

Привлекательнее всего у модели Renault Kaptur 2020 выглядит передняя часть. Передок небольших размеров, но стоит высоко несколько наклонясь к дороге. Кроме этого перед стал более рельефным, поскольку дополнен впадинами и выступами, которые кузов заметно преобразили. Слегка преобразилась радиаторная решетка модели, которая получила в дополнение хромированные детали, а украшает все крупный значок марки. Головные фары изменений по форме не получили, однако известно, что установлен теперь более качественный свет, при этом что доплачивать за него не придется, поскольку это элемент рестайлинга. Освещение стало более ярким, что ценится любителями вечерних и ночных поездок.

Обвес новинки стал немного крупнее предшественника, на нем располагается специальная площадка под номерной знак авто. Без изменений на бампере остались 3-и полосы воздухозаборника. Средняя полоска имеет декоративные элементы. Остальные выемки необходимы для притока воздуха к тормозной системе, далее стоят в хромированном обрамлении пластиковые заглушки. Если вы будете приобретать Рено Каптур 2020 в комплектации выше средней, то в этих местах вы обнаружите уже не заглушки, а полноценные противотуманные фары, причем хорошего качества. Снизу обвеса располагается специальная пластиковая полоска, которая помогает защитить от различных повреждений элементы, располагающиеся там.

С боков обновленный автомобиль выглядит довольно приятно и даже стильно, даже не смотря на то, что изменения в этой части кузова были самые минимальные. Интересно выглядит крыша модели, которая получилась закругленной формой и окрашена в черный глянцевый цвет. Точно такой же цвет можно увидеть на боковых зеркалах, которые, кстати говоря, получили новенькие повторители поворотных сигналов. С боков появились переходящие волны, подчеркивающие индивидуальный рельеф автомобиля. На крыльях и на дверях прослеживается новый рельеф. Снизу кузов также оснащен защитным слоем.

Хоть и модель представлена на многочисленных фото в сети Интернет в новом кузове, по задней части легко можно узнать в новинке Рено. Корма имеет незначительный наклон и получила массивный козырек, который тоже окрашен в цвет крыши. Заднее стекло получило небольшие размеры. На дверце багажника просматривается волнообразный рельеф и расположены шильдики из хрома. В форме «С» выполнены габаритные огни. Из пластика выполнен обвес, на котором имеются противотуманные фары с металлической защитной вставкой и прорезью под одну выхлопную трубу.

Комплектация Style Renault Kaptur 2020

Автомобили этой сборки считаются переходным «звеном» между теми модификациями у которых набор опций считается достаточными и теми, которые можно отнести к более чем достаточным. При этом привод авто и управление скоростями остается классическим — сто четырнадцати-сильный 1,6 литровый атмосферник и роботизированная АКПП.

  • Комплектация Style
  • 17’’ легкосплавные диски Steppe в двухцветном исполнении

К набору опций 2020 в комплектации Драйв становятся обязательными:

  1. Хромированные вставки на решетке радиатора и такая же вставка на заднем бампере.
  2. Визитной карточкой модификации становится кроссовер с различной окраской крыши.

В обивке сидений появляются вставки из кожи, что явно поднимает статус авто, а заодно и владельца. В этой версии по желанию покупателя сидения можно полностью обтянуть кожей в заводских условиях.

  • Салон Style
  • Комбинированная обивка сидений

Камера заднего вида, как и датчики парковки становятся обязательными, как и наличие противотуманных фар с опцией повышения обзора при поворотах.

За дополнительную плату дилеры предложат все чем можно было украсить и улучшить функциональность в предыдущих сборках, а также приобрести фирменную тонировку задних стекол.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб.
Style 1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic 1 235 000

Вывод

На отечественном рынке Рено Каптур занимает одну из лидирующих позиций. Причем предпочтение отдается именно отечественной сборке. Все дело в прочности кузова и ничуть не худшем качестве автомобиля, а также адаптированность под водителей.

Ежегодно «Автофрамос» выпускает почти 188 тысяч экземпляров Рено Каптур. Регулярно данный показатель растет за счет роста популярности кроссовера. Стоит также отметить, что регулярные тест-драйвы доказывают качество отечественной сборки.

Читайте далее:

Где собирают Рено Аркана?

Рено Каптур: цвета

Тюнинг Рено Каптур

Рено Каптур Экстрим

Рено Каптур: комплектации

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector