Mercedes glk (x204)

Спорт или комфорт?

Двигатель -Benz – что вышколенный дворецкий. Его работа совершенно незаметна и максимально эффективна. Автомобиль все делает так, как того хочет водитель. Реакции на нажатие педали акселератора мягкие и быстрые, а автоматическая трансмиссия всегда оказывается на нужной передаче. Можно «пришпорить» кроссовер с помощью «спортивного» режима, но этого, в общем-то, не требуется, так как и в «стандартном» режиме настройки практически идеальны.

едет совсем иначе: рвется в бой при малейшем касании педали «газа» даже при «стандартных» настройках, а в «спорте» бросается вперед, словно ужаленный. Так что, если хочется ехать спокойно, нужно включать «овощной» «экологический» режим, в противном случае придется учиться ювелирно дозировать подачу топлива, дабы не въехать в зад какому-то из впередиидущих транспортных средств. Сложнее всего это делать в пробках. А если передавишь «газ», колеса сразу срываются в пробуксовку, несмотря на срабатывание системы стабилизации. На зимних дорогах, даже на сухом асфальте, мощность кажется избыточной.

На инстинктах

Первым делом устраиваюсь в 245-сильном дизельном GLC 300 d и отмечаю практически незаметную работу двигателя на холостых оборотах. За рулем, как и раньше, очень удобно, геометрия посадки близка к идеалу. Разве что крупногабаритные водители посетуют на слишком широкую центральную консоль, в которую упирается правая нога. Поехали! Если б не знал, что под капотом 4-цилиндровый мотор, подумал бы, что это «шестерка», так как тяга, плавность работы и звук тянут именно на все «шесть»! Кроссовер без промедления следует за педалью «газа», а набор скорости впечатляет даже на безлимитном автобане, когда стрелка спидометра пересекает отметку «200».

Курсовая устойчивость на этой скорости великолепна, а тормоза уверенно осаживают машину, когда кто-нибудь из тихоходов «выползает» перед тобой на обгон. Эта манера местных водителей меня поражает: знают ведь, что в левом ряду может кто-то нестись, допустим, на 250 км/ч, но выезжают ему под нос на скорости 140 км/ч. Нужно все время быть начеку.

Не пасует кроссовер и на извилистом шоссе, причем кривизна поворотов особой разницы не играет: что в пологих, что в «затычных» виражах GLC ведет себя академически точно. Усилие острого руля выверено идеально, а крены ровно такие, чтобы информировать водителя о величине бокового ускорения. И плавность хода (все тестовые автомобили оснащены многокамерной пневмоподвеской) хороша даже на 20-дюймовых колесах. Немного нервничать заставляют лишь неряшливые заплатки и выщерблены, встречающиеся на дорогах небольших немецких городков.

Поколение
III
Тест-драйвов
5

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Cayenne S Diesel (универсал)

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Пересаживаюсь в GLC 300 Coupe. Отличие от «некупейной» версии состоит в том, что в центральное зеркало заднего вида наблюдаешь узенькую «бойницу» вместо нормального окна. Двигатель, понятно, тоже другой. Несмотря на чуть большую мощность, крутящего момента меньше, чем у турбодизеля. Впрочем, бензиновому мотору помогает электродвигатель, и это чувствуется на низких оборотах. Тяга интенсивная и ровная в любых режимах, турбопауза не ощущается, а звук тихий и вполне приятный. Но будь у меня возможность выбирать, предпочел бы дизель, тоже доступный для Coupe.

Управляемость идентична обычному GLC – та же монументальная стабильность на прямой и точнейшее поведение в поворотах. Не отличаются и плавность хода с шумоизоляцией, учитывая, что у обеих машин одинаковые колесные диски и шины. Оба автомобиля позволяют двигаться по извилистой трассе с недюжинным проворством, сохраняя фирменную мерседесовскую невозмутимость. Пожалуй, их можно назвать спортивными без всякого преувеличения, хотя этот самый спорт завуалирован высочайшим комфортом.

Следующим стал AMG 63 S Coupe мощностью 510 л.с. Чумовой автомобиль! На автобане первые две «сотни» километров в час он развивает чуть ли не в мгновение ока. Набор скорости слегка падает только после 220 км/ч, хотя все равно остается интенсивным. Курсовая устойчивость еще выше, чем у других модификаций, а в поворотах скорость просто нереальна. Только инстинкт самосохранения не позволил мне довести автомобиль до предела сцепления шин! И руки устали, так как руль, на мой взгляд, чересчур тяжел даже в «комфортном» режиме, а уж в «гоночном» Race возникает ощущение, что помощи усилителя нет вовсе. Пневмоподвеска здесь заметно жестче, но грань, за которой начинается дискомфорт, она не переходит.

На GLC 300 d проехал и по внедорожной трассе. Тут без сюрпризов: «немец» играючи справился с тщательно измеренными неровностями (иначе и быть не могло). Новый внедорожный интерфейс выводит красивые картинки на экран и позволяет следить через камеры за происходящим вокруг, благодаря чему ощущаешь себя почти как в настоящем внедорожнике. Впрочем, для «паркетника» способности GLC на грунте очень даже неплохие.

Итак, рестайлинг сделал автомобиль более современным по части дизайна и интерфейса. Что же касается ходовых качеств на асфальте и вне его, то разницы я не заметил. Но это и неплохо, так как улучшать, по сути, нечего. Продажи обновленных моделей начинаются в июле. Цены на версию GLC стартуют с 3 650 000 руб­лей, а на GLC Coupe – c 3 980 000 рублей. Версии AMG вдвое дороже. Дорого, но оно того стоит!

Трансмиссия

Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше

Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.

 

Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 370 H*m 6,5 сек. 236 км/ч 4
Дизель 2.1 л 170 л.с. 400 H*m 8,3 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.1 л 204 л.с. 500 H*m 7,6 сек. 222 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 320 л.с. 560 H*m 5,9 сек. 235 км/ч 4

Подробнее

Это не внедорожник, но здесь в базе установлена полноприводная система 4Matic, на случай выезда на проселочную дорогу. Моторов всего устанавливается 6, у россиян один агрегат забрали. Мощность двигателей невысокая, но динамики более чем достаточно для городской езды. Все моторы турбированные и технологически не простые, поэтому обслуживание будет очень дорогим.

Моторы Mercedes-Benz GLC:

  1. 250 4Matic – 2 литра турбо на 211 лошадей с расходом в 8 литров и разгоном в 7 секунд;
  2. 300 4Matic – 2 турбо литра на 245 лошадиных сил, расходующий 9 литров и 6 секундной динамикой;
  3. 220d 4Matic – дизель на 2,1 литра, получивший 170 лошадей, потребляющий 6 литров солярки и разгоняющийся за 8 секунд;
  4. 250d 4Matic – дизель на 2,1 литра с 204 лошадьми с примерно таким же расходом и слегка улучшенной динамикой;
  5. 350e 4Matic – гибридный мотор на 2 литра, выдающий 320 лошадей с которыми гораздо веселей. 6 секунд разгона и 3 литра расхода в смешанном цикле.

Основная часть двигателей работает совместно с 9-ступенчатой коробкой 9G-Tronic – робот. КПП уже полюбилась владельцам, проблем с ней нет, увеличение количества передач действительно дает плюсы по всем показателям. Гибрид GLC получил улучшенного робота 7G-Tronic предыдущего поколения с приставкой Plus.

Новый кроссовер X253 построен на модульной платформе MRA, подразумевающей полностью независимую подвеску. Передняя ось стоит на 4 рычагах, задняя на 5-ти. Комфорт и управляемость обеспечивается еще электронно управляемыми амортизаторами, жесткость вы сможете настроить самостоятельно, либо она будет подстраиваться под стиль езды. За дополнительные деньги будет установлена пневма Air Body Control с 5-ю положениями. Пневма позволяет увеличить дорожный просвет автомобиля до 227 мм.

Управлять машиной Мерседес-Бенц ГЛЦ 2019-2020 просто, электроусилитель помогает в этом, а стиль вождения меняет передаточные числа, тем самым делая руль максимально удобным для вас. Остановка моментальная, хорошая тормозная система справляется со своим делом на все 5. Охлаждаются все тормозные диски.

Цена

Новинка сильно подорожала, либо это на фоне скачка курса валют, либо производитель считает улучшения дороже предыдущих. Базовая комплектация GLA 200 Progressive стоит 2 790 000 рублей и оснащается она вполне неплохо:

  • система автоматической парковки;
  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • пара парктроников;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • светодиодная головная оптика;
  • двойная 7-дюймовая мультимедиа без навигации;
  • 18-дюймовые колеса.

Топовая комплектация GLA 250 Sport стоит 3 470 000 рублей, и покупатель платит только за мотор и визуальный пакет, оснащение остается прежним. Дополнительное оборудование продается отдельно, что поднимает максимальную цену на миллион рублей.

В итоге обновление конечно крутое, многое изменилось в лучшую сторону и покупателей это явно порадует, но остается ценовой вопрос, ведь вроде как старший GLB получается дешевле нового Mercedes-Benz GLA 2020-2021.

Безопасность

Неплохо доработали комплекс безопасности, добавив систему автоматического торможения базовой комплектации. Также машина анализирует слепые зоны, не позволяя перестроиться при опасности сбоку.

Автомобиль видит передних пассажиров, видит задние автомобили и не позволяет открыть дверь, если там есть транспорт.

Из других систем добавлены: контроль полосы движения, распознавание дорожных знаков и функция автомойки, знакомая владельцам новых GLS. В этом режиме перекрываются вентиляционные отсеки, закрываются окна и отключается датчик дождя. Когда немец разгонится до 20 км/ч система автоматически отключится.

Водителю и пассажирам

Передняя часть салона немецкого кроссовера ничем не отличается от «не купейной» модели GLC, а также от седана и универсала легкового C-Class, с которыми автомобиль делит платформу. Впрочем, ничего плохого в этом нет, так как дизайн мерседесовского интерьера впору принимать за эталон стиля. И к отделочным материалам не придраться.

Оформление своей передней панели Jaguar F-Pace тоже позаимствовал – у соплатформенного седана XE. А вот дверные панели у него свои, со стеклоподъемниками на подоконнике, как у внедорожников . Со вкусом и стилем здесь тоже все в порядке. И качество отличное, но на фоне Mercedes-Benz исполнение кнопок и рычажков у Jaguar не столь изысканное.

Эргономика GLC Coupe привычна постоянным владельцам Mercedes-Benz, а новичкам придется привыкать к многофункциональному левому подрулевому переключателю. Интерфейс автомобиля достаточно дружелюбный, хотя сразу разобраться сложновато. В боксе, расположенном в центральном подлокотнике, имеются два USB-входа и розетка.

В центральном вещевом отделении «британца» тот же комплект выходов для подключения гаджетов. Новый ягуаровский интерфейс по графике почти не уступает эталонному мерседесовскому, но вот с быстродействием у него по-прежнему есть некоторые проблемы: листается меню быстро, а вот подменю при нажатии на виртуальные картинки срабатывает с запаздыванием. И когда наконец англичане сделают нормальные (то есть отдельные) клавиши для подогрева кресел? Сейчас для этого приходится лезть в меню всей системы!

Посадка за рулем у обоих довольно-таки низкая для кроссоверов: водители чувствуют себя почти как в легковых автомобилях. По диапазону регулировок Mercedes-Benz традиционно в лидерах, хотя и Jaguar в этом плане уступает мало. И сиденья хороши, но профиль у «немца» нам понравился больше. Передний пассажир в GLC Coupe чувствует себя великолепно, а пересев в F-Pace, жалуется на дефицит места для ступней.

Попадать на второй ряд Mercedes-Benz не особенно удобно по причине ниспадающей крыши и узкого дверного проема, однако внутри места на удивление много. Если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, то перед его коленями останется около 10–12 см. Но больше удивляет, что и над макушкой есть запас 4–5 см, и даже голову на подголовник можно положить, что обычно в купеобразных кроссоверах редко получается.

В Jaguar задний дверной проем шире, а крыша не имеет резкого понижения, благодаря чему пригибаться при входе, как в GLC Coupe, не нужно. Места для ног здесь столько же, сколько и у конкурента, зато над головой пространства почти вдвое больше, чем в Mercedes-Benz. При этом диван расположен выше, а его подушка длиннее, что обеспечивает более комфортную посадку. Впрочем, и в немецком кроссовере задний диван не назовешь неудобным. Но только в Jaguar задние пассажиры могут подключить смартфоны и планшеты, не беспокоя передних седоков: у них тоже есть два USB-входа и розетка.

Размеры багажников, по паспортным данным, у соперников практически равны, но на самом деле основной объем в английском автомобиле заметно больше. Все потому, что мерседесовцы приплюсовали место в подполье, которое не занято запасным колесом по причине «беспрокольных» шин типа Runflat. У F-Pace резины Runflat нет, под полом у него находится «докатка». Если же разложить спинки задних диванов, то у обоих кроссоверов получатся ровные площадки.

Двигатели

1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.

Бензиновые.

R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200

R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250

V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300

V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350

V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI

Дизельные.

R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI

R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI

R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI

Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.

Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.

3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться  посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.

Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах.  Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.

Далеки от идеала и дизельные агрегаты. В свое время, тысячи разгневанных владельцев Mercedes 2008-2013 года, в том числе и GLK, атаковали сервисы Мерседес. Что же случилось? Штутгартские ввели новый 4-цилиндровый турбодизель ОМ651. Уже вскоре он начинал донимать отказами форсунок и сбоями в работе сложной электроники. Мерседес на протяжении нескольких лет менял дорогие форсунки и обновлял программное обеспечение. Кому-то приходилось обращаться с проблемой по несколько раз. Теперь же ситуация взята под контроль.

Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.

До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.

Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651

Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).

Конструктивные особенности

ГЛК построен на платформе Mercedes C-class серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. SUV производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Все благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген.

Перемещение по сложным участкам местности облегчает система полного привода 4MATIC с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. Привод работает совместно с системой стабилизации ESP и системой ASR, предотвращающей пробуксовку ведущих колес. Не обошлось и без контроллера тяги 4ETS.

Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса.

GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи.

Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.

Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель – квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми.

Просторнее внутри

Интерьер GLA 2020-2021 полностью изменился, в первую очередь стало больше места внутри, для чего и перерабатывались размеры. На 22 мм стало больше пространства над головой и прибавилось 116 мм задним пассажирам.

Изменились сиденья – удобные кресла с функцией Energizing Seat Kinetic, подстраивающей положение исходя из анатомических данных. Задний ряд по сути обычный диван, который можно регулировать продольно в диапазоне 140 мм.

Все-таки это Мерседес, поэтому везде использованы качественные материалы обивки – кожа, немного ткани, деревянные вставки, алюминий и т.д. Вариантов отделки множество, можно отдельно выбрать цвет и материал обшивки, а также декоративных вставок.

Кроссоверу достался новый 3-спицевый руль с сенсорными кнопками, который также идет другим моделям бренда. На центральной консоли всегда будет двойной дисплей – электронная приборная панель и мультимедиа. Диагональ комплекса MBUX зависит от комплектации: два 7-дюймовых, 7-дюймовый и 10,25-дюймовый или два 10,25-дюймовых.

Простой блок управления климатом, тачпад с кнопками на тоннеле – все это знакомо по А-Классу. Также применена модная контурная подсветка в дефлекторах обдува, панели торпедо и дверных картах.

Немного подрос объем багажника до 431 литра. Владельцу доступен электропривод крышки, открытие взмахом ноги и складывающийся задний диван, дающий 1430 литров пространства.

Уроки геометрии

Как и до рестайлинга, обе модели до первой стойки кузова выглядят одинаково. Причем отличия от дореформенных версий следует искать именно спереди – у кроссоверов новые бамперы, фары и решетки радиатора. Если раньше фары расширялись к центру кузова, то сейчас, наоборот, сужаются, а дневные ходовые огни выполнены в форме факела, что работает на узнаваемость модели. Увеличена мощность световых элементов.

Решеток радиатора теперь несколько видов. Стандартная – сложной, многогранной формы, а варианты со спортивным AMG-пакетом выглядят как перевернутая трапеция. При этом в зависимости от комплектации и модификации разнится и рисунок – всего получается пять вариантов! Из прочего отметим перепроектированные задние бамперы с выхлопными насадками и светодиодные внутренности фонарей.

Кроссоверы получили новые 4-цилиндровые бензиновые агрегаты отдачей 197 (кроме версии Coupe) и 258 л.с., а также дизельные моторы, развивающие 194 и 245 л.с. Особенность бензиновых двигателей в том, что они обзавелись «добавкой» в виде 14-сильного электромоторчика, помогающего при разгоне и улучшающего экономичность. Для России мощность 258-сильного варианта понизят до 249 л.с. Наконец, AMG версии по-прежнему имеют под капотом «битурбированный» V8 в двух вариантах – 476 и 510 л.с. (у нас будет только последний).

Из других технических особенностей стоит рассказать о том, что GLC и GLC Coupe получили новый софт, позволяющий увереннее двигаться по бездорожью, а также о том, что дорожный просвет у версий с пневмоподвеской увеличился на 18 мм. Так, если раньше он в стандартном положении составлял 177 мм, то сейчас – 195 мм. А в максимально поднятом положении (на 50 мм) он теперь достигает 245 мм против 227 мм у дорестайлингового варианта. И, разумеется, автомобили имеют сонм электронных ассистентов. Например, при включенном круиз-контроле машина самостоя­тельно снижает скорость перед поворотом и при возникновении впереди затора.

В салоне появился самообучающийся интерфейс MBUX с увеличенным сенсорным экраном (диагональ 10,25 дюйма) и функцией управления жестами, знакомый по последним моделям Mercedes-Benz. Так что автомобиль может общаться с водителем наподобие функции Siri на iPhone или «Алисы» от «Яндекса» (правда, пока система не всегда реагирует адекватно). Вместо физических приборов – виртуальные шкалы в нескольких вариантах дизайна. Обновилось и рулевое колесо, а джойстик интерфейса на центральной консоли заменен тачпадом (на мой взгляд, излишне чувствительным).

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
GLC 250 4Matic 3 190 000 GLC 220D 4Matic 3 280 000
GLC 300 4Matic 3 340 000 GLC 250D 4Matic 3 390 000
GLC 350 E 4Matic 4 100 000

Машина стоит конечно же неплохих денег, так как здесь высокое качество материалов, сборки и сам бренд. Стоит отметить, что среди всех конкурентов он имеет самую высокую стоимость. Стартовая цена начинается с 3 190 000 рублей, это 250 4Matic со следующим оборудованием:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • 17-е диски;
  • электрорегулируемые кресла;
  • подогрев передних сидений;
  • светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • различные системы безопасности.

Присутствует огромное количество дополнительных опций для Mercedes-Benz GLC 2019, приобретаемые пакетами или отдельно. Список опций:

  • подсветка салона Direct Control;
  • пневмоподвеска;
  • большая панорама;
  • диски максимум 20-го диаметра;
  • бесключевой доступ;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • вентиляция кресел;
  • кожаная обивка салона;
  • камера заднего вида.

Кроссовер вполне неплохой, лучше он конкурентов или хуже – решать вам. Так как подобные купе и обычные кроссоверы выпускались уже другими брендами, Мерседес решил занять эту нишу и предоставить более чем конкурентноспособную модель. Для города более чем подходящая машина, если вам при этом хочется скорости, то следует рассмотреть старшие модели, либо GLC 2019-2020 АМГ версию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: