Ravon r4

Мнение специалиста

Главное в моторной жидкости – технология производства, с соблюдением заданных параметров

И, выбирая масло для МКПП или АКПП надо обратить внимание на классификацию по American Petroleum Institute. Для бензиновых двигателей это SL, SM, SG и далее

Первая буква всегда неизменна, а вот вторая говорит о времени выпуска. Чем дальше по алфавиту, тем выше качество.

Допуск производителя тоже имеет свое цифровое значение. Например, МВ 299.51,VW 502, VW 505. Здесь тоже лучше выбирать цифру побольше.

Классификация вязкости масла – пример

Вязкость классифицируется по SAE (SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W). Цифра поможет определить температуру застывания масла: ниже цифра – ниже температура. А также синтетическая жидкость или минеральная. К синтетике относятся 0W и 5W, минеральная – 15W, 10W – полусинтетическая. Есть и исключения. Shell Helix Plus Extra SAE 5W – отличная полусинтетика.

Есть в обозначениях и второе число (SAE 5W – 40), которое указывает на вязкость в летний период. В основном это цифра 40. При показателе 30 жидкость будет менее вязкой, но более экономичной. А вот для двигателя это во вред. Если обозначение равно 50, 60 и более, такой состав более вязкий и предназначен для «экстремалов и гонщиков». Расход топлива при этом увеличиться в разы. Отсюда следует, что для простого автомобилиста самым выгодным будет значение 40.

Для автомобилей Chevrolet Spark АКПП желательно выбирать синтетический смазывающий материал, он более приемлем к нашим климатическим условиям. Да и ресурс у синтетики выше, можно увеличить периодичность замены. Например, в МКПП это пробег 60 000 км, а в АКПП – не более 50 тыс.км.  Полусинтетику придется менять чаще.

Мнение отечественных специалистов

Подводя итог, отметим что автомобиль Равон Р2 с момента появления на внутреннем рынке получил большую популярность среди потребителей. Благодаря компактности, низкому расходу топлива и отсутствию крупных финансовых затрат на содержание машина пользуется значительным спросом.

Особенно популярным Равон Р2 является в крупных городах. По мнению ведущих экспертов тенденция увеличения спроса будет наблюдаться в течение 5 лет. Ravon R2 является наиболее доступным новым автомобилем, который можно купить на внутреннем рынке.

По предварительным оценкам рост спроса будет на уровне +40% по сравнению с 2017 годом.

Максим, Тверь

Взял Равон 4 нынешним летом. Комплектация ELEGANT с механической коробкой передач. На данный момент пробег 1200 км. Регулярно езжу как по городу, так и по трассе.

Поскольку отзывов про модель с механикой не слишком много, решил поделиться впечатлениями. По поводу коробки нареканий нет. Работает четко и мягко. Для включения любой передачи усилий не требуется.

Хочу отметить еще несколько достоинств, а именно:

  • большой дорожный просвет (16 см). Так что можно не бояться съезжать с асфальтированной дороги;
  • высокая посадка. Особенно актуальна при езде на плохих дорогах;
  • хорошо держит дорогу даже на очень больших скоростях;
  • энергоемкая ходовая;
  • умеренный расход топлива. При смешанном цикле до 7,4 л/100 км.

Однако недостатки тоже имеются.

  1. Недостаточная информативность руля на большой скорости.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Неудобные внутренние дверные ручки.
  4. Открытие багажника только кнопкой на ключе.

Еще мне не понравилась необходимость обкатки автомобиля. Но я не считаю это минусом. За то время, что езжу, проблем с машиной не было.

Опции и оснащение

Автомобиль представлен в трех вариантах комплектации – базовая, средняя, максимальная. В комплектации Комфорт (базовая) есть все, что необходимо для комфортного нахождения в салоне. Единственное чего не хватает, так это кондиционера и передних электрических стеклоподъемников. Имеется минимальный набор безопасности – фронтальные подушки безопасности, АБС и электроусилитель руля.

В средней комплектации Оптимум покупатель получит кондиционер, передние стеклоподъемники, дополнительный декор салона, боковые подушки, задние динамики и многие прочие мелочи.

Топовая версия имеет задний парктроник, пара дополнительных подушек безопасности, задние стеклоподъемники, обогрев зеркал и многое другое.

В комплекте представлено:

  • Подушки безопасности – 6 шт.;
  • Электростеклоподъемники;
  • Кондиционер;
  • Обогрев сидений;
  • Обогрев зоны дворников;
  • Парктроник;
  • Hands Free и прочие опции.

На водительской двери расположен пульт управления центральным замком, стеклоподъемники и кнопка блокировки двери от детей.

Особенности интерьера и экстерьера Ravon R2

В плане оформления интерьера Ravon R2 способен удивить приборной панелью, которая имеет большое сходство с мотоциклетной. При небольших размерах панель включает в себя все необходимые данные о текущем состоянии автомобиля. Информационное табло выполнено на электронном экране, где отображается тахометр, имеются датчики и счетчик суточного пробега. Спидометр для удобства вынесен в отдельное окно.

Справа панель оборудована клавишами для управления БК. Без привычки приборная часть может показаться избыточно перегруженной. Дополнительно Ravon R2 имеет подстаканники, USB, AUX, несколько держателей, высокие подголовники, опции подогрева, электрических регулировок зеркал и подъемников стекол. Также присутствуют функции коррекции фар, парктроника и бортового компьютера.

Передняя панель имеет комбинированную пластиковую отделку с элементами вставки под карбон.

Внешний вид Ravon R2 достаточно привлекателен и может понравиться многим женщинам. Изначально в глаза бросаются широкие стойки автомобиля, которые создают впечатление безопасности и защищенности. Однако на практике излишняя ширина снижает видимость по бокам. Дизайн автомобиля предусматривает использование элементов под хром. Решетка радиатора изготовлена из пластика. Бампера окрашены в цвет кузова и оборудованы противотуманными фарами. Автомобиль хорошо смотрится как на литых, так и стальных дисках с колпаками из пластика.

Общие достоинства автомобиля:

  1. Небольшие размеры.
  2. Привлекательный вид.
  3. Экономичность в городе.
  4. Маневренность при движении.
  5. Широкий выбор опций в базе.

Стоит ли покупать Ravon R2 должен решать покупатель. Однако по оценкам экспертов спрос на автомобиль превышает предложение в несколько раз. Поэтому в ближайшее время и на 2018 падение рынка не ожидается. Автомобиль Равон Р2 отлично подходит для любителей драйва и маневренного перемещения по городу.

Двигатели и ходовая

Двигатетель Ravon R2 полностью унаследовал от Spark

Поскольку производитель еще не предоставил официальных данных о комплектациях и ценах Ravon модели R2, продажи которого стартуют в первой половине 2016 года, о выборе двигателей и коробок передач остается рассуждать, опираясь на уже имеющиеся на конвейере агрегаты. В этом случае “сердцем” автомобиля будут атмосферные моторы объемом 1,2 и 1,5 литра с пятиступенчатой механической коробкой передач либо четырехступенчатым “автоматом”.

Автоматический селектор от КПП Ravon r2

Для подобного компактного автомобиля такой выбор силовых агрегатов не только разумен, но и достаточен: при необходимости можно получить как достойную динамику, сочетая 115-сильный мотор с механической трансмиссией, так и собрать “типично женский” Ravon с автоматической коробкой и менее мощным (и подпадающим под меньшую ставку транспортного налога) двигателем 1,2 литра. Именно последний вариант и был представлен компанией во время презентации.

Колеса и дверные ручки R2

Подвеска автомобиля без изменений взята с платформы GM Gamma: стойки “МакФерсон” спереди и упругая балка сзади. Рулевое управление облегчает знакомый по “Спарку” электромеханический усилитель. За торможение R2 отвечает традиционная схема из передних дисковых и задних барабанных тормозов с ABS. При этом базовая комплектация с целью удешевления, скорее всего, антиблокировочной системы будет лишена.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
559 000 руб.

Средняя цена б/у
440 000 руб.

Передние шины
155/70 R14

Задние шины
155/70 R14

Объем
1.2 л

Мощность
86 л.с.

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
150 мм

Объем багажника
170 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Ravon R2 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ravon R2 и Kia Picanto

Ravon R2 и Toyota Sparky

Ravon R2 и Daewoo Matiz

Ravon R2 и Лада Калина

Ravon R2 и Лада Гранта

Ravon R2 и Chevrolet Spark

Ravon R2 и Renault Sandero

Ravon R2 и Ravon Matiz

Продажа Ravon R2 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
R2 2017

679 842 q

Санкт-Петербург
R2 2017

429 000 q

Москва
R2 2017

395 000 q

Москва
R2 2016

550 000 q

Нижний Новгород
R2 2016

549 000 q

Нижний Новгород
R2 2016

490 000 q

Киров
R2 2019

753 000 q

Ижевск
R2 2017

445 000 q

Сальск
R2 2019

697 000 q

Сальск
R2 2019

697 000 q

Пермь
R2 2016

439 990 q

Краснодар
R2 2019

753 000 q

Краснодар
R2 2019

732 500 q

Краснодар
R2 2017

430 000 q

Краснодар
R2 2017

550 000 q

Краснодар
R2 2017

550 000 q

Симферополь
R2 2017

400 000 q

Симферополь
R2 2018

535 000 q

Ставрополь
R2 2017

480 000 q

Севастополь
R2 2017

520 000 q

Объем двигателя и коробка передач Ravon R4

Чем больше объем двигателя, тем мощнее машина и тем больший кузов она имеет. Другими словами, нет смысла устанавливать мотор с малым объемом на немалый автомобиль: он просто не справится с массой. Справедливо и обратное утверждение. Следовательно, автопроизводитель всегда стремится установить мотор, который будет соответствовать кузову и стоимости машины. В случае с Ravon R4, двигатель не просто идеально вписывается в общую картину, а ещё и может составить неплохую конкуренцию аналогичным, представленным на рынке автомобилям. Мотор у машины является его безусловны плюсом, ведь с объемом в полтора литра, он обладает мощностью 106 лошадиных сил, при 5800 об/минуту и 134 Нм доступного момента при 4000 об/минуту. В отличии от Равон Р4, конкуренты в борьбе за минимизацию объемов могут предложить, разве что каких-то 80-90 л.с. К тому же, такие показатели, как объем и мощность влияют на конечную для потребителя стоимость, которая у Равон Р4 далеко не завышена.

Двигатель модели R4 работает в тандеме с двумя типами коробок: пятиступенчатой механикой и 6-диапазонной АКПП, которые передают весь запас мощности на передние колеса. Автомобиль имеет 3 основных комплектации: простую Comfort, более продвинутую Optimum и «заряженную» Elegant. Первый вариант оснащается только механической коробкой, а на две остальные модификации можно устанавливать и коробку-автомат, правда за это придется доплачивать. С механической трансмиссией, Ravon R4 разгоняется до первой сотни за 11,7 секунд, отметка на спидометре может достигнуть максимального показателя в 169 км/ч. Расход бензина составляет 8,4 литра в городе и 6,2 в комбинированном режиме. АКПП разгоняет седан за 12,6 секунд до сотни, максимальная скорость 170 км/ч. Автоматическая трансмиссия расходует немного больше топлива — 10,4 л в городском режиме и 6,7 л в «смешанке».

Общая оценка ДВС для Равон Р2

Исходя из представленной выше информации можно сделать некоторые выводы относительно двигателя Равон Р2. По мнению многих экспертов, моторы данной линейки считаются одними из наиболее надежных и перспективных в плане дальнейшей модернизации для более новых моделей авто.

Благодаря активному внедрению новых технологий, силовой агрегат отлично подходит для целого модельного ряда автомобилей Равон. В ближайшем будущем завод изготовитель планирует наладить выпуск усовершенствованной версии двигателей, которые смогут устанавливаться на дальнейшие версии машин.

Ключевым преимуществом данных ДВС является низкий расход топлива при относительно высоких технических возможностях. Двигатель способен работать в любом диапазоне оборотов. По информации от некоторых владельцев мотор отлично справляется на 92 бензине.

Поэтому в случае отсутствия более качественного топлива допускается использование меньшего октанового числа. Также, на данный двигатель нередко устанавливается ГБО. В таком случае можно получить невероятно экономный и дешевый автомобиль. При этом общий расход практически не увеличивается. В основном переоборудование осуществляется при использовании авто под конкретную службу.

В заключении, стоит отметить и стоимость обслуживания данного двигателя. Во-первых, в плане расходов на ТО мотор считается одним из наиболее дешевых. Во-вторых, объем масла в картере порядка 3-х литров, что очень экономно для обслуживания. В-третьих, фильтры и прочие комплектующие должны изготавливаться на отечественном пространстве. Поэтому с обслуживанием данного мотора не должно быть никаких проблем. Как следствие, за ремонт и ТО берется достаточно большое количество сервисов.

Недостатки машины:

  1. Базовая комплектация иногда отличается от завода.
  2. Некорректная работа АБС.
  3. Тканевый салон с некрасивым рисунком.

В целом Ravon Gentra хороший автомобиль, который отлично подходит для отечественных условий эксплуатации и сервисного обслуживания. Машина неприхотлива и не требует дорогостоящего ТО.

Михаил Д. (г. Волгоград) 90 000 км пробег.

Автомобиль был приобретен подержанным с достаточно небольшим пробегом. Комплектация «Комфорт» с автоматической КПП.

Во время владения в первую очередь порадовала коробка, которая работает практически идеально. Исключением является «пинок» между 1 и 2 передачей, что не является заводским браком.

Несмотря на 15-е колеса с резиной 205/70 машина разгоняется достаточно резво. При этом расход порядка 9 литров 92-го. В плане топлива автомобиль не требователен. Можно заливать как 92, так и 95. Существенной разницы не ощущается.

Очень понравились опции в салоне. Наличие электрической регулировки зеркал и стеклоподъемников является большим преимуществом. Также Ravon Gentra обладает хорошей обзорностью стекол.

Дизайн внешнего вида и салона

Что касается внешнего облика малолитражки, то из-за сходства со Spark он, как и ее предшественница – не только стильный, но и привлекательный.

Ведь благодаря большой оптике, оснащенной угловатостями, визуально утяжеленной радиаторной решетке и клинообразного силуэта ее профиля, малолитражка с первого взгляда завораживает солидностью и взрослостью.

Хотя невольно вызывают улыбку раздутость боковин и нарочито подчеркнутые изогнутые книзу грани кузова. А так же веселят по-модному спрятанные ручки задних дверей и оригинальный козырек над овалом заднего стекла.

Интерьер

Внутри пятидверный хетч имеет, как говорят специалисты, интуитивный или понятный дизайн, присущий всем Chevrolet. Рулевое колесо отличается от предшественницы лишь символикой, и имеет 3 ассиметрично расположенные спицы. А за ним, на торпеде расположен приборный щиток мотоциклетного типа и прямоугольный компьютерный экран.

Следует сказать, что аналогово-цифровая комбинация подачи информации о работе систем автомобиля и параметров его движения, хоть и смелое, но не совсем удачное решение.
Центральная консоль торпеды отдана дизайнерами для размещения блоков музыки, а также климата. Между тем, вверху над ними размещен, украшенный козырьком экран. И на этом экране расположились сигнальные лампы тех или иных систем автомобиля.

В отзывах автомобилистов – владельцев Равон Р2 встречаются разные точки зрения. Среди достоинств внутреннего дизайна отмечают точную и качественную подгонку деталей. Но есть и немало негативных комментариев о «дубовом» состоянии пластика. Также автовладельцев расстраивает плохое качество обивочной ткани кресел и заднего дивана.

Что же касается других параметров места водителя и посадочных мест пассажиров – кресла выполнены вполне комфортно. Во-первых присутствуют все необходимые для удобного расположения регулировки. Во-вторых диван удивляет просторным и удобным размещением для пассажиров в количестве двух человек.

В качестве основного недостатка в отзывах акцент делается на малом багажном отделении. Конечно это довольно прогнозируемо, так как 170 литров – это для россиян весьма недостаточно.
Правда, он многофункциональный за счет множества отсеков и ниш для размещения всяких мелких вещей. И к тому же он трансформируемый, ведь стоит сложить диван – его объем увеличивается почти до 570 литров. А широкий проем задней двери позволяет осуществлять перевозки объемных вещей.

В придачу для любителей грузового назначения авто добавляются штатные рейлинги. Которые позволяют прикреплять дополнительный багажник на крыше малолитражки.

Минимальная комплектация Comfort Plus

Ravon R4 в данной комплектации оснащается 5 ст. МКПП или 6 ст. АКПП. Машина выпускается на стальных дисках 14 диаметра и полноразмерной запаской. В самой минимальной комплектации присутствует гидравлический усилитель руля с обычной рулевой рейкой. Передние тормоза обыкновенные дисковые, а задние барабанные. Несмотря на отсутствие дорогостоящих опций в машине имеется полноценный кондиционер с климатом.

Дополнительно присутствуют такие функции комфорта, как: передние автоматические подъемники стекол, регулируемая колонка руля (механика), встроенный подогрев нижней части сидений водителя и пассажира, а также подвод теплого воздуха к заднему дивану.

Также Ravon R4 в минимальной комплектации оснащен подогревом зеркал и заднего стекла. В плане безопасности предусмотрены крепления для детского кресла, подушка безопасности для водителя, штатная сигнализация, ABS и корректор фар. Дополнительно клиент может выбрать тонировку для стекол.

Равон R2

Прежде всего, автомобиль позиционируется как доступная городская машина. Модель представлена в трех вариациях с единственным комплектом силового агрегата и коробки передач. Задорный нрав и компактные размеры делают машину интересным вариантом для передвижения в городских условиях. Даже зимой ездить на машине достаточно комфортно.

Однако модель не блещет инновациями. И скорее всего, представляет простые и проверенные временем решения. В первую очередь машина нравится водителям, которые на первое место ставят потребительские характеристики с оглядкой на стоимость машины.

Эксплуатация автомобиля на трассе

При эксплуатации Джентры на трассе можно заметить, что с усиленной подвеской и новыми амортизаторами автомобиль немного лучше держит дорогу. На автомате передвижение за городом является очень комфортным. Однако из-за специфических настроек передаточных чисел 6 ст. АКПП иногда приходится прибавлять газ с целью поддержания требуемой скорости движения. Максимальная скорость с автоматом составляет 170 км/час.

При этом с механикой машина едет на 10 км/час быстрее. В плане расхода по трассе обновленная Джентра имеет показатели в пределах 5,5-6 литров, что очень выгодно при объеме бака в 60 л. Несмотря на относительно небольшую колесную базу 2600 мм автомобиль достаточно комфортабельный для длительных путешествий.

Наиболее комфортабельная скорость для движения по трассе 80-120 км/час. Однако при необходимости автомобиль с легкостью ускоряется до 140 и 160 км/час. Особенного внимания заслуживает обгон по трассе. Мощности двигателя вполне достаточно для активного разгона в нужный момент.

Благодаря обтекаемым деталям кузова и зеркалам шума ветра практически не слышно, что положительно сказывается на общем комфорте

Стоит обратить внимание на уровень расположения фар главного света. Благодаря достаточной высоте стекла не загрязняются даже при длительном движении по трассе

В совокупности с двойными противотуманками штатного света вполне достаточно для езды в темное время суток.

Эксплуатационные характеристики ДВС

В плане эксплуатации популярный двигатель демонстрирует достаточно хорошие показатели. В первую очередь ключевым преимуществом данного ДВС считается небольшой расход, который составляет порядка 8 литров в городе.

Характеристики двигателя на фоне конкурентов:

Характеристики Ravon R2 1.2 AT Kia Picanto 1.2 AT Chevrolet Spark 1.0 AT*
Двигатель Бензиновый, R4 Бензиновый, R4 Бензиновый, R4
Рабочий объем, куб. см 1249 1248 995
Мощность, кВт/л.с. при об/мин 62,6/85,5 при 6400 62,5/85 при 6000 50/68 при 6400
Максимальная скорость, км/ч 161 163 143
Разгон 0–100 км/ч, с 12,4 13,7 17,5
Цена, руб. от 369 000 от 644 000 от 520 000

При желании сэкономить, автовладельцы Р2 могут спокойно передвигаться на повышенных передачах. Крутящего момента во время работы в таких режимах вполне хватает. Однако при желании резко ускориться – достаточно нажать на педаль. Наиболее оптимальными оборотами для данного ДВС считаются 1800-3500 об/мин. В таком режиме мотор раскрывает весь заводской потенциал. В случае необходимости, двигатель с легкостью раскручивается до 5 тысяч.

Главные преимущества ДВС Р2:

  1. Топливная экономичность.
  2. Эластичность работы.
  3. Соответствие Евро-5.
  4. Автоматическое распределение фаз.
  5. Надежность при эксплуатации.

Однако, несмотря на все преимущества и высокую стойкость к тяжелым условиям эксплуатации, ДВС очень требователен к качеству масла. Мотор имеет крайне неудачные масляные каналы, которые при использовании дешевых и некачественных расходных материалов – попросту забиваются. В таком случае масло не поступает в нужные зоны, что приводит к повышенному износу всего ДВС.

Поэтому завод изготовитель настоятельно рекомендует использовать исключительно сертифицированные смазывающие материалы и фильтры. Лучше всего покупать запчасти у официальных дилеров. При замене масла рекомендуется использовать специальные промывочные средства для удаления излишков старых материалов. Недостаток конструкции масляных каналов проявляется обычно при больших пробегах, когда внутри двигателя образуются естественные следы износа.

Ravon Gentra 2020 обзор технических и дизайнерских особенностей

Впервые легковушка была представлена публике в свете рамп и мерцании фотовспышек 8 октября 2020 года. Подиум престижного Московского автосалона стал удачным стартом не только для нового седана, но и для перерождённой торговой марки.

На смену Daewoo и Chevrolet пришло новое имя – Ravon. Несмотря на то, что название бренда кардинально поменялось, качественный состав выпускаемой продукции остался прежним. Именно поэтому в образе Джентры легко просматривается элегантный силуэт Chevrolet Lacetti.

Идея экстерьерного и интерьерного дизайна принадлежит опытным итальянским дизайнерам. К участию в проекте их привлекла компания General Motors, объективно полагая, что внешние параметры автомобиля существенно влияют на спрос.

В 2012 году модель была снята с производства. Ввиду смены состава автопроизводителей экспортировать седаны под брендом Деу было противозаконным. Узбекская сторона в лице «УзАвтосаноат»выкупила у корейских партнёров долю в бизнесе и лицензии на право производства нескольких совместно разработанных авто проектов.

В результате, взамен Lacetti на рынке бюджетных легковушек появился Ravon Gentra 2020 обзор, отзывы, тест-драйвы, как и ожидалось, показали полную состоятельность всем знакомого новобранца.

Кузов седана претерпел ряд косметических изменений. Более вытянутый капот гармонично сочетается с приподнятым уровнем лобового стекла, улучшающего обзор с водительского кресла. Радиаторная решётка чуть расширилась и обзавелась новым логотипом компании производителя.

Задний свес слегка укоротили, что никак не повлияло на объем багажного отделения. Это потребовалось скорее для соблюдения гармоничной пропорции кузова. Оптика радует новыми передними и задними Led-фарами. По мнению автолюбителей незначительный рестайлинг позволил сохранить стоимость авто в рамках сегмента бюджетных моделей.

В качестве итогов обзора Равон Р2

Несомненно новое авто всегда лучше подержанного – аксиома, не требующая доказательств. Однако некоторые особо дотошные предыдущие владельцы германских и японских машин категоричны и недовольны приобретением этой малолитражки.

Однако есть и те, кто вполне доволен покупкой, особенно женская часть аудитории автолюбителей. Они утверждают, что много ездят и не имеют проблем с этой машинкой.
Как видно оценка хетчбека не однозначна, и сближать позиции, как одних, так и других к некоему усредненному мнению не имеет смысла.

Например, среди преимуществ, лежащих на поверхности и с которыми согласны все, кто приобрел это авто, является дешевизна приобретения и новизна ощущений езды на малолитражке. Впрочем, и этих достоинств некоторым вполне достаточно для того, чтобы не проходить мимо Ravon R2. Особенно автолюбителям с небольшими доходами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: