Рено сандеро степвей 2016

Интерьер

Давайте перейдем к внутренней части двух Sandero и прежде всего обратим внимание на материалы, которые кажутся гораздо более качественными, чем у предыдущих моделей, даже если большая часть интерьера — это твердый пластик. 

Качество сборки тоже не разочаровывает. Все подогнано четко, нет скрипов.

Также «Media Display» имеет совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и 4 динамика, а «Media Nav» дополнительно беспроводную связь с Apple CarPlay / Android Auto, навигацию и 2 дополнительными динамиками. 

Панель приборов осталась классической, со стрелками.

Что касается оборудования, то в новых Sandero появился электрический усилитель руля (ранее гидравлический), 6 подушек безопасности (ранее 4). Так же европейская система оповещения, которая на российском рынке будет заменена на ЭРА-ГЛОНАСС.

С точки зрения удобства, то упомянутые выше увеличенные размеры кузова являются гарантией большего пространства в салоне, особенно в области локтей, как спереди, так и сзади.

Багажники на обоих Sandero имеют одинаковый грузовой объем: 328 л. Он стал больше на 18 литров.

Технические характеристики Sandero Stepway II

Силовой агрегат

Для наших покупателей Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступен с парой силовых установок. Самым слабым мотором является 4-цилиндровый бензиновый двигатель, получивший рядную компоновку и рабочий объем 1.6 л. Силовой агрегат полностью отвечает экологическим стандартам Euro-5. Желательно использовать бензин марки АИ-95.

Начальный «движок» получил 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенной «подачи» бензина. Выдает 1.6-литровый вариант только 82 лошадиные силы и 134 Нм.

Топовым мотором является 4-цилиндровый рядный 1.6-литровый силовой агрегат, отвечающим экологическим стандартам Euro-5. Он также функционирует на 95-м бензине, но обладает шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и перенастроенной системой распределенного впрыска топлива. После таких модернизаций мощность силовой установки выросла до 102 «лошадей» и 145 Нм.

На достижение первой сотни уходит уже 11.2 секунды, а предельный скоростной режим ограничивается отметкой в 170 километров в час. Топливный «аппетит» составляет 7.2 л на каждую сотню километров в комбинированном режиме. Данный показатель даже немного ниже, чем у 82-сильного «движка».

Трансмиссия

Начальный 82-сильный мотор синхронизирован только с пятиступенчатой коробкой передач на механике. Более мощный 102-сильный вариант также работает только с механической 5-скоростной коробкой передач. К 2015 году можно будет выбирать трансмиссию – между механической и аналогичной по числу ступеней роботизированной коробкой. Под конец года обещают выпустить и 4-ступенчатую автоматическую коробку, которая будет поставлять исключительно с топовым мотором.

Ходовая часть

Обновленный автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 сконструирован на платформе «стандартного хэтчбека», что подразумевает передачу крутящего момента лишь на переднюю часть. Машина обладает пружинной, полностью независимой подвеской на основании стоек McPherson. Также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах и полузависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Если сравнивать автомобиль второго поколения с его прошлой моделью, то новинка обладает более жесткой и дополнительно усиленной подвеской, которая намного лучше приспособлена к отечественным реалиям на дороге. Радует, что дно внедорожного французского хэтчбека закрыто антигравийным покрытием. На всех швах и стыках есть мастика, топливоприводы решили спрятать в кожухи из пластика, а картер силового агрегата Renault Sandero Stapway II поколения защищен стальной защитой.

В качестве тормозной системы стоят дисковые вентилируемые передние тормозные устройства, получившие 259-миллиметровые «блины». Задние колеса оснащены стандартными 8-дюймовыми барабанными тормозами. Управлять транспортным средством легко благодаря реечному рулевому механизму, дополненному гидравлическим усилителем рулевого колеса. Уже базовая комплектация Рено Сандеро Степвей 2 имеет электронные системы ABS, EBD и круиз-контроль.

Безопасность

Оснастка Рено Сандеро Степвей 2 поколения имеет различные элементы безопасности, все зависит от выбранной комплектации. Внедорожный автомобиль может обладать:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Креплениями Isofix для детских сидений;
  • «Круизом»;
  • Государственной системой вызовы экстренных служб «Эра-Глонасс» (опционально);
  • Задними датчиками парковки;
  • Антиблокировочной тормозной системой и технологией стабилизации с технологией помощи при подъеме в гору (опционально).

Понятное дело, что ожидать широкого спектра электронных помощников не стоит. Однако учитывая свою небольшую стоимость машина оборудована весьма хорошо

Для оценки уровня безопасности автомобиля в целом, необходимо обратить внимание на «соплатформенную» модель Dacia Sandero, которая смогла заработать 4 балла из 5 возможных во время краш-тестов Euro NCAP

Результаты исследований, которые проводила европейская организация в 2013 году, следующие: уровень безопасности водителя или взрослого пассажира – 80 процентов, что касается безопасности пассажира-ребенка – 79 процентов, уровень безопасности пешехода составил 57 процентов. Системы обеспечения безопасности получили 55 процентов.

Технические характеристики

Renault Sandero Stepway продается на рынке России в нескольких комплектация (см. выше) и с различными вариантами моторов. При этом остальные характеристики отличаются незначительно.

Рассмотрим их подробнее:

Мотор.

Наиболее распространены два мотора — 1.6 литра (8 клапанов) мощностью 82 лошадиные силы и мотор с аналогичным объемом, но 102 лошадиными силами.

Так, более мощная версия обеспечивает разгон за 11,2 секунды, число клапанов -16. Максимальная скорость, которую разгоняет двигатель — 170 км/час, а верхний предел момента вращения — 145 Н*м. Тип впрыска — распределенный, с электронным управлением.

Коробка передач.

Renault Sandero Stepway с 8-клапанными моторами комплектуется РКПП и МКПП, а 16-клапанная версия — полноценной АКПП и «механикой».

Для Renault Sandero Stepway Comfort комплектация будет выглядеть так. С указанием цены на июнь 2016 года.

Для Renault Sandero Stepway Privilege комплектация будет выглядеть так.

Хотелось бы упомянуть про новую роботизированную трансмиссию Easy-R.

Подвеска.

Модель комплектуется спереди стандартной подвеской типа MCPherson, а сзади — полузависимой.

Преимущества подвески Renault Sandero Stepway — гарантия комфортабельности для пассажиров. Она хорошо «проглатывает» неровности поверхности, но при этом достаточно жесткая, чтобы удерживать дорогу.

Габариты.

Для своего класса автомобиль весьма компактен. Высота — 1,618 м, ширина — 1,757 м, длина — 4,080 м, клиренс — 19,5 см, колесная база — 2,589 мм.

Объем багажного отсека.

Отдельного внимания заслуживает объем багажника, который составляет 1,2 куб. метра (1200 литров). При складывании сидений объем снижается до 320 литров.

Массовые параметры.

Renault Sandero Stepway способен буксировать прицеп с массой до 1,09 тонн. Верхняя граница массы автомобиля -1,57 тонн.

Если в прицепе отсутствует тормозная система, то его вес не должен превышать 595 кг. Общая масса снаряженного авто — 1,191 тонна.

Расход топлива.

Модель и двигатель в частности отличается экономичностью. Так, в городе потребление составляет 9,5-10 литров на «сотню», за городом — 5,9 литра, а в смешанном цикле — 7,2-7,3.

Рулевое управление и тормоза.

Диаметр разворота машины — 9,7 метра, диаметр тормозных дисков сзади — 8 мм, спереди — 25,9 см. При этом спереди установлены дисковые, а сзади — барабанные тормоза.

Прочие параметры.

Топливный бак Renault Sandero Stepway рассчитан на 50 литров. Размер шин — 205/55/R16. Средняя цена автомобиля (в зависимости от мотора и комплектации) — 600-700 тысяч рублей.

Экстерьер

Самое первое, что бросается в глаза – цвет. Машину выпустили более пестрой цветовой гаммой. Компания сделала упор на агрессивных цветах. Раньше цветовую гамму Renault Sandero Stepway представляли лишь несколько окрасок. Роль самого яркого выполнял красный цвет. Новая модель же оснащена: желтым, пурпурным, стальным и иными интересными красками, которые призваны преобразить внешность французского хэтчбека.

После первого взгляда второй версии Рено Сандеро Степвей, становиться понятно, что новинка стремится предстать в роли полноценного компактного кроссовера. Отчасти это заметно по пластиковому обвесу кузова, который включает в себя защиту дверных порогов, расширители колесных арок и металлизированных накладок в нижней части бамперов.

Передний бампер получился полностью оригинальным. Взамен неуклюжих излишков хрома, который достался дебютной версии хэтчбека, второе поколение обладает довольно уместными вставками черного цвета. Более брутального вида удалось достичь благодаря новому блоку передней оптики, которая в целом повторяет уже имеющуюся у своего старшего брата. Приятно изменилась радиаторная решетка, а также дизайн шильдиков.

Боковая часть новинки выделяется штатными, но уже шестнадцатидюймовыми «катками». Как и в прошлой версии они штампованного типа, но имеют оригинальный дизайн. Хотя Renault Sandero Stepway 2018 по габаритам остался почти на прежнем уровне, его внешность улучшилась в разы.

Арки колес получились надутыми. Из-за больших дверных проемов даже большие люди смогут попасть вовнутрь хэтчбека без особых трудностей. Высота дорожного просвета увеличилась до 195 миллиметров. Заднюю часть решили не подвергать серьезным переменам, что отчетливо можно заметить даже по фото Рено Сандеро Степвей 2018. В новинке можно выделить наличие нового блока задних фонарей и немного видоизмененной крышки багажного отделения.

Специалисты компании также побеспокоились о небольшой погрузочной высоте бампера, что при высоком клиренсе и приподнятой корме без сомнения является преимуществом. Задние накладки на бампер придают «поддельные» массивные формы машине и ограждают бампер от легких столкновений.

Комплектация Stepway Comfort

Дизайн.

Разработчики сделали все, чтобы выделить новую модель ярким дизайном из «серой массы».

Здесь предусмотрена легкая тонировка на стеклах, установлены диски на 16 дюймов, бамперы имеют цвет кузова, а сама кузовная часть окрашена в цвет «металлик».

Решетка радиатора выполнена в черном цвете, а в качестве украшения на ней предусмотрена хромированная накладка, а дверные ручки с зеркалами — в цвете кузовной части.

Интерьер.

Дверные ручки имеют черный цвет, внутренние элементы на панели приборов имеют хромированные вставки. Обивка сидений машины выполнена из прочной ткани.

Комфорт.

Из элементов, обеспечивающих комфорт вождения, стоит выделить наличие датчика внешней температуры и индикатора переключения передач.

Также есть круиз-контроль, обогрев заднего стекла, прикуриватель и пепельница, подогрев сидений, электростеклоподъемники (на передних дверях).

Кроме этого, возможна регулировка сидения водителя и рулевой колонки (только по высоте), предусмотрена рециркуляция воздуха и ЦЗ с ДУ.

Практичности придается возможность складывания спинок заднего сидения в различном соотношении — 2 к 3 и 1 к 3.

Безопасность.

Не забыли разработчики Renault Sandero Stepway о самом главном — безопасности.

Здесь стоит отметить наличие регулируемых по высоте подголовников, установленных на передних сидениях, а также трех подголовников, смонтированных сзади.

Установлена система фиксации ISOFIX на пассажирском сидении (по бокам), предусмотрено напоминание для водителя о не пристегнутом ремне.

Большой плюс — наличие неизменной для современных авто системы ABS с системой распределения усилий тормозов.

Также установлено две фронтальные airbag (подушки безопасности) — для водителя и переднего пассажира.

Ремни безопасности на сидения спереди двухточечные, с возможностью регулировки по высоте и ограничителями усилий.

На пассажирском сидении сзади предусмотрены 3-точечные ремня.

Защита.

Из защиты предусмотрено электронное противоугонное устройство.

Адаптация к дорогам России.

Из особенностей Renault Sandero Stepway, выпускаемых на рынке РФ, стоит выделить наличие антикоррозийного покрытия днища, которое гарантирует до 6 лет гарантии, наличие продолжительной гарантии на сам автомобиль (100 тысяч или три года).

Также устанавливается защита картера мотора, а сам силовой агрегат приспособлен к пуску в условиях минусовых температур.

Дополнительные опции.

При желании возможна установка кондиционера, обогрева лобового стекла, пакета аудиосистемы с четырьмя динамиками, пакета мультимедиа и возможностью управления с рулевого колеса.

Основные конкуренты

На версию Степвей приходится до половины продаж в семействе французских хэтчбеков, ведь цена в базовой комплектации Confort за 629 990 рублей практически не имеет прямых конкурентов. Главный соперник в лице Lada XRAY по своим потребительским качествам оказался не хуже Степвея, но отечественной новинке нужно ещё доказать свою надежность и стабильность качества изготовления. Единственный плюс Лады заключается в более мощном моторе, но доплата за Степвей в размере 25 тысяч рублей нивелирует и это обстоятельство. При этом начальная комплектация Х Рея всё равно беднее и в ней отсутствуют такие опции, как противотуманные фары, цвет металлик, подогрев сидений и зеркал с электроприводом.

Экстерьер

У новых Sandero и Sandero Stepway кардинально переработанный дизайн.

Автомобили разработаны на новой платформе CMF-B (Alliance Renault — Nissan -Mitsubishi), взятой от Renault Clio 5.

Длина новых моделей практически не изменилась и по сравнению с предыдущими поколениями равна: Sandero – 4,088 мм, Stepway – 4,099 мм. Ширина автомобилей – 1,848 метра, что на 11 см больше, чем у ранних моделей.

При этом высота у Sandero (1499 м) уменьшена на 1 см. Также у последнего клиренс 13,3 см против 17,4 см у Stepway.

Что касается стиля, то у обеих автомобилей он современный и выдерживает все критерии текущего автомобильного рынка.

У обеих авто передняя часть более изыскана в плане дизайна, чем у предыдущих версий, но тут мнения могут отличаться.

Стандартная светодиодная подсветка обеих Sandero такая же хорошая, как и у моделей премиум-класса, а оптика словно встроена в приподнятую решетку радиатора с хромированными вставками.

Sandero Stepway имеет такой же «авантюристский» облик, как и Citroën C3 Aircross в «стандартном» C3.

Также стоит обратить внимание на Х образную форму передка Stepway, которая придает спортивности автомобилю

Логично, что на Stepway есть металлические заглушки спереди и сзади, а также другие пластиковые защитные элементы черного цвета для контуров крыльев и нижней части дверей

Обратите внимание, что капот Stepway имеет дополнительные ребра для придания более «мускулистого» вида

В профиле новые Sandero и Sandero Stepway демонстрируют еще больше элементов экстерьера.

Первый оснащен колесами диаметром 15 или 16 дюймов, а второй — легкосплавными дисками (16 дюймов), которые могут опционально получить дополнительную отделку.

У Stepway также можно на крыше крепить модульные багажники с максимальной грузоподъемностью 80 кг.

Задней части обоих Sandero по всей высоте придан объем. Это создает впечатление прочности, а большую современность подчеркивают интересные в плане геометрии фары.

5 копеек о Renault Sandero Stepway

Alexanderу
7 лет назад

Sandero Stepway, 2013 год, 103 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, АКПП.

прочитал все коменты. Ну не знаю, Товарищи: может потому. что моделька новая у меня, 2013 года, может они там все доработали, Хотя чего там дорабатывать. Что нужно от Машины. Подвеска, вместимость, простота в обслуживании и вождении, нафиг всю электронику (только ломается она вечно), в меру скорость, удобство сидения, удобство парковки, простор в салоне, ничего лишнего — простота — это Конек Степана ! Внешность — кто не знает, за паркетник принимают, Симпотяга. Пузатик и юркий с 16 кл. движком АКПП. Резвый честно. Кто хочет не комп и не понт, а Авто, то то что нужно !
Чуть чуть может поскрипывать пластик в салоне, оббивка. Дилер бесплатно поможет устранить (или Сами по швам стыкам «пройдитесь»). На скорости больше 120-130 лучше не надо, а мне и не надо, еду наслаждаюсь. Шум только от движка, от Резины Шума нет, так что вполне тихо, но после 3000 об движок журчит ) а так…. да там просто нечему ломаться ! да кушает все таки много — многовато бензина, зато наливай 92 и все окей !
одна лампочка не погасла, закрытия дверей — горит и горит: ну, Дилеры никаких проблем, сказали: приезжай — сделаем , гарантия.

Полезный отзыв?
/

(+158/-22)

Вячеслав C.
8 лет назад

Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— высокая посадка! ненавижу когда за рулем как будто лежишь, люблю видеть капот и дорогу, а не смотреть в бойницу пулемета
— высокий потолок и много места в салоне! ощущение простора, хотя я сам большой довольно. японцы делают огромные машины типа Краунов, но там мало места внутри
— хорошая подвеска
— клиренс высокий, ХОТЯ если сравнивать с японцами — у многих легковушек такой. для центральной полосы РФ может и откровение.
— не знаю, кто там жалуется на медленный разгон, наверное, это те, у кого МКП, 84 л.с. у меня АККП — все устраивает
— неожиданно приличного размера багажник
минусы в основном по комфорту:
— боковые зеркала заднего вида — бывает трудно оценить фактическое расстояние до машины, особенно в темноте — они «удаляют» изображение, ну и форма такая, что есть слепое пятно, иногда не видишь машину, которая буквально на полкорпуса с твоей машиной едет сбоку.
— туннель для ног водителя могли бы чуть расширить. я постоянно бьюсь правой коленкой.
— ну и колесики подъема спинки сиденья — раздражают. оооочень долго настраивать спинку.
— дворники паршивенькие.
— пара предохранителей (дальний свет) были сгоревшие, заметил случайно, сам езжу на ближнем всегда. почти сразу и один предохранитель ближнего света сгорел. это все было при пробеге километров в 300. хорошо, что с завода идут запасные, а так — имейте в виду.

Полезный отзыв?
/

(+135/-11)

sea27
8 лет назад

Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, stepway

Непробиваемая подвеска,вместительный салон,притягивает взгляды,надежный
«задумчивая» коробка-автомат,при резких ускорениях.в городе расход до 15 литров зимой.ЛКП «нежное»-царапины от веток и т.д
пробег 11 000 км.Даже и не думает ломаться.

Полезный отзыв?
/

(+102/-16)

Посмотреть
еще 159 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Sandero Stepway

Тюнинг Сандеро Степвей

Слово «тюнинг» давно знакомо автовладельцам и не только им. Но не так много автовладельцев знакомы лично с подобными модернизациями и тем более еще меньше тех, кто решается на такие действия. Тюнинг включает в себя определенные усовершенствования и устранения недочетов, которые выявляются во время эксплуатации автомобиля. Ниже будет информация про тюнинг Рено Сандеро.

К внешним доработкам внедорожного хэтчбека французского производства можно применить установку новеньких бамперов, порогов, дугообразной защиты и иной световой оптики. Еще владелец Рено Сандеро Степвей может приобрести новые диски, осуществить лифтинг подвески с монтажом массивных покрышек.

Также некоторые желают увеличить показатели мощности, так как с завода ее бывает часто недостает. Увеличить крутящий момент на силовом агрегате Рено Сандеро Степвей можно с помощью нескольких вариантов. Главнейший и уже знакомый способ – чип-тюнинг блока управления двигателя, что увеличивает мощность. Многие считают данный автомобиль внедорожником.

Но для такого класса машин, мощности в 82 «лошади» будет явно маловато (если брать самый базовый вариант). Помимо усовершенствования электронной части многие специалисты рекомендуют заменить распределительный вал и повысить фазы газораспределительного регулятора. Данные манипуляции поспособствуют увеличению коэффициента полезного действия мотора.

Внутри хэтчбека Renault Sandero Stepway некоторые решают заменить «штурвал», который обшит кожей, рычаг переключения коробки передач и кожух «ручника». Нередко можно встретить замену отделки стоек и потолка. Некоторые владельцы машин решаются на разнообразные комплекты «off-road», чтобы повысить проходимость своего транспортного средства.

Чтобы установить такой пакет следует иметь определенные знания и опыт, а также пользоваться специальным инструментом. Такие работы лучше проводить лишь на проверенных станциях технического обслуживания, потому что они касаются конструктивных изменений в ходовой части и подвески автомобиля. Сюда можно включить усовершенствование системы тормозов или установку новых, более эффективных тормозных механизмов самостоятельно.

Благодаря проведенному тюнингу удастся понизить топливный «аппетит» и существенно увеличить мощность силовой установки Renault Sandero Stepway. Благодаря новым элементам салона улучшиться эргономика и общее восприятие. Например, улучшив шумоизоляцию можно в разы увеличить уровень комфорта. Добавив во внешность внедорожного хэтчбека определенных элементов «оффроуда», позволит чувствовать себя, как за рулем настоящего внедорожника.

Однако важно понимать, что за все отвечает кошелек, поэтому если есть желание существенно улучшить свою машину, придется хорошенько раскошелиться. Также важно помнить, что при повышении мощности увеличивается износ механических элементов двигателя, что может послужить причиной новых капиталовложений

Внешний вид

В данной редакции новый кузов французского внедорожника сохранил геометрические и габаритные параметры предшественника. Сандеро Степвей образца 2021 года выгодно отличается от однотипных аналогов более динамичным и несколько агрессивным обликом. На фото во фронтальном ракурсе хэтч нового поколения уверенно демонстрирует:

  • относительно небольшую разницу в наклонах ветрового стекла и рельефного капота;
  • декоративную хромировку брендового логотипа и накладок прямоугольной радиаторной облицовки;
  • увеличенный формат совмещённых с «поворотниками» блоков галогенной оптики.

Нижний сегмент передка фиксирует внимание на конфигурации боковых диффузоров, классической форме утопленных в законцовки бампера плафонов противотуманной оптики. В поле зрения блочная компоновка нижнего воздуховода и дополненного защитной панелью компактного пластикового обвеса

В оформлении передней части кузова удачно использованы декорирующие свойства ребристого рельефа.

Не менее стильный и выразительный стиль дизайна боковин кузова

В проекции анфас Рено Сандеро Степвей 2021 привлекает повышенное внимание:

  • элегантным контуром укомплектованной рейлингами купольной крыши;
  • матовым чёрным пластиком обвязки двухсекционного остекления;
  • стильными зеркалами и компактными размерами утопленных в дверные карты ручек.

О внедорожном статусе новинки модельного ассортимента напоминает высокая посадка, наличие на порогах пластиковых накладок, а также наличие расположенной по нижнему периметру кузова, совмещающей защитные и декорирующие функции пластиковой юбки. Основной тон задают агрессивные профили кузовного рельефа и пятилучевой дизайн 16-дюймовых дисков.

В меньшей степени апгрейд коснулся модернизации кормовой части, в оформлении которой чётко просматриваются особенности кроссоверного стиля. В наличии:

  • малогабаритный спойлер наклонного окна;
  • дополненный внутренними секциями комбинированных фонарей и брендовой символикой конструктив двери багажника;
  • утопленная в корпус площадка для регистрационного знака.

В комплектации бампера плафоны противотуманных огней и массивный пластико-металлический обвес. Антураж дополняет встроенный в вырез защитной панели выхлопной патрубок. Анализ отзывов показал, что наиболее выразительными элементами внешней навески являются серебристые рейлинги, большие дверные проёмы и расширенный ассортимент защитно-декоративного кузовного пластика.

Технические характеристики: для России только 4 цилиндра

Яркий свет и «легкая» баранка

Российские условия эксплуатации диктуют свои требования к техническим характеристикам Рено Логан 2021. В отличие от аналогичной Дачии, где применятся литровые 3-цилиндровые моторы с наддувом и без, наши седаны получат атмосферные «четверки» менее требовательные к качеству топлива. Ещё одним приобретением модели с новым кузовом следует признать электрический усилитель руля вместо гидравлического с уменьшенным на 36% усилием. В штатное оснащение войдут светодиодные фары.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.6 (82 hp) 82 л.с. 5МТ 577 000
1.6 (113 hp) 113 л.с. 5МТ 704 990
1.6 (102 hp) 102 л.с. 4АТ 734 990

Экономичность и скоростные качества

Сейчас начальный Renault Logan с 82-сильным двигателем способен набрать 100 км/ч за 13,9 секунды, разогнавшись до 163 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 7,1 литра на сотню. Топовый агрегат, в зависимости от механической или автоматической коробки передач, развивает 113 или 102 л.с. Как следствие, характеристики декларируют: 10,7 (11,7) секунды, 177 (171) км/ч и 6,6 (8,4) литра для разгона, скорости и экономичности соответственно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: