Twingo RS
Даже обычный Твинго выглядит довольно динамично. Еще лучше горячая версия RS — продукт спортивного отдела Renault, расположенного в Дьеппе, Франция. Примечательно, что раздутые крылья потребовали увеличения ширины колеи. В частности, от 1414 до 1460 мм спереди и от 1400 до 1445 мм сзади. Это было достигнуто за счет других рычагов. Доработки позволили улучшить маневренность. Правда, жесткие амортизаторы снижают уровень комфорта при движении по неровной дороге.
Под капот установили 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л.с. с обозначением К4М. Он имеет регулируемые фазы впускных клапанов. Его единственный серьезный недостаток — периодически отказывающие катушки зажигания и фазорегулятор.
В паре с двигателем использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Очень короткие передачи не столь удобны в дальних поездках. При движении со скоростью 130 км/ч на 5-ой передаче обороты составляют 4150 об/мин. Тем не менее, Твинго РС способен доставить истинное удовольствие от вождения на сравнительно привычных скоростях.
Экскурс
В начале 90-х годов руководство французской компании «Renault» приняло решение начать выпуск маленького городского автомобильчика размерами меньше, чем Clio. И в конце 1992 года на автосалоне в Париже состоялась премьера очень необычной для того времени модели под именем Twingo.
До сих пор Twingo остается одной из самых популярных моделей в своем классе. Причем покупали Renault Twingo не только в Европе, но и в Латинской Америке, Азии и даже в Японии. И это при том, что автомобиль выпускался только с «нормальным» левым расположением руля! Также стоит отметить, что французы делали на базе Twingo не только обычные 3-дверные хэтчбеки, но и коммерческие машинки без заднего сиденья и с перегородкой позади водительского кресла, способные перевозить до 350 кг груза.
Первое время Renault Twingo оснащали двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. и механической коробкой передач. Однако уже в конце 1994 года появились версии Twingo Easy, оборудованные механической трансмиссией с автоматическим сцеплением — для перехода с одной скорости на другую не надо было выжимать педаль сцепления. А в следующем году Twingo стали оснащать и обычной автоматической коробкой передач.
В 1996 году под капот Twingo стали ставить новый двигатель объемом 1,1 л с 8 клапанами. В 1998 году автомобиль немного модернизировали — появились новые бамперы с окрашенной нижней частью, противотуманные фары и пр. В начале нового века в серию запустили самую быструю версию Twingo — с 16-клапанным двигателем объемом 1,1 л, выдававшим 75 л.с., а также с новой коробкой передач Quickshift 5. Немного изменились внешность и салон, а также расширилась базовая комплектация (например, все машины получили АБС).
В 2004 году Renault Twingo был в очередной раз модернизирован. А в 2006 году ожидается дебют совершенно нового поколения Twingo. Этот автомобиль, вероятнее всего, будет построен на той же платформе, что и Renault Clio следующего поколения.
Renault Twingo буквально соткан из противоречий. Он либо сразу нравится, либо нет. К тому же далеко не всех устраивают весьма скромные габариты транспортного средства, даже несмотря на то, что внутри он достаточно просторный. Да и с надежностью тоже не все так гладко. Некоторые владельцы Twingo и мастера по ремонту считают, что эта машина очень простая и крепкая, другие уверены в прямо противоположном. По крайней мере, в различных европейских отчетах по надежности Renault Twingo идет либо в середине, либо ближе к концу списка.
Первое поколение (Twingo I)
Концепция небольшого однообъёмного автомобиля необычного вида перевернула основы автомобильного дизайна. Твинго был очень простым автомобилем с хорошими техническими характеристиками. Первоначально выбор вариантов был ограничен: один тип двигателя, всего четыре расцветки кузова, один тип отделки салона, простейшая пластиковая панель приборов и абсолютно никакого дополнительного оборудования! Лягушонок с моргающими глазами – Твинго очень понравился молодёжи. К тому же он был недорог, цена автомобиля в 1993 г. составляла 55 тыс. франков. Поэтому за первые девять месяцев было продано 174259 автомобилей. Спрос был настолько велик, что автомобиль стал лидером по количеству угонов.
Автомобиль не имел версии с правым рулём и поэтому никогда официально не продавался в Англии.
Всего быпущено более 2,5 млн. автомобилей. Твинго первого поколения до сих пор выпускается на заводе Рено в Колумбии.
Хронология
- октябрь 1994 г. — модификация Easy с полуавтоматической коробкой передач.
- сентябрь 1995 г. — подушки безопасности устанавливаются за дополнительную плату.
- июль 1996 г. — новый двигатель от Клио взамен старого от Рено 5, третий стоп-сигнал.
- июль 1998 г. — первая модернизация: изменён интерьер, панель приборов, передние и задние фонари.
- сентябрь 2000 г. — вторая модернизация: колёса большей (14″) размерности, новые панели дверей.
- декабрь 2000 г. — новый 16-ти клапанный двигатель объёмом 1,2 л. и мощностью 75 л.с. (56 кВт).
- апрель 2000 г. — новая полуавтоматическая коробка передач.
- сентябрь 2004 г. — третья модернизация: на крышке багажника установлен логотип Рено, новые цвета кузова.
- июнь 2007 г. — прекращено производство и продажа в Европе.
Вид сзади
Интерьер
Обзор Renault Twingo 2021
Если вспомнить, то еще полвека назад многие автомобили могли похвастать наличием заднего двигателя, однако, не будем кривить душой – такие авто не отличались презентабельностью. Позже производители выпускали, в основном, модели с передним двигателем, за исключением Porsche 911. И вот компания Renault анонсировала выпуск обновленной модели Renault Twingo 2021 года, которая пополнила список автомобилей с мотором в «багажнике».
Внешний вид Renault Twingo 2021 года
Обновленный хэтчбек отличается несколько укороченным кузовом, сравнимо с предшествующими ему моделями, однако, если говорить о колесной базе новинки, то она, напротив – увеличилась и теперь достигает примерно 249 см.
Что касается экстерьера автомобиля, то он, как и прежде, отличается привлекательностью и утонченным стилем.
Обновилась решетка радиатора, которую украшает увеличенный значок производителя. Радиатор автомобиля, как и прежде, установлен в передней части, несмотря на то, что двигатель, как уже говорилось, находится в задней части. Из-за этого небольшой воздухозаборник размещен производителем на переднем бампере – для экономии пространства и придания автомобилю солидности.
Передние фары, так же как и ходовые огни отличаются увеличенной формой, при чем, при их изготовлении, производителем использовалась технология на основе светодиодов
А вот колеса и боковые части автомобиля надежно защищаются специальными пластиковыми накладками, что особенно важно для российских автомобилистов
Интересно и то, что дверца багажника предлагается в одной цветовой гамме, в независимости от расцветки кузова автомобиля – черной. А ее верхушку занимает аккуратный спойлер, увеличивающий аэродинамические свойства Renault Twingo 2021 года.
Интерьер
Позади объемного руля, прямо перед водителем, производитель расположил спидометр довольно больших размеров. Спидометр оснащен дисплеем, на который и выводится вся необходимая для владельца информация. За дополнительную плату, владелец может оборудовать Рено Твинго тахометром и сенсорным семидюймовым дисплеем R-Link, предоставляющим практически неограниченные возможности управления системами автомобиля, даже при помощи голосовых команд.
Водительское сиденье и рулевое колесо, для удобства, регулируются в нескольких плоскостях.
Двигатель
Производителем предлагается две модификации Renault Twingo 2021 года, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами. Первый отличается объемом в 1 л и мощностью в 70 л.с.. Второй – объемом в 0,9 л, но мощностью в 90 л.с., с максимальной скоростью 165 км/ч.
Оборудование и безопасность
ABS и передние подушки безопасности входили в базовое оснащение, а система курсовой устойчивости была доступна только за доплату. Twingo – это единственный из самых маленьких автомобилей, который в краш-тестах EuroNCAP 2007 года заработал четыре звезды из пяти возможных. Базовое оснащение этого автомобиля скудное. Поэтому такие версии ценятся дешево
Если есть желание полноценно использовать внутреннее пространство, то следует обратить внимание на комплектацию «Dynamique». В данной версии два раздельных задних сиденья могут не только складываться, но и перемещаться вперед-назад
Некоторые машины лишены усилителя рулевого управления. Его отсутствие создает проблемы лишь при вращении руля на месте. В движении ситуация становится намного лучше. Мужчина вряд ли испытает какие-либо затруднения. А вот женщинам покупать экземпляр без усилителя не рекомендуется.
В случае с усилителем речь идет об электромеханической системе с электроприводом на рулевой колонке. Его неисправности встречаются редко.
Объявления о продаже Renault Twingo
Сейчас в продаже есть подержанные Рено Twingo 1994 – 2014 годов.
В объявлениях есть битые автомобили.
Цены на подержанный Renault Twingo
Renault Twingo 1994 года выпуска — 1 592 рублей. | 1 объявление |
Renault Twingo 1996 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Renault Twingo 1997 года выпуска — 796 рублей. | 2 объявления |
Renault Twingo 1999 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Renault Twingo 2000 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Renault Twingo 2001 года выпуска — 95 5.2 рублей. | 5 объявлений |
Renault Twingo 2002 года выпуска — 238 7.5 рублей. | 2 объявления |
Renault Twingo 2008 года выпуска — 41 000 рублей. | 4 объявления |
Renault Twingo 2009 года выпуска — 847 7.5 рублей. | 4 объявления |
Renault Twingo 2010 года выпуска — 123 737 рублей. | 1 объявление |
Renault Twingo 2011 года выпуска — 3 183 рублей. | 1 объявление |
Renault Twingo 2014 года выпуска — 207 612 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Рено Twingo соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Renault Twingo с пробегом
Разместить
123 737р.
Renault Twingo AK958 1.2 Битый
Седан белого цвета, c объёмом 1200 см3 и
мощностью 76 л.с.,
Пробег автомобиля 127 900 км.
Espalion (Франция)
207 612р.
Renault Twingo DC222 1.2 Битый
Седан черного цвета, c объёмом 1200 см3 и
мощностью 75 л.с.,
Пробег автомобиля 29 875 км.
Espalion (Франция)
3 183р.
Renault Twingo Twingo 1.2 1.1 Битый
Хэтчбек c объёмом 1149 см3 и
мощностью 76 л.с.,
Пробег автомобиля 136 395 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 21 объявление
Двигатели
За время производства Twingo оснащался 1,2-литровым бензиновым двигателем в различных вариантах мощности. Базовая версия мотора D7F с восемью клапанами имеет мощность 58 л.с. Такой агрегат подойдет только для передвижений в городском потоке. Лучше всего найти 75-сильную версию мотора, известного как D4F. Он отличается головкой блока с 16 клапанами.
Оба агрегата имеют систему ГРМ типа OHC. Клапаны имеет механическую регулировку зазора. Именно ушедший зазор зачастую является причиной повышенного шума этих двигателей. Вместе с тем, может упасть мощность, возникают сложности с запуском, или начинают плавать обороты холостого хода. Зазор клапанов рекомендуется проверять вместе с заменой ремня ГРМ.
Самая большая слабость D4F — управляющая электроника. Рено воспользовался предложениями нескольких поставщиков. Sagem всегда работает исправно, а вот Magneti Marelli иногда дает сбой. Это связано с особенностями размещения ЭБУ. Он расположен сзади двигателя, где подвергается значительным тепловым нагрузкам. Узнать, чей блок установлен можно с помощью VIN-номера.
В числе доступных был и турбомотор 1.2 TCe отдачей 100 л.с., а позже -102 л.с. Он получен из атмосферного 16-клапанного 1.2. Использование наддува потребовало снижения степени сжатия с 9,8:1 до 9,5:1. Основное отличие — турбонаддув, опорный узел которого соединен с контуром системы охлаждения. С ним же связан и изъян — потеря охлаждающей жидкости из-за разрыва патрубка, подающего антифриз к подшипникам турбокомпрессора.
Если кому-то нужен микроавтомобиль с дизельным двигателем, тогда в его распоряжении 1,5-литровый агрегат в различных вариантах мощности. В случае с дизелем так же лучше подыскать самую мощную 75-сильную версию. Впрочем, турбодизель не слишком подходит характеру Твинго. К тому же, он дороже в обслуживании и не так надежен, как бензиновые двигатели. Простая машина со сложным двигателем — не самая лучшая комбинация.
Возможности разнообразия от Renault
С целью разнообразить внешний вид машины производитель предлагает аудитории покупателей окраску в двух цветах, множество самых разных наклеек и два типа дисков на выбор – шестнадцатидюймовые или пятнадцатидюймовые, созданы из набора легких сплавов. Что же касается внутреннего дизайна, то салон авто также можно обогатить множественными элементами декора и вставками на порогах серебристого цвета. Тонкие дефлекторы вентиляционной системы выглядят очень изящно. Что же касается места водителя, то руль, в центре которого соединяются три спицы, внизу немного сплюснутый, а его форма не очень большая. При заказе наиболее дорогостоящей комплектации он обтянут кожей.
На панели приборов огромный спидометр расположен точно по центру. Он оборудован экраном, на который выводится множество данных, получаемых от бортового компьютера. Кроме того, он позволяет следить за количеством топлива. Если покупатель желает получить в свое распоряжение встроенный тахометр, то придется, чуть-чуть, дополнительно раскошелиться. Также отдельно можно установить специальный экран R-Link, который является сенсорным. Его диагональ равна семи дюймам, а сам он относится к мультимедийному комплексу.
Минимизированное количество устройств воспроизведения музыки и климат-контроля упрощает их использование еще и благодаря крупным размерам. Кроме того, по всему салону Twingo 2015 размещены ячейки для множества предметов, чтобы сделать их более доступными для водителя и пассажиров. К их числу относится выдвижная панель, встроенная в центральную консоль управления, а также небольшие ящички под сиденьями позади водителя. В самих дверях также есть небольшие кармашки. Базовая комплектация уже не включает ящика для перчаток. На смену ему пришла банальная полка.
Сиденья водителя, впрочем, как и рулевая колонка, подается гибкому высотному регулированию. Упругость сидений первого ряда не препятствует им отлично поддерживать спины пассажиров и водителя во время езды. Что же касается посадки, то она довольно высокая, поэтому обзор со всех сторон также отличный. Задние места предлагают пассажиру не большое пространство, как в ногах, так и над головой, поэтому вряд ли, кто-то будет чувствовать себя стесненно, словно в коробке для спичек. На то Twingo и хэтчбек, но так как в салоне не очень просторно на уровне плеч, сзади размещены только два посадочных места.
Задние стекла не поддаются полному опусканию, поэтому их можно только слегка приоткрыть. Наклон спинок пары задних мест полностью регулируется, что позволяет увеличить объем багажного отсека почти до 220 литров при том, что стандартный объем составляет почти 190 литров. Если же полностью сложить задние места, то литраж вырастает почти до внушительной тысячи, что также позволяет размещать сзади вещи, длина которых достигает двух метров тридцати сантиметров.
Третье поколение (Twingo III)
12 июля 2011 г. на Франкфуртском автосалоне был представлен Твинго нового поколения. Это первый автомобиль выполненный в новом корпоративном стиле Рено. Автомобиль будет производиться в г. Ново-Место, Словения, продажи стартуют в начале 2012 г. В автомобиле будет применена новая светотехника, предложены новые расцветки кузова, другие материалы для отделки салона. Длина автомобиля сохраниться прежней — 3,6 м. Ёмкость багажника — от 230 до 959 дм³. Автомобиль будет оборудован мультимедийной системой с Bluetooth, USB и возможностью подключения GPS навигатора. Двигатели бензиновые 1,2 16V (75 л.с.), 1,2 TCe (100 л.с.) и дизельные dCi75 и Dci85 отвечающие нормам токсичности Евро-5.
Конструктивные особенности
В основу модели легла платформа Рено Клио второго поколения, вышедшего в свет в 1998 году. На первый взгляд, ходовая схожая, но в этих автомобилях нет одинаковых компонентов подвески. В более старых Renault подрамник по форме напоминает прямоугольник, несущий в дополнение к рычагам и трансмиссию. В Твинго подрамник состоит из нескольких частей. Кроме того, к жесткому основанию спереди через деформируемые блоки прикреплена вспомогательная поперечина. Это часть зоны деформации при лобовом ударе. Очевидно, что данная схема используется, чтобы сократить переднюю часть в сравнении с Clio 2.
Нижние поперечные рычаги тоже имеют узнаваемую форму, но, судя по разным номерам в оригинальном каталоге, они отличаются от тех, что в Clio. Примечательно, что если для Клио в качестве оригинальных деталей отдельно поставлялись шаровые опоры и сайлентблоки, то для Твинго ничего подобного не предлагалось.
Турбина будет лишней
Все моторы, устанавливаемые на французскую «кроху», достаточно надежные. Не «миллионники», конечно, но свои 200—250 тыс. км они должны «отбегать» без проблем (потом для приведения силового агрегата в порядок придется потратить $500—1200 в зависимости от степени износа). Причем надо отметить, что у Renault Twingo ежегодные пробеги обычно меньше, чем, скажем, у каких-нибудь больших седанов. И ничего удивительного в этом нет, ведь Twingo часто покупается как второй автомобиль в семье, и на нем обычно ездят по городу и не всегда каждый день. Поэтому можно встретить немало 5-летних машин с пробегом тысяч пятьдесят (для BMW из Германии это будет просто смешно).
Где-то до конца 1996 года автомобиль оснащался довольно старым по конструкции, но проверенным годами мотором объемом 1,2 л (точнее, 1239 см3) мощностью 55 л.с. Он имеет нижнее расположение вала и цепь в приводе газораспределительного механизма (последняя служит более 150 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания). 1,2-литровый агрегат довольно неприхотливый и надежный. Единственным минусом Twingo с таким движком будет то, что подобные машины имеют уже весьма преклонный возраст, и, значит, пробег у них тоже большой.
Ну а в 1996 году на самый маленький Renault стали устанавливать более современный двигатель объемом 1,1 л (1149 см3). Его мощность в большинстве случаев составляет 60 л.с. (или 58 л.с.), хотя на машинах, сделанных после 2001 года, можно встретить 16-клапанную версию 1,1-литрового агрегата (уже 75 л.с.). Последний делает из нашей «малютки» очень быструю машину, особенно в городских условиях, — 75-сильная Twingo утрет нос многим. Да и на шоссе мощные версии Twingo чувствуют себя совсем неплохо, хотя, признаемся, для длительных поездок за город этот «француз» не очень предназначен: водитель быстро устает от шума, а на скорости свыше 130 км/ч Twingo уже не слишком уверенно держит дорогу. Кстати, по паспортным данным 55-сильный автомобиль разгоняется до 150 км/ч, а 75-сильный — до 168 км/ч. Тут стоит отметить, что иногда в продаже можно встретить автомобили с тюнинговыми двигателями, на которые установлен турбонаддув! Обычно турбину ставят на 1,1-литровые агрегаты, повышая их мощность до 80—120 «лошадок». Но нужно помнить, что ресурс моторов у подобных «ракет» существенно снижается.
Отличия от предыдущих поколений
Первое поколение данной модели появилось на свете еще в 92-ом году прошлого века со стандартным передним приводом и таким же расположением мотора, чего не скажешь о Twingo 2015 года. Французский производитель заложил в ее основу революционную платформу. Над ее созданием трудились не только эксперты Renault-Nissan, но и эксперты Daimler. Данная платформа идентична той, на которой собирают автомобили Smart.
Новинка в стиле хэтчбека укоротилась на десяток сантиметров, что позволило ей достичь длины почти 360 см. Сама колесная база выросла на 12 см и составила чуть более 249 см. Ширина автомобиля достигла отметки в 165 сантиметров, а высота – стала 155 сантиметров. Если говорить о базовой комплектации, то полноценный вес Twingo составляет восемьсот шестьдесят пять килограмм. Сам силовой агрегат расположен под небольшим углом в заднем свесе пространства под багажным отделением.
Эта модель также была наделена очень привлекательным внешним видом, за основу которого послужил концепт TwinRun. Он характерен укороченным типом капота и довольно небольшими свесами. На самой решетке, конечно же, красиво смотрится значок производителя в несколько увеличенном виде. На переднем бампере размещен уместный воздухозаборник, так как сам радиатор, невзирая на заднее расположение мотора, установлен спереди. Крупные фары и ходовые огни округлой формы разработаны с использованием технологии на основе светодиодных излучателей. Накладки из пластика защищают арки колес и боковые части кузова от нежелательных повреждений корпуса. Дверные ручки тщательно спрятаны в стойках крыши сзади.
Технические черты Renault Twingo 2015
Производитель предлагает сразу две модификации данной модели и обе бензиновые. Каждая предлагает трехцилиндровый двигатель. Мощность первого достигает семи десятков ЛС, а литраж составляет один литр. Смешанный режим движения означает трату 4,2 литров бензина на каждую сотню километров пути. Такая смехотворная мощность двигателя заставляет автомобиль тратить четырнадцать с половиной секунд для того, чтобы разогнаться до сотни в час.
Что же касается второго варианта, то он будет более мощным. Здесь производитель уже предлагает турбированный двигатель, литраж которого равен 0,9. Лошадиных сил в моторе ровно девяносто при крутящем моменте на отметке 5250 оборотов в минуту. Максимум крутящего момента в размере ста тридцати пяти Ньютон-метров наступает, когда две с половиной тысячи оборотов вступают в работу. Поэтому на средних оборотах мотор ведет себя намного уверенней, нежели первый. Хотя минусом такого турбированного двигателя является его чрезмерный шум и вибрации.
Максимальная скорость второй модификации достигает 165 километров в час, а разгон до сотни происходит после истечения почти одиннадцати секунд. Что же касается требований к топливу, то на каждый сто километров городских условий, хэтчбек требует 4,9 литра, а на трассе он потребляет за ту же дистанцию уже 3,9 литра.
Трансмиссионным механизмом служит пятиступенчатый, не очень точный, механический вариант КПП. Но в условиях города данный автомобиль довольно эффективен, так как на небольших скоростях он очень легко поддается управлению, а сам диаметр полного разворота составляет примерно 8,6 метра. Задний двигатель позволяет этому хэтчбеку отлично справляться с извилистыми дорогами. Хотя и таким типам автомобилей свойственна чрезмерная поворачиваемость, в Twingo с этим проблемы совершенно отсутствуют. Мягкость подвески позволяет поглощать энергию от неровностей на дороге, но и сами крены в поворотах небольшие. Автомобиль явно не предназначен для высоких скоростей, так как разнообразные шумы, как от покрышек, так и от ветра, очень уверенно проникает внутрь салона.
Что же касается наиболее дорогого комплекта, то он характерен отличной музыкальной системой, Bluetooth-связью, контролем рядности движения и кожаным салоном. Дополнительная плата предусматривает установку первоклассной системы навигации, камер обзора, ассистента во время парковки и систему контроля климатических факторов внутри автомобиля. Также есть возможность дополнительно заказать сдвигающуюся крышу, выполненную из ткани.
Данный автомобиль уже можно приобрести в Европе за 12,5 тысяч евро, а в ближайшем будущем будет выпущена «тюнингованная» версия Twingo с приставкой GT, которая будет обладать 120 л.с.
Новости
Автомобили
Renault Twingo New — первые данные
17.02.2014
Автомобили
Франкфурт 2011: новая генерация Renault Twingo
19.09.2011
Автомобили
Renault Twingo New — первые официальные фотографии
28.07.2011
Автомобили
Renault Twingo New — очередная премьера Франкфурта
27.07.2011
Автомобили
Renault Twingo CC ждёт весны
27.01.2010
Автомобили
Гоночный хэтчбек Renault Twingo RS появился в продаже
08.12.2009
Автомобили
Renault Twingo Gordini RS: в продаже с марта 2010 года
26.11.2009
Автомобили
Миникар Renault Twingo лишится крыши
30.04.2009
Автомобили
Хэтчбек Renault Twingo RS представлен публике
01.02.2008
Итог
Renault Twingo идет в ногу со временем, его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что главным элементом для любого автомобиля является двигатель. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется современным и экономичным агрегатом, который как нельзя лучше подойдет для эксплуатации в каменных джунглях. Renault Twingo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.