Обсудим достоинства, минусы, проблемы альмера g15

Цена Nissan Almera G15

Комплектация Цена Комплектация Цена
Welcome 677 000 Comfort 703 000
Comfort A/C 741 000 Comfort Plus 762 000
Tekna 800 000

Данная модель предлагается покупателю в 4-х различных комплектациях, базовая обойдется покупателю в 677 000 рублей. Конечно же база мало чем может порадовать, в ней присутствует АБС, усилитель руля и простая аудиосистема.

Поэтому лучше будет приобрести более дорогую версию, самая дорогая на механике обойдется в 800 000 рублей, а за автоматическую придется заплатить еще 55 000 рублей. Топовая версия получит:

  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • навигационную систему;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль.

Таким образом, этот автомобиль является отличным вариантом для тех, кто предпочитает спокойную и не быструю езду (в случае, если вы задумываетесь над приобретением модели с АКПП). Однако и для других водителей он является отличным решением, хотя некоторых функций, доступных в седанах В-класса, ему не хватает.

Недостатки и минусы Almera Classic

За время продаж в России полноценного рестайлинга Альмера Классик не пережила, но в 2008 году проводили большую работу над ошибками с учетом частых гарантийных случаев и замечаний клиентов.

Лакокрасочное покрытие металлических частей кузова не плохого качества, ржавчина не характерна для модели. А вот пластиковые детали (ручки, молдинги) часто облазят, также быстро теряют прозрачность фары, становясь мутными. К тому же отражатели фар часто тускнеют.

Коробки передач Ниссан Альмера Классик надежны, но механика чуть более капризна. Первым потребует замены подшипник первичного вала, примерно, к 120 тыс. км. Из-за отсутствия синхронизатора задней передачи, включаться она может не с первой попытки

При замене сцепления, примерно раз в 100 тыс., обратите внимание на возвратную пружину педали. Она может сломаться к 150 тыс

Автомат не обладает такими мелкими минусами, при своевременной замене масла раз в 50 000 км, АКПП без поломок проедет более 200 тыс.

Альмера не богата электронными функциями, но проблемы с электрикой случаются чаще, чем должны. Часто выходит из строя вентиляция салона.

Минус подвески Almera Classic – отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости (зависит от комплектации), хотя крепления под него предусмотрены. Плюс подвески – она энергоемкая, хорошо подходит для некачественных дорого. Еще одно преимущество – надежность, но без мелких неприятностей не обошлось. Пыльники амортизаторов уже к 40 000 км отрываются, что приводит к поломке амортизационных стоек. Остальные элементы ходовой прослужат не менее 100 000.

I поколение N15 (1995-2000)

Представили японскую новинку Ниссан Альмера 1 поколения в 1995 году. Она получила внутризаводской индекс N15. Уже в 1998-м «японец» перенес рестайлинг. Автомобиль шел в 3 вариантах кузова и имел широкую силовую линейку, высокую надежность и небольшой ценник. Внешний вид Nissan Almera 1 получился простым и не примечательным, что отчетливо заметно по фотографиям. Отсутствуют хромированные детали внешности или оригинальные решения, за которые мог бы зацепиться взгляд.

Отметить можно наличие штамповки на передних крыльях хэтчбеков, которая является полосой, горизонтально протянувшейся на 15 см от верхнего угла фары к дверям. Некоторые отмечают схожесть новинки с моделью Nissan Primera. Версия Nissan Almera SR получила спортивный обвес, литые «катки» и базовые противотуманные фары. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров.

Салон Ниссан Алмера N15 также ничем особенным не выделятся. Он обладает простотой и функциональностью, которые заметны в каждом элементе. Перед водителем установили 4-спицевое серое рулевое колесо, черную приборную панель с белыми цифрами и шкалами. Размещение клавиш на торпедо очень напоминает прочие японские машины тех времен. Сиденья выглядят очень просто, поэтому дальние поездки лучше не планировать на Nissan Almera N15.

Техническая часть I поколения

Оригинальный автомобиль имел широкую линейку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами, имеющими рабочий объем 1.4-2.0 л. Они генерируют 75-143 лошадиные силы (116-178 Нм).

Дизельную сторону представлял 75-сильный (132 Нм) турбированный двигатель, получивший объем 2.0 литра. Все эти силовые агрегаты функционируют с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передавались только на передние колеса.

В качестве основания первого поколения Ниссан Альмера японцы решили использовать переднеприводную платформу N15, имеющую пружинную подвеску со стойками McPherson впереди и полунезависимую конструкцию системы Скотта-Рассела сзади (балка на продольных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости). Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.

Цена сегодня

Приобрести Nissan Almera I в наше время можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 75 тысяч рублей. Интересно, что уже базовая версия оснащена гидроусилителем «штурвала», кондиционером, аудио с парой динамиков, электрическими передними стеклоподъемниками, а также ABS.

Дизайн

Поклонники японского автопрома давно заметили потрясающую схожесть с Теана. Опознать седан 2014 года можно по ярким элементам внешности:

  • Массивным передним фарам с оригинальной формой;
  • Фирменной решеткой радиатора с тремя горизонтальными ламелями;
  • Тройному дополнительному воздуховоду в нижней части со встроенными противотуманными фарами;
  • Отсутствию яркого рельефа;
  • Минимальная комплектация оснащается стальными дисками на 15 дюймов, с «ростом» они меняют на легкосплавные;
  • Крупным зеркалам заднего вида «на ножке»;
  • Задняя часть приютила широкие фары-бумеранги на «вздернутой» корме;
  • Наличию противотуманных фар на пластиковом обвесе.

Дизайн салона приближен к аскетичности французского аналога от Рено. Здесь много недорогого пластика. Появление кожи и достойной мультимедийной установки возможно только во флагманской версии.

Технические характеристики Almera Classic B10

Ниссан Альмера Классик не предоставлял возможность выбирать двигатель, бензиновый 4-х цилиндровый 1.6 QG16DE был безальтернативен. Коробки передач было 2: 5-и ступенчатая механика и 4АКПП.

Габариты и двигатель

Основные размеры Almera Classic:

  • длина, высота, ширина (см) – 451, 171, 144;
  • клиренс – 16,5 см;
  • колесная база – 253,5 см;
  • объем топливного бака – 55 л;
  • вместительность багажника – 460 л.

Характеристики 4-х цилиндрового 16-и клапанного бензинового двигателя 1.6 QG16DE:

  • мощность – 107 л/c;
  • крутящий момент – 146 Н/м;
  • степень сжатия – 9,5;
  • расход топлива с 5МКПП (город, трасса, смешанный л/100 км) – 9.2, 5.3, 6.8;
  • потребление бензина с 4АКПП – 10.4, 6, 7.6.

Ходовая часть

Подвеска спереди Ниссан Альмера Классик независимая, типа МакФерсон, сзади балка. Торсионная балка едва ли порадует любителей быстрой езды, но среди владельцев Almera гонщиков не много. Такая конструкция не прихотливая и надежная.

В комплектациях подороже диски легкосплавне R15, в простых вариантах – штампованные R14. С завода на Альмеру Классик устанавливались шины двух размеров 175/70 R14 и 185/65 R15. Вне зависимости от цены задние тормозные механизмы барабанные.

Безопасность

В базовой комплектации следующие элементы безопасности: водительская подушка безопасности, натяжитель ремней и все. В самом дорогом варианте:

  • две подушки водительская и пассажирская,
  • ABS;
  • распределение тормозного усилия (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS).

Базовая комплектация Welcome от 491 тысячи рублей

Итак, базовая комплектация «Welcome» будет оснащаться только механической трансмиссией. Обивка салона будет тканевая «Welcome». В данной версии Альмеры будет полная аудиоподготовка, а также наружные зеркала и дверные ручки черного цвета. Автомобиль идет под кодом -A-B-. Его стоимость составит 459 тысяч рублей.

Комплектация «Comfort» — более дорогая и «богатая» опционально — будет также поставляться с механической коробкой передач и без кондиционера. В данной версии Ниссан Альмера будет иметь тканевую обивку салона «comfort», центральный замок с дистанционным управлением, а также аудиподготовку с двумя динамиками. Данная версия седана порадует отечественных автовладельцев наличием подогрева передних сидений. Для эгрономичности водительского места в данной комплектации имеется регулировка сиденья по высоте. Среди прочих опций следует упомянуть возможность автозакрытия дверей при движении, а также наличие заднего подголовника для пассажира, располагающегося в центре, и кармана в спинке сиденья переднего пассажира. В данной комплектации идут хромированные ручки, а наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом будут в цвет кузова. Привлекательный внешний вид данной версии седану Ниссан Альмера придадут противотуманные фары. Комплектация поставляется под кодом B-AA и будет стоить 460 тысячи рублей.

«Ниссан Альмера»: технические характеристики модели

«Реношный» шестнадцатиклапанник К4М** хорошо проявляет себя на низких оборотах и может дать ускорение, даже когда передача повышена. Увеличившаяся на 100 кг масса немного снизила время разгона по сравнению с «Рено Логан».

Предыдущая версия автомобиля «Ниссан Альмера Классик», технические характеристики которой существенно не отличаются от обновлённой «Альмеры», была снята с производства в 2012 году.

Nissan Almera имеет плавный ход и высокий клиренс в 16 сантиметров. Машина может переехать канаву до 0,3 метра в глубину. Этого добились путём установки подвески на направляющих стойках (МакФерсон) впереди и скручивающейся балки сзади.

Что касается защиты картера, то для наших дорог была установлена штатная, толщиной 2 мм, металлическая пластина.

Запаска полноразмерная, хранится она в нижней части багажника, объем которого 500 литров. Также теперь можно открыть багажник удобной ручкой, которую добавили разработчики.

Дизайн

Фасад Ниссан Альмера 2019 очень похож на своего старшего брата – седан Nissan Sylphy. В нем доминирует радиаторная решетка в виде песочных часов и фары sweptback boomerang. Общий внешний стиль дополняют хромированные акценты на решетке радиатора, противотуманные фары и дверные ручки. Японец является одним из самых больших седанов в своем сегменте.

Интерьер Ниссан Альмера 2019 выполнен в традиционной цветовой гамме: доминируют бежевый и серый.  Черная центральная панель с круговым кластером кнопок, при помощи которых происходит управление климат-контролем, контрастирует с черными кожаными сидениями.

Все элементы управления легко доступны, за исключением электронного регулятора боковых зеркал с откидным стеклом, который заставляет водителя наклоняться вперед. Сиденья водителя с регулятором высоты позволяют водителю легко найти удобную позицию для длительных поездок. Наклон рулевого колеса является еще одной особенностью, ориентированной на водителя в этой модели.

Автомобиль также хорошо использует свои сегментные габариты, предоставляя больше места для ног на заднем сиденье, чем у конкурентов. Кроме того, в автомобиле массивный 490-литровый багажник, это плюс. Минус – задний ряд сидений не складывается. У большинства конкурентов доступна опция 60:40, вместо этого владельцы вынуждены мириться с фиксированной спинкой, что ограничивает способность перевозить длинные предметы.

Интегрированный головной блок 2 DIN поддерживает соединение с iPod и iPhone через порт USB. Пользователям Android потребуется вспомогательный порт. Минус — отсутствие подключения по Bluetooth.

Вместо информационно-развлекательной системы в топовых комплектациях, автомобиль получает стереосистему Kenwood 2 Din, которая может воспроизводить музыку и запускать радио. Кроме того, он получает USB-порты и 4 динамика, что действительно является превосходным добавлением для этого автомобиля.

Что собой представляет российский Nissan Almera

Внешне российская Альмера – это Ниссан Блюберд Силфи образца 2005-2012 года, но в этом автомобиле немало «внутренностей» от Рено Логана, а это:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • салон;
  • подвеска.

Базой российско-французско-японской марки стала «ниссановская» платформа B0, на ней же построены многие французские авто, такие как Рено Сандеро, Логан, Дастер, Каптур.

Также B0 является основой вазовских моделей Lada X-Ray и Largus, «ниссановских» Tiida, Note, Wingroad, Cube.

Сборка Ниссан Альмера G15 осуществляется на АвтоВАЗе в городе Тольятти, уже первоначально создатели задались целью запустить в серию бюджетный автомобиль с брендовым названием из расчета, что машину будут охотно покупать.

И маркетинговый ход был сделан правильно: нашлось немало охотников приобрести известную марку за небольшие деньги, следует отдать должное, что качество сборки и комплектующих оказалось на вполне приличном уровне.

По наружной части кузова Альмеры имеется немалое количество хромированных элементов, в частности, хромом покрыты дверные ручки, решетка радиатора, накладки боковых зеркал, нижние молдинги дверей.

Машину издалека можно узнать по передним фарам весьма оригинальной формы и относительно высоко расположенному переднему бамперу.

II поколения N16 (1999-2006)

Уже в 1999-м миру было представлено 2 семейство Ниссан Альмера с заводским индексом N16. Эта версия выпускалась в кузове хэтчбек и седан. В 2003-м во время Парижской выставки японцы представили обновленную Nissan Almera. Внешность Ниссан Альмера 2 поколения больше смахивает на европейские стандарты, чем азиатские. Экстерьер получился спокойным, строгим можно сказать не примечательным.

Передняя оптика выглядит стандартно. Чем выделяется новинка, так это хромированными горизонтальными полосками в отверстиях решетки фальшрадиатора. Боковая часть Nissan Almera хэтчбек получалась более интересной, чем седан. Можно заметить немного ниспадающую крышку, окрашенные в цвет кузова молдинги, а также накладки на дверных ручках из хрома, что вкупе создает спортивный и стремительный вид. Корма автомобиля тоже получилась спокойной, как и носовая часть. Клиренс остался неизменным – 140 миллиметров.

Внутренняя часть после обновления также стала немного лучше. Салон Ниссан Альмера получил только качественные изменения, а число комплектаций осталось на прошлом уровне. Стандартную тканевую обивку сидений заменили на более приятную и надежную. Немного улучшилась сама форма сидений, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным.

Рестайлинг затронул также переднюю панель, на которой переключатели стали проще и удобнее. Приборы оснастили улучшенной подсветкой. Немного доработали безопасность. В самом верху центральной консоли появился дисплей навигационной системы, что по тем временам было очень солидно. Дорогие комплектации Nissan Almera II поколения могли похвастаться кнопками регулировки «музыки» на рулевом колесе.

Технические характеристики II поколения

Подкапотное пространство Ниссан Альмера N16 имеет бензиновые и дизельные моторы. Роль базовой силовой бензиновой установки отведена 1.5-литровому 86-сильному варианту (136 Нм). Если говорить за более мощный двигатель, он получил объем 1.8 л и развивает уже 116 лошадиные силы (163 Нм).

Тем, кто любит дизеля японцы предусмотрели турбированные моторы. Это 82-сильная 1.5-литровая (185 Нм), а также 2.2-литровая 112-сильная (248 Нм) силовая установка. Трансмиссия может быть 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической.

В качестве основания инженеры решили взять платформу MS. Переднюю часть Nissan Almvera II они поставили на независимой подвеске со стойками McPherson, а сзади решили применить полунезависимую структуру с многорычажной балкой. Руль также имеет гидравлический усилитель. Система тормозов особо не претерпела изменений, однако были добавлены технологии ABS и EBD.

Причины обращений владельцев автомобилей Almera Classic

К сожалению, автомобиль, который никогда не ломается, ещё не изобретен. Каким бы надёжным ни был Ниссан Альмера Классик, в Тех. он появляется по вполне предсказуемым причинам:

  • Блок управления электрооборудованием (БЦМ). Особенность конструкции заключается в том, что все функции модуля производитель оставил в панели приборов. И там же – противоугонку с ключами иммобилайзера. Вопрос получился сложный и не самый дешевый. Сразу оговоримся, что своими силами или с друзьями решить проблему невозможно. Компьютерной диагностики и опыта профессиональных сотрудников иногда бывает недостаточно, так как поиск первичной причины порой ставит в тупик даже лучших специалистов по починке различного электрооборудования. Но за все годы работы возвращать Nissan Almera Classic владельцу, не решив задачку, нам ещё не приходилось.
  • Другие виды ремонта этой модели. Больше профилактические меры: замена масла и фильтров в коробке, обновить сцепление, тормозных колодок и дисков, глушителя и различные виды сервисного обслуживания.

Наше производство

Теперь «Ниссан-Альмера» выпускается на «АвтоВАЗе» в Тольятти. Это транспортное средство с приятным дизайном:

  • обтекаемым кузовом;
  • раскосыми фарами.

Но диссонанс вызывают маленькие колеса, неприемлемые для машины таких размеров. Ведь длина транспортного средства превышает 4,6 м. Конкуренты — «Фольксваген-Поло-Седан», «Киа-Рио» и «Пежо 301».

Интерьер напоминает «Рено-Логан», несмотря на японские корни производства.

Недостатками считается:

  • кресло с небольшой боковой поддержкой;
  • отсутствие у руля регулировки по вылету;
  • расположенные на центральной консоли клавиши электростеклоподъемников;
  • установленный под ручником блок управления наружными зеркалами.

Все это неудобно. Но есть и масса преимуществ:

  • Огромное пространство салона на заднем диване. Такого запаса пространства в этом сегменте не встретить нигде.
  • Багажник впечатляет вместительностью. Спинка задних сидений стала складной.

«Альмера» не предлагает альтернативы в выборе мотора. Под ее капотом может быть только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 102 л. с. Этот мотор заимствован у «Логана». Но у последнего меньше размеры в сравнении с более увесистым «Ниссаном». «Альмера» разгоняется спокойно и задумчиво, несмотря на наличие пятиступенчатой автоматической коробки передач. Зато благодаря лучшей шумоизоляции в салоне сохраняется покой и тишина. Радуют и настройки подвески. С первых метров пути подвеска справляется с неровностями дорожного покрытия, буграми и ямами.

Благодаря дорожному просвету в 16 см также можно успешно объезжать дорожные препятствия.

Технические характеристики Альмера G15

Габариты

Ниссан Альмера последнего поколения длиннее соплатформенного Логана, но ниже и уже. Клиренс больше у модели Nissan. Основные размеры Almera:

  • длина, высота, ширина (см) – 456.6, 169.5, 152.2;
  • клиренс (см) – 16;
  • колесная база (см) – 270;
  • минимальный радиус разворота (м) – 5.4;
  • объем багажника (л) – 500;
  • объем топливного бака (л) -50;

Масса автомобиля в зависимости от комплектации около 1200 кг.

Двигатель и коробки передач

Мотор у Альмера последнего поколения может быть только один – бензиновый, четырех цилиндровый, 16-и клапанный, ременной K4M. На обозреваемый автомобиль устанавливался двигатель без регулировки фаз газораспределения (102 л.с.), с регулирующимися фазами силовая установка чуть мощнее (115 л.с.). K4M оснащен гидрокомпенсаторами, что освобождает от необходимости регулировать клапана, и делает работу двигателя более тихой. Ресурс силовой установки 300 – 400 тыс.км.

Основные характеристики двигателя Ниссан Альмера 1.6 K4M:

  • мощность (л.с.) – 102;
  • крутящий момент Н/м – 145;
  • степень сжатия – 9.8;
  • экологический класс – Евро-4;
  • расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный) – 9.5, 5.8, 7.2, с АКПП – 11.9, 6.5, 8.5.

Almera G15 можно было купить с 5-и ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-х диапазонной автоматической трансмиссией (DP2). Механика надежна, а вот АКПП может понадобиться ремонт уже к 100 тыс.

Время разгона до 100 км/ч на механике 10.9 секунды и максимальная скорость 185 км/ч. С автоматической коробкой передач Альмера набирает первую сотню за 12.7 и разгоняется до 175 км/ч.

Ходовая часть

Подвеска Ниссан Альмера типичная для не дорогих седанов. Спереди независимая типа МакФерсон, сзади торсионная балка.

Ходовая у Nissan Almera G15 мягкая, комфортная отлично подходящая для плохих дорог. На хорошей может досаждать лишней раскачкой и валкостью.

Диски в большинстве комплектаций штампованные, алюминиевые доступны в варианте Tekna. Размер колес 185/65 R15 вне зависимости от оснащения. Тормоза также одинаковы для всех комплектаций: спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанного типа.

Безопасность

Во всех комплектациях одни и те же системы безопасности: две подушки, для водителя и переднего пассажира, последняя с функцией деактивации, антиблокировочная система (ABS) и распределение тормозного усилия (EBD). О трехточечном ремне безопасности с фиксатором в XXI веке упоминать излишне.

Особенности модели

В 2014 году производитель предложил еще больше возможностей за стоимость, которая доступна для многих автолюбителей. Авто с обновленным внешним видом и улучшенными спецификациями — Almera возглавила свой сегмент. Пространство и универсальность, предлагаемые Nissan Almera, стали ключевыми характеристиками нового автомобиля.

Изменения внешнего вида, по отзывам о «Ниссан-Альмере» 2014 года, включает в себя появление таких деталей:

  • агрессивный передний бампер;
  • более прочная хромированная решетка, окруженная новыми острыми фарами;
  • автомобиль оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • преобразованным задним бампером;
  • задними датчиками парковки.

Смотреть галерею

Что внутри?

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска — это авто, о котором можно сделать вывод, что внутренние усовершенствования включают следующее:

  • новая ткань сиденья с контрастной строчкой;
  • обновленный салон с новым дизайном аудиосистемы;
  • классические элементы управления кондиционированием воздуха;
  • рулевое колесо также было обновлено — появилась возможность использования спутниковых средств управления;
  • новая аудиосистема теперь имеет порт USB в дополнение к беспроводной связи Bluetooth.

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года имеет вместительный и просторный салон.

Смотреть галерею

Комплектации и цены

Новый Ниссан Альмера 2015 года в России доступен в следующих комплектациях: Welcome, Comfort (2 шт.), Comfort Plus и Tekna. Примечательно, что все комплектации Ниссан Альмера уже в базе получили следующие элементы:

  • передние подушки безопасности;
  • ABS + EBD;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • регулировка руля по наклону;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • заднее стекло с обогревом;
  • подсветка багажного отсека;
  • воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда;
  • полноразмерная «запаска»;
  • бачок омывателя на 5 л;
  • комплект инструментов;
  • настройка фар по высоте;
  • 15-дюймовые стальные диски.

Тест-драйв и технические характеристики Nissan Almera 2015-2016

Обозрение автомобиля Nissan Almera

Посмотрите на фото Nissan Almera в профиль. Ничего не напрягает? Махонькие колеса, размеры по длине и по ширине несколько непропорциональны, но все же 4,6 м в длину и 2,7 м колесной базы сообщают о том, что в салоне будет просторно. Ради этого можно закрыть очи на некоторый диссонанс линейных размеров и спорные дизайнерские решения в оформлении передка, фар, переднего бампера и особенно кормы. Не воду, в крышке концов, пить с нее. Зато простор в салоне какой. Пусто, но пункты море. С такой колесной базой автомобиль должен быть устойчивее на раскачку, чего и домогались японцы. Вообще, подвеска автомобиля удивительно энергоемкая. Никаких пробоев даже в те моменты, когда колесо едва-едва не касается подкрылков. Машина стабильна даже на высокой скорости и на нехороший дороге. Ощущения в салоне между тем — как в большом седане бизнес-класса. Подвесок бережет вестибюлярный аппарат пассажиров, а заодно и дорогие детали. Да, в сервисе Nissan Almera — не подарок. Амортизаторы, правда, по-логановски дешёвые, но их хватает на 10 000 км, не немало того. Пара задних амортизаторов обойдется в 5900 рублей. Плановая замена масла Nissan 5W-40 будет стоить 3000 рублей совместно с фильтрами, а замена передних тормозных колодок каждых 15 000 км обойдется в 2500 рублей. Стоимость ремонта автоматической КПП (она очень не любит перегрева) будет не ниже 22 000 рублей, а задняя балка на наших путях проходит не более 30 000 км. Ее замена выльется в 17 тысяч. 106-сильный бензиновый моторчик открыто слабоват для бюджетного лимузина. Задора в нем нет, но нет и откровенной медлительности, а на трассе веселит устойчивость как курсовая, так и устойчивость к раскачке. Машина стабильна в затяжных заворотах и держит траекторию без подруливаний вплоть до 150 км/ч. На скорости выше 180 словить машину уже сложнее, но никаких провокаций со сторонки подвески нет и даже на высокой скорости она отрабатывает неровности, что совсем не сказывается на управлении. В цельном они похожи с Логаном по характеру, только француз получился вертлявее и немножко динамичнее за счет разницы в весовой категории. Паспортный расход топлива — неправда. В посредственном автомобиль лопает хоть с АКПП, хоть с механикой, не меньше 11 литров.

Видео: тест-драйв Nissan Almera 2016

Nissan Almera 2015-2016 — практичный автомашина. Его потенциальный покупатель оценит 500-литровый багажник, огромный салон, простоту в ремонте и доступность запчастей. Стоимость их, правда, не всегда бюджетная. Лимузин же, а что вы хотели. Оценит покупатель и верный гидроусилитель, который отлично зарекомендовал себя на французских автомобилях. Коробки передач с одним и тем же двигателем ведут себя по-разному и это неплохо. Значит, тот семьянин, который любит более динамичную езду, приглядится к механике, а более вальяжный водитель остановит выбор на АКПП. Машина медлительный и не спортивный совсем, но очень комфортный даже в городских пробках. На линии коробка-автомат вообще никак не проявляет себя, переключаясь без рывков и мягко. Ниссановцы говорят, что полностью перепрошили блок управления АКПП и, пожалуй, им можно веровать. Nissan Almera — автомобиль не для престижных выездов и раутов. Это каждодневный автомашина активного делового человека, которому главное — надежность и практичность. А для самовыражения кушать тюнинг, в случае чего. На закуску стоит сказать, что автомобиль Ниссан Альмера собирается в Тольятти на мощностях ВАЗа, так что можно находить, что еще одной отечественной или интернациональной иномаркой на наших дорогах станет вяще.

Внешность Ниссан Альмера Классик

Сказав, что дизайн внешности Almera Classic запоминающийся и неординарный, слукавим. Внешний вид совсем не примечательный: простые округлые формы, не примечательная оптика, простые линии, минимум хрома

В потоке такой автомобиль обращает внимание скорее простотой. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники

Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками.

Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели. При этом «Almera» и «Classic» разнесены на разные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.

Комплектации и цены

Раньше новый автомобиль предлагался в четырех разных исполнениях. Базовый вариант оценивался от 677 тысяч руб. В этом случае владелец получал только ABS, гидравлический усилитель «штурвала», тканевую обивку салона, черные наружные дверные ручки и простую аудиосистему.

Из-за этого, многие останавливали свой выбор на более дорогой версии с МКПП – не менее 800 тысяч руб. Опционально можно было установить коробку «автомат» за 55 тысяч р. Самая «заряженная» комплектация может уже дополнительно похвастаться:

  • Кондиционером;
  • Противотуманными фарами;
  • Навигационной системой;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • Подогревом кресел;
  • Кожаным рулевым колесом;
  • Электрическими стеклоподъемниками для задних дверей;
  • Подсветкой бардачка.

Салон и оснащение

Отделка салона Альмера Классик не впечатляет разнообразием материалов и цветов. Пластик везде примерно одного оттенка серого, сидения тканевые (кожаные не были доступны), кожей может быть отделан руль. Приборная панель состоит из двух равновеликих окружностей тахометра и спидометра, по их сторонам расположились круговые шкалы температуры, ОЖ и уровня топлива. Второй ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть передних кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники только в дорогих комплектациях.

Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить минимальные потребности покупателя, поэтому во всем видно желание сэкономить.

Расходы на ремонт

Пожалуй, главная особенность Nissan Almera 3 поколения для покупателей заключается в том, что автомобиль очень дешев в обслуживании. Все детали к нему недорогие и легко достать. В процессе эксплуатации придется менять:

  • шаровые опоры;
  • пыльники передних амортизаторов;
  • рулевые наконечники;
  • ступичные подшипники;
  • втулки крепления верхнего амортизатора задней подвески;
  • опорные подшипники;
  • сайлентблоки и другие детали подвески.

Более важно обращать внимание на состояние механической КПП, у которой рано выходят из строя пыльник внутреннего ШРУСа, синхронизатор и подшипник первичного вала. Причем, если своевременно не заменить последнюю деталь, то придется ремонтировать всю коробку

Наибольшую опасность для покупателей подержанного Ниссан Альмера Г15 несет тормозная система. У японского седана быстро изнашиваются колодки и диски. Также довольно часто требуется замена тормозных шлангов. Кроме того, тормозные диски у Альмеры склонны к коррозии.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Comfort 2017 — 2019 715 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
2 1.6 MT Comfort AC 2017 — 2019 754 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
3 1.6 MT Comfort Plus 2017 — 2019 775 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
4 1.6 MT Tekna 2017 — 2019 814 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
5 1.6 MT Welcome 2017 — 2019 688 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
6 1.6 MT Comfort Plus 2014 — 2017 707 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
7 1.6 MT Tekna 2014 — 2017 742 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
8 1.6 MT Comfort ноябрь 2012 — 2014 499 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
9 1.6 MT Comfort ноябрь 2012 — 2014 485 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
10 1.6 MT Tekna ноябрь 2012 — 2014 532 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
11 1.6 MT Tekna ноябрь 2012 — 2014 544 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
12 1.6 MT Comfort ноябрь 2012 — 2017 652 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
13 1.6 MT Comfort AC ноябрь 2012 — 2017 682 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
14 1.6 MT Welcome ноябрь 2012 — 2017 626 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
15 1.6 AT Comfort AC 2017 — 2019 809 000 Передний АКПП 4 1598 12.7 175 102 (75) / 5750 8,5
16 1.6 AT Comfort Plus 2017 — 2019 831 000 Передний АКПП 4 1598 12.7 175 102 (75) / 5750 8,5
17 1.6 AT Tekna 2017 — 2019 869 000 Передний АКПП 4 1598 12.7 175 102 (75) / 5750 8,5
18 1.6 AT Comfort Plus 2014 — 2017 762 000 Передний АКПП 4 1598 12.7 175 102 (75) / 5750 8,5
19 1.6 AT Tekna 2014 — 2017 797 000 Передний АКПП 4 1598 12.7 175 102 (75) / 5750 8,5
20 1.6 AT Comfort ноябрь 2012 — 2014 517 000 Передний АКПП 4 1598 12.7 175 102 (75) / 5750 8,5
21 1.6 AT Tekna ноябрь 2012 — 2014 564 000 Передний АКПП 4 1598 12.7 175 102 (75) / 5750 8,5
22 1.6 AT Comfort AC ноябрь 2012 — 2017 737 000 Передний АКПП 4 1598 12.7 175 102 (75) / 5750 8,5

Средняя комплектация «Comfort» от 517 тысяч рублей

Следующая версия также носит название «Comfort». От предыдущего варианта данная Альмера будет отличаться наличием кондиционера, возможностью выбора, и, конечно же, ценой. Комплектация, оснащенная механической коробкой передач, будет стоить от 477 тысяч рублей, а Nissan Almera Comfort на «автомате» — 532 тысяч рублей.

Стоимость комплектации «Comfort» немного увеличится, если в комплекте вы приобретете литые колесные диски размера 15?. В сочетании с кондиционером и механической трансмиссией версия будет стоить 500 тысяч рублей, а с автоматической трансмиссией – 532 тысячу рублей. Код данной версии F—AA.

Подведем итоги

У «Альмеры» приятный дизайн и просторный салон. Но автолюбители ожидают от интерьера проявления японского уровня красоты и оригинальности. Некоторые недостатки компенсируются теми особенностями, что у «Ниссан-Альмера» просторный салон в районе задних сидений и вместительный багажник. Также радует качество подвески, которая выручает в условиях сложного дорожного покрытия.

Автолюбители о и «Рено-Логана». В модели 2014 года установлена автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Отзывы водителей в целом имеют положительный характер. Теперь эта модель «Ниссана» выпускается и в России.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: