Обзор нового поколения
Американские внедорожники всегда поражали своими размерами «прижимистых» европейцев, и, похоже, продолжат делать это, поскольку самые популярные в Северной Америке вездеходы снова «растут».
О новом Шевроле Тахо 2021 модельного года известно многое: внедорожник оснастят новой независимой задней подвеской вместо неразрезного моста (при этом опционально предложат регулируемые пневматические опоры и настраиваемые амортизаторы), рама авто станет более прочной, а в линейке двигателей появится дизельная установка.
Новый салон Тахо
Экстерьер
Классический американский вездеход Chevrolet Tahoe 2021 останется брутальным, но преобразится за счет новой светодиодной оптики и измененной формы радиаторной решетки, которая получит активные жалюзи. Их автоматическая регулировка позволит прямо на ходу улучшать аэродинамику, повышая тем самым экономию топлива.
Салон
Шевроле Тахо 2021 года в базовой версии будет оснащаться 10-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, поддерживающей Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay.
Под ним расположатся горизонтальные воздуховоды, а слева – кнопки управления автоматической трансмиссией. Для модификаций с более дорогим уровнем оснащения производитель предложит 15-дюймовый головной дисплей, при этом в комбинации аналоговых приборов появится 8-дюймовый экран бортового компьютера.
Увеличение длины нового кузова Шевроле Тахо 2021 модельного года добавит пассажирам второго ряда около 3 дюймов пространства для ног, а на третьем ряду появятся дополнительные 10 дюймов.
Кроме того, новая задняя подвеска позволит обеспечить более компактную схему складывания сидений, образующую ровный пол, и тем самым увеличить объем грузового пространства до рекордных 3479 литров (почти на треть больше, чем в прежнем Тахо).
Техническая начинка
Для Шевроле Тахо 2021 модельного года подготовлено три двигателя: два бензиновых V8 и дизельный шестицилиндровый. Все они будут агрегатироваться автоматической коробкой передач с 10 скоростями.
Базовым мотором станет 360-сильный 5.3-литровый агрегат, который войдет в комплектации LS, LT, Z71, RST и Premier.
Более мощный – 420-сильный 6.2-литровый мотор станет для них опцией и стандартом для «топового» уровня оснащения High Country. К слову, оба V8 используют новейшую технологию деактивации цилиндров, позволяющих экономить топливо, например, при длительном движении на постоянной скорости.
Что касается «дизеля», то им станет абсолютно новый 3.0-литровый двигатель мощностью 281 л. с. Этот мотор обещает обеспечить самые высокие показатели экономии топлива в своем сегменте для Шевроле Тахо 2021, в то же время его характеристики идеальным образом подготовлены для буксировки: он выдает столько же крутящего момента, сколько и 6.2-литровый бензиновый V8 (623 Нм).
В списке оснащения нового Chevrolet Tahoe 2021 модельного года также появится новая система, которая облегчит буксировку чего-либо: электронный ассистент будет хранить в памяти несколько профилей прицепа и сможет отслеживать давление и температуру в шинах, а также настраивать систему предупреждения о мертвых зонах в зависимости от размера буксируемого объекта.
Экстерьер
Немногочисленные фото позволяют сделать заключение, что рестайлинг положительно сказался на дизайне кузова и оформлении салона. Изменения коснулись мелких деталей, фирменный стиль остался прежним без ущерба для внешнего облика автомобиля, уменьшено количество хромированных элементов.
Передок автомобиля характеризуется:
- нестандартной конфигурацией двухуровневой головной оптики со светодиодной начинкой;
- крупным форматом сдвоенной фирменной фальшрадиаторной облицовки;
- продольным рельефом капота.
По бокам массивного бампера расположен комплект мощных противотуманных фар. Знатоками отмечен спортивный стиль пластикового обвеса.
Скромно и с хорошим вкусом оформлены боковины кузова. Новая модель не имеет сложных рельефов, за исключением выпуклых обводов колесных арок, порогов и узкой подоконной линии. В особенностях дизайна – компактные зеркала обратного обзора и скромное оформление бокового остекления.
С тыльной части Chevrolet Tahoe 2019 легко идентифицируется по форме козырька крыши со встроенными повторителями стоп-сигналов, характерной конфигурации задних фонарей, обводам крышки багажного отделения и массивному бамперу с подножкой.
Обзор нового поколения
Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове отныне может похвастать полностью независимой подвеской. Задняя ось внедорожника избавилась от неразрезного моста и теперь там можно обнаружить пружины с обычными амортизаторами.
За доплату на Tahoe удастся поставить настраиваемую пневматическую подвеску, позволяющую регулировать клиренс в пределах 102мм., а тем, кто предпочитает более простую и надежную конструкцию, производитель может предложить вариант с настраиваемыми амортизаторами (Magnetic Ride Control).
Абсолютно новой Chevrolet Tahoe
В новом Chevrolet Tahoe 2020 модельного года значительно увеличилась прочность рамы, что было сделано в ответ на увеличение колесной базы внедорожника. Теперь его габариты таковы:
- колесная база – 3071 мм. (+125 мм.);
- длина – 5351 мм. (+169 мм.);
- ширина – 2058 мм.;
- высота – 1927 мм.
Дополнительные миллиметры были использованы для увеличения расстояния между вторым и третьим рядами сидений, а также увеличения объема багажного отсека.
Последний вырос с 433 до 733 литров, а при всех сложенных сидениях, кроме водительского и переднего пассажирского, объем грузового пространства достигает 3479 литров, что на 30% больше, чем было прежде.
Экстерьер
Экстерьер Шевроле Тахо 2020 в новом кузове преобразился, а новые кузовные панели преимущественно достались ему от модели Silverado, в прошлом году сменившей поколение и переехавшей на новую платформу.
Салон
Создатели нового Шевроле Тахо 2020 модельного года нехотя избавляют свое детище от физических кнопок в салоне, поэтому их все еще можно обнаружить на передней панели.
Не получит обновленный внедорожник и виртуальной «приборки»: сквозь верхнее отверстие рулевого колеса водителю придется разглядывать привычную аналоговую панель с шестью циферблатами.
Техническая начинка
Первые внедорожники начнут сходить с конвейера, расположенного в техасском Арлингтоне, летом следующего года. В ряду доступных комплектаций Шевроле Тахо 2020 появится – и это большой сюрприз – версия с дизельным турбированным мотором!
Последний раз дизельные Шевроле Тахо выпускались более 20 лет назад, но наиболее привлекательным выглядит тот факт, что мощность рядной 3.0-литровой «шестерки» Duramax совсем немного «не дотягивает» до той налоговой планки, которая обещает относительно небольшие платежи по транспортному налогу в России. Базовая мощность этого агрегата – 281 л. с. (623 Нм).
Среди прочих модификаций – два бензиновых двигателя, знакомых по прошлому поколению Chevrolet Тахо, но прошедших некоторую модернизацию:
- 5.3, 360 л. с., 519 Нм;
- 6.2, 426 л. с., 623 Нм.
Эти атмосферные моторы получили непосредственный впрыск топлива, а также систему, отключающую некоторые цилиндры при низких оборотах.
И дизельная, и бензиновые силовые установки получат в пару 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, причем в базе будет предлагаться заднеприводное шасси. Доплатив, покупателю удастся дооснастить свой Шевроле Тахо 2020 модельного года муфтой привода передних колес.
Интерьер и оборудование
Свободного пространства внутри Шевроле Тахо после переезда на новую платформу стало значительно больше, хотя и до обновления салон внедорожника был просто огромным. Трехрядная компоновка сидений с посадочными формулами 2+3+3 и 2+2+3 сохранена, при этом на втором ряду запас для ног пассажиров вырос на 76 мм, на третьем – на 256 мм. Плюс ко всему сиденья среднего ряда обзавелись продольной регулировкой в диапазоне 254 мм (способность двигаться вдоль салона есть как у трехместного дивана, так и у раздельных кресел).
Салон новинки
Наряду с повышением комфорта посадочных мест увеличился объем багажника автомобиля. За спинками сидений третьего ряда у нового Шевроле Тахо помещается до 722 литров поклажи, тогда как предшественник при такой же конфигурации мог перевезти только 433 литра. Последовательное складывание двух задних рядов позволяет нарастить рабочий объем грузового отсека сначала до 2058 литров, а затем до 3479 литров. Максимальная вместительность багажника по итогам обновления модели возросла на целых 30%.
Передняя панель преобразилась в соответствии с последними тенденциями, обретя более современную архитектуру, но не лишившись физических переключателей. На вершине центральной консоли разместился 10-дюймовый экран медиацентра, который полагается всем версиям внедорожника. Мультимедиа-система имеет в активе интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, модуль 4G LTE, точку доступа Wi-Fi. Комбинация приборов у Тахо осталась прежней – в наличии те же шесть аналоговых циферблатов, однако размер дополняющего их экрана разнится. В начальных комплектациях используется дисплей 4.2 дюйма, в богатых исполнениях Premier и High Country – 8 дюймов.
Блок управления АКПП
В список опций новой модели входят 15-дюймовый проекционный дисплей, два экрана по 12.6 дюйма для задних пассажиров, панорамная крыша. Количество электронных ассистентов достигает тридцати. Среди них система кругового обзора HD Surround Vision, автоматическое торможение, предупреждение о пешеходах позади машины, помощник при парковке, контроль рядности движения.
Двигатели второго поколения Chevrolet Tahoe
Первое поколение Тахо было более чем популярным, с момента его появления в 1996 году до самого конца выпуска, в 1999, менее 120 000 машин в США не продавалось. А если ещё к этой цифре прибавить единоплатформенные Юконы, которых продавалось от 35 до 50 000 штук в год, то станет понятным что модели этой жить. Кроме этого менеджеры «Дженерал Моторс» приняли решение развивать успех, и в 2000 году увидело свет второе поколение машины.
Кроме изрядно обновлённого внешнего вида, новый Тахо получил и абсолютно новую гамму силовых агрегатов. Они немного потеряли в объёме, но всё равно остались достаточно большими. Кроме этого из гаммы силовых агрегатов исчезли дизельные моторы как не пользующиеся спросом.
На американский джип второго поколения устанавливались следующие силовые агрегаты:
- Бензиновый мотор марки LR4, объёмом 4,8 литра,
- Бензиновый мотор марки LM7, объёмом 5,3 литра.
Далее рассмотрим каждый из них поподробней.
Двигатель GMC LR4
Не смотря на существенно меньший объём, этот силовой агрегат представлял большую серию двигателей V8 Vortec.
Конкретно этот мотор представлял уже третье поколение двигателей объёмом 4,8 литра. Кстати, именно этот мотор был самым маленьким в третьей генерации семейства Вортек.
Впервые мотор появился в 1999 году и тогда он развивал мощность всего 255 л. с. Однако, позже в результате его модернизации удалось увеличить его мощность до 285 л. с.
Технические характеристики этого силового агрегата были следующими:
Объем двигателя, см³ | 4807 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 275 (205) / 5200 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 290 /4000 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Двигатель GMC LM7
Ещё один представитель семейства Vortec. Этот силовой агрегат получили нехитрым увеличением объёма вышеописанного двигателя объёмом 4,8 литра, путём увеличения хода поршня с 83 до 92 мм. Правда существенного прироста мощности эта операция не дала, зато заметно увеличился крутящий момент.
Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5328 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 289 (213) / 5200 |
298 (219) / 5200 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 446 (45) / 4000 |
515 (53) / 4000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Второе поколение Тахо выпускалось с 2000 по 2006 год. В 2003 году он пережил незначительный рестайлинг касавшийся в основном интерьера машины.
Вторая генерация Тахо оказалось ещё более удачной, чем первая, на протяжении всего времени продаж ежегодный тираж практически всё время держался в районе 200 000 проданных машин. Продажа Юконов то же увеличилась, практически вдвое. Все годы реализации второго поколения они держались в пределах 70 – 80 000 экземпляров.
Именно второе поколение внедорожника стало самым популярным в истории модели. Ни третье, ни четвёртое поколение и близко не могли приблизиться по популярности ко второй генерации машины.
Особенности Шевроле Тахо белорусской сборки
Перед началом производства Тахо инвесторы Генерал Моторс вложили в модернизацию предприятия очень большие деньги, так как предыдущее оборудование и технологии не подходили для сборки нового внедорожника.
Весь персонал завода прошёл специальные курсы, после окончания которых, каждый специалист получил соответствующий сертификат. Стоит отметить, что работники «Юнисон» считаются первоклассными специалистами и являются очень востребованными не только в СНГ, а и в Европе и США.
Многих поклонников Шевроле интересует вопрос «Как именно проходит сборка Шевроле Тахо?». В первую очередь стоит сказать, что все основные элементы и комплектующие производятся на южнокорейских предприятиях. На белорусском заводе работники, с помощью роботизированной техники, лишь собирают воедино кузов, двигатель, трансмиссию и наносят лакокрасочное покрытие.
На данном заводе имеется несколько контрольных пунктов, на которых проводятся тест драйвы и испытание автомобилей. Весь этот процесс контролируют американские специалисты, которые в случае обнаружения малейших недочётов, отправляют партию на доработку.
Тахо белорусской сборки оборудуется V-образным 8-цилиндровым мотором, который может похвастаться объёмом 6,2 л. Среди новых «фишек» автомобиля, стоит отметить появление системы прямого впрыска. Помимо этого, автомобиль явно превосходит своих конкурентов по уровню шумоизоляции и управляемости.
Среди основных достоинств Шевроле Тахо современная шестиступенчатая АКПП, мощная высокотехнологичная подвеска, и полный комплект дисковых тормозов повышенной прочности.
https://youtube.com/watch?v=nuZh3kWAEH0
Желающим приобрести Тахо в базовой комплектации, которая включает в себя кожаную отделку салона, систему мультимедиа и круиз контроль, придется выложить как минимум 3 000 000 рублей.
Топовая комплектация автомобиля, которая дополнительно включает адаптивную подвеску и систему навигации, обойдётся покупателю в 4 300 000 рублей.
На первый взгляд цена кажется завышенной, как для автомобиля белорусской сборки, однако представители компании утверждают, что цена соответствует качеству.
Обзор комплектации LE
Приобретая машину в базовой комплектации LE, автовладелец получает транспортное средство, в котором присутствуют:
- антиблокировочная система, повышающая безопасность и обеспечивающая сохранение управляемости автомобиля при торможении;
- ключ-карта, позволяющая произвести пуск силовой установки нажатием на кнопку;
- система стабилизации, предотвращающая потерю управляемости транспортным средством;
- интерфейс для связи со смартфоном для использования функции «свободные руки»;
- семь подушек безопасности, которые значительно снижают риск получения травм водителем и пассажирами при попадании транспортного средства в аварийную ситуацию;
- система помощи при трогании на подъем, облегчающая управление машиной, особо актуальна в горной местности;
- передние и задние подушки-шторки, обеспечивающие защиту водителя и пассажиров от стекла во время боковых ударов;
- автоматический стояночный тормоз, минимизирующий риск неправильного использования ручника;
- парктороник в штатном исполнении и камера заднего вида, облегчающие парковку и делающие ее более безопасной;
- пассивный круиз-контроль, обеспечивающий более комфортное вождение машины;
- складное задние сидение, увеличивающие размер багажного отделения;
- климат-контроль с кондиционером, повышающие комфорт нахождения в салоне;
- бортовой компьютер для информирования водителя.
Внешний вид автомобиля Traverse в комплектации LE
Вид сзади на машину с начинкой LE
Вид на багажное отделение при сложенном заднем ряде сидений
Комплектации и цены
LT
Минимальная комплектация LT обойдется владельцу в 4 289 000 рублей. С учетом этого можно смело говорить о премиальном сегменте внедорожника. В список доступного оборудования входят:
- боковые зеркала в цвет кузова с приводом и обогревом;
- датчики дождя и света;
- дополнительный стоп-сигнал в задней части;
- заводская тонировка и обогрев заднего стекла;
- задние фонари со светодиодами;
- кнопочный запуск мотора;
- коврики и карманы в спинках сидений первого ряда;
- кожаная обивка салона;
- кожаная оплетка рулевого колеса;
- поясничная опора для первого ряда;
- противотуманки;
- рейлинги и задний дворник;
- ручки дверей в цвет кузова;
- светодиодные ДХО;
- спортивные сиденья с возможностью настройки 10 позиций для водительского и 6 пассажирского кресел;
- телескопическая и вертикальная настройка рулевой колонки;
- управление акустикой с руля;
- фары с галогеновой «начинкой»;
- цветной экран на приборной панели в 4,2 дюйма;
- штатная окраска с эффектом «металлик»;
- электропривод багажной двери.
Помимо этого, в салоне предусмотрено множество систем, обеспечивающих комфортное положение во время езды. Электропривод есть как для первого ряда, так и для второго, и третьего. Электрообогрев доступен только для капитанских кресел спереди и сзади. Центральный замок дополнен ключом ДУ и бесключевым доступом. Полный пакет электрических стеклоподъемников повышает комфорт от использования. Водителю доступен обогрев руля. Вместе с тем передняя панель приютила разъем для электропитания.
Климат в салоне обеспечивает 3-зонный климат-контроль. Акустическая система BOSE выводит звук с радио, CD- и DVD-плееров. В центре установлен 9-дюймовый экран с возможностью вывода изображения с камеры заднего обзора. За сохранность Шевроле Тахо 2020 отвечают иммобилайзер и сигнализация. В качестве бонуса производитель устанавливает электропривод рулевой колонки и педального узла. Здесь есть индукционная зарядка. Стильный элемент – боковые подножки с черной хромированной полосой.
Premier
Отличий в комплектации Premier за 4 989 000 рублей немного. За дополнительную плату авто обзаводится бесконтактным открытием багажного отделения, проекционной системой показания спидометра. Водительское сиденье настраивается в 12 направлениях. Вентиляция переднего ряда соседствует с охлаждающимся перчаточным ящиком. Акустическая система получает дополнительный динамик. Отдельно придется заплатить за встроенные мониторы для пассажиров. Система навигации включена в ценник сборки. Боковые зеркала в максимальной комплектации получают возможность запоминания положений.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LT | 6.16 | бенз. | 426 | AT | 6.8 | 610 | 4х4 | 180 | 18.4 | 4 289 000 |
Premier | 6.16 | бенз. | 426 | AT | 6.8 | 610 | 4х4 | 180 | 18.4 | 4 989 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
III поколение (2006-2014)
Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.
Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.
Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.
Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики Tahoe III
Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).
Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».
В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.
Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.
Экстерьер
Внешность автомобиля можно смело назвать вполне традиционной. Это просто крупный (хотя, и далеко не самый большой) кроссовер, особо ничем не выдающийся. Но ровно того и требуют клиенты!
Основные изменения внешнего вида – иная фальшрадиаторная решётка (ей дизайн различается в зависимости от версии – в мелкую сеточку или с крупными хромированными горизонтальными полосами), новая оптика (форма та же, но корпуса теперь прозрачные) да иные бамперы.
Интерьер
Салон также типичен для американских машин. Здесь всё большое и очень удобное! Кресла рассчитаны даже на полных людей, но на них будет удобно и тем, кто худ и невысок. Между сиденьями – вместительный бокс. Четырёхспицевый руль с крупной ступицей и вставками под хром и клавишами управления различными функциями как будто сняли с грузовика (коим, по сути, Шеви и является). На вершине передней панели – крупный цветной дисплей мультимедиа-системы с заводской навигацией. Ниже – очень приятные на ощупь клавиши и ручки.
На фото салона видно, что панель приборов стала виртуальной. Её можно конфигурировать по своему желанию. А основные изменения салона заключаются, по сути, в применении иных материалов более высокого качества, чем ранее.
Грузовые возможности
Что касается объём багажника, то он у нового Шевроле Тахо 2020 модельного года составляет 433 литра. При этом в салоне могут разместиться ещё 7 (или человек. В видео обзорах говорят, что если сложить спинки двух задних рядов, то пространство, конечно, будет увеличиваться. Предельный его объём — целых 2681 литр. Однако, кроме водителя и переднего пассажира ехать в таком случае никто не сможет.
Интерьер
Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.
Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.
Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.
Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.
Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».