Skoda superb 2020

Технические характеристики Superb Scout 2019-2020 года

Дабы универсал Суперб с приставкой Скаут не спасовал на сложных участках грунтовых дорог, ему отрядили пакет Rough Road. Он предполагает не только увеличение дорожного просвета на 15 мм (до 164 мм в Европе), но и установку дополнительной защиты картера двигателя и шасси. Плюс к этому в системе Driving Mode Select появляется еще один режим движения Offroad, а в качестве опции доступна адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control.

Силовые агрегаты в распоряжении Скаута исключительно топовые – это дизель 2.0 TDI (190 л.с., 400 Нм) и бензиновый турбомотор 2.0 TSI (272 л.с., 350 Нм). Оба мотора оснащаются системой Start/Stop и соответствуют эконормам Euro 6dTEMP. Полный привод идет по умолчанию, а тяга к нему передается через 7-ступенчатную роботизированную коробка DSG. Наличие столь мощной техники позволяет универсалу тянуть за собой прицеп массой до 2.2 тонны, для чего нужно приобрести буксирное устройство, входящее в перечень опционального оборудования.

Внешний вид

На фото во фронтальной проекции Шкода Суперб Скаут 2020 ничем не выдаёт своего среднебюджетного статуса. Новый кузов универсала демонстрирует характерное для шкодовских автомобилей сочетание фирменного дизайна и ярких элементов спортивного стиля

В верхней части передка внимание привлекает:

  • увеличенный формат лобового стекла и аэродинамические профили широкого капота:
  • узнаваемая конфигурация и хромированный периметр компактной решётки радиатора;
  • дополненная бумерангами ДХО строгая геометрия блоков передней оптики.
  • поперечный ребристый рельеф узкого бампера.

По обеим сторонам совмещённого с боковыми диффузорами воздухозаборника установлены соединённые декоративной накладкой светодиодные пунктиры противотуманной подсветки. Завершает компоновку передка выполняющая защитные и декорирующие функции пластиковая накладка. 

При боковом обзоре универсала серии Скаут 2020 стильно смотрится обтекаемая форма кузова с покатой крышей, контраст серебристого обрамления и широких стоек трёхсекционных окон, модерновые зеркала, расположенный на одном уровне с высокими колёсными арками ступенчатый кузовной рельеф.

Внедорожный статус новинки подтверждается высоким дорожным просветом, наличием на нижнем периметре пластиковой юбки и укомплектованных широкопрофильной резиной цельнолитых колёсных дисков. 

В оформлении тыльной стороны кузова задействованы элементы кроссоверной компоновки, которые проявляют себя форматом спойлера, наклоном заднего стекла и перпендикулярным дороге обрезом крышки вместительного багажного отсека.

В фирменный стиль органично вписывается:

  • клиновидная форма фонарей;
  • поперечные рельефы крышки и компактного бампера;
  • фигурная металлическая накладка массивного заднего обвеса.

Декорирующие функции возложены на хромированную фирменную символику, шильдики и горизонтальные плафоны противотуманных огней.

Гибрид

Модификация Skoda Superb iV станет первым серийным под заряжаемым гибридом чешской компании, но назвать эту разработку самостоятельной пока нельзя. Для получения начального опыта по электрификации современных авто с ДВС инженеры взяли Passat GTE и «надели» на него кузов Шкода. Именно поэтому технически Superb iV является полным аналогом немецкого авто с бензиновым 1.4-литровым TSI (156 л.с., 250 Нм), 6-диапазонным «роботом» DSG и электромотором.


Гибридная комплектация рестайлинговой модели.

Последний наделен мощностью в 115 л. с. (330 Нм), поэтому увеличивает общую отдачу гибридного агрегата до 218 л. с. (400 Нм). При этом благодаря особому сцеплению Шкода СуперБ 2020 может передвигаться на одном электричестве, и при полной зарядке 13-киловаттной батареи способен проехать до 55 километров.

Салон

Кардинальных перемен во внутреннем убранстве «чешки» ожидать не приходится, впрочем, новая Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года и здесь содержит немало интересного. Заметно улучшились материалы отделки, среди которых теперь можно выделить более качественную кожу, добротные ткани и более приятный на ощупь пластик. В актив производителям можно записать и развлекательную систему, которая обзавелась дополнительными функциями, а также сиденья, позволяющие любому пассажиру с комфортом преодолеть любые расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль машины не менялась уже довольно давно и выглядит лаконично. Расположение органов здесь отличается особой компактностью. По верху проходит ряд длинных, но узких дефлекторов, между которыми нашлось место для кнопки активации «аварийки». Чуть ниже красуется основной дисплей мультимедийки в окружении физических кнопок. Дальше расположен блок шайб и клавиш для работы с климатической установкой.

На стыке торпедо и тоннеля имеется небольшое углубление для личных вещей, сам же тоннель может похвастаться большим количеством технических кнопок, подстаканниками и удобным, широким подлокотником.

Посадочные места и багажное отделение

Поскольку машина сделана весьма просторной, в ней с комфортом смогут разместиться пять пассажиров. Все сиденья будут отделываться тканью либо кожей и иметь, судя по фото, очень удобную форму. Впечатляет список и их дополнительного оснащения: подогрев всех мест, электроприводы регулировок для переднего ряда, откидной подлокотник для задних пассажиров и автономный климат-контроль для них же.

Проведенный тест-драйв позволил зафиксировать и некоторое увеличение объема багажного отсека. Теперь в него сможет умещаться от 588 до 1720 литров поклажи.

Дизайн

Внешность Skoda Superb после рестайлинга претерпела довольно заметные изменения. Прежде всего, производитель модернизировал головную оптику, вернувшись к традиционной прямоугольной форме и сохранив треугольный «выступ» ДХО. Автомобиль комплектуется фирменной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и хромированной окантовкой. Капот у хэтчбека испещрен множеством выступающих полос. Вдоль переднего бампера по всей его длине протянулся воздухозаборник, по бокам которого располагаются тонкие полосы «противотуманок».

Не менее интересно выглядит и корма, где впервые применена новая форма написания названия чешской марки. На задней части кузова размещены квадратичные фары с С-образными огнями и металлической планкой, проходящей вдоль дверцы багажного отсека.

Салон у Superb отличается лаконичным исполнением. Внутреннее пространство хэтчбека полностью соответствует современным требованиям к эргономичности. Производитель удачно разместил блок управления климатом с тремя шайбами под широким сенсорным монитором. В топовых модификациях автомобиль дополняется виртуальной приборной панелью. При этом производитель сохранил новому Superb прежний руль.

G-TEC и Monte Carlo — новые версии моделей Kamiq и Scala

Skoda расширяет свой ряд в сегменте городских кроссоверов и компактных автомобилей и представляет версию Monte Carlo для своих моделей Kamiq и Scala. Обе новинки обладают еще более динамичным экстерьером за счет эффектных элементов черного цвета в дизайне, а их оснащение стало еще богаче. В конце 2019 года линейку моделей чешского бренда пополнят версии G-TEC, которые отличаются экологичными и эффективными моторами, использующими в качестве топлива сжатый природный газе (CNG). На Франкфуртском автосалоне 2019 года Skoda представила прототипы Kamiq G-TEC и Scala G-TEC, которые максимально приближены к версиям, которые будут выпускаться серийно.

Skoda Scala Monte Carlo

Skoda Kamiq Monte Carlo

Модификации и опции в России

Производитель не планирует предлагать российскому рынку ни гибридную версию, ни «внедорожный» Scout, более того, на первом этапе продаж в фирменных салонах будет представлена единственная комплектации с дефорсированным 2.0-литровым турбомотором TSI мощностью 190 л. с. (также должны остаться в строю двигатели 1.4 TSI на 150 л. с.)

В пару этой силовой установке дается только семиступенчатый «робот» DSG. При этом дилерам в России поручено продвигать в «массы» три уровня оснащения лифтбека:

  • Ambition. Базовому пакету соответствует список, состоящий из шести подушек безопасности, заднего парктроника, двухзонного климат-контроля, системы подогрева передних сидений, датчиков дождя и света, медиасистемы, системы предупреждения о возникновении препятствий и 16-дюймовых колесных дисков.
  • Style. Пакет «Стиль» добавляет в оснащение коленную подушку безопасности для водителя, систему подогрева задних пассажирских мест, электропривод водительского кресла, круиз-контроль, передний парктроник, электропривод крышки багажника и диски на 17”.
  • Laurin & Klement. Максимальная комплектация уровень оснащения порадует кожаной отделкой салона, боковыми подушками безопасности для задних пассажиров, электроприводами передних кресел, аудиосистемой Canton и системой удержания авто в полосе. Кроме этого, для «топовой» Skoda Superb предусмотрены адаптивные амортизаторы.

C запуском суббренда iV Skoda вступает в новую эру электромобилей

Новый суббренд электромобилей iV был представлен компанией Skoda в мае 2019 года. В Братиславе были показаны : полностью электрический Skoda Citigo iV и plug-in гибридный Skoda SuperB iV. Эти автомобили должны воплотить в электромобилях философию Simply Clever, предлагая покупателям привлекательную стоимость, большой запас хода и быструю зарядку. Выпустив на рынок новые модели «Шкода» заложила основы своего успешного будущего и вступила в эру электрических автомобилей.

С сентября 2019 года комплектующие для электромобилей Volkswagen Group производятся в Млада-Болеславе на заводе Skoda. Кроме&nbspp;этого, Skoda ведет разработку эффективной зарядной инфраструктуры. Объем инвестиций к 2025 году составит 32 млн евро, будет создано 7 тысяч зарядных станций на территории заводов. Весь персонал чешского автомобильного бренда всесторонне готовится соответствовать новым требованиям: тренинги по производству электрических автомобилей прошли более 13 тысяч сотрудников.

Skoda Citigo iV

Внешний вид

Наружность новой модели отличается яркостью и современностью. В ней легко узнается влияние рестайлинга, произведенного над автомобилями прошлых лет, но в то же время много и оригинальных деталей. В частности, была чуть переработана светотехника, появились дополнительные накладки на кузов, а кое-где на нем появился дополнительный рельеф.

Передняя часть Skoda Octavia Scout 2020 осталась все такой же небольшой и поставленной довольно низко, однако смотрится очень привлекательно. Под сильно наклоненным крупным ветровым стеклом сверкает острыми гранями крышка капота, немного поднимающаяся к центру. Она подводит взгляд к изящным «усам» радиаторной решетки в хромированной окантовке, в выступе верхней части которой помещен значок бренда. Оптика получила ярко выраженное разделение на две части, однако сохранила строгую прямоугольную форму. Внутри фар может находиться как ксеноновое, так и светодиодное наполнение: все зависит от выбранной комплектации.

Ниже этой конструкции проходит довольно широкая полоса из пластмассы для размещения разнообразных камер и датчиков, а также содержащая площадку под номерной знак. Сам обвес покрыт преимущественно неокрашенным пластиком, выполняющим здесь еще и защитную функцию. В самом низу, уже на обвесе, имеется еще одна воздухозаборная решетка, в края которой интегрированы небольшие противотуманки, завершается же оформление этой части несколькими усиливающими бампер металлическими вставками.

Сбоку новый кузов остался таким же, каким был до обновления, если не учитывать некоторые едва заметные новшества. В частности, стали чуть больше окна, сгруппированные в массивную полосу, внутри которой можно встретить широкие стойки из черного глянца. Окантовка стекол выполняется из пластика такого же цвета. Верхняя часть дверей может похвастаться скромным рубленым рельефом, а наружные зеркала теперь окрашиваются полностью в основной цвет автомобиля и принимают вытянутую форму. Нижняя часть профиля получила пластиковые вставки в районе юбок да защитные пластины над порогами и арками.

Сзади автомобиль стал чуть более агрессивным. Начинается эта часть с большого козырька, снабженного повторителями стоп-огней, под которым скрывается крупное, чуть наклоненное окно пятой дверцы. Ее основная часть имеет шильдики, окрашенные хромом, на которых содержится основная информация о машине, немного рельефных переходов, а также крупные квадраты габаритных огней. Обвес слегка выступает из кузова и может похвастаться длинными, но тонкими противотуманками, защитными накладками из пластика и усиливающей их действие металлической пластиной, расположенной по центру снизу. А вот завершение системы выхлопа полностью скрыто от посторонних глаз под днищем.

Skoda AUTO DigiLab расширяет экспертизу в разработке цифровых технологий и инновационных решений

Skoda DigiLab — ключевой инструмент во многих инновационных цифровых процессах «Шкода». Центры разработок в Пекине Тель-Авиве и Праге играют важную роль в развитии бренда как эксперта в области цифровых технологий. Skoda DigiLab ведет работу над большим количеством проектов. Среди них: проект CareDriver, направленный на заботу о детях, людях с физическими ограничениями и преклонного возраста, платформа BeRider для проката электроскутеров в Праге и каршеринговый сервис WeShare. Последний предлагает своим клиентам экологичные транспортные решения, которые помогают создать больше пространства для городских жителей, сделать города тише и чище. Концерн Volkswagen успешно запустил этот сервис в Берлине в июне 2019 года. Совместно с маркой Skoda программа будет реализована в Праге в 2020 году.

10.09.2019

Информация и фото предоставлены SKODA AUTO Россия.

См. также Skoda Kamiq Monte Carlo дебютирует на Франкфуртском автосалоне (2019).

Технические характеристики

Во всех комплектациях Шкода Суперб 2020 года оснащается турбированными моторами. В базовой версии чешской модели скрывается 1,4-литровый агрегат, который развивает до 150 л.с. мощности и 250 Н*м крутящего момента. Ему положены на выбор 6-скоростная механическая либо 7-диапазонная роботизированная КПП. Последняя идет по умолчанию с остальными моторами, доступными Superb. Чешский хэтчбек с базовым оснащением достигает отметки в 100 км/ч за 8,6 секунд, потребляя около 5,9 литроа бензина.

Далее по списку идет 1,8-литровый агрегат. Отдача этого двигателя не превышает 180 л.с., а тяга достигает тех же 250 Н*м. Чешская модель в таком исполнении на 0,5 сек быстрее преодолевает 100 км/ч и потребляет на 0,1 л меньше топлива. Лучшую динамику автомобиль демонстрирует, если под его капотом размещен 2-литровый мотор. Этот двигатель выдает до 220 л.с. полезной мощности и 350 Н*м тяги. Это сочетание позволяет хэтчбеку разгоняться до первой «сотни» за 7 секунд, расходуя до 6,2 литров горючего.

В топовых комплектация у Superb появляются подключаемый полный привод и тот же 2-литровый мотор, максимальная мощность которого доведена до 280 л.с., но крутящий момент остался на прежнем уровне. Кроме того, место 7-скоростной роботизированной КПП занимает 6-диапазонная. Чешская модель в этом исполнении развивает первые 100 км/ч за 5,8 секунд и потребляет в среднем до 7,1 литров бензина.

Технические характеристики

внедорожного универсала серии Скаут отредактирован в оптимальных соотношениях: 4862 х1864 и 1496 мм. Дополненная стабилизаторами боковой устойчивости и современными системами безопасности ходовая часть характеризуется удлинённой до 2836 мм межосевой базой и увеличенным до 164 (+15) внедорожным клиренсом. 

При выборе платформы конструкторы отдали предпочтение адаптированной конструкции от Skoda Superb, но уже с полным приводом и муфтой подключения серии V. 

Передняя подвеска макферсоновская с дополнительными стабилизаторами, задняя – многорычажная. Комфорт управления универсалом на разных скоростных режимах обеспечивают варьируемые характеристики электроусилителя руля.

Полноприводный универсал Skoda Superb Scout 2020 комплектуется достаточно мощными и экономичными бензиновыми, а также дизельными силовыми агрегатами. 

  • Выход 2-литрового бензомоторного привода составляет 280 л.с./350 Нм. В тандеме с 7-диапазонной коробкой передач за 6,1 сек набирает скорость 250 км/ч и расходует в смешанном режиме до 7,7 литра высокооктанового бензина.
  • В качестве равноценной альтернативы предлагается экономичный дизельный вариант. Это 2-литровый двигатель TDI, развивающий на пиковой тяге 400 Нм мощность 190 л.с., динамика размена первой сотни – 8,1 сек. Меньшую максимальную скорость (223 км/ч) компенсирует невысокий расход тяжелого топлива – 5л/100 км пробега.

Тест-драйв подтвердил соответствие контрольных данных испытаний и заводских характеристик. 

Обзор нового кузова


Новая Skoda SuperB в кузове универсал.

Skoda Superb 2020 3-го поколения продолжает базироваться на модульной платформе MQB-В с независимыми стойками МакФерсон и нижними поперечными рычагами в передней подвеске и многорычажной конструкцией из продольных и поперечных рычагов сзади.

Колесная база у автомобиля составляет солидные 2841 мм., а кузов в длину достигает почти пяти метров – 4869 мм. Среди интересных новшеств – адаптивные амортизаторы в качестве опции и электромеханический усилитель в тормозной системе.

Экстерьер

Обновление экстерьера включило в себя замену решетки радиатора на более широкую и отлично гармонирующую с фарами. Рестайлинг Шкоды СуперБ 2020 затронул и корму, где отныне поселилась крупная буквенная хромированная надпись SKODA, заменившая обычную эмблему производителя.

Салон

Салон чешского флагмана Skoda SuperB не изменился, разве что покупателям авто будут предлагаться новые элементы немногочисленного декора.

Техническая начинка

Шкода Суперб 2020 модельного года получит следующую гамму моторов:

  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 272 л. с.;
  • 1.6 TDI, дизель, 120 л. с.;
  • 1.6 TDI Evo, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.

Выбор представлен и по части трансмиссий: либо 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая роботизированная.

Универсал Scout


Новая комплектация – Scout

Производитель решил вернуться к практике создания для модели Суперб 2020 «внедорожных» модификаций, и если ранее такой универсал, отличавшийся от обычного лишь наличием расширенного пластикового обвеса по периметру кузова, носил название Outdoor, то теперь, помимо нового имени Scout и обилия пластика на бамперах и порогах такая версия получила увеличенный на 15 мм. дорожный просвет.


Шкода СуперБ в новом кузове – универсал.

Дополнительно для Skoda Superb Scout 2020 предусмотрели несколько новых цветов окраски кузова и легкий тюнинг салона («деревянные» вставки и оригинальная прострочка обивки на сидениях).

Интерьер

Внутренняя отделка пятиместного салона не претендует на премиальный статус, тем не менее качество материалов во всех отношениях достойное. В наличии – искусственная кожа и несколько вариантов натуральной, прочный облицовочный пластик и декоративные вставки из древесного шпона.

  • Верхний сегмент многофункционального мультируля способствует полному обзору работающего в двух и более режимах цифрового приборного щитка.
  • Классическая компоновка центральной консоли включает в себя вентиляционные дефлекторы, дополненный командными функциями дисплей мультимедийного оборудования и пульт активации бортовых комфортообразующих опций.
  • В комплектации тоннеля присутствует технический сектор с рычагом управления трансмиссией, два ряда аналоговых кнопок, стандартный набор органайзеров и совмещающий функцию крышки холодильника широкий подлокотник.

По количеству и возможностям технической оснастки, а также электроники Шкода Суперб Скаут 2021 нового поколения идентична аналогам ведущих автомобильных брендов.

Удобные и комфортные передние кресла с ярко выраженной кроссоверной эргономикой предлагают несколько регулировочных расширенных диапазонов, системы подогрева и вентиляции посадочных мест. Задний диван в какой-то степени компенсирует отсутствие удобства по максимуму комфортной посадкой, возможностью наклона спинки и наличием откидного мягкого подлокотника.

За счёт несложного и малозатратного по времени частичного демонтажа диванной спинки объём и без того вместительного багажника увеличивается с 660 до 1950 литров. В пол багажника встроена ниша для полноразмерной запаски и комплекта бортового инструмента.

Экстерьер

Внешний облик универсала с характерными элементами фирменного дизайна напрямую скопирован с прототипа серии «Шкода Суперб». В наиболее ярком и выразительном фасадном ракурсе новая модель эффектно демонстрирует:

  • зауженную в верхней части конфигурацию лобового остекления;
  • динамичные ступенчатые профили капота;
  • угловатые контуры блоков светодиодной передней оптики;
  • вертикальные ламели и хромированный массивный периметр брендовой решетки радиатора.

В комплектации нижнего сегмента передка – ребристый поперечный профиль бампера с нишей для номерного знака, а также блочная композиция из воздуховода вентиляции двигательного отсека, диффузоров и соединённых хромированной накладкой плафонов противотуманной светодиодной подсветки.

Завершает дизайн передка стильная защитная панель малогабаритного обвеса. Кроме традиционной хромировки, в оформлении фронтальной стороны кузова задействованы декоративные возможности деталей ступенчатого спортивного рельефа

На фото в боковой проекции новый кузов привлекает повышенное внимание:

  • аэродинамическим обтекаемым контуром купольной крыши;
  • контрастным сочетанием серебристого обрамления и тёмных матовых стоек секционного остекления;
  • угловатыми очертаниями панорамных зеркал;
  • правильной геометрией продольных кузовных профилей.

На принадлежность новой Шкоды образца 2021 года к категории авто повышенной проходимости указывает высокий клиренс и наличие вездеходных навесок, в том числе защитной пластиковой «юбки» нижнего кузовного обреза. В компоновочных особенностях низа боковин – стильная накладка порогов и эксклюзивное оформление 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.

Кормовая часть универсала включает в себя детали традиционной кроссоверной компоновки. В зоне внимания:

  • дополненный стоповыми огнями декоративный спойлер;
  • диагональная компоновка заднего окна и строгая вертикаль двери багажного отсека;
  • современная графика соединённых хромированной планкой клиновидных фонарей и ребристые горизонтальные профили кормового рельефа.

Антураж дополняет массивный бампер, комплект противотуманных огней и фигурная защитная панель пластикового обвеса.

Салон

В зависимости от модификации салон отделывается качественными тканями, искусственной или натуральной кожей, а также шпоном ценных пород древесины.

По уровню комплектации и оснастки салон внедорожника идентичен базовой переднеприводной модели. Фронтальная панель предлагает отличный обзор цифрового приборного щитка и традиционную трёхэтажную конструкцию центральной консоли.

  • Её компоновка состоит из горизонтального блока вентиляционных воздуховодов, многофункционального 8-дюймового дисплея и пульта настройки штатного кондиционера.
  • Примыкающий к торпедо тоннель начинается с технической площадки с органами управления трансмиссией.
  • Под шторкой расположен расширенный комплект органайзеров, а под откидным подлокотником – вместительный объем для мелкоразмерных личных вещей.
  • Дорожный комфорт водителю и боковому пассажиру обеспечивает удобный профиль регулируемых кресел с боковой поддержкой и системой подогрева.

Трём седокам весьма просторного дивана второго ряда доступны функции настройки индивидуальных воздуховодов и наклона спинки, а также откидной подлокотник. В активе новинки – новое поколение мультимедийного оборудования, эффективная работа электронных ассистентов и систем активной безопасности. 

Любителям активного отдыха предлагается возможность быстрого увеличения багажного отделения с 660 до 1950 литров за счёт несложной трансформации задних сидений. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: