Ssangyong tivoli xlv 2016-2017

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Внутреннее убранство кроссовера

Оказавшись в салоне нового Tivoli, ловишь себя на мысли, что архитектура передней панели выглядит очень знакомой, и действительно, немного приглядевшись начинаешь замечать сходство с интерьером рестайлингового Actyon, хотя у Tivoli он выглядит более стильным и современным. Автомобиль предлагает стильную центральную консоль, по центру которой опционально может расположиться 7-дюймовый экран мультимедийной системы, новая приборная панель и рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и бортовым компьютером.

Отличительной особенностью можно считать возможность персонализации панели приборов, которая может подсвечиваться одним из 6 предустановленных цветовых решений. В салоне используется жесткий пластик, поверх которого нанесено специальное «мягкое» покрытие.

Корейцы утверждают, что Tivoli обладает наиболее просторным салоном в классе (колесная база составляет 2600 мм), что позволяет с легкостью разместиться 5 пассажирам. Спинки задних сидений могут регулироваться по наклону, а также складываться в соотношении 40/60, образуя тем самым ровный пол и существенно увеличивая багажник. К слову, объем багажника в классическом исполнении заметно больше, чем у Juke и составляет 423 л.

Помимо багажника, в салоне Tivoli есть большое количество небольших ниш и карманов для мелкой поклажи, имеется подочечник, а в подлокотник благодаря наличию специальной прорези с легкостью помещается даже 10-дюймовый планшет.

Водительское место характеризуется высокой, автобусной посадкой, что вместе с большим лобовым стеклом обеспечивает отличную обзорность, что непременно оценят «молодые» водители.

Салон автомобиля отличается хорошей эргономикой, которая уже может составить конкуренцию «немцам», однако большое количество глянцевых вставок и материалы не самого высокого качества немного портят картину. Впрочем, даже в таком виде интерьер Tivoli максимально приблизил интерьер кроссовера к лидерам класса.

Технические характеристики

Пятидверный кроссовер получил независимую пружинную подвеску типа МакФерсон на передней части. Задняя представлена упрощенным вариантом – многорычажной. На двух осях устанавливают дисковые тормоза, которые спереди вентилируются. Автомобиль предполагает наличие крупных колесных дисков размером 16 и 18 дюймов с резиной 205/60 и 215/45 соответственно. Это помогает повысить дорожный просвет до 16,7 сантиметров.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4,2 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,6 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Среднеразмерный кроссовер рассчитан на пятерых пассажиров. Объем багажного отделения составляет 720 литров, а снаряженная масса доходит до 1 345 килограмм. Топливный бак получился весьма скромным – всего 47 литров.

Каждый рынок получил свой набор доступных двигателей. Российская версия может похвастаться единственной бензиновой «четверкой» с отдачей 128 лошадиных сил и 160 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним могут быть установлены как механическая, так и автоматическая коробки, рассчитанные на работу в 6 диапазонах. Привод – исключительно передний. Получить полный можно при покупке версии XLV.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.6
Клиренс, см 16.7
Макс. скорость, км/ч 181
Длина, мм 4202
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1590
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 260
Вес автомобиля, кг 1270
Мощность двигателя, л.с. 128
Крутящий момент двигателя, Н×м 160
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Расход в городе, л (на 100 км) 8.7
Расход за городом, л (на 100 км) 5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Двигатель SsangYong Tivoli и XLV

Моторная гамма новинки состоит из двух силовых установок – одного дизельного и одного бензинового мотора.

  1. Дизельная вариация – оснащается четырех цилиндровым мотором рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. с турбированным наддувом, шестнадцати клапанным ГРМ с прямым впрыском горючего. Мощность – 115 «кобыл» от 3400 до 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает 300 н/м уже от 1500-2500 оборотов в минуту. Предельная скорость – 170 км/час.
  2. Следующий мотор – бензиновый «атмосферник» четырех цилиндровый рядного расположения, объем которого составляет также 1.6 л. с распределительной структурой подачи горючего. Шестнадцати клапанный ГРМ, мощностью в 126 «лошадок» при 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента достигает 160 н/м при 4600 оборотов в минуту.

Расход горючего дизельной установки – от 4.4 до 6.0 л. в смешанном режиме, бензинового двигателя – от 6.7 до 7.3 л. в смешанном режиме. Предельная скорость автомобиля – 178 км/час.

Привод новинки как 2WD на переднюю ось, так и 4WD на обе оси.

В конструкции машины применены стали высокой прочности.

Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.

Реечный рулевой механизм с эл. усилителем и 3-мя циклами работы: Нормальный, Спортивный и Комфортный.

Тормозная система на всех колесах с вентиляцией и новейшими электронными помощниками АБС, ЕБД и БА.

SsangYong Tivoli — обзор автомобиля

SsangYong Tivoli / Санг Йонг Тиволи

Новая модель кроссовера SsangYong Tivoli, названная в честь уютного итальянского городка с созвучным именем, представляет корейскую компанию в классе B-SUV. Это первый автомобиль разработки SsangYong, спроектированный после ее слияния с индийским автопроизводителем Mahindra. Внешность SsangYong Tivoli выполнена в соответствии с достаточно модной концепцией урбанистического стиля. Энергичный, в то же время компактный кроссовера отличается ритмичными городскими формами и благородными линиями. В компании решили подчеркнуть индивидуальность SsangYong Tivoli широкой доступной цветовой гаммой и несколькими доступными 2-цветными комбинациями с контрастной окраской корпуса и крыши. Высокий уровень безопасности достигнут за счет применения в конструкции сталей с высокопрочным запасом жесткости, получаемых с помощью горячего формования. В списке систем имеются ESP, помощь при торможении, защита от опрокидывания, распределение тормозных усилий.

Современный интерьер SsangYong Tivoli разрабатывался с прицелом на объем внутреннего пространства и эргономику водительского места. В списке опций кроссовера имеются климатическая система, 2-режимная вентиляция сидений, обогрев руля, функциональный электропакет, мультимедийная установка с возможностью подключения телефона. За доплату доступна также контрастная кожаная отделка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля. В распоряжении водителя система Steer, с помощью которой можно установить один из 3 режимов работы усилителя руля — нормальный, комфортный и спорт. Устанавливаемые на SsangYong Tivoli двигатели (бензиновый на 128 сил и «дизель» на 115) отличаются высокой эффективностью и соответствуют всем нормам Евро 6. К ним полагаются 6-скоростные механика или автомат Aisin на выбор.

Технические характеристики — посмотрим под капот Tivoli

Выразительное и необычное имя Тиволи не располагает к мощности и зверским характеристикам. Действительно, автомобиль сложно назвать гоночным. Его характер сконцентрирован на городских улочках, машина может красиво и безопасно ездить по трассе, предоставлять комфорт в сложных условиях эксплуатации. Но вот скорость и динамика — не главные преимущества машины. Среди технических возможностей стоит поговорить о таких чертах:

двигатель с объемом 1.6 литра стал единственным и безальтернативным, он выдает 126 лошадок, чего может оказаться достаточно для многих водителей, но некоторые не оценят;
коробка передач в базе представлена простой механикой, а вот в более интересных комплектациях установлен традиционный автомат с японскими корнями разработки;
полный привод также будет доступен в виде опции для более дорогих комплектаций, это важное дополнение, но оно будет носить чисто имиджевый характер, не улучшая авто;
проходимость не слишком высокая из-за низкого клиренса и довольно простой конструкции автомобиля, но для асфальтовых условий это авто подходит прекрасно;
динамика не слишком хороша, а вот расход топлива владельца порадует, для многих автомобилистов это сочетание усредненных параметров будет просто идеальным.

Найти в машине гоночные возможности не получится. А вот комфорт и уверенность в передвижении здесь присутствуют. Несмотря на не слишком большое обилие техники, каждый сможет найти такую версию, которая окажется вполне привлекательной и интересной. Несколько комплектаций позволят подобрать техническое и технологическое оснащение, которое необходимо для покупателя. Так что вы можете найти индивидуальный вариант Тиволи лично для вас.

Багажник

Багажник Tivoli имеет объем 423 литра, его дверца открывается при помощи наружной кнопки и центрального замка, поднимается достаточно высоко.

Внутри багажного отделения снизу имеются две нижних полки, под которыми находится достаточно емкий органайзер. Запаска здесь – малоразмерная докатка, спрятанная еще ниже (в кузовной нише).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Tracker — обзор, характеристики, цены, отзывы владельцев

В грузовом отсеке предусмотрена 12V розетка, на боковых стенках – резиновые съемные кольца для фиксации различных инструментов и аксессуаров.

Уровень пола в багажнике для загрузки вещей довольно высокий и не для всех удобный, зато спинки заднего дивана при складывании образуют ровную поверхность.

Объем багажника XLV составляет 720 л, но минус заключается в том, что и здесь имеется органайзер, скрадывающий немало полезного пространства.

Еще недостатки багажного отделения кроссовера – быстро царапающийся пластик, к тому же жесткий, постоянно загрязняющаяся кнопка открывания дверцы, так как расположена она низко.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%),
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), -Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Валерий Тараканов.

Технические характеристики SsangYong Tivoli

В техническом плане ситуация следующая. Специально для этого кроссовера разработали новые бензиновый и дизельный моторы отвечающие нормам Евро 6. Бензиновый атмосферный двигатель e-XGi 160 мощностью 128 лошадей имеет крутящий момент равный 160 Нм. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и переменной длине впускного коллектора удалось достичь максимальной мощности, при среднем расходе топлива около 7 литров на сотню. Разгон версии с передним приводом и 6-ступенчатой механики до сотни с данным мотором занимает 10.4 секунды, а максимальная скорость 181 км/ч.

Что интересно дизельный e-XDi 160 пока на нашем рынке не появится. Это турбодизель объемом 1.6 литра мощностью 115 лошадиных сил развивающий 300 Нм крутящего момента. Разгон с этим мотором занимает от 11 до 12 секунд в зависимости от модификации. А вот потребление топлива очень скромное и по заверению производителя не превышает 5.9 литра солярки с полным приводом 4х4 и 6-диапазонным автоматом.

В нашей стране начали продавать Саньенг Тиволи только с бензиновым силовым агрегатом 6-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом в качестве коробки передач. Базовая версия получила передний привод. Полный привод 4WD будет доступен только для длинного кузова XLV.

Рулевое управление реечное с электроприводом, тормоза дисковые и спереди и сзади. Передняя подвеска типа “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. У Tivoli XLV сзади независимая рычажная подвеска, у короткого кроссовера с передним приводом сзади полузависимая скручиваемая балка.

Подробные технические сведения предлагаем посмотреть ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс Саньенг Тиволи (XLV)

  • Длина – 4202 мм (4440 мм)
  • Ширина – 1798 мм (1795 мм)
  • Высота – 1590 мм (1635 мм)
  • Снаряженная масса – от 1270 кг (1345 кг)
  • Полная масса – 1810 кг (1950 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1555/1555 мм соответственно
  • Объем багажника – 423 литров (720 литров)
  • Объем топливного бака – 47 литров
  • Размер шин – 205/60 R16 (215/45 R18)
  • Размер дисков – 6.5JX16 (6.5JX18)
  • Дорожный просвет – 167 мм (167 мм)

Видео Tivoli

Продажи в Европе уже стартовали. Модель даже успели изучить российские журналисты на весеннем автосалоне в Женеве, О чем следующее видео.

SsangYong Tivoli — комфорт и качество эксплуатации авто

В корейском исполнении большинство автомобилей приблизились по восприятию качества эксплуатации к японцам. До недавнего времени компания SsangYong явно отставала в этом списке транспорта. Но сегодня корпорация догоняет своих важных соперников и получает явные преимущества по всем статьям. Тиволи стал доказательством активного роста корпорации и получения новых возможностей, таких как, к примеру:

  • совершенно иное восприятие внутреннего пространства, отсутствие ощущения бедности даже в базовой комплектации, очень красивое и разумное исполнение деталей;
  • хорошая подвеска, которая была заимствована у малых кроссоверов марки и немного переделана, теперь ходовая часть мягкая, но она не ломается и не вызывает проблем;
  • в моторе Тиволи есть как преимущества, так и недостатки, однако его можно назвать выносливым и качественным, основные технологии двигателя уже давно проверены;
  • никаких сюрпризов по поводу технических деталей автомобиля нет, можно использовать все возможности машины уже в базовом оснащении, есть важные достоинства авто;
  • надежность мелочей стала намного лучше, теперь сборка авто отвечает важным международным стандартам качества, а безопасность наконец поднялась на нужный уровень.

Стоит использовать все существующие возможности, чтобы полностью изменить свое отношение к SsangYong с помощью модели Tivoli. Корпорация поменяла внешность своей техники, значительно изменила подход к формированию технической части. Но не стоит забывать, что цену корпорация выставила в 999 000 рублей за базовую версию. Это может немного задержать хорошие продажи по ряду причин, одной из которых являются конкуренты.

Самобытный и немного загадочный


Самобытный и стильный дизайн

Если раньше все автомобили от SsangYong получали синтетические имена, их придумывали и составляли из нескольких слов или даже устойчивых выражений, то новый кроссовер носит имя маленького итальянского курортного городка в двадцати с небольшим километрах от Рима, Тиволи. Городок, в принципе, ничем не примечательный, разве только особой атмосферой римского пригорода. Говорят, там ещё сохранился особый дух старого Рима середины прошлого века, равно как и остатки виллы римского императора Адриана. Однако своё Тиволи есть и в Копенгагене, так называется центральный парк развлечений датской столицы. Всего-то? Ничего подобного, корейцы — ещё те конспираторы. А ну-ка, прочитайте Tivoli задом наперёд. Да, похоже на слоган МакДональдс (I love It, я это люблю), но как элемент загадочности — пойдёт. Правда, для рынка КНР корейцы чуть переиначили имя и там оно будет звучать «Тиволиан», по каким таким причинам, они не говорят, но их, буддистов, нам не понять, зато хорошо понятен слоган модели — Be different, будь разным, не таким, как все. А в этом плане корейским дизайнерам уж было что сказать, к тому же помогало им итальянское бюро IDEA.

Конечно, таких дизайнерских откровений, как в прошлых моделях СсангЙонг здесь нет, но и на фоне современного кроссоверного мыла автомобиль будет выделяться однозначно. Массивная корма с фонарями интересной формы и со светодиодами под плафонами, массивный передний бампер, из которого построена основа радиаторной решётки в виде танковой амбразуры, высокая оконная линия, пластиковые накладки на колёсные арки, большие четырехгранные противотуманки и модная ленточка светодиодных ходовых огней над фарами — перепутать SsangYong Tivoli с другой машиной сложно. Что интересно, агрессию машина не олицетворяет, как это сейчас модно. Скорее, дизайн кроссовера говорит тебе — спокойно, ты под надёжной защитой, в обиду не дам. Защитник и есть. Маленький, но бойкий, надёжный защитник. Чем не повод купить такого красавца для бизнес-леди?


Фото интерьера нового паркетника SsangYong Tivoli

Тем более что защищает он, действительно, здорово. В EuroNCAP его ещё не расколошматили, но корейцы всерьёз поговаривают о минимум четырех звездах в будущих тестах. Поговаривают не зря, потому что в салоне установлены семь подушек безопасности, отдельная подушка для коленей водителя и шторки по кругу уже в базовой комплектации. Такой защиты не предложит ни один из конкурентов. Подушки — это на крайний случай, а для повседневного использования предложено несколько систем безопасности — это система помощи при экстренном торможении, а кроме того, дисковые тормоза на всех колёсах в базе. Вот тут европейские конкуренты и сядут в лужу — почти все кроссоверы класса В идут в базе с задними барабанами. Ещё есть система, которая при внезапном возникновения препятствия сможет додавить тормозную педаль вместо водителя, а тормозной путь у SsangYong Tivoli — лучший в классе, 41 метр со 100 км/ч. Кроме этого, в базовой комплектации паркетник получит:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • систему защиты от опрокидывания АRP;
  • ESS, это система сигнализации при экстренном торможении;
  • блокировку замков задних дверей в движении;
  • фирменную противоугонную сигнализацию PanicAlarm;
  • систему помощи при старте под гору HSA.

Раз уж речь пошла о базовой комплектации, то кроме систем безопасности, в салоне будет установлен климат-контроль на две зоны, система автоматического складывания наружных зеркал, тёплые сидушки спереди, электрический усилитель руля с возможностью ручного выбора усилия (норма, спорт, комфорт), кожаный руль и обшивка селектора КПП. Также в базе идут 16-дюймовые легкосплавные диски на резине 215/60 и за металлик доплачивать не нужно. За 15 тысяч зелёных такие опции едва ли будут доступны для конкурентов в базе.

Крутой салон

Заголовок громкий, но это так, конечно это не вершина дизайнерской мысли, но внешне он явно дороже своего ценника, однако здесь тоже есть нюансы.

Использованы приемлемые материалы, базовая версия получает ткань на креслах, подлокотнике и дверных картах. В топовых комплектациях ее заменять на кожзаменитель, конечно качество невысокое, но вид сильно преображает и стоит недорого относительно натуральной.

Варианты цвета салона:

  • черный;
  • белый;
  • бежевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • серый.

В обоих случаях здесь 5 посадочных мест, удлиненная Tivoli подарит покупателю просто сильно увеличенный до 720 литров багажник против 423-литрового. Жаль, что никогда не будет электропривода крышки багажника.

Сиденья действительно удобные, имеют функцию подогрева, несколько направлений механических регулировок и легкую боковую поддержку. Задний диван скучный, там кроме откидного подлокотника нет ничего.

Рулевая колонка перед водителем выглядит стильно, если заказать опцию оформление салона глянцевым пластиком, а не серебристым. Тогда кожный мульти-руль полностью будет покрыт как-бы рояльным лаком – смотрится дорого. Панель приборов – типичный старый корейский автопром с углубленными аналоговыми датчиками и обычным 3,5-дюймовым бортовым компьютером посередине. Радует, что цвет приборки Тиволи настраивается.

Слева от руля блок кнопок на котором много заглушек, если это не топовая комплектация. Этими кнопками выбирается режим поведения автомобиля, отключается система стабилизации и т.д. Перед пассажиром помимо перчаточного ящика есть углубление в панели торпедо куда можно сложить вещи.

На центральной консоли красуется 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Устанавливают его только в дорогих комплектациях, базовая версия «коротыша» вообще имеет только место под магнитолу – смотрится дешево. XLV сильно дороже и комплектация его богаче, поэтому там уже будет присутствовать штатная музыка. Ниже вставлен монитор, кнопки и одна огромная шайба управления климатом SsangYong Tivoli. Внизу консоли аудио-порты и два колесика настройки подогрева сидений.

Интересно сделали основание центрального тоннеля, изначально там идет 12-вольный порт, после ниша для мелочей, а дальше платформа поднимается к селектору КПП. Возле рычага поставили сильно выпирающий прикуриватель, что неудобно. Дальше классика – подстаканники, механический ручник и подлокотник.

Интерьер

Корейский SsangYong Tivoli отличается достаточно просторным салоном, качественными материалами отделки, комфортными передними креслами с боковой поддержкой, мягким задним диваном с тремя подголовниками.

Другие отличительные детали интерьера этой модели:

  • комбинация приборов – оптитронного типа, с «колодцами» спидометра и тахометра, ярким информационным экраном бортового компьютера посередине;
  • обод руля – полиуретановый, без обшивки, хотя достаточно удобный для охвата руками;
  • внутренние обшивки дверей – с большими «карманами» для хранения пластиковых бутылок, различной мелочи;
  • бардачок – достаточно больших размеров, способный свободно размещать листы формата А4, над перчаточным ящиком имеется удобная ниша.
  • регулирование рулевой колонки – только по углу наклона.

На заднем ряду сидений достаточно места как над головой, так и в коленях, спинки передних кресел сзади оборудованы такими же резиновыми держателями, как и в багажнике.

В короткобазной версии Tivoli XLV для «галерки» никаких дополнительных удобств не предусмотрено – нет ни разъемов питания или гнезд USB, ни дефлекторов обдува.

Зато по полу центральный тоннель почти ровный, и средний пассажир сзади особых неудобств испытывать не должен.

Нужно заметить, что Тиволи с удлиненной базой является не только более «заряженным» авто, но еще имеет и более комфортный салон, хотя и стоит машина ощутимо дороже.

Дизайн

Независимо от выбранной длины, покупатель получает автомобиль с неизменной внешностью. Высокое стекло соседствует с небольшим рельефом. Оптика получила оригинальную геометрию: светодиодные «ресницы» и головные фары с двумя «зрачками». Здесь не найти традиционной решетки. Вместо нее проведена декоративная полоска с небольшой вентиляцией. Здесь же можно найти противотуманки. В профиль авто больше напоминает хэтчбек, нежели полноценный кроссовер. Для SUVа у него слишком маленький дорожный просвет.

Салон отличается современностью и продуманностью. Бюджетный  статус не мешает производителю установить многофункциональное рулевое колесо, классическую приборную панель, функциональные кнопки. Кресла получили яркую боковую поддержку, а сзади установлен трехместный диван.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Что предлагают россиянам корейские автопроизводители?

Спросом у отечественных автолюбителей пользуются машины 3 корейских автомобильных брендов – Kia, и SsangYong. Первые две марки принадлежат одной гигантской группе компаний Hyundai Automotive Group, созданной в 1999 году. Их машины с модульными платформами, силовыми агрегатами и трансмиссиями совместной разработки.

Машины схожи конструктивно, но не внешне, хотя за дизайн отвечает один человек. Над созданием внешнего облика кузова и оформлением интерьера трудится талантливый и смелый шеф-дизайнер Петер Шрайер, автор знаменитой концепции «Улыбка тигра», вдохнувший вторую жизнь в машины марки Kia.

В результате большинство моделей кроссоверов и внедорожников брендов и Hyundai — это точные технические копии друг друга, но в фирменных внешних оболочках, с разными салонами. Примеров много. Tucson и Sportage, Sorento и Santa Fe – это автомобили-близнецы.

Помимо этих моделей, корейцы продают недорогой кроссовер Creta и готовятся к дебюту одноклассника и соплатформенника под брендом Kia. Также не стоит забывать о единственном рамном внедорожнике Mohave, который недавно пережил рестайлинг.

SsangYong – обособленная южнокорейская машиностроительная компания, которая открыла в России  заводы по сборке автомобилей (во Владивостоке, Набережных Челнах). Предприятия закрылись в 2014 году из-за  низкого спроса на выпускающуюся продукцию. На 2 года компания забыла о российском рынке. Однако в рамках Парижского автомобильного салона 2016 г. было объявлено о возобновлении продаж машин марки SsangYong в РФ. Сейчас корейский производитель предлагает россиянам 3 модели – XLV, Actyon и Tivoli.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector