Subaru forester 2021 года

Характеристики Форестер 2019 года

После смены поколений произошла не только техническая модернизация, но и кое какие сдвиги для российских покупателей. Во первых, теперь в России не будет механической коробки передач. А во вторых, никаких турбомоторов. Естественно модные гибриды к нам тоже не повезут. Только атмосферники с вариатором.

Базовый оппозитный 2-литровый мотор по прежнему в нашей стране показывает налоговыгодные 150 лошадей. А вот крутящий момент не 198, а 196 Нм. Правда доступен пика момента не с 4200 оборотов, а с 4000 об/мин. Что касается динамики, то на разгон машина будет затрачивать 10.3 секунды, а максимальная скорость составит 193 км/ч.

Более мощный 2.5 литровый бензиновый движок вместо 171 л.с. развивает 185 лошадей. Крутящий момент увеличен с 239 до 235 Нм. Правда пик момента теперь доступен не при 4000 оборотах, а при 4400 об/мин. Разгон до 100 км/ч — 9.5 секунд, максималка составляет 207 км/ч. Оба мотора отличаются наличием прямого впрыска топлива, чего раньше не было.

Что касается системы полного привода, то её вообще не трогали. AWD с электронно-управляемой муфтой и постоянным перераспределением крутящего момента по осям. А вот вариатор CVT Lineatronic серьезно модернизировали. Клиноцепной механизм усилили, а передаточные отношения расширили свой рабочий диапазон. У коробки естественно есть имитация механического переключения передач вручную. Для более дорогих версий предусмотрены подрулевые лепестки.

Новый кузов созданный на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform) стал существенно жестче на кручение, хотя внешние габариты практически не изменились. Даже дорожный просвет оставили прежний около 22 сантиметров.

Габариты, объем, дорожный просвет Subaru Forester 2019

  • Длина – 4625 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1730 мм
  • Снаряженная масса – от 1599 кг
  • Полная масса – до 2223 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 505 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1775 литров
  • Объем топливного бака – 63 литра
  • Размер шин – 225/60 R17, 225/55 R18
  • Клиренс – 220 мм

Legacy

В 2020 году Субару обновила популярный бизнес-седан Легаси, представив 7-ю генерацию модели.

Революционных изменений в габаритах, экстерьере и оснащении автомобиля не произошло, но производитель настаивает на том, что перед нами не рестайлинг, а именно новое поколение.

Новинка получит такие изменения:

  • кузов в формате фастбэк и рельефными обводами колесных арок;
  • несколько изменившаяся линия остекления;
  • новая головная оптика;
  • оригинальное решение интерьера с эффектными хромированными элементами;
  • обивка из кожи наппа, которая теперь будет доступна в самой дорогой комплектации;
  • большой сенсорный дисплей мультимедийной системы вертикальной ориентации;
  • современные системы пассивной и активной безопасности.

Моторная гамма Legacy 2020 года включает два силовых агрегата:

Тип двигателя Объем Мощность
классический атмосферник 2,5 л. 185 л.с.
турбированная «четверка» 2,4 л. 264 л.с.

Для России

5 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i-L CVT VF Standard 10.2018 — 12.2019 2059000 руб. FB20 S5
2.0i-L CVT VF Comfort 10.2018 — 12.2019 2179900 руб. FB20 S5
2.0i-L CVT BT Elegance 10.2018 — 12.2019 2299900 руб. FB20 S5
2.0i-L CVT LT Elegance ES 10.2018 — 12.2019 2449900 руб. FB20 S5
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i-L CVT LT Elegance+ ES 10.2018 — 12.2019 2549900 руб. FB25 S5
2.5i-L CVT FR Premium ES 10.2018 — 12.2019 2659900 руб. FB25 S5

рестайлинг, 4 поколение, 03.2016 — 01.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0i MT 1A Base 01.2017 — 01.2019 1739000 руб. FB20B SJ5
2.0i-L MT VF Comfort 09.2017 — 01.2019 1899900 руб. FB20B SJ5
2.0i-L MT 60th Anniversary 06.2018 — 01.2019 2009900 руб. FB20B SJ5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i-L CVT BT Comfort+ 01.2017 — 01.2019 2119900 руб. FB20B SJ5
2.0i-L CVT VF Comfort 01.2017 — 01.2019 1969900 руб. FB20B SJ5
2.0i CVT VF Standard 01.2017 — 01.2019 1859900 руб. FB20B SJ5
2.0i-L CVT NZ S-Limited 03.2017 — 08.2018 2049900 руб. FB20B SJ5
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT FT Premium 09.2017 — 01.2019 2809900 руб. FA20F SJG
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i-L CVT LS Elegance 09.2017 — 01.2019 2279900 руб. FB25B SJ9
2.5i-L CVT LL Elegance+ 09.2017 — 01.2019 2359900 руб. FB25B SJ9

Для Японии

5 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 Advance 4WD 07.2018 — 09.2020 3157000 йен FB20 5AA-SKE
2.5 л, 184 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 Touring 4WD 07.2018 — 09.2020 2860000 йен FB25 5BA-SK9
2.5 Premium 4WD 07.2018 — 09.2020 3080000 йен FB25 5BA-SK9
2.5 X-BREAK 4WD 07.2018 — 09.2020 2970000 йен FB25 5BA-SK9

рестайлинг, 4 поколение, 11.2015 — 04.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0i-L 4WD 04.2017 — 04.2018 2581000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i EyeSight 4WD 04.2017 — 04.2018 2419000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0i-L EyeSight 4WD 04.2017 — 04.2018 2689000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 X-BREAK 4WD 04.2017 — 04.2018 2754000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 X-BREAK Color Accent 4WD 04.2017 — 04.2018 2948000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 S Limited 4WD 04.2017 — 04.2018 2894000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 S Limited Smart Edition 4WD 07.2017 — 04.2018 2808000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT EyeSight 4WD 04.2017 — 04.2018 3129000 йен FA20 DBA-SJG
2.0XT EyeSight Smart Edition 4WD 07.2017 — 04.2018 3002000 йен FA20 DBA-SJG

Технические характеристики

Изначально этот автомобиль позиционировался как паркетник. Сейчас же его смело можно называть кроссовером, а в некоторых случаях и полноценным внедорожником. Многочисленные тест-драйвы тому доказательство.

Кроссовер имеет передовую электронику. Одной из них является Driver Monitoring System, позволяющий отслеживать состояние водителя. Также эта система позволяет запоминать настройки для пяти водителей (положение кресла, руля, кондиционера, музыки) посредством распознавания лиц.

Рестайлинговая версия будет доступна с двумя моторами: 2-литровый бензиновый, мощностью 150 «лошадок» и тоже бензиновый 2.5-литровый, выдающий 185 л.с. Все это дело будет работать в тандеме с вариатором и системой полного привода X-Mode.

Расход топлива для такого крупного автомобиля вполне экономичный, и составляет 7.2 литра у 2-литрового и 7.4 литра у 2.5-литрового мотора.

Спортивная версия для России очень сильно отличается от японской. Она комплектуется 2.5-литровым «атмосферником», а для Японии представлен 1.8-литровый с турбонаддувом. Кроме этого для нашего рынка предлагается стандартная подвеска.

Габариты:

Длина (мм)

Высота (мм) Ширина (мм) Клиренс (мм)
4 625 1 715 1 815

220

Комплектации и цены Субару Форестер 2019 года

Цены на российскую версию “лесника” уже объявлены. Машина будет иметь только полный привод в сочетании с вариатором CVT Lineartronic, а вот моторов будет два. Это бензиновые 2 и 2.5 литровый мощностью 150 и 185 лошадиных сил. В среднем новое поколение не российском рынке подорожало в диапазоне от 50 до 100 тысяч рублей. Самый актуальный прайс далее.

  • 1. Forester 2.0 4WD CVT Standard – 1 939 000 руб.
  • 2. Forester 2.0 4WD CVT Comfort – 2 069 000 руб.
  • 3. Forester 2.0 4WD CVT Elegance – 2 189 000 руб.
  • 4. Forester 2.0 4WD CVT Elegance ES – 2 309 000 руб.
  • 5. Forester 2.5 4WD CVT Elegance+ ES – 2 409 900 руб.
  • 6. Forester 2.5 4WD CVT Premium ES – 2 549 900 руб.

Комплектации и цены

В Российской Федерации четвертое поколение Субару Форестер 2015 оценивается от 1 599 000 рублей. Базовая комплектация имеет 6 подушек безопасности, АБС, ESP, функцию помощи при старте на подъеме, 2-зонный климат-контроль, противотуманные фары, тканевую обивку интерьера, электрическую регулировку и функцию подогрева сидений, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на всех дверях, штатную музыку и 17-дюймовые колесные диски.

Средняя комплектация  автомобиля Subaru Forester имеет дополнительно камеру задней обзорности, би-ксеноновую оптику переднего освещения с омывателями. За такую комплектацию придется отдать от 1 799 900 рублей.

Все модели обладают полным приводом AWD.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0i CVT Active Edition 1 799 900 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0i CVT VF 1 809 900 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0i CVT BM 1 894 900 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.5i CVT CB 2 019 900 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.5i-S CVT GR 2 069 900 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.5i CVT CS 2 094 900 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.0XT CVT GR 2 350 000 бензин 2.0 (241 л.с.) вариатор полный

Экстерьер

В обновлённой версии обращает на себя внимание фирменная решётка радиатора. Оснащение автомобиля современной светодиодной оптикой и панорамным люком

В новинке установлены боковые зеркала с электрическим приводом. Не забыли разработчики об их подогреве.

Боковая часть Subaru Forester 2019 осталась практически без изменений. Нас встречают уже знакомые линии отклонения и выштамповки. Хотя невозможно не заметить новый дизайн колёсных дисков в размерах:

  1. На 17 дюймов.
  2. На 18 дюймов.

Корма нового внедорожника 2019 модельного года, от японских производителей, оснащена двухсекционными фонарями С-образной формы. Отметим массивную защитную накладку на заднем бампере, которая имитирует защиту задней части авто.

Сила Джидиая

Sportage — самый продаваемый кроссовер в тестовой тройке. Ежемесячно его выбирают в среднем 2800 россиян. Tucson каждый месяц привлекает по 2000 наших соотечественников. Урожай Форестера ушедшего поколения — «плюс-минус» 400 энтузиастов (уверен, с нынешним будет примерно та же история). И на фоне штучных продаж других моделей (за исключением компактного кроссовера XV) для Subaru это успех.

Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.

Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.

Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.

И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.

В поговорке «Дизель не экономит, а дает в долг» есть своя правда.

Спорим, этого вы не знали?

Разговоры о том, кто из производителей изобрел кроссовер как класс, будут продолжаться бесконечно. Но в том, что компания Subaru была одним из пионеров, сомнений нет ни у кого. Предтеча Форестера — полноприводный приподнятый универсал Subaru Streega — дебютировал на Токийском автосалоне в 1995 году. Именно из него спустя два года «вырос» первый «форик». Кстати, вам не кажется, что экстерьером Стриги вдохновлялись создатели ранних ВАЗ‑2123?

Держу пари, вы были уверены, что коленные подушки безопасности начали входить в обиход во второй половине нулевых и на первых порах устанавливались лишь на очень дорогие машины. А теперь шокирующая правда: эйрбэг, защища­ющий колени водителя, дебютировал на… Kia Sportage первого поколения. Поскольку боковые подушки на эти машины не ставили в принципе, «первый» Sportage вошел в историю как единственный в мире автомобиль с тремя подушками безопасности.

Компания Hyundai тем временем вовсю ведет разработку первого в своей истории пикапа. В основу новой модели ляжет платформа Туссана следующего поколения, а внешне новинка будет напоминать концепткар Santa Cruz, показанный в 2015 году. Старт продаж серийного пикапа намечен на 2021–2022 годы. Причем корейцы не исключают, что их разработка даст начало новому сегменту. Машина вряд ли станет глобальной, но некоторым рынкам явно «зайдет».

Дизайн и интерьер салона

Компания позиционирует новинку как автомобиль, предназначенный для любителей регулярно выбираться на природу.

Несмотря на то, что это полноценная премьера, а не доработанная предыдущая версия, понять, что перед тобой новый Субару Форестер 2018, а не предшественник, внешне не так просто. От авто 4 поколения машина отличается более высоким расположением решетки радиатора, слегка провисшей подоконной линией и дополнительной секцией фонарей, расположенных на двери багажника (впрочем, подобное решение ранее уже применялось на Forester самого первого поколения).

Длина кузова составляет 4,625 метра, ширина равняется 1,815 метрам, высота – 1,73 м (размеры приведены без учета рейлингов). Клиренс в 220 мм позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать как на городской асфальтированной дороге, так и на лесной тропинке.

В интерьере нет чего-то необычного, но, благодаря продуманной компоновке, места в салоне Forester 2018 модельного года стало существенно больше (например, максимально возможное расстояние между спинками рядов превышает 1 метр). Удобнее будет находиться за рулем и водителю: за счёт внедрения электронного стояночного тормоза количество свободного пространства на центральном тоннеле увеличилось.

Задние двери распахиваются шире, чем раньше, что положительно сказывается на удобстве посадки. Не забыл автопроизводитель улучшить и шумоизоляцию: теперь даже при движении на высокой скорости в салоне стоит практически полная тишина, не нарушаемая звуками улицы и работы мотора.

Объем багажника модели при сложенных сиденьях заднего ряда – 2155 литров, при этом проём пятой двери вырос на 13,4 см до 1300 мм.

Технические характеристики

Обновленный 2.5-литровый горизонтальный двигатель Субару Форестер 2019 теперь имеет прямое впрыскивание и более высокий коэффициент сжатия 12:1, который помогает сэкономить газ. Двигатель будет выдавать больше на 12 л.с., а его пиковый показатель достиг 182 лошадиных сил. Немного больше стал крутящий момент — он составляет 176 фунт-футов. Также улучшена реакция дроссельной заслонки – появился более широкий коэффициент распространения стандартной бесступенчатой автоматической коробки передач.

В этом году инженеры отказались от 250-сильного двигателя Субару Форестер 2019, заменив его более слабым 2-литровым. Все модели получили приятные бонусы:

  • пару 2,1-амперных USB-портов (достаточно для планшетов и больших телефонов) на передней панели консоли;
  • 12-вольтовые розетки на приборной панели, в бункере центральной консоли и в грузовой зоне.

У Forester предыдущих версий было значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2019 года выросла до 2152 литров со сложенными задними спинками. Однако это только для базовой модели. У остальных версий оно варьируется в зависимости от комплектации. Пространство за задним сиденьем достаточно большое, и составляет 1002 литра (934 с люком), у Volkswagen Tiguan и Honda CR-V этот показатель больше.

В то время, как двигатель boxer не побьет рекордов на междугородных перегонах, он достаточно бодр для большинства покупателей Forester, лишь немногие из них все равно выберут турбо. Последнее обновление позволило производителям вывести свой внедорожник на один уровень с другими топовыми компактными внедорожниками.

Японец маскирует характер CVT с помощью искусственных шагов, предназначенных для имитации обычной передачи при более жестком ускорении. Это помогает сократить шум, вызванный CVT, хотя для того, чтобы достичь своего максимального крутящего момента и мощности, необходимо, чтобы турбулентный четырехцилиндровый двигатель был слишком холодным. Покупатель также может выбрать CVT с семиступенчатым ручным режимом. Автомобиль также может комплектоваться интеллектуальными (т. е. нормальными) и спортивными режимами привода, последний из которых обостряет реакцию дроссельной заслонки. Спортивная отделка заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.

Трансмиссия Субару Форестер 2019 также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный). Показатели стали лучше по сравнению с прошлым поколением как в плане комбинированных, так и в плане шоссейных оценок.

В то время как японец не может конкурировать с некоторыми версиями Jeep Cherokee на серьёзном бездорожье, но он однозначно выигрывает у других компактных внедорожников для снежных дорог, а также на песке или грязи.

Безопасность

Технология безопасности, которая теперь стандартная для всех моделей, сохраняет лидерство в этом отношении среди компактных внедорожников. Все планки имеют полный пакет EyeSight от Subaru, в том числе премиальные решения:

  • полноскоростная передняя система предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждение о выезде из полосы движения;
  • помощь в удержании полосы.

Также стандартом является функция поддержки устойчивости, которая использует выборочное торможение. Опционально для всех, кроме базовой модели, можно установить предупреждение о слепом пятне и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Новая система мониторинга водителя с распознаванием лиц следит за признаками усталости или отвлечения внимания водителя и при необходимости подает сигнал тревоги. Он также может распознать до пяти лиц, затем приветствовать их выбранным именем, а также подстраивать под конкретного водителя зеркала, кресло и климат.

Совместные планы Toyota и Subaru

В конце 2019 года компания Toyota нарастила свою часть акций в Subaru до 20%. В планах автопроизводителя на грядущие 10 лет полный отказ от дизельных силовых агрегатов и выпуск гибридов и полностью электрических новинок. В подтверждение далеко идущих стратегий был представлен совместный проект Toyota и Subaru – первый электро-кроссовер с футуристическим дизайном. Модель не только получила в наследство внешность прототипов компании Toyota, а и будет построена на платформе e-TNGA и будет использовать целый ряд наработок компании в области электрификации автомобилей класса SUV.

Также в ближайшем будущем компании планируют выпуск новых поколений легендарных спортивных моделей Toyota GT86 и Subaru BRZ. Известно, что оба автомобиля получат мощный турбированный 2,4-литровый мотор Субару, развивающий мощность до 240 л.с.

  • Новинки BMW 2020-2021 года
  • Новинки Mercedes 2021 года
  • Китайские джипы 2020-2021 года

Иди к лешему

Несколько лет назад казалось, что маленькому и гордому бренду Subaru осталось недолго

Ввозимые из Японии автомобили были дόроги, продажи шли неважно, на интерьеры невозможно было смотреть без слёз: минимум мягкого пластика, старомодные мультимедийки и дверные рамки из голого металла с грубыми швами — будто сваренные из школьных стульев. Теперь всё не так

Ну, почти всё.

Подход к созданию интерьеров в Subaru буквально перевернули с головы на ноги: японцы перестали экономить на автоматических доводчиках стекол дверей, заказали современный мультимедийный комплекс, а большинство элементов теперь отливают из мягкой пластмассы, ловко миксуя несколько фактур. Forester мало в чем уступает сегодняшним конкурентам, разве что не балует площадкой для беспроводной зарядки смартфонов и вентиляцией передних кресел. Зато у него есть уникальная «бордюрная» камера. Да и естественный обзор лучше благодаря большей площади остекления и тонким стойкам.

Задний ряд — отдельная песня. И дело даже не в том, что здесь чуть больше мéста в коленях (кстати, у тестовых машин абсолютно идентичная колесная база) и гораздо больше — в плечах. Посмотрите на фото и сравните ширину дверных проемов. Если в Kia и Hyundai садишься, то в Subaru — входишь. Это отличный подарок тем, кому приходится возиться с детскими креслами или усаживать пожилых пассажиров. И только у Subaru пороги надежно защищены от грязи дверями.

При спокойной езде «лесник» хорош: пухлый руль не обделен обратной связью, подвеска отлично фильтрует дорожную мелочь, а настройку вариатора Lineartronic можно считать эталонной.

Немного разочаровываешься, лишь когда едешь быстрее обычного. Управляемость — без изюминки. Камень в сад Subaru или комплимент инженерам Kia и Hyundai? Скорее, все-таки первое.

Но съезжаешь с асфальта — и вот он, изюм! Система X-Mode (есть два режима — Snow/Dirt и Deep Snow/Mud) так ловко жонглирует вспомогательной электроникой, что подъемы из глинозема, давшиеся «корейцам» лишь с разгона и после принудительной блокировки муфты, «форик» берет на любой скорости. И хотя 205 мм просвета под штатной стальной защитой — не рекордный для класса показатель, в большинстве ситуаций его хватает.

Что нового в интерьере

С изменением колёсной базы в сторону увеличения: ранее 2639, а теперь 2670 мм, комфортнее себя чествуют пассажиры второго ряда. Дополнительные 31 мм позволяют говорить о том, что конструкторы практически перекроили салон, который во всех отношениях стал шире и удобнее.

Японские специалисты акцентируют наше внимание на том, что они увеличили расстояние между сидениями на 36 мм. Теперь этот показатель — 1001 миллиметр

Следовательно, двери могут распахиваться на более широкий угол, обеспечивая более удобную посадку и высадку пассажиров.

Незначительные изменения коснулись правки бокового климата, рулевого колеса, приборной панели и дефлекторов. Увеличились размеры основного экрана мультимедийной системы. Что можно ещё отметить. Пожалуй, эргономику внедорожника, улучшение обзорности и доработку системы подавления шумов.

Интересно, что система климат-контроля предлагается в базовой версии, а автомобили с комплектацией по круче, оснащены климатом на две зоны.

В отделке салона использовалась традиционно высокопрочная ткань и натуральная кожа.

Все приборы и переключатели находятся в прямой видимости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной ситуацией. Сидения водителя и переднего пассажира с подогревом в 3-х вариантах, боковой и поясничной поддержкой.

Отметим увеличение литража багажного отсека с ярко выраженной прямоугольной формой на 40 литров. В итоге, получаем 2155 кубиков полезного объёма. Конструкторы несколько изменили технологию складывания задних сидений, что позволило получить ровный пол для перевозки багажа и грузов.

Рестайлинг интерьера и оснащения Subaru Forester

Начиная разговор об оснащении, первой хочется вспомнить о знаковой фишке, которая теперь станет стандартом для всех комплектаций и моделей бренда. Вот, к примеру, долго вы в дороге, притомились, что сделает обычная машина? Да, собственно, ничего, разве что начнет неистово мигать датчиками курсовой устойчивости, и то, когда вы уже сбились с пути и в полушаге от того, чтобы съехать в кювет.

А вот субаровская нативная система распознавания физических показателей водителя не просто вовремя узнает, что вы засыпаете за баранкой, она разбудит, залочит ручное управление и аккуратно припаркует на обочине это авто 2019 года, пока вы не придете в себя. Хочется верить, что в недалеком будущем эта опция станет обязательной для абсолютно всех современных машин на дороге.

Кроме внедрения этой технологии, полностью передеют руль и блок климатической установки, появится новая приборная панель и освежится облик центральной консоли.

Мотор теперь можно будет запускать на прогрев удаленно (очень актуально для отечественных зим!), мультимедиа получит новый восьмидюймовый экран, а беспроводной интернет и базы поддержки современных гаджетов станут штатными опциями.

И это далеко не все, ведь тут еще есть и новейшая система безопасности EyeSight, адаптивные фары с автоматическим управлением, а также помощники заднего хода.

Над комфортом тоже ожидаемо поработали, и существенно. Благодаря пересмотру кузовной организации удалось сменить передние стойки, благодаря чему обзорность, бывшая вечным бичом модели, улучшилась на порядок.

Выросло и внутреннее пространство по этой же причине, подарив существенно больше места задним пассажирам и около сорока дополнительных литров багажнику (теперь, если сложить задний диван его объем составит 2155 л).

А и без того делавшие шикарную рекламу Форестеру сиденья умудрились еще больше усовершенствовать, придав им более анатомичный профиль и позволив выбирать покупателям из увеличившегося спектра высококачественных материалов обивки.

Остановимся на функционале авто

В новом Субару Форестер 2019 года предусмотрена установка аудио системы, мощностью 576 Ватт. Есть возможность управлять «Лесником», используя мобильное приложение.

Приобретая комплектацию «Спорт», покупатель вправе рассчитывать на дополнительную защиту внедорожника от угона в виде используемого пин-кода.

В сервис входит персональный консьерж, который расскажет о нахождении ближайших АЗС, кафе и ресторанов. Он консультирует в вопросах навигации, планирует встречи, бронирует места в пунктах питания.

Кроме этого выделим:

  1. Адаптированный круиз-контроль.
  2. Систему EyeSight, которая отвечает за защиту от столкновений.
  3. Автоматическое торможение при езде задним ходом при выявлении какого-либо препятствия.

Интерьер

Автомобиль и в прошлых версиях был классическим и удобным. Производитель использовал мягкие, но практичные и долговечные материалы.

Обновленная панель мониторинга по-прежнему имеет логическое расположение, но выглядит более масштабно. Во всех моделях используется отделка более высокого качества, даже в модели Touring. Кстати, топовая отделка теперь больше соответствует своему высокому званию. К традиционной коже добавились вставки из винила, а также оранжевые строчки, которые выгодно подчеркивают ключевые элементы. Снова же, кожаная обивка верхнего уровня Touring имеет более богатый внешний вид.

Все версии, кроме базовой, оснащаются большим люком в крыше, который открывается над передними сиденьями и тянется до задних сидений. Subaru называет его «панорамным», но на самом деле он большой и квадратный.

Просторное, высокое заднее сиденье получилось немного просторнее благодаря новой 1,2-дюймовой колесной базе. Доступ на задний ряд сидений стал удобнее, двери, могут открываться почти на 90 градусов. Во всех версиях устанавливается климат-контроль с центральной консолью.

Мультимедийный сенсорный экран Subaru Forester 2019 представляет собой приличный 6,5-дюймовый блок на трех нижних уровнях отделки салона, оснащенный новейшей системой Starlink Subaru со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Новый Субару Форестер 2019 на фото выглядит гораздо презентабельнее, а комплектации и цены традиционно радуют многообразием.

8-дюймовая система Starlink ставится опционально в версии Sport и Standard на двух верхних уровнях отделки салона. Помимо увеличенной мультимедийной системы, покупатель получает дополнительные опции:

  • экран более высокой четкости;
  • голосовое управление;
  • озвучивание текстовых сообщений;
  • современная графика;
  • интуитивно понятный интерфейс.

Девять динамиков Harman Kardon audio – это опция устанавливается только на Sport, Limited и Touring. Для ценителей классики, приятным бонусом будут реальные ручки регулировки громкости и настройки, а также кнопки быстрого доступа для радио, мультимедиа, телефона и приложений. Мультимедийной системой также можно управлять при помощи старого дискового колесика.

Технические характеристики

Новый Subaru Forester 2019 года ожидался с одним двигателем, но производитель предоставил выбор между двумя силовыми агрегатами.

Доступная линейка:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента;
  • 2,5-литровый бензиновый двигатель для ТОП-версий с мощностью 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента.

Привод доступен исключительно полный, а в качестве трансмиссии выступает вариатор Lineartronic. Наличие функции старт-стоп позволяет обеспечить выдающиеся характеристики для разгона, поэтому авто покоряет сотню за 7,8 секунды. Расход топлива при смешанном цикла 7,2 и 7,4 литра соответственно.

Подводим итоги

Подводя итоги по японскому внедорожнику 4-го поколения Subaru Forester, хочется сразу заметить, что автомобиль не потерял прежние притягательные качества, а наоборот, приобрел новые прекрасные свойства. Внешность была немного доработана. Появилось новое переднее освещение. Клиренс Субару не может не привлекать своей проходимостью, что, несомненно, станет кстати, учитывая качество наших дорог, да и вовсе при езде по бездорожью.

Радует, что конструкторы не убавили просторности в салоне, ее здесь предостаточно. А багажное отделение, которое и так обладает большой вместительностью, при необходимости можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, что даст возможность перевозить крупногабаритный груз.

Силовые агрегаты достались японцу довольно приемистые, что позволит чувствовать себя уверенно при обгонах, движению в гору. Приятно усиление уровня безопасности автомобиля и получение им вполне заслуженных наград EuroNCAP. Несмотря на довольно мощные двигатели, они известны своим небольшим расходом горючего.

Проходимость Форестера позволяет его использовать даже там, где простой автомобиль не проедет, что позволяет система полного привода. На нем можно путешествовать, ездить на отдых со своей семьей, да и вообще использовать автомобиль каждый день – он Вам не надоест. Если говорить в общем, то данный автомобиль получился уместным «дополнением» к семейству Forester.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: