Subaru impreza wrx sti (субару импреза wrx sti)

Impreza 22B Type UK

Как уже известно 16 автомобилей 22B прибыли в Великобританию и стали известны как «22В Type UK». Они имели некоторые отличия. На крышке багажника имелся оригинальный шильдик «22В Type UK» и крупная надпись SUBARU. Также сзади имелось главное заметное отличие — это красно-оранжевые фонари.

В салоне лежали оригинальные коврики с вышивкой «22В Type UK». В салоне нет номерной таблички на центральной консоли (ни одна не пронумерована, в отличие от JDM 22B), но у них есть опорная панель для таблички. И некоторые этим пользуются устанавливая табличку с порядковым номером.

В технической части было изменено передаточное число главной передачи на 3.900:1 (на JDM 4.444:1). Спидометр изменен на мили в час вместо километров.

Личная встреча с Subaru 22B

Жизнь странная штука. Бывает мечтаешь о чём-то, а когда оно случается, ты даже не сразу понимаешь что вот оно, прямо сейчас с тобой происходит, очнись!)Все начиналось именно с нее. С 22B. О ней я прочитал в газете «Клаксон». С того момента наверное и началось мое «заболевание»)) Не секрет, что и название сайта родилось как-то само собой: s — subaru, 22b — 22B). Я мечтал ее хотя бы увидеть…

И я ее увидел! И даже немножко больше)Это было очередное занятие Sti-club-а с Академией скорости. Subaru у меня пока нет и мне оставалось только напроситься пассажиром) В качестве пассажира меня согласился взять сам председатель клуба Yustas. Я конечно надеялся, что он приедет на 22B, но что-то не верилось, до тех пор, пока я ее не увидел) Она прекрасна!) А в расклейке SWRT еще больше похожа на болид WRC.Я сел на пассажирское сиденье. Пристегнулся. Ну а дальше… думаю проще взглянуть на фотки, чтоб понять как меня катали) Это — зверь, это — АВТОМОБИЛЬ, это — Subaru! Настоящая, первобытная, еще и рычит))В общем я в шоке)

Технические характеристики Subaru Impreza 22B: Размеры:Длина — 4365 ммШирина — 1770 ммВысота — 1390 ммБаза — 2520 ммМасса — 1270 кгПередняя колея — 1480 мм.Задняя колея — 1500 мм.Двигатель:EJ22, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 2212 см/кубСтепень сжатия 8.0:1Диаметр цилиндра и ход поршня — 96.9*75 ммМощность: 280 л.с. при 6.000 об/минКрутящий момент: 370 Нм при 3.200 об/минДинамика:Разгон 0-100 км/ч = 4.6 с.Объем бака — 60 л.Резина Pirelli P Zero 235/40 ZR17Лимитированная версия:Субару Импреза 22В выпущен ограниченным тиражом в 424 экземпляра.

Бонус для тех кто добрался до конца, фото-база Subaru 22B STI по номерам:Фото-база Subaru 22B STI

Subaru Impreza WRCar STI — концепт 22B

Subaru 22B начал свою жизнь как концепт под названием WRCar-STI.В 1998 году Subaru исполнялось 40 лет. Готовясь заранее и чтобы заодно отпраздновать три кубка конструкторов в WRC, Subaru создали концепт близкий к производству. Его назвали WRCar-STI и представили публике на Токийском автосалоне в 1997 году. Рядом с боевым болидом WRC.

Столкнувшись с чрезвычайно позитивной реакцией общественности и прессы, Subaru объявила, что концепция WRcar-STi выйдет в производство как эксклюзивная модель ограниченной серии Impreza 22B STI.

Производство было запущено на заводе Subaru в Оте, Япония, в марте 1998 года.А это фото с той самой выставки 97 года:

Продажа Subaru Impreza WRX STI в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Impreza WRX STI

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Impreza WRX STI

450 000 q

Москва

Impreza WRX STI

1 050 000 q

Москва

Impreza WRX STI

980 000 q

Москва

Impreza WRX STI

800 000 q

Москва

Impreza WRX STI

1 180 000 q

Москва

Impreza WRX STI

1 525 000 q

Москва

Impreza WRX STI

1 490 000 q

Самара

Impreza WRX STI

700 000 q

Краснодар

Impreza WRX STI

520 000 q

Ставрополь

Impreza WRX STI

1 050 000 q

Стерлитамак

Impreza WRX STI

570 000 q

Геленджик

Impreza WRX STI

1 100 000 q

Пятигорск

Impreza WRX STI

1 150 000 q

Сочи

Impreza WRX STI

1 500 000 q

Екатеринбург

Impreza WRX STI

650 000 q

Екатеринбург

Impreza WRX STI

1 780 000 q

Екатеринбург

Impreza WRX STI

1 350 000 q

Екатеринбург

Impreza WRX STI

560 000 q

Челябинск

Impreza WRX STI

650 000 q

Запчасти и шины на Subaru Impreza WRX STI

Фары передние subaru impreza wrx sti gdb gda

Цена 10 000 р.

Крыло левое subaru impreza wrx sti grb

Цена 7 500 р.

Prodrive бампер передний subaru impreza wrx sti gdb gda

Цена 24 000 р.

Дверь задняя правая subaru impreza wrx sti gdb

Цена 4 000 р.

Крыло право лево subaru impreza wrx sti grb

Цена 9 000 р.

Дверь задняя правая Subaru Impreza WRX STI GRB/GRF

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Impreza WRX STI

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2015
Долгое время сомневался написать отзыв или нет, в итоге решил попробовать.
Начну с того, что родом я из Иркутска, но с 2012 года живу в Калифорнии. В России владел: Cube, Daihatsu YRV turbo, Premacy, Airtrek turbo и SsangYong Actyon. В Калифорнии были Mazda Tribute…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2018
Разумеется, странный выбор, целиком с вами согласен. Особенно учитывая тот факт, что никаким субаристом головного мозга (ТМ) я не являюсь, и, более того, до этого эксплуатировал европейские, преимущественно немецкие машины.

И поэтому выбор не рационален и не понятен. Потому что фанатысубаристы…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2008
Импреза. Начну с минусов.
Она низкая.
Моторы у всех субару по надежности хлам. Но опять же надо понимать что она не любит постоянно высокие обороты его надо дрочить, как двухтактный снегоход….
Мотор ест масло, когда валит. Но так у всех субару, да и не у субару то же по сути….
Расход…

Статьи о Subaru Impreza WRX STI

Статьи об автомобилях Subaru Impreza WRX STI — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Битва на автотреке один на один: WRX STI против Civic Type-R;
Кто бы мог подумать, что настанет такой день, когда перед нашими глазами как ровня смогут выстроиться Subaru WRX STI Type S и Civic Type R. На моей памяти, несмотря на то, что эти две модели изначально относились…

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI GC8. Борьба со временем;
Дмитрий Мандриков из Новосибирска и его Subaru Impreza известны на всю Россию — по итогам чемпионата RDRC 2015 года Дима занял третье место в классе FSB (AWD) — полный привод, а лучшее время его Импрезы на дистанции…

Сравнительный тест Subaru WRX STI и Golf R. Дуэль скоростей и улыбок;
После объявления о завершении производства Mitsubishi Lancer Evolution X в этом году, у Subaru WRX STI станет на одного соперника меньше. Не то чтобы конкуренция со стороны Evo его особо пугала, особенно после уверенной…

Новости о Subaru Impreza WRX STI

Subaru представила карбоновую WRX STI для нового эпизода Джимханы (ВИДЕО);
Североамериканское подразделение Subaru и компания Vermont SportsCar представили уникальную версию седана WRX STI. Он снимется для нового эпизода Джимханы, в котором легендарного специалиста в этом деле Кэна Блока…

Рассекречен продуктовый план Subaru на несколько лет вперед;
До 2024 года Subaru планирует модернизировать несколько действующих моделей, представить их новые модификации, а также вывести на рынок вновь созданные модели. Такая информация содержится в плане-графике компании…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza WRX STI

  • Ej 207 WRX STI пропуск зажигания
  • wrx STI GRB что за автомобиль такой ? никак не могу понять
  • Чехлы на полуковши WRX STI
  • привода передние на wrx sti 08 год
  • поиск распиновки ecu forester sh5 и impreza wrx sti GRF (всё JDM)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Impreza WRX STI» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза wrx sti

Альтернативное написание: WRX STI

Сводные данные по Subaru Impreza WRX STI

Топливо

Расход топлива Subaru Impreza WRX STI

Объём топливного бака Subaru Impreza WRX STI

Разгон до 100 у Subaru Impreza WRX STI

Объем двигателя Subaru Impreza WRX STI

Крутящий момент Subaru Impreza WRX STI

[править] Модель 2004 года (конец 2003)

Пять взрослых мужиков могут нестись с комфортом и при этом останется еще место для багажа

Как уже сказали выше специалисты Litchfield решили скрестить разные штуки и получить аналог Spec-C, который обладал бы такой же динамикой, был комфортен и хорош в повседневном использовании. Конечно Subaru выпустили лимитированную «комфортную» серию Spec-C, но их было всего 1000 штук, что не могло удовлетворить потребности фанатов марки.

На самом деле компания Личфилд шла на определенный риск, начиная выпуск такой модели, и ожидался весьма скромный спрос и низкие продажи… Но все обернулось совершенно не так. Автомобиль покупали и покупали очень хорошо. Было странным, среди клиентов были те, кто имел в коллекции GT3, , Zonda и даже McLaren, которые могли быть использованы на специальных эвентах или Трек дейс. Для повседневной езду эти люди использовали комфортные Порше Кайен и Бмв Х5. Но им хотелось нечто среднего… И эту нишу заняла как раз Субару Импрезу Type-25 от Litchfield.

Выражение «Power through more than just displacement» стало девизом данной модели.

Основные отличия:

2.5 литровый двигатель EJ257, который впервые появился на Американской Subaru Impreza WRX STi. Для японских моделей WRX STi Subaru и по сей день продолжает использовать 2х литровые моторы. И по сей день среди фанатов идут споры, что все таки лучше для тюнинга/повседневной езды/надежности и пр. Субару пришлось делать двигатель EJ257 чтобы начать продажи на рынках по всему миру мощных автомобилей, которые укладывались в строгие нормы по чистоте/кол-ву выхлопных газов.

Был выбран такой мотор, хотя ни для кого ни секрет, что блок EJ257 имеет ряд недостатков и серьезных ограничений, чтобы построить на нем по-настоящему мощный мотор. Эти слабые места были выявлены и над ними была проведена определенная работа. Например, Type−25 получила специальные кованые поршни, которые оказались весьма крепкими и более удачными, по сравнению со стоковыми «хрупкими» поршными. Кованые поршни и шатуны кстати были не только более прочными, но и более легкими, чем сток. Даже коленвал перед установкой подвергался дополнительной процедуре балансировки.

Большинство других запчастей заимствовано для Type−25 с Японской WRX STi, поскольку Японские моторы Субару, в отличии от Европейских и Американских были более технологичны. Японские импрезы имели гораздо более лучшие головки моторов, которые имели доработки и имели более высокую производительность, чем стоковые головки с Европейских/Американских СТИ. Они имели большие диаметры пропускных отверстий, более агрессивные валы, которые рассчитаны на больший диапазон мощности. Опять же система изменения фаз газораспределения позволяла получать мощность с низов и не терять ее к высоким оборотам.

Еще один ключевой момент заключался в том, что японские Impreza WRX STi с 2003 года использовали турбины типа твинскролл и равнодлинный выпускной коллектор. В то время как на всех других рынках использовались турбины синглскролл. Это позволяло Японским двигателям быстрее раскручиваться и раньше выходить на буст… сглаживался/уменьшался турбо лаг и значительно повышалась отзывчивость автомобиля на педаль газа.

Type-25 получила гибридную Garrett/IHI твинскролл турбину. Больший размер турбины сгладился большим объемом мотора, который мог ее быстро раскрутить, ну и все плюсы твинскрольной компановки сохранились. Доработка системы впуска и выпуска (Milltek), перенастройка ECU (используя программное обеспечение EcuTek) позволила увеличить мощность, оставаясь при этом в рамках ГОСТА по уровню шума и выбросов в атмосферу.

  • Степень сжатия 8.8:1, Диаметр цилиндра и ход поршня — 99.5*79 мм
  • Мощность: 350 л.с. при 6900 об/мин
  • Разгон 0-100 км/ч = 4.1 с.
  • Рулевая рейка — 2.5 оборота
  • Максимальная скорость 270 км/ч

Внешне автомобиль отличается передним спойлером от WR1, специальным карбоновым антикрылом и графикой Type25 по бокам. В салоне есть все для комфорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: