Subaru legacy 2017-2018: обновление шестого поколения

Салон

Внутри Субару Легаси 2018 года, новая модель которой уже больше года доступна отечественным покупателям, отличается улучшенным качеством отделочных материалов (включая кожу на креслах даже в базовой комплектации) и новой электроникой. Среди заметных с первого взгляда обновлений стоит выделить:

  • изменившуюся форму центральной консоли, где теперь располагаются новые экраны мультимедийной системы – размером 6,5» или 8» (вместо 6,2 или 7,2 дюйма у прошлой версии);

  • более современный на вид блок управления двухзонным климат-контролем;

  • подсветка приборов, ставшая намного ярче по сравнению с дорестайлинговым седаном.

Мультимедийная система может порадовать владельца авто поддержкой голосовых команд, смартфонов с ОС Андроид и iOS, множеством разных приложений и входящей в топовую комплектацию навигационной системой. Серьёзные изменения произошли и с шумоизоляцией – использование новых звукоизолирующих материалов и дверных уплотнителей заметно снижает уровень шума в салоне.

Ширины салона в задней части вполне достаточно для размещения троих взрослых пассажиров. Большая длина и высота автомобиля позволяют не ощущать дискомфорта и расположившемуся на втором ряду человеку достаточно высокого роста.

Технические характеристики Субару Легаси 2018 года

Среди основных характеристик Субару Легаси 2018 стоит выделить параметры её силового агрегата. В российских комплектациях предлагается только одна модель мотора – объёмом 2,5 л и мощностью 175 л.с. Комплектации с более производительной 3,6-литровой версией двигателя в России не продаются.

Характеристики единственного доступного мотора седана следующие:

  • время разгона до 100 км/ч – 9,6 с;

  • скорость – до 201 км/ч;

  • расход топлива, в зависимости от режима – от 6,2 до 10,1 л на 100 км (среднее значение – 7,7 л).

Размеры багажника у модели вполне стандартные – 506 литров. Хотя это на 30 л больше по сравнению с предыдущим поколением Легаси, но не отличается от показателей дорестайлинговой версии. При покупке новый автомобиль комплектуется расположенной в багажном отделении докаткой.

Автомобиль комплектуется стандартными для своей ценовой категории системами безопасности – фронтальными и боковыми подушками, динамической стабилизацией и камерой заднего вида. Владелец топовой комплектации получает систему кругового обзора и распознавания автомобилей сзади, автоматически переключающийся дальний и ближний свет и целый ряд других устройств, помогающих водителю. Высокий уровень безопасности авто подтверждается краш-тестами NCAP, в которых модель Legacy получила 5 звёзд.

Технические характеристики

В зависимости от рынка модель оснащается одним либо двумя моторами. Первый из двух возможных – это оппозитный четырехцилиндровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском топлива объемом 2,5 литра, FB25B. Его мощность примерно 175 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента в диапазоне от 4000 до 5800 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле приблизительно 9 литров на сто километров.

Второй мотор также оппозитный атмосферный с непосредственным впрыском, только уже шести цилиндровый объемом 3,6 литра. Мощность 256 лошадиных сил и 335 Нм крутящего момента при 4000-6000 оборотов в минуту. Расход топлива около 11 литров на сто километров в смешанном цикле.

Трансмиссия полноприводная собственной разработки Symmetrical AWD, примечательна тем, что имеет равнодлинные передние полуоси, что хорошо сказывается на работе подвески при неблагоприятных дорожных условиях. Коробка передач бесступенчатый клиноцепной вариатор Lineartronic собственной разработки и производства Subaru. Данная коробка передач является уникальной, поскольку это первый вариатор такой конструкции, работающий с полноприводным шасси. Муфта распределяет крутящий момент между осями по формуле 45 на 55.

Габариты автомобиля, не самые большие в классе и равны 4802-2076/1860 (без зеркал — 1500 мм). Колесная база по длине средняя в классе и составляет 2750 мм. Она способствует наличию достаточно просторного пятиместного салона. Клиренс — 150 мм, что является средним результатом. Объем багажника 425 литров, что не много, учитывая объемы конкурентов. Зато при складывании спинки заднего дивана образуется практически ровная площадка. Объем топливного бака — 70 литров.

Subaru Legacy построен на старой платформе. По ходовой части она не отличается от большинства автомобилей марки. Спереди подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимая многорычажная балка со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление с электроусилителем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Специально для России был выпущен Субару Легаси седан с мотором емкостью 2498 куб. см. Двигатель автомобиля Субару Легаси – это бензиновая «четверка» с продуманной системой газораспределения, мощностью 175 лошадиных сил при оборотах 5800 в минуту.

Трансмиссия

Всю тягу берет на себя бесступенчатый вариатор – трансмиссия Lineatronic считается одной из самых продвинутых. Благодаря удачной комбинации, седан развивает 210 км/час и ускоряется до «сотни» менее чем за 10 секунд.

Подвеска

Великолепные ходовые качества Субару Легаси Б4 обеспечивает подвеска McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. Авто характеризуется великолепной устойчивостью на дороге и плавным ходом.

Расход топлива

Автомобиль получился весьма экономичным. Если почитать, что пишут о Субару Легаси автолюбители, отзывы владельцев в основном положительные. В городском темпе у Субару Легаси расход топлива составляет 10 литров, в режиме езды по трассе – всего 6,2 литра бензина. Комбинированный цикл – 7,7 литра.

Габариты

Какие у Субару Легаси точные размеры? Четырехдверный седан имеет следующие габариты по длине и ширине:

  • Длина – 480 сантиметров.
  • Ширина – 184 сантиметра.
  • Высота – 150 сантиметров.
  • Колесная база – 275 сантиметров.

Как и многие другие легковые автомобили, Субару Легаси Б4 имеет среднестатистический клиренс 15 сантиметров. Багажник отличается приличной вместительностью – 506 литров.

Безопасность

По сравнению с другими автомобилями японского бренда, машина Субару Легаси комплектуется боковыми подушками безопасности, подушками для защиты коленей водителя, динамическим освещением на поворотах. Есть камера заднего вида. В более дорогой комплектации доступны:

  • Мониторинг слепых зон.
  • Опция экстренного торможения.
  • Круиз-контроль.
  • Переключение дальнего/ближнего света происходит в автоматическом режиме.
  • Контроль усталости водителя.
  • Активный контроль разметки.

Subaru Legacy 6 поколения

Седан Legacy шестой генерации в кузове BN впервые был представлен на Чикагском автосалоне зимой 2014-го года, а сборочное производство налажено в Японии и США (штат Индиана).

От Субару Легаси пятого поколения новый автомобиль получил оппозитные двигатели FB25 (4-цилиндровый, 2,5 л) и EZ36D (6-цилиндровый, 3,6 л), также модельный ряд моторов пополнился бензиновым движком 2.0 L DOHC, двухлитровым турбодизелем EE20, турбированным бензиновым ДВС FA20 (2,0 л).

Представленная на этой машине трансмиссия – 6-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая коробка-автомат и вариатор Lineartronic CVT.

В российских автосалонах модель Legacy-5 продавалась до апреля 2015-го, но в связи с низким спросом от нее решили отказаться.

Спустя 3 года седан от Subaru вновь возвращается в Россию, только уже в новой версии, дилеры принимают заказы, начиная с мая 2018 года.

История автомобиля

1-ое поколение Subaru Legacy представили в форматах универсал, седан. Они оснащались не только передним, но и полным приводом – последний шел в качестве дополнительной опции. На машины в США устанавливался атмосферный 2,2-литровый движок 163 лошадиные силы.

Впервые представленный в 1995-м Subaru Legacy Lancaster предназначался исключительно для японского рынка, но впоследствии перекочевал в США под названием Wagon (вагон) Subaru Legacy. Американцы всегда считались приверженцами активного отдыха за городом, поэтому универсал Subaru Legacy Lancaster, вмещавший в себя множество вещей, стал поистине ценным автомобилем.

Его любили за относительно доступную стоимость, прочность и выносливость, полный привод. В США автомобиль на основе Subaru Legacy Lancaster поступил в продажу в 1994 году. Спустя 4 года в продажу поступила вторая генерация Subaru Legacy. Характерной особенностью кузова Субару Легаси стали более обтекаемые формы, улучшенные аэродинамические показатели. А новая оптика Subaru Legacy 2 поколения не оставляла шансов конкурентам.

С выходом 3 поколения Субару Легаси его технические характеристики претерпели значительные изменения. Модель начали оснащать фирменной фишкой всех «субариков» – симметричным полным приводом. Линейка пополнилась 2,5-литровым «оппозитником», мотором с 2 турбинами. Появилась версия RS.

На протяжении нескольких лет инженеры дорабатывали 3 поколение, стараясь сделать агрегаты экономичными, улучшали трансмиссию. Солидный рестайлинг произошел в 2003-м, когда стала доступной 5-ступенчатая АКПП с опцией SportShift, 6-ступенчатая механика. Изменилась радиаторная решетка, стоп-сигналы.

В 2009-м стартовало серийное производство Subaru Legacy B4 пятого поколения, а в феврале 2017 для России была представлена рестайлинговая модель 6 поколения Subaru Legacy. На этой модели мы остановимся более детально.

Яркая внешность и новые цвета кузова

Кардинальных изменений в дизайне кузова нового Субару Легаси обнаружить не удастся. Однако точечные улучшения отдельных элементов позволили машине приобрести более стильный облик, соответствующий нынешним веяниям автомобильной моды. Спереди коррекции подверглась головная оптика, получившая несколько иную конфигурацию ходовых огней и другие светотехнические элементы. В качестве опции разработчики предложили светодиоды Steering Responsive Headlight, умеющие автоматически менять направление пучка света одновременно с поворотом рулевого колеса.

Также во фронтальной части слегка видоизменились решетка радиатора и бампер. Фальшрадиатор обзавелся массивной верхней перекладиной, использующейся для размещения эмблемы производителя. Бампер добавил в агрессии за счет нового оформления секций противотуманных фар, иной архитектуры центрального воздухозаборника и акцентированного аэродинамического обвеса. Противотуманки, кстати, как и основная оптика, опционально могут оснащаться светодиодами.

Фото Субару Легаси рестайлинг 2017

Корме пережившего рестайлинг седана досталась лишь небольшая порция обновлений, пришедшаяся в основном на бампер. Здесь была изменена форма диффузора, пересмотрен дизайн патрубков выхлопной системы. На крышке багажника прописался обладающий более выраженным рельефом спойлер. Очертания и рисунок графики задних фонарей остались прежними.

Корма обновленного Легаси

Палитра цветов кузова нового Субару Легаси 2018 года пополнилась двумя новыми оттенками – Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl. Для колесных дисков 17-18 дюймов разработчики предусмотрели новые варианты окраса.

Экстерьер

После рестайлинга автомобиль стал казаться несколько более массивным, чем раньше, но эта черта совершенно не отталкивает западных покупателей. Да и российские поклонники Легаси тоже успели привыкнуть к таким дизайнерским изыскам.

Новая модель получила заметно вытянутый передок с небольшим количеством рельефа, в первую очередь, в виде полос по бокам крышки капота. Прямо под ней расположилась стильная многоугольная решетка радиатора, на которую изготовители явно не пожалели хрома. Остроугольная длинная оптика также хорошо знакома ценителям марки, впрочем, наполнение ее обновилось, обретя более качественные светодиодные лампы.

Зато нижняя часть обвеса уже может похвастаться множеством оригинальных деталей. Три воздухозаборника настолько узки, что кажется, будто они слиты в одно целое. В боковых прорезях треугольной формы гармонично смотрятся небольшие противотуманки. Стоит отметить и элегантный небольшой аэродинамический выступ в самом низу бампера.

Бока нового Субару Легаси 2018 модельного года выглядят очень длинными, что позволяет украсить их шикарным рельефом и множеством других декоративных элементов. Существенно изменились юбка, наружные зеркала и форма, а также площадь наружного остекления. Особенный шарм придает ребро, проходящее по всей длине на уровне ручек дверей.

Корма, судя по фото, перекочевала сюда с Импрезы: практически идентичные габаритные огни, и очень похожий багажник. Правда, и тут есть уникальная деталь – простенький бампер, лишенный какой-либо роскоши, даже расположенный в левой части патрубок выхлопа очень скромен и практически незаметен.

Интерьер и комплектация Субару Легаси

Салон четырехдверки Subaru преобразился достаточно серьезно, улучшившись по многим параметрам

Первым делом обращает на себя внимание модернизированная консоль с вертикально ориентированным 11.6-дюймовым дисплеем медиацентра Starlink, с помощью которого можно управлять не только развлекательными функциями, но также настройками климат-контроля, картами навигации и бортовыми системами. Такая «мультимедийка», разумеется, является прерогативой старших комплектаций, в то время как начальным версиям полагаются два раздельных 7.0-дюймовых экрана: один отвечает за мультимедийный контент, второй – за «климат»

Салон Subaru Legacy 7

Панель приборов

Портретный экран 11.6 дюйма

Кроме всего прочего покупатель нового Subaru Legacy в зависимости от выбранного уровня оснащения вправе рассчитывать на:

  • Адаптивные светодиодные фары;
  • Модуль LTE с точкой доступа Wi-Fi;
  • Четыре USB-порта (по два на каждый ряд сидений);
  • Две розетки 12 Вольт;
  • Передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией;
  • Подогрев задних сидений и рулевого колеса;
  • Панорамную крышу с люком;
  • Высококачественную акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками;
  • Систему Front View Monitor для обзора пространства перед машиной (угол охвата широкоугольной камеры 180 градусов).

Задние сиденья нового Легаси

На страже безопасности пассажиров Легаси будут стоять восемь подушек (стандартная комплектация) и комплекс систем помощи EyeSight. Последний обзавелся новой функцией центрирования автомобиля в занимаемой полосе и ассистентом слежения за состоянием водителя DriverFocus Distraction Mitigation, сигнализирующим о сонливости или недостаточной внимательности.

Багажное отделение

Заканчивая обзор салона, не забудем сказать пару слов о практической составляющей. Объем багажника седана при пятиместной конфигурации подрос на мизерные 3 литра и теперь составляет 428 литров, но базовую вместительность можно серьезно увеличить путем складывания спинок задних сидений.

Расходы на обслуживание

Как и другие модели Subaru, новый Legacy достаточно дорого обходится в обслуживании. В частности, за замену лобового стекла просят свыше 50 тысяч рублей. Из-за особенностей конструкции подкапотоного пространства при замене некоторых деталей здесь приходится вынимать двигатель, что также приводит к заметному удорожанию ремонта. С другой стороны, автомобиль комплектуется крайне надежными мотором и вариатором. Коробка с цепным приводом выдерживает свыше 250 тысяч километров при условии своевременной замены масла. Причем данная КПП не изнашивается даже при условии постоянных высоких нагрузок. То же самое касается и оппозитного двигателя, срок службы которого исчисляется несколькими сотнями тысяч километров.

Продвинутая электроника

Салон рестайлинговой модели располагает более качественными отделочными материалами и усовершенствованной электроникой. Центральная консоль прошла модернизацию, дабы появилась возможность разместить увеличившиеся в размерах экраны информационно-развлекательной системы Starlink. Диагональ базового дисплея выросла с 6.2 до 6.5 дюймов, крупного – с 7.2 до 8.0 дюймов. Мультимедийный комплекс имеет в активе технологии Apple CarPlay и Android Auto, поддерживает распознавание голосовых команд, предлагает кучу разных приложений (Best Parking, RightTrack и прочее). Также в комплекте идут навигация и функционал для вывода картинки с камеры заднего вида (сама камера получила динамические линии разметки).

Интерьер седана

Производитель акцентировал внимание на улучшении шумо- и виброизоляции салона. Подправить акустический фон удалось благодаря применению более эффективных звукопоглощающих материалов, в том числе новых уплотнителей дверей

Также была уменьшена шумность работы вариатора путем замены цепи. За поддерживание оптимального температурного режима внутри седана отвечает перенастроенная климатическая установка.

Мультимедиа Starlink

Фирменный комплекс систем безопасности EyeSight после приуроченной к рестайлингу ревизии приобрел новую функцию – автоматическое торможение при движении задним ходом. Данная система присоединилась к уже имеющемуся набору помощников, включающему адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, слежение за полосой движения, контроль за поперечным трафиком при выезде задним ходом. Кроме перечисленных систем под рукой у водителя окажутся автоматическое переключение света фар (High Beam Assist), мониторинг давления в шинах, помощь при старте в подъем, удержание на склоне. При появлении владельца в непосредственной близости автомобиль автоматически разблокирует замки и включит фары, при удалении его от машины – закроет все двери и выключит оптику.

Салон Субару Легаси 2017-2018. Комплектации

Заглянув в салон автомобиля, можно сразу же отметить, что он стал качественнее и дороже. Интерьер выполнен только с использованием прочных материалов от лучших производителей, а к тому же он изобилует количеством разнообразной электроники.

На консоли теперь устанавливается новая информационно-развлекательная система под названием Starlink. У нее два рабочих дисплея. Диагональ первого — 6,5 дюймов, а второго — 8,0 дюймов. Установка работает со всевозможными гаджетами и распознает голосовые команды водителя. В более дорогих версиях доступен навигатор и камера с круговым обзором с выводом картинки на большой дисплей.

Сотрудники компании поработали и над увеличением уровня звукоизоляции салона Субару Legacy 2017-2018 в новом кузове. И у них это получилось из-за применения различных шумопоглощающих материалов последнего поколения. Также были улучшены и уплотнители дверей.

Комфорт в салоне обеспечивает климатическая система, которая тоже прошла модернизацию.

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, компания установила свой фирменный комплекс EyeSight. В его состав входит функция интеллектуальной остановки (при необходимости), круиз-контроль, опция для слежения за рядами при движении, контроль при движении задним ходом. Также за дополнительную плату предусматривается установка автоматического переключения ближнего света на дальний, и наоборот, а также опция помощи при движении в гору.

Технические новшества Subaru Legacy 2017-2018

В плане техники никаких серьезных трансформаций не произошло. Инженеры компании подкорректировали настройки амортизаторов, сделали более острыми отклики рулевого колеса, добавили чуткости педали тормоза. Компоновка системы полного привода осталась той же – это симметричная схема с функцией управления вектором тяги Active Torque Vectoring.

Линейка силовых агрегатов Субару Легаси, как и до рестайлинга, состоит из двух оппозитных моторов: 2.5-литровой «четверки» (177 л.с., 236 Нм) и 3.6-литровой «шестерки» (259 л.с., 335 Нм). В пару к ним устанавливается вариатор Lineartronic, который, как уже отмечалось, получил новую «тихую» цепь. Правда, это улучшение затронуло только модификации с мотором 2.5 литра.

Продажа Subaru Legacy в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Legacy 2018

1 800 000 q


Санкт-Петербург

Legacy 2008

620 000 q

Санкт-Петербург

Legacy 2008

479 000 q

Санкт-Петербург

Legacy 2008

870 000 q

Санкт-Петербург

Legacy 2005

470 000 q

Санкт-Петербург

Legacy 1996

110 000 q

Псков

Legacy 2011

690 000 q

Москва

Legacy 2004

600 000 q

Москва

Legacy 1995

118 000 q

Москва

Legacy 2003

165 000 q


Москва

Legacy 1996

150 000 q

Москва

Legacy 2018

1 850 000 q

Москва

Legacy 1998

180 000 q

Москва

Legacy 2005

490 000 q

Москва

Legacy 1995

70 000 q

Рыбинск

Legacy 1995

90 000 q

Подольск

Legacy 1996

110 000 q

Ярославль

Legacy 1995

159 000 q

Коломна

Legacy 2010

355 000 q

Рязань

Legacy 1998

150 000 q

Запчасти и шины на Subaru Legacy

Бампер передний для Subaru Legacy Outback B15

Цена 5 500 р.

Двигатель в сборе EJ25 на Subaru

Цена 72 000 р.

Бампер Subaru Outback bp9 дорестайл

Цена 7 000 р.

Крыло переднее правое Subaru Outback B12 57120AE020

Цена 9 000 р.

Акпп Subaru Legacy Lancaster bh9

Цена 25 000 р.

Двери subary outback legacy b-13

Цена 5 000 р.

Статьи о Subaru Legacy

Статьи об автомобилях Subaru Legacy — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Subaru Legacy GT-B BG5 1996 года. По раллийным заветам;
Недавно мы рассказывали о Legacy первого поколения. Отмечали, что уже с того автомобиля в России раскусили прелести легкового полного привода, но все еще пугались или как минимум настороженно относились к оппозитному…

Народное ретро. Subaru Legacy 1990 года. Демонстратор возможностей;
Современные Legacy выглядят будто отъевшиеся чинуши. Причем непонятно, какой национальности. «Японцы» или «корейцы»? А может, «китайцы»? Сложность кузовных граней и переходов, казалось бы, должная обеспечивать индивидуальность…

Сравнительный тест Volvo S60 AWD и Subaru Legacy GT-S. А есть ли козырь?;
Функционеры Volvo однозначно относят свои автомобили к «премиальному» сегменту. Соглашаться с подобным позиционированием или нет — дело ваше. Но отдать должное шведской компании нужно: их продукт по качеству вплотную…

Новости о Subaru Legacy

Subaru Legacy с концами уходит с российского рынка;
Российское отделение Subaru объявило о старте продаж прощальной версии среднеразмерного седана Legacy, она имеет в названии приставку Ultimate. Это в буквальном смысле прощальный вариант автомобиля, поскольку появившийся…

Почему Субару в 2000-х отказалась от безрамочных дверей;

Subaru объявила в России крупный отзыв (42 000 машин);
Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 42 149 автомобилей, которые оснащены смертельно опасными подушками безопасности японской компании Takata.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy

  • Реостат печки (72226AE000) на субару легаси 2001 год
  • Бензонасос работает только после ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания — Legacy
  • Subaru Legacy 1991 г. 4WD не работает
  • Нужен definition для Legacy 2002 jdm AT
  • Субару легаси BG9 проблеса с акпп

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Legacy Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легаси

Сленг: Легась

Сводные данные по Subaru Legacy Sedan

Объем двигателя Subaru Legacy

Крутящий момент Subaru Legacy

Комплектации и цены

  • светодиодные передние фары и «противотуманки»;

  • диски радиусом 18 дюймов;

  • электростеклоподъёмники;

  • отделанный кожей салон;

  • экран системы мультимедиа с диагональю 6,5».

Топовая версия получила больший размер дисплея и увеличенное количество систем безопасности. Аналогичная комплектация для украинских покупателей обойдётся примерно в $25000. Базовый вариант в автосалонах Украины продаётся примерно на $2000 дешевле.

Табл. 1. Характеристики комплектаций для российских автосалонов.

Версия

Силовой агрегат

Коробка передач

Трансмиссия

Стоимость, тыс. руб.

Элеганс

2.5 л, 175 л.с., бензиновый

вариатор

полноприводная

от 2149

Премиум ES

от 2299

Варианты исполнения и цена Субару Легаси 2018 года

Перечень стандартного оборудования включает:

  • 3,5-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
  • Мультимедиа-комплекс Starlink с 8” экраном, функцией Bluetooth и 4 динамиками;
  • Складываемый второй ряд сидений (соотношение 60:40);
  • Камеру взгляда назад;
  • Систему бесключевого старта силовой установки и доступа в салон;
  • Мультифункциональный руль;
  • Подогрев кресел первого и второго ряда;
  • Водительское сидение с электроприводом;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Датчик дождя / датчик освещённости;
  • Вставки из лёгких сплавов на педалях;
  • Две фронтальные и пара эирбегов сбоку + шторки безопасности для всех седоков;
  • Коленную подушку безопасности для водителя;
  • Системы ABS, BOS, BA, EBD, ATV и DVC;
  • Систему Эра-Глонасс;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Функцию автоматической блокировки дверей при начале езды;
  • Датчики мониторинга за давлением в колёсных шинах;
  • Светодиодные фары головного света, ДХО и противотуманки;
  • Омыватели фар;
  • Функция освещения поворотов;
  • Электропривод стёкол всех дверей и внешних зеркал;
  • Тонировка стёкол задних дверей и стекла двери багажника;
  • Кожаную отделку кресел, руля и ручки КПП;
  • Легкосплавные катки R18 и прочее.

В топовом оснащении Premium ES (цена от 2,219 млн. руб.) список оборудования пополняется:

  • Люком с электрическим приводом;
  • 5-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
  • Навигацией;
  • Внутрисалонным зеркалом с функцией автозатемнения;
  • Технологией обнаружения объектов в «мёртвых» зонах;
  • Системой информирования о возможном столкновении с перекрёстно-движущимися автомобилями;
  • Системой информирования о смене полосы движения;
  • Круиз-контролем;
  • Технологией оценки усталости человека, находящегося за рулём, и помощи удержания машины в черте заданной разметки;
  • Технологией предаварийного управления педалью газа и т.п.

Дизайн

Внешность не броская, что характерно для таких автомобилей марки, хотя это поколение до рестайлинга выглядело немного агрессивно. При этом после модернизации добавились нотки спортивности, что, безусловно, положительно сказалось на облике машины в общем.

На кузове огромное количество хромированных элементов. Особенно бросается в глаза решетка радиатора большого размера с толстенной хромированной окантовкой и линия хрома над номерным знаком. Если смотреть на автомобиль в профиль, то тут тоже есть хромированная окантовка вокруг стекол.

В новой версии также немного изменена юбка. Сделана она из неокрашенного пластика. Видимо тем самым подчеркивается раллийное прошлое и возможности автомобиля вне твердого дорожного покрытия. Спортивности некоторым версиям добавляет небольшой спойлер на крышке багажника, а также антенна в виде акульего плавника на крыше.

Самые интересные изменения произошли в салоне Субару Легаси. Производитель решил немного поднять статус модели и теперь на передней панели есть ровненькая строчка и декоративные панели под дерево. Такие же панели расположены на дверях. Торпедо автомобиля по дизайну относится к модельному ряду прошлой генерации. Панель приборов состоит из аналоговых спидометра и тахометра, датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Между шкалами расположен большой дисплей бортового компьютера.

На центральной консоли размещен один дисплей с сенсорным управлением, на котором выводятся данные навигации, а также все функции мультимедийной системы. На него же частично выводится некоторая информация об автомобиле. Ниже расположен блок климат-контроля с небольшим пиксельным монитором. На нем отображается часть информации. Температура обдува отображается на шайбах климата в которые вмонтированы дисплеи.

Сравнение Subaru Legacy с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Subaru Legacy

Полный список сравнения с Subaru Legacy

Subaru Legacy и Subaru Impreza

Subaru Legacy и Subaru Outback

Subaru Legacy и Honda Accord

Subaru Legacy и Subaru Forester

Subaru Legacy и Toyota Corolla Fielder

Subaru Legacy и Toyota Caldina

Subaru Legacy и Toyota Camry

Subaru Legacy и Mitsubishi Lancer

Subaru Legacy и Subaru Legacy B4

Subaru Legacy и Honda Stream

Subaru Legacy и Mazda Atenza

Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI

Subaru Legacy и Mitsubishi Legnum

Subaru Legacy и Ford Focus

Subaru Legacy и Mitsubishi Galant

Subaru Legacy и Mitsubishi Aspire

Subaru Legacy и Toyota Matrix

Подводим итоги

Японский Subaru Legacy – это элегантность и мощь в одном флаконе, которые покоряют сердца даже самых предвзятых автолюбителей. Многочисленные отзывы Субару Легаси Ланкастер дают понять, что транспортное средство выгодно выделяется на фоне конкурентов:

  • Индивидуальным стилем;
  • Высочайшим комфортом;
  • Отменными техническими характеристиками;
  • Ходовыми качествами, которым нет равных.

Благодаря полному приводу, относительно высокому дорожному просвету, машина имеет хорошую проходимость на любых дорогах. Ходовая часть продумана до мелочей, рулевое управление четкое. Даже на высокой скорости Субару Легаси демонстрирует устойчивость, плавность хода. Тормозная система работает безотказно, гарантируя безопасность водителя и пассажиров.

Подушек безопасности и разнообразных ремней более чем достаточно, есть антиблокировочная система, продуманное распределение тормозных усилий. Автомобиль отличается вместительностью, но если вас интересует более объемный автомобиль Subaru, стоит присмотреться к модели Libero. Как и у любая другая машина, японская иномарка не лишена «детских болезней». К ним относятся:

  • Относительно быстрый износ тормозных колодок и дисков.
  • Частые поломки брызговиков – они буквально рассыпаются на глазах.
  • Перегрев мотора.

Также автолюбители отмечают приличный расход топлива, недешевое обслуживание на СТО и сомнительную шумоизоляцию колесных арок. Стоит помнить, что все силовые агрегаты автомобилей Subaru чувствительны к качеству топлива. Поэтому заливать в них все, что попадется под руку – не самая лучшая идея. Ремонт обойдется в разы дороже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: