Электрический кроссовер ford mustang mach-e был раскрыт до премьеры

Главные соперники

  1. Tesla Model Y. Этот электрический кроссовер мы впервые увидели весной прошлого года. Отличается наличием опционного третьего ряда сидений в семиместной модификации. Технически модель очень схожа с Мустангом. Так, для того чтобы разогнаться машине потребуется тоже от 6 до 3 сек.
  2. Jaguar I-PACE. Волнующий облик этой машины мало кого может оставить равнодушным. На одной полной зарядке можно преодолеть 470км. Благодаря эффективному полному приводу и высокому крутящему моменту авто покажет при разгоне характеристики спорткара. Уже через 4.8 секунды на спидометре увидишь значение в 100км/ч.
  3. Volvo XC40 Recharge. Это первый полностью электрический автомобиль, который выпустила компания. Стильный и спортивный, он представляет собой симбиоз практичного класса SUV и экологичности электрической трансмиссии. Модель обладает показателями в чем-то схожими с кроссовером Форд Мустанг 2020 года. Так, аккумулятор емкостью 78 кВт/ч обеспечивает электромобилю запас хода более 400 км по циклу WLTP.

Ford Mustang Mach 1 (2020-2021) — двигатель V8:

Двигатель в новом Ford Mustang Mach 1 обладает мощностью 487 л.с., что на 27 л.с. меньше, чем у Американской версии Mach 1. Кроме того, пятилитровый V8 работает с 529 Нм крутящего момента. Таким образом, технические данные новой специальной модели соответствуют техническим характеристикам Mustang Bullitt.

Технологические и двигательные решения от Shelby GT350 используются в новом Mustang Mach 1 — например, дроссельные заслонки, передняя рама шасси и масляный радиатор. Шестиступенчатая механическая коробка передач также взята с GT350, впервые с возможностью установления параметров скорости при понижении передачи. Опционально Ford также предлагает десятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая также работает с двигателем 487 л.с.. Чтобы автомобиль стал еще спортивнее — втулки, стабилизаторы и пружины подвески стали жестче, а рулевое управление очень точно отрегулировано. Кроме того, Mach 1 всегда оснащается механической блокировкой дифференциала на задней оси.

Воровство концепции салона

Главная фишка салона Теслы – огромный центральный дисплей, через который управляются все функции. Форд решил позаимствовать идею, установив 15,5-дюймовый экран новой мультимедиа SYNC 4. Новая система сильно прокачалась с точки зрения интеграция со смартфонами. Это опять же говорит о цели конкурировать с Теслой.

Вторая позаимствованная фишка – открытие дверей со смартфона. Свободного места внутри много, Mach-E действительно просторная, а о легком спорте говорит боковая поддержка передних сидений. Материалы представляют собой смесь американских традиций и экологических правил – жесткий пластик, искусственная кожа.

Пилоту «спортивного» кроссовера достается новый утопленный 3-спицевый мульти-руль с гордой лошадью посередине. Приборная панель соответствует всей моде – тонкий 10,2-дюймовый дисплей с 6 режимами отображения. Они всегда отображают запас хода, заряд аккумулятора, режим езды, пробег и температуру за бортом. Режимами меняется только оформление.

Тоннель немного приподнята, что внизу образует нишу для мелочей. Наверху тоннеля ниша с беспроводной зарядкой, пара подстаканников и шайба управления режимами КПП.

Электрика стала более дружелюбной, теперь разные системы анализируют поведение Ford Mustang Mach-E, куда вы заезжаете и т.д. Например, если вы каждый понедельник в примерно одинаковое время звоните на определенный номер, спустя время машина начнем сама предлагать вам позвонить.

Так как двигатель здесь электрический, то и багажника два. Первый – традиционный задний, вмещающий 402 литра, второй находится спереди под капотом и примет до 139 литров. По некоторым данным задний багажник вмещает 822 литра – другой способ замера. Плюс задний диван складывается.

Знакомство с моделью

В этом «Мустанге» агрессивность и приземистость идеально гармонируют с роскошью и премиальностью. Силуэт этой новинки вполне может оказаться предметом профессиональной зависти ведущих дизайнеров. Неудивительно! Ведь еще на этапе разработки этот внедорожник обрел конкурентов в лице бензомоторных кроссоверов от «Порше».

Вот лишь некоторые достоинства, которыми может похвастаться электрифицированный Ford Mustang:

  • Остекление, которое является непроницаемым для УФ-лучей.
  • Вместительный объем багажника.
  • Оригинальный кузов, построенный на новейшей платформе, который адаптирован к ее компоновочной и конструктивной специфике.
  • Комбинированная подвеска, обеспечивающая высокий комфорт во время управления автомобилем.
  • Увеличенный запас хода на одном заряде.

У этой новинки точно будут лучшие параметры дорожного комфорта. Более того, производитель обещает скорость и динамику старта, идентичную бензиновому прототипу.

Девушка объединила два торта в один: получился очень красивый десерт

«Один дома» и «Мстители»: непростой карьерный путь Скарлетт Йоханссон в фото

«Включите телевизор погромче»: родители новорожденного написали соседям письмо

Экстерьер

При первом взгляде на роскошный «Мустанг» даже и мысли не возникает, что это электрокроссовер. Ведь основу его кузовного дизайна составляют компоновочные и конструктивные особенности бензинового прототипа. И вот некоторые его внешние особенности:

  • Украшенная ребристыми продольными профилями крышка капота.
  • Плавные изгибы фигурного бампера.
  • 6-угольная имитация решетки радиатора, которая обрамлена периметром черного цвета.
  • Стильные диффузоры, предназначенные для охлаждения дисковых тормозов.
  • Модерновые зеркала.
  • Частично вынесенные на боковины фары передней оптики, которые будто прищуриваются, придавая шарма автомобилю.
  • Сильно наклоненное ветровое стекло.
  • Матовая пластиковая отделка боковых окон.
  • Компактный обвес и пластика.
  • Клиновидная конфигурация немного выступающего бампера.
  • Удивительно гармонирующий между собой ступенчатый рельефный и волновой декор.
  • Красивая купеобразная крыша с пологим наклоном.
  • Низкая посадка корпуса.
  • Увеличенный диаметр колесных дисков.
  • Фирменные «мустанговские» задние фонари.
  • Узкие противотуманные плафоны.

Как можно видеть, изменений много. Эксперты считают, что из-за этого плановой рестайлинг может быть сделан очень не скоро.

Как пережить черную полосу в жизни: секрета Клары Новиковой

Серьга-сенсор позволит постоянно и незаметно мониторить уровень сахара в крови

Мартин Скорсезе: звезды с самым большим количеством разводов в Голливуде

Экстерьер

В основу кузовного дизайна электрокроссовера заложены конструктивные и компоновочные особенности бензинового фирменного прототипа. Во внешнем облике новинки доминирует динамичный спортивный стиль. В оформлении передка следует отметить:

  • большой наклон ветрового стекла и украшенной ребристыми продольными профилями крышки капота;
  • обрамлённую чёрным периметром шестиугольную имитацию радиаторной решётки;
  • агрессивный прищур частично вынесенных на боковины блоков передней оптики.

Низ передка демонстрирует плавные изгибы фигурного бампера, диффузоры охлаждения дисковых тормозных механизмов и компактный пластиковый обвес.

На фото в боковой проекции Ford Mustang Mach-E 2021 привлекает внимание пологим наклоном купеобразной крыши, матовой пластиковой отделкой боковых окон, модерновыми зеркалами, а также гармоничным сочетанием волнового и ступенчатого рельефного декора. Спортивный характер электрокара просматривается в низкой посадке корпуса, отсутствии выступающих кузовных деталей и увеличенном диаметре фирменных колёсных дисков

Спортивный характер электрокара просматривается в низкой посадке корпуса, отсутствии выступающих кузовных деталей и увеличенном диаметре фирменных колёсных дисков.

Традиционная кроссоверная классика преобладает в компоновке и комплектации тыльной стороны новинки. В поле зрения:

  • динамичный наклон оснащённого спойлером заднего остекления;
  • вертикальная плоскость малоформатной двери багажного отсека;
  • полученные в наследство от предшественника фирменные мустанговские фонари и клиновидная конфигурация слегка выступающего бампера.

В его конструктиве – комплект узких плафонов противотуманной подсветки, воздушные диффузоры и вынесенные на боковины декоративные выхлопы. Эксперты сходятся во мнении, что у фирменных конструкторов есть основания перенести плановый рестайлинг на максимально поздние сроки.

Технические характеристики Mustang 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8

Подробнее

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2019-2020 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Салон и оборудование

Интерьер нового электрокара Ford оформлен в строгом ключе. На двухуровневой передней панели размещена пара дисплеев: горизонтальный размером 10.2 дюйма перед водителем и вертикальный диагональю 15.5 дюймов по центру консоли. Роль основного медиацентра играет комплекс Ford Sync 4, позволяющий подключаться через интерфейс Apple CarPlay беспроводным способом. Среди поддерживаемых функций управление бортовыми системами, распознавание речи, доступ к онлайн-сервисам.

Салон электрокара

Дисплей медиа-системы Sync 4

В плане отделки салона новый Мустанг мало чем отличается от других моделей Форд – пластик здесь не самый мягкий, а кожа даже в дорогих исполнениях применяется только искусственная (чтобы минимизировать вред окружающей среде). Вместе с тем комплектация довольно приличная – есть и панорамная крыша с инфракрасной защитой, и высококачественная акустика Bang & Olufsen (динамики встраиваются в переднюю панель), и продвинутая система разблокировки автомобиля Phone As A Key (распознает телефон владельца через Bluetooth).

В распоряжении владельца кроссовера Ford Mustang Mach-E будет пять удобных посадочных мест. Спинки заднего ряда разделены на две части, которые при складывании увеличивают объем багажника с базовых 822 литров до максимальных 1689 литров. Еще один грузовой отсек вместительностью 139 литров предусмотрен спереди. Он оснащается дренажным отверстием, так что сюда можно без опаски положить грязные вещи, а потом помыть отделение прямо из шланга.

Багажное отделение под капотом

Технические характеристики

Форд предложит пять комплектаций. В каждой дополнительно будут небольшие вариации силовых агрегатов, привода и скоростных характеристик.

Первой, в качестве базового Мустанга предлагается комплектация с полным или задним приводом.

Электромотор будет вырабатывать 258 л.с. при 415 Hm. При этом положить стрелку до сотни электрокроссовер сможет за 6.5 секунд, а полноприводный вариант ровно на секунду быстрее.

Максимальная скорость не оговаривается. Объем аккумулятора предлагается в 75.5 кВт*ч, а запас хода составит 370 км для заднего привода и 338 для полного.

Следом идет Мач-Е Премиум. Даже в этой комплектации предусматривается несколько разновидностей. Из-за двух вариантов привода (полный и задний) будут предлагаться четыре варианта двигателя.

  • Два на 258 л.с. с разницей в Hm (415 и 581) и два на 286 л.с. при 415 или 581 Hm. Дополнительно предлагается выбор из двух батарей – 75.5 или 98,8 кВт*ч.
  • Полный привод и мотор на 286 л.с. позволяют Мустангу разогнаться за 5 секунд, а запас хода составит 483 км.

Версия с громким названием «Калифорния» будет только с задним приводом, мотором на 286 л.с. при 415 Hm. Разгон за 6.5, батарея на 98.8 кВт*ч и запас хода на 483 км.

Вариант «Edition» мощнее. Здесь предложат полный приводод, мотором на 337 л.с. при 581 Hm. Разгон за 5.5, одной зарядки хватит на 434 км. Батарея на 98,8 кВт*ч.

Последняя получила фирменную приставку GT и вобрала в себя лучшее. Полный привод, два двигателя на каждой оси с отдачей до 460 л.с. Разгон до сотни – 3.5 секунд. Запас хода – 402 км.

Пока что никаких подробностей о конструктивных решениях в своей платформе ребята из Форд рассказывать не стали.

Электрическая начинка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 258 л.с. 415 H*m 8 сек.
Электро 0.0 л 285 л.с. 415 H*m 8 сек.
Электро 0.0 л 337 л.с. 565 H*m 7 сек.
Электро 0.0 л 465 л.с. 830 H*m 5 сек.

Подробнее

Традиционно для класса покупателю предложено несколько видов электрических моторов. Мощностью они явно уступают конкуренту.

Список электромоторов:

  1. 258-сильный с 415 H*m момента, разгоняющий кроссовер до 100 км/ч з 8 секунд с запасом хода 338 км;
  2. 285-сильный с таким же моментом. Динамика остается прежней, а запас хода увеличивается до 370 км;
  3. 337-сильный с крутящим моментом 565 H*m. До 100 км/ч такой Mustang Mach-E разгоняется за 7 секунд, а максимум проехать может 435 км;
  4. Максимальный 465-сильный двигатель с 830 H*m момента. 100 км/ч машина набирает за 5 секунд, а запас хода равен 483 км.

Это минимальные показатели, ведь помимо стандартной батареи Standard Range емкостью 75,7 кВт*ч опционально установят Extended Range. Последняя имеет емкость 98,8 кВт*ч, что даст больший запас хода и лучшую динамику. Максимальная версия должна разгоняться до сотни за 3,5 секунды.

Базовые модели заднеприводные, а ближе к топу появляется новая система полного привода 4X, работающая независимо. Построен кроссовер на новой платформе GE2 с полностью независимой подвеской. Опционально подвеска становится адаптивной с системой гашения демпфирования MagneRide. Тормозная система новая – Brembo Flexira на алюминиевых суппортах с плавающей задней скобой.

Цена новинки

Продажа серийного Мустанга First Edition запланирована на конец 2020 года: реализация одновременно начнется в США, Китае и странах Европы. Предзаказы производитель начал принимать уже осенью 2019 года: для того, чтобы оставить заявку, требуется внести 500 долларов.

Стоимость модели в базовой комплектации в США составит 43895$, за версию GT придётся отдать 60500$.

Уже в начальной модификации электрокроссовер поставляется с подушками безопасности (боковыми и задними), колёсами 18 дюймов, светодиодной оптикой, виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с дисплеем 15,5 дюймов, аудиоустановкой, двухзонным климат-контролем и другими не менее полезными опциями.

Внешний вид

Кузов Mach-E разработан в лучших традициях Мустангов. По крайней мере лицевая часть полностью копирует последние флагманы. Остальная часть также не подкачала. Перед нами приземистый с покатистой крышей электрокроссовер и не менее узнаваемой задней частью с тигровой оптикой.

Понять, что это электрокар не трудно. На радиаторной решетке традиционный щиток с фирменной эмблемой. Форма и рисунок оптики, плюс массивные крылья по бокам сразу заявляют, что это не просто прогулочный кроссовер.

Из интересного – панорамная крыша с защитой от ультрафиолета, защита колесных арок и обвесов. И, конечно, гнездо зарядки, аккуратно врезанное в переднее крыло.

При этом габариты довольно скромные, учитывая, что перед нами чистый американец, где все немного больше, чем в остальном мире.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4724 1880 1600

2972

Интерьер

Как и любой минивэн, новый Форд С-Макс 2020 модельного года призван доставить максимальный комфорт водителю и всем пассажирам. Этому может поспособствовать отделка салона добротными тканями, пластиком и кожей нескольких видов, а также вставками из металла. Наверняка покупатели оценят и посадочные места, а также развлекательную систему машины.

Органы контроля и управления

Торпедо смотрится довольно просто, но при этом ярко. В центре ее находится небольшой экран мультимедиа, а неподалеку от него расположились вспомогательные физические кнопки и шайбы, а также воздуховоды. Ниже можно обнаружить заслонку, закрывающую розетку 12V и несколько гнезд для подключения к машине внешних носителей информации.

Центральный тоннель, как и положено автомобилю таких габаритов, получился и высоким, и широким. Видное место на нем занимает техническая панель с селектором коробки передач и «ручником» во главе. Кроме того, здесь нашлось место для подстаканников и комфортного подлокотника, в недрах которого расположился еще один впечатляющих размеров бардачок.

Рулевое колесо небольшого размера очень удобно лежит в руках, а на его трех спицах находится большое количество облегчающих управление кнопок. Непосредственно за баранкой расположилась приборная доска классического вида, с которой легко получить всю актуальную информацию о параметрах автомобиля.

Посадочные места и багажник

Кресла автомобиля отличаются удобной формой и мягким наполнением. В этом автомобиле их ровно семь и на каждом можно с комфортом преодолевать любые расстояния. Они могут отделываться тканью либо кожей, в зависимости от комплектации, и будут содержать такие приятные опции, как обогрев, электрорегулировки различных частей, подголовники и другие приятные мелочи.

Багажное отделение минивэна также вышло довольно вместительным. При наличии всех посадочных мест сюда уместится 290 литров поклажи, если убрать последний ряд, можно рассчитывать на 900 литров, а сложив все сиденья, можно рассчитывать более чем на 2000 литров полезного объема.

Технические особенности

Электрокар построен на переднеприводной платформе Ford GE2, которая выполнена из легких алюминиевых сплавов и композитных материалов. Кроссовер встал на нее очень хорошо – при высоте, ширине и длине в 1597, 1880 и 4724 мм соответственно он выглядит очень компактно.

Особого внимания заслуживает независимая многорычажная подвеска и дорожный просвет в 145 мм. Также автомобиль имеет комплекс стабилизаторов боковой устойчивости, продуманную систему безопасности и эффективные дисковые тормоза.

В базе предлагается 255-сильный электродвигатель и батарея на 76 кВт. Будут и топовые версии – на 332 и 282 л.с. Батареи также выпустят разные – предполагается, что самая мощная позволит проехать до 480 километров без подзарядки. Восполнить нехватку энергии до 80 % при помощи фирменного устройства можно за 40 минут.

К слову, тест-драйв уже подтвердил тот факт, что разгоняется машина до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Интерьер

Салон электрической новинки Форда выполнен в стиле минимализма. Но выглядит более солидно и привлекательно, чем интерьер основного конкурента Тесла Model Y. Строгая двухуровневая передняя панель с дефлекторами вентиляции во всю ширину салона. Аккуратная виртуальная панель приборов. Удобное и стильное мультифункциональное рулевое колесо. Новейшая мультимедийная система SYNC с большим 15,5-дюймовым сенсорным дисплеем. Центральный экран отвечает не только за работу мультимедийного комплекса, но и обеспечивает управление климат-контроля и всем оборудованием, установленным в электромобиле.

Кресла водителя и переднего пассажира с правильным профилем спинки и умеренной боковой поддержкой. Сиденья второго ряда схожи по форме с передними, и с комфортом разместят троих пассажиров. Салон уютный и удобныйй благодаря качественным материалам отделки и светодиодной фоновой подсветки салона.

У электрического кроссовера Форд Мустанг два багажника. Передний с полезным объемом в 136 литров. И задний, способный разместить 820 литров грузового объема за спинками задних сидений. Сложив задний ряд получим фантастически вместительное багажное отделение – более 1680 литров.

В списке инновационного оборудования система Phone As A Key (активация электромобиля с помошью смартфона). Панорамная стеклянная крыша с защитой от инфракрасного излучения. Акустика премиум-класса Bang & Olufsen.

Цены

Полноценные продажи и отправки Mach-E к дилерам еще не начались. Компания собирает по 500 долларов с каждого покупателя, а после возьмет остальную сумму и выдаст людям покупку. Цены при этом известны:

  • Select – 43 895 $;
  • Premium – 50 600 $;
  • California Route 1 – 52 400 $;
  • First Edition – 59 900 $.

Дороговато в сравнение с классическим купе, но стоит вспомнить налоговые льготы, предоставляемые США. Так базовая версия обойдется покупателю в 36 000 долларов, что намного привлекательней.

Итак, стоит ли оно того? Конечно, получить такой красивый и оснащенный электрокар за такие деньги – это привлекательно. Мустанг ли это? Нет! Мало что его роднит с легендарной серий, так что это чистый маркетинг, в котором нет ничего плохого. Но, Ford Mustang Mach-E пытается быть спортивным, имитируя звук классического ДВС динамиками системы Bang & Olufsen – сомнительное подражание.

Внешность

Сразу отметим, что экстерьер новичка практически ничего не имеет общего с предыдущей двухдверной моделью. О родстве говорит только кормовая часть с фирменными фонарями и брендовым трехсекционным рисунком. Также разработчики наделили новую модель элементами классического пони-кара. У авто атлетичный силуэт с рельефным капотом, внушительными колесными арками и подтянутыми боками. Крыша покатая, верхние черные вставки визуально срезают купол над головами пассажиров, которые находятся на заднем сидении.

Другая характерная черта обновленной модели – развитая аэродинамическая мускулатура и обвес из пластика в виде глянцевых накладок черного цвета. Нельзя не отметить то, что у новичка ты не найдешь традиционные дверные ручки. Вместо них на стойках крыши расположились специальные кнопки. После нажатия, дверь приоткрывается, и ты можешь ухватиться за кромку, чтобы открыть дверь.

Если говорить о габаритах, то новый Мустанг можно сравнить с BMW X4. Машина достаточно большая, колеса увеличились до 20 дюймов. Доступно окрашивание кузова в семи вариациях.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Техника Ford Mustang Mach-E 2020

Разработчики подготовили несколько версий модели, отличающихся отдачей электромоторов, емкостью тяговой батареи и конфигурацией привода. Всего предусмотрено четыре варианта мощности силовой установки (258, 286, 337 и 465 л.с.) и три значения крутящего момента (415, 581 и 830 Нм). АКБ имеет два исполнения: Standard Range (75.7 кВт*ч) и Extended Range (98.8 кВт*ч). Первый обеспечивает запас хода 338-370 км, второй – 435-483 км. Кроссовер может быть задне- или полноприводным.

Самым дальнобойным является Mustang Mach-E в модификации California Route 1. Такой автомобиль имеет мотор 286 л.с. (415 Нм), увеличенную батарею 98.8 кВт*ч и задний привод. Подобная техника позволяет преодолеть на одной зарядке до 483 км. Быстрейший среди всех Mach-E – кроссовер в комплектации GT, оснащенный двигателем 465 л.с., аккумулятором Extended Range и приводом на обе оси. До 96.5 км/ч (60 миль/ч) топовая версия модели разгоняется за 3.5 секунды.

Подключение зарядного кабеля

Зарядка батареи нового Ford Mustang Mach-E может производиться как от обычной розетки, так и от специального терминала. При мощности станции 150 кВт емкость АКБ пополняется до 80% примерно за 40 минут. Зарядка от бытовой розетки занимает несколько часов (каждый час запас хода увеличивается на 52 км). Максимальный пробег кроссоверу обеспечивают ездовые режимы Whisper и Engaged, тогда как программа Unbridled настраивает технику на активный пилотаж, при котором аккумулятор разряжается быстрее.

Выводы

Автомобиль стал известен многим благодаря одноименному фильму Буллит, который вышел более 50 лет назад. В этом фильме главный герой картины совершает погоню на новеньком Форд Мустанг. Прошло время, но автомобиль по-прежнему будоражит умы сотни тысяч поклонников по всему миру.

Если хочется получить новые впечатления от легендарного автомобиля, то обязательно стоит опробовать обновленную версию авто. Здесь было добавлено очень многое, но остался тот самый дух легендарного автомобиля. Внешний вид способен порадовать не только давних поклонников компании, но и тех, кто совершенно не знаком с данной маркой авто. Технические данные также вполне достойные. Стоимость обновленной версии автомобиля составляет порядка 3 миллионов рублей, однако, она может меняться в зависимости от дополнительных опций, которые будут устанавливаться отдельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: