Ford ecosport 2020 2021

Уникальные изгибы новинки

Большое впечатление производит массивный передний бампер, со встроенной в него шестиугольной радиаторной решеткой. Сама радиаторная решетка украшена поперечными хромированными полосами.

На фото Форд Экоспорт 2020 года хорошо видно, что сзади автомобиль смотрится просто великолепно. Багажная дверь поражает своей массивностью, размерами. Запасное колесо установлено просто на двери. Не менее презентабельно смотрятся большие задние фонари, «перерезанные» напополам. В целом рестайлинг не прошел даром. Кроссовер получился ладным, стильным, запоминающимся.

Просторный салон и интерьер

Рулевое колесо стало многофункциональным, с удобным хватом. Очень необычно смотрится центральная консоль. Под широким козырьком расположен большой сенсорный экран. Пониже мы наблюдаем два «крыла» дефлекторов, между которыми расположено много кнопок и клавиш управления.

На фото салона вы можете рассмотреть совершенно новые кресла, оборудованные высокой боковой поддержкой, более глубокой посадкой. Разочарованием стал чересчур жесткий пластик, которым напичкан салон. Небольшой компенсацией такому недоразумению стало большое количество ящичков, отсеков для хранения мелочей.

Багажное отделение вмещает 333 литра. Возможность трансформации кресел заднего ряда позволяет увеличить объем до 1238 литров. Начало продаж Форд Экоспорт 2020 2021 года в России, скорее всего, начнется в начале следующего года.

Оснащение:

  • 16-дюймовые стальные колесные диски;
  • светодиодная оптика;
  • электростеклоподъемники на все стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • повторители поворотов;
  • регулировка руля по высоте и углу наклона;
  • регулировка водительского кресла;
  • кондиционер;
  • центральный замок.

Новейшие технические характеристики

Движок Мощность Разгон Расход Предел скорости
1,6 Ti-VCT (Sigma) 122 12,5 6,5-6,8 175
2,0 140 11,5 7,2-8,3 180

Младший мотор агрегируется 5-скоростной механической КПП или шестидиапазонным «роботом» Getrag Ford PowerShift с 2 сухими сцеплениями. Старший мотор выходит рядом с 6-ступенчатой «механикой», оборудованной двумя приводными валами.

Порадовал тот факт, что на российском рынке будет доступно четыре комплектации Форд Экоспорт 2020 2021 года. Будут предложены версии Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Самая простая версия потянет на 1 200 000 руб. Цена топовой комплектации Форда Экоспорта 2020 2021-го составит примерно 1 650 000 руб.

Максимально оснащенная версия будет включать:

  • климат-контроль 2 зон;
  • противотуманки;
  • полный набор систем безопасности;
  • дисковые тормоза на все колеса.

Посмотрите на Форд Эскорт 2020, есть явные изменения.

Резвые конкуренты модели

Проходимость, маневренность, динамичность, а также ходовые качества вполне достойны похвалы. На дороге кроссовер ведет себя уверенно, траекторию держит четко. Недоработкой создателей я считаю плохой прогрев салона зимой, большой расход бензина, поскольку поколение моторов у Дастера не обновлялось достаточно давно.

А вот у новой Мазды СХ-3 недостатков практически нет. Кроссовер имеет солидную внешность, богатую отделку салона, хорошее качество материалов. Оснащению автомобиля может позавидовать каждый. Также можно отметить хорошую разгонную динамику, маневренность, проходимость.

Неважно обстоят дела с шумоизоляцией. Существенным недостатком стала очень жесткая подвеска, немалый расход топлива, дорогое обслуживание

Автомобиль Движок Разгон Расход Стоимость, руб.
Рено Дастер 1,6/114 13,5 5,8-7,6 От 980 000
Мазда СХ-3 2,0/148 12,4 6,0-8,9 От 1 250 000

Главные преимущества и недоработки

Плюсы:

  • приятная, представительная внешность;
  • вместительный, комфортабельный салон;
  • богатое оснащение;
  • качественная отделка салона;
  • имеется выбор комплектаций;
  • высокая надежность нового кузова Форда Экоспорт 2020 2021 года;
  • эффективные тормоза.

https://youtube.com/watch?v=jpJUrLgeJbk

Минусы:

  • большой расход топлива;
  • склонность к кренам;
  • не очень хорошая проходимость;
  • слабое лакокрасочное покрытие.

Также компания обновила модель Транзит 2020 года.

⇡#Переходный возраст

Отличный был автомобиль! Снаружи маленький, а внутри большой. Клиренс за 16 см, а едет чутко, отзывчиво, держит дорогу. Выглядит — что твой джип, только еще не выросший: крошечный, но серьезный. Мальчишка! Это я про Ford Fusion, если что. А теперь передо мной Ford EcoSport — он вроде бы подрос, вытянулся вверх, но на вид вышел по-подростковому несуразным, у него все еще ломается голос, а гормональные перепады явно сказываются на характере.

Юношеский максимализм требует крутить любой из двух доступных двигателей — ниже 3 тысяч оборотов автомобиль мучительно не едет, но уже с 2 тысяч — натужно голосит. Твердый пластик передней панели стал будто бы еще тверже: постучишь — и отдается эхом по всему салону. Простой, но вменяемый интерфейс мультимедийной установки Ford Fusion неумолимый процесс взросления превратил в страшноватый Sync с откровенно неудобным управлением. В поворотах EcoSport кренится набок, как какой-нибудь «Матиз», а подвеска у него неожиданно, не по-фордовски мягкая — пассажиров иногда укачивает.

И за все это — снова максимализм, но уже, видимо, совсем не юношеский — просят полтора миллиона. Эгей, вы серьезно? Серьезно. И ведь кто-то покупает — по старой фьюженовской памяти. Но фьюжена — сплава легковушки и кроссовера – тут нет, остался только кроссовер: дорогой и не такой послушный, зато с внушительным клиренсом и серебристыми накладками на бамперах. Ну а деньги берут не иначе как за то, что владелец сидит на одном уровне с водителями «Лэнд-Крузеров».

Задумка была хорошей: в городе EcoSport паркуется практически в любую щель и на любых бордюрах (ай-ай-ай, как не стыдно), а в пригороде не боится зимней колеи и доперестроечного асфальта. При этом в него удивительно много влезает: человек моего — не самого маленького — роста спокойно садится сам за собой, а высокий багажник вмещает не один мешок картошки да ящик рассады. Однако при выборе между «ЭкоСпортом» и «Фьюженом» я бы без тени сомнения взял последний, даже если бы первый в два раза подешевел. Потому что Fusion совмещает те же качества с азартной управляемостью Fiesta и более удачной, не кричащей внешностью. Можно, кстати, поскрести по сусекам, доплатить еще полстолька и купить Ford Kuga – настоящий кроссовер, гармоничный внешне, не болтающийся по дороге и не требующий крутить мотор почем зря. Но это уже совсем другая история.

Встречаем по одежке

Европейский Ford EcoSport, дебютировавший в 2013 году, так старался быть похожим на старшие модели бренда, что немного перестарался. И пока его одноклассники хвастались разнообразием цветов крыши, наш герой возил за спиной кофр с запасным колесом. А большой дорожный просвет чересчур поднимал машину над дорогой, что при небольшой длине делало автомобиль диспропорциональным. Необходимость в доработке дизайна отлично поняли и в Ford, поэтому обновление настигло модель довольно скоро.

Внешне больше всего изменился передок автомобиля. Не утратив былой строгости во «взгляде», он стал больше походить на остальные модели линейки Ford и избавился от лишних элементов. Фары стали крупнее, решетка радиатора теперь не разделена надвое. Совершенно иначе оформили противотуманки со сложными контурами. И самое главное – на двери багажника теперь нет кожуха с запаской! Отныне это опция. В итоге EcoSport стал выглядеть серьезнее и взрослее.

Выставленные для тест-драйва были в максимальных комплектациях, могли похвастать перечнем опций и к тому же щеголяли насыщенными синим и красным цветами, а также комбинированной окраской. Для Titanium предложены два цвета кузова, а для ST-Line четыре. Да-да, вы не ослышались, будет теперь и такая версия! Вот почему на выбранном мною для теста экземпляре такие фактурные бамперы и накладки на порогах, выкрашенные в цвет кузова.

История модели

Ford EcoSport – модель на рынке далеко не новая, но прежде известная исключительно в Бразилии. Именно там, в далеком 2003 году был представлен автомобиль первого поколения с этим именем.

Компактный кроссовер был создан на шасси популярной во всем мире, включая Россию, малолитражки Fusion и был полностью разработан бразильским отделением американского автогиганта.

Та машина не отличалась оригинальной внешностью, была проста, неприхотлива и, что самое главное, доступна. Благодаря этому Ford EcoSport первой генерации разошелся весьма впечатляющим тиражом в 700 тысяч экземпляров.

За годы, прошедшие со времени дебюта машины первого поколения, рыночные реалии в мире существенно поменялись, и оказалось, что недорогие компактные мини-SUV востребованы в целом ряде стран мира, и особенно – в России.

Именно по этой причине при проектировании автомобиля нового поколения создатели решили сделать ставку на глобальное продвижение модели, при котором следовало соблюсти следующие требования:

  • Сохранить доступную цену Форд Экоспорт в России и Европе, обеспечив при этом хорошее соотношение комфорта и управляемости.
  • Использовать доступную и распространенную платформу, которая снизила бы издержки при разработке.
  • Обеспечить достаточный уровень проходимости.
  • Создать дизайн, который бы отвечал последним тенденциям времени.

Надо сказать, что большинство этих критериев маркетологам и разработчикам удалось выполнить в полном объеме.

Так, при создании автомобиля было решено использовать платформу популярного компактного хэтчбека Форд Фиеста. Собственно говоря, Форд Экоспорт в России и пришел на смену данной модели, которая ввиду высокой цены, практически равной стоимости более крупного Форд Фокус, не пользовалась высоким спросом.

Кроме того, машина получила довольно нетривиальный дизайн, который далеко ушел от грубоватых рубленных форм машины первого поколения. Впрочем, назвать его изысканным и красивым сможет далеко не каждый, и это отчетливо понимают сами создатели. Об этом свидетельствует тот факт, что в недрах компании уже зреет мысль о фейслифтинге данной модели.

Премьерный показ Ford EcoSport, вначале в качестве концепта, состоялся в 2012 году на автосалоне в Нью-Дели. По сути, концептуальный автомобиль отличался от серийного лишь наличием полностью светодиодной светотехники, которая в серийном авто стала обычной галогеновой (либо ксеноновой в дорогих версиях).

По началу продажи серийной версии стартовали в Бразилии, где, собственно говоря, первой и началась сборка автомобиля. Бразильским покупателям машина стала доступна уже с начала июля 2012 года. Здесь машина позиционировалась выше Renault Duster, который, по сути, и является ее основным рыночным конкурентом.

Позже, в марте 2013 года, началась сборка «Экоспортов» в Китае и Индии. К слову, европейские продажи машины начались аккурат с начала работы индийского конвейера.

Несмотря на это, российским покупателям пришлось ждать новый Форд Экоспорт вплоть до 2014 года, когда сборку кроссовера наладили на заводе компании в Набережных Челнах.

Видео — тест драйв Ford EcoSport от журнала ЗР:

Столь долгий срок был связан с подготовкой конвейера, ибо импортные поставки делали цену Форд Экоспорт в России значительно выше, нежели у основных конкурентов.

При этом в компании всячески старались удержать цену даже максимально оснащенных версий в пределах одного миллиона рублей, однако разразившийся финансовый кризис вынудил немного перекроить планы. Впрочем, большинство дилеров сейчас предлагает ряд коммерческих программ, которые позволяют купить Форд Экоспорт на боле выгодных условиях.

Форд Экоспорт 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Обновленное авто получило несколько оригинальных деталей, обновивших экстерьер компактного кроссовера. Экоспорт 2020 модельного года похвастает следующими элементами (см. фото):

  1. Изменилась конфигурация решетки радиатора с округлыми краями. Деталь разделена на несколько сегментов горизонтальными перемычками с хромированной окантовкой.
  2. Передний бампер темного цвета защищает от царапин на бездорожье. По центру расположена дополнительная серебристая вставка, боковые отделения приютили круглые фары противотуманок.
  3. Головной свет получил светодиодные сегменты ходовых огней. Сами блоки соединены визуально декоративной вставкой, на которой расположилась эмблема.

Дизайнеры компании решили, что пора обновлять внешний вид авто. Новый внедорожник Экоспорт получил несколько интересных элементов, сделавших его свежим и оригинальным:

  1. Хорошо смотрится восходящая к задней части линия бокового остекления, очерченная хромированной полоской.
  2. В сочетании с массивными колесными арками и фактурными панелями Экоспорт смотрится крепким и сбитым автомобилем.
  3. После рестайлинга Форд получил оригинальные колесные диски, а линия вдоль ручек и защитные вставки по порогам играют на общий образ.
  4. Картину дополняют серебристые рейлинги на крыше Экоспорт. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и получили повторители поворотов.

Корма новой версии изменилась чуть меньше. Внедорожник интересно выглядит за счет нестандартных задних стоек темного цвета. Массивная пятая дверь открывается горизонтально, открывая доступ в багажное отделение. На крыше Эксопорт расположен небольшой спойлер с полоской огней.

Картину удачно дополняют сложносоставные стоп-сигналы, разделенные на несколько сегментов. Задний бампер получил светоотражающие элементы, а из-под него выглядывают патрубки выхлопной системы. Дизайнеры Форд смогли создать интересный и оригинальный образ.

Спортивная закалка

Что касается динамических возможностей, то их полностью хватает для умеренно активной езды. Машина живо ускоряется со средних и высоких скоростей, мешкая лишь при резких стартах со светофора: в большинстве дорожных ситуаций EcoSport оказывается быстрым и приемистым. На мой взгляд, такие настройки привода призваны помочь женщинам жить в темпе мегаполиса. А большой дорожный просвет, мощная пластиковая защита нижней части кузова, короткие кузовные свесы – отличное подспорье и при парковке, и при поездках на дачу.

От управляемости же я вообще в полном восторге. У машины легкий, но информативный руль, с которым несложно управиться на парковке. Автомобиль отлично держит траекторию на высокой скорости, а заходить в повороты – одно удовольствие. Правда, нужно держать в уме, что у этого SUV высокая крыша, а боковые крены, как ни крути, присутствуют. Так что амбиции гонщицы мне пришлось умерить.

В плане комфорта EcoSport, на мой взгляд, твердый середнячок. Подвеска жестковата на неровностях, а шумоизоляция хорошо отфильтровывает шум от дороги и несколько хуже – моторный гул. Зато любая женщина оценит, что этот автомобиль печется о ее безопасности. Тестовый кроссовер, представленный в топовой комплектации, оснащен сразу семью подушками безопасности, а ABS и отключаемая ESP входят в штатное оснащение.

Пожалуй, порекомендую девушкам именно «старшую» переднеприводную комплектацию Titanium Plus за 1 000 рублей. А полноприводные модификации и версии с 2-литровым 148-сильным мотором оставим мужчинам.

⇡#Городской проныра

Маленький, оранжевый, стоит, улыбается. Нет, это не загадка, это первое, что приходит в голову при взгляде на EcoSport. C улыбкой сажусь внутрь, и меня встречает знакомое по «Фиесте» убранство салона, разве что материалы отделки чуть побюджетнее. Двухлитровый двигатель полноприводной машины выдаёт 140 «лошадей», и с ним «Экоспорт» вполне бодро чувствует себя в городском потоке, правда, при условии, что раскручиваешь мотор на каждой передаче. Но это скоро надоедает, поскольку шум от двигателя после трёх тысяч оборотов становится не слишком комфортным. В городе «механика» утомляет, поэтому с радостью пересаживаюсь в автомобиль с «автоматом». Несмотря на меньший объём двигателя, EcoSport не производит впечатления тихохода ― всё дело в роботизированной коробке PowerShift, которая настроена просто отлично: передачи переключаются быстро и плавно. Единственное замечание: при движении в пробке наблюдаются небольшие толчки ― тут робот проигрывает по плавности классическим гидромеханическим автоматам.

Мягкая подвеска «Экоспорта» позволяет не замечать трамвайные пути и небольших «лежачих полицейских», правда, её порой пробивает на весенних московских дорогах: ямочный ремонт ― штука опасная. В поворотах EcoSport заметно кренится, но до откровенного криминала дело не доходит, да и неотключаемая система стабилизации всегда готова прийти на помощь увлёкшемуся водителю. Очевидно, что у полноприводной версии пружины и амортизаторы пожёстче ― это тоже нужно учитывать при покупке: EcoSport с передним приводом в городе чуть комфортнее. А вот тормоза у обоих автомобилей не идеальные ― всё дело в ходе педали: в начале процесса торможения автомобиль замедляется адекватно, но потом педаль словно упирается в невидимую стену ― к такому поведению приходится привыкать.

Проехав на каждом варианте примерно по 500 километров, понимаю, что вариант с 1,6-литровым движком и «автоматом» ― мой фаворит. Да, у него нет полного привода, но большой клиренс и короткие свесы позволят ему проехать по просёлочной дороге до дачи даже зимой. При этом двигатель довольно экономичный ― средний расход в городе реально удержать в пределах 8 литров 92-го на сотню, если не приходится ездить по пробкам. Добавьте сюда ощутимую разницу в цене — и выбор для жителя крупного города становится очевидным.

⇡#Интерьер

Автомобиль, предоставленный на тестирование, был, как это обычно бывает, в максимально возможной комплектации ― Titanium Plus. Она подразумевает кожаную отделку сидений и запуск двигателя с кнопки. Качество кожаного покрытия нельзя назвать высоким, на сиденье водителя кожа уже немного пообтёрлась ― хотя автомобиль проехал всего 10 тысяч километров. Впрочем, подобная проблема встречается и в куда более дорогих автомобилях.

Интерьер EcoSport покажется знакомым владельцам автомобилей Fiesta и Focus третьего поколения. Правда, материалы отделки здесь похуже ― мягкого пластика тут не отыскать.

Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота доступны уже в базе, жаль только, что электропривода складывания нет даже в топовой комплектации. Электростеклоподъёмники передних и задних дверей тоже присутствуют во всех комплектациях, автоматический режим есть только у водительского. Блок кнопок расположен немного дальше, чем следует, поэтому вслепую опустить нужное стекло получается далеко не всегда.

Трёхспицевое рулевое колесо отделано кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. На руле присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

В двух старших комплектациях Ford EcoSport оснащается мультимедийной системой SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, дополненной матричным 3,5-дюймовым дисплеем, который находится в верхней части центральной консоли. Под кнопками мультимедийной системы расположена клавиша блокировки дверей и «аварийка».

Ещё немного ниже находится блок управления климат-контролем. В EcoSport он однозонный, две шайбы, отвечающие за скорость вращения вентилятора и за температуру, расположены по бокам от остальных клавиш, собранных в круг с небольшим дисплеем посередине. Там же находятся кнопки подогрева лобового и заднего стёкол, немного ниже ― клавиши подогрева передних сидений и кнопка принудительного включения полного привода.

Между передними сиденьями спрятаны разъёмы AUX и USB, рядом находится и гнездо прикуривателя. Кожаный подлокотник слишком короткий и узкий ― очевидно, что это следствие скромных габаритов машины.

Несмотря на небольшую базу Ford EcoSport, на заднем диване с относительным комфортом могут разместиться два человека, хотя при желании можно потесниться и выдержать короткую поездку втроём. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3.

⇡#Экстерьер

Вживую автомобиль выглядит приятнее, чем на фотографиях. Однако нельзя не признать, что с некоторых ракурсов EcoSport смотрится не слишком удачно. Его определённо нельзя назвать самым красивым кроссовером на рынке, зато благодаря оригинальной внешности «Экоспорт» не спутаешь с конкурирующими автомобилями.

Из-за небольшой ширины и оригинальной формы решётки радиатора автомобиль кажется немного несуразным. В профиль EcoSport выглядит гораздо симпатичнее. Нижняя часть кузова маленького кроссовера отделана некрашеным пластиком, что намекает на внедорожные качества автомобиля.

Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение. Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками. Дневные ходовые огни и ПТФ предлагаются начиная с комплектации Trend Plus, тогда как хромированная решётка радиатора и хромированное обрамление противотуманок ― привилегия более дорогих исполнений Titanium и Titanium Plus.

Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах. Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины. Интересно смотрится ручка открывания пятой двери, встроенная в правый фонарь автомобиля.

Протестированный нами Ford EcoSport в комплектации Titanium Plus оснащается системой бесключевого доступа ― кнопки блокировки встроены не только в ручки открывания передних дверей, но и в тот самый правый фонарь, ответственный за открывание багажника. Это отличная находка Ford: каждый раз, подходя к вашему EcoSport с покупками из гипермаркета, вы будете благодарить специалистов компании за возможность легко и просто открыть машину.

Дверь багажника откидывается вбок, для облегчения её открывания используются газовые пружины (газлифт). При парковке в ограниченном пространстве следует помнить, что для открывания двери багажника понадобится немало места позади автомобиля, а промежуточных положений у неё нет. Стоит отметить специальную выемку в двери, увеличивающую объём небольшого багажного отсека. К сожалению, ручки во внутренней части пятой двери нет, так что закрыть багажник не запачкавшись практически невозможно.

В длину EcoSport насчитывает 4273 мм, а без запаски останется и вовсе около четырёх метров. Естественно, багажник в таком автомобиле не может быть большим. В зависимости от угла наклона спинки задних сидений объём багажного пространства составляет до 375 литров, а при полностью сложенных сиденьях достигает уже более впечатляющих 1238 литров.

Базовой модификации Trend полагаются 16-дюймовые стальные диски, все остальные варианты могут похвастаться уже 16-дюймовыми литыми дисками ― за доплату также можно заказать и 17-дюймовые колеса. Передние тормоза у EcoSport ― дисковые, а вот задние, внезапно, барабанные! И это на автомобиле, вставшем на конвейер в 2014 году.

Клиренс, согласно паспортным данным, составляет целых 200 мм ― весьма достойный показатель. EcoSport имеет короткие передний и задний свесы, что также добавляет ему очков вне асфальтированных дорог. Максимальная глубина преодолеваемого брода ― 550 мм, передний угол въезда ― 22 градуса, задний ― 35 градусов. Так что дорогу до дачи Ford EcoSport осилит с лёгкостью, главное не увлечься, всё-таки это городской кроссовер, а не «Нива» или «УАЗик».

⇡#Технические характеристики

Ford EcoSport
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 1596 см3 / 1999 см3
Уровень токсичности Евро V
Расположение Спереди, поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Мощность, л. с. 122 / 140
Крутящий момент, Н·м 148 при 4300 об/мин / 186 при 4150 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 12,5 / 11,5
Максимальная скорость, км/ч 174 / 180
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная, 6 ст. / Механическая, 6 ст.
Привод Передний / Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Диски Легкосплавные
Размер шин 205/60 R16
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4273/1765/1680
Колёсная база, мм 2519
Дорожный просвет, мм 200 / 203
Масса, снаряжённая (полная), кг 1386 (1715) / 1488 (1800)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 310–375/1238
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-92 / АИ-95
Объём бака, л 52
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 9,2/5,6/6,6   /   11,4/6,5/8,3
Актуальная цена, руб. от 1,099 млн

Ford EcoSport на территории России предлагается с двумя различными двигателями: 1,6 л мощностью 122 л. с. и 2 л, выдающий 140 сил. Двухлитровый двигатель агрегатируется только шестиступенчатой ручной коробкой передач и доступен только на полноприводных машинах. Младший движок доступен как с механикой, так и с 6-ступенчатой роботизированной коробкой PowerShift ― однако обе модификации могут быть лишь переднеприводными. Дизельных двигателей и традиционных автоматических коробок Ford, к сожалению, не предлагает. Стоит отметить, что 1,6-литровый мотор можно заправлять 92-м бензином, что должно порадовать экономных автолюбителей.

В базовой комплектации Trend Ford EcoSport оснащается боковыми зеркалами с электроприводом регулировки, обогревом и указателем поворота, светодиодной подсветкой нижнего контура фар, полноразмерным запасным колесом, ABS, ESP, электростеклоподъёмниками передних и задних дверей, аудиосистемой с CD/MP3-проигрывателем, портом USB и 6 динамиками, кондиционером и электрическим отопителем салона ― в таком варианте авто может быть только с приводом на передние колёса. Trend Plus добавляет к этому перечню 16-дюймовые легкосплавные диски, дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, рейлинги серебристого цвета, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой и сигнализацию ― такие автомобили уже могут быть полноприводными.

Комплектация Titanium может похвастаться хромом в решётке радиатора и противотуманных фарах, тонировкой задней полусферы, задними парктрониками, мультимедийной системой SYNC с 3,5-дюймовым дисплеем, круиз-контролем, семью подушками безопасности (в младших исполнениях их всего две). Наконец, самая дорогая комплектация, Titanium Plus, характеризуется наличием кожаного салона, датчиков дождя и света, системы бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя.

Безопасность

Хорошо, что к вопросу безопасности разработчики отнеслись серьёзно. Уже в базовой версии автомобиля можно рассчитывать на следующие элементы:

  1.          Полноразмерная запаска, размещённая на задней дверце (после последнего рестайлинга, запасное колесо поместили в багажный отсек, под двойное днище).
  2.          Никого не должно удивлять наличие блокировочной системы ABS – без неё трудно представить любой современный автомобиль.
  3.          Разработчики решили добавить также систему курсовой устойчивости – хорошая новость для российских автомобилистов.
  4.          Производители позаботились и о детях – они добавили специальные крепления ISOFIX.

Что нового внутри?

Интерьер рестайлингового EcoSport изменился полностью, от прежнего осталось буквально несколько схожих элементов. И это здорово! Потому что выигрыш получился и в стилистике, и в эргономике. Крупная и предельно информативная панель приборов выдает водителю максимум информации, а выпирающую часть центральной консоли оставили в прошлом, высвободив больше пространства. Вместо россыпи кнопок здесь теперь красуется лаконичный «планшет» мультимедийной системы SYNC 3 c 8-дюймовым экраном. Чем проще уровень оснащения, тем меньше будут его размер и функциональные возможности. Вся эта стилистика уже знакома нам по младшей модели Fiesta, которая, кстати, стала “Автомобилем года в Украине 2018”.

Да, интерфейс системы простоват и лично я ждал от нее большего, зато меню построено логично, а на команды она реагирует быстро. Особенно это порадовало при использовании навигации. Тем более, что работать с мульти-тач экраном можно так же легко, как и на смартфоне, а для упора пальцев предусмотрена удобная «полочка». Несколько главных функций вынесено на клавиши. Упорядочили и блок климат-контроля, причем наряду с эстетикой выиграла и эргономика. Вообще стоит отметить, что интерьер кроссовера стал выглядеть солиднее.

Кроме того, дело не ограничилось только лишь дизайнерскими решениями

Качеству материалов уделили более пристальное внимание. Они стали добротнее, появилось больше мягких пластиков, не забыли и про тактильные ощущения

Но лично меня покорили… стеклоподъемники! Опускаться и подниматься они начинают плавно, словно набирая ход. Сразу это даже неуловимо, но именно из таких мелочей формируется восприятие об автомобиле в целом. Согласитесь, приятно, когда о тебе заботятся. Серьезно расширился и список опций, в перечне которого появилась даже аудиосистема B&O на 10 динамиков с сабвуфером. Хорошее, насыщенное звучание не то что подготовленных треков с флешки, а даже обычных местных радиостанций сопровождало нас всю дорогу.

Впрочем, в личном рейтинге интересных фишек обновленного EcoSport на первые места я бы вывел рулевое колесо, селектор механики и комбинированную обивку (кожа и алькантара) в версии ST-Line. Берешься за пухлый руль, ощущаешь вставку под металл на рычаге – и вот ты уже настраиваешься на драйверский лад! А вставки из алькантары по центру сидений помогают не очень развитой боковой поддержке удерживать тело в поворотах. Вдобавок ко всему подлокотник теперь стал шире, мягче, регулируется по вылету и не «ссорится» с ручником.

Характеристику «высокая посадка» можно смело применить ко всем пятерым местам в кроссовере. Сзади это даже немного необычно, зато ты сидишь чуть выше водителя и переднего пассажира. Это вынудило пойти инженеров не некий компромисс и сделать боковины заднего дивана мягкими для большего удобства посадки-высадки. Хотя сам по себе он довольно жесткий – не уверен, что на нем будет комфортно в дальней дороге. На первый взгляд мне показалось, что сзади тесновато, однако устроившись сам за собой отметил, что для ног даже есть небольшой запас пространства. Именно высокая посадка помогла с комфортом разместить пассажиров и выиграть драгоценное пространство. Ну а высота салона позволяет не боятся подпереть потолок головой.

Багажник в объёме не изменился – 334 литра с опущенным фальшполом. Неизменной осталась и конструкция распашной двери с замаскированной в правом фонаре ручкой. Для людей несведущих можно даже квест устраивать! Решение открывать пятую дверь в сторону не ново, но и в то же время не самое удачное. Для ее распахивания требуется пространство, а вещи, готовящиеся на погрузку, должны стоять в стороне. Смутил и широкий порог, через который придется переносить вещи, с большой долей вероятности его поцарапать. Что касается упомянутого вначале теста кожуха запасного колеса, то теперь это опция. И стоит помнить, что без нее (опции) запаски как таковой у вас не будет – под переставным фальшполом под это нет места.

⇡#Заключение

Ford EcoSport появился на российском рынке в сложное время ― на дорогах Москвы он пока редкий гость. Жаль, ведь автомобиль получился самобытным, а его докризисная цена позволяла надеяться на хорошие продажи. Если абстрагироваться от цены, то на выходе имеем компактный городской кроссовер с неплохим оснащением и отличными внедорожными способностями. В пассив можно занести материалы отделки салона, отсутствие дизельных моторов и невозможность заказать автомобиль с автоматом и полным приводом.

Конкурентов у EcoSport немало: тут и утилитарный Renault Duster, и одноклассники в лице Opel Mokka, Kia Soul, Juke, 2008 или Suzuki SX4. Да что там, новый Qashqai сейчас также стоит около миллиона ― с таким конкурентом справиться будет сложнее. Так что компании Ford Sollers придётся постараться, чтобы выиграть ценовую войну с другими производителями, иначе завод в Набережных Челнах придётся законсервировать ― General Motors уже выбрала для себя именно такой путь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector