Ford puma 2020 года

Обзор нового поколения

Салон нового кроссовера от Форд.

Автомобиль Puma выпускался всего лишь одну далекую пятилетку – с 1997 по 2002 год. Тогда речь шла о небольшом компактном купе, при производстве которого за основу взяли другое детище Ford’а – Fiesta.

Однако автомобиль пользовался рекордно низкой популярностью, а потому автогигант так и не отважился на выпуск второго поколения Puma.

Тем неожиданнее оказались новости о том, что автомобиль возвращается, но уже в новом формате – кроссовера.

Экстерьер

Новая модель Форд Пума 2020 напоминает собой необычным образом задранный хэтчбек, а сами создатели гордо называют свое детище новой точкой отсчета в дизайне автомобилей Ford.

И действительно, большие круглые фары, располагающиеся довольно высоко, не имеют ничего общего со всем, что когда-либо видели поклонники марки.

Но говорить о каких-то дополнительных особенностях автомобиля Puma 2020 пока не приходится, потому что производитель держит его в секрете.

Чуть больше информации лишь о версии ST-Line. Это спортивное решение, снабженное круглыми колесами на 18 или 19 дюймов. На пятой двери имеется большой эффектный спойлер, а довершают стильный образ пластиковые накладки под цвет нового кузова.

Для устойчивости на дорогах производитель добавил «Пуме» жесткую балку задней подвески. Она, кстати, полузависимая. Появились и дополнительные амортизаторы и пружины, имеются усиленные точки крепления рычагов.

Насчет полного привода представители ’а пока молчат. Возможно, европейский рынок не увидит эту версию вовсе.

Салон

Об интерьере производитель особенно не беспокоился. Однако Puma 2020 все-таки имеет некоторые особенности. К примеру, за дополнительную плату можно установить на передние сиденья массажер для поясничного отдела спины.

Покупатели EcoSport частенько жаловались на маленький багажник, поэтому создатели решили тщательно проработать этот элемент. И надо сказать, у них это превосходно получилось. Теперь багажник получил объем в 456 литров, и это вместе с глубоким дополнительным отсеком в подполье на 80 литров, который авторы назвали MegaBox.

Это пространство предназначено для грязных вещей и предметов – его можно мыть из шланга, вода будет уходить через дренажное отверстие. Если же закрепить жесткую панель, то получится отсек в 115 см высотой.

На пятой двери установлена багажная полка, поднимающаяся вместе с дверью. За дополнительную сумму можно оснастить дверь багажника электроприводом.

Техническая начинка

В базовой версии Форд Пума 2020 будет поставляться с турбированным мотором 1.0 EcoBoost на 125 лошадиных сил. При низких нагрузках он сможет отключать один цилиндр.

Для европейского рынка планируется производить гибридные авто с бензиновым двигателем. Заявлен также турбодизель EcoBlue, но на каких версиях он будет установлен, пока нет никакой информации.

Для обновленной Puma 2020 ожидается шестиступенчатая механическая коробка передач, в дальнейшем автоконцерн собирается выпускать семиступенчатый «робот».

Из новинок «Пуму» ожидает электронный комплекс CoPilot360, который включает в себя:

  • 12 датчиков ультразвука;
  • 3 радара;
  • 2 камеры.

За счет этой системы кроссовер сможет удерживаться в своей полосе. Для удобства парковки присутствует комплекс контроля слепых зон, автопарктроник, камера заднего вида с широкоугольной линзой. А придерживаться ПДД поможет система Wrong Way Alert, способная распознавать запрещающие знаки.

Интерьер

В новом воплощении модель Форд Пума 2020 предлагает:

  • несколько вариантов тканево-пластикового или кожаного интерьера;
  • доработанную в плане эстетики и функциональности фронтальную панель;
  • максимально высокий для своего ценового сегмента уровень салонного комфорта и безопасности посадочных мест.

Конструкция спортивного многофункционального руля предоставляет полноценный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми стрелочными указателями и цветным дисплеем бортового компьютера.

Верхний блок центральной консоли включает в себя среднеформатный многорежимный дисплей мультимедийного комплекса и сдвоенные дефлекторы системы салонной вентиляции.

Нижняя часть предлагает площадку с элементами активации штатных опций, вместительный колодец для мелкоразмерной клади и выступающий прилив с ручкой переключения силовой передачи. Из-за особенностей конструкции тоннеля, рычаг ручника и комфортный подлокотник со встроенной холодильной камерой расположены раздельно.

Бюджетный статус нового кроссовера просматривается в умеренном сервисе передних и задних сидений. Передние кресла с боковой поддержкой предлагают только подогрев сидений и стандартный диапазон рабочих регулировок. Пассажиры трехместного дивана получат откидной подлокотник и возможность изменения наклона спинки.

В категории компакт-кроссоверов Puma выгодно отличается вместительностью 456-литрового багажника и объемом встроенного в пол 80-литрового бокса для запаски и штатного инструментария. За счет упрощённой трансформации задних мест, грузовые возможности автомобиля увеличиваются более чем в два раза.

Немцы представили новый «паркетник» Опель Кроссланд Х

Линейка субкомпактных кроссоверов немецкого бренда Опель расширилась еще на одну модель. Речь идет о переднеприводном субкомпакте Crossland X, который при всей внешней схожести с  Mokka X, внутренне совсем другой: отсутствие даже опционального полного привода делает данную модель пригодной только для путешествий по асфальтированным дорогам. Этот автомобиль, в отличие от искателя приключений Опеля Мокка, больше смахивает на скромнягу-семьянина, который вывозит свое семейство только в пределах асфальтированной зоны, потому что случись затяжной дождь — из полей или лесных тропинок ему самостоятельно не выбраться.

Сергей 18 января, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: Crossland X, Opel, городской кроссовер, Женева, за рубежом, Немецкие автомобили, новинки, Опель Кроссланд Х, субкомпактные кроссоверы

Какой кроссовер лучше выбрать? Рекомендации экспертов по паркетникам:

Прежде чем отправиться в салон для покупки кроссовера, необходимо решить, для каких именно целей вы его выбираете. Машины из сегмента SUV делятся на 3 категории. Каждая группа отличается своими индивидуальными особенностями.

  • Компактный кроссовер. Главное преимущество этой группы — небольшая стоимость, поэтому большая часть из представленных сегодня в России относится именно к бюджетной категории. В основном этот вариант выбирают люди, живущие в городах, потому что в одно нажатие кнопки меняется размер как салона, так багажника. От больших машин компактные отличаются меньшей «прожорливостью», а от остальных сегментов (седан, хэтчбек и т.д.) — хорошей проходимостью и полноприводным исполнением. Минус небольшого кроссовера в том, что на таком автомобиле вы вряд ли рискнете сунуться в серьезное бездорожье. Самые лучшие представители компактных кроссоверов, продающихся на рынке России: Тойота РАВ4, Форд Куга, БМВ Х3, а также Рено Каптюр.
  • Среднеразмерный кроссовер.  Самые лучшие кроссоверы по соотношению цена-качество как раз представители этой категории. Помимо этого, такие машины более универсальные. Среднеразмерый кроссовер — почти полноценный большой внедорожник, в салоне высоко установлены кресла (высокая посадка шофера), но его главное преимущество, безусловно — более экономичный расход топлива. На представителях лучших кроссоверов средних размеров можно смело отправляться в лес, не боясь езды по бездорожью. Из этой категории следует выделить: Хонда Пилот, Форд Едж, Тойота Хайлендер, Шкода Кодиак, Рено Колеос и так далее.
  • Полноразмерный кроссовер. Представители этой группы — лучшие семейные кроссоверы. Салон такой машины может предусматривать от 7 до 9 посадочных мест, но стоит помнить, что большой кроссовер расходует гораздо больше топлива, чем его меньшие собратья. При выборе полноразмерного кроссовера, в основном, люди руководствуются просторным комфортабельным салоном, а также возможностью передвигаться в условиях самого сложного бездорожья. Отметим, разброс цен в данном сегменте самый огромный. Самые яркие представители, входящие в эту группу: Фольксваген Туарег, Ленд Ровер Дискавери, Форд Флекс и так далее.

Если вы задаетесь вопросом: «Какой же выбрать кроссовер, чтобы цена и качество хорошо в нем сочитались?» , то сначала необходимо определится с бюджетом, который вы планируете потратить на покупку автомобиля. Сегодня самые бюджетные кроссоверы выпускают китайские компании. Цены за начальную комплектацию стартуют с отметки в 600 тыс. рублей. Если вы нацелились на покупку кроссовера среднего класса, то вам придется опустошить семейный бюджет от 1 до 1,5 млн рублей. Кроссовер класса люкс обойдется минимум в 4,5 млн рублей.

Салон

Кроме этого, все кнопки в салоне имеют гидрозащиту, в днище машины предусмотрены дренажные отверстия, поэтому Бронко полностью готов к преодолению глубокого брода. И все же, перед нами передовой внедорожник, поэтому по центру передней консоли красуется цветной тачскрин (8 или 10 дюймов в диаметре) с навигатором, а в приборке – яркий ЖК-экран, разместившийся рядом со шкалой тахографа.

На центральном тоннеле тоже все по-современному: присутствует шайба выбора режимов работы трансмиссии, рычаг «коробки» и два подстаканника.

Техническая начинка

Новый Форд Бронко 2021 модельного года будет комплектоваться бензиновыми моторами:

  • Четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost объемом 2.3 литра (273 л. с. мощности и 420 Нм вращающей тяги).
  • Шестицилиндровым V-образным EcoBoost объемом 2.7 литра (314 л. с. и 542 Нм).

Трансмиссией для первого сможет выступить «коробка» 7-МКПП (Getrag) или 10-АКПП. Для второго предусмотрен только «автомат». В зависимости от вида использования внедорожника также можно выбрать одну из двух настроек полноприводной трансмиссии, где передаточное число понижающей передачи может составлять 2,72 или 3,06.

При наличии пакета оснащения Sasquatch внедорожник получит не только увеличенные в размерах колеса, но и электронную блокировку заднего моста, амортизаторы Bilstein, рычаги передней подвески с увеличенным ходом и стабилизатор поперечной устойчивости, оснащенный гидравлическим замком.

Интерьер

Салон нового Форда Пума 2019 модельного года не претендует на стопроцентную оригинальность, поскольку производители решили не мудрить и позаимствовать часть элементов от «родственницы» новинки – модели Фиеста. Автомобиль получил вполне достойные материалы отделки: мягкий пластик, ткань, кожу и даже вставки из металла. А мультимедийная система хоть и не представляет собой какое-либо новшество, даст возможность с комфортом провести время в дороге.

Органы контроля и управления

Центральная консоль не отличается размерами, но собрана очень ладно и эргономично. Над симпатичными небольшими дефлекторами расположился дисплей развлекательной системы, неподалеку от которого имеется несколько кнопок и шайб для более точной настройки опций. Ниже идут физические переключатели для работы с обогревом или охлаждения салона, а в самом низу, на стыке с тоннелем – солидное отверстие для мелочевки. Сам тоннель не отличается функциональностью: только рычаг коробки передач в хромированной окантовке, пара физических элементов для настройки подвески, ручник и неширокий, но очень удобно подогнанный по высоте подлокотник. 

Теплых слов заслуживают рулевое колесо и приборка, которые были позаимствованы у модели EcoSport практически без изменений. Небольшая, но с широким ободом трехспицевая баранка очень хорошо лежит в руках и позволяет водителю без отрыва от наблюдения за дорогой активировать ту или иную функцию. А на приборную панель, которая здесь виртуальная, можно без труда вывести любую актуальную в конкретный момент времени информацию.

Посадочные места и багажник

Сиденья автомобиля хоть и выглядят простовато, имеют очень удобную форму и качественный, мягкий наполнитель. Передний ряд может похвастаться хорошей поддержкой с боков, подогревом и электрическими регулировками положения. Пассажирам на заднем диване доступен подогрев и центральный подлокотник.

Багажник столь небольшого кроссовера способен вместить около 450 литров поклажи, если в салоне находятся пять человек. Если же разложить заднее сиденье, свободное пространство увеличивается почти в два раза!

Экстерьер

Производитель позиционирует модернизированную модель Пума, образца 2020 года, в качестве городского кроссовера с улучшенными внедорожными характеристиками. При умеренных габаритах, новинка демонстрирует сочетание классической фирменной компоновки и динамичного спортивного стиля.

Судя по рекламным фото, значительная часть обновлений пришлась на фронтальную сторону передка. Наиболее выигрышно выглядит Puma 2020 в лобовой проекции. В поле зрения:

  • пологие углы наклона крупноформатного ветрового остекления и украшенного продольными волновыми рельефами компактного капота;
  • дополненная светодиодными пунктирами ДХО клиновидная конфигурация передней оптики;
  • забранная чёрной крупноячеистой сеткой овальная радиаторная облицовка.

По-своему интересно оформлена нижняя часть передка. В комплектации бампера ещё один вентиляционный воздухозаборник, установленный в боковых диффузорах комплект противотуманных плафонов и слегка выступающий ребристый обвес.

Декорирующие функции возложены на хромировку брендового логотипа, чёрные пластиковые вставки и эксклюзивные детали внешнего кузовного рельефа.

В боковой проекции новый кузов привлекает внимание высоким клиренсом, чёрным матовым периметром и узкими стойками боковых окон, стильными зеркалами и большим количеством аэродинамического рельефа. В фирменный антураж гармонично вписываются высокие и просторные колёсные арки, оригинальное оформление цельнолитых внедорожных дисков

В фирменный антураж гармонично вписываются высокие и просторные колёсные арки, оригинальное оформление цельнолитых внедорожных дисков.

В дизайне кормовой части доминирует характерная для большинства европейских аналогов кроссоверная компоновка. В наличии: укомплектованный подсветкой и пластиковыми боковинами спойлерный козырёк, компактный формат задней двери багажника, футуристический дизайн фонарей и массивный бампер с вертикальными плафонами противотуманной оптики.

В правой стороне фигурного пластикометаллического обвеса расположен декорированный хромом крупнокалиберный выхлопной патрубок.

Экстерьер

В новой редакции Пума образца 2021 года сочетает в своём конструктиве новые и традиционные фирменные дизайнерские решения. В активе новинки:

  • новый корпус с номинальным коэффициентом лобового сопротивления;
  • оформленный с элементами стиля Порше внешний вид;
  • характерная для кроссоверов высокая посадка кузова;
  • обкатанная на фирменных моделях серии Фиеста переднеприводная платформа.

Ярко и выразительно смотрится кроссовер в максимально выигрышной передней проекции

Внимание привлекает динамичный наклон панорамного ветрового остекления и дополненного продольным волновым рельефом короткого капота, клиновидная конфигурация блоков мощной ксеноновой оптики и черная крупноячеистая сетка полуовальной радиаторной облицовки

В комплектации нижней части высокого передка присутствует узкий бампер, компактный вентиляционный воздуховод и встроенные в боковые диффузоры круглые плафоны противотуманной подсветки. Рестайлинг также дополнил узнаваемый дизайн большим количеством волнового рельефа и выступающим профилем компактного обвеса.

На фото автомобиля в профиль доминируют детали традиционной кроссоверной компоновки. В поле зрения:

  • ставшее традиционным сочетание короткого передка, плавного наклона крыши и вертикального обреза кормовой части;
  • элегантные овальные зеркала;
  • заключённое в чёрный матовый пластик остекление окон и восходящие к задним стойкам подоконники.

Антураж дополняет комплект частично утопленных в кузов дверных ручек, сочетание элементов волнового и ступенчатого рельефов, просторный формат дверных проёмов и двухцветный лепестковый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Более агрессивно оформлена тыльная сторона кузова. В наличии:

  • дополненный стоповой подсветкой спойлер;
  • большой наклон верхнего остекления двери багажного отсека;
  • упрощённая графика многофункциональных фонарей и вертикальная компоновка вынесенных на боковины массивного бампера противотуманных плафонов.

В конструктивных особенностях пластикового обвеса – наличие диффузора и защитно-декоративной панели, а также хромированный декор крупнокалиберного выхлопного патрубка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector