Автомобили национального масштаба

Комплектации и цены

Базовая модификация внедорожника Premium+ оценивается в 6 861 000 рублей. Такую версию и минимальной назвать сложно. За потраченные средства владелец получит следующие опции:

  • Систему камер кругового обзора,
  • Обогрев всего периметра лобового стекла,
  • Большой мультифункциональный экран бортового компьютера,
  • Колеса с дисками размером 18 дюймов,
  • Полноразмерное запасное колесо,
  • Светодиодное наполнение оптической системы,
  • Датчики парковки,
  • Панорамную крышу с люком,
  • Регулировку положения рулевой колонки в 4 направлениях,
  • Климат-контроль,
  • Охлаждаемый бокс внутри подлокотника между передним рядом кресел,
  • Датчики света и дождя и многое другое.

Топовая комплектация LX 570 2019 под названием Superior предлагается покупателю от 7 515 000 рублей. Если не поскупиться и потратить такую сумму, то автомобиль будет включать все самые актуальные системы и функции:

  • Систему помощи при подъеме в гору,
  • Гидро-пневматические подвески на обеих осях,
  • Контроль рядности движения,
  • Систему отслеживания мертвых зон,
  • Систему беспроводной связи,
  • Легкосплавные диски размером 20 дюймов,
  • Эксклюзивный дизайн решетки радиатора,
  • Экраны для пассажиров второго ряда размером 11.6 дюйма,
  • Рейлинги черного цвета,
  • Накладки на педали из алюминия и многое другое.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 5.7 AT Black Vision 2018 — 8 340 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
2 5.7 AT Superior 2016 — 7 787 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
3 5.7 AT Luxury 21 + 2016 — 7 477 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
4 5.7 AT Luxury 8S + 2016 — 7 519 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
5 5.7 AT Premium + 2016 — 6 955 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
6 5.7 AT Luxury 21 2016 — 2016 5 910 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
7 5.7 AT Luxury + 2016 — 2019 7 191 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
8 5.7 AT Luxury 21 5S октябрь 2015 — 2016 5 790 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
9 5.7 AT Luxury 21 5S* октябрь 2015 — 2016 5 804 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
10 5.7 AT Luxury октябрь 2015 — 2016 5 896 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
11 5.7 AT Luxury 8S октябрь 2015 — 2016 5 952 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
12 5.7 AT Premium октябрь 2015 — 2016 5 566 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
13 5.7 AT Standard октябрь 2015 — 2016 5 410 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Подробно об автомобиле LX 570

Интерьер

В 2019 году LX 570 можно заказать в версии на два ряда и пять мест и три ряда и восемь мест. Первая версия гарантирует 1430 литров грузового пространства позади последнего ряда, в то время как восьмиместная версия может гарантировать 1265 литров. Второй ряд в обоих случаях оснащен электроприводом. Салон отделан высококачественной кожей и привлекательными деревянными акцентами. Господствующую позицию занимает 12.3-дюймовый экран, который можно разделить на три части для отображения различных функций. Отдельно доступна развлекательная система для задних сидений с 11.6-дюймовыми экранами, USB портами и дополнительными элементами управления стерео и кондиционера. Кстати, базовое стерео предлагает девять динамиков, в качестве опции предлагается система «Mark Levinson Surround Sound» с 19 динамиками.

Экстерьер

Внешность LX 570 2019 мало чем отличается от прошлогодних моделей, предлагая светодиодные фары, огромную решетку радиатора, которая точно укажет на марку внедорожника. Оставшаяся часть кузова сильно напоминает то, что предлагает Land Cruiser, то есть перед нами высокая и массивная «коробка». Верхняя секция двери багажника, которая открывается вверх и вперед, откидывается нажатием на кнопку. Габариты LX 570 немалые, он не такой длинный, как Suburban, но займет много места в вашем гараже.

Базовая комплектация

Все LX 570 щедро оснащены. В базу вошли система полного привода, центральный дифференциал с блокировкой, прицепное устройство, набор систем безопасности от Lexus, в который вошли экстренное торможение, функция обнаружения пешеходов, предупреждение о смене полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и передние фары с умным дальним светом. В салоне, где царят кожа и дерево, вы также найдете люк крыши с электроприводом, 10 подушек безопасности, электропривод передних сидений, 12.3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Аудиосистема предлагает AM/FM/CD проигрыватель, 9 динамиков, HD радио, Bluetooth, USB и iPod порты. К сожалению, Apple CarPlay и Android Auto не доступны вообще.

Опционное оборудование

Опций для LX 570 предусмотрено не так много, как можно было ожидать. Так, пакет «Luxury» добавит подогрев и вентиляцию сидений первого и второго рядов, климат-контроль четырех зон, перфорированную кожу обшивки и новые огне, благодаря которым на асфальте появляется логотип Lexus. Также доступными стали руль из дерева и кожи с подогревом, легкосплавные диски на 21 спицу, аудиосистема «Mark Levinson», проекционная приборная панель на ветровом стекле и развлекательная система для задних сидений.

Под капотом

За мощность моделей 2019 отвечает 5.7-литровый V8 двигатель на 383 лошадиных силы и 547 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод стандартно полный. До сотни внедорожник разгоняется за 7.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 19.6 л/100км в городском, 13.8 л/100км в загородном и 16.8 л/100км в смешанном циклах. Отдельно представлен дизельный LX с 4.5-литровым V8 двигателем на 272 лошадиных силы и 650 Нм. Пару ему составляет та же коробка передач. Привод полный. Сотня достигается за 8.6 секунд.

 

Перейти к объявлениям Лексус LX 570

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Lexus в Украине

Lexus Харьков

Лексус Днепр Центр

Лексус Киев Запад

Дизайн

Новый Лексус ЛХ 570 2019 на фото сохранил все достоинства корпоративного формата. Комплектации получили элементы футуризма, а цены неизменно остаются на премиальном уровне

Основное внимание притягивает «морда» автоновинки. Мощная радиаторная решетка объединена с нижним воздухозаборником  в единый многоугольник, который обрамлен широкой хромированной полосой

Органично вписанная оптика получила светодиодное наполнение и дополнена противотуманными фарами и ходовыми огнями.

Динамичный силуэт нарочито подчеркнут при взгляде с боку. Множество штамповок перекликается с квадратными арками, вмещающие 20-дюймовые диски. С этого ракурса заметен сильный наклон лобового стекла. Несмотря на крупные размеры, создается ощущение спортивной динамики.

Задняя часть позволяет без труда идентифицировать принадлежность к бренду. Хромированная отделка фар L-образного дизайна. Корма расположилась под прямым углом к дороге. Появление спойлерного козырька отдает дань моды.

Интерьер выполнен в соответствии с ценой. Премиальная отделка дополняется технологическими новинками. Новая компоновка получила встроенный 12-дюймовый дисплей. Информационный приборный щиток получил стрелочное оформление, разделенный экраном бортового компьютера.

Многофункциональный руль получил современный вид и большие возможности настройки. Количество доступных систем поражает. В их число вошли вывод информации на ветровое стекло с помощью проектора, климат-контроль, позволяющий подстраивать температуру на 4 зоны, камера кругового обзора, широкий диапазон регулировки сидений.

В джунглях Москвы

Можно ли было ездить на Lexus LX 570 в городе и ни разу хотя бы не попробовать внедорожный арсенал? Можно! Шутка, нет, конечно. В ходе этой пробы, скажу сразу, ни один газон не пострадал, январские серийные снегопады и полуметровые сугробы, наметенные снегоуборщиками, пришлись очень кстати. Что в результате? Прежде всего, говоря коротко, в городе внедорожник Lexus LX 570 – безнадежно, что называется, overqualified. Затем: управление системой полного привода или, например, обзором экрана Multi-Terrain Monitor потребует проведения для среднестатистического водителя отдельного мастер-класса. Чтобы владелец Lexus LX 570, впервые пересевший на внедорожник, например, с кроссовера, мог корректно использовать все офф- роудные системы, перед покупкой автомобиля для него стоит проводить обязательный инструктаж, интуиция здесь не прокатит. Один пример, из инструкции пользователя: если при включении пониженного ряда раздатки вернуть рычаг АКПП из положения «N» в «D» слишком рано, когда индикатор смены режимов еще мигает, и раздатка не успела вернуться в рабочее положение – связь между двигателем и колесами будет потеряна и автомобиль на уклоне покатится вниз.

Что сказать по итогам этого, надо признать, нечестного соревнования, которое мы устроили Lexus LX 570? Нечестного – потому что когда соревнование изначально устроено с гандикапом, с искусственным ограничением, когда автомобиль на старте лишен своих основных преимуществ перед соперниками, – начинается самое трудное, он начинает соревноваться как бы не в своем классе. Что ж, это состязание Lexus LX570 выдерживает с достоинством. Качество интерьера, вместительность, плавность хода, незамечаемые 110-120 км/ч крейсерской скорости, комфорт на заднем ряду сидений, огромный багажник, – делают его прекрасным трассовым крейсером для дальних асфальтовых путешествий. Который, при этом, если понадобится, профессионально покажет себя на любом бездорожье.

Сегодня, в эпоху «одноразовых» автомобилей, Lexus LX 570 выглядит одним из немногих авто с высоким запасом прочности и надежности, – даже в группе коллег-внедорожников. Покупка его ¬– своего рода инвестиция в дорогую «движимость». Но как и дорогую недвижимость, его надо потом содержать

Аппетит у слона хороший, неважно, белый он или черный

Технические характеристики Lexus LX570

ГАБАРИТЫ, ММ

5065x1980x1910

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2850

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

225

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

701/1276

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2585-2815

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый V8

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

5663

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

367 при 5600 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

530 при 3200 об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

8-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

220

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

7,7

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

14,4

Доступ в зону комфорта

Первая мысль, когда подходишь к черному с черными (солнцезащитные шторки) задними окнами Lexus LX 570 Black Vision с госномером 666: ну вот, теперь все посты ДПС – «мои»… (Оказалось, ровно наоборот, для ГАИ это – автомобиль-невидимка, ни одной проверки документов за две недели.) Когда приближаешься к Lexus LX 570 с электронным ключом в кармане, он это “видит” – заранее зажигает подсветку дверных ручек. Тяну ручку двери на себя – щелкает центральный замок, раскладываются боковые зеркала, под открываемой дверью на асфальте высвечивается логотип LX. Поднимаюсь по ступеньке в салон. Руль сам отъезжает вверх, сиденье водителя – назад: работает система комфортного доступа.

Что внутри? Во-первых, безупречное качество интерьера – и материалы (темно-красная кожа, темное дерево), и исполнение (стыки, швы, зазоры). Впечатление номер два: целая россыпь – кнопок, клавиш, тумблеров, верньеров, – повсюду: на руле, по обеим его сторонам, на центральной консоли, на широком тоннеле, разделяющем передние сиденья,– во всем этом предстоит разбираться, и понимаешь, что это тот случай, когда, скорее всего, без инструкции не справишься.

Лучше перебдеть

Итак, имеющий постоянный полный привод автомобиль, оборудованный надежным бензиновым 5,7-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатым автоматом, стал весьма лакомым кусочком на вторичном рынке. Отсюда все его проблемы. При выборе следует выполнить несколько обязательных пунктов. Первое: выбирать автомобиль нужно с таким расчетом, чтобы после покупки у вас осталась в запасе сумма, равная 10–15% его стоимости на замену всех необходимых расходников и «уставших» комплектующих. Второе: не жалейте денег на диагностику. Окупится сполна. Если не доводить до предела износ незначительных мелких деталей, скорее всего, не потребуется последующий крупный ремонт. Третье: тщательная проверка на предмет реального пробега. Эти машины мошенники «крутят» весьма охотно, поскольку 570-й очень медленно теряет товарный вид в визуальном смысле

И последнее – пожалуй, самое важное. Имеет смысл использовать все возможные каналы для проверки юридической чистоты автомобиля

Эта машина чрезвычайно популярна у угонщиков по всему миру, поэтому автомобиль с криминальным прошлым может прийти из любой страны. И если все эти пункты выполнены, покупайте смело.

К эргономике и доступности бортовой электроники сложно предъявить претензии. Логика интерфейсов и дисциплина срабатывания устройств – на пять баллов

Болезней у LX немного. Причем регулярное ТО может существенно про­длить беспроблемное существование. Одним из уязвимых мест считается пневмо-гидравлическая подвеска. Правда, капризничать она начинает лишь после 100 000 км исправной работы. Четыре гидроаккумулятора (гидросферы) действуют в паре с амортизаторами. Со временем гидросфера утрачивает герметичность, что становится ясно по пропавшему комфорту во время движения: машина начинает подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Единственное лекарство – замена пары (на одной оси) гидроаккумуляторов. «Удовольствие» вместе с работой может вылиться в сумму под 1000 условных зеленых единиц. По достижении 100 000 км во втулках рулевой рейки может появиться люфт. Такая поломка может заставить существенно раскошелиться.
Принцип эксплуатации LX 570 прост: регулярное обслуживание – долгая жизнь. Традиционными ТО каждые 10 000 км перечень необходимого не исчерпывается. Не лишне прибавить и эффективную противоугонную систему, а лучше две. Иначе очень вероятно, что ваш исправный, надежный, быстрый и комфортный автомобиль укатит в теплые края к новым владельцам.

Первые подробности и последние новости


Рендер новой Тойоты Ленд Крузер 300 (близнеца Лексуса LX)

Вместе с тем, информации о готовящихся новинках практически нет, поэтому большие вопросы продолжает вызывать глубина возможной модернизации внедорожников.

Сомнений нет лишь в том, что Lexus LX 2021 модельного года останется рамным вездеходом, и что в конструкции его нового кузова появится больше деталей, выполненных из легких металлических сплавов.

По крайней мере, эксперты большинства мировых автомобильных изданий сходятся во мнении, что основные задачи, которые решаются японскими конструкторами, сводятся к значительному снижению веса автомобиля и повышению уровня пассивной безопасности за счет внедрения самых передовых систем и safety-комплексов.

Экстерьер


Lexus LX актуального поколения

На фоне слухов о существенной доработке рамной платформы URJ возникают прогнозы, касающиеся смены внешности базирующихся на ней японских внедорожников в том числе и нового Лексуса ЛХ 2021.

Но, как это часто бывает в случае с недостатком реальных сведений или, как минимум, официальных рендеров, хотя бы минимально показывающих направление, в котором ведутся дизайнерские изыскания, в такие моменты обликом новинки начинают заниматься журналисты.

В частности, то, каким может предстать новый Lexus LX, показали авторы японского издания bestcarweb.jp, и их вариант быстро разошелся по Сети как один из наиболее вероятных.

Возможно, на это повлияли слова самих «художников» о наличии некой инсайдерской информации, но в их представлении обновленный внедорожник Lexus LX 570 2021 получит новую переднюю часть с фактически четырехэтажной оптикой и огромной хромированной радиаторной решеткой, практически не напоминающей форму песочных часов.

Салон

Если фантазировать с внешним видом нового внедорожника Лексус LX 570 2021 года, претендуя на статус главного инсайдера, у японских журналистов получается хорошо, то делать прогнозы по поводу компоновки салона нового Лексуса LX пока не берется никто.

Мнения, касающиеся возможного появления большого количества сенсорных экранов, включая виртуальную «приборку», пока превалируют, но на фоне того, что японские инженеры тщательно засекретили абсолютно всю информацию, касающуюся салона, большинство экспертов предпочитает отмалчиваться и ждать официальных новостей.

Техническая начинка

По технической части новый Lexus LX 2021 модельного года «рассекречен» больше, чем по любой другой. Почти точно японцы откажутся от V-образных «восьмерок» и станут устанавливать на внедорожник шестицилиндровые двигатели увеличенной мощности. Так, 4.6- и 5.7-литровые моторы будут заменены на 3.5-литровый битурбо мощностью 415 л. с., который в данный момент ставится на седан LS 500, причем трансмиссия останется прежней – 10-скоростной «автомат».

Еще одна подтвержденная новость – появление в линейке мотов гибрида, который станет единым и для Lexus LX, и для нового Land Cruiser 200. Состоять этот двигатель будет из того же 3.5 V6, но вместо турбокомпрессоров ему станут помогать 2 электрических двигателя, которые доведут мощность гибридной установки до 359 л. с. Интересно, что работать она будет под управлением системы Lexus Multi Stage Hybrid System, которая фактически предусматривает установку в мотор отдельной четырёхступенчатой автоматической «коробки передач».

Цена Lexus LX 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
Executive 6 411 000 Executive 2 6 674 000
Premium+ 6 861 000 Black Vision 7 180 000
Luxury+ 7 191 000 Luxury 21+ 7 205 000
Luxury 8S+ 7 247 000 Superior 7 515 000

Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка с памятью;
  • подогрев сидений;
  • помощь старта в гору;
  • 8 подушек безопасности;
  • климат-консьерж;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная оптика с адаптивным освещением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:

  • электрорегулировка заднего ряда с памятью;
  • вентиляция переднего и заднего ряда;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • датчик усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
  • более мощная аудиосистема;
  • мультимедиа сзади.

В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.

Комплектации и цены

Представленный недавно Лексус ЛХ 570 2019 года получил очередную «порцию» рестайлинга. Новая модель запомниться яркими фото. Конечно, цена соответствует премиальному статусу автомобиля. Внедорожник оснащен последними технологическими новинками, поэтому можно сказать, что японская марка осталась верна основным традициям современности. Визуальных отличий от предыдущего поколения не много.

Автоновинка получила широкий перечень стандартного оборудования высшего класса. Таким качеством и продуманностью не может похвастаться большинство современных машин. Уже в базовой версии основные элементы салона регулируются с помощью электроприводов: будь то рулевая колонка или сиденья. За комфортное состояние отвечает четырехзонный климат-контроль с разработанным специально «консьержем». В комплект вошли различные «зимние» функции и широкий комплекс систем безопасности. За развлечения во время езды отвечает мощнейшая мультиустановка с огромным дисплеем на 12,3 дюйма на центральной консоли. В ТОПовых версиях добавляется пара экранов, встроенных в подголовники.

Premium+

Стартовая комплектация Premium+ обойдется владельцу в 6,86 миллиона рублей. В перечень основного оборудования включаются:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Автоматическое подключение электромеханического стояночного тормоза;
  • Автоматическое сложение и автозатемнение зеркал;
  • Адаптивная подвеска с возможностью регулирования жесткости;
  • Адаптивное управление головным светом;
  • Комплекс из 10 подушек безопасности;
  • Комплекс камер, отслеживающих покрытие под днищем;
  • Контроль давления в шинах из салона;
  • Обогрев боковых зеркал с функцией электропривода;
  • Парковочные датчики на переднем и заднем бампере;
  • Поворотники, представленные цепочкой светодиодов;
  • Помощник движения по парковке;
  • Помощник помощи при подъеме и списке;
  • Приятная подсветка порогов;
  • Размещенные на крыше стильные рейлинги;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система отслеживания слепых участков;
  • Улучшенная головная оптика с LED-элементами, усиленная противотуманными фарами со светодиодами.

Luxury 21+

Очередная комплектация Luxury 21+ обойдется будущему владельцу в 7 205 000 рублей. Технические характеристики не меняются. Повышение цена оправдано «подросшими» 20-дюймовыми колесными дисками, системой вентиляции второго ряда и внедрение проекционного дисплея на 10 дюймов. В качестве дополнения к 12,3-дюймовому сенсорному экрану добавляется пара экранов для второго ряда, размером 11,6 дюймов.

Luxury 8S+

Оригинальная комплектация Luxury 8S+ добавит в цене 42 000 рублей. В эту сумму входят электроприводы для задних кресел. По желанию покупателя можно добавить декоративные элементы из пакета Black Vision с черной радиаторной решеткой и усиленной защитой от вибрации кузова.

Superior

Максимальная комплектация Superior позволяет добавить все опционное оборудование из предыдущих версий, вместе с декоративными решениями. Такая сборка дойдет до предельной суммы в 7 515 000 рублей.

Lexus LX 570 2019 в новом кузове получил превосходное оснащение, независимо от комплектации и цены. На фото видны яркие декоративные элементы, которые уже заслужили положительные отзывы мировых дизайнеров.

Итоги

Отзывы владельцев подчеркивают уникальность модели, где каждый элемент пропитан духом роскоши. Плюсы модели настолько очевидны, что не нуждаются в представлении. Минусы помогут определить, что лучше среди следующих конкурентов:

  • BMW X5 M;
  • BMW X6 M;
  • Lamborgini Urus;
  • Mercedes-Benz GL-Class AMG;
  • Cayenne Turbo и пр.

Несмотря на тенденцию совмещения нескольких кузовов, например, компактные кроссоверы, удлиненные седаны, Лексус остается верен традиции создания полноразмерных внедорожников. Владельцы пользуются мощностью, данной производителем, чтобы преодолевать сложные участки. К тому же, в погоне за мощностью, автомобиль не потерял комфортной, премиальной отделки салона. Внутри множество систем, обеспечивающих высокую безопасность. Третий ряд получил особую конструкцию, позволяющую сдвигать кресла при необходимости. Конечно, большинство достоинств обязательны для этого сегмента и такой цены, поэтому покупатели, в основном, ориентируются на личные предпочтения бренда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector