Toyota c-hr гибрид: технические характеристики, обзор

Эксплуатация в зимний период

Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.

С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.

Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.

Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость.

Новинка C-HR 2020: еще ярче

Первый тест-драйв Toyota C-HR 2020 проходит в Португалии, недалеко от Лиссабона – и, кажется, это идеальное место для презентации подобной модели: мы успеваем захватить скоростные автострады, поездить по извилистым второстепенным дорогам, вдоволь «накрутится» на тесных городских улочках. Автомобиль, созданный в Европе и для Европы. Здесь в почете компактность, оригинальный стиль, забота об экологии – в C-HR все это есть.

Во время своего дебюта, кроссовер Toyota C-HR вмиг стал одним из самых оригинальных автомобилей бренда. Новинка следует выбранному пути, по-прежнему делая ставку на броский дизайн. Все перемены во внешности призваны создать впечатление большей ширины кузова и приземистой посадки: измененный передний бампер, новая решетка радиатора, вертикальная окантовка противотуманных фар, которые теперь посажены выше. Да и целом – автомобиль обрел новую оптику. Передние фары теперь светодиодные в любой комплектации (отличается только их наполнение), дневные ходовые огни и указатели поворота объединились в «бровь», заднюю часть украсили фонари с горизонтальными рисками. Но мне кажется, что самое главное даже не перемены в деталях, а новые цвета кузова: нейтральный серый, насыщенный красный, а также, (конечно!) вот этот оранжевый на фото.

Перемены во внешности традиционны для подобного обновления: передний бампер, фары и фонари, «сабля»-спойлер на крышке багажника, новые варианты окраски кузова – думаю, медно-оранжевый цвет быстро станет популярным. Добавился новый вариант двухцветного оформления: теперь крыша может быть не только черной, но и серебристо-серой. Жаль, роскошные 18-е колесные диски в Украину не приедут: нам положены максимум 17-дюймовые, но также с новым дизайном. В зависимости от силового агрегата и комплектации, автомобиль может отличаться мелочами: наполнение фар (хотя они теперь всегда светодиодные), хромированная окантовка заднего бампера (только для 2.0 Hybrid). Габаритные размеры следующие: длина – 4,39 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,56 м, колесная база – 2,64 м.

Главной переменой в салоне выступает мультимедийная система Toyota Touch 2, уже знакомая по Toyota RAV4: новое оформление главной страницы и общего меню, 8-дюймовый сенсорный дисплей, несколько физических кнопок для доступа к наиболее востребованным разделам, пара круглых шайб. А еще – поддержка Apple CarPlay и Android Auto: онлайн навигация, сообщения и музыка, голосовые подсказки. Браво Toyota, наконец-то модель C-HR избавилась от одного из своих самых досадных просчетов! Плюс измененные варианты обивки сидений, да покрытие передней панели с мягким коричнево-шоколадным цветом.

В остальном – все знакомо: передние кресла с развитыми боковинами будто пришли сюда из мира спорт-купе, небольшие задние двери со спрятанными ручками открывают доступ к довольно просторному второму ряду, плюс «зажатая» обзорность назад ввиду небольших окон. Кстати: для тех, кто жаловался на ощущение тесноты в салоне, теперь приготовлен ответ в виде светлой отделки потолка – психологически такой салон должен восприниматься более просторным и воздушным.

Салон Toyota C-HR 2020 в целом знаком, по-прежнему актуален и удобен – отдельный блок «климата», широкий диапазон регулировок сидений и руля, достаточный простор сзади (когда смотришь на задние двери, то подсознательно ожидаешь худшего). Дисплей в комбинации приборов научен подсчитывать время движения в EV-режиме: представители Toyota заявляют, что в европейских городах гибридный C—HR передвигается на электротяге до 80% от всего времени поездки. Европейские версии C—HR обходятся ремонтным комплектом, однако автомобили для Украины получают «запаску» – правда, из-за этого объем багажника составляет 290-297 литров. Меньшая цифра касается нового 2-литрового гибрида, который возит в багажнике еще и 12-вольтный аккумулятор.

Футуристический дизайн C-HR

Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней

Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины

Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.

Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.

Цветовая гамма широкая:

  • черный металлик;
  • красный;
  • синий металлик;
  • серый;
  • белый.

Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.

Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.

Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.

По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.

Технические характеристики

Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
  • атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.

Коробок передач тоже две разновидности:

  • 6-ступенчатая механическая;
  • вариатор.

Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:

  1. Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
  2. Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
  3. Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.

В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:

  • передних сидений;
  • нижней части рулевого колеса,
  • лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.

Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.

Всего в линейке используется три типа агрегатов:

  1. 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
  2. 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
  3. Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.

Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.

Перемены по технике – мощный гибрид и не только

Компания Toyota не ограничилась только внешностью и салоном, а пошла дальше, подготовив внушительный список технических перемен. И главную роль здесь играет новая модификация Toyota C-HR 2.0 Hybrid, которая является уже четвертым поколением гибридной техники от Toyota. Гибрид привычно комбинирует бензиновый ДВС и электромотор, увязывая все это воедино планетарной передачей, но каждый компонент фактически изобретен заново.

Во-первых, используется 2-литровый атмосферный бензиновый мотор M20A-FXS, который построен с максимальным акцентом на эффективности: постоянная работа по циклу Аткинсона, степень сжатия 14:1, система Dual VVT-i для регулирования фаз газораспределения, двойной впрыск топлива D4-S (непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор). Результатом стала не только хорошая отдача – 152 л.с. и 190 Нм – но и КПД 41%: самый высокий уровень эффективности среди подобных серийных моторов. Во-вторых, новый гибрид обрел и новый синхронный электромотор на постоянных магнитах: 80 кВт или 109 л.с. мощности и 202 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы поддерживать движение в электрическом режиме даже на скорости 120 км/ч – т.е. при езде по автострадам. Кстати, в гибридной системе Toyota используется еще один электромотор, который работает в роли генератора или используется для запуска ДВС. В-третьих, основной электродвигатель работает с напряжением 650 вольт, что потребовало создания нового силового блока PCU (Power Control Unit), отвечающего за преобразование тока из постоянного в переменный и наоборот. Новый блок стал на треть меньше в размерах, а также на 20% сократил потери электроэнергии. Наконец, в-четвертых: для работы гибридной системы использован новый аккумулятор типа NiMH (никель металл-гидрид), состоящий из 180 ячеек и работающий с напряжением 216 вольт.

А где же аккумулятор типа Li-Ion (литий-ион)? Да вот же он – в обновленной версии Toyota C-HR 1.8 Hybrid! Да-да, прежняя гибридная версия также осталась в гамме C-HR, однако получила новый АКБ

Представители Toyota объясняют это так: компаниями работает сразу с двумя типами аккумуляторов (NiMH и Li-Ion), важно развивать обе технологии и есть выбор между ними. Однако версия 1.8 Hybrid создается как экономичная и здесь важно максимально облегчить автомобиль – поэтому такой гибрид получил аккумулятор тип Li-Ion

А версия 2.0 Hybrid отличается высокой мощностью, для которой пару килограмм не проблема – в итоге данному гибриду достался аккумулятор типа NiMH. К слову – оба гибрида отличаются еще и главной парой: более «силовая» 3,605:1 для версии 2.0 Hybrid и более «растянутая» 3,218:1 для 1.8 Hybrid. Плюс более мощный гибрид получил собственную настройку подвески с оригинальными амортизаторами. Среди других перемен: абсолютно все версии C-HR обрели перенастроенный усилитель руля, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense теперь включен в стандартную комплектацию, плюс появились новые системы помощи водителю – к примеру, адаптивный свет AFS (Adaptive Front Light system), система мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitor), контроль перекрестного трафика при движении задним ходом RCTA (Rear Cross Traffic Allert).

Кроссовер Toyota C-HR 2020 отныне предлагает две гибридные версии: номинально между ними разница лишь в обозначении 2.0 или 1.8 – но реально автомобили отличаются буквально в каждом пункте своей конструкции и характеристик. Так, для Toyota C—HR 2.0 Hybrid заявлен разгон 0-100 км/ч за 8,2 секунды и максимальная скорость 180 км/ч, автомобиль весит 1560-1600 кг в зависимости от оснащения. Версия Toyota C—HR 1.8 Hybrid легче на 65 кг, предлагает разгон 0-100 км/ч за 11 секунд, но почти не уступает в максимальной скорости (170 км/ч). Заявленный расход топлива для гибридов находится в пределах 3,8-4,5 л на 100 км в зависимости от измерительного цикла. Оба гибрида исключительно с передним приводом и на 10 мм ниже обычной ДВС-версии Toyota C—HR, которая теперь осталась лишь в одном исполнении – с 1,2-литровым турбо-мотором (116 л.с. и 185 Нм). Данный мотор у нас будет предложен только с вариатором CVT, зато есть выбор между передним и полным приводом. А вот тмосферный мотор 2,0 л покидает рынок Украины.

Варианты комплектации C-HR

Toyota C-HR, фото которой завораживает взоры, продается в нескольких комплектациях. Всего их три, каждая имеет свои достоинства и недостатки.

  1. Ride – базовая сборка. В машине установлен 1,2-литровый двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач. Колеса — штампованные 17-дюймовые. Имеется система стабилизации, ABS, подушки безопасности спереди. Зеркала регулируются электроприводом, оснащены обогревом. В наличии датчик света, галогеновые фары, кондиционер, мультируль, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками, центральный подлокотник.
  2. Hot – комплектация оснащена двухлитровым силовым агрегатом и вариатором. Базовую версию дополнительно укомплектовали 17-дюймовыми легкосплавными колесами. Установлен датчик дождя, противотуманные фары, 2-зонный климат и круиз-контроль. Мультируль обшит кожей, оснащен обогревом. Установлена мультимедийная система Toyota Touch 2 с экраном в восемь дюймов, камерой заднего вида. Функция обогрева предусмотрена для зоны покоя дворников и передних сидений. Сиденье водителя регулируется по поясничному упору. Имеются шторки безопасности и боковые подушки.
  3. Cool – топовая сборка, идущая с двигателем в 1,2 литра. Имеет вариатор и полный привод. К предыдущей комплектации добавили полностью кожаный салон, ионизатор воздуха в кабине. Автомобиль оснащен светодиодной оптикой, системой выбора режима управляющей электроники (Normal, Eco, Sport). Имеется светодиодная оптика, доступ в салон без ключа, запуск авто кнопкой. В комплектации Cool есть такие опции, как складывания зеркал с помощью электропривода, обзор слепой зоны, парктроники, помощь для беспрепятственного выезда задним ходом.

Помимо этого у Toyota C-HR new подготовлены дополнительные пакеты опций – Chrome и SUV pack.

Плюсы и минусы кроссовера

За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.

Главными недостатками авто владельцами признаны:

  1. Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
  2. Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
  3. Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
  4. Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
  5. Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
  6. Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
  7. Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
  8. Отсутствие Apple car play.
  9. Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
  10. Не самый маленький расход топлива.

Плюсы кроссовера:

  1. Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
  2. Безопасность передвижения за счет размеров машины.
  3. Высокий уровень маневренности.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Баланс шасси.
  6. Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
  7. Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
  8. Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
  9. Эффективная оптика, как на картинке.
  10. Удобные водительское и пассажирское кресла.
  11. Динамический круиз-контроль.
  12. Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
  13. Надежность и безопасность внутри салона.

Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.

Технические характеристики Toyota C-HR гибрид


Вид сбоку справа Toyota C-HR гибрид

Обновлённая платформа потребовала существенных изменений, что повлекло нестандартные размеры кузова и улучшенную техническую начинку.

Основные данные представлены в таблице.

Тип трансмиссии Вариатор
Объём двигателя 1797 см3
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2640 мм
Радиус поворота 5,2 м
Ширина передней/задней колеи 1540 мм/1540 мм
Общий вес авто 1,715 т
Объём топливного бака 43 л
Передние/задние колёса 225/50R18

Важно! Характеристики не зависят от комплектации (меняется лишь внутреннее оснащение) и представлены только для переднеприводной версии с электромотором и 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Бензиновый двигатель

Под капотом нового C-HR скрыт 1,8-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами модели 2ZR-FXE. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент при этом достигает 142 Нм.

Двигатель имеет встроенную систему электронного впрыска топлива. Венчает всю конструкцию бесступенчатый вариатор с электронным управлением.

Электромотор

Вместе с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока. Электрический двигатель расположен под капотом автомобиля. Максимальная мощность составляет 53 кВт. Мотор тяговитый – крутящий момент составляет 163 Нм, а такое значение доступно ещё со старта.

Стартует авто исключительно на электротяге, а далее в работу включается ДВС. Возможно одиночное использование электромотора. Максимальная скорость в таком случае ограничится отметкой в 100 км/ч.

Батарея и пробег на одном заряде

Блок никель-металлогидридных батарей заключён в специальный металлический корпус и закреплён под задними сиденьями. Номинальное напряжение составляет 201,6 Вольт. При этом ВВБ состоит из 28 последовательно соединённых модулей, напряжение каждого равняется 7,2 Вольт. На одном заряде авто может проехать до 2,5 км.


Дисплей на приборной панели показывающий заряд батареи

Электролит в батареи представляет собой щёлочную смесь калия и воды. Он поглощается пластинами АКБ и не протекает, даже при столкновении. ВВБ выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда.

Для информации! Стоимость замены аккумуляторной батареи обойдётся примерно 89 000 рублей.

Кроссовер CH-R Hybrid также содержит герметичную свинцово-кислотную вспомогательную батарею 12 Вольт. Она обеспечивает питание электрической системы автомобиля.


Вид сбоку

Расход топлива на 100 км и динамика

Максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что при характеристиках машины очень даже хорошо. В любом случае, находясь за рулём, испытываешь сугубо положительные эмоции.

При езде по трассе тратится порядка 3,5 литров топлива. По городу расход бензина увеличивается до 4,1 литров. В смешанном цикле расход составляет 3,9 литра на 100 км пути.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида отвечает обновлённая система Toyota Safety Sense.

Плюсы кроссовера: стильный дизайн, широкий функционал, улучшенные тормозные диски (менее подвержены износу), приличный запас хода, а также гарантия на 5 лет.

Из минусов гибридного CH-R стоит лишь отметить высокую стоимость и низкий клиренс.

Из поломок стоит отметить разве что проблемы с электронным стояночным тормозом, которые провоцировали появление ошибки. Для исправления этой проблемы необходимо провести замену концевиков педали тормоза.

Салон

Салон не менее оригинальный и продолжает тему дизайна: в каждой детали чувствуется продуманность. Все они уникальны и сочетаются между собой.

Водителю помогают в управлении приборы с двойными стрелками.

Руль также качественный кожаный, шарик рычага трансмиссии отполирован до зеркального блеска, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой.

Также, не всем понравятся задние узкие окна, да еще с темной отделкой, которые снижают ощущение простора в салонном пространстве, зажимая его сзади. Хотя в действительности места для задних пассажиров достаточно, в том числе для коленей.

Ощущение качества не покидает, когда оказываешься внутри Тойота C-HR Hybrid: много качественной кожи и мягкого пластика, светодиодная синяя подсветка и необычный красивые приборы: измеритель мощности и энергии рекуперации, заменивший тахометр, разделенный на зоны:

  • синяя — для контроля заряда батареи;
  • зеленая – ECO режим при котором работает лишь электродвигатель (кратковременно помогать ему может ДВС);
  • движение с максимальной мощностью с использованием обоих моторов – ДСВ и электрического – Power.

Несмотря на мелковатую оцифровку приборного щитка, информация считывается без проблем.

Зоны индикатора функционирования гибридной установки уже знакомы по предыдущим моделям гибридов, но в данном случае область рекуперации уменьшили.

Индикатор зарядки C-HR Hybrid, остановившийся на 2-х делениях, говорит о запуске бензинового двигателя.

Тест Toyota C-HR — Creta — стиль против минимализма.

Hyundai Creta — бестселлер отечественного рынка компактных кроссоверов: за два года с момента старта в России продано более 120 тысяч машин! По итогам этого года Creta и вовсе может стать самым продаваемым Hyundai в РФ: за девять месяцев Solaris и Creta идут ноздря в ноздрю.

Хендай Крета далеко не самый проходимый автомобиль, не самый вместительный и уж точно не самый красивый, но именно он смог стать бестселлером среди кроссоверов. Легендарная Нива, более доступный Дастер и огромный Патриот, все они нервно затягиваются за углом.

Секрет успеха Hyundai Creta в сбалансированном шасси, доступной цене, нейтральной внешности и разнообразии комплектаций: корейский кроссовер может быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией, как с передним, так и с полным приводом, кроме того, покупатель может выбрать 1,6-литровый или 2,0-литровый мотор. Automps.ru уже сравнивал Крету с Kaptur и Qashqai, Ладой Х-рей, Чери Тигго 5, а в сегодняшнем тесте Hyundai будет противостоять новичок российского рынка, чьи продажи стартовали 1 июня — эффектная Toyota C-HR.

Тойота сделала шаг в сторону от привычных ценностей. Компактный автомобиль решено представить драйверским. В его основу положили шасси гибридной легковушки Приус и даже не пытались сделать его вид хоть сколько-нибудь грозным. Поставьте его рядом с Land Cruiser 200 и он задрожит от страха, словно той-терьер. А вот рядом с Кретой, C-HR чувствует себя щеголем.

Toyota позиционирует C-HR как кроссовер, расположенный в иерархии моделей на ступень ниже RAV4. По размерам C-HR близок к Крете: Тойота на 90 мм длиннее, на 15 мм шире, но на 100 мм ниже! Впечатляет разница в цене: Creta в максимальной комплектации с полным приводом, двухлитровым 150-сильным двигателем и 6-АКПП за 1,39 млн рублей минимум на 280 тысяч рублей дешевле переднеприводной Toyota C-HR с аналогичным мотором (2,0 литра, 148 л.с.) и вариатором.

Toyota C-HR ближе к земле, длиннее и шире, но нарочито имеет менее практичную форму кузова, и от того теснее в салоне и багажнике.

C-HR кроссовер с претензией: благодаря модному дизайну и авторитету японского бренда Toyota найдёт своего покупателя. Хватит ли у неё аргументов, чтобы превзойти консервативную Крету, и когда пригодится полный привод — об этом в нашем материале.

Факт №1 Стоимость

Цены на новинку в России пока не объявлены. Но можно высчитать примерный диапазон, отталкиваясь от других моделей Тойота схожих комплектаций за рубежом и в России. Подсчет, разумеется, очень грубый, так сказать, на коленке, но общие представления дать способен.

За основу возьмем наиболее схожие комплектации популярного в России и Германии кроссовера RAV4.

Согласно официальному прайсу на сайте www.toyota.de, начальная цена минимальной комплектации вседорожника с 2.0-литровым 152-сильным бензиновым мотором с шестиступенчатой механической КПП и системой полного привода начинается от €27.990. В переводе на рубли получается 1.956.000.

Ближайшая к аналогу из Германии комплектация в РФ называется «Комфорт Плюс». На автомобиле также установлен бензиновый 2.0-литровый силовой агрегат, «механика» и 4WD. В РФ модель обойдется в 1.740.000 рублей.

Путем простейших вычислений  получаем разницу в 12.4%. Именно на столько «немецкий вариант» RAV4 дороже «российского» аналогичного автомобиля.

Теперь берем из того же зарубежного прайса субкомпактный кроссовер Toyota C-HR. В Германии он стоит минимум от €21.990 (1.537.101 рублей). Вариант с 1.2-литровым турбированным  116-сильным мотором, шестиступенчатой КПП и моноприводом. Технически показатели совпадают с базовой комплектацией модели, которая будет представлена на нашем рынке.

Вычитаем 12.4% и примерно получаем 1.350.000 рублей.

Не утверждаем, но, возможно, начальный ценник будет крутиться вокруг этой суммы.

В итоге

Для начала – я скажу, что сегодня именно вот такой 2-литровый гибридный кроссовер C-HR является самым интересным автомобилем в украинской модельной гамме Toyota. Здесь оригинальный дизайн подкреплен мощным гибридом, который уже не только «про экономичность», но также и «про драйв». А сверху все это приправлено комфортной подвеской и довольно качественным салоном. Но в продолжение – обязательно добавлю, что гибридный RAV4 предлагает более просторный салон и выше мощность за сравнимые деньги.

Впрочем… Оригинальность всегда в цене? Если вы желаете динамичный и яркий кроссовер, при этом не хотите переплачивать за гибрид UX, и не нужна массивность Toyota RAV4, то модель Toyota C-HR 2.0 Hybrid – это именно то, что вы искали.

Плюсы:

+ Хорошая динамика со старта и на ходу, нет запаздываний на педаль акселератора

+ Низкий расход топлива в городе, слабая зависимость расхода от пробок: гибрид работает!

+ Комфорт в движении, мягкая подвеска, тишина в пробках-тянучках

+ Оригинальная внешность и салон, молодежный стиль

Минусы:

— Высокая цена – примерно сравнима с более крупной моделью Toyota RAV4

— Небольшой клиренс, полный привод только со слабым бензиновым мотором

— Звукоизоляция могла быть лучше – аэродинамические шумы, звук ДВС на высоких оборотах

Технические характеристики Toyota C—HR 2.0 Hybrid

– кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,395 х 1,795 х 1,555 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 142 мм

Багажник – от 290 л (5 мест) до 833 л (2 места)

Грузоподъемность – 370 кг

Минимальная снаряженная масса – 1560 кг

Силовая установка – гибридная, бензиновый ДВС 2,0 л R4, плюс электромотор

Мощность – 184 л.с. (общая мощность гибридной системы)

Удельная мощность – 120 л.с. на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – гибридная безступенчатая трансмиссия e-CVT

Динамика 0-100 км/ч – 8,2 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход паспортный (город) – 4 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 4,5 л на 100 км

Заявленный производитель – Toyota Motor Europe NV/SA (Бельгия)

Сборочный завод – Toyota Motor Manufacturing Turkey Inc., (Турция)

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 215/60R17

Минимальная цена автомобиля – около 741 тыс. грн. или $27 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 964 тыс. грн. или $35,7 тыс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: