Toyota corolla 2019: современная версия легендарной модели

Комплектации и цены

Если сравнивать по названиям, то увеличение цены значительно. В кузове Е180 с мотором 1.6 и вариатором

Комфорт стоила 1 млн 300 тысяч, теперь же цена Е210 1.6 с вариатором в исполнении Комфорт стоит 1 млн 434 тыс рублей. Но по опциям новая Королла в Комфорте богаче и ближе к варианту Престиж прошлого кузова, который раньше стоил 1 млн 404 тыс рублей.

Приведем список комплектаций и цен на начало 2019 года:

  • Стандарт 1.6 механика – 1 млн 170 тыс;
  • Классик 1.6 механика – 1 млн 260 тыс;
  • Классик 1.6 вариатор – 1 млн 318 тыс;
  • Комфорт 1.6 вариатор – 1 млн 434 тыс;
  • Престиж 1.6 вариатор – 1 млн 580 тыс;
  • Престиж Safety 1.6 вариатор – 1 млн 700 тыс.

Кто купит новую Короллу в максимальной комплектации? Вопрос не безосновательный, потому что за сопоставимые деньги можно купить Камри XV70 с двигателем 2.5, не говоря о моторе 2.0.

Вариант Престиж Safety обладает одним преимуществом относительно других комплектаций – он лучше звукоизолирован. Акустическое лобовое и двойные боковые стекла добавляют несколько баллов к комфорту.

Относительно конкурентов Королла значительно дороже. За цену, которую просят за Е210, можно купить Киа Церато с полным набором опций и пяти летней гарантией.


Сверху дорогая комплектация, снизу базовая

Экстерьер

Японский автоконцерн порадовал обновленной версией Тойота Королла 2019 года. Новая модель относится к двенадцатому поколению популярной машины. Модельный ряд представлен в кузове седан и хэтчбек. Соотношение цена–качество позволяет авто занимать лидирующие позиции в рейтингах продаваемости как на первичном, так и на вторичном рынке. Обновленная версия может похвастаться высоким уровнем эксплуатационных характеристик, потрясающим уровнем комфорта. Впервые авто предстало перед зрителями в Нью-Йорке весной 2018. Именно там автоэкперты предсказали автоновинки огромную популярность.

Основные изменения внешнего вида:

  • Основная конструкция заимствована с однотипной Тойота Приус. Платформа TNGA позволила расширить резервы для предстоящих модернизаций. Неизменным осталась основная стилистика, преследующая цель показать агрессивность и спортивный фирменный стиль компании. Множество декоративных элементов подчеркивают стильный образ.
  • Вместе с платформой изменились габариты автомобиля, что позволило существенно увеличить салонное пространство. При условии, что предыдущая версия уже могла с комфортом разместить пять человек, то теперь на заднем ряду пассажиры могут ехать, не касаясь друг друга. Производитель заверяет, что повышение комфорта заднего ряда было приоритетным направлением в разработке салона.
  • На фото заметно появление множества декоративных элементов. Самое большое скопление оригинальных решений – передок. Сама передняя часть смотрится стильно за счет сочетания панорамного остекления и широким капотом с аккуратным рельефом. Полукруглая крышка капота оригинально обрамляет оптический блок.
  • Оригинальные фары-бумеранги получили новую форму. Они стали толще, но сумели сохранить агрессивный прищур. Оригинально смотрится разделение блока головной оптики и массивной решетки радиатора, которая большей частью ушла на обвес машины. Между светодиодными фарами можно заметить скромный значок компании.
  • Крупная решетка радиатора получила строгие формы. Интересно, что производитель не стал следовать мировым трендам и фальшрешетка не получила даже минимального хромированного обрамления или декора. Крупная сетка – максимум на что может рассчитывать передок. Несмотря на дизайнерскую аскетичность, массивная решетка сумела приютить продолговатые противотуманные фары на боковых выступах воздухозаборника.
  • Сбоку авто сохранило знакомые очертания. Тойота Королла 2019 легко узнается по традиционному рельефу в нижней части двери. Знакомыми кажутся очертания крыши и рейлинги. Уникально выглядят колесные диски и зеркала. Панорамные окна позволяют достичь максимальной обзорности, поэтому «управлять мечтой» стало еще проще.
  • Корма претерпела существенные изменения. Сразу заметно, что к этой части дизайнеры и конструкторы приложили много усилий. Здесь наблюдается обилие сложного рельефа. Добавился спойлерный козырек над затемненным окном, выпуклая крышка багажниками идеально дополняется стильными блоками задней оптики. Фонари визуально напоминают фары, поэтому вся оптика создает единый стиль для автоновинки. Спортивный обвес заканчивается единственным патрубком выхлопной системы.

Двенадцатый рестайлинг позволил добавить ряд технических новшеств, внедрить оригинальные дизайнерские решения, которые позволили кузову улучшить аэродинамические показатели, повысилось качество управляемости и безопасность. Не остались без внимания и скоростные характеристики.

Переосмысленный внешний вид

После классического профиля 80-х – 90-х годов, начиная с 9 поколения, Тойота Королла изменила традиционные пропорции. Седан выглядел сбитым крепышом, очертания салона доминировали над капотом и багажником. Поработав над 12 поколением, художникам удалось вернуть приземистую стремительность модели 90-х годов. Пропорции фактически не изменились: при внимательном рассмотрении очевидно, что используются аналогичные кузовные панели. Однако несколько дополнительных линий боковых выштамповок, а также новые бамперы, визуально вытянули кузов. Легкосплавные диски нового дизайна 15 или 16 дюймов.

Фасад преобразился полностью – решетки радиатора фактически нет, доминирует зев воздухозаборника на бампере. Форма передней части построена на отработанных штрихах от предыдущих поколений Lexus. Достаточно было убрать вертикальные грани по углам бампера, и машину не узнать.

Узкая полоска фальшрадиатора аккуратно переходит в стремительно-раскосые фары головного освещения. Традиционно, элементы решетки находят продолжение в корпусе оптики. Только в новом поколении это выглядит не так навязчиво. Нижние полоски дневных ходовых огней вместе с небольшими линзами фар придают «взгляду» серьезность, если не агрессивность. Ближний и дальний свет с применением Led технологий.

Эмблема марки не вмещается в ширину радиаторной решетки, и формирует традиционную выштамповку в бампере. Только в отличие от игривого «носика» модели 2000 года, этот элемент выглядит аккуратно и строго.

Корма мало изменилась, просто фонари стали несколько уже и добавилось острых граней (опять же, привет от Lexus). Разумеется, используются светодиоды с выверенным балансом яркости.

Несмотря на то что Corolla относится компактному классу легковых автомобилей, она всегда выделялась своим дизайном. Вот и сейчас на основании представленных фото с дорожный испытаний новой Короллы 2019 можно отметить интересный внешний вид новинки, который отличается от существующей модели следующими решениями:

  • трапециевидным нижним воздухозаборником;
  • составной сложной формой головной оптики в двухлинзовом в светодиодном исполнении;
  • более мощным ступенчатым передним бампером с острыми углами переходов;
  • вмонтированными в специальные ниши противотуманными светодиодными фарами новой прямоугольной конструкции;
  • капотом с уменьшенными рельефными линиями;
  • измененной линией выштповки во фронтальной части автомобиля;
  • аэродинамической формой боковых зеркал;
  • наличием молдинга на дверях;
  • увеличенными задними светодиодными фонарями;
  • использованием нижней темной вставки в ступенчатом заднем бампере;
  • измененной конструкцией крышки багажника с плавными переходами.

Внешний образ обновленной версии Corolla обладает индивидуальностью, динамичностью и стремиться следовать высокому премиальному классу.

По предварительной информации компании Toyota несмотря на смену базы для модели, теперь она будет изготавливаться на основе платформы TNGA, размеры новой Corolla образца 2019 года на первоначальном этапе выпуска не изменятся и составят:

  • длина – 4,62 м;
  • ширина – 1,78 м;
  • высота – 1,47 м;
  • колесная база – 2,70 м;
  • клиренс – 15,0 см.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Новый облик

Седан Corolla серьезно преобразился в ходе модернизации, получив более спортивную внешность с атлетичными поверхностями и смелыми обводами кузовных элементов. Спереди четырехдверка выглядит почти так же, как и родственный хэтчбек – в наличии крупная трапеция воздухозаборника, узкая полоска фальшрадиатора, фары с J-образными росчерками светодиодных ходовых огней и мощный бампер с неким подобием сплиттера.

Фото Тойота Королла 2019 (версия для Европы)

Задняя часть кузова

Корму новинки украшают стильные, заходящие далеко на боковины, фонари, крышка багажника с аккуратно отформованным спойлером и внушительный бампер с незамысловатым рельефом.

Сбоку новая Тойота Королла смотрится азартно и динамично благодаря прекрасно подобранным пропорциям, подтянутым боковым панелям, взмывающему верху ребру над линией дверных ручек, большим циркульным вырезам колесных арок. В топовых комплектациях автомобиль будет оснащаться 18-дюймовыми дисками, ну а стандартный размер колес составит привычные 16 дюймов.

Китайская Королла (аналог европейской)

Вид сбоку

Корма

После смены поколений модель сохранила колесную базу (2700 мм), но слегка изменилась в габаритах. Длина увеличилась на 10 мм (до 4640 мм), а ширина – на 5 мм (до 1780 мм). Высота при этом существенно уменьшилась, сократившись на целых 45 мм (до 1435 мм), понизился и центр тяжести седана (примерно на 10 мм).

Фото Toyota Corolla для США (комплектация XSE)

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики


Универсал

Для европейского и американского потребителя нового кузова E210 предусмотрено несколько вариантов бензиновых силовых установок, также есть гибрид. В России же у новой Короллы Е210 будет только один надежный, проверенный по прошлому поколению мотор 1.6 1ZR-FE с механикой или вариатором.

Габариты и объемы

А вот длина, ширина и высота изменились. Было 4620 x 1775 x 1465 (размеры приведены в сантиметрах), а стало 463 x 178 x 143.5, Королла 2019 стала длиннее шире, но ниже предшественницы. Колесная база кузова E210 не изменилась – 270 см.

Масса в сопоставимых комплектациях мотора и коробки совсем подросла совсем не много 10-20 кг.

Двигатель и коробки передач

Выбора относительно двигателей у новой Короллы нет, только бензиновый атмосферный 1.6 1ZR-FE, выдающий 122 лошадиные силы. В паре с шести ступенчатой механикой он разгоняет Corolla E210 до 100 км/ч за 11 секунд, в паре с вариатором – 10.8 с.

Максимальная скорость с вариатором 185 км/ч, 6МКПП – 195 км/ч.

Двигатель 1.6 1ZR-FE dual VVT-i известен давно, каких-то серьезных проблем и недостатков у этого мотора нет. Заливать 92 бензин не рекомендуется, лучше АИ-95. Еще немного характеристик:

  • 153 Н/м максимальный крутящий момент;
  • впрыск распределенный,
  • класс экологической безопасности – Евро-5,
  • степень сжатия 10.2.

Расход топлива, заявляемый производителем, бензиновый 1.6 с механикой на 6 ступеней:

  • 7 л городская езда;
  • 4 л трасса;
  • 6 смешанный режим.

Потребление бензина новой Короллой Е210 1.6 1ZR-FE с вариатором:

  • 8.2 в городе;
  • 5.3 за городом;
  • 6.3 смешанный.

Ходовая часть

Королла 2019 сконструирована на платформе TNGA, а значит полузависимая торсионная балка задней подвески осталась в прошлом. Новый кузов Е210 обладает независимой подвеской спереди тира МакФерсон и независимой на двойных поперечных рычагах сзади.

Безопасность

С безопасностью новой Короллы 2019 все, ожидаемо, не плохо. В начальной комплектации Стандарт есть:

  • Подушки безопасности водителя, пассажира (с функцией деактивации) и боковые;
  • ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • активный подголовник;
  • антиблокировочная система;
  • распределение тормозного усилия;
  • вспомогательная система торможения;
  • контроль устойчивости;
  • помощь при старте на подъеме;
  • антипробуксовочная система;
  • контроль давления в шинах.

В самой дорогой комплектации Престиж Safety, котороя стоит около 1.7 млн рублей помимо стандартного оснащения есть:

  • подушки безопасности «шторки»;
  • предотвращение выезда из полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • контроль усталости водителя;
  • распознание дорожных знаков;
  • предотвращение столкновений с автоматическим торможением.

Стоимость владения

Прежде чем сделать окончательных выбор модели, рекомендуем ознакомиться со стоимостью технического обслуживания автомобилей у официального дилера в Москве (например, «Тойота Центр Кунцево») до пробега в 60 000 км (включительно).

Тойота Камри 2019:

  • ТО-1 (10 тыс. км) — 13 648 ₽;
  • ТО-2 (20 тыс. км) — 17 834 ₽;
  • ТО-3 (30 тыс. км) — 13 648 ₽;
  • ТО-4 (40 тыс. км) — 26 743 ₽;
  • ТО-5 (50 тыс. км) — 13 648 ₽;
  • ТО-6 (60 тыс. км) — 17 834 ₽.

Итого: 103 355 ₽.

Тойота Королла 2019:

  • ТО-1 (10 тыс. км) — 10 359 ₽;
  • ТО-2 (20 тыс. км) — 15 122 ₽;
  • ТО-3 (30 тыс. км) — 10 359 ₽;
  • ТО-4 (40 тыс. км) — 22 835 ₽;
  • ТО-5 (50 тыс. км) — 10 359 ₽;
  • ТО-6 (60 тыс. км) — 15 122 ₽.

Итого: 84 156 ₽, то есть на 19 199 ₽ (19%) дешевле. В пересчёте на один километр пробега затраты получаются следующие: Camry — 1,72 ₽, Corolla — 1,40 ₽.

И в заключение давайте узнаем стоимость КАСКО на новые японские седаны. В качестве исходных данных возьмём Toyota Camry «Standart Plus» 2,0 (150 л.с.) 6АКПП за 1 651 000 ₽ и Toyota Corolla «Prestige Safety» 1,6 (122 л.с.) CVT за 1 700 000 ₽. Автомобилями в Москве будет управлять 50-летний женатый мужчина с 30-летним стажем вождения и тремя сыновьями. В зависимости от компании базовая стоимость полиса для Camry vs Corolla следующая:

  • Ингосстрах — 180 264 ₽ vs 91 488 ₽;
  • АльфаСтрахование — 218 936 ₽ vs 107 240 ₽;
  • Согласие — 256 701 ₽ vs 90 400 ₽.

Как мы видим, страховой полис от угона и ущерба обойдётся гораздо дешевле при покупке Короллы.

Конкуренты

Тойота Королла 2019 имеет широкий список соперников, среди них известные детища глобальных концернов, которые не уступают в силовых характеристиках, списке инновационных дополнений.

Конкуренты:

  • Опель Астра;
  • Рено Меган;
  • Ситроен С4;
  • Фольксваген Джетта;
  • Митсубиши Лансер;
  • Ниссан Пульсар;
  • Мазда 3 и пр.

Японские автомобили всегда ценились за высокое качество, долговечность работы и комфортное управление. Именно эти плюсы ожидается увидеть, глядя в отзывы владельцев. Несомненно, появление нового дизельного мотора добавит баллов «в карму» производителя. Найти минусы в двенадцатой генерации будет сложно, поскольку модель постоянно «допиливается» и исправляет ошибки предыдущих версий. Большой список конкурентов не является помехой для Тойота Королла 2019, которая зарекомендовала себя, как крепкий автомобиль с мягкой подвеской, отлично справляющейся со сложностями российских дорог. В любом случае, выбирать что лучше, придется из многочленных соперников, но как доказывает практика, Королла входит в пятерку лидеров по России.

Toyota Corolla sedan

  1. Sporty агрессивная и молодежная;
  2. Prestige, элегантная и солидная, наделенная рядом отличий в экстерьере.

Так, спортивная версия седана получит оригинальное дизайнерское решение передней части в сочетании с «клыкастой» формой головной оптики, что по задумке идзайнеров придаст автомобилю особую харизматичность и сделает его узнаваемыми. Стоит отметить, что подобное решение можно будет встретить в экстерьере хэтчбека, который выйдет в Китае под названием Levin (и в Японии под именем Axio), а также в оформлении универсала. Седан Toyota Corolla Prestige, как мы видим на фото, получит классическую геометрию оптики.

Экстерьер седана

Основными отличиями модели Prestige, предназначенной для Китая, Америки, а также ряда стран Европы, будут:

  • форма переднего бампера с традиционным большим воздухозаборником и двумя L-образными воздуховодами;
  • головная оптика в стилистике Camry с оригинальным рисунком;
  • элегантная хромовая окантовка остекления;
  • дизайн задних фонарей;
  • лаконичное (более классическое) оформление заднего бампера.

Производитель обещает предложить покупателям палитру из 8 оригинальных вариантов цвета кузова:

  1. Blizzard Pearl (белый жемчуг);
  2. Super White (белый);
  3. Classic Silver Metallic (серебристый металлик);
  4. Black Sand Pearl (черный жемчуг);
  5. Barcelona Red (красный);
  6. Blue Crush Metallic (голубой металлик);
  7. Blueprint (голубой);
  8. Celestite Grey Metallic (темно-серый металлик) новый!

Интерьер Prestige sedan

В салоне Toyota Corolla sedan выпуска 2019 года сохранит исключительное качество, присущее автомобилям данного производителя.

Среди важных изменений стоит выделить:

  • новую конструкцию многофункционального рулевого колеса;
  • измененный дизайн передней консоли с увеличенным монитором мультифункционального комплекса;
  • информационно-развлекательный комплекс, позволяющий выводить всю необходимую информацию для управления автомобилем и технические параметры на монитор;
  • улучшенную форму передних кресел, повышающую комфорт для водителя и пассажира, а также добавляющую пространство для пассажиров второго ряда;
  • новое шумопоглощающее покрытие пола;
  • светодиодную подсветку в нескольких вариантах;
  • лобовое стекло с понижающими шум свойствами;
  • обновленную климатическую систему.

Технические характеристики

Новая Тойота Королла в кузове седан получит следующие габариты:

Длина

4640 мм

Ширина

1780 мм

Высота

1435 мм

Колесная база

2700 мм

Клиренс

150 мм

Автомобиль будет комплектоваться R16 (легкосплавные либо стальные), R17 или R18 (только легкосплавные) колесными дисками с оригинальным рисунком.

Под капотом переднеприводного седана C-класса расположиться бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 л. и мощностью 122 л.с. Агрегатироваться двигатель будет 6-ступенчатой механикой либо вариатором Direct Shift.

Сообщается, что компания планирует также поставку автомобилей с гибридными установками (на 122 либо 180 л.с.), подробные параметры которых пока не раскрывают.

Из оснащения, в новом седане будут:

  • электроподогрев и электрорегулировка передних сидений;
  • наружные электрорегулируемые зеркала;
  • светодиодная головная оптика с автоматическим выключением;
  • ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари со светодиодными элементами;
  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора кнопкой;
  • мультифнкциональный комплекс;
  • камера заднего обзора с разметкой;
  • контроллеры парковки;
  • 6 подушек безопасности;
  • помощь при движении по склону;
  • система аварийного торможения;
  • ABS;
  • механизм курсовой устойчивости;
  • EBD.

Начало производства

Первоначальные продажи обновленной Corolla намечены в Японии на окончание следующего года. После этого по традиции автомобиль станет доступен для покупателей Северной Америки и Европы. По мнению специалистов, цена новой Toyota Corolla образца 2019 года в стандартном оснащение может составить 16 тыс. долларов.

Появление в России у официальных дилеров новой модификации предусмотрено на вторую половину 2019 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: