Тойота хайлендер 2019

Новый кузов

У четвертого поколения Тойота Хайлендер 2020 новый кузов переедет на фирменную модульную платформу TNGA, знакомую в России по популярному седану Камри. Как следствие, спереди подвеска представлена традиционным McPherson, а сзади установлена многорычажная схема. Применение нового шасси позволит снизить центр тяжести, что благотворным образом скажется на управляемости и плавности хода подвески. Большее количество высокопрочных сталей увеличит жесткость кузова и повысит точность реакций на повороты руля. В семиместном салоне с тремя рядами сидений появятся улучшенные отделочные материалы и более развитая шумоизоляция. Функционал модернизированной мультимедиа системы существенно расширится, а на помощь водителю придут многочисленные электронные помощники, в том числе и с голосовым управлением.

В салоне новинки появилось больше материалов улучшенного качества В зависимости от комплектации, второй ряд сидений рассчитан на двоих (на фото) или троих пассажиров

Двигатели и коробка передач

Новые модели Хайлендер оснащены 2 типами двигателей. При изготовлении силовых агрегатов инженеры учли экологические нормы Евро-5.

Характеристики двигателя:

Двигатель (объем, л) Максимальная мощность, л. с. Конструкция Степень сжатия Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Клапанный механизм
2,7 188 4 цилиндра по 4 клапана 10,0:1 90 105 VVT-i
3,5 249 6 цилиндров по 4 клапана 10,8:1 94 83 Dual VVT-i
3,5 (четвертое поколение) 295 6 цилиндров по 4 клапана 11,8 94 83 VVT-iE

Для машины с 2,7-литровым двигателем максимальная мощность достигается при 5800 оборотах в минуту. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Трансмиссия у всех поколений – АКПП, то есть коробка-автомат. Количество ступеней зависит от года выпуска.

Поколение Годы выпуска Количество передач
Первое 2000-2007 4
Второе 2007-2012 5
Третье 2012-2016 6
2016-2018 8
Четвертое 2019 8

К достоинствам двигателей эксперты относят неприхотливость, простую конструкцию, хорошую динамику, тягу. Среди недостатков – высокий расход горючего, небольшой багажник.

Расход топлива зависит от манеры езды водителя и цикла вождения. В основном показатели 2,7-литрового двигателя достигают следующих отметок на 100 км пути:

  • при загородной прогулке – 7,9 л;
  • при смешанной езде – 9,9 л;
  • при городском передвижении – 13,3 л.

Расход двигателя V6 несущественно меняет показатели на 100 км дороги:

  • на загородной трассе – 8,4 л;
  • при смешанном вождении – 10,6 л;
  • при городском – 14,4 л.

В пробках и при плотном движении расход резко увеличивается до 20 л. Объем бензобака составляет 72 л, поэтому дозаправка требуется в среднем раз в 3 дня.

Модификации и опции актуальной модели

На российском рынке будут представлены три комплектации внедорожника Тойота Хайлендер 2020.

Планируют к продаже следующие разновидности:

  1. Элеганс планируют оснастить трехзонной системой климат-контроля. Эту базовую комплектацию оснащают восьмидюймовым экраном, светодиодными фарами, электронным комплексом безопасности.
  2. Престиж укомплектована аудиосистемой с шестью динамиками. Салон отделан вставками под дерево, функцией памяти положения водительского сиденья.
  3. Люкс Safety снабжена камерой кругового обзора и системой подогрева пассажирских сидений.

Разработчики заявляют, что Highlander обладает несомненными достоинствами. Она станет популярной за счет своей вместительности, комфорта, экономичного расхода топлива.

Техническая начинка

Для новой модели Highlander 2020 разработчики определили основным североамериканский рынок. Поэтому был снят с производства вариант с объемом двигателя 2,7 литра.

Из классических вариантов двигателя внутреннего сгорания разработчики сохранили “движок” V6 с объемом 3,5 литра (на 295 лошадиных сил). Его продолжили комплектовать с прежней 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. «Движок» имеет комбинированную систему впрыска и систему переключения фаз Dual VVT-i.

При выходе в России новой модели Хайлендера производители планируют уменьшить мощность мотора до менее налогооблагаемых 249 «лошадей». Бензиновые варианты этого авто планируют оснастить системой с полным приводом. В нем электроника равномерно распределит величину крутящего момента между передними и задними осями.

Планируют выпуск также гибридной версии данной модели Тойоты Хайлендер. Ее будут укомплектовывать обновленной силовой установкой. Для увеличения экономичности автомобиля производители заместили шестицилиндровый двигатель на четырехцилиндровый вариант.

Они усилили эту систему двумя электромоторами. Вместе с уменьшением мощности до 240 «лошадей» производители решили выпускать машину в переднеприводном, полноприводном вариантах.

Конкуренты

В США «Тойота Хайлендер» очень популярен, признан одним из лучших автомобилей для семьи. Марок, которые могут составить конкуренцию, не так уж много, в том числе с дизельными двигателями. Самым большим преимуществом модели является долговечность.

Главный соперник кроссовера – Субару Аскент. На отечественном рынке эта модель не представлена, хотя цена его приемлема, а размеры практически совпадают с габаритами «Хайлендера». Основные конкуренты «Тойоты» в РФ:

  • «Мазда CX-9».
  • «Форд Эксплорер».
  • «Киа Мохаве».
  • «Ренж Ровер Велар».
  • «Фольксваген Терамонт».

Сравнение показывает, что, например, Форд имеет более богатый набор опций. Но второй ряд сидений у него более тесный. Мазда отличается хорошей управляемостью и стильным интерьером. Но мотор CX-9 уступает в мощности и вместимость автомобиля – 7 человек, а не 8.

По управляемости, техническим характеристикам, проходимости модель уступает ближайшим конкурентам, что делает ее уверенным середнячком.

Справка

Biuck LaCrosse предстал перед взорами публики в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе. В этом же году модель поступила в продажу на рынок Соединенных Штатов Америки.

Автомобиль позиционируется в сегменте Е и ориентирован преимущественно на потребительскую аудиторию средних лет, которая уже успела добиться высокого социального статуса, но при этом ведет активный образ жизни. Покорять своих покупателей модель призвана эффектным дизайном, богатым оснащением, а также мощным двигателем.

Продажи Бьюик Лакросс не европейском рынке не стартовали на официальном уровне. Однако по мнению многих экспертов, а также инсайдеров в GM автомобиль может прийти в Старый Свет под именем Omega C.

Немцы планируют возродить свой культовый авто бизнес-сегмента именно на базе американского седана. По предположительным данным, презентация нового «немца» произойдет в конце 2017 — начале 2018 года.

Комплектация

В России доступны 3 комплектации:

  • Элеганс;
  • Престиж;
  • Люкс.

В комплектации Элеганс доступны:

  • легкосплавные диски;
  • цветной и монохромный дисплей с многочисленными функциями;
  • светодиодная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • ABS;
  • Круиз-контроль;
  • ESP;
  • подогрев стекол;
  • система бесключевого доступа.

Стоимость Элеганс-комплектации начинается от 3,5 млн рублей РФ.

В комплектации Престиж доступны:

  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • кожаная обивка;
  • климат-контроль с тремя зонами;
  • подогрев сидений;
  • навигационная система;
  • технология отслеживания слепых зон;
  • боковые солнцезащитные шторки и т.д.

Цена автомобиля с комплектацией Престиж начинается от 3,65 млн российских рублей.

В люксовую комплектацию включены:

  • пакет систем активной безопасности;
  • улучшенная аудиосистема;
  • 4 камеры, дающие панорамный обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • фронтальные датчики парковки;
  • системы распознавания дорожных знаков и разметки;
  • оповещение об угрозе фронтального столкновения.

Стоимость самой дорогой комплектации начинается от 3,8 млн рублей.

Интерьер

Кабина 2019 Highlander не обновлялась после 2017 года, и это не критика. Премиальные материалы, увеличенное количество подушек безопасности, сенсорный экран в базовой комплектации – все это уже привычные показатели для автомобиля этой серии. LE получит 6,1-дюймовый центральный экран, а все остальные модели — 8-дюймовый дисплей.

Toyota находится в процессе интеграции совместимости с Apple CarPlay, но неясно, получит ли его Highlander до предстоящего редизайна. Вместо CarPlay (или Google Android Auto), Toyota предпочитает свою запатентованную систему Entune, которая пользователям может казаться немного неудобной в использовании. Например, на моделях, не оснащенных встроенной навигацией, для отображения GPS-карт на центральном дисплее необходимо использовать приложение для смартфона Toyota. Некоторые из емкостных кнопок, которые окружают экран, находятся далеко от водителя. Более того, дисплей установлен под таким углом, что моментально бликует при попадании солнечного света.

Краткая история

Toyota Highlander (или еще известный как Kluger в Австралии и Японии) – среднеразмерный кроссовер от известной японской компании, построен на той же платформе, что и легковой авто Тойота Камри.

Впервые модель была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года, первое поколение выпускалось в кузове, получившем индекс XU20.

Рестайлинг этой генерации производился трижды – в 2001, 2003 и 2005 гг., автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.4L (2AZ-FE, 4 цил.), 3.0L (1MZ-FE, 6 цил.) и 3.3L (3MZ-FE, 6 цил.), четырех- и пятиступенчатыми автоматическими КПП, передним/полным приводом колес.

В 2004-м, помимо пятиместного исполнения, появилась семиместная версия с тремя рядами сидений, а после 2005-го уже предлагались машины с гибридной силовой установкой и приводом 4WD.

Вторая генерация внедорожника в кузове XU40 дебютировала на Чикагском автошоу в 2007-м, изначально была предложена с V6 3.5-литровым мотором 2GR-FE и 5-ступенчатым «автоматом», для рынка Австралии поставлялась под названием Kluger.

В 2009-м кроссовер получил новый четырехцилиндровый ДВС 2.7L 1AR-FE I4 в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Эта машина впервые стала оснащаться электроусилителем руля, а также обзавелась гибридными версиями с движками 3.3 V6 3MZ-FE и 3.5 V6 2GR-FXE.

Фейслифтинг авто состоялся в 2010 году, а в 2011-м произошли изменения в комплектациях и модельном ряде двигателей.

Третье поколение Highlander XU50 стартовало в 2013-м, этот внедорожник, в отличие от предшественника, увеличился в длине и ширине, обрел более округлые формы, к тому же появилась модификация с салоном на 8 посадочных мест.

Линейка моторов здесь значительно расширилась, в зависимости от региона поставки и степени оснащения стало доступно пять различных вариантов:

  • четырехцилиндровый движок (I4) 2.7L (модель 1AR-FE);
  • двигатель I4 2.0L 8AR-FTS (только для китайского рынка);
  • шестицилиндровый ДВС (V6) 3.5L 2GR-FE;
  • V6 3.5L 2GR-FKS;
  • V6 3.5L 2GR-FXE (гибрид).

В 2016 году произошел рестайлинг Highlander 3, где вместе с «подтяжкой лица» были внесены и некоторые технические изменения, в частности, V-образные 6-цилиндровые движки получили новую 8-ступенчатую АКПП, а мотор 2GR-FKS обзавелся топливной системой Toyota D4-S с прямым впрыском.

Двигатель 2.7 по-прежнему комплектовался шестиступенчатой автоматической трансмиссией, был доступен только с приводом 2WD.

17 апреля 2019 года на международном салоне в Нью-Йорке бренд Тойота представил четвертую генерацию внедорожника Highlander XU70, созданного на платформе TNGA-K, а уже 18 декабря начался серийный выпуск этой модели в США.

Всего для американского рынка предложено пять разных вариантов оснащения, на старте продаж автомобиль получил 3.5-литровый силовой агрегат 2GR-FKS.

Позднее, в феврале 2020-го, появилась и гибридная версия с бензиновым 4-цилиндровым ДВС A25A-FXS 2.5 л и электродвигателями 5NM.

Внедорожники Хайлендер первого поколения выпускались только в Японии, на заводе в г. Миявака, сборка японских машин второй и третьей генерации еще была налажена в США (Принстон, штат Индиана) и Китае (г. Гуанчжоу).

Toyota Highlander XU70 производится пока лишь в Соединенных Штатах, но не исключено, что география производства данного автомобиля в дальнейшем будет расширена.

Салон

Если рассматривать все поколения Тойоты Хайлендер, можно заметить небольшие отличия в экстерьере и интерьере.

В салоне первой генерации обнаруживается классический интерьер, достаточно свободного пространства спереди и сзади. Во внутреннем убранстве дизайнеры использовали качественные элементы отделки. Комфорт при передвижении практически равняется показателям седана бизнес-класса. Объем багажника достигает 1090 л.

В Тойоте Хайлендер второго поколения сидения обиты плотным материалом. Дверные карты содержат вставки под дерево. Приборная панель и центральная консоль выполнены в черном цвете. Объем багажника при сложенном заднем диване достигает 1200 л при изначальных 290 л.

Салон третьей генерации отличается хорошей отделкой и более качественными материалами. Появились хромированные и глянцевые элементы с деревянными вставками в интерьере. Полезная емкость багажника автомобиля 3-го поколения составляет 269 л при сложенном заднем сиденье в салоне. Для кардинального увеличения пространства в багажнике следует опустить задний диван. После манипуляций полезный объем увеличивается до 813 л.

В моделях новейшего выпуска в дизайне интерьера интересны:

  • увеличившийся экран мультимедиасистемы;
  • дефлекторы вентиляции, расположенные под монитором;
  • стильная приборная панель с синей подсветкой.

В целом интерьер сдержан. Трансформация задней части авто позволяет увеличить базовый объем багажника с 391 до 456 л. При разложенных сидениях третьего ряда объем увеличивается до 1150 л. Производитель позаботился о качественной шумоизоляции и улучшенном наборе оборудования.

Toyota Highlander 2019: обзор

Серьезные изменения произошли в четвертой модификации во многом благодаря смене платформы на TNGA-К. Тележка, которую используют при создании новых генераций Avalon, Camry, хорошо себя зарекомендовала.

База конструктивно предполагает повышение доли особо прочной стали. Обновленный кузов и ходовая обеспечивают удобство и защиту пассажиров. Работа подвески после расширенной настройки стала предельно мягкой и плавной.

Новая «Тойота Хайлендер» 2019 – модель, которая еще не запущена в серийное производство, поэтому линейка представленных двигателей может быть дополнена. Для России анонсирована модификация с бензиновым движком, объемом 3,5 л, идущим вместе с передовой 8-диапозонной АКПП или 6-ступенчатой автокоробкой передач.

В сравнении с третьим рестайлингом, новый «Хайлендер» существенно изменился, особенно обновилась геометрия кузова.

Технические характеристики

В основе нового Toyota Highlander 2021 года лежит фирменная платформа TNGA. Спереди находятся амортизационные стойки МакФерсон, сзади — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В комплекте с японской моделью предлагается подключаемый полный привод, который за счет встроенной электроники перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50:50 и в случае пробуксовки увеличивает объем подаваемой тяги на задние колеса. Причем в России Highlander доступна еще одна система, упрощающая передвижение по бездорожью. Речь идет о Dynamic Torque Vectoring, посредством которой автомобиль способен перераспределять крутящий момент между отдельными колесами. Для этого в конструкции внедорожника предусматривается несколько электрорегулируемых муфт и блокируемый центральный дифференциал.

Общая длина японской новинки достигает 4914 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1930 мм, в высоту — на 1755 мм.

В России внедорожник комплектуется только 8-ступенчатой автоматической КПП и «атмосферным» мотором на 3,5 литра с комбинированным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача базового мотора ограничена отметкой в 249 л.с., крутящий момент равен 356 Н*м.

Доступна новому Highlander и гибридная установка с 2,5-литровым «атмосферником» в основе, который сочетается с двумя электромоторами и блоком аккумуляторных батарей. Ее общая мощность не превышает 240 л.с. Она сочетается с фирменной системой, которая отслеживает стиль вождения автомобилиста, перенастраивая бортовое оборудование таким образом, чтобы уменьшить расход горючего.

Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года

Новый Тойота Хайлендер 4-го поколения был представлен в двух модификациях. Первая версия имеет в арсенале хорошо знакомый атмосферный мотор V6 3.5 с комбинированным впрыском и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Такой двигатель выдает 299 л.с. и 357 Нм тяги, работая в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Direct Shift. У кроссоверов в базовом исполнении привод строго передний, но за дополнительную плату можно установить полноприводную трансмиссию, подключающую заднюю ось с помощью муфты. Есть и более навороченная схема с системой векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring AWD, предусматривающей раздельное управление задними колесами посредством индивидуальных муфт. Ну а чтобы карданный вал не крутился вхолостую при движении по скоростным магистралям, реализована система его отключения, размыкающая специальные кулачковые муфты на концах.

Гибридный Toyota Highlander, как уже отмечалось, появится в продажи чуть позже бензинового, в 2020 году. Под его капотом окажется связка из 2.5-литрового атмосферного ДВС и двух электромоторов. Суммарная отдача установки составит 243 л.с., и в смешанном цикле она будет потреблять порядка 6.9 литров горючего на 100 км. Изначально переднеприводный гибрид превращается в полноприводный, если оснастить его еще одним мотором для прокручивания задних колес.

Что касается буксировочных возможностей внедорожника, то он способен тянуть прицеп массой до 2.3 тонн. Правда, осилить столь тяжелый трейлер автомобиль сможет только после заказа дополнительного пакета Towing package, включающего более мощный радиатор с охладителем масла и вентилятором повышенной производительности. Для контроля за прицепом предназначен особый ассистент Trailer Sway Control.

Безопасность

Программа автобезопасности Safety Sense 2.0 устанавливается в кроссовер по умолчанию. Она включает:

  • поддержку движения в своей полосе;
  • отслеживание пешеходов и автоторможение;
  • радарный автоспид;
  • автопереключение фар;
  • расшифровку дорожных знаков.

Safety Sense – программа зависимой и активной безопасности. Она помогает следить за ситуацией внутри и снаружи машины при помощи специальных датчиков, сенсоров, контроллеров. Автоконтроль за слепыми зонами зрительно оповестит о перестроении авто из одной полосы в другую. Режим RCTA поможет выехать со стоянки задним ходом.

Highlander комплектуется системами:

  • детекции пешеходов;
  • чрезвычайного торможения;
  • адапционного круиз-контроля.

Также предусмотрен набор подушек безопасности.

Для комфортной эксплуатации авто в зимнее время года производители разработали отдельный пакет опций.

Внешний вид и габариты Toyota Highlander 2019

С первого взгляда трудно определить, насколько изменился автомобиль – но на самом деле дизайн получился достаточно обновлённым. Экстерьер способен порадовать любителей марки Тойота новыми дизайнерскими решениями. Среди заметных изменений стоит назвать:

  • видоизменённую радиаторную решётку с традиционной эмблемой, отличающейся в зависимости от комплектации кроссовера;

  • новую архитектуру воздухозаборных отверстий и противотуманных фар;

  • обновлённые задние фары, дверца багажника и бампер;

  • увеличенный рельеф задних крыльев;

  • колёсные диски, которые могут быть и 18-ти и 20-тидюймовыми;

  • новую палитру цветов, которых теперь 8 вместо 5 – покупатели могут выбрать дополнительные оттенки «серый металлик», «премиальный голубой», «рубиново-красный», «голубой» и «коричневый».

Новая версия собирается на платформе TNGA-K, благодаря которой увеличивается прочность авто, уровень безопасности и длина. Теперь габариты кроссовера составляют (Д х Ш х В) 4,914 м х 1,925 м и 1,77 м. колёсная база равна 2,79 м, дорожный просвет – 0,2 м, неплохо для кроссовера, но недостаточно для настоящего бездорожья. Грузоподъёмность автомобиля – 585 кг, вес – 2,175 тонны.

Технические особенности Toyota Highlander

К техническим и дизайнерским особенностям относятся:

  • Кнопка Push start. Необходима для запуска двигателя.
  • Кожаная обивка салона в бежевом и черном цвете.
  • Просторный семиместный салон – выверенность линий, комфорт при передвижении, свободное пространство.
  • Вместительный багажник. Эргономические особенности складывания сидений позволяют увеличить объем багажного отсека в 3-4 раза.
  • Антипробуксовочная система (TRC). Необходима для уменьшения крутящего момента в случае пробуксовки и перераспределения тягового усилия на каждом колесе.
  • Bluetooth. Позволяет организовать беспроводную связь.
  • Многофункциональный руль с кожаной отделкой.

Обзор нового кузова


Салон нового кузова Представитель нового поколения Toyota Highlander 2020 стал на шесть сантиметров длиннее, теперь его продольный размер от бампера до бампера составляет 4950 мм.

Эта прибавка пришлась на заднюю часть салона. Возможность продольного перемещения кресел в заднем салоне составляет 30 мм. Третий ряд тоже стал шире, теперь он вмещает трех пассажиров.

Хайлендер переведен на базу TNGA-K. Это позволило перенести центр тяжести и смонтировать компактный вариант подвески, сделать автомобиль больше, усилить жесткость нового кузова. Но все же главное изменение – это увеличение размеров.

Экстерьер


RAV4

Его очертания и внешний вид приобрели более агрессивные черты. Это произошло посредством оптики с выраженными углами и увеличения количества заостренных граней. Задние фары стали самыми выразительными деталями кормы.

Обновлены бамперы и козырек в виде спойлера над стеклом. Значок концерна размещен в центре радиаторной решетки. Он выполнен в белом блестящем металле. Фронтальные стойки выглядят мощными, формируют эффект парящей в воздухе крыши.

Салон


Салон нового кузова

Для новой модели Тойоты Хайлендера 2020 спроектирован более соврменный салон. В передней панели размещены обновленные воздуховоды.

В объединенную панель установлен блок климат-контроля и мультимедиа-центр. Увеличен экран бортового компьютера, сделана более компактной конфигурация руля. Сохранены аналоговые варианты циферблатов тахометра и спидометра.

Салон

Основные изменения в салоне «четвертого» Toyota Highlander 2021 года затронули техническое оснащение: по центру передней консоли теперь устанавливается большой тачскрин (либо на 8, либо на 12,3 дюйма), а в приборку вписан 8-дюймовый экран бортового компьютера.

Небольшие преобразования коснулись панели управления климатом, дефлекторы обдува вытянулись по горизонтали, а вот центральный тоннель и расположенный на нем широкий подлокотник остались прежними.

Техническая начинка

Российским автолюбителям предлагается только одна модификация нового кузова Тойоты Хайлендера 2021 – с атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 литра.

Этот изначально 299-сильный мотор специально дефорсирован до 249 «лошадок» (показатель вращающей тяги остался на прежнем уровне – 356 Нм), а пару ему готов составить 8-скоростной «автомат».

В США продается еще одна – гибридная модификация, располагающая бензоэлектрической силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового агрегата объемом 2.5 литра и двух электромоторов (общая мощность гибрида – 243 л. с.)

Оснащение

В качестве силовых агрегатов на новой модели «Тойота Хайлендер» 2019 года запланировано применение бензиновых моторов со следующими техническими параметрами:

  1. Мощность – 180,0 л. с., объем – 2,7 л.
  2. Мощность – 270,0 л. с., объем – 3,5 л.

Агрегатироваться оба двигателя будут с шестидиапазонной АКПП, при этом базовым останется полный привод, передний считается опцией.

Компания «Тойота» планирует сохранить существующие названия версий комплектации кроссовера:

  1. Limited Platinum.
  2. Limited.
  3. SE.
  4. XLE.
  5. LE Plus.
  6. LE.

Перечень опции для каждого из шести вариантов будет пересмотрен. Среди многочисленного оборудования, предназначенного для оснащения автомобиля, следует отметить:

  • ABS;
  • VSC;
  • ESC;
  • рулевой электроусилитель;
  • многофункциональный руль;
  • головную светодиодную оптику с функцией автоматического отключения;
  • контроллеры давления, света, дождя;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой, возможностью складывания и вмонтированными указателями поворотов;
  • интеллектуальный вход в салон;
  • запуск мотора кнопкой;
  • электрооткрывание задней двери;
  • электроподогрев всех сидений (в качестве опции вентиляция передних);
  • трехзонный климат-контроль;
  • электрорегулировка передних сидений по 8 направлениям;
  • круговой панорамный обзор;
  • круиз-контроль;
  • восемь подушек и шторок безопасности;
  • помощник при движении на подъеме и спуске;
  • указатель количества омывающей жидкости;
  • антипробуксовочную систему;
  • датчики парковки;
  • 12 аудиодинамиков;
  • комплекс для отслеживания дорожных знаков и разметки;
  • навигационную и информационно-развлекательную системы.

Салон

Toyota Highlander 2019 New Model в результате рестайлинга существенно повысил потребительские качества, но остался в первую очередь семейным автомобилем. Основное изменение салона – средний пассажирский ряд кресел стал трехместным. До двух человек он вмещал ранее. Соотношение разделения – 60:40. Средний ряд сидений вмещает два раздельных кресла или три объединенных. Его продольная регулировка прибавила в диапазоне до 6 см.

Благодаря изменению тыльной части кузова появилось еще одно пассажирское место, и увеличилась вместительность багажника с 391 до 456 литров. Но при сложенных задних сиденьях автомобиля «Тойота Хайлендер» 2019 полезный объем меньше, чем у предыдущей модификации. Если опустить крайний ряд, багажник вместит 1150 литров (предыдущее значение – 1198 л). Сложенные вторые сиденья дадут провезти 2076 литров (ранее – 2370 л).

Усовершенствованный салон стал более удобным, просторным, эргономичным.

Технические характеристики

Базовой модификацией в Америке считается версия с мотором объемом 2,5 литра, передним приводом и автоматической трансмиссией. Если решение о поставках в Россию будет принято, то технические характеристики Toyota Highlander 2020 new model смогут рассчитывать на 9,9 секунды разгона до сотни, максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 180 км/ч, а средний расход бензина соответствует 8,7 литра на 100 км. Топовый 6-цилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 3,5 литра дефорсирован до 249 л.с. и 337 Нм крутящего момента, что в нашей стране сулит экономию при уплате транспортного налога. Данный вариант по умолчанию оснащается полным приводом и способен достичь 100 км/ч за 8,5 секунд, при этом среднее потребление топлива составляет 8,5 литров на сотню. Как и в начальной модификации, предельная скорость искусственно ограничена на отметке 180 км/ч.

Мотор V6 дефорсирован до 249 сил в целях меньшего транспортного налога в России Багажное отделение Тойоты Хайлендер демонстрирует широчайшие возможности для трансформации

Оснащение

В салоне использованы отделочные материалы премиального качества. Интерьер стал роскошнее. Облик авто изнутри по-прежнему консервативен.

Но наличие дополнительных полезных опций делает его более современным:

  • сенсорный дисплей 8,0″ для средних комплектаций, 6,1″ для версии LE;
  • русскоязычная система навигации;
  • дисплеи для пассажиров среднего ряда;
  • бортовой компьютер с дисплеем 4,2″;
  • руль с регулировкой в кожаной оплетке и подогревом;
  • 12 подстаканников по всему салону;
  • большое количество отсеков под мелочи.

Передние сиденья «Тойоты Хайлендер» 2019 оснащены вентиляцией, обогревом и поясничными подпорами.

Топовая комплектация подразумевает:

  • датчик дождя;
  • дисплей с проекцией;
  • панорамный люк;
  • адаптивные фары;
  • систему обзора на 360 градусов;
  • мультимедийный экран 12,3″;
  • акустическую систему с 12 динамиками;

Возможна обивка сидений перфорированной кожей, обогрев средних кресел. Премиум-версии оснащаются 20-дюймовыми дисками.

Технические характеристики

3,5-литровая шестерка производит 295 лошадиных сил и 263 Н/м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тойота Хайлендер 2019, в первую очередь, привлечет потенциальных покупателей новым кузовом, при этом комплектации останутся прежними, а цены будут немного завышены. Реальные фото появятся ближе к концу года.

Стандарт LE на газу с передним приводом будет поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем со 185 лошадиными силами и 184 Н/м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Многие аналитики озадачены тем, что Toyota продолжает предлагать эту комбинацию. Его EPA-оценки экономии топлива хуже, чем у более мощных и утонченных V-6.

Гибридные сорта будут комплектоваться 3,5-литровым бензиновым V-6, который производит 231 лошадиную силу и 215 Н/м крутящего момента. Он соединяется с тремя электродвигателями:

  • Первый помогает передаче и стартеру,
  • Второй помогает управлять передними колесами,
  • Тритий, при необходимости, обеспечивает питание задних колес.

Гибриды более чем на 200 фунтов тяжелее своих бензиновых собратьев, что снижает их максимальную скорость на дороге. «Эко» трансмиссия снижает реакцию дроссельной заслонки так, что многие покупатели прошлых линеек этого автомобиля даже обращались в сервисные центры, воспринимая это за неисправность.

Тишина — отличительная черта нового Хайлендера 2019. Благодаря отличной подгонке деталей кузова, шум ветра и дороги практически не слышен в салоне. Обычные и гибридные двигатели V-6 производят изысканное рычание во время ускорения, но оно исчезает на крейсерских скоростях.

Учитывая, что отсутствуют изменения трансмиссии, EPA рейтинги 2019 года должны повторять показатели Хайлендера 2018 года. Это означает, что четырехцилиндровый LE снова получит оценку 20/24/22 mpg в режимах город/шоссе/комбинированный.

Показатели газового V-6 должны составлять приблизительно 20/27/23 mpg с передним приводом и 19/26/22 с AWD. Переднеприводные версии LE Plus, XLE, SE, Limited и Platinum должны снова получить оценку 21/27/23 mpg. AWD LE Plus останется на уровне 20/27/23 mpg, в то время как все другие классы AWD снова получат оценку 20/26/22.

Highlander Hybrid — самый экономичный трехрядный кроссовер в Америке, несмотря на то, что он входит в стандартную комплектацию AWD и имеет снаряженную массу до 4861 фунтов. К 2019 году, LE версии должны снова показать 30/28/29 миль на галлон, в то время как более мощные Limited и Platinum продемонстрируют 29/27/28. Ранее в результатах тестов инженерам удалось достичь показателя 27,4 миль на галлон в равномерном сочетании городского и загородного циклов.

Все модели Highlander будут использовать обычное 87-октановое топливо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: