L200 или hilux, что лучше и надежнее, отзывы владельцев

Сравнение комплектаций и цен

Для того, чтобы выбрать, что лучше – Hilux или Amarok, в обязательном порядке стоит обратить внимание на стоимость пикапов, а также предусмотренные производителями комплектации. Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что японская модель свежей своего непосредственного конкурента, однако, на цене это практически никак не отражается, так как автомобили расположились в одной ценовой категории

В плане технического оснащения также все похоже, и единственное различие присутствует во внешности и внутреннем обустройстве, которое у японца смотрится более привлекательно. Что касается изобилия доступных комплектаций, то здесь вновь представленные пикапы практически наравне, и явного фаворита будет назвать трудно.

На данный момент потенциальные покупатели в России могут купить пикап Toyota Hilux с двойной кабиной за 2 582 000 – 3 269 000 рублей. Модель доступна в официальных дилерских центрах в двух основных комплектациях, а также в специальной версии Black Onyx. В штатной модификации пикап может похвастаться такими опциями, как кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, усилитель руля, розетка на 12V, штатная аудиосистема и неплохая мультимедиа. Что касается топовой вариации или спецсерии, то здесь добавляются такие сервисы, как бесключевой доступ в салон, система дистанционного запуска двигателя, парктроники, климат-контроль, камера заднего вида, современный информационно-развлекательный комплекс, а также множество систем безопасности и набор электронных помощников.

Пикап Volkswagen Amarok в настоящее время продается в официальных дилерских центрах России за 2 500 500 – 3 977 600 рублей. Авто доступно в шести разных комплектациях. Самая доступная вариация пикапа включает в себя такие опции, как кондиционер, электропривод зеркал, усилитель руля, подогрев передних сидений, штатная аудиосистема и несколько электронных помощников. Что касается наиболее дорогой модификации, то в ней добавляются такие функции, как бесключевой доступ в салон, многозонный климат-контроль, круиз-контроль, современная мультимедиа с качественной аудиосистемой, камеры кругового обзора, люк с электроприводом, светодиодная головная оптика, а также масса других опций, направленных на комфорт и безопасность автолюбителя и пассажиров.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Представленные пикапы могут похвастаться неплохой проходимостью, при этом, японский автомобиль в этом плане превосходит своего конкурента, так как имеет больший дорожный просвет, из-за чего легко справляется даже с самыми серьезными препятствиями. Если же рассматривать немецкую модель в целом, то она покажется более скромной. Дорожный просвет Volkswagen Amarok всего 192 мм, против 227 мм у Toyota Hilux. Разумеется, это не самые выдающиеся показатели, однако, этого будет вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на российских дорогах и при поездах через пересеченную местность. На немецкой модели выбираться на бездорожье в период межсезонья стоит лишь в исключительных ситуациях, так как может потребоваться сторонняя помощь.

Автомобиль Toyota Hilux может похвастаться прекрасными ходовыми качествами и управляемостью. Модель выделяется неплохой динамикой, а кроме того, позволяет автомобилисту в полной мере насладиться поездкой. На этой машине используется надежная и неприхотливая система подвески, из-за которой автомобиль может простить водителю определенные ошибки. Спереди на пикап устанавливается независимая пружинная система МакФерсон. Сзади используется зависимая рессорная подвеска. На каждой колесной оси установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы сделать поездку более безопасной, в особенности при скоростном маневрировании и прохождении поворотов, а также дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

Немецкий пикап Volkswagen Amarok в плане подвески не столь сильно уступает своему более свежему конкуренту. Спереди здесь также используется независимая пружинная система со стабилизатором поперечной устойчивости и дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. На задней оси используется зависимая рессорная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости, а также барабанные тормоза. В целом, подвеска автомобиля надежная и неприхотливая, прощает автолюбителю некоторые ошибки, а также позволяет в полной мере расслабиться при движении в городе или на трассе. Любые небольшие неровности пикап практически не замечает, уверенно держит дорогу, а также не раскачивается при прохождении поворотов и скоростном маневрировании.

Сравнение Toyota Hilux Pick Up с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Hilux Pick Up

Полный список сравнения с Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up и L200

Toyota Hilux Pick Up и Volkswagen Amarok

Toyota Hilux Pick Up и Navara

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tacoma

Toyota Hilux Pick Up и Ranger

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Fortuner

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tundra

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Hilux Pick Up и Toyota RAV4

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Murano

Toyota Hilux Pick Up и Defender

Toyota Hilux Pick Up и Nissan NP300

Toyota Hilux Pick Up и Патриот

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser

Toyota Hilux Pick Up и Monterey

Какая модель для кого лучше?

Пришла пора определить, что лучше: Хайлюкс или Л200. Тойота — практичная машина, без особых излишеств:

  • в Хайлюксе высокая посадка водителя, крупные зеркала, что дает хороший обзор;
  • высота клиренса препятствует попаданию авто в ситуацию «сел на брюхо»;
  • Управляемость — хорошая как в городе, так и на трассе.

Но вот длина платформы под грузы меньше, чем у конкурента. В целом, модель мощная, с высокой надежностью. Хайлюкс ожидаемо предпочтут ценители Тойот и почитатели классики.

L200:

  • более привлекательна внешне;
  • невзирая на габариты, неплохо проявляет себя в городских условиях;
  • единственную сложность представляет парковка из-за отсутствия салонных зеркал;
  • обладает большей, чем у конкурента грузоподъемностью — до 1 050 кг против 900 кг.

Если все же нужно сравнивать L200 vs Хайлюкс, то любителям оригинальности или почитателям экстремальных видов отдыха — охоты и рыбалки — больше подойдет L200.

Для сравнения моделей Л200 и Хайлюкс предлагаем посмотреть видео тест-драйва.

Продажа Toyota Hilux Pick Up в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2017

2 660 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2016

2 570 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 530 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

935 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

935 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 399 000 q

Пушкинские Горы

Hilux Pick Up 1992

230 000 q

Петрозаводск

Hilux Pick Up 2011

1 090 000 q

Тверь

Hilux Pick Up 2013

1 399 000 q

Тверь

Hilux Pick Up 2017

2 509 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2016

5 100 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2011

390 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2018

1 770 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2013

1 275 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2017

1 750 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2014

2 700 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2012

2 200 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2015

1 760 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2017

1 550 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2015

1 850 000 q

Запчасти и шины на Toyota Hilux Pick Up

Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050

Цена 4 000 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730

Цена 13 900 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691

Цена 7 000 р.

Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030

Цена 5 000 р.

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге

Цена 144 700 р.

Статьи о Toyota Hilux Pick Up

Статьи об автомобилях Toyota Hilux Pick Up — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Hilux Pick Up LN107 1992 года. С комфортом по бездорожью!;
Это поколение в ряду грузопассажирских Toyota было далеко не первым — история модели началась еще в 1968-м. И даже 4WD Hilux получил за десятилетие до представленной генерации. Тем не менее именно этот пикап обозначил…

Строчки пройденных дорог;
Это рассказ о путешествии на Кольский полуостров в самый разгар золотой осени 2019 г. В тот краткий период, когда листва полыхает всеми оттенками красного и жёлтого, когда можно увидеть переход северной природы от одного…

Трещат рессоры

Ездим на пикапах с перегрузом и по офф-роуду;
В 2018 году рынок пикапов в России вырос на четверть — на 26%! Наши соотечественники все чаще стали обращать внимание на утилитарные автомобили с кузовом. А тут еще и появился первый в истории пикап от -Benz — Х-класс.

Новости о Toyota Hilux Pick Up

Toyota Gazoo Racing рассказала о подготовленном для «Дакара» Hilux с V8;
Ралли-рейд «Дакар» 2021 года стартует 3 января. Корпоративная тойотовская команда Toyota Gazoo Racing подготовила для него пикап Toyota Hilux.

Новые Toyota Hilux и Fortuner получили по пятерке в краш-тесте;
Недавно обновленные Toyota Hilux и Toyota Fortuner прошли испытания на пассивную безопасность в рамках азиатской программы ASEAN NCAP. Оба автомобиля получили максимальную оценку — пять звезд.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Hilux Pick Up

  • Ремонт Тойота Хайлюкс Сурф
  • Параметры оригинальных дисков toyota hilux pick up rzn169
  • Менять иль не менять ,вот в чем вопрос(хайлюкс вс кодиак)
  • Хайлюкс раздатка и мосты.
  • Перевернул Toyota hilux 2012г. Нужна помощь

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Hilux Pick Up» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайлюкс пикап

Альтернативное написание: Хайлакс Пикап

Сленг: Хайлюкс, Хайлукс

Неправильное русское написание: Хайлакс Пикап

Сводные данные по Toyota Hilux Pick Up

Объем двигателя Toyota Hilux Pick Up

Крутящий момент Toyota Hilux Pick Up

Салон и багажник

Что касается внутреннего убранства в салоне, то обе модели японских производителей смотрятся ультрасовременно и стильно. Четко просматривается, что над внутренним убранством изрядно потрудились опытные дизайнеры и продумали все основные моменты, вплоть до мельчайших деталей. Явного фаворита здесь будет назвать не так просто, по той простой причине, что обе модели выглядят богато и высокотехнологично. Здесь предусмотрено все, начиная с элементов комфорта и заканчивая компонентами, подчеркивающими общий стиль убранства.

Японский пикап Toyota Hilux выполнен в традиционном стиле для торговой марки. Этот автомобиль имеет декоративную подсветку по периметру, которая сильно подчеркивает темный цвет обивки. При первой посадке в салон автомобиля складывается ощущение, что находишься за рулем не внедорожного пикапа, а в модели, близкой к премиальному сегменту. Здесь предусмотрена практичность в расположении главных элементов управления. Автомобиль имеет необычное цифровое табло на верхней части передней панели. Больше всего выделяется центральная консоль с огромным экраном системы мультимедиа и стильным блоком управления климатом. Кроме того, приятные эмоции вызывает приборная панель, где разместились привычные шкалы с умеренной подсветкой.

Если говорить про другой японский пикап Mitsubishi L200, то он ничем не уступает своему непосредственному конкуренту. Оформление выполнено в том же черном цвете, просматривается качество и дороговизна используемых материалов. Кроме того, здесь также присутствуют некоторые декоративные элементы, которые подчеркивают основной стиль модели. В пикапе больше всего внимания притягивает центральная консоль, плавно переходящая в тоннель. Здесь внимания заслуживает блок управления климатом, а также большой экран мультимедийной системы с сенсорным управлением, расположенный на привычном месте.

Также многие автолюбители при обзоре автомобилей нередко обращают внимание на вместимость багажных отсеков. Стоит отметить, что как такового багажника у этих автомобилей нет, так как вместо него присутствует открытый борт, на котором можно без малейших проблем транспортировать крупногабаритные вещи и объемные предметы

Вместимость кузова у модели Л200 1 061 литр, при этом данный пикап несколько уступает своему конкуренту по размерам. Что касается обновленного японца, то его кузов может вместить порядка 1 150 литров.

Сравнение комплектаций и цен

Разумеется, чтобы сопоставить эти два автомобиля, а после определиться, что лучше – Great Wall Wingle 7 или Isuzu D-Max, в обязательном порядке стоит обратить внимание на ценники, с которыми продаются машины и на предусмотренное производителями техническое оснащение. В плане цены китайский пикап смотрится чуть ли не самым лучшим вариантом в своем классе

Однако по технической части и изобилию комплектаций авто уступает непосредственному сопернику. Но раньше времени китайца сбрасывать со счетов не стоит, так как вскоре могут появиться и другие модификации Грейт Вол Вингл 7 при условии, что у потенциальных покупателей из России сложится интерес к автомобилю и спрос оправдает ожидания руководства компании из Поднебесной.

На данный момент китайский пикап с двойной кабиной Great Wall Wingle 7 можно приобрести в России за 1 749 000 рублей. Авто реализуется в одной безальтернативной комплектации. В состав технического оснащения модели вошли такие интересные и полезные опции, как круиз-контроль, кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, усилитель руля, современная система мультимедиа с хорошей акустикой, дневные ходовые огни, полный комплект безопасности для водителя и пассажиров, а кроме того, многочисленные электронные помощники. На сегодняшний день эту новинку можно купить в комплектации Comfort, правда, уже достаточно скоро могут выйти в свет и другие версии пикапа.

Японский пикап Isuzu D-Max в текущей генерации на российском автомобильном рынке можно приобрести за 2 390 000 – 2 799 000 рублей. Автомобиль продается в четырех основных комплектациях Aqua. Air, Flame и Energy. В техническое оснащение базовой комплектации пикапа вошли такие опции, как кондиционер, ограниченное число систем безопасности и электронных помощников, неплохая мультимедиа, а также розетка на 12V. Что касается топовой версии автомобиля, то она смотрится куда богаче даже несмотря на не столь существенную разницу в цене. Топовая вариация включает в себя такое оборудование, как система бесключевого доступа в салон, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, а также множество других полезных и востребованные в настоящее время опций.

Комплектации и цены (Isuzu D-Max)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0D MT Air 2019 — 2 508 000 Полный (4WD) MT-6 2999 170 8,3
2 3.0D MT Aqua 2019 — 2 388 000 Полный (4WD) MT-6 2999 170 8,3
3 3.0D MT Flame 2019 — 2 668 000 Полный (4WD) MT-6 2999 170 8,3
4 3.0D MT Terra 2019 — 2 298 000 Полный (4WD) MT-6 2999 170 8,3
5 3.0D AT Air 2019 — 2 637 000 Полный (4WD) AT-6 2999 170 8,0
6 3.0D AT Energy 2019 — 2 798 000 Полный (4WD) AT-6 2999 170 8,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Официально поставляемые Тойоты и Митсубиси

Большинство официально представленных автомобилей с дизельными моторами, но моторы Тойоты не любят некачественный дизель. В Хайлюкс устанавливались 4-х цилиндровые моторы 2KD-FTV, объем которого равен 2,5 литров и 1KD-FTV с объемом в 3 литра. Это моторы с чугунным блоком цилиндров, ремнем ГРМ и шестернями в приводе ГРМ. Также эти моторы с системой распределенного впрыска сommon rail и дорогими форсунками, комплект которых стоит 510 долларов. Они уже могут выйти из строя после 150 000 км. пробега. А если масло менять не вовремя, то это может привести к проблемам с турбокомпрессором, который стоит 1885 долларов за новый оригинал.

Привезенные неофициально Hilux, выпущенные в 2007-2009 годах, с 3-х литровыми дизельными моторами рассчитаны на Евро-4, в них изменена форма камеры сгорания, так что покупать такие версии нежелательно, потому что примерно после 200 000 км. они начинают терять мощность, появится серый выхлоп, а на холостых оборотах появится стук. Все потому что появились трещины в поршнях, ремонт обойдется недешево – каждый поршень стоит 200 долларов. На автомобилях, выпущенных после 2010 уже более удачная камера сгорания.

На Мистубиси Л200 стоит 2,5-литровый дизельный мотор серии 4D56, который впервые использовался еще на Pajero 1983 года выпуска. В этом моторе форсунки стоят по 370 долларов, а турбокомпрессор — 530 долларов. Этот мотор еще более чувствительный к качеству топлива. Часто бывает, что уже к 80 000 км. забивается клапан EGR, если машина часто ездит по городским пробкам. Также надо следить и за ремнями ГРМ и балансирными валами. В этом моторе нет гидрокомпенсаторов, но зазоры стоит проверить уже после 90 000 км.

Чтобы вентиляционная система картера на моторе 4D56 не обмерзала, в ней установили собственный электроподогрев. Но спустя годы контакты этого электроподогрева могут начинать оплавляться. В 2011 году была отзывная компания, в которой меняли эту систему вентиляции с подогревом на обычную вентиляционную систему. Но если мотор использовать бережно и не допускать перегрева, то он спокойно прослужит не менее 400 000 км.

Двигатели и трансмиссия

Эти автомобили представлены на российском автомобильном рынке в дизельных модификациях. При этом, в оснащении присутствуют только турбодизельные моторы. Стоит отметить, что у обоих пикапов предусмотрены не только основные установки, но и альтернативные силовые агрегаты, что позволит автомобилистам подобрать для себя наиболее подходящее транспортное средство из Тойота Хайлюкс и Фольксваген Амарок. Также дело обстоит и с трансмиссиями. Каждая модель получила, как основную коробку переключения передач, так и альтернативную замену.

Новый японский пикап Toyota Hilux поступил в продажу на авторынок в России с двумя дизельными силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про турбодизели объемом 2,4 и 2,8 литра с отдачей в 150 и 200 лошадиных сил соответственно. Автомобиль может передавать на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента, что делает массивное транспортное средство вполне динамичным при движении по дорогам общественного пользования. В самых доступных комплектациях с 2,4-литровым мотором устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. В более дорогих модификациях с 2,8-литровым силовым агрегатом используется 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. Как уже было сказано ранее, этот автомобиль продается в России только в полноприводных модификациях.

В отличие от своего непосредственного конкурента пикап Volkswagen Amarok оснащен, как более мощными, так и менее производительными силовыми агрегатами. В подкапотном пространстве этой модели предусмотрены турбодизели объемом 2,0 и 3,0 литра. Эти установки способны вырабатывать от 140 до 258 лошадиных сил в зависимости от используемого нагнетателя. На колеса передается 340 – 580 Н*м крутящего момента. Пару силовым агрегатам может составлять 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а также 6-скоростная автоматическая трансмиссия. В наиболее производительных модификациях используется 8-диапазонный «автомат». Авто представлено на российском рынке только в полноприводных модификациях.

Внешний вид

По внешнему виду можно сразу заметить, что компания стремилась создать более простую конструкцию. Из-за этого, Тойота Хайлюкс 7 поколения оснащен крупными галогеновыми фарами, стыкованными с крупной решеткой радиатора, которая украшена элементами из хрома. Также передняя часть японского пикапа имеет массивные круглые противотуманные фонари. По фото Тойота Хайлюкс видно, что автомобиль получился удачным.

Японцы предусмотрели одинарную (Single Cab), полуторную (Extra Cab) и двойную (Double Cab) кабину. В зависимости от выбранной модификации будет варьировать число дверей и посадочных мест. Боковая часть выделяется массивным расширением арок колес, которые соединены с нижним выступом дверей.

Ниже дверей нашлось место для мощного порога. Задняя же часть может похвастаться отбойником рамы. Все остальное у Toyota Hilux выглядит обычно. Присутствует стандартные формы, вертикальные фонари, пластиковый бампера, а также огромная крышка. Взять на себя автомобиль может до 830 килограмм, что является достаточно неплохим результатом. Дорожный просвет на уровне 212-222 миллиметров.

Машина 7 поколения в 2011-2012 годах установила мировой рекорд, покорив Южный полюс и подтвердив статус непобедимой машины.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Старые конкуренты довольно сходны по техническим характеристикам. Что лучше — Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200 — решить довольно сложно, хотя, отличия есть, и их легко можно увидеть из сводных таблиц. Сравнение l200 и HiLux начнем в с Тойоты:

Характеристики 2,4МТ/2,8АТ
Двигатель, тип/объем Дизель, 2393/2755
Мощность  150/177 л.с.
Скорость максимум 170/175
Расход город/за город/смешанный 8,9-6,4-7,3/10,9-7,1-8,5
Объем бака, литры 80
Трансмиссия 6-ступенчатая, механика/автомат
Привод Полный
Подвеска переда Пружинная независимая
Подвеска задняя Рессорная зависимая
Тормоза передние Дисковые, с вентиляцией
Тормоза задние Барабанные

Mitsubishi L200:

Характеристики 2,45AT4WD DIESEL/2,46MT4WD DIESEL
Двигатель, тип/объем Дизель/2442
Мощность, л. с  154
Скорость максимум 173/169
Расход город/за город/смешанный 9,9-6,2-8,6/9-7-7,7
Объем бака, литры 75
Трансмиссия Автомат/механика
Привод Полный
Подвеска переда На сдвоенных поперечных рычагах+стабилизатор
Подвеска задняя Ось нарезная на листовых рессорах
Тормоза передние Дисковые, с вентиляцией, 16 дюймов
Тормоза задние Барабанные+регулятор давления, 11,6 дюймов

Как видно, отличаются параметры трансмиссии и некоторые детали. В обеих версиях есть АКПП. Расход топлива Хайлюкса 2,4МТ ниже, но в сборке 2,8АТ напротив, менее экономичный, чем у L200.

Сравнение комплектаций и цен

Чтобы выбрать, что лучше – Toyota Hilux или Mitsubishi L200, не достаточно рассмотреть только силовую часть, так как многие автомобилисты особое внимание уделяют стоимости, а также предусмотренным производителями комплектациям. В этом плане Л200 несколько превосходит своего непосредственного соперника, однако, как только речь заходит за техническое оснащение, то вновь преимущество остается за более свежей моделью Хайлюкс

Именно поэтому, стоит углубиться мелкие детали и разобрать, что интересного приготовили автопроизводители в своих автомобилях, чтобы привлечь внимание к своим транспортным средствам со стороны автолюбителей, большей части из которых по душе изобилие актуальных на сегодняшний день опций.

В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести пикап японской компании Toyota Hilux за 2 562 000 – 3 269 000 рублей. Это авто продается в двух основных комплектациях, а также в расширенной версии. В базовой вариации авто оснащается такими опциями, как кондиционер, круиз-контроль, неплохая мультимедиа, хорошая аудиосистема, подогрев передних сидений, датчик света, множество электронных помощников, а кроме того, целый ряд систем безопасности. Если же говорить про специальную серию автомобиля, то здесь добавляются бесключевой доступ в салон, функция дистанционного запуска двигателя, продвинутый информационно-развлекательный комплекс, камера заднего вида, парктроники и масса других полезных возможностей, ориентированных на водителя и сопутствующих пассажиров.

Как уже было сказано ранее, японский пикап Mitsubishi L200 дешевле своего непосредственного соперника, что в принципе не удивительно, так как модель вышла на российский рынок заметно раньше. Купить такое авто на данный момент можно за 2 269 000 – 2 892 000 рублей. В самой доступной модификации автомобиль оснащен кондиционером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, розеткой на 12V, прикуривателем и пепельницей, а кроме того, множеством других функций, направленных на комфорт и безопасность. Если рассматривать топовую вариацию, то в ней добавляются такие функции, как камера заднего вида, климат-контроль, электроскладывание зеркал, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, подогрев сидений, а также масса других полезных и востребованных опций.

Комплектации и цены (Mitsubishi L200)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 MT Intense 2019 — 2 473 000 Полный (4WD) MT-6 2442 173 7,1
2 2.4 MT Invite 2019 — 2 177 000 Полный (4WD) MT-6 2442 169 7,1
3 2.4 MT Invite+ 2019 — 2 311 000 Полный (4WD) MT-6 2442 174 7,1
4 2.4 AT Intense 2019 — 2 615 000 Полный (4WD) AT-6 2442 173 7,5
5 2.4 AT Instyle 2019 — 2 781 000 Полный (4WD) AT-6 2442 177 7,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Советы при покупке

Во время покупки надо помнить, что VIN-код, который находится на раме, в арке заднего колеса и ничем не защищен, поэтому песок и другая грязь попадают на этот номер и могут повреждать его символы. Но в Тойоте рама более устойчива к этому воздействию и не дает коррозии до неузнаваемости изменить номер, а вот с Л200 в этом плане дела обстоят хуже.

Но если номер и заржавел, в этом нет особо ничего страшного, все равно можно поставить автомобиль на учет. Но экспертизу все равно придется провести, чтобы определить причины повреждения – коррозия или специальное уничтожение номеров. Но если номер заржавел, то как правило оформление затянется примерно на месяц, долго придется ждать пока придут результаты экспертизы.

Также кроме номера рамы надо еще проверить маркировочные таблички, которые находятся под капотом, они из металла, на этих табличках есть VIN-номер, он такой же, как и номер рамы. Поэтому, если нет этой таблички, а на раме номер читается не полностью, то лучше такой автомобиль не покупать.

Ощущения от езды на пикапах

После долгой езды на Л200 с механической коробкой и дизельным мотором будет болеть все тело, особенно для тех, у кого большой рост, то будет не особо удобно. Потому что в машине рамная конструкция, поэтому пол высокий, в общем, для высокого человека будет не особо удобно. В Тойоте тоже тесновато, но зато здесь кресло получше, поэтому, в целом, — удобно.

Если ехать по каменистому покрытию на скорости в 50 км/ч, то Тойота покачивается и едет мягко, в Л200 все по-другому – подвеска жестче, дает больше драйверских эмоций. Также Митсубиси более внедорожный автомобиль, так как в Toyota низко расположена защита днища и часто цепляет различные высокие кочки. На Mitsubishi ничего не цепляет, но если дорога ухудшается, то лучше скорость сбавлять. Mitsubishi L200 — считается настоящим внедорожником, поэтому приходится закрывать глаза на вялый разгон и тесноту в салоне.

Что касается дизельного Toyota Hilux 3.0 D-4D с коробкой автомат, то эта машина больше подходит для длительных путешествий на более-менее твердой дороге.

Трансмиссия

Эти два пикапа объединяет то, что у них одинаковая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Warner А340, она устанавливалась на Тойоты Хайлюкс с бензиновым двигателем 2,7 и на неофициальные Mitsubishi L200. Коробка старая и проверенная, еще из 80-х годов, простая конструкция и сможет прослужить не менее 500 000 км. пробега.

Также есть машины с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой Aisin Warner А750Е/F, которую устанавливали на 3-х литровые Тойоты Хайлюкс. Эти коробки в плане надежности тоже на высоте. Чтобы коробки служили долго достаточно просто раз в 100 000 км. менять трансмиссионное масло. Если же масло не менять, то это приведет к дорогостоящему капремонту.

Но автоматические коробки в Mitsubishi L200 не особо надежные, например, 4-х ступенчатая коробка V4A51 и 5-ти ступенчатая коробка V5A51 – это совместная разработка Митсубиси и Хендай. Эти коробки могут начать глючить, не переключать передачи. Чтобы они нормально стали работать, надо перепрошить ЭБУ. Но свои 250 000 км. сможет прослужить без ремонтов, но к этому пробегу уже успеют износиться фрикционы и гидротрансформатор, вместе они будут стоить 1600 долларов. Также надо будет поменять и масляный насос, и датчики входного и выходного валов.

Что касается механических коробок передач, то в обоих автомобилях они одинаково надежные. Единственное, что активная езда по бездорожью раньше времени убьет сцепление. Комплект сцепления в Тойоте стоит 400 долларов, а в Митсубиси – 250 долларов. Обычно сцепление служит примерно по 160 000 км. Но бывает, что случаются такие неприятности, что после 180 000 км. втулка рычага коробки Хайлакса начинает изнашиваться, а в Л200 на плохой дороге может выбивать передачи.

Также в Тойоте надежный полный привод, его можно использовать постоянно, можно отключать передние колеса и ездить только на заднем приводе. Конструкция крайне надежная, но с электрикой могут быть неполадки, например, актуаторы, подключающие передний мост. Но часто это случается с автомобилями из Ближнего Востока. На всех автомобилях, надо следить за сальниками переднего моста после 100 000 км. пробега.

В Mitsubishi L200 подключаемый полный привод еще более надежный, чем в Тойоте, называется Easy Select, но в нем нет межосевого дифференциала, поэтому ездить на полном приводе желательно только на бездорожье или на скользкой дороге.

В более дорогих комплектациях Л200 стоит трансмиссия Super Select с блокируемым межосевым дифференциалом, такая же стоит и в Паджеро. С этой трансмиссией можно постоянно ездить на полном приводе. Но зато в плане надежности они уступает Easy Select. Примерно на 100 000 км. начинают течь сальники и подвесная опора успевает износиться, далее изнашиваются крестовины карданных валов. В Тойоте карданы служат дольше в 2 раза.

Еще бывает, что после 80 000 км. в системе управления подводит и вакуумный клапан муфты, датчики в раздатке, бывает, что сыреет проводка в системе переключения режимов. Но все это проблемы, которые появляются из-за активной и небережной эксплуатации. Если за машиной следить и держать ее в гараже, то большинство возможных проблем обойдут стороной. Чтобы кузов не ржавел, надо сразу закрашивать появившиеся сколы, потому что на местах, где нет краски коррозия будет появляться.

Также в Митсубиси коррозия может появляться на топливном баке, который сделан из металла. Причем часто ржаветь он начинает изнутри, также благодаря этой коррозии может забиваться система питания. Чтобы решить сложившуюся ситуацию приходится менять топливный бак, а его цена равна – 670 долларов. Но чтобы этого не случалось лучше всего держать бензобак всегда заполненным, особенно во время перепадов температур, именно в это время может в баке появляться конденсат.

Что касается электрики, то в Mitsubishi многое может глючить, виной этому плохие контакты в блоке предохранителей. Но самая неприятная проблема заключается в том, что во время поворотов руль начинает похрустывать где-то после 120 000 км. Это значит, что скоро придется делать замену шлейфа водительской подушки безопасности.

В Тойоте тоже есть чему отказывать, например, может отказать генератор, который стоит 600 долларов, а после 100 000 км. может выйти из строя диодный мост. Еще бывает, что и на Тойоте, и на Митсубиси выходят из строя головные блоки аудиосистем, которые также стоят больших денег. Также в Тойоте случается, что стеклоподъемники сами опускают стекла. А все дело в том, что с блоком управления стеклоподъемниками что-то пошло не так.

Экстерьер

Внешность обновленной Toyota Hilux 2019 выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа обладает узкой оптикой, выполненной в японской стилистике. Верхняя часть отдала светодиодной ленте ДХО. Между фарами конструкторы разместили большую хромированную радиаторную решетку. Сама решетка обладает большими размерами, однако она выглядит элегантно. У массивного бампера есть «противотуманки».

Боковая часть 8 поколения Toyota Hilux выглядит по-простому, однако опционально она может получить различные улучшения, что позволит машине преобразится. Предусматривается установка хромированных порогов, раздутых арок, порогов и прочее. Японцы имеют 8 вариаций кузовной окраски и 6 вариантов литых «катков». Можно поставить 17- и 18-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 227 миллиметров.

Корма автомобиля обладает небольшими фарами, бампером, созданным не для дизайна, а для практичности. У крышки багажного отделения есть хромированная ручка открытия двери. В целом, 8 поколение Тойота Хайлюкс смотрится современно и интересно, невзирая на тип кабины (их традиционно 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации равняется 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп до 3.5 тонн, однако, если у него будут свои тормоза.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: