Toyota reveals pricing for 2021 rav4 prime plug-in hybrid

Details and safety ratings: The most powerful RAV4 ever

A plug-in hybrid is different from a conventional hybrid because, as its name suggests, you can plug it in and charge the battery that way. Conventional hybrids have much shorter EV-only ranges, if they offer any at all. A plug-in hybrid’s batteries tend to be bigger and EV-only range is greater, but this also makes them more expensive. 

2021 RAV4 XSE AWD.

Toyota

The RAV4 Prime uses a 2.5-liter, four-cylinder gasoline engine that produces a claimed 177 horsepower. When combined with the electric motors, total system output comes to a claimed 302 horsepower. 

That means the RAV4 Prime is part of a growing camp of Toyota cars and crossovers with more than 300 horsepower, with Toyota proclaiming it the “most powerful RAV4 ever.” Others include the Toyota Camry TRD, Toyota Avalon XLE, and the six-cylinder Supra. 

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

The RAV4 Prime has something Toyota calls “Electronic On-Demand All-Wheel Drive,” which involves a separate, rear-mounted electric motor powering the back wheels when necessary, such as during acceleration and in low-traction situations. 

Toyota quotes the RAV4 Prime’s EV-only driving range to be 42 miles, which is impressively high. The Environmental Protection Agency estimates it to return 94 mpge (miles per gallon of gasoline-equivalent) and 38 mpg in hybrid mode on city and highway combined driving.

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

Comparatively, .

At the time of this writing, the 2021 Toyota RAV4 Prime has not yet been rated for crash safety by the National Highway Traffic Safety Administration or the Insurance Institute for Highway Safety.

Кроссовер Toyota RAV4 нового поколения: Первые фотографии.

Концепт Toyota FT-AC

Появились первые фотографии следующего поколения кроссовера Toyota RAV4. В настоящий момент внедорожник вышел на инженерные тесты. Судя по шпионским снимкам, новый RAV4 претерпел ряд существенных конструктивных изменений. 

Хоть шпионские снимки и не позволяют увидеть внешность кроссовера и детали экстерьера под камуфляжем, все равно из-под защиты проглядывается совершенно новый дизайн автомобиля. И судя по всему, новый RAV4 будет выглядеть совершенно иначе, чем текущее поколение популярного во всем мире кроссовера. 

Ожидается, что новый 2019 Toyota RAV4 получит более брутальную внешность в отличие от гладкого дизайна нынешней модели

Обратите внимание на большую решетку радиатора, которая, скорее всего, будет иметь общий стиль со скандальной кривой решеткой, устанавливаемой на автомобили уже несколько лет

Кроме того, нелегальные снимки позволяют увидеть дизайн передних фар, которые в новом кузове будут плавно заходить на передние крылья кроссовера.

Что касаемо задней оптики, то, несмотря на суперкамуфляж, все равно видно, что задняя часть машины получит новые горизонтальные фонари. 

Все просматриваемые элементы нового стиля RAV4, а также форма кузова очень похожи на концепт-кар Toyota FT-AC, который был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе. Если конструкторы японской компании адаптировали дизайн концепта под новый RAV4 без особых изменений, то новая модель может получиться потрясающим внедорожником.   

RAV4, скорее всего, перейдет на новую платформу Toyota TGNA. Эта модульная платформа используется на новых моделях Camry, C-HR и Prius. Также ожидается появление гибридной версии популярного кроссовера, который сменит представленный гибрид в 2016 году. Правда, вероятно, это произойдет как минимум через  1-2 года после старта продаж обычных версий. 

Toyota, по всей видимости, делает большую ставку на новый кроссовер RAV4, рассчитывая оживить мировые продажи автомобиля. Хотя им грех жаловаться на продажи кроссовера, поскольку он и по сей день является одним из самых популярных в мире. 

Кстати, именно хорошие продажи, скорее всего, не позволили компании запустить в серийный выпуск новую модель. В итоге Toyota не спешила с разработкой нового кроссовера. 

Напомним, что в настоящий момент на рынке доступно поколение, которое впервые появилось еще в 2012 году, а в 2015 году получило рестайлинг.

Так что, как видите, по срокам японцам уже давно нужно было выпустить кроссовер в новом кузове. 

Когда же новый RAV4 выйдет на мировой рынок? Думается, это произойдет либо в конце текущего года в виде модели 2019 года, либо премьера произойдет уже в следующем году. 

Какие еще функции будут добавлены?

Все RAV4 получают по восемь подушек безопасности и Toyota Safety Sense (TSS) в качестве стандарта. Безопасность превыше всего! Последняя включает в себя такие важные системы, как:

Pre-Collision System с Pedestrian Detection (система предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов)

Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (динамический радиолокационный круиз-контроль)

Lane Departure Alert with Steering Assist (предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления)

Automatic High Beam (автоматический дальний свет)

Lane Tracing Assist (помощь в отслеживании полосы движения)

Road Sign Assist (помощник считывания дорожных знаков)

Салон

А вот салон Toyota RAV4 Prime преобразился весьма основательно. Тенденция к минимализму здесь прослеживается четко. Кроме центральной консоли все пестрит матовыми «голыми» плоскостями.

Большинство функций уехало на кожаный мультируль. Остальную часть забрал на себя выпирающий 9-дюймовый экран.

Управление звуком осталось в виде стандартных крутилок.

Отдельно стоит отметить переход на центральный туннель. Тут сосредоточились сразу несколько элементов – стандартная кулиса КПП, платформа для беспроводной зарядки, шайба для переключения режимов езды и пара физических кнопок. Все упаковали в небольшую аккуратную панель, очерченную хромом.

Расскажите мне о предложениях двигателей

Весь блеск и в определённой мере шик внешности совершенно не складывается с внутренней картиной новинки.

Давно упразднив использование двигателей V6 в своем компактном внедорожнике, Toyota, как ни странно, отказывается от современной турбированной четверки – по крайней мере, на данном этапе, для RAV4. Таким образом, модель 2019 года можно будет обнаружить с 2,5-литровой рядной «четверкой», работающей в паре с восьмиступенчатой автоматической и гибридной системой, сочетающей 2,5-литровую версию мотора с электрическим двигателем и CVT.

Toyota еще не обнародовала показатели производительности для каждого из них, но ожидается, что гибрид будет более мощным.

Немного шире и чуть длиннее

С 5-го поколения RAV4 Toyota перешла от платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) C Platform, которая лежит в основе Prius и C-HR, к версии TNGA K, которая используется на Camry и Avalon. Это вносит некоторые изменения в пропорции, так как новый RAV4 обзавёлся 2.690 мм колесной базой (+30 мм), но при этом практически не изменился в длину – 4.595 мм (+5 мм). Стал шире на 10 мм, с показателем 1.854 мм и на 5 мм ниже. Высота в «холке» — 1.699 мм.

Toyota утверждает, что новое шасси на 57 процентов более жесткое, чем исходная версия. Помимо этого, RAV4 является первой моделью TNGA с полным приводом. Да, RAV4 – первая Toyota, которая обзавелась системой динамического крутящего момента с полным приводом с системой отключения заднего привода (Rear Driveline Disconnect), которая может отправлять до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости.

Эта система будет предлагаться на некоторых версиях AWD, в то время как более дешевые комплектации, как и прежде, будут идти без векторизации крутящего момента. Гибрид получит свою собственную электронно-управляемую систему AWD-I.

Our impressions: The solution to range anxiety

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

The RAV4 is Toyota’s volume seller, so it’s an important one to get right. And for the majority of US buyers, it’s exactly what they need. 

It’s comfortable, utilitarian, highly practical, well thought out, and incredibly easy to drive and use. When it came down to building a mass-market car, Toyota nailed it. No wonder the automaker sold nearly half a million of them last year.

Then, Toyota took that package and made it a plug-in hybrid — a good one, at that.

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

In my own testing, I saw a return of about 42 mpg. Our EV-only stint returned about 35 miles, as mentioned above, and that was mostly on a highway. For someone looking for a fuel-efficient car that can also haul around just about everything, the RAV4 Prime is the perfect solution.

I don’t know what your daily commute looks like, but I could ostensibly see most RAV4 Prime owners relying primarily on the battery to get around town for errands and day-to-day life. Potentially, you could whittle your reliance on gasoline down to zero during daily usage.

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

There’s the gas engine to fall back on for longer commutes, of course. But if your roundtrip commute is less than about 42 miles, you could just charge your RAV4 Prime at home overnight so it’s fresh and ready to go the next morning. Treat it like an EV. 

And if there’s anything the RAV4 Prime proves, it’s that plug-in hybrids like it are a solution for range anxiety. 

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

For those who want an EV but fret about being able to complete long trips, PHEVs are the answer. You don’t need to worry about finding a charging station because any old gas station will do, and you can rely on the gasoline engine while your battery is charging. 

You won’t get stuck. I can’t really see a downside, and buyers probably won’t either.

If the future of the RAV4 Prime is anything like the success of the regular RAV4, then strap in. Toyota just might wind up selling thousands and thousands of these things.

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

2019 Toyota RAV4 нового поколения официально представлена

Кроссовер RAV4 является одной из немногих моделей в мире, которая четко закрепилась в сознании автомобилистов как один из самых узнаваемых автомобилей в мире. В сегменте компактных кроссоверов городской вседорожник пребывает уже добрые 24 года, но при этом на протяжении всего этого времени ему удалось не только не намозолить глаза своим фанатам, но и улучшаться с каждым последующим поколением.

Так произошло и на этот раз. Встречаем новый RAV4, Camry среди кроссоверов!

Теперь, с введением модели пятого поколения, которое дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке, Toyota возвращается к своим корням, представив более активный и экстремальный в отношении внешности кроссовер, которого, если говорить честно, так не хватало в линейке популярных внедорожников прям с момента появления оригинального автомобиля под маркой RAV4 в середине 1990-х годов.

What stands out: An estimated 42 miles of EV-only driving

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Toyota

Compared to the last car I drove, the RAV4 Prime was a breeze to climb in and out of. And there was so much room for everything. The back seats were roomy and the trunk offered 33.4 cubic feet of storage space, or slightly less than the non-plug-in RAV4. 

There was plenty of headroom and, owing to the square design of the rear, visibility was great all around. For front passengers, there were even little rubber-lined cubbies for your loose items. So thoughtful! 

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Toyota

I awarded additional interior points to the RAV4’s extensive button, dial, and switch offerings. True, there was no escaping the slapped-on-screen look, but crucial functions such as the climate and radio volume were still controlled via hard switches. 

The infotainment’s user interface looked and felt a little older than some of the other new cars I’ve reviewed, but it didn’t bother me much. I was too busy appreciating the buttons.

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Toyota

The RAV4 Prime starts up by default in EV mode, but the gas engine will kick in under hard acceleration. In my own testing, which involved city driving and a stint on the highway, the car returned about 35 miles of EV-only driving before the battery depleted. 

Two buttons on the center console let a driver: keep the car in pure EV-only mode; keep the car in pure gasoline-only mode; utilize charge mode to replenish the battery; or put it in either Auto EV/HV mode, where the car switches between EV-only driving and using the gasoline engine depending on driving conditions.

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Toyota

When in the appropriate mode, the car switches seamlessly between battery power and gas power. You can get sucked into figuring out your route and toggling around the modes to maximize efficiency, but if you can’t be bothered and just want to drive the RAV4 normally, you can easily do that, too. 

On an empty battery, plugging the car into a wall socket (voltage unknown) took about 11 hours to fully charge. Putting it into charge mode and driving on the highway fully charged the battery in about an hour. 

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

What falls short: The driver information cluster has a lot going on

My one big gripe with the RAV4 was that it was a little slow. The RAV4 in Prime guise fixed that. It felt much quicker and more urgent off the line thanks to the electric motors, but the four-cylinder drone was still loud in the cabin during hard acceleration.

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Toyota

In fact, I wasn’t terribly impressed with the car’s overall noise, vibration, and harshness quality — also known as NVH, a measurement of the amount of unwanted noise and tactile input that enters the car during driving. The engine was loud and additional noise coming in from the tires against the road did not make for a quiet ride. 

After being so impressed by the casual athleticism of the new Toyota Venza recently, I also expected better handling. The Venza felt agile and darty. The RAV4 Prime did not. 

Mostly, it felt top heavy. If I took a corner too quickly and didn’t brake adequately beforehand, the car tended to lean pretty heavily, which was unpleasant for my passengers. I learned to take corners conservatively.

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

The driver gauge cluster also included far more information than necessary. There are a lot of gauges for a lot of different things. 

The left-hand gauge displays a sort of efficiency meter, showing how much power you’re using and what effect it has on your battery. The right-hand gauge shows fuel and battery amount. 

The center display includes a speedometer, odometer, a check-rear-seat indicator, and projected ranges of both EV and HV (hybrid vehicle?) driving. It also tells you what driving mode you’re in, as well as a few other numbers and figures I couldn’t quite figure out.

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Toyota

During the first few hours of my loan, I had to remind myself not to get distracted by reading the gauge cluster. 

Eventually, I made the executive decision to ignore them all, except for the speedo and fuel/battery gauges — the only ones that really matter. 

The 2021 Toyota RAV4 Optimus Prime: Plug-in hybrids, roll out

The RAV4 is Toyota’s most popular vehicle in the US, with 448,071 sold last year alone. It was the fourth best-selling vehicle in the US overall behind the F-Series, Ram Pickup, and the Silverado — all pickup trucks.

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

The RAV4 is not a pickup truck, but it’s not a small car, either. It’s a two-row, five-seater SUV that’s now in its boxy-faced fifth generation. Length comes to 15 feet, width comes to nearly 6.1 feet, and height comes to 5.6 feet. There are 8.3 inches of ground clearance.

Partway through the current RAV4’s life cycle, Toyota unveiled the RAV4 Prime — the plug-in hybrid version of the SUV — at the 2019 Los Angeles Auto Show. 

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

To be clear, Toyota already had a hybrid RAV4, just not a plug-in one. The RAV4 Prime became the second plug-in hybrid offering from Toyota, following the Prius Prime.

Технические характеристики

Prime получил два обычных ДВС варианта с 2.0 и 2.5-литровыми бензиновыми агрегатами и гибридную установку с двумя электромоторами на каждой оси и розеткой для подзарядки. Так как обычные версии мало чем удивляют уже 3-й год подряд, сразу покопаемся в гибриде.

Тележка нового RAV4 подразумевает установку атмосферного бензинового двигателя и двух компактных электромоторов на каждой оси. Довольно интересное решение, которое пока никто больше не реализовывал. Впрочем, по динамическим характеристикам не все так сказочно, как ожидалось.

В качестве ДВС выступает 2.5-литровый атмосферник на 177 л.с. Он уже был в предыдущем кроссе, но в этот раз слегка подкрутили крутящий момент. Теперь 228 Hm, вместо 221. В сумме с двумя электричками тележка выдает 306 л.с. Для сравнения прошлогодний вариант гибрида мог похвастаться только 222 л.с.

Компактная батарея предлагает проехать на электротяге только 63 км. Чего, в общем-то, для повседневного пользования с ночной зарядкой от розетки хватит с головой. При этом сама емкость аккумулятора названа не была.

Дополнительно, касательно батареи, Тойота в этот раз предлагает увеличенную гарантию. С чем это связано, непонятно, но приятно. Вместо 8 лет или 100 тыс. км, теперь можно рассчитывать на компенсацию в течение 10 лет или 150 000 км.

Также был пересмотрен привод и подвеска. Представители заявляют, что тонкая электронная подстройка даст лишнее преимущество на бездорожье. Теперь собственно к динамике.

При полностью заряженной батарее, RAV4 наберет сотню за 5.8 секунд. При чем этот показатель будет хуже при индикаторе заряда в 70-80%.

По начинке, хорошая комплектация Прайма предложит:

  • мультимедийку на 9 дюймов с поддержкой Андроид Auto, Эппл CarPlay и акустикой JBL;
  • виртуальную приборку;
  • электрорегулировку водительского кресла с памятью;
  • адаптивную оптику;
  • беспроводную зарядку для гаджетов;
  • подогрев и вентиляцию всех кресел;
  • виртуальное исполнение зеркала заднего вида;
  • бесключевой доступ или с помощью смартфона;
  • электрический ручник;
  • USB-порты по салону и розетку на 12 В.

Также в комплекте динамический круиз, датчики давления в шинах, сигнализация, мониторинг слепых зон и система, которая глушит раскачку прицепа.

Угловатый и острый экстерьер

В отличие от того, к чему мы привыкли за последние несколько лет, новый RAV4 явно заявил во весь голос: старый подход и старый дизайн уходят навсегда в прошлое. Новый японский вседорожник выгодно смотрится даже на фоне немецких производителей, чей утомительный эволюционный подход малость всем поднадоел – не хватает изюминки, внезапной смены настроения, вектора. И это смог дать RAV4. Просто удивительный поворот событий! Учитывая, насколько всего 5 лет назад Toyota была скупа на подобные экспрессивные изменения.

Эту новинку вы точно не перепутаете с предыдущим поколением популярного по всему миру кроссовера, а вот с одной из моделей Lexus спутать можно очень даже легко, особенно при взгляде сзади. Так вот откуда растут ноги этого кросса, помимо того, что внешний вид был позаимствован от концепции FT-AC, представленной на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Концепция Toyota FT-AC 2017 года

Конечно, RAV4 по большей части остается автомобилем массового потребления, но что важно отметить, новое поколение модели выглядит внешне ближе к более изысканным и спортивным версиям TRD 4Runner, то есть в отличие от ранее клепаемых вариантов обмылков новинка выходит с претензией появления «души». Той изюминки, которой так сильно не хватало кроссоверу, начиная с начала выпуска второго поколения

Взгляните на автоновинку. Смелые, более характерные для Lexus, чем для Toyota, черты, угловатые светодиодные фары, расширенные крылья, с большими квадратичными отверстиями под колеса и, конечно же, решетка радиатора, массивная, но узнаваемая делают автомобиль гораздо более интересным.

Сзади, по нашему мнению, на кроссовере явно прослеживается дизайнерская школа Lexus. Выглядит потрясающе и нестандартно для предыдущих поколений модели RAV4. Отличный выбор!

Внешний вид

По дизайну кузова Тойота продолжает из рестайлинга в рестайлинг делать его более острым, широким и коротким. Колесная база также непропорционально длинная. Но в целом изменения не более чем косметические.

За счет нового обвеса и более широких крыльев RAV4 стал чуточку длиннее и шире. Автомобилю в очередной раз добавили агрессии за счет новой архитектуры обвеса и радиаторной решетки. На том и ограничились.

Также стоит отметить, что в этом кузове дизайнеры смогли деликатно подчеркнуть более мощную динамику за счет небольшого антикрыла и резких ребер по бокам, которые берут начало от «размазанной» светодиодной оптики и заканчиваются уже на высоких задних крыльях.

По колесным дискам ничего особенно. Рисунок проходной. Диаметр от 17 до 20 дюймов.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4595 1855 1699

2689

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector