Toyota toyoace рестайлинг 2016, бортовой грузовик, 8 поколение (04.2016 — 04.2019) — технические характеристики и комплектации

Toyota Tundra

Тойота Тундра, имеющая самые простые характеристики оснащения, в переводе на российскую валюту стоит от 4 миллионов рублей. Цена флагманской комплектации начинается от 5,6 миллиона.

В базовой комплектации машина имеет: четыре подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники, обычную магнитолу, заднюю видеокамеру, ABS, ГУР и т.п. Флагманские модификации имеют: 2-зонный климат-контроль, кожаную отделку салона, высокоуровневую мультимедийную систему, подогрев и вентиляцию передних кресел, круиз-контроль, собственный навигатор, фары на основе ксенона и др.

Особенности внешнего вида Toyota Supra 2019

Технические характеристики Toyota Supra практически идентичны с представителем баварской компании БМВ З4, а экстерьер японского спорткара имеет эксклюзивный вид. Создавая облик New Toyota Supra команда опытных дизайнеров черпала идеи из дизайна концептуальной версии Toyota FT-1, впервые появившейся перед публикой 5 лет назад.

Разумеется, что речь не идет о полном сходстве Toyota Supra с прототипом, однако использование некоторых дизайнерских решений у пред серийной версии заметно невооруженным глазом. К слову дизайнеры не злоупотребляли позаимствованными элементами и в целом делали акцент на эксклюзивные идеи.

Тойота Супра получила передние фары в светодиодном исполнении, передний бампер с крупноразмерными секциями воздухозаборников. На куполообразной крыше Toyota Supra компактно разместились две выпуклости, придающие образу японского красавца эксклюзивный и по-спортивному дерзкий вид.

Рельефные боковины Toyota Supra щедро покрыты выштамповочными элементами. Корма Toyota Supra обзавелась элегантной габаритной светотехникой и крупноразмерным бампером, под которым разместились большие насадки выхлопных труб. Небольшой аккуратный аэродинамический спойлер Toyota Supra имеет поразительное сходство с утиным клювом.

Наружные габариты New Toyota Supra представлены следующими цифрами:

  • длина спорткара составляет 4.38 м,
  • ширина Toyota Supra равняется 2.04 м,
  • высота Toyota Supra составляет 1.23 м,
  • межосевое расстояние ограничивается 2.47 м.

По умолчанию в крупноразмерных колесных арках Toyota Supra устанавливаются кованные легкосплавные диски диаметром 19 дюймов. На всех колесах Toyota Supra установлены тормоза дискового типа.

Toyota Supra МК3 (А70), 1986

Трехлитровая рядная шестерка мощностью 200 лошадей, новый дизайн кузова и отсутствие имени Селика в названии — вот что принесло поклонникам марки новое поколение Toyota Supra МК3. Кроме того, Тойота впервые представила на серийном купе систему ABS и выбор режима управления автоматической трансмиссией.

Toyota Supra MK3 A70

Особой популярностью у коллекционеров пользуется спецверсия Toyota Supra Turbo-A.  Машина была подготовлена для участия в чемпионате Группы А, мотор раскачан до 263 сил, что сделало автомобиль самым мощным дорожным купе. Машина разгонялась до сотни за 5 секунд и имела максималку 270 км/ч. Никто в мире (среди серийных машин) ничего подобного показать не мог. До тех пор, пока Ниссан не выпустила свой Skyline R32 GT-R в 1989 году. Да и Ford Sierra RS500 Cosworth был уже на подходе.

Варианты комплектации C-HR

Toyota C-HR, фото которой завораживает взоры, продается в нескольких комплектациях. Всего их три, каждая имеет свои достоинства и недостатки.

  1. Ride – базовая сборка. В машине установлен 1,2-литровый двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач. Колеса — штампованные 17-дюймовые. Имеется система стабилизации, ABS, подушки безопасности спереди. Зеркала регулируются электроприводом, оснащены обогревом. В наличии датчик света, галогеновые фары, кондиционер, мультируль, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками, центральный подлокотник.
  2. Hot – комплектация оснащена двухлитровым силовым агрегатом и вариатором. Базовую версию дополнительно укомплектовали 17-дюймовыми легкосплавными колесами. Установлен датчик дождя, противотуманные фары, 2-зонный климат и круиз-контроль. Мультируль обшит кожей, оснащен обогревом. Установлена мультимедийная система Toyota Touch 2 с экраном в восемь дюймов, камерой заднего вида. Функция обогрева предусмотрена для зоны покоя дворников и передних сидений. Сиденье водителя регулируется по поясничному упору. Имеются шторки безопасности и боковые подушки.
  3. Cool – топовая сборка, идущая с двигателем в 1,2 литра. Имеет вариатор и полный привод. К предыдущей комплектации добавили полностью кожаный салон, ионизатор воздуха в кабине. Автомобиль оснащен светодиодной оптикой, системой выбора режима управляющей электроники (Normal, Eco, Sport). Имеется светодиодная оптика, доступ в салон без ключа, запуск авто кнопкой. В комплектации Cool есть такие опции, как складывания зеркал с помощью электропривода, обзор слепой зоны, парктроники, помощь для беспрепятственного выезда задним ходом.

Помимо этого у Toyota C-HR new подготовлены дополнительные пакеты опций – Chrome и SUV pack.

Toyota C-HR

Цена на Тойоту C-HR 2019 года в базовой комплектации у официалов составляет 1,3 миллиона рублей. В автомобиль установлен 1,2-литровый турбированный двигатель, работающий на бензине. Его мощность составляет 116 л.с. Двигатель работает в паре с 6-скоростной механикой и передним приводом. Всего предлагается четыре комплектации с двумя разными моторами, двумя вариантами привода и двумя коробками передач.

В базовый набор оборудования входит: обычная МР3-магнитола, 2-зонная климатическая система, кресла спереди и боковые зеркала с подогревом, настройка водительского сиденья и руля по высоте и вылету, hands free, семь подушек, ABS, противотуманки и противооткатная система. Дальше опций становится все больше, а цена все выше. Самая «заряженная» флагманская модификация может стоить до 2 миллионов рублей.

Внешний вид Toyota Hilux 2019

Автомобиль после обновления стал выглядеть еще более современным и привлекательным. Новый «Хайлюкс» 2019 года выпуска отличается от своего предшественника некоторыми характеристиками и дополнительными опциями.

Фронтальная зона стала жестче и уверенней. Оптические приборы сочетают различные элементы. Верхняя часть оснащена светодиодными ходовыми фонарями, а между фар красуется щедро хромированная решетка, придающая пикапу больше мужского характера.

Внизу передней части расположился громоздкий бампер, оснащенный противотуманными фарами, что никак не повлияло на эстетическую составляющую машины.

Параметры новой «Тойоты Хайлюкс» 2019 года:

  • длина – 5330 мм;
  • высота кузова – 1815 мм;
  • ширина пикапа – 1855 мм;
  • просвет между автомобилем и дорогой – 227 мм;
  • база для колес – 3085 мм;
  • вес машины – 2150 кг.

Незначительно изменился дизайн 18-дюймовых литых дисков, а бампер, расположенный сзади, обзавелся дополнительной подножкой.

Багажное отделение оборудовано немного измененной крышкой, на борту которой расположилась хромированная ручка. Сверху на самой крышке находятся стоп-сигналы.

В задней части машины изменилось оптическое оформление: теперь вместо прямоугольной оптики разместилась треугольная.

Под днищем автомобиля находится запасное колесо, выхлопная труба и буксировочный трос.

Салон

Детали обновленного салона:

  • верх приборной панели занимает огромный дисплей с сенсорным управлением мультимедийной системы на базе Apple;
  • основная консоль расположена с небольшим поворотом к водителю для более удобного управления аудиосистемой и системой климат-контроля;
  • в двухместном салоне установлены спортивные кресла с подогревом, обтянутые алькантарой;
  • высокая спинка кресел анатомической формы с подголовниками и многофункциональным рулевым колесом обеспечивают водителю и пассажиру комфорт;
  • оборудование очень эргономичное и буквально выверено до мелочей;
  • в машине предусмотрены панели для зарядных устройств и USB-выходы, разъем на 12V;
  • система мультимедиа управляется селектором-шайбой.

Для справки!

Салон будет представлен в нескольких расцветках.

Это может быть:

  • черный;
  • красный;
  • коричневый;
  • белый.

По прогнозам, в продаже появятся и другие цветовые исполнения, а также возможно будет изменить интерьер, выполнив обшивку салона по индивидуальному заказу. В качестве дополнения производители предлагают выбрать материал вставок (из алюминия или карбона), которые выгодно подчеркивают характер автомобиля.

Плюсы и минусы кроссовера

За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.

Главными недостатками авто владельцами признаны:

  1. Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
  2. Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
  3. Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
  4. Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
  5. Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
  6. Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
  7. Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
  8. Отсутствие Apple car play.
  9. Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
  10. Не самый маленький расход топлива.

Плюсы кроссовера:

  1. Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
  2. Безопасность передвижения за счет размеров машины.
  3. Высокий уровень маневренности.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Баланс шасси.
  6. Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
  7. Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
  8. Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
  9. Эффективная оптика, как на картинке.
  10. Удобные водительское и пассажирское кресла.
  11. Динамический круиз-контроль.
  12. Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
  13. Надежность и безопасность внутри салона.

Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.

1978 Toyota Celica Supra (MK1 A40/A50)

Имя Тойота Супра несет в себе много информации, но история этого автомобиля началась с Toyota Celica Supra 1978 модельного года. Идея была следующая — сделать более практичный багажник, чем в стандартной Selica, а кроме того, удлинить капот, чтобы суметь воткнуть туда рядную шестерку от модели GT 2000.

Впервые слова Toyota и Supra прозвучали вместе в 1978 году

Чуть позже компания выпустила модель Celica XX в кооперации с англичанами из Lotus. Часть узлов в этом автомобиле были напрямую взяты с Lotus Excel. Модификация выпускалась наряду с базовой вплоть до смены поколения в 1981 году. Стимулом для развития новой ветки в линейке послужила популярность конкурирующего Datsun 280ZX.

Toyota Celica Supra XX

А еще, чтобы публика понимала, что новая Супра это не овощная Селика, под капот установили 110-сильный мотор с крутящим моментом 136 Н∙м. Позже мощность подняли до 116 сил, а на внутреннем рынке была даже турбоверсия, которая отдавала 123 силы. Машины комплектовались 5-ступенчатой механикой, но были и версии с 4-АКПП. Впрочем, все это стоило порядочных денег. Цена первого поколения Toyota Supra составляла $32,000 в пересчете на современные деньги.

Технические характеристики

Toyota Supra 2020 модельного года – спорткар с длиной 4,38, шириной 1,85 и высотой 1,29 м, с одним рядом сидений, в двухместном исполнении.

Прочие характеристики:

  • база колесная – 2470 мм;
  • клиренс – 13 см;
  • количество дверей – три (с учетом дверцы багажника);
  • колея колес на передней оси – 1510 мм;
  • ширина колесной колеи на задней оси – 1560 мм;
  • масса снаряженная – от 1410 до 1520 (зависит от комплектации);
  • диаметр колесных дисков в базовом варианте – R17.

Объем багажного отделения здесь составляет всего лишь 290 л, что сопоставимо с багажником Ford Fiesta.

Машина оснащается электронным «ручником», тормозами Brembo, блокируемым с помощью электроники дифференциалом. Автомобиль построен так, чтобы его масса равномерно распределяется по всему кузову (50/50), сборка кара осуществляется в Австрии.

Дизайн

Тойоту Hr V для российских пользователей собирают в Турции. Экстерьер авто своеобразный: купе с тщательно скрытыми горизонтальными ручками, которые находятся на задних дверях вверху. Стекла изящно изгибаются и уменьшаются в размерах, плавно переходя к задней части.

Взор заостряется на «мускулистых» колесных арках. При этом отчетливо видно, как фонари и фары «натягиваются» на боковые части. А передняя оптика, словно отходит от расположенного в центре брендового значка и тянется с изменением форм по направлению к передним дверцам.

Дерзости в облике добавляет размер бамперов, на которых вертикально расположились воздухозаборники и большие выштамповки. Небольшие противотуманки смещены вниз на пластиковую панель.

Toyota C-HR создана в мускулистом облике, который соткан из контрастов: причудливые бампера, дерзкая «мордашка», дутые арки, сложносочиненная оптика, граненый бампер. Назвать паркетник автомобилем-красавцем сложно. Но и оригинальности ему не занимать.

Интерьер

Кроме внешности грандиозным изменениям подвергся и интерьер японского седана, хотя преемственность всё же сохранилась. Передняя панель, конечно у Сая не такая футуристичная как у Toyota Mirai, но всё равно она выглядит очень непривычно. Теперь после обновления на передней панели стало на много меньше пустых мест, которые были у автомобиля до рестайлинга.

Вверху передняя панель дорестайлингового Тойота Сай, внизу – нового

Оригинальная двухэтажная панель приборов перекочевала с дорестайлинговой модели. Центральное место занимает огромный аналоговый полукруг спидометра. Все остальные приборы расположены на «втором этаже», который расположен вторым кольцом вокруг спидометра.

Салон Toyota Sai

Многофункциональный ЖК-дисплей занимает главное место на центральной консоли. Правда,  разрешение на этом дисплее не самое большое. Управление функциями этого дисплея осуществляются при помощи джойстика на передней консоли, для удобства пользования которым, перед ним помещена оригинальная кожаная подушечка.

Джойстик для управления функциями дисплея Тойота Сай

Что касается самой передней консоли, то она под большим углом разделяет салон на два кокпита спереди. Кроме упомянутого выше джойстика на ней ещё находится блок управления климатической системой. Кстати, сам климат-контроль на Сае двухзонный.

Задний диван рассчитан для перевозки трёх пассажиров. Правда, трём рослым людям сзади будет, мягко говоря, не очень комфортно, а вот двое там расположатся со всеми удобствами. Для их услуг между двумя сидениями конструкторами предусмотрен удобный подлокотник.

Задние сидения Тойоты Сай

Багажное отделение седана сравнительно скромное (к сожалению, точных данных, по объёму найти не удалось) и спинки задних сидений не складываются. Это связано с конструкцией гибрида, так как за сидениями располагаются аккумуляторы гибридной установки. Зато для перевозки крупногабаритных грузов в спинке левого сидения сделано небольшое окошко. Так что, скажем, длинную доску на Сае перевезти можно.

Багажник Toyota Sai

Опции и электронные помощники

Как все автомобили корпорации Тойота, седан Toyota Sai имеет очень богатое оснащение различными электронными «фишками». Правда, большинство из них доступно только в дорогих комплектациях. Но и совсем «голых» Саев так же не найдёте.

На японском седане можно будет найти:

  • Светодиодные задние и передние фары;
  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Подогрев боковых зеркал заднего вида;
  • Люк с электроприводом;
  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Кожаный салон;
  • Система безключевого доступа в салон;
  • Электрорегулировки передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • ABS;
  • Система распределяющая силу торможения между колёсами EBD;
  • Дополнительная система торможения BAS;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистема с 10-ю динамиками;
  • Фирменная навигационная система;
  • Система помощи при парковке;
  • Камеры заднего и переднего обзора;
  • Автоматическая система включения дворников с датчиком дождя.

Так же нужно отметить, что при движении машина автоматически блокирует все двери и кроме этого в случае экстренного торможения автоматически включает аварийную сигнализацию.

Системы безопасности

Кроме электронных систем, отвечающих за безопасность и описанных выше, в случае столкновения беречь жизнь и здоровье водителя и пассажиров будут сразу 8 подушек безопасности:

  • Водительская;
  • Пассажирская;
  • 2 боковых подушки;
  • 2 подушки для защиты коленей;
  • 2 подушки-шторки защищающие при боковом ударе.

Toyota Celica Supra МК2 (А60), 1982

Маркировку Celica в случае со вторым поколением модели никто серьезно не воспринимал. Ждали именно Toyota Supra, мощное и комфортабельное купе. Под капотом второго поколения были установлены 2-литровые турбомоторы мощностью 175 сил. Некоторые комплектации, в основном на домашнем рынке, были оснащены 6-цилиндровым 2,7-литровым мотором.

Toyota Supra, но пока еще Celica

Дизайн второго поколения был продиктован популярными в 80-е годы клиновидными кузовами, но у Супры была и своя фишка — всплывающие фары головного света. Более роскошные комплектации продавались под литерой L, более производительные с шильдиком P. Несмотря на то, что в 1985 году Тойота была готова к выпуску МК3, второе поколение продавалось вплоть до конца 1986 года.

За Toyota Supra МК2 осталось второе место в Кубке Великобритании

В автоспорте Toyota Supra тоже не пасла задних, хоть так и не смогла победить основного конкурента в кузовном чемпионате Великобритании Mitsubishi Starion в 1985 году. Пилот Барри Шин пришел на финиш вторым.

Технические характеристики Тойота Сай

Как уже писалось выше, техническая начинка на Сай перекочевала с премиумного Лексуса HS250h. То есть, двигатель Toyota Sai гибридный, системы THS-II. Она сделана на основе бензинового двигателя (2AZ-FXE) системы Аткинсона объёмом 2,4 литра (2362 см³) мощностью 150 л. с. и электродвигателя мощностью 143 л. с.

Нужно отметить, что двигатели системы Аткинсона намного сложнее обычных ДВС. Но при этом они на много тише работают и существенно меньше потребляют топлива.

Всё это позволило добиться очень низкого расхода топлива. Расход топлива Тойота Сай в смешанном цикле составляет всего 4,5 литра на 100 км. Далее несколько слов о том, как работает гибридная установка седана.

Подкапотное пространство Тойоты Сай

У него существует три режима работы, обычный (на приборной панели ни чего не горит), эко (зажигается соответствующее обозначение) и спорт (то же есть индикация на панели приборов). Если вы используете обычный режим, то электроника автомобиля сама решает в каких случаях использовать электромоторы, а в каких ДВС. Если вы устанавливаете режим «Эко» то машина максимально старается использовать электротягу, при этом машина безбожно «тупит». Ну а если вы включаете режим «Спорт», то автомобиль использует исключительно ДВС. При этом автомобиль получает динамику спортивной машины, но расход топлива при этом становится не менее 10 литров на сотню.

Что касается других технических характеристик Toyota Sai, то на машине в качестве коробки передач установлен бесступенчатый вариатора CVT.

Подвеска колёс везде независимая, спереди на основе стоек МакФерсон, сзади — на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, спереди диски вентилируемые, сзади – обычные. Что касается, собственно, колёс, то на машине используется алюминиевые легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Размер колес Тойота Сай составляет 205/60 R16.

Размер колес Тойота Сай 205/60 R16

Toyota Corolla

Популярный седан С-класса Toyota Corolla выпускается в разных комплектациях. Они затрагивают не только компоновку двигателей и технические характеристики, но и тип трансмиссионного узла. Автомобиль можно купить как с классической АКПП, так и с продвинутым «роботом» Multimode Transmission.

Версия на «автомате» менее динамична, чем «механика, и расходует гораздо больше топлива. При агрессивном стиле вождения коробку нужно своевременно обслуживать. Во всем остальном узел не вызывает нареканий.

Toyota Corolla с АКПП удобна в управлении, поэтому идеально подходит для начинающих водителей, у которых отсутствует опыт в управлении авто. Длинные верхние передачи способствуют повышенной плавности хода. Кроме того, водитель может ограничить диапазон скоростей.

Технические характеристики

Новая «Тойота Хайлюкс», выпущенная в 2019 году, имеет дополнительные технические решения и расширенные характеристики.

Силовые установки автомобиля представлены дизельными моделями с высоким уровнем экономичности.

Варианты:

  • Максимальная мощность мотора – 150 л.с. Объем – 2,4 литра (полный привод, дизель).
  • Мощность – 170 л.с. Объем мотора – 2,8 л (полный привод, дизель).

Расход топлива на 100 км составляет от 7,3 до 8,5 л. Трансмиссия имеет 6-ступенчатую коробку передач, механическую или автоматическую.

Вес 2,4-литрового мотора составляет 2165 кг, для 2,8-литрового – 2230 кг.

Грузоподъемность кузова новой «Тойоты Хайлюкс» – до 850 кг включительно.

Экстерьер

Форм-фактор нового кузова, как и прежде, представляет собой купе. И если опытный взгляд поклонника сумеет обнаружить знакомые черты, то внешность авто в пределах этих черт изменится кардинально.

Передок останется таким же длинным, как и прежде. Лобовое стекло, хоть и не гигантских размеров, имеет довольно сильный наклон, что обеспечивает хороший обзор дороги. Крышка капота отличается массивностью и разнообразием рельефа. Центр морды, как это ни удивительно, вообще лишен каких бы то ни было воздухозаборников. Это дало возможность увеличить площадь головной оптики, которая освещает дорогу качественными ксеноновыми огнями.

Зато внизу, на обвесе, есть уже огромное количество переходящих одна в другую воздухозаборных систем, причем охлаждают они как подкапотное пространство, так и тормозную систему. Сколько конкретно воздухозаборников и аэродинамических деталей получит Тойота Супра 2019 – зависит от силовой установки под капотом: чем мощнее мотор, тем их будет больше.

Профиль новой модели также отличается стильностью. Он содержит множество рельефных элементов, несколько воздухозаборников в районе задних арок для более эффективного охлаждения тормозов, крупные зеркала, выполненные в виде треугольников, а также неширокую юбку в спортивном стиле.  

Корма тоже может оформляться по-разному, в зависимости от комплектации. В зависимости от мощности мотора, охлаждающих вырезов и выступов может быть либо больше, либо меньше. А вот окно с расположенной сразу за ним маленькой крышкой багажника и массивным спойлером на ее конце всегда будет выполнено одинаково. Внизу красуется агрессивный металлический обвес, содержащий пару круглых прорезей для завершения системы выхлопа.

Интерьер

Салон новой «Тойоты» Hilux Surf достаточно комфортный и просторный. Данная модель пикапа имеет отличный материал обивки и оформление. Идеальное сочетание кожи, пластика и металлических вставок делают салон машины изысканным, уникальным.

Интерьер выполнен в черном цвете, а рулевое колесо и передняя часть панели дополнились блестящими переливающимися вставками.

Пластиковые элементы салона смотрятся стильно и дорого. Сам материал оказался достаточным плотным и прочным.

Какие изменения претерпел салон:

  • Регулятор привода приобрел форму полукруглой шайбы, аккуратно расположившейся под кнопкой старта автомобиля.
  • Передние подлокотники водительского кресла оснащены розеткой на 220 Вт. Согласно описанию по всему салону «разбросаны» множественные USB-входы.
  • Передняя панель приняла формы широкого мультимедийного дисплея, расположенного строго по центру консоли управления. В систему встроено множество разнообразных функций – климат-контроль, круиз-контроль, управление воспроизведением аудиофайлов, система управления навигацией пикапа.
  • Недалеко от дисплея расположилось несколько кнопок, отвечающих за настройку и управление отдельными элементами автомобиля.
  • Над главной консолью разместился компактный монитор, основной задачей которого является отображение данных о работе комплектующих и дополнительного оборудования машины. На экран выводится информация с камеры заднего обзора, что является неплохим преимуществом при парковке автомобиля.
  • Управление сенсорным дисплеем можно осуществлять даже в перчатках. Это практичное решение для езды в сильные морозы.
  • Рулевое колесо New Toyota Hilux оснащено дополнительными кнопками, которые позволяют принимать или делать звонки, регулировать аудиосистему, следить за работой электронных приборов.
  • Расположенная за рулем приборная панель дополнилась подсветкой, которую можно переключать в различные режимы. Посередине панели производитель установил монитор бортового компьютера.

В задней части салона разместилось несколько кожаных сидений, одно из которых (расположено по центру) можно с легкостью трансформировать в широкий подлокотник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector